В каком порядке разрешаются жетоны групп? Кто и как выбирает какой жетон группы разрешать при выполнении цели? Можно ли сбрасывать пустые жетоны групп? Обязательно ли это?
Карта цели 5 крайних локаций - не совсем ясно что значит крайняя локация? Любая локация соединяемая с соседним регионом или краем карты?
Карта цели 2 соединения мостом - не понятно считать ли соединение мостом любой путь между областями королевства? Там где не нарисован деревянный мост, а просто дорога, например, при соединении региона с бродячей группой (сверху) и гильдией нищих (снизу) - считать ли такое соединение мостом?
1. Крайняя локация – именно та локация, которая упирается в край всей карты, т.е пройдя по дороге от которой, свалишься с края карты (а не попадёшь в другую локацию) 2. Любая дорога, содержащая мост. Может быть как внутри региона, так и между регионами
Меня заинтересовало, что в оригинальной (английской) версии игры жетоны групп называются "party tiles", т.е. "тайлы собраний". Здесь имеется в виду именно контекст "собрание/сборище/гулянка/мероприятие", и собрание подходит лучше, чем вечеринка, так как может проходить в дневное время (см. ниже).
Вот что удалось раскопать из новостной ленты на Kickstarter:
- Рыцари встречаются за Круглым столом (Knights meet at the Round Table) - Барды поют в Бродячей труппе (Bards sing on the Band Wagon) (прим.: bandwagon - это исходно повозка, везущая группу музыкантов на параде или в цирковом шоу) - Монахини читают свои книги в тишине монастыря (Nuns read their books quietly in the Nunnery) (прим. nunnery - женский монастырь) - Чародеи учатся в Школе магии (Sorcerers study in the School of Magick) - Дворяне пируют в Банкетном зале (Nobles pig out in the Banquet Hall) - Крестьяне веселятся в Гильдии нищих (Peasants party at the Pauper’s Caucus) - Таинственные персонажи встречаются Темнющей пещере (Mistery characters meet in the Very Dark Cave).
Кроме того, оказывается, в первой редакции правил был иной порядок розыгрыша (использования) этих "тайлов собраний". Они были разделены на дневные собрания (Midday Parties) и ночные собрания (Midnight Parties).
- если кто-то из игроков выполнял 1-ю цель, то разыгрывался (использовался) тайл с дневными собраниями: Бродячая труппа, Круглый стол - если кто-то из игроков выполнял 2-ю цель, то использовался тайл с ночными собраниями: Школа магии, Монастырь, Гильдия нищих, Банкетный зал (после чего игра заканчивалась).
Причём у каждого игрока было по отдельному тайлу дневных и ночных собраний. В итоге автор игры решил отказаться от такой реализации в пользу общих тайлов собраний, но тематически в правилах это никак не разъясняется.
Поэтому я считаю, что при переводе эта тематичность была окончательно утеряна. Надеюсь, теперь эти "жетоны групп" будут иметь для вас больше смысла.
Ситуация следующая. Наступает фаза завершения раунда. На столе остался один жетон групп. Два игрока достигли целей, каждый игрок по одной цели.
Верна ли следующая последовательность действий:
1) Два игрока помещают свои жетоны целей (по 1 шт.) на карты целей 2) Используется один жетон группы 3) Если п.2 принес кому-то дополнительные выполнения целей, выкладываются новые жетоны целей. 4) Игра завершается.
https://boardgamegeek.com/thread/3004330/end-game Создатель игры сам отвечает, что так правильно. Если цели выполняются в последний раунд, когда закончатся жетоны групп, то все цели выполняются
Так на сайте краудов всё же написано: В игре «Четыре зелья» 18 карт размером 63,5 × 88,9 мм и 53 карты размером 123,3 × 177,8 мм. Только по факту карты лежат на столе и протекторы для них не столь критичны как капсулы для жетонов, которые и подвержены износу больше всего
Игра про средневековых лекарей, которые используют популярную в те времена теорию о гуморах (четырёх жидкостях, текущих в организме, также определяющих темперамент) для лечения жителей королевства и животных. На практике это игра на блеф и просчёт соперников. В основной фазе игроки по очереди кладут на персонажей на картах встреч жетоны темперамента в закрытую. Это всегда возможность двух вариантов на одном персонаже (из четырёх возможных в игре). В конце раунда определяется победитель на каждой карте встречи по определённым правилам темпераментов, и победивший(ие) жетон(ы) кладётся на поле в эту локацию. Цель игры заключается в выполнении целей, связанных с тем, как должны располагаться ваши жетоны на большом поле королевства. Во-первых, я в восторге от оформления. Всё настолько яркое, необычное. Рисунки на картах встреч - это что-то. Они, с одной стороны, и милые, но, с другой, бывают по-средневековому довольно жестоки. На партию выходит где-то 2/3 колоды карт встреч (если без промо), так что вы их все увидите очень быстро. Посмотрим, насколько арт приестся, но пока в полном восторге, и животные классные, и локации с юморком. В общем, за рисунки жирный плюс. Во-вторых, это динамично и весело. В правилах рекомендуют общаться и комментировать, что вы якобы кладёте на персонажа ("отвечаю, сангвиника положил, го со мной"), иначе можно запороть игру, так говорят. Мы в партии сначала обсуждали и ржали, но потом настолько ушли в азарт, что начали серьёзно думать и молча считать варианты. Суть в том, что игра может быть и весёлой на блеф, и жёстко-просчётной тоже на блеф) Далее. Геймплей действительно необычный. По сути про то, как прочитать мысли соперников, их намерения и цели - в этом сердце игры. Тут возможен блеф на блеф и так далее, и подобные спирали не скатываются в рандом. Также здесь есть 2 режима игры: королевский(который я описал) и феодальный, что расширяет возможности игры! Есть даже соло-режим, хотя я понятия не имею, как он будет играться:) Играть в неё, думаю, лучше всего втроём-вчетвером, хотя коробка позволяет и до шестерых. Ну, и последнее. Партия в Четыре зелья проходит довольно быстро. Навскидку минут 30-45 наверное. После одной хочется разложить вторую.
Итог. Мне очень понравилась игра. Слава Зевсу, она оправдала ожидания, не оказалась пустой, скучной, не работающей или ещё какой-нибудь. У Четырёх зелий есть парочка черт, из-за которых я рад, что она есть в моей и так уже пухлой коллекции: 1) восхитительные арты 2) уникальный (редкий) геймплей.
Игра про средневековых лекарей, которые используют популярную в те времена теорию о гуморах (четырёх жидкостях, текущих в организме, также определяющих темперамент) для лечения жителей королевства и животных. На практике это игра на блеф и просчёт соперников. В основной фазе игроки по очереди кладут на персонажей на картах встреч жетоны темперамента в закрытую. Это всегда возможность двух вариантов на одном персонаже (из четырёх возможных в игре). В конце раунда определяется победитель на каждой карте встречи по определённым правилам темпераментов, и победивший(ие) жетон(ы) кладётся на поле в эту локацию. Цель игры заключается в выполнении целей, связанных с тем, как должны располагаться ваши жетоны на большом поле королевства. Во-первых, я в восторге от оформления. Всё настолько яркое, необычное. Рисунки на картах встреч - это что-то. Они, с одной стороны, и милые, но, с другой, бывают по-средневековому довольно жестоки. На партию выходит где-то 2/3 колоды карт встреч (если без промо), так что вы их все увидите очень быстро. Посмотрим, насколько арт приестся, но пока в полном восторге, и животные классные, и локации с юморком. В общем, за рисунки жирный плюс. Во-вторых, это динамично и весело. В правилах рекомендуют общаться и комментировать, что вы якобы кладёте на персонажа ("отвечаю, сангвиника положил, го со мной"), иначе можно запороть игру, так говорят. Мы в партии сначала обсуждали и ржали, но потом настолько ушли в азарт, что начали серьёзно думать и молча считать варианты. Суть в том, что игра может быть и весёлой на блеф, и жёстко-просчётной тоже на блеф) Далее. Геймплей действительно необычный. По сути про то, как прочитать мысли соперников, их намерения и цели - в этом сердце игры. Тут возможен блеф на блеф и так далее, и подобные спирали не скатываются в рандом. Также здесь есть 2 режима игры: королевский(который я описал) и феодальный, что расширяет возможности игры! Есть даже соло-режим, хотя я понятия не имею, как он будет играться:) Играть в неё, думаю, лучше всего втроём-вчетвером, хотя коробка позволяет и до шестерых. Ну, и последнее. Партия в Четыре зелья проходит довольно быстро. Навскидку минут 30-45 наверное. После одной хочется разложить вторую.
Итог. Мне очень понравилась игра. Слава Зевсу, она оправдала ожидания, не оказалась пустой, скучной, не работающей или ещё какой-нибудь. У Четырёх зелий есть парочка черт, из-за которых я рад, что она есть в моей и так уже пухлой коллекции: 1) восхитительные арты 2) уникальный (редкий) геймплей.
120 капсул там будет не дешевле. Просто капсул надо до фига, вот и немало выходит. Я смотрел по сайту мипл хаус - 120 штук ровно так же стоят. можно у миплов купить меньше - но тогда доставку платить придется, то на то и выйдет
Игру ждали 2 комплекта капсул (для монет 21 мм) с АлиЭкспресса, купленные в разное время и в разных магазинах.
Первые - толщина 4.3 мм, глубина 2,2 мм. Вторые - толщина 4.5 мм, глубина 2,0 мм.
Жетоны локализации от Крауд Геймз имеют толщину 2,2 мм. В "первые" капсулы упаковалось отлично. "Вторые" - не закрываются. По ширине в обоих случаях всё отлично. (Всё измерял штангенциркулем.)
"Вторые" капсулы заказывались позднее - как раз под "4 зелья" и скорее всего у МиплХаузов именно такие.
Отмечу ещё, что жетоны в нашей (от КГ) версии ламинированы - покрыты тонкой плёнкой. Это добавило им износостойкости, но и, похоже, как раз те 0.2 мм, не дающие капсуле закрываться.
А вообще, после упаковки уже одного мешка жетонов и тесте в нём - некоторые открылись и вывалились. Так что, подходят не отлично, некоторые действительно не закроются либо будут вываливаться. Из 20 вывалилось 5.
Подошли для жетонов купленные тут: https://aliexpress.ru/item/1005002689260024.html
Но учтите, коллеги, что времени прошло существенно и у этого продавца вполне уже могут быть капсулы нового, НЕподходящего для жетонов "4 зелья" образца.
Товарищи, есть ещё такой вариант уместить жетоны в недостаточно глубокие капсулы: 1. Берём 2 пластины из жёсткого материала (лучше железные; фанера 10..12 мм на несколько жетонов сгодится, но продавливается). 2. Вкладываем между ними неумещающийся по толщине жетон. 3. Сильно стучим по верхней пластине. Жетон немного сдавливается, сплющивается без потери внешнего вида. 4. Проверяем толщину жетона. Собираем капсулу. 5. Profit. 🤓😁
Примечания: 1) стучать муторно, зажим в тисках (также жетон между пластинами) кажется перспективнее; 2) фанерные пластины после нескольких жетонов проминаются, поворачивайте/переворачивайте или меняйте кусочки.
Update #19(12.08.2021): - Авторы ждут образца с завода, чтобы проверить качество печати. - Разосланы приглашения в Pledge Manager. - Обновили правила и дали ссылки. Они будут обновляться вплоть до начала печати. - Несколько экземпляров игры уедут на GenCon.
Update #20(11.10.2021): - Образец с завода едет в США для подтверждения. Когда образец подтвердят, начнется массовое производство игр. - Собираются запустить производство тестовой партии образцов делюкс держателей для зелий, чтобы проверить как они будут выглядеть и ощущаться. - Разработали модель пластиковой вставки-органайзера в коробку (выложил в фото). - Чуть позже обещают опубликовать обновленный план производства и доставки.
В тезисах: - Файлы отданы на фабрику. - В течение полутора месяцев планируют получить первые образцы и тогда смогут сказать по датам доставки. - Pledge Manager откроется 09.07.2021 - Стоимость доставки в Россию: 30$
В каком порядке разрешаются жетоны групп? Кто и как выбирает какой жетон группы разрешать при выполнении цели? Можно ли сбрасывать пустые жетоны групп? Обязательно ли это?
Сверху вниз. В соответствии с тем, как они лежат. Разыгрываются обязательно. Даже пустые.
Не добавляется новый комментарий, пишу ответом.
Карта цели 5 крайних локаций - не совсем ясно что значит крайняя локация? Любая локация соединяемая с соседним регионом или краем карты?
Карта цели 2 соединения мостом - не понятно считать ли соединение мостом любой путь между областями королевства? Там где не нарисован деревянный мост, а просто дорога, например, при соединении региона с бродячей группой (сверху) и гильдией нищих (снизу) - считать ли такое соединение мостом?
1. Крайняя локация – именно та локация, которая упирается в край всей карты, т.е пройдя по дороге от которой, свалишься с края карты (а не попадёшь в другую локацию)
2. Любая дорога, содержащая мост. Может быть как внутри региона, так и между регионами
Кто подскажет,какие капсулы по размеру стоит взять под жетоны зелий?
Плюсую. Тоже интересует такой вопрос
Ниже написали:
Диаметр 21 мм, глубина 2,2 мм
Меня заинтересовало, что в оригинальной (английской) версии игры жетоны групп называются "party tiles", т.е. "тайлы собраний". Здесь имеется в виду именно контекст "собрание/сборище/гулянка/мероприятие", и собрание подходит лучше, чем вечеринка, так как может проходить в дневное время (см. ниже).
Вот что удалось раскопать из новостной ленты на Kickstarter:
- Рыцари встречаются за Круглым столом (Knights meet at the Round Table)
- Барды поют в Бродячей труппе (Bards sing on the Band Wagon) (прим.: bandwagon - это исходно повозка, везущая группу музыкантов на параде или в цирковом шоу)
- Монахини читают свои книги в тишине монастыря (Nuns read their books quietly in the Nunnery) (прим. nunnery - женский монастырь)
- Чародеи учатся в Школе магии (Sorcerers study in the School of Magick)
- Дворяне пируют в Банкетном зале (Nobles pig out in the Banquet Hall)
- Крестьяне веселятся в Гильдии нищих (Peasants party at the Pauper’s Caucus)
- Таинственные персонажи встречаются Темнющей пещере (Mistery characters meet in the Very Dark Cave).
Кроме того, оказывается, в первой редакции правил был иной порядок розыгрыша (использования) этих "тайлов собраний". Они были разделены на дневные собрания (Midday Parties) и ночные собрания (Midnight Parties).
- если кто-то из игроков выполнял 1-ю цель, то разыгрывался (использовался) тайл с дневными собраниями: Бродячая труппа, Круглый стол
- если кто-то из игроков выполнял 2-ю цель, то использовался тайл с ночными собраниями: Школа магии, Монастырь, Гильдия нищих, Банкетный зал (после чего игра заканчивалась).
Причём у каждого игрока было по отдельному тайлу дневных и ночных собраний. В итоге автор игры решил отказаться от такой реализации в пользу общих тайлов собраний, но тематически в правилах это никак не разъясняется.
Поэтому я считаю, что при переводе эта тематичность была окончательно утеряна. Надеюсь, теперь эти "жетоны групп" будут иметь для вас больше смысла.
Ситуация следующая. Наступает фаза завершения раунда. На столе остался один жетон групп. Два игрока достигли целей, каждый игрок по одной цели.
Верна ли следующая последовательность действий:
1) Два игрока помещают свои жетоны целей (по 1 шт.) на карты целей
2) Используется один жетон группы
3) Если п.2 принес кому-то дополнительные выполнения целей, выкладываются новые жетоны целей.
4) Игра завершается.
вроде так и есть, мы так поняли и так играем
https://boardgamegeek.com/thread/3004330/end-game
Создатель игры сам отвечает, что так правильно. Если цели выполняются в последний раунд, когда закончатся жетоны групп, то все цели выполняются
Подскажите, какой размер карт и реально найти на них проректоры?
присоединяюсь к вопросу
Так на сайте краудов всё же написано:
В игре «Четыре зелья» 18 карт размером 63,5 × 88,9 мм и 53 карты размером 123,3 × 177,8 мм.
Только по факту карты лежат на столе и протекторы для них не столь критичны как капсулы для жетонов, которые и подвержены износу больше всего
Игра про средневековых лекарей, которые используют популярную в те времена теорию о гуморах (четырёх жидкостях, текущих в организме, также определяющих темперамент) для лечения жителей королевства и животных.
На практике это игра на блеф и просчёт соперников. В основной фазе игроки по очереди кладут на персонажей на картах встреч жетоны темперамента в закрытую. Это всегда возможность двух вариантов на одном персонаже (из четырёх возможных в игре). В конце раунда определяется победитель на каждой карте встречи по определённым правилам темпераментов, и победивший(ие) жетон(ы) кладётся на поле в эту локацию. Цель игры заключается в выполнении целей, связанных с тем, как должны располагаться ваши жетоны на большом поле королевства.
Во-первых, я в восторге от оформления. Всё настолько яркое, необычное. Рисунки на картах встреч - это что-то. Они, с одной стороны, и милые, но, с другой, бывают по-средневековому довольно жестоки. На партию выходит где-то 2/3 колоды карт встреч (если без промо), так что вы их все увидите очень быстро. Посмотрим, насколько арт приестся, но пока в полном восторге, и животные классные, и локации с юморком. В общем, за рисунки жирный плюс.
Во-вторых, это динамично и весело. В правилах рекомендуют общаться и комментировать, что вы якобы кладёте на персонажа ("отвечаю, сангвиника положил, го со мной"), иначе можно запороть игру, так говорят. Мы в партии сначала обсуждали и ржали, но потом настолько ушли в азарт, что начали серьёзно думать и молча считать варианты. Суть в том, что игра может быть и весёлой на блеф, и жёстко-просчётной тоже на блеф)
Далее. Геймплей действительно необычный. По сути про то, как прочитать мысли соперников, их намерения и цели - в этом сердце игры. Тут возможен блеф на блеф и так далее, и подобные спирали не скатываются в рандом.
Также здесь есть 2 режима игры: королевский(который я описал) и феодальный, что расширяет возможности игры! Есть даже соло-режим, хотя я понятия не имею, как он будет играться:) Играть в неё, думаю, лучше всего втроём-вчетвером, хотя коробка позволяет и до шестерых.
Ну, и последнее. Партия в Четыре зелья проходит довольно быстро. Навскидку минут 30-45 наверное. После одной хочется разложить вторую.
Итог. Мне очень понравилась игра. Слава Зевсу, она оправдала ожидания, не оказалась пустой, скучной, не работающей или ещё какой-нибудь. У Четырёх зелий есть парочка черт, из-за которых я рад, что она есть в моей и так уже пухлой коллекции: 1) восхитительные арты 2) уникальный (редкий) геймплей.
Игра про средневековых лекарей, которые используют популярную в те времена теорию о гуморах (четырёх жидкостях, текущих в организме, также определяющих темперамент) для лечения жителей королевства и животных.
На практике это игра на блеф и просчёт соперников. В основной фазе игроки по очереди кладут на персонажей на картах встреч жетоны темперамента в закрытую. Это всегда возможность двух вариантов на одном персонаже (из четырёх возможных в игре). В конце раунда определяется победитель на каждой карте встречи по определённым правилам темпераментов, и победивший(ие) жетон(ы) кладётся на поле в эту локацию. Цель игры заключается в выполнении целей, связанных с тем, как должны располагаться ваши жетоны на большом поле королевства.
Во-первых, я в восторге от оформления. Всё настолько яркое, необычное. Рисунки на картах встреч - это что-то. Они, с одной стороны, и милые, но, с другой, бывают по-средневековому довольно жестоки. На партию выходит где-то 2/3 колоды карт встреч (если без промо), так что вы их все увидите очень быстро. Посмотрим, насколько арт приестся, но пока в полном восторге, и животные классные, и локации с юморком. В общем, за рисунки жирный плюс.
Во-вторых, это динамично и весело. В правилах рекомендуют общаться и комментировать, что вы якобы кладёте на персонажа ("отвечаю, сангвиника положил, го со мной"), иначе можно запороть игру, так говорят. Мы в партии сначала обсуждали и ржали, но потом настолько ушли в азарт, что начали серьёзно думать и молча считать варианты. Суть в том, что игра может быть и весёлой на блеф, и жёстко-просчётной тоже на блеф)
Далее. Геймплей действительно необычный. По сути про то, как прочитать мысли соперников, их намерения и цели - в этом сердце игры. Тут возможен блеф на блеф и так далее, и подобные спирали не скатываются в рандом.
Также здесь есть 2 режима игры: королевский(который я описал) и феодальный, что расширяет возможности игры! Есть даже соло-режим, хотя я понятия не имею, как он будет играться:) Играть в неё, думаю, лучше всего втроём-вчетвером, хотя коробка позволяет и до шестерых.
Ну, и последнее. Партия в Четыре зелья проходит довольно быстро. Навскидку минут 30-45 наверное. После одной хочется разложить вторую.
Итог. Мне очень понравилась игра. Слава Зевсу, она оправдала ожидания, не оказалась пустой, скучной, не работающей или ещё какой-нибудь. У Четырёх зелий есть парочка черт, из-за которых я рад, что она есть в моей и так уже пухлой коллекции: 1) восхитительные арты 2) уникальный (редкий) геймплей.
Просто прекрасная игра. Очень доволен приобретением.
Такие же впечатления. С удовольствием сыграли первые 2 партии, эмоционально, залипательно, неглупо.
Товарищи, а капсулы не от Краудов знает кто где найти повыгоднее ? Приобретал кто ранее?ВсемИзвестныйКитайский сайт, да ?
120 капсул там будет не дешевле. Просто капсул надо до фига, вот и немало выходит. Я смотрел по сайту мипл хаус - 120 штук ровно так же стоят. можно у миплов купить меньше - но тогда доставку платить придется, то на то и выйдет
Благодарю!
Нашел там, однако, дешевле. Нормально так дешевле (вместе с доставкой)
на али?
взял за 500р, у миплов было 900
найдите ближайший нумизматический магазин. дешевле,чем на али и у миплов.
Игру ждали 2 комплекта капсул (для монет 21 мм) с АлиЭкспресса, купленные в разное время и в разных магазинах.
Первые - толщина 4.3 мм, глубина 2,2 мм.
Вторые - толщина 4.5 мм, глубина 2,0 мм.
Жетоны локализации от Крауд Геймз имеют толщину 2,2 мм. В "первые" капсулы упаковалось отлично. "Вторые" - не закрываются. По ширине в обоих случаях всё отлично.
(Всё измерял штангенциркулем.)
"Вторые" капсулы заказывались позднее - как раз под "4 зелья" и скорее всего у МиплХаузов именно такие.
Отмечу ещё, что жетоны в нашей (от КГ) версии ламинированы - покрыты тонкой плёнкой. Это добавило им износостойкости, но и, похоже, как раз те 0.2 мм, не дающие капсуле закрываться.
А не могли бы подсказать где первые жетоны купили?
Толщина – в смысле, в закрытом состоянии?
Присоединяюсь к вопросу о капсулах, подскажите, пожалуйста, где брали первые.
Можно в личку, если нельзя рекламировать
Толщина - это, да, для для закрытой капсулы размер.
Глубина - это размер от дна до верхнего бортика приёмной половинки капсулы - той, что как раз с внутренним диаметром 21 мм.
Ссылку на место, где брал, ниже в ветке привёл.
Вряд ли, "вторые" от MeepleHouse, т.к. брал у них 21мм капсулы - подошли отлично.
А вообще, после упаковки уже одного мешка жетонов и тесте в нём - некоторые открылись и вывалились. Так что, подходят не отлично, некоторые действительно не закроются либо будут вываливаться. Из 20 вывалилось 5.
Подошли для жетонов купленные тут: https://aliexpress.ru/item/1005002689260024.html
Но учтите, коллеги, что времени прошло существенно и у этого продавца вполне уже могут быть капсулы нового, НЕподходящего для жетонов "4 зелья" образца.
Товарищи, есть ещё такой вариант уместить жетоны в недостаточно глубокие капсулы:
1. Берём 2 пластины из жёсткого материала (лучше железные; фанера 10..12 мм на несколько жетонов сгодится, но продавливается).
2. Вкладываем между ними неумещающийся по толщине жетон.
3. Сильно стучим по верхней пластине. Жетон немного сдавливается, сплющивается без потери внешнего вида.
4. Проверяем толщину жетона. Собираем капсулу.
5. Profit. 🤓😁
Примечания:
1) стучать муторно, зажим в тисках (также жетон между пластинами) кажется перспективнее;
2) фанерные пластины после нескольких жетонов проминаются, поворачивайте/переворачивайте или меняйте кусочки.
Где-то на днях мельком слышал информацию о локализации, есть подробности?
Крауды будут издавать. Смотрите в шапке уже добавлен как издатель.
Подскажите пожалуйста, в какой шапке?
Нигде не вижу.
И сообщений от краудов тоже не видел.
Сегодня выложили)
Крауды подтвердили локу
Update #19(12.08.2021):
- Авторы ждут образца с завода, чтобы проверить качество печати.
- Разосланы приглашения в Pledge Manager.
- Обновили правила и дали ссылки. Они будут обновляться вплоть до начала печати.
- Несколько экземпляров игры уедут на GenCon.
Update #20(11.10.2021):
- Образец с завода едет в США для подтверждения. Когда образец подтвердят, начнется массовое производство игр.
- Собираются запустить производство тестовой партии образцов делюкс держателей для зелий, чтобы проверить как они будут выглядеть и ощущаться.
- Разработали модель пластиковой вставки-органайзера в коробку (выложил в фото).
- Чуть позже обещают опубликовать обновленный план производства и доставки.
В тезисах:
- Файлы отданы на фабрику.
- В течение полутора месяцев планируют получить первые образцы и тогда смогут сказать по датам доставки.
- Pledge Manager откроется 09.07.2021
- Стоимость доставки в Россию: 30$