Great Western Trail: Argentina — самостоятельная игра серии Great Western Trail, содержащая как старые, так и новые игровые механики.
Игроки становятся владельцами обширных территорий в Аргинтине 19 века. Путешествуя по живописным пампасам, им предстоит доставить крупный рогатый скот на железнодорожную станцию в Буэнос-Айресе.
В игре появляется новый тип рабочих, фермеры, и новые пути, дающие больше возможностей для выбора.
Игроки смогут получить новый вид ресурсов, зерно, который можно использовать, находясь в лодке или городе. Игроки также смогут использовать различные короткие пути в надежде доставить свой скот быстрее противников, но лишаясь при этом возможности использовать действия зданий.
Great Western Trail: Argentina включает в себя одиночный режим, где игроку предстоит попытаться побить рекорд Педро.
Комментарии
В правилах достаточно подробно описано, но остаются вопросы: когда Педро должен прикупить себе здание, в инструкции сказано, что он сперва определяет будет ли он строить здание или улучшать существующее согласно алгоритму.
Под алгоритмом подразумевается 4 пункта, согласно которым Педро перестраивает здания лишь по остаточному принципу. Тогда зачем писать, что сперва Педро оценивает что будет делать, если по-умолчанию он всегда строит. Верно?
И второй момент: новое здание Педро ставит на ближайшей пустой локации перед игроком. А если ближайшая пустая локация расположена на обходном пути, где игрок скорее всего не поедет никогда? Хотя с точки зрения логики, Педро должен стремиться поставить преграду на пути продвижения игрока. Верно ли я понял, что, действитлеьно, Педро иногда должен делать иррациональный поступок путем размещения здания на второстепенной дороге, когда есть незанятые локации на основном тракте, которые чуть дальше расположены?
Спасибо
По второму моменту:
Новая постройка Педро должна размещаться на следующей пустой клетке постройки, не содержащей дополнительное действие и находящейся перед вашим эстансьеро.
А дополнительные действия - они как раз только на обходных путях.
На обходных путях Педро ничего не будет строить.
По первому:
Мне кажется тут просто расписали, что может быть осуществлено по алгоритму.
Добавили механик, навертели действий на поле, переделали поезд и в целом внесли массу мелких и не очень изменений. Обзор писать утомительно как и играть в игру, ограничусь общими впечатлениями.
Для гика и любителя похардкорнее Аргентина самое оно! Готовая, цельная, массивная евро игра, без дополнений, с работающей и многогранной базой. Но то заслуга оригинала. Нужны ли новые механики? Гику однозначно да, мне нет. Оно и в базу хотелось играть больше на чилле, под музыку Джонни Кэша, строить колоду коров (это же не колодострой, а коровострой! фьюить ха!), что то строить на общем поле и качать планшет. Да и то, я бы поиграл в издание, пошедшее по пути упрощения, а не усложнения.
В игре есть неплохой органайзер, если вы не используете протекторы. В ином случае - в помойку. Есть двухслойные планшеты, они сильно решили бесячий момент с неловким смахиванием этих колбочек и кубиков на пол. Однако стали больше, и на стол уже не влезают) Арт поменяли, лучше? Хуже? Да никак. Шляпы на ковбоях неудобные, они падают и на одном тайле стоять нормально не могут. Мешочки добавили, что хорошо.
На мой вкус нужные изменения в ВЗП это упрощение раскладки, ускорение игры, поменьше фиддлинга, убрать нафиг эти три мешочка с жетонами и сделать единым, планшет переработать и упростить… но я не ЦУ, так что.. Играйте и радуйтесь! Можно в базовый ВЗП. Оценку ставить утомительно.
Источник https://vk.com/@para_dice_vrn-poigrano-2022-2023
В дуэльном варианте лучше эта или новая зеландия?
Обе хороши. Зеландия попроще,повариантативней.
Обе отлично играются в дуэльном варианте.
В "Новой Зеландии" сильней выражена развлекательная составляющая. В нее можно играть вообще не напрягаясь и получать удовольствие от процесса.
"Аргентина" требует сосредоточенности, оценки ситуации на поле, планирования и поиска решений, она лучше подойдет для соревновательной игры.
Поэтому если важней приятно провести время - "Новая Зеландия", если важней посоревноваться и выяснить кто кого на этот раз - "Аргентина".
Рабочие гранферо (нижний ряд) считаются джокерами. Но ведь один уже напечатал на планшете? Значит ли это что у меня уже в начале игры "как-бы" два ковбоя (один напечатан + второй гранферо джокер), два машиниста, два строителя?
Это не джокеры, это отдельный тип работника.
Читайте правила на странице про получение гранферо. "Гранферо считаются джокерами". Также об этом говорилось в летсплеях (у безнала к примеру).
Это в русских правилах почему-то так перевели.
В оригинале вообще ничего про джокеров нет. Там просто сказано, что гранферо являются рабочими для всех целей.
Вот цитаты из правил:
• Гранферо в вашем ряду гранферо считается рабочим-джокером. (Например, вы
можете назначать их начальниками станций во время улучшения ж/д станции).
• Granjeros in your granjero row are treated as workers for all purposes.
(Therefore you may appoint them as station masters when upgrading a train station.)
Так и знал косяк наших горе переводчиков :( Тоже показалась странной такая фора. Почему тогда эти гранферо такие дорогие в покупке? (их место - оплата в деньгах стоит примерно как и покупка рабочих с рынка + нужно набрать выносливость), а в итоге они чего-то супер прям не дают - их мини действие не то чтобы прям огонь (такие же и на постройках есть), и лишь одна постройка на поле дает за их количество зерно (а зерно можно и без нее получать). Конечно их можно забрать с поля с деньгами других игроков и ячейки, но у нас все их обычно обходят и денег там нет. Я бы не сказал что эти рабочие прям важнее других трех (а получить стоит дороже). Разве что их не так жалко на начальников станций кидать..
Как бы не дороже, а в целом так же, как и прочие. Я бы сказал, что их куда проще выложить на планшет из-за притока денег с них же. То, что у вас по ним не ходят - ну это у вас такая мета сложилась, в Аргентине через крестьян ходить намного выгоднее, чем в оригинале, потому что выложенные на них деньги вы можете потенциально себе обратно вернуть. То, что выносливость нужно потратить - так вы же при этом преграды с поля убираете. В оригинале тоже платили (деньгами), получали просто жетончик (один), да и все.
А по поводу их действия - надо учитывать, что при спецдоставке в города платить вместо зерна деньгами нельзя, поэтому крестьяне дают вам доступ к высокоочковым отгрузкам за много-много зерна.
Я правильно понимаю что фермеров можно считать любым рабочим, т.е. при покупке скота его можно считать "пастухом", а при строительстве здание как еще 1 строитель. Или все таки он такой же рабочий как и все. Извиняюсь, если повторяюсь с вопросом, просто так и не понял этот момент
Фермер - обычный рабочий. Он не может заменить машиниста или строителя.
Подскажите пожалуйста. На карточке Гавра, В на стороне "В". В северном районе города есть бонус на котором нарисована карта коровы с племенной ценностью 3 и зеленая стрелка, которая говорит о том, что эту карту надо взять. Так вот, не понятно откуда я должен взять эту карту?
С рынка скота. Если там нет трёшки, то ничего не получаете (только ПО за точку в конце игры)
Спасибо! Т.е., если я дошел до Буэнос Айреса, в этапе 1 кладу туда фишку, я беру корову с ценностью 3 с рынка скота и кладу в свой сброс?
Ага
Спасибо!