Heroes of Land, Air & Sea снова на нашем игровом столе! Спустя много лет, и на этот раз со всеми вышедшими дополнениями, наша игровая группа может попробовать эту эпическую игру. После погружения в базовую игру и дополнения, вот почему мы подсели на нее:
😍 Аутентичный 4X-геймплей. Это не игра, которая притворяется 4X, - она действительно таковой является. Вы будете исследовать земли, полные сюрпризов, добывать ресурсы для своего королевства, расширять его с помощью потрясающих зданий и улучшений и уничтожать противников в сражениях, которые кажутся заслуженными и приносят удовлетворение. 😍 Сражайтесь с умом, а не полагайтесь на удачу. Вместо того чтобы бросать кубики, вы будете полагаться на тактические карты, которые требуют умного планирования и управления ресурсами. Эта система создает захватывающие сражения, особенно с опытными игроками, которые могут предугадывать ходы друг друга.
😍 Тематический шедевр. Каждая деталь - от способностей, характерных для каждой фракции, до мифических существ и эпических дирижаблей - погружает вас в мир высокого фэнтези. Разнообразие фракций делает каждую партию интересной и захватывающей.
😍 Плавное развитие. Игра прекрасно развивается - от сбора ресурсов и строительства королевства до интенсивного контроля территорий и стратегических войн. К моменту столкновения армий вы уже полностью посвящены в свои планы.
Быстро для 4X 😍. За 30-45 минут на игрока вы получите всю глубину и грандиозность полноценной 4X, не проводя за столом целый день.
😍 Асимметрия, которая работает. Командуете ли вы орками или эльфами, каждая фракция ощущается как отдельная, не перегружая вас. Баланс между стратегией и тематикой соблюден.
😍 / 😓 Кривая обучения, которую стоит преодолеть. Разнообразие фракций и механик поначалу может показаться пугающим, но как только вы погружаетесь в игру, все становится на свои места.
💭 Heroes of Land, Air & Sea - это 4X-мечта, воплощенная в реальность: упорядоченная, тематическая и бесконечно реиграбельная. Неважно, как вы улучшаете крепостных до воинов, призываете мифических существ или планируете внезапную морскую атаку - эта игра каждый раз дарит незабываемые моменты.
Играли на днях в четвером, игра что то вроде варкрафта на стольного, развиваешься, нападаешь и т.д. пока ждешь своего хода сознание потерять можно, играли параллельно в мафию, симило)). Игра конечно не новая, кого разбили не может догнать лидера для ответного удара, слишком силы уже не ровны, а у же если у тебя занимают территории, то можно больше не играть дальше технический нокаут. Обычные вроде проблемы таких игр. У проигравших негатив к игре и потом ни кто не хочет играть.
1.Во всех стратегиях с евроуклоном надо контрить лидера 2. Не надо догонять лидера для ответного удара , надо выцеплять его единичних крепостных и зарабатывать ПО на них , лишая его возможности получения ресурсов 3.В идеале добиться того , чтобы каждый ход кастовать хоть одно заклинание 4.Для ускорения игры все игроки одновременно дублируют , если есть возможность и желание конечно,столичные действия 5.Перед игрой изучить все 7 боевых карт и осознать , что 1-а из них пустышка и 3-и не могут быть разыграны если армия состоит только из Крепостных. После этого время боя значительно сокращается 6.Осознать то , что ПО в этой игре можно получить просто кастуя заклинания и за начало боя(даже проиграв его) Единственный недостаток подобных "злых" игр, это игра втроём . Когда двое дерутся , а третий в этот момент развивается.
Это почему "не возьмется"!? Много картона, много крутых миниатюр, которые можно даже заменить картоном на подставках как в Gloomhaven или SW: Out Rim. Хорошего контроля территории или 4X уже давно не локализовал никто...
Ну, получим мы наш Эклипс в декабре-январе. Поиграем на новогодних праздниках и будем доставать его пару раз в год, в среднем, из-за длительных партий и отсутствия желания тратить на неё тонну времени у сопартийцев. Я говорю о среднестатистическом игроке. У Героев все более привычно и динамично (сужу по роликам). Еще говорят, что Эклипс - больше евро с кризисностью в виде боевки... Плюс: в рознице ещё один детский гробик, предполагаю, обойдется в 10 000 - 13 000 р. Плюс: космическая тематика не всем нравится. Ничего не имею против когда есть выбор в коллекции и предложение на разные вкусы.
ну на самом деле герои играются тоже не быстро. мы свою первую партию играли три часа и не доиграли. хотя игра интересная. из минусов могу на данный момент отметить лишь жетоны открытий - при неблагоприятном стечении обстоятельств можно на этом прогореть и начать отставать в развитии от остальных игроков
ну как по мне, то не все там уж и сложно в освоении, особенно если играл в tiny epic kingdoms. ибо очень сильно напоминает механикой присоединения действий, прокачкой столицы и исследованием жетонов.
Такие красивые миньки - заменить картоном?! Что за ересь? Да тут суть игры и её львиная доля цены именно в миньках. Сама игра по сути о миньках, а вы говорите картоном заменить...
Не нужно локализовывать только те игры которые языконезависимы, строго говоря! Ну или те где совсем уж простейший англ как в каких нибудь неустрашимых, хотя опять же - у каждого свои критерии простоты языка.
Поэтому если в игре есть карты или что-то с текстом кроме правил - то это уже можно локализовывать!
И вы немного исказили смысл моих слов - суть игры в миньках это не значит что только в миньки вы и играете - миньки скорее как основное украшение и движущее ядро игры. Но тут есть и карты!
Если грубо: у каждой компании есть стиль в локализациях настолок и проторенные тропы к определенным издателям. Эльфы, орки, люди и прочие фантастические народности сражаются в нарисованных декорациях: Восходящее солнце, Маленький мир и куча игр со смежной тематикой у Хоббиков. Отечественный картон, коего в игре тонна, может помочь локализовать игру по приемлемой стоимости. Игра похожа на Варкрафт, который тематично зашел в Маленький мир "за бугром".
Ну эльфы, люди, орки - У Гаги ВК (причем тоже стратегия), у Крауд Геймс есть игры с необычным дизайном. В общем, если учитывать, что некоторые игры этого издательства локализовывала Гага, то возмоооожно, она бы и взялась, но есть нюанс - игра дорогая. Думаю, что в текущих реалиях цена за локализованную коробку будет сопоставима с ценой Немезиды от ХВ.
Это же дуэльная игра! Её вместе с ЗВ:Восстание и Сумеречной борьбой как "контроль территории" притянуто можно назвать. Сейчас, в 2020 вообще застой рынка "Dudes on the map". Люди уже на форумах регулярно ропчут под анонсами: "очередное сухое евро, куда его пихать!?" Э.М. Лэнг со своим Анкх'ом, подозреваю, не в удел остался в связи с увольнением из FFG. Крауды только доп к Кемету привезли, при том, что базу уже не сыщешь - странная фиговина. О новом подземном дополнении к Корням не слышно. Киклады только в мыслях переиздить... Сейчас реально купить в магазине только Рокуган, Маленький мир от ХВ. Сумерки оставлю в стороне из-за специфики... У ГаГи нет полноценных "чуваков на карте" и последнее время они вар-геймами увлеклись... Лавка - сплошь семейки и евро штампуют.. Есть ещё "Наше море" от Геминота. Не густо... Кризис жанра в России.
Всем привет. Подскажите- попалась коробка с наклейкой "Delux". Кто в курсе- чем отличается от базовой версии и вообще- есть ли стандартная версия этой игры или они все считаются Делюкс и такая наклейка на всех коробках?
В правилах написано, что проигравший получает урон равный половине силы своей армии с округлением вверх (rounded up), а в глоссарии (конец правил), что с округлением вниз (rounded down). Какой из вариантов верен?
из глоссария в лежащих здесь правилах: Damage – After losing a Battle, the losing player must assign Damage equal to half their army’s Natural Strength (not including Sacrificed Units) to Units in that army (rounded up). так что округление вверх получается
Ребята, кто играл, как Вам игра? Бои интересные? Кораблики не хрупкие или опасно носить на игротеки? Игра даже в наших магазинах уже появилась а впечатлений не густо. Для такой красивой игры это даже немного странно.
Мне что-то игра совсем не понравилась. Оформление, конечно, шикарнейшее, но оно как усилитель вкуса... За этим оформлением ничего особенно интересного не нашел. На старте всё довольно любопытно - все бегают, открывают жетоны, что-то планируют, но потом игра начинает провисать по динамике.Ну и в целом - как-то совсем не зацепило. Я думаю, что если бы эту стратегию выпустили без тонны пластика, ее бы не заметил никто. Такое мое мнение.
от Beastie Geeks
Heroes of Land, Air & Sea снова на нашем игровом столе! Спустя много лет, и на этот раз со всеми вышедшими дополнениями, наша игровая группа может попробовать эту эпическую игру. После погружения в базовую игру и дополнения, вот почему мы подсели на нее:
😍 Аутентичный 4X-геймплей. Это не игра, которая притворяется 4X, - она действительно таковой является. Вы будете исследовать земли, полные сюрпризов, добывать ресурсы для своего королевства, расширять его с помощью потрясающих зданий и улучшений и уничтожать противников в сражениях, которые кажутся заслуженными и приносят удовлетворение.
😍 Сражайтесь с умом, а не полагайтесь на удачу. Вместо того чтобы бросать кубики, вы будете полагаться на тактические карты, которые требуют умного планирования и управления ресурсами. Эта система создает захватывающие сражения, особенно с опытными игроками, которые могут предугадывать ходы друг друга.
😍 Тематический шедевр. Каждая деталь - от способностей, характерных для каждой фракции, до мифических существ и эпических дирижаблей - погружает вас в мир высокого фэнтези. Разнообразие фракций делает каждую партию интересной и захватывающей.
😍 Плавное развитие. Игра прекрасно развивается - от сбора ресурсов и строительства королевства до интенсивного контроля территорий и стратегических войн. К моменту столкновения армий вы уже полностью посвящены в свои планы.
Быстро для 4X 😍. За 30-45 минут на игрока вы получите всю глубину и грандиозность полноценной 4X, не проводя за столом целый день.
😍 Асимметрия, которая работает. Командуете ли вы орками или эльфами, каждая фракция ощущается как отдельная, не перегружая вас. Баланс между стратегией и тематикой соблюден.
😍 / 😓 Кривая обучения, которую стоит преодолеть. Разнообразие фракций и механик поначалу может показаться пугающим, но как только вы погружаетесь в игру, все становится на свои места.
💭 Heroes of Land, Air & Sea - это 4X-мечта, воплощенная в реальность: упорядоченная, тематическая и бесконечно реиграбельная. Неважно, как вы улучшаете крепостных до воинов, призываете мифических существ или планируете внезапную морскую атаку - эта игра каждый раз дарит незабываемые моменты.
Источник https://vk.com/wall-39533808_209222
Каждый раз, когда смотрю на игру, хочется, что бы оно все-таки было не сильно больше серии тайни эпик по размерам коробок)
Добавил развертки кораблей
Hola @Archy,
Disculpa la molestia, solo consultando si tendras los vehiculos de las expansiones de casualidad?
Y agregando las torres X`)
такое чувство, будто сыграл в Tiny Epic Kingdoms, но в большой коробке.
Всё настолько плохо? 😄
Просто одни авторы) Цели у коробок разные
Играли на днях в четвером, игра что то вроде варкрафта на стольного, развиваешься, нападаешь и т.д. пока ждешь своего хода сознание потерять можно, играли параллельно в мафию, симило)). Игра конечно не новая, кого разбили не может догнать лидера для ответного удара, слишком силы уже не ровны, а у же если у тебя занимают территории, то можно больше не играть дальше технический нокаут. Обычные вроде проблемы таких игр. У проигравших негатив к игре и потом ни кто не хочет играть.
1.Во всех стратегиях с евроуклоном надо контрить лидера
2. Не надо догонять лидера для ответного удара , надо выцеплять его единичних крепостных и зарабатывать ПО на них , лишая его возможности получения ресурсов
3.В идеале добиться того , чтобы каждый ход кастовать хоть одно заклинание
4.Для ускорения игры все игроки одновременно дублируют , если есть возможность и желание конечно,столичные действия
5.Перед игрой изучить все 7 боевых карт и осознать , что 1-а из них пустышка и 3-и не могут быть разыграны если армия состоит только из Крепостных. После этого время боя значительно сокращается
6.Осознать то , что ПО в этой игре можно получить просто кастуя заклинания и за начало боя(даже проиграв его)
Единственный недостаток подобных "злых" игр, это игра втроём . Когда двое дерутся , а третий в этот момент развивается.
https://boardgamegeek.com/thread/2258455/heroes-land-optimization-chaos-space-biff-review
Есть информация о локализации? Кто-нибудь заявлял желание взять этот проект?
По антуражу и оформлению Hobby World напоминает...
нет, никто не брался и скорее всего не возьмётся
Это почему "не возьмется"!? Много картона, много крутых миниатюр, которые можно даже заменить картоном на подставках как в Gloomhaven или SW: Out Rim. Хорошего контроля территории или 4X уже давно не локализовал никто...
Прямо сейчас идет предзаказ на эклипс)
Ну, получим мы наш Эклипс в декабре-январе. Поиграем на новогодних праздниках и будем доставать его пару раз в год, в среднем, из-за длительных партий и отсутствия желания тратить на неё тонну времени у сопартийцев. Я говорю о среднестатистическом игроке.
У Героев все более привычно и динамично (сужу по роликам).
Еще говорят, что Эклипс - больше евро с кризисностью в виде боевки...
Плюс: в рознице ещё один детский гробик, предполагаю, обойдется в 10 000 - 13 000 р.
Плюс: космическая тематика не всем нравится.
Ничего не имею против когда есть выбор в коллекции и предложение на разные вкусы.
ну на самом деле герои играются тоже не быстро. мы свою первую партию играли три часа и не доиграли. хотя игра интересная. из минусов могу на данный момент отметить лишь жетоны открытий - при неблагоприятном стечении обстоятельств можно на этом прогореть и начать отставать в развитии от остальных игроков
Спасибо за впечатления. Первые партии всегда долго проходят пока идет освоение.
ну как по мне, то не все там уж и сложно в освоении, особенно если играл в tiny epic kingdoms. ибо очень сильно напоминает механикой присоединения действий, прокачкой столицы и исследованием жетонов.
Такие красивые миньки - заменить картоном?! Что за ересь? Да тут суть игры и её львиная доля цены именно в миньках. Сама игра по сути о миньках, а вы говорите картоном заменить...
Ну если суть игры в миньках, то нафиг не нужно ее локализовывать
Не нужно локализовывать только те игры которые языконезависимы, строго говоря!
Ну или те где совсем уж простейший англ как в каких нибудь неустрашимых, хотя опять же - у каждого свои критерии простоты языка.
Поэтому если в игре есть карты или что-то с текстом кроме правил - то это уже можно локализовывать!
И вы немного исказили смысл моих слов - суть игры в миньках это не значит что только в миньки вы и играете - миньки скорее как основное украшение и движущее ядро игры. Но тут есть и карты!
По антуражу и оформлению напоминает Хобби Ворлд?!))) Это как?
Если грубо: у каждой компании есть стиль в локализациях настолок и проторенные тропы к определенным издателям. Эльфы, орки, люди и прочие фантастические народности сражаются в нарисованных декорациях: Восходящее солнце, Маленький мир и куча игр со смежной тематикой у Хоббиков. Отечественный картон, коего в игре тонна, может помочь локализовать игру по приемлемой стоимости. Игра похожа на Варкрафт, который тематично зашел в Маленький мир "за бугром".
Ну эльфы, люди, орки - У Гаги ВК (причем тоже стратегия), у Крауд Геймс есть игры с необычным дизайном. В общем, если учитывать, что некоторые игры этого издательства локализовывала Гага, то возмоооожно, она бы и взялась, но есть нюанс - игра дорогая. Думаю, что в текущих реалиях цена за локализованную коробку будет сопоставима с ценой Немезиды от ХВ.
Беру!
А что такое ВК?
Очевидно, "Война кольца"
Это же дуэльная игра! Её вместе с ЗВ:Восстание и Сумеречной борьбой как "контроль территории" притянуто можно назвать.
Сейчас, в 2020 вообще застой рынка "Dudes on the map". Люди уже на форумах регулярно ропчут под анонсами: "очередное сухое евро, куда его пихать!?" Э.М. Лэнг со своим Анкх'ом, подозреваю, не в удел остался в связи с увольнением из FFG. Крауды только доп к Кемету привезли, при том, что базу уже не сыщешь - странная фиговина. О новом подземном дополнении к Корням не слышно. Киклады только в мыслях переиздить... Сейчас реально купить в магазине только Рокуган, Маленький мир от ХВ. Сумерки оставлю в стороне из-за специфики... У ГаГи нет полноценных "чуваков на карте" и последнее время они вар-геймами увлеклись... Лавка - сплошь семейки и евро штампуют.. Есть ещё "Наше море" от Геминота. Не густо...
Кризис жанра в России.
Всем привет. Подскажите- попалась коробка с наклейкой "Delux". Кто в курсе- чем отличается от базовой версии и вообще- есть ли стандартная версия этой игры или они все считаются Делюкс и такая наклейка на всех коробках?
В делюкс-версии миниатюрки покрашены.
В правилах написано, что проигравший получает урон равный половине силы своей армии с округлением вверх (rounded up), а в глоссарии (конец правил), что с округлением вниз (rounded down). Какой из вариантов верен?
из глоссария в лежащих здесь правилах:
Damage – After losing a Battle, the losing player must assign Damage equal to half their army’s Natural Strength (not including Sacrificed Units) to Units in that army (rounded up).
так что округление вверх получается
Cпасибо! Не сообразил, что у меня правила с косяком, получается
Читаю правила и понимаю, что в Крохотные эпичные королевства я уже играл) Крохотные эпичные королевства на максималках, конечно
Ребята, кто играл, как Вам игра? Бои интересные? Кораблики не хрупкие или опасно носить на игротеки? Игра даже в наших магазинах уже появилась а впечатлений не густо. Для такой красивой игры это даже немного странно.
поиграть, к сожалению, еще не удалось. кораблики не хрупкие, плотность картона коробки очень даже приличная
Потрясающая игра, как по мне. Взял все существующие большие и маленькие допы. Очень круто, но долго)
Мне что-то игра совсем не понравилась. Оформление, конечно, шикарнейшее, но оно как усилитель вкуса... За этим оформлением ничего особенно интересного не нашел. На старте всё довольно любопытно - все бегают, открывают жетоны, что-то планируют, но потом игра начинает провисать по динамике.Ну и в целом - как-то совсем не зацепило. Я думаю, что если бы эту стратегию выпустили без тонны пластика, ее бы не заметил никто. Такое мое мнение.
Ребята, если у кого есть какие материалы по этой игре или по дополнениям к ней на русском языке, выложите в карточку игры, пожалуйста!!!!!
Делал сам переводы всех планшетов, наёмников. героев и магии. Могу кинуть если надо.
спасибо за проделанную работу
Спасибо!!!
Наконец-то я обладатель этой потрясающей игры.
что с языком? Сильно сложный? Или лучше подождать локализацию?
А есть на русском правила?
нет пока что. Не делал никто, вроде
Английский не сложный. Перевел легко. А с чего вы решили, что будет локализация? Крайне сомневаюсь, игра дорогая, вряд-ли кто возьмётся.
Не дороже Войн Ктулху. Если кто и соберется - то ГаГа
Всем кто взял pledge EVERYTHING в последней компании из за большой коробки в Россию не отправляют 😂
Кто-то еще возит большие коробки напрямую?
Внезапно без трекинга получил заветные коробочки))) Как компенсация, что мой Феод на таможне завернули)
Что-нибудь слышно про локализацию?
Было бы очень здорово!
Насколько я помню, ХВ её "рассматривали". Не знаю, продвинулся ли этот вопрос дальше.
Гигантская черепаха орков!!!
Неужели это ТА САМАЯ игра???