| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
Cyberdune 73 |
1 | ||
ZhiganovAlexander 7254 |
|||
QuackerJack 215 |
|||
DaemoniaV 2613 |
|||
di_maler 63 |
|||
_laz 1225 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
wooduk
50
|
новую | |
AlonZo
19344
|
||
Cravsberry
769
|
1 | |
AngryFerret
84442
|
новую 1 | |
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Majo 42986 |
||
| автор: |
Marcin Welnicki
|
| художник: |
Mateusz Lenart
|
| издатель: |
Into the Unknown
|
| разработчик: |
Into the Unknown
|
| ... | |
| язык: |
Английский |
| комплектация: В процессе... |
Kingdoms Forlorn - следующий большй прпроект от Into the Unknown. В нём вы вновь откроете забытые средневековые королевства, рыцарей, как благородных, так и подлых и странствующих, отваживающихся искать силу, сокровища или искупление, а также создавать свои собственные легенды.
Kingdoms Forlorn - это солоперативная игра с элементами dungeon crawler'а для 1-4 игроков с фокусом на получение лута/добычи. В то время как Aeon Trespass: Odyssey рассказывает историю группы авантюристов, отправляющихся в эпическое путешествие, чтобы исправить мир, Kingdoms Forlorn больше фокусируется на личных историях и, вкратце, «погружает» вас в историю основных королевств, где происходит повествование. Это не значит, что там нет более масштабного повествования! Некоторые из наших патентованных разработок, такие как системы Hard Co-op, вернутся и в этой игре, в то время как другие, включая основной цикл игрового процесса, будут совершенно новыми. Вы будете исследовать забытые королевства, сражаться в битвах с гигантскими монстрами или бандами миньонов, добывать лут, крафтить, вести дуэли и, возможно, зарабатывать известность и исполнять желания своего сердца!
Если вам нравится мрачное средневековое фэнтези, вроде Dark Souls, Diablo или Игры престолов (кроме последних сезонов: P), эта игра как раз для вас!
Ориентировочная дата старта кампании на Kickstarter - осень 2020 года, однако, если вы верный поклонник Into the Unknown, вы знаете, что мы делаем упор на качество и предпочитаем не торопиться - мы без колебаний отложим кампанию до той поры, когда мы на 100% уверены, что готовы.
Вольный перевод анонса от разработчика.

6.60
Комментарии
от Pepii
Kingdoms Forlorn сделал отлично работавшие в Aeon Trespass механики еще лучше.
Сюжет
Теперь каждый игрок сам управляет своей сюжетной линией, а вместо постоянных стычек с одним и теми же монстрами у вас будет расширяющийся пул доступных монстров с первой партии. Это не то что бы именно улучшение, но существенное изменение игрового процесса. Теперь вы не сообща принимаете сюжетные решения; каждый игрок управляет своим персонажем и исследует свою историю.
Исследование окружающего мира
Исследование королевства намного интереснее, чем исследование в Aeon Trespass. Вы будете вновь посещать одно и то же королевство, но глядя на него с разных углов, с разными правилами. Выглядит более похожим на 7th Citadel чем на ATO.
Бой
Теперь появились толпы врагов: вы можете столкнуться вместо одного мощного босса с ордой врагов, а порой и с теми и с другими. Я не прошел до конца ATO и увидел еще не всех боссов, однако пока что по ощущениям в боях в Kingdoms Forlorn гораздо больше возможностей и неожиданных поворотов. Первые два босса в Kingdoms Forlorn оказались намного комплекснее и интереснее первых двух боссов в ATO.
Еще одно очень здоровское улучшение - введение карт боевых приемов и классов. Боевые приемы добавляют в игру новый слой стратегии, переносят на себя кучу действий с предметов и позволяют играть каждым персонажем по-разному.
Игра чем-то напоминает Oathsworn. Подкупает также своей графикой на манер страдающего средневековья, но вот правила это просто звиздец... Очень надеюсь что это просто исчерпывающий справочник на случай возникновения вопросов касательно нюансов игры, а сами правила будут формальным сводом того как относительно легко вкатиться в игру и получить общее представление о фазах игры. Ну и ценник очень кусачий. Даже с рассрочкой платить по 216 евро 4 месяца чет как-то не комильфо..
Цена сильно выросла после Нового Года. Купленный в декабре АллИн с доставкой до Германии 60к руб мне обошелся. Что касается правил. В декабре они выложили обновленные правила и они очень сильно отличаются от тех, что были раньше. Честно - я их еще не читал) з.ю. Доставку с Марта на Август перенесли, что тоже не радует.
Поиграли? Как впечатления?
Поиграли один раз и пока на паузу. Краткие выводы по первой партии. Игра очень долгая, даже по поим меркам. Часов 12 вылазка полноценная. При этом многое зависит от рандома очень сильно и повлиять на это очень слабо можно. И я не про броски кубиков в бою, а про исследование. Чтобы выполнить расследования собирать надо улики и тут жутчайший рандом. Боевая система - огонь. Монстры интересные и каждый со своим поведением - надо его всегда учитывать. На каких то надо накидываться - на одного всей толпой, каких то наоборот рассредоточить и т.д. Этот аспект - сделан хорошо. Сюжетная часть у рыцарей - очень куцая, а у королевств и того меньше. Книги рыцарей может и выглядят толстыми, но только за счет того, что у них очень маленький формат. А в самой книге процентов 80 - расследований описание, а сюжета только 20. Ну и по ощущениям игра соло, играть вдвоем - такое себе.
Спасибо!
Вы у нас эксперт по редким гробам)
"Игра очень долгая, даже по поим меркам. Часов 12 вылазка полноценная."
Жесть, и кто в такое играет...
Ну, в Сумерки империй же играют.
Откатал я в них кстати недавно пару партеек. И теперь в раздумьях нужна ли она в коллеции, игра классная, но времени жрёт...
Тут, возможно, что-то похожее. Но на меньший состав игроков.
В Сумерки тоже удивляюсь, как люди умудряются играть.
https://boardgamegeek.com/thread/3559493/a-delve-into-kingdoms-forlorn-a-comprehensive-revi
Не рекламы ради, а интереса для...
В этом группе https://vk.com/im?sel=c7
Алексей Пупышев хорошо расписал про игру, ее механики и возможности. Может кого заставит задуматься о приобретении, или наоборот.
что-то со ссылкой не то.
Я так понимаю речь об этой статье https://vk.com/@alxin-kingdoms-forlorn-korolevstvo-kotoroe-my-zasluzhili
Все верно :)
Вот честно говоря, я бы сперва AT:O получил, пощупал, так сказать,конечный результат. В целом, если честно, не очень красиво получается - той кампании конца края нет, а новую проводят.
Так это специально. Пока на AT:O есть лишь горстка хвалебных отзывов от обзорщиков, а когда игра доедет всем вложившимся, могут вскрыться сереьзные недостатки.
Не думаю что специально. Они, во-первых, сами прекрасно осознают, что лучше б было завершить, и в апдейтах все время писали, что хоть и планировали KF выпустить на кик чуть ли не в 2020, но не хотят смущать бэкеров AT:O. Во-вторых, для "проскочить на дурачка" довольно странно выкатывать полный мод первой главы - тут и без Одиссеи люди смогут принять решение по KF. К тому же я вообще сомневаюсь, что AT:O и KF одновременно закажет много людей - игры очень похожи, и обе очень объемные. Коллекционеры - да, а игрокам скорее всего придется выбирать что-то одно.
Ну и чтоб два раза не вставать - той кампании не то чтобы "конца края нет", все там видно, уже в печати (если не врут открыто, конечно).
"Не хотят смущать", да уж, железный аргумент)
Просто Одиссея уже создала им хорошую репутацию, которая явно повысит продажи следующей игры. Поэтому логично проводить новую кампанию, пока предыдущая игра еще не доехала. Ну и наличие в доступе первой главы не говорит о качестве игры в целом. Сбалансировать полноценную кампанию на 80+часов почти нереально, наверняка в той же Одиссее обнаружится масса минусов, когда игру начнет тестировать не горстка, а тысячи человек.
А большинство покупателей кикстартерных гробов как раз коллекционеры, ориентирующиеся на внешний вид игры и на репутацию создателя.
Ну они не совсем так писали, но я вкратце резюмировала )
"As an addendum of sorts, we’re postponing the Kingdoms Forlorn: Princesses&Princes Kickstarter campaign, which we wanted to launch by the end of June 2021. Though the KF project is mostly separate from ATO at this point and this particular campaign would deal with our resin casting branch, we feel it’s best to postpone the campaign a bit to send a clear message: our commitment to delivering ATO has never been stronger!"
Если б было "логично проводить новую кампанию, пока предыдущая игра еще не доехала", они б в 2021 и зафигачили, ничего не мешало. Красивые картинки и рендеры уже и тогда были, их в апдейты под AT:O выкладывали.
Я бы скорее сказала, как выше писали, что логично не оттягивать кампанию до того момента, пока на рынок не выскочит пачка конкурентов. Даже если они и хотели бы дождаться доставки Одиссеи, запускать кампанию через полгода - пока до всех доедет, пока все поиграют - был бы риск потонуть в тоннах аналогичных проектов.
Для успешной кампании желательно иметь хотя бы несколько видеообзоров/прохождений игры, а не только рендеры и картинки.
Ну а сейчас будут брать кота в мешке, понятия не имея, насколько реально хорошей/плохой вышла первая игра от этих авторов. Только мнения пары обзорщиков.
"сейчас будут брать кота в мешке"
Кхе-кхе. Котовость в мешке от предыдущих игр авторов не особо зависит. Далеко не у всех качество всех игр стабильно одинаковое.
Вон Коничка - то BSG, а то Voices In My Head, "Остаться в живых" и "Инициатива".
Или взять других поляков - AR. После Немезиды я клялась, что вообще ни одной их игры не куплю, а однако Грааль отлично зашел.
Говорить о "коте в мешке" при том, что любой может отыграть первую главу и самостоятельно понять, понравится ли ему эта конкретная игра (а не узнать, насколько какие-то другие ее предшественницы понравились совершенно другим людям) - по-моему, странно.
Да, есть проблемы, которые могут вылезти на дистанции в KF. Ни "хорошая", ни "плохая" Одиссея от этого не застрахуют.
И отдельно:
>наверняка в той же Одиссее обнаружится масса минусов, когда игру начнет тестировать не горстка, а тысячи человек
- это все еще дает большое окно. Пройти пресловутую кампанию на 80+ часов - это минимум неделя, даже если больше ничем не заниматься, кроме еды и сна. Сделать новую кампанию после доставки первым бэкерам - ничем не повредит репутации, просто не успеет набраться достаточно отзывов.
>Сбалансировать полноценную кампанию на 80+часов почти нереально
- поэтому никто этим обычно и не занимается. Сюжетные кооперативы далеко не так требовательны к балансу, как соревновательные стратегии. Тот же KDM вообще не парился:
Сложно? Так и задумано. Просто? Ну идите на следующий уровень, и нате вам еще рандомный эвент на убийство вашего лучшего охотника, ну чтоб жизнь малиной не казалась. И ничего, продается ) А по мотивам "массы минусов, когда игру начнет тестировать тысячи человек" мы выпустим апдейт 1.5, и его точно так же с энтузиазмом раскупят )
Но обычно негативные отзывы начинают оставлять задолго до полного прохождения кампании (если вообще проходят ее до конца)). И все это влияет на репутацию игры.
Ну KDM забил на все это, да, но он скорее исключение. У Путса на удивление преданная и терпеливая армия фанатов. Думаю, это из-за уникальности игры (на момент ее выхода аналогов вообще не было) и конского ценника (с такими ценами покупать игру станут только настоящие энтузиасты).
Для сравнения Грааль например очень много ругают из-за гринда и дисбаланса.
Мне кажется, здесь дело не в преданной армии фанатов (ну разве что для продажи 1.5), а в системе, которая во-первых, в принципе не обещает вам какой-то справедливости, а только историю - собственно, и основанную на несправедливости и беспощадности мира, а во-вторых, позволяет самостоятельно подбирать вызов. Чувствуете себя мощными - идите на Феникса третьего уровня. У вас все плохо? Фармите начальную антилопу.
У Одиссеи примерно для этого есть Мнестис, где если вам хочется, можете разыграть любые сражения - с любым боссом и любым оружием. Ну и сеттинг тоже располагает. Хотя в КДМ градус безумия повыше, конечно.
Ну, фармить всю кампанию антилоп и львов 1 уровня имхо так себе удовольствие. А ведь это еще и оптимальный способ прокачки, если верить BGG.
И еще давно хочу спросить - откуда у вас все время статистика? )
"большинство покупателей кикстартерных гробов как раз коллекционеры, "
"большинство игроков предпочитают кооперативы конфликтам"
"большинство игроков не играет ни во что больше одной партии"
и т.д.
У меня нет встречной статистики (кроме третьего пункта), но хотелось бы узнать, откуда эта-то.
По отзывам и постам с BGG. А также по дикой популярности евро-кооперативов вроде Глума и Пандемии.
Так где отзывы и посты, говорящие, что большинство покупателей кикстартерных гробов - коллекционеры? Что-то по отзывам и постам на тот же КДМ выглядит так, что в него в основном играют, а не просто ставят на полку.
"Дикая популярность евро-кооперативов вроде Глума и Пандемии" тоже не говорит о том, что их предпочитают _большинство_ игроков. Если взять топ-20 бгг (дальше мне лень считать, но можно заморочиться и на топ-100), в нем 4 кооператива и 16 соревновательные игры (ну или 5 и 15, если Немезиду засчитать за кооп зачем-то). Выглядит так, словно у _большинства_ все-таки популярнее в сумме не коопы.
Опять же популярность конкретной игры ничего на самом деле не говорит о предпочтениях в жанре. Например, я очень высоко ценю Остров духов. Но это не значит, что я предпочитаю коопы конфликтам. Это значит, что конкретно ОД сам по себе хорошая интересная игра. А так-то Tragedy Looper и какой-нибудь Food Chain Magnate я ценю не меньше. Откуда предположение, что все, среди кого Глум и Пандемия пользуются дикой популярностью, в принципе предпочитают коопы конфликтам, а не просто фанаты конкретной игры?
Повсюду комментарии в духе "заказал еще 10 игр с кикстартера, когда же успеть в них поиграть", "на полке позора уже 40 игр в пленке", и т.д.
Это потому что евро кооперативов в целом очень мало, большинство кооперативов - амери (но те, которые есть, быстро попадают в топ бгг). А по популярности и по продажам в целом доминируют евро - как раз из-за отсутствия прямых конфликтов (характерного для амери агрессивного противостояния) между игроками.
Комментарии - это ни разу не статистика. Единственное, что они показывают - что такие люди в принципе есть. Соотношение среди покупателей вообще не отображается. Серьезно полагаете, что "неколлекционеры" будут ходить и оставлять комментарии "о, успеваю сыграть во все купленное, как здорово!" "На полке позора 0 игр, продолжаю держать в курсе."?
Но даже если попробовать судить по комментариям, когда прямой вопрос "сколько таких игр (в пленке) в Вашей коллекции?" задали в одном из пабликов, там тоже были "повсюду" комментарии типа
"Одна. Рококо.",
"из запечатанного только доп к битве за Хогвартс, но база играная",
"Надеюсь, никогда не буду в такой ситуации, когда потребность и возможность играть станет слабее потребности покупать"
"Все коробки(около сотни игр) открыты и играны."
"Ну есть та в которую меньше всего игралось и будет играться, это Палео" (т.е. даже она хотя бы сыграна),
"Доп к Острову духов и все)"
и т.д.
Хотя напомню, что комментарии - не статистика. Надо уж тогда опрос что ли замутить где-нибудь )
Довод "по продажам в целом доминируют евро (в основном соревновательные) - значит, большинство игроков предпочитают коопы соревнованию" - это какой-то слишком большой логический скачок для меня :)
Ну а куча вкладчиков на каждом проекте с кикстартерными гробами с кампания на 40-80 часов? Едва ли все это разные люди. И времени поиграть во все купленные гробы у них явно не будет.
Нет, я говорю, что самые популярные игры на бгг - евро кооперативы, и это неспроста: менее конфликтные игры (евро) популярнее более конфликтным (амери). Но в целом в топ 100 кооперативов мало лишь потому что большинство кооперативов сделаны в амери стиле, а амери интересуется явное меньшинство.
"Куча" - это все еще не статистика. Что такие люди есть, я охотно верю. Даже верю, что их немало. Но откуда взялось "большинство"? Как вы определяете, условно говоря, что из 8 тысяч бэкеров Одиссеи более 4 тысяч также вписались в несколько других гробов?
А, или вы в принципе постулируете, что если какую-нибудь Одиссею бэкнуло 8 тысяч человек, а Миддару 3 тысячи - это априори одни и те же люди? Ну тогда доказательство так себе ) "Едва ли все это разные люди." - вообще не вижу почему это не могут быть разные люди. И даже из тех, кто берет действительно несколько таких - почему это "явно не будет времени?" Вон моя ячейка: Миддара уже пройдена, КДМ вообще давно, пройден Грааль - почему бы не взять Одиссею? Почему бы не взять еще какую-нибудь кампанию, которая приедет еще через три года, и за это время спокойно пройти Одиссею?
В общем, оба этих предположения кажутся мне весьма спорными.
То, что евро популярнее амери именно потому, что оно менее конфликтно, и автоматически означает привлекательность коопов - это опять-таки только ваше предположение )Я с тем же успехом могу сказать, что люди больше любят евро, потому что любят считать и думать, и любят демонстрировать, что они умнее других. Тогда как раз соревнование крайне необходимо, но прямое взаимодействие скорее мешает - в беге наперегонки все-таки важнее показать, как ты быстро бегаешь, а не дойти до финиша первым, потому что сломал ногу сопернику. Тогда кооператив как отсутствие соперников будет интересен далеко не большинству.
Вообще аж самой стало интересно )
Сделать опрос в ИвН, что ли...
Или на Настолио, не знаю, где больше аудитория
*Хотя третий тезис, возможно, не ваш, по памяти писала. Простите, если так.
если бы только цена совокупного котомешка, а здесь ещё и ряд конкурентов на последней стадии производства, упорно задающих вопрос «а оно надо?» К моменту будущего выхода игры её уникальность будет под большим вопросом.
Это очень разные игры в принципе, хоть и с общими механиками. Так что AT:O даст лишь представление о том, насколько Into the Unknown выполняет свои обещания, только и всего... Ну и позволит "пощупать" механики в основе...
Как участник первых двух кампаний от Into the Unknown скажу, что исполнение на высоте, но то были кампании по миниатюрам, а не по полновесной игре, так что они вряд ли позолят прогнозировать что-то о AT:O - весовые категории, всё же, несколько разные...
Да и вообще раасабьтесь и получайте удовольствие: вы участник как минимум одного крутого проекта, а если надумаете, то и двух! Просто снимайте сливки, получайте удовольствие и не заморачивайтесь по пустякам:-)!!!
300 баксов - не пустяк, а деньги. И я бы мог отдать их куда охотнее, будь у меня уже пару лет как оплаченная игра, которая оправдала бы мои ожидания. Ну а поскольку этой игры дома у меня нет и неизвестно когда она будет и будет ли вообще, то надо быть очень уверенным в авторах человеком. Я такой уверенности не имею. Только и всего.
Для примера - на Фростхэвен я занес свои копейки без вопросов))
Айзека так прет от всей этой повесточки с домогательствами на работе и расизмом, что уже давно не хочется читать его дневники и опасений за Frosthaven больше, чем за AT:O. По дневникам кикстартера видно общий прогресс проектов, разработчики вынуждены отчитываться обо всем, дорожа своей репутацией на рынке. И в дневниках Into the Unknown я не видел ничего криминального, чтобы начать сомневаться в них. О завершении работ над Core Game они уже отчитались.
А тем временем кто-то продолжает заносить тысячи долларов Путсу на четвертую волну KDM, покупать виртуальные космические кораблики у Криса Робертса в Star Citizen за сумасшедшие деньги, вот где действительно стоило бы поостеречься.
дело не в сомнениях, скорее в ожиданиях, и том сможет ли выполнить их игра, не в день сегодняшний, а через пару лет, когда игровое сообщество пресытится представителями жанра, которые уже на подходе. Пока интерес к проекту лично у меня растёт с поступающей новой информацией, но сохранится ли он после множества партий в Oathsworn, AT:O, да и в KDM, который периодически раскладывается и будет раскладываться до их прихода, маловероятно. Для тех, у кого нет имеющихся или скорых альтернатив, проект однозначно интересный и многообещающий.
Я могу ошибаться, но KDM выглядит устаревшим по многим механикам на сегодняшний день. В нем ощущается эффект таскания льва за тестикулы. Порой может быть заранее понятно, что бой будет проигран или выигран, но нужно заставить себя доигрывать его еще час до конца. Нередко бывает что конкретный ход игрока не вносит никакого эффекта в партию. Gambler Chest который должен обогатить KDM механиками приедет тоже нескоро.
В KF разработчики поставили себе цель, чтобы каждый бросок кубиков хорошо ощущался. Это выражается в большем уроне, в системе эскалации, в реакциях, в кооперативных элементах (жетоны брешей, уязвимостей), в более доступных реролах, ускоренном бое.
Oathsworn выглядит прямым конкурентом KF, но все же стилистически отличается от классических Dark Fantasy. Он ближе к вселенной Warhammer Old World огромные крысы (аля скавены), пауки, големы, и пр. огромные существа, некое подобие культа хаоситов. Для кого-то возможно будет достаточно подобных различий. Плюс в Oathsworn будет героический режим с перманентной смертью персонажа.
От KF как минимум можно ожидать уникальной сюжетной линии. В AT:O будет возможность оценить сюжет и уже на стадии late pledge принять решение по KF. Писатель ведь один и тот же у обоих проектов. Обычно в играх подобных Dark Souls очень скудно подается история о мире и персонажах, исключением может быть Грааль, но он целиком посвящен сюжету. KF же предлагает подробно осветить историю персонажей.
У меня нет в коллекции полноценного аналога/альтернативы KDM, именно из-за уникальной смеси механик и на удивление хорошей способности этой игры складывать события игровых партий в повествование. Сами механики порой далеки от идеала, очень сильно ощущается повтор содержания, пусть дополнения это неплохо лечит, ну художественный дизайн для меня на грани отторжения. Скорее всего игра покинет коллекцию, когда и если придут достойные альтернативы. Но это не в перспективе года или двух.
Лично мне в настольных босс батлерах очень не хватает динамики. В компьютерных играх все живо и интересно: босс активно преследует, атакует, делает спецприемы и т.д. И все заканчивается в считанные минуты. А в настольных этот экшен растягивается на слишком большой промежуток времени. Потихоньку ковырять белого льва или гигантскую крысу на протяжении пары часов, наблюдая, как их хп постепенно падает... Сильно на любителя.
В "Мрачной гавани" битвы с боссами очень интересные и динамические.
А чем? Я читал что наоборот - боссы самая скучная и простая часть игры.
Писать могут всё, что угодно. В таких случаях лучше самому попробовать.
В видеоиграх суть сражения с боссом в запоминании его мувсетов, в уклонении, в своевременных атаках. Некоторые боссы в Dark Souls проходятся с 10, 20 и даже с 30 раза. Вот вам та же пара часов.
В новом поколении боссбатлеров далеко не всегда будут одинокие боссы, намного чаще они будут с группой миньонов, либо просто будет большая толпа как в KF. Ту же крысу Broodmother будет охранять ее выводок. Что-то мне подсказывает что и продолжительность сократится до 30-60 минут.
Ну Dark Souls это все же очень нишевая штука, а не общепринятый стандарт босс баттлеров. 10-20 прохождений одного и того же монстра - явный перебор имхо.
30-60 минут? Сомневаюсь, учитывая, что на поле будет и крыса, и ее миньоны, и куча карточек, и кубы.
скорее всего сказывается разница поколений или просто игровых предпочтений :) пошаговые бои на час или два с каким-то сильным противником или как содержание целой игровой сессии имели место быть и 30, и 20, и 10 лет назад, да и сегодня не редкость, что в настольных, что в ролевых, что в компьютерных играх, и до сих пор не надоели своей нединамичностью :) ну а белый лев на несколько часов это скорее особый вид извращения, бой + охота с очень размеренным подходом, или просто ситуация с новыми игроками, KDM не идеальна, но всё же не настолько ;)
Согласен, что, когда есть на что опереться, то и с деньгами расстаться проще:-)
Но тот же Frosthaven мне показался переливанием из пустого в порожнее, тогда как у Kingdoms Forlorn такого впечатления не складывается... Плюс расшаркивания Чилдерса в сторону толерастии очков игре не прибавляют.