Заметил, что у некоторых людей проблема с бильбо из за его низкого запаса здоровья. Но ведь это проблема очень просто решается, если дать ему специализацию "Защитника". Учитывая, что урон не зависит от специализации, а больше зависит от оружия ("Удар" с карт не в счет), то не вижу никакого повода НЕ давать хоббиту жирный спек. Бегали с хоббитом защитником и гимли лидеров - проблем не было вообще ни с чем
Поиграли. Впечатления сугубо положительные. Хейт в адрес игры на тему того, что слаб сценарий - ну да. А прикол в том, что "Странствия" - не Особняки. Если первые берут СУГУБО атмосферой и сценарностью, то здесь присутствует какой-никакой геймплей. В сравнении с теми же Особняками. Персонажи не клоны, их способности действительно важны. Они развиваются. Механики хоть сколько то в наличии. Читать значительно меньше. Короче. Эта игра - не Особняки. И это главное, что нужно понимать. Она похожая. Да. Но берёт совершенно другим. Не текстом и атмосферой. А сеттингом и геймплеем. + рандомайзер сценариев в 100 раз лучше Особняков. В последних к слову его вообще, как такового нет практически
Доброго дня! Возник вопрос между игроками: переносятся ли карты преимуществ между сценариями (главами). Я всегда их сбрасывал, но в правилах явного указания на их обязательный сброс не нашел.
Добрый день! Страница 5 справочника "продолжение кампании", все расписано пошагово, что нужно брать. Про карты приемуществ ничего не написано, значит брать не нужно.
Всем привет! Планирую в ближайшее время взять ВК, но интересует вопрос - насколько продолжительна кампания? Как я понял, судя по приложению, их там не то чтобы много. И второй вопрос, вместе с базой думал приобрести сразу первый минидоп, в котором миплы врагов. Как они влияют на игру? Появляются в сценариях?
Базовая компания 12-14 сюжетов. дополнительная на 7-10 (вроде). У всех есть возможность проходить по укороченной ветке сюжета. В допе фигурки главарей, которые в базе заменяются обычными фигурками. +к атмосферности. Очень хочется перепройти с допом, но ячейка не горит желанием:(
Любят кубы покидать, а тут допы к УА 3 подошли. Плюс для прохождения компании желательно один и тот же состав, а тут, то один на карантине, то второй... в общем сложности бытового характера.
Дорогие друзья, давно хотел приобрести обе указанные в теме игры (в дальнейшем буду называть их ВК и ОБ), но я предпочитаю игры только с хорошей реиграбельностью. При этом отмечу, что факт знания сюжета заранее меня не беспокоит.
Как я понял из того что мне рассказали про ОБ, в ней крайне низкая реиграбельность и вот ключевые проблемы (ещё раз обращаю внимание, что это всё нижесказанное только по словам людей, которые мне рассказали про игру, а не мой личный опыт):
1. Изначально я считал что в ней ПРОЦЕДУРНАЯ генерация карты, но оказалось что это не так. Для каждой миссии имеется несколько заранее подготовленных карт и игра просто выбирает для вас одну случайную. При этом для одной миссии это может быть 5 вариантов, а для другой всего 3 (а то и 2). В целом это не так уж и плохо и всё равно добавляет реиграбельности, но гораздо более ограниченной, чем процедурная генерация (размечтался я).
2. Персонажи хоть и разные, но будет ошибкой сказать что игра чувствуется совершенно по разному при игре за разных персонажей. Хотя бы по сравнению с тем же ВК, где персонажи более разнятся. Т.е. персонажи добавляют крайне малую долю реиграбельности ОБ.
3. Сюжетные спойлеры сказываются на геймплее. Т.е., например, если в предыдущей игре в гостиной в комоде лежал топор, то при повторном прохождении в этой же гостиной в этом же комоде будет лежать тот же самый топор. Если это действительно так, то это просто огромный удар по реиграбельности. Фактически это убивает реиграбельность и переигрывать будет интересно и честно только когда ты уже забыл миссию совершенно.
Из-за всего вышесказанного я отказался от ОБ. Но у меня теплится надежда, что в ВК эта "проблема" исправлена. Поэтому у меня просьба к любителям ВК рассказать подробнее про следующие аспекты игры:
1. Генерируется ли карта процедурно или опять просто несколько заготовок имеется в наличии? 2. Насколько разнится геймплей за разных персонажей? 3. Влияют ли сюжетные спойлеры на геймплей? Я знаю что в игре есть детективная миссия, где нужно узнать кто "убийца". При повторном прохождении убийца всегда будет один и тот же персонаж? Или допустим если нужно узнать в какой пещере сидит главный враг или сокровище, то при каждом прохождении это будет та же самая пещера?
Начали компанию на 4. Решил ради интереса сыграть Бильбао, так как никто в предыдущих партиях его не брал. В какой-то момент решил играть в ту самую самостоятельность: оторвался от пяти, исследовал территории и пытался делать отдалённые квесты. Данный подход сильно ускорил слитие сценария. Опытные бильбоводы подскажите плз опытом как играть за данного персонажа? В чем вообще его профит для патьки?
Профит в том, что соло он гребет много воодушевления, что позволяет, при прочих равных, успешнее остальных проходить проверки (за счет траты этого самого воодушевления). Квестам-то пофиг, соло их выполняешь или всей кодлой - навык у исследователя проверяется. Но, конечно, кроме как на гоблина, лучше ни на кого не нарываться. И да, не обязательно уматывать на другой конец карты. Просто держитесь рядом с пати, что бы вам успели помочь.
Ок. Тогда предложу следующие принципы игры за Бильбо: - прячемся в укрытие; - стараемся максимально рано подготовить карту позволяющую отходить от врагов без удара в спину; - максимально стараемся избегать боя; - команда должна отдавать все важные проверки Бильбо( Бильбо старается, заранее готовить карту, позволяющую заменить характеристику проверки на смекалку). Есть что добавить?
Чем мне нравятся игры от HW так это офигенными и качественными зиплоками. Дай Бог здоровья тому человеку, кто в этой конторе занимается данным вопросом. И количество огромное, с лихвой хватит ещё и на другие игры и качество просто "ОГОНЬ". Покупаешь игру за 5 990 рублей и думаешь, что да, сейчас будет всё как в дорогущих изданиях, ан нет и в этот раз не угадал. Откуда они эти пакеты такого качества только берут?
У них есть главный инженер, отвечающий за укладывание зиплоков в коробку.
Зиплоки в магазине стоят 36 рублей за 100 штук. Я вот потратился один раз на 200 рублей и купил 600 зиплоков, потому что ФФГ в свои игры зиплоки не кладет, и не знаю, успею ли я их потратить в этой жизни. А ХВ тратится на каждую коробку примерно на 3 рубля 60 копеек, а сколько шума. Лучше бы вместо зиплоков качество печати было бы как у ФФГ.
В такие же зиплоки пиццерии вкладывают бумажные салфетки и специи. Только у них логика такая - клиент салфеточку вынет, попользуется, а потом выкинет вместе с зиплоком. HW же считает, что покупатель должен пользоваться одноразовым зиплоком постоянно.
Поделитесь впечатлениями пожалуйста. Играя в компании 3-4 человека, как в вашей компании лучше заходит: всегда один игрок читает текст с приложения или тот игрок, чей сейчас ход?
Лучше одному читать, а игрок чей ход пока готовится к проверке или думает как предотвратить урон) И приятнее разделить роли: кто-то отвечает за куски местности, кто-то за монстров и флаги - так быстрее получается.
Впечатления положительные. Довольно интересная. Своих денег стоит. Ожидать откровения прям, не стоит, но игра достойная. Буду перепроходить, но попозже, все таки основная сюжетная линия почти без разветвлений, пусть подзабудется. Оставлю в коллекции, вместе с Мрачной Гаванью и Клинок и Колдовство.
Отрицательные впечатления. Однообразная, атмосферность средняя, денег своих не стоит. Не оправдала ожиданий. Первые миссии эффект "вау", в конце кампании "лишь бы пройти"
Мне игра очень зашла. "Вау" эффетка не было, как и последующего разочарования. Компания затягивает. Прошли вдвоём на одном дыхании. Ждём перевода dlc.
По поводу реиграбельности сложно сказать.
!СПОЙЛЕР! Есть развилки (по крайней мере, одна). !КОНЕЦ СПОЙЛЕРА!
Есть рандом из приложения, но сюжет всё равно один. Так что только через время наверно будет интересно перепроходить. Но там больше десятка глав (партий) + dlc (платный), так что по мне норм и без перепрохождения.
Касательно цены могу судить исключительно субъективно. Качество компонентов на высоком уровне, игра (как я писал выше) понравилась, так что для меня цена вполне оправдана.
Ну видимо человек просто прошёл и выяснил сколько там всего сценариев?)
!СПОЙЛЕР!
Посередине игры будет прдложен выбор, от этого количество сценариев может измениться на 2 (12 или 14). Плюсом, в последних сценариях если проиграете, то кампания закончится тут же.
Подскажите, кто играл, как происходит переход от одного сценария к другому?) Возможно проходить игру с разными людьми,допустим пройдя с одними один сюжет,а с другими другой? Или там переносятся достижения и прокачка из предыдущего?
Тоесть каждая компания людей в любом случае идёт от начала до конца? Мне например,как владельцу коробки,надо будет выбрать другого персонажа, но идти по новой?
Персонажи выбираются только в начале Кампании. И до конца. Можно только менять роли между приключениями. Хочется попробовать других персонажей, тогда начинать новую кампанию с самого начала.
Чтобы было играть интереснее, лучше брать в отряд обузу типа Хоббита. Пока прохожу Гимли и Леголасом, и могу сказать, что проблем в бою они не испытывают.
Карта прозвища входит в пул 4-х подготовленных карт. У героя есть возможность иметь только 4 подготовленные карты. То, что Вы кладёте их отдельно - нарушение правил и упрощение игры)
На странице в steam русский не указан ни для основгого приложения, ни для DLC. Но в самом приложении русский таки есть (без озвучки). Вопрос: есть ли русский язык для DLC?
Тут у нас завелся спор по поводу проверок на стойкость. Буквально во втором приключении наполучали ран больше положенного и пришлось проходить проверку. Так вот, у игрока оставалось 4 карты и было понятно что успехов там нет. Обновили колоду. Хоть и в правилах этого пункта нет. И в следующий раз сделали так же. Вопрос: обновляется ли колода при проверке на стойкость или все таки попадаешь на тот случай, что сразу провал?
И что будет когда герой умирает? Берётся новый или в следующем приключении продолжает побежденный?
Нет, в следующим сценарии будет живым. Возможно сценарий заканчивается быстрее. Но в этом не уверен. У нас единственная смерть персонажа за 11 сценариев наступила ровно к концу сценария.
Ахаха третий сценарий. Снова та же ситуация ) проверка на стойкость, а в оставшихся картах нет успехов. Соответственно смерть) 2 провала из 3 приключений.
Колода не обновляется. только если карты закончились. и в конце хода. При гибели героя все герои проигрывают при начале следующей фазы тьмы. То есть надо закончить сченария за 1 раунд тогда
скорее никто не старался запомнить количество очков ОЗ врагов. тем более, один и тот же вид орка в одном сценарии может быть с разным количеством ОЗ, что уж говорить про разный состав пати
На сайте Хоббиков оба дополнения наконец доступны для предзаказа. Поздравляю нас!
Заметил, что у некоторых людей проблема с бильбо из за его низкого запаса здоровья. Но ведь это проблема очень просто решается, если дать ему специализацию "Защитника". Учитывая, что урон не зависит от специализации, а больше зависит от оружия ("Удар" с карт не в счет), то не вижу никакого повода НЕ давать хоббиту жирный спек. Бегали с хоббитом защитником и гимли лидеров - проблем не было вообще ни с чем
Поиграли. Впечатления сугубо положительные. Хейт в адрес игры на тему того, что слаб сценарий - ну да. А прикол в том, что "Странствия" - не Особняки. Если первые берут СУГУБО атмосферой и сценарностью, то здесь присутствует какой-никакой геймплей. В сравнении с теми же Особняками. Персонажи не клоны, их способности действительно важны. Они развиваются. Механики хоть сколько то в наличии. Читать значительно меньше. Короче. Эта игра - не Особняки. И это главное, что нужно понимать. Она похожая. Да. Но берёт совершенно другим. Не текстом и атмосферой. А сеттингом и геймплеем.
+ рандомайзер сценариев в 100 раз лучше Особняков. В последних к слову его вообще, как такового нет практически
Доброго дня!
Возник вопрос между игроками: переносятся ли карты преимуществ между сценариями (главами). Я всегда их сбрасывал, но в правилах явного указания на их обязательный сброс не нашел.
Добрый день!
Страница 5 справочника "продолжение кампании", все расписано пошагово, что нужно брать. Про карты приемуществ ничего не написано, значит брать не нужно.
Да, именно этим я всегда и руководствовался, т.к. в подготовке кампании сказано, что карты преимуществ выкладываются отдельно. Спасибо!
Всем привет!
Планирую в ближайшее время взять ВК, но интересует вопрос - насколько продолжительна кампания? Как я понял, судя по приложению, их там не то чтобы много.
И второй вопрос, вместе с базой думал приобрести сразу первый минидоп, в котором миплы врагов. Как они влияют на игру? Появляются в сценариях?
Базовая компания 12-14 сюжетов. дополнительная на 7-10 (вроде). У всех есть возможность проходить по укороченной ветке сюжета.
В допе фигурки главарей, которые в базе заменяются обычными фигурками. +к атмосферности. Очень хочется перепройти с допом, но ячейка не горит желанием:(
По причине чего не хотят?
Любят кубы покидать, а тут допы к УА 3 подошли. Плюс для прохождения компании желательно один и тот же состав, а тут, то один на карантине, то второй... в общем сложности бытового характера.
А, ну главное что не наскучила игра :) У меня ячейка в принципе постоянная, поэтому буду ждать от покупки крутого приключения на пару тройку вечеров.
Подскажите, а если минидоп добавить в середине игры, он включится? Или нужно только по новой проходить.
Включится
Дорогие друзья, давно хотел приобрести обе указанные в теме игры (в дальнейшем буду называть их ВК и ОБ), но я предпочитаю игры только с хорошей реиграбельностью. При этом отмечу, что факт знания сюжета заранее меня не беспокоит.
Как я понял из того что мне рассказали про ОБ, в ней крайне низкая реиграбельность и вот ключевые проблемы (ещё раз обращаю внимание, что это всё нижесказанное только по словам людей, которые мне рассказали про игру, а не мой личный опыт):
1. Изначально я считал что в ней ПРОЦЕДУРНАЯ генерация карты, но оказалось что это не так. Для каждой миссии имеется несколько заранее подготовленных карт и игра просто выбирает для вас одну случайную. При этом для одной миссии это может быть 5 вариантов, а для другой всего 3 (а то и 2).
В целом это не так уж и плохо и всё равно добавляет реиграбельности, но гораздо более ограниченной, чем процедурная генерация (размечтался я).
2. Персонажи хоть и разные, но будет ошибкой сказать что игра чувствуется совершенно по разному при игре за разных персонажей. Хотя бы по сравнению с тем же ВК, где персонажи более разнятся.
Т.е. персонажи добавляют крайне малую долю реиграбельности ОБ.
3. Сюжетные спойлеры сказываются на геймплее. Т.е., например, если в предыдущей игре в гостиной в комоде лежал топор, то при повторном прохождении в этой же гостиной в этом же комоде будет лежать тот же самый топор.
Если это действительно так, то это просто огромный удар по реиграбельности. Фактически это убивает реиграбельность и переигрывать будет интересно и честно только когда ты уже забыл миссию совершенно.
Из-за всего вышесказанного я отказался от ОБ. Но у меня теплится надежда, что в ВК эта "проблема" исправлена. Поэтому у меня просьба к любителям ВК рассказать подробнее про следующие аспекты игры:
1. Генерируется ли карта процедурно или опять просто несколько заготовок имеется в наличии?
2. Насколько разнится геймплей за разных персонажей?
3. Влияют ли сюжетные спойлеры на геймплей? Я знаю что в игре есть детективная миссия, где нужно узнать кто "убийца". При повторном прохождении убийца всегда будет один и тот же персонаж? Или допустим если нужно узнать в какой пещере сидит главный враг или сокровище, то при каждом прохождении это будет та же самая пещера?
Начали компанию на 4. Решил ради интереса сыграть Бильбао, так как никто в предыдущих партиях его не брал. В какой-то момент решил играть в ту самую самостоятельность: оторвался от пяти, исследовал территории и пытался делать отдалённые квесты. Данный подход сильно ускорил слитие сценария. Опытные бильбоводы подскажите плз опытом как играть за данного персонажа? В чем вообще его профит для патьки?
Профит в том, что соло он гребет много воодушевления, что позволяет, при прочих равных, успешнее остальных проходить проверки (за счет траты этого самого воодушевления). Квестам-то пофиг, соло их выполняешь или всей кодлой - навык у исследователя проверяется. Но, конечно, кроме как на гоблина, лучше ни на кого не нарываться.
И да, не обязательно уматывать на другой конец карты. Просто держитесь рядом с пати, что бы вам успели помочь.
Ок. Тогда предложу следующие принципы игры за Бильбо:
- прячемся в укрытие;
- стараемся максимально рано подготовить карту позволяющую отходить от врагов без удара в спину;
- максимально стараемся избегать боя;
- команда должна отдавать все важные проверки Бильбо( Бильбо старается, заранее готовить карту, позволяющую заменить характеристику проверки на смекалку).
Есть что добавить?
Друзья, кто играл - поделитесь мнением.
Как играется на 3-4?
Не почувствовал разницы. Отлично играется в любом составе. Как и Особняки.
Чем мне нравятся игры от HW так это офигенными и качественными зиплоками. Дай Бог здоровья тому человеку, кто в этой конторе занимается данным вопросом. И количество огромное, с лихвой хватит ещё и на другие игры и качество просто "ОГОНЬ". Покупаешь игру за 5 990 рублей и думаешь, что да, сейчас будет всё как в дорогущих изданиях, ан нет и в этот раз не угадал. Откуда они эти пакеты такого качества только берут?
У них есть главный инженер, отвечающий за укладывание зиплоков в коробку.
Зиплоки в магазине стоят 36 рублей за 100 штук. Я вот потратился один раз на 200 рублей и купил 600 зиплоков, потому что ФФГ в свои игры зиплоки не кладет, и не знаю, успею ли я их потратить в этой жизни. А ХВ тратится на каждую коробку примерно на 3 рубля 60 копеек, а сколько шума. Лучше бы вместо зиплоков качество печати было бы как у ФФГ.
У них наверно и зиплоки французкие, раз такого качества))
В такие же зиплоки пиццерии вкладывают бумажные салфетки и специи. Только у них логика такая - клиент салфеточку вынет, попользуется, а потом выкинет вместе с зиплоком. HW же считает, что покупатель должен пользоваться одноразовым зиплоком постоянно.
Поделитесь впечатлениями пожалуйста. Играя в компании 3-4 человека, как в вашей компании лучше заходит: всегда один игрок читает текст с приложения или тот игрок, чей сейчас ход?
Лучше одному читать, а игрок чей ход пока готовится к проверке или думает как предотвратить урон)
И приятнее разделить роли: кто-то отвечает за куски местности, кто-то за монстров и флаги - так быстрее получается.
Лучше когда один вроде читающего, а остальные просто в настолке.
В стиме от 11 мая доступно DLC на русском
Какие ваши впечатления от игры? Насколько интересная, реиграбельная, стоит ли своих денег?
Впечатления положительные. Довольно интересная. Своих денег стоит. Ожидать откровения прям, не стоит, но игра достойная. Буду перепроходить, но попозже, все таки основная сюжетная линия почти без разветвлений, пусть подзабудется. Оставлю в коллекции, вместе с Мрачной Гаванью и Клинок и Колдовство.
Отрицательные впечатления. Однообразная, атмосферность средняя, денег своих не стоит. Не оправдала ожиданий. Первые миссии эффект "вау", в конце кампании "лишь бы пройти"
может компания не та?
Мне игра очень зашла. "Вау" эффетка не было, как и последующего разочарования. Компания затягивает. Прошли вдвоём на одном дыхании. Ждём перевода dlc.
По поводу реиграбельности сложно сказать.
!СПОЙЛЕР!
Есть развилки (по крайней мере, одна).
!КОНЕЦ СПОЙЛЕРА!
Есть рандом из приложения, но сюжет всё равно один. Так что только через время наверно будет интересно перепроходить. Но там больше десятка глав (партий) + dlc (платный), так что по мне норм и без перепрохождения.
Касательно цены могу судить исключительно субъективно. Качество компонентов на высоком уровне, игра (как я писал выше) понравилась, так что для меня цена вполне оправдана.
Подскажите, пожалуйста, сколько сценариев всего в оригинале и в dlc?
Update 14 глав в основном сценарии, есть еще dlc
А откуда инфа?
Есть ли список глав?
Ну видимо человек просто прошёл и выяснил сколько там всего сценариев?)
!СПОЙЛЕР!
Посередине игры будет прдложен выбор, от этого количество сценариев может измениться на 2 (12 или 14). Плюсом, в последних сценариях если проиграете, то кампания закончится тут же.
Мб прошёл, а мб нашёл где-то список
Потому и спрашивал
Подскажите, кто играл, как происходит переход от одного сценария к другому?)
Возможно проходить игру с разными людьми,допустим пройдя с одними один сюжет,а с другими другой? Или там переносятся достижения и прокачка из предыдущего?
В приложении есть слоты для сохранения. Там и сохраняется весь прогресс. Слотов вроде 5. Поэтому одновременно можете играть 5 разных компаний.
Тоесть каждая компания людей в любом случае идёт от начала до конца?
Мне например,как владельцу коробки,надо будет выбрать другого персонажа, но идти по новой?
Персонажи выбираются только в начале Кампании. И до конца. Можно только менять роли между приключениями. Хочется попробовать других персонажей, тогда начинать новую кампанию с самого начала.
Хорошо, теперь стало понятно, спасибо за ответ)
Чтобы было играть интереснее, лучше брать в отряд обузу типа Хоббита. Пока прохожу Гимли и Леголасом, и могу сказать, что проблем в бою они не испытывают.
Эта обуза прекрасно может справляться с врагами)класс Взломщика и игра через «Скрытность».
Не могу найти в правилах - какое максимальное количество фигурок может одновременно находиться в одной области?
Любое.
Эти карты при получении не входят в число 4 подготовленных? Располагаются отдельно в игровой зоне игрока?
Мы играем что эти карты не входят в пул 4 подготовленных )
Карта прозвища входит в пул 4-х подготовленных карт. У героя есть возможность иметь только 4 подготовленные карты. То, что Вы кладёте их отдельно - нарушение правил и упрощение игры)
Не путайте карты преимуществ с картами прозвищ. Карты преимущества кладут в игровую зону. Карты прозвищ подготавливают.
Подготовленные карты = карты навыков = карты с кольцом на рубашке
На странице в steam русский не указан ни для основгого приложения, ни для DLC. Но в самом приложении русский таки есть (без озвучки).
Вопрос: есть ли русский язык для DLC?
В Хобби обещали перевод доп сценария в мае
Отметился в ветке про Немезиду, а теперь здесь, пожалуй, похвастаюсь: https://imgur.com/a/4B0nSZ0
Красить этот заказ было легко и приятно. Я аж купил себе собственную копию на покрас и последующую продажу.
Орки буро-серо-коричневые по умолчанию - даже на сайте GW их версия Средиземья довольно реалистично-однотонная.
Но тем и интереснее нарисовать эту серую массу так, чтобы было всё равно контрастно и красиво.
да, классный покрас, лучше моего. Видел твою темку на BGG, еще в группу игры ВК закинул бы - мои миньки там висят.
Если надо куда-то кинуть картинки - без проблем, только желательно с указанием "автор покраса - DeLorian" :-)
Тут у нас завелся спор по поводу проверок на стойкость.
Буквально во втором приключении наполучали ран больше положенного и пришлось проходить проверку.
Так вот, у игрока оставалось 4 карты и было понятно что успехов там нет.
Обновили колоду. Хоть и в правилах этого пункта нет. И в следующий раз сделали так же.
Вопрос: обновляется ли колода при проверке на стойкость или все таки попадаешь на тот случай, что сразу провал?
И что будет когда герой умирает? Берётся новый или в следующем приключении продолжает побежденный?
не обновляется, колода обновляется в начале фазе сбора или когда в ней кончились карты.
Нет, в следующим сценарии будет живым. Возможно сценарий заканчивается быстрее. Но в этом не уверен. У нас единственная смерть персонажа за 11 сценариев наступила ровно к концу сценария.
Ахаха третий сценарий. Снова та же ситуация ) проверка на стойкость, а в оставшихся картах нет успехов. Соответственно смерть)
2 провала из 3 приключений.
Вам нужны в группу сверх стойкий Гимли и бессмертный Леголас ;)
У нас оба, так как то всё хорошо идёт :)
Мы пока вдвоем с женой играем ) Леголас она и Бильбо я ) вот Бильбо знатно отхватывает.
Колода не обновляется. только если карты закончились. и в конце хода.
При гибели героя все герои проигрывают при начале следующей фазы тьмы.
То есть надо закончить сченария за 1 раунд тогда
Зависит ли размер здоровья/брони врагов от количества героев в пати? (2, 3 или 4).
Никто не играл чтоли больше чем вдвоем?:)
скорее никто не старался запомнить количество очков ОЗ врагов. тем более, один и тот же вид орка в одном сценарии может быть с разным количеством ОЗ, что уж говорить про разный состав пати
При игре втроём, показалось что врагов не только больше, но и броня выше - по сравнению с дуэльным вариантом.:)