Пока прошли 6 приключений. Играем втроем. Первое приключение - сразу на тактической карте. Есть приключение-детектив. Также, в кампании есть некоторая нелинейность, позволяющая выбрать в какое их приключений отправиться следующим. Сюжет достаточно прост, но играть в него все равно интересно. Я бы оценил на 4 из 5.
Карта: "Яблочные пироги Туков". Не совсем понятно обозначение количества страха и урона на карте. Я правильно понимаю, что в начале фазы сбора я могу израсходовать эту вещь, чтобы герои в моей области совместно сбросили ДВА урона и ОДИН страх или меньше? Или подразумевается ДВА урона и ДВА страха? Или ВСЕГО ДВЕ карты страха и ужаса в любом сочетании ( 2 страха, 2 ужаса, 1 страх и 1 ужас)?
2 урона И 2 страха. там где написано И - цифра относится к обоим обозначениям. там где ИЛИ - цифра обозначает суммарное количество для обоих обозначений.
посмотри в 1-с магазине или вот -https://www.dns-shop.ru/product/a270b0dd32823332/igra-nastolnaa-vlastelin-kolec-stranstvia-v-sredizeme/?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=price_salsk_dns&utm_content=gmc&utm_term=1622762
Увидел ваш комментарий и решил заглянуть в днс. И внезапно обнаружил, что странствия там в наличии) Сегодня забрал. Похоже, какую-то одну копию на складе откопали
Появилась вот тут https://hobbygames.ru/vlastelin-kolec-stranstvija-v-sredizeme?utm_source=retailrocket&utm_medium=trigger_emails&utm_campaign=abandoned_view&rr_productId=73699&MailTrackingId=6100671bc7d01346b8d06d7e&rr_linkid=03efbcba-76ee-40c3-92c5-ca5fa839fa10
Добрый день. Проходили вступительное приключение вдвоем (Гимли + Леголас). Ближе к концу миссии нужно было взаимодействовать с последним жетоном поиска и провести проверку смекалки. Смекалка Гимли - 2, Леголаса - 3. Леголас с первого раза вытянул 3 успеха, но этого оказалось недостаточно. Вопрос: возможно ли выполнить эту проверку таким составом? PS. Есть карты, повышающие результат проверки на 1, но ждать, когда такая карта будет подготовлена, возможности не было, т.к. мы уже были изрядно помяты и таймер был почти на пределе :)
Добрый день! Возникли вопросы по некоторым картам: 1) Карта навыка Елены 1 "Дитя Лун". Не очень поняли как правильно разыграть эту карту. А точнее как правильно это реализовать в приложении. Например в фазу тьмы к Елене переместился враг и далее он должен её атаковать. Эта атака просто игнорируется (так как враг должен быть оглушен) и далее в фазе действия нужно назначить врагу 4 урона и оглушение? Или враг проводит атаку, а эффект карты разыгрывается уже в фазу действия. По логике её эффект должен сработать сразу при перемещении врага, но не понятно как его осуществить в приложении в фазу тьмы, особенно если после ходит ещё куча врагов.
2) Карта "Арфа" даёт воодушевление только другому герою без воодушевления? Или можно дать его и самой Елене? Или вообще и ей и другим героям у кого нет воодушевления?
3) Вот читаю пункты справочника 40.5 и 40.6 и как-будто они противоречат друг другу на первый взгляд. Просто нас контратаковал оглушенный элитный враг. Или имеется в виду, что элитный враг не контратакует именно атаку в которой получил оглушение, а все последующие без оглушения контратакует?
1. Мы делаем так - когда активируется враг где написано "Движение 2 и атака. Цель Елена", то смотрим сможет ли враг дойти до Елены и если да, то перемещаем его на 2 области к Елене, но не нажимаем кнопку атаки врага, а тыкаем на портрет врага и указываем Оглушение и 4 урона. Приложение покажет, что враг активировался, дошел, но получил люлей, был оглушен и завершил свое действие досрочно. 2. А почему бы и себе не сыграть на арфе для воодушевления? Елена что не герой? =)
В ходе партии появился вопрос к термину "Рядом" и "В вашей области". 1. Насколько я понял, если в карте говорится "Герои рядом", то я могу применить эффект карты ТОЛЬКО на союзников в СМЕЖНЫХ областях? 2. Если на карте сказано "Герои в вашей области", то эффект могу применить на себя и героев, которые стоят в той же области, что и я? Возникло небольшое недопонимание механики карт Елены "Дорожная песня" и "Сумеречная баллада"
Страница 14 правил игры: "Объект находится рядом с другим объектом, если они оба находятся в одной или в смежных областях" = 1. Рядом = в своей или смежной области. 2. В вашей = только в той же.
К "рядом" претензий нет, я исключительно про формулировку "герой в вашей области", но беглый осмотр карт показал что везде в подобных случаях используется "вы и/или герой в вашей области", так что копать совсем не имеет смысла. А про "рядом" выше в ветке уже есть исчерпывающий ответ.
Читаем справочник, пункт 84.2: Объекты в одной области или в смежных областях считаются находящимися рядом с друг другом.
Герои не является героем в одной области с самим с собой, т.к. герой не может быть рядом с собой, а герои, которые находятся в одной области - они находятся рядом. Если что-то действует на героя, то всегда применяется "вы".
Читайте FAQ Q: “Can a hero count themselves for an effect that targets a hero in your space?” A: Yes, when an effect could target a hero in your space, you can select yourself to be the target of that effect.
Вы просто немного зациклились на термине "рядом". А речь уже о фразе "герой в вашей области". В этом случае героем в вашей области может быть и ваш собственный. А вот "героем рядом" ваш собственный быть не может.
Я тут подумал над вашими словами на счет объектов в одной области или в смежных областях, которые считаются находящимися рядом с друг другом.
Если рассматривать одного героя, то это единственный объект, никаких других объектов рядом с ним нет и поэтому правило 84.2 к нему не применимо, так как оно работает для объектов в количестве от 2 или больше.
Продолжаем потихоньку проходить, пока интерес к игре не угасает. Купили все допы, после отметки в приложении об их наличии - сразу стали использоваться новые монстры и тайлы. Второй сценарий мы слили без шансов, на полях для боя без барда просто неоткуда взять воодушевление, а без него успехов в едва ли прокачанных колода мало. К моему удивлению, мой молодой человек, с которым всегда играем, вместо того, чтобы оставить партию или пытаться переиграть, довольно быстро смирился и включил следующий сценарий. Есть подозрения, что на концовку влияет количество собранных сведений (такая механика уже встречалась в карточном ужасе аркхема). Третий сценарий прошёл гладко, не считая странного глюка приложения, которое после выполнения цели квеста не дала нужной реплики для нпс. Пошли, пооткрывали территории, все починилось. Ещё, на мой взгляд, не стоит закупать много дешёвых карт в колоду. Выгоднее всего копить опыт и закупать карты подороже, дающие символ успеха. Пока что все очень нравится, даже несмотря на то, что всплывают негативные эмоции. От своего мнения не отказываюсь, уже жду следующей партии)
1.Незнакомые персонажи. Кто такие Беравор и Елена? Мы играем в игру впятером и знакомых персонажей на всех не хватило, мне достался выбор между беравором и еленой, я без понятия кто это, мне не нравятся оба этих персонажа, я их не знаю и знать не хочу. Вопрос - зачем, при наличии стольких персонажей, что в хоббите, что в ВК добавлять двух никому не знакомых. Вопрос номер 2 - почему вводя новых персонажей, нельзя было сделать их хотя бы штук 6-8 чтобы было из чего выбрать?
2.Жалкое подобие на РПГ, дэк билдинг и все, что связано с прокачкой. У вас есть стартовая колода и 15 карт, в которую вы раз в 3-4 миссии сможете добавлять по 1 новой карте, т.е. за 3-4 игровых вечера вы измените свою колоду где-то на 8%, и далеко не факт, что за следующую игру вам эта карта вообще попадется. Что касается вещей, за 5 миссий у меня не было ни одного условия в котором я бы смог применить эффект своей одежды, она просто не нужна, мы прошли где-то треть игры и нет никакой разницы была ли у меня эта вещь или нет. Далее это все улучшается, но незначительно, причем если у какого-то другого игрока есть такая же вещь, то вы даже выбрать не сможете как ее улучшить, она просто станет чуть лучше. Ну и монстры станут чуть сильнее чтобы нивелировать эту разницу. Такого рода прокачка нужна просто для галочки, для видимости прогресса, ничего в себе не несет и твой выбор за 5-6 игр влияет лишь на 8-10% твоей эффективности. Можно было просто со всем этим даже не заморачиваться, жалкое пародие.
3.Смерть не смерть, поражение не поражение. Наверное самое ужасное в этой игре, это отсутствие какой-либо мотивации что-то делать. Если вам наносят критическое количество урона, вы не умираете. Вы проходите легенькую проверочку, после чего все ваши раны скидываются и вы еще и воодушевление получаете. Всё, без каких-либо штрафов и потерь. Проигрывая миссию, вам не придется переигрывать ее снова, вы так же пойдете дальше просто получите чуть меньше очков опыта для прокачки колоды, на которую, как я описал выше, вы влияете на какие-то жалкие 10%, которые вполне вероятно вам даже чаще всего попадаться не будут. Такой штраф за поражение, просто демотивирует что-то предпринимать, мы можем скипнуть про все, что есть в миссии и эффект от этого изменится настолько незначительно, что любые потуги и желание победить просто обесцениваются. И да, кого вы побеждаете? Другого игрока? Нет, вы побеждаете компьютерную программу, которая будет под вас подстраиваться если вы будете много проигрывать.абсолютная бессмыслица и демотивация.
4.Однообразные ходы, однообразные действия, отсутствие реального прогресса. Из миссии в миссию, все что можете сделать мой персонаж, вернее самое эффективное, и поэтому единственное приемлемое - это оглушить как можно больше монстров, чтобы они не могли отвечать и не могли действовать в своем ходу. Поэтому 5 миссий из хода в ход, в лучшем случае я куда-то передвигаюсь, а дальше кидай 1-2 проверки атаки чтобы вывести на врем из игры монстров. Наличие такой механики делает невозможным, вернее нецелесообразным трату моих ходов на что-то другое. Это было бы приемлемо, если бы это был один из моих 3-4 персонажей, но это мой единственный, и поэтому я сиже минут по 10-15 в ожидании того, когда мне придется снова пройти проверку и узнать оглушил ли я эту банду орков или нет.
5.Убивать монстров бессмысленно. Серьезно, мы начинали с того, что пытались зачищать локации, но с каждым ходом монстров становилось все больше и больше, а шкала "угрозы" росла. Затем мы начали играть заново и поняли, что убивать то фактически никого и не нужно, ваша задача просто как сумасшедшие бегать собирать все эти жетоны, сквозь тумаки бандитов и орков, а когда они наконец накостыляют вам по самое негорюй, вы просто пройдете проверку на стойкость (первый раз она всегда проходится очень легко) и исцелитесь, побежите дальше за жетонами, продолжая ловить по башке. Во-вторых урона очень мало. Очень часто появляются какие-нибудь отряды из 3-ех орков где-то по 7ед. здоровья, мой персонаж может выдать своим посохом максимум 7 урона если сойдутся звезды и у меня будут все 4 успеха, но это будет значить, что все проверки далее я скорее всего провалю. И возможностей как-то повлиять на количество выдаваемого урона просто нет, есть потом очень дорогие карты за опыт, которые могут прибавить тебе 2 урона, но это капля в море. Ты ощущаешь свою абсолютную беспомощность. +ко всему убийство монстров не приносит тебе никакой награды, никакого дополнительного опыта, денег, вещей или все того, что дается при убийстве монстров в нормальных играх, и так же, это НИКАК не помогает тебе в прохождении и успехе твоей миссии, это просто тебя задерживает. Это вызывает этический диссонанс, я люблю зачищать под ноль все локации, исследовать каждый уголок, получать награды за каждое свое эффективное действие и менять свой БИЛД, колоду, навыки, параметры, если что-то неэффективно. В этой игре таких возможностей нет.
6.Убогое оформление. Серьезно, игра стоит 5000+ а в приложении мы имеем просто текст. Ни одного арта, создатели настолько сэкономили, что не смогли даже арты для миссий сделать. Изобразить главного орка, таверну в которой происходят действия, скипетр на поиске которого завязана вся миссия. Нет, ничего, просто текст в несколько строчек, а-ля "вы видите перед собой огромного орка, он злой, бубубу!", это писанина уровня детского сада или начальной школы. Оформление карточек максимально невзрачное и арты ПОВТОРЯЮтСЯ! Здесь не миллион карточек, чтобы быть не в состоянии для каждой нарисовать малюсенькую картиночку, здесь карт относительно немного, но помимо того, что арты в принципе невыразительные, блеклые, незапоминающиеся и часто слабо подходящие к описанным на них способностям, так они еще часто и одни и те же! У вас есть дорожная одежда, зачем вы ее улучшаете в какую-то лунну-шмлунную одежду и она выглядит абсолютно так же и дает чуть лучший эффект чем у вас был, который вы за 5 миссий даже не смогли применить так как не было подходящих условий!!! Как вообще делать такую механику вещи, что ее эффект просто невозможно применить в этой игре, условия настолько уникальны, что когда это наконец случится я вряд ли про это вообще вспомню, зачем все это вообще было делать?
ИТОГО: Перед тем как сесть играть, были сомнения насчет того как работает это компьютерное приложение, ибо раньше в подобные игры не было опыта. Но в этом плане всё, на удивление, отлично. Довольно удобно, но опять же, очень много мелких недоработок (например можно было встроить трекер ходов игроков, бозначение монстров на карте и т.д.) но это уже мелочи, в целом работает отлично. Второй и последний плюс - хорошие модельки, миниатюры, качественный пластик, неплохо детализированы, минус только в том, что очень маленькое разнообразие, есть орки, бандиты, волки и огр, впрочем то и всё. Качественно, но скудно.
Ну и все, больше у этой игры плюсов нет. Все минусы очень критичны, их много и они значительно перевешивают вышеперечисленое положительное.СОздатели просто спустили весь бюджет на компьютерное приложение сэкономив абсолютно на всем остальном. И все это конечно же чувствуется с первой миссии.
Самая плохая игра из всех, что я видел. Ужасное вложение средств, ужасная трата времени. Скука, однообразие, отсутствие мотивации, азарта и увлеченности. Если вы хотите погрузисть в мир ВК, лучше перечитайте книги или пересмотрите трилогию.
В чем-то с ним можно согласиться, в чем-то нет, но хотя бы присутсвуют аргументы и своя логика. А пуканчик горит, походу, у тебя - хочется поставить на место, а сказать особо нечего ;)
Слишком утрировано. Да и автор явно хотел от игры уровень мрачной гавани, которым игра не является. Все же перед покупками настолок стоит её изучить, как правила, так и летсплеи желательно, чтобы понимать, что покупаешь.
Всё же игра не на получение максимальной эффективности, а на расслабленную игру по именитой вселенной.
В целом она очень хорошо подойдет для игры с детьми. Простая, приятная, можно прервать в любой момент.
Почему сразу Мрачная гавань? Как будто это единственный на свете/идеальный кооператив/эталон для всего. Взять хотя бы Клинок и Колдовство, у него перечисленных недостатков в общем-то нет
А детям вряд ли интересно пялиться в скудно оформленное приложение за столом
Мрачная гавань лишь для примера, обязательно перечислять все игры данного жанра, чтобы донести мысль? Какая не здоровая реакция при упоминании данной игры)
А про пяленье в приложение - Вы явно не играли в игру и судите о ней по чужому мнению с предубеждением. По компонентам она наоборот выглядит отлично, миньки хорошие, поля красочные, карты с красивыми артами. Компонентов минимум и это огромный плюс, нет нагромождения, многое довольно хорошо и интересно придумано.
Пялиться в экран надо только одному человеку и в целом в ДУ тоже самое. Я что в ДУ зачитываю все карты контактов, т.к. стоят рядом со мной, что здесь зачитываю с приложения, что в той же мрачной гавани или в клинке и колдостве зачитывать из книги.
Да, одному игроку нужно постоянно сидеть с телефоном или планшетом, но для других это будет совсем не так. Кстати, приложение удобнее, чем в десценте, не заметил бесполезных действий.
Повторюсь, эта игра не подойдет тем, кто захочет максимально выжать эффективность своего билда, тактики и тп, что хотел автор. Эта игра подойдет тем, кто хочет без напряга провести время с миньками и полем. Если проводить аналогию с компьютерными играми - это такой же ассассин крид, не требует умственных усилий, можно легко залипнуть, всё красиво и красочно.
При этом, как уже ниже писал, я не любитель игры с приложением, но именно благодаря приложению получилось создать такую простую игру на вечер с миньками и полем, поэтому игра отлично заняла свою нишу, просто эта не та нишу, которую хотят некоторые игроки.
p.s. честно не играл в Клинок и Колдовство, но лишь потому, что много про него читал и смотрел и поэтому не купил, недостатков у него докучи, не даром на барахолках это очень частый гость бывает.
У всех игр есть свои плюсы и минусы, в целом большинство игр находят свою нишу, просто не стоит желать от игры того, чем она не является, тогда и не будет противоречий, скорей человек просто не правильно выбрал продукт для приобретения. Это так же, как купить берцы, а потом стараться бегать в них по утрам и жаловаться, что не удобно.
Особенно при выборе по какому пути идти, можно невольно спалить проверку на требуемую характеристику, поэтому каждый читает чужой контакт, да атмосфернее и напряженнее получается.
Что в УА, что в ДУ, весь кайф теряется от контактов, когда читаешь сам себе. Например: - Ты идёшь по лесу и видишь пещеру с таинственным свечением из самых недр, пойдёшь в неё? - Хрен с ним, идём. (Или наоборот отказываешься) - Проверка внимания -2 - Провалил - Советую добросить улик (читающий явно дурит) - Провал - У входа вы поскальзываетесь и катитесь в самую глубь, где ломаете ногу (возьмите состояние перелом) и на вас нападает неведомая тварь. И так далее. Лёгким движением подобные игры превращаются в ДНД, что само по себе очень круто.
Клинок и колдовство произвели просто массу негативных впечатлений. Плагиат сплошь и рядом. Темы варкрафта, пиратов карибского моря и это только в самом начале. Просто впечатление такое, что авторы решили собрать все самые популярные вселенные и засунуть в эту игру, что бы хоть как то завлечь игроков. не удивлюсь, если там еще и что-нибудь из звездных воин есть. буклетик компании тоже гораздо хуже приложения из странствий. вариативность фигурок не лучше чем в странствиях. а механика в целом напомнила очень сильно зомбицид, имхо При условии, что я далеко не фанат вселенной властелина колец, он мне понравился гораздо больше. Играю компанию с удовольствием. В Клинок и Колдовство я точно больше играть не сяду.
Ладно лор, но сравнивать механики с совершенно безмозглым зомбицидом? Серьезно? Буклетик более замороченный, да, но это при условии, что вам нравятся приложения в настолках, иначе без подобного для хоть сколько-то ветвящегося сюжета не обойтись. Вариативность монстров явно выше, т.к. у каждого монстра 3 цвета и все они сильно различаются. Реальные недостатки Клинка - это сильная замороченность и урезенная база
замороченность, как по мне, одинаковая что в вк что в клинке, просто в вк с правилами помогает освоиться приложение, в клинке такого помощника нет, по этому он только кажется сложнее. про сравнение буклета и приложения - тут, пожалуй вы правы, есть с чем сравнить, отсюда мой плюс вк уходит, но сравнение с зомбицидом, опять же как по мне, очень уместно. просто бегаешь и валишь всех на право и на лево. решаешь иногда бежать направо или налево и шмаляешь во все что движется. я люблю месево, мне нравится бегать и убивать в играх, мне нравится захватывать, уничтожать, но не когда игра строится только на этом. во властелине колец тоже боевки много, конечно, но там так же присутствует забавный детектив, в какой то мере моральный выбор и все такое. Возможно, не отрицаю и того, что меня просто на просто сразу оттолкнул "лор" клинка. Но вот не понравился. Не стоит на него. Ну совсем.
В ВК вообще требуется убивать в обычных миссиях? Разве что проковырять дырку в толпе чтобы пробежать к нужной точке. Ну и окружение значит обычно что группа двигается слишком медленно.
Только надо сразу предупредить, что и тут будет много незнакомых персонажей! Хотя, например, с Беравор автор поста уже познакомился :-) И за убийство врагов тоже ничего не получаешь - хорошо, если жив остался! Зато можно бесконечно долго сидеть и собирать колоду, чтобы пройти приключение.
ну там-то, если ты не убьешь врагов, то они быстренько убьют тебя)) и никакого "возрождения" не предусмотрено Потерял даже одного героя - считай game over =)
1. Чтобы сбалансировать игру и создать новые архетипы. Ну и конечно же, чтобы срубить бабла, продавая дополнения со знакомыми и любимыми персонажами. Это ж FFG! 2. Игровые условности. Если бы прокачка была стремительной, могло получиться альфа-доминирование одного игрока с убер-сетом и полная пассивность и никчемность остальной партии. Вроде "Кромешной тьмы." А вообще: баланс сломан... 3. Вы пробовали максимальную сложность? Вы читали описание к игре и надпись о том, что требуется приложение. Надуманная претензия. Что мешает вам самим подстроить игру, если хочется страданий!? Сдох в игре, получи в глаз и пшел на фиг из-за стола: жди пока или все сдохнут, или нового забега. Никаких тебе переигровок! XD Игра - это ключ, инструмент. А то, как вы им пользуетесь - дело Вашей фантазии и умений. Приложение - великая вещь! Сокращает затраты на производство, место в коробке и снижает цену на игру. Сокращает время на рытьё в книге в поисках нужного фрагмента теста, снижает до 0 вероятность спойлеров и многое другое... 4. Особенность жанра. А где лучше? 5. Обоснованно и актуально. Полностью согласен. 6. См. пункт №1. Это ж FFG!
itse пожалуй соглашусь с вами! Не слушайте этих недозащитников. Пуканы взорвались как раз у них, раз они не могут нормально анализировать критику. Я ожидал от этой игры многое, и пару раз был наигран покупки, но после всего увиденного я понял что хорошо что не взял. Тут нет самого главного - цена качество - игра банально не отбивает потраченные на неё деньги! А вообще добавить в вашим словам более нечего - разложили все по полочкам. Могу лишь сказать что эта мода юзать приложения в настолках это какой-то бред. Может только в приложение тогда играть будем?) В особняках приложение почти вот почти замена игры - что критиковали многие. Тут ситуация по лучше, но не намного.
Такие комментарии звучат аналогично возмущениям бабок про интернет. Ну не нравятся приложения- не играй, в чем проблема. Имхо, гораздо удобнее, чем в книжках листать сценарии, да ещё нет риска спойлеров. Плюс разнообразие проверок при различных действиях. Не вижу ничего плохого в тех же Особняках, что при атаке проверка не только на Силу, например.
Ну для меня все не совсем так. У меня есть планшет и я часто им пользуюсь.Но пялиться в экран еще и в настолке - не моё. Да и потом мне гораздо больше нравится листать книжонку со сценариями. Даже в ущерб удобству - я согласен что планшет удобнее в принципе, спойлеры опять же, тут вы правы. Но для меня менее приятно. Поэтому лучше бы разрабам выпускать игру с разными возможностями, чтобы можно было выбирать - планшет-приложение или книжка. Хотя это накладно может быть, эх мечты...
соглашусь, что критические замечания спорные, но хотя бы обоснованные
Могу сказать по поводу персонажей: не так уж их и много) Особенно, если хочется предоставить разнообразие народов Средиземья. А делать "6-8 новых персонажей" -- это делать 6-8 новых миниатюр, что, конечно, хорошо, но было бы дорого)
Лол что, сейчас бы обвинять совершенно лайтовое гейтвейное приключение, в том что оно не хардкорная смесь с прокачкой из POE и дек билдингом на уровне MTG. Особенно забавляет, как человек жалуется на малое количество урона при этом играя на СУППОРТ роли, окей.
Вставлю свои пять копеек. В особняки не играла (как-то уже порядком задолбал лавркрафт). Выбрали эту игру после пересмотра трилогии Джексона. Как-то вдохновились и решили попробовать. В целом игра понравилась и оставила самые приятные впечатления. Это вполне плавное и ненапряжное приключение с декбилдингом в сеттинге Средиземья. Оформление красивое, арты и тайлы выполнены очень удачно. Персонажи уникальны за счёт именных и ролевых карт,соответствеуют своему образу в книге. Гимли бьёт топором и облачен в тяжёлый доспех, Леголас стреляет и лазает по верхотурам. Механика очень похожа на карточный ужас аркхема на максималках. Карты в приложении действительно генерируются рандомно: в первой партии накосячили с правилами, пришлось перезапускать кампанию. Абсолютно все, кроме двух квестовых точек сгенерировались по-другому и заново. Насчёт атмосферы... Ребят, ну это же средневековое фентези. Если не вдаваться в детали лора, то меняются только имена. Я не вижу ничего страшного в том, что подобная история налезает на любой сеттинг. Приложение, имхо, это удачное решение. Оно позволяет избежать спойлеров, сохраниться в любой момент, производит все расчёты. Это очень экономит время партии. Неизвестные персонажи меня не очень сильно волнуют. Это даже хорошо: дают свежего дыхания, из лора я бы не сказала, что выбиваются. Ну, человек-следопыт, эльф-музыкант. Персонажи как персонажи. Единственное, к чему могу придраться, это к крохотным картам, отсутствию даже намёка на органайзер и вырезанные из базы фигурки боссов для отдельной продажи. Будем проходить дальше и покупать дополнения)
Играть лучше под саундтрек от кинотрилогии - атмосфера становится в разы лучше. Кстати, в Особняках использую саундтрек Грэхэма Праула - тоже атмосфера улучшается.
В кинотрилогии замечательный саундтрек. Очень запоминающийся. Фоном бывает его тяжело слушать. Это как с подавляющим количеством классической музыки. В итоге (через некоторое время) ты либо слушаешь её, либо выключаешь и продолжаешь быть погруженным в свои дела. Бывают и исключения конечно, такие как Бранденбургские концерты Баха, которые даже совсем маленьким детишкам включают. В плане фоновой музыки мне больше нравится саундтрек Lord of the Rings online. Там много наборов тематичной и разноплановой музыки. Можно на Ютубе вбить что-нибудь вроде: LOTRO music Ambience. И будут совершенно разные подборки.
Всем привет,возник вопрос касаемо карты. Указано защита 2, после использования сбросить . Ок,вопросов нет. У защитника есть 2я такая же карта,только после защита 2, ничего не написано, что её нужно сбросить не указано. Так сбрасывать как базовую или использовать каждый раз можно? Таких карт у классов я видел много, с ударом и отдыхом так же,только про сброс речи нет.
В правилах чётко сказано, что можно сбросить подготовленную карту, чтобы заблокировать раны или страх: Любой герой, находящийся в области с героем, который дол- жен получить урон () или страх (), может сбросить карту с ключевым словом «Защита Х», чтобы заблокировать Х еди- ниц получаемого урона и страх. На последней странице есть памятке по аналогичным ключевым словам УДАР, РЫВОК и т.д.
Брал игру с расчетом на поиграть в компании абсолютных новичков настолках, но фанатов ВК. Сыграл 3 сценария. Приложение показывает себя нормально, понимаю что оно даст мне возможность вести игру как мастер и играть самому. Но есть большое но, я не чувствую атмосферы ВК здесь практически совсем, и это меня сильно печалит. Надеюсь на лучшее.
Всегда плевался от игры с приложением. Не впечатлила реализация Десцента, но таки из-за сеттинга решил взять данную игру. Пока прошел немного всего, но уже могу составить впечатление.
Удивлен, что убрались от лишней идиотии на вроде того, что надо отмечать ходы персонажей, это очень раздражает в Десценте.
Приложение заменяет книгу сценария и колоду монстров, сидеть приходится в нем прилично и в целом полностью настолка не ощущается, скорей именно гибрид, я даже в какой-то момент замечаю, что скорей в экран смотрел, чем на поле и даже не рассмотрел толком тайтлы.
Компонентов очень мало, особенно если сравнить с мрачной гаванью, то тут почти пустой стол. Поля приключения довольно удобно сделали по количеству местности и стыки тоже хорошие, не будут, как в десценте портиться со временем.
Подготовка в целом быстрая, даже не имея никакого органайзера, хотя с обилием дополнением и развитием игры в более монструозную об органайзере придется задуматься.
Боевка простая, быстрая, никакая.
Сама игра идет очень бодро и хочется играть дальше, по крайней мере меня точно увлекает, НО...
Есть одно но, из-за которой я не могу эту игру назвать лучше своих представителей - она совершенно отупляющая. В неё поиграть вечерком на расслабоне - самое то, работа мозгов сведена к нулю, но вот посвятить выходной на неё будет жалко, в данном случае мрачная гавань на неё с жалостью смотрит, как на дурачка, которому не место среди взрослых дядек.
То есть игру упростили до такой степени, что она стала скорей громозким филлером, нежели чем-то серьезным. Но она однозначно понравилась и, думаю, займет отличное место вечерних игр после работы, когда не хочется напрягать мозги.
Шикарная игра с хорошей историей. Прошли запоем первую кампанию, сейчас проходим вторую и ждем дополнение. Кампания с разнообразными миссиями это большой и жирный плюс, каждый раз новые условия и задачи, смена поля странствий и битвы не дает механикам приедаться а вам заскучать. Все время хочется узнать, что же произошло дальше.
Приложение знатно упрощает правила, что огромный плюс если надо затащить в игру людей, которые мало играли в настолки. Говорю это как человек который посадил друзей играть в Сумерки империи и Игру престолов)
Я сравнил первый сценарий на русском и английском - оказывается, там озвучен только самый первый вступительный текст, всё остальное всё равно самому читать. Так что, на мой взгляд, мы мало что потеряли)
У всех базовые карты в локализации хб очень быстро износились? У меня прям узоры на них в виде тюремной клетки.
всегда играю в протекторах. ничего не износилось.
Учитывая, что карты постоянно перемешиваются, то не удивительно... Я купил пачку протекторов и карты в колоде держу в них. И перемешивать удобнее))
Подскажите, плз, кто-то брал ""В поисках тлеющей короны"? Интереснее основной кампании или мимо проходить?
Пока прошли 6 приключений. Играем втроем.
Первое приключение - сразу на тактической карте.
Есть приключение-детектив.
Также, в кампании есть некоторая нелинейность, позволяющая выбрать в какое их приключений отправиться следующим.
Сюжет достаточно прост, но играть в него все равно интересно.
Я бы оценил на 4 из 5.
Карта: "Яблочные пироги Туков".
Не совсем понятно обозначение количества страха и урона на карте.
Я правильно понимаю, что в начале фазы сбора я могу израсходовать эту вещь, чтобы герои в моей области совместно сбросили ДВА урона и ОДИН страх или меньше? Или подразумевается ДВА урона и ДВА страха? Или ВСЕГО ДВЕ карты страха и ужаса в любом сочетании ( 2 страха, 2 ужаса, 1 страх и 1 ужас)?
2 урона И 2 страха.
там где написано И - цифра относится к обоим обозначениям. там где ИЛИ - цифра обозначает суммарное количество для обоих обозначений.
Всем привет. Есть у кого-нить инфа когда опять появится в продаже? Везде out of stock
посмотри в 1-с магазине или вот -https://www.dns-shop.ru/product/a270b0dd32823332/igra-nastolnaa-vlastelin-kolec-stranstvia-v-sredizeme/?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=price_salsk_dns&utm_content=gmc&utm_term=1622762
И там и там написано "нет в наличии"
Увидел ваш комментарий и решил заглянуть в днс. И внезапно обнаружил, что странствия там в наличии) Сегодня забрал. Похоже, какую-то одну копию на складе откопали
Появилась вот тут https://hobbygames.ru/vlastelin-kolec-stranstvija-v-sredizeme?utm_source=retailrocket&utm_medium=trigger_emails&utm_campaign=abandoned_view&rr_productId=73699&MailTrackingId=6100671bc7d01346b8d06d7e&rr_linkid=03efbcba-76ee-40c3-92c5-ca5fa839fa10
Добрый день.
Проходили вступительное приключение вдвоем (Гимли + Леголас). Ближе к концу миссии нужно было взаимодействовать с последним жетоном поиска и провести проверку смекалки.
Смекалка Гимли - 2, Леголаса - 3. Леголас с первого раза вытянул 3 успеха, но этого оказалось недостаточно.
Вопрос: возможно ли выполнить эту проверку таким составом?
PS. Есть карты, повышающие результат проверки на 1, но ждать, когда такая карта будет подготовлена, возможности не было, т.к. мы уже были изрядно помяты и таймер был почти на пределе :)
Многие проверки в игре "накопительные". То есть, с первого раза их трудно выполнить.
Билды персонажей
https://www.boardgamegeek.com/thread/2491004/gimli-build-ideas
https://www.boardgamegeek.com/thread/2489265/character-builds-next-campaign
https://www.boardgamegeek.com/thread/2663801/balin-buildstrategy
https://www.boardgamegeek.com/thread/2591845/best-characterclassequipment-combos
Рейтинги навыков
https://www.boardgamegeek.com/thread/2293282/reshyk-rates-rings-jime-skill-card-tier-list-chara
https://www.boardgamegeek.com/thread/2294414/reshyk-rates-rings-jime-skill-card-tier-list-3xp-c
https://www.boardgamegeek.com/thread/2296173/reshyk-rates-rings-jime-skill-card-tier-list-7xp-c
https://www.boardgamegeek.com/thread/2296566/reshyk-rates-rings-jime-skill-card-tier-list-12xp
Добрый день!
Возникли вопросы по некоторым картам:
1) Карта навыка Елены 1 "Дитя Лун".
Не очень поняли как правильно разыграть эту карту. А точнее как правильно это реализовать в приложении. Например в фазу тьмы к Елене переместился враг и далее он должен её атаковать. Эта атака просто игнорируется (так как враг должен быть оглушен) и далее в фазе действия нужно назначить врагу 4 урона и оглушение? Или враг проводит атаку, а эффект карты разыгрывается уже в фазу действия.
По логике её эффект должен сработать сразу при перемещении врага, но не понятно как его осуществить в приложении в фазу тьмы, особенно если после ходит ещё куча врагов.
2) Карта "Арфа" даёт воодушевление только другому герою без воодушевления? Или можно дать его и самой Елене? Или вообще и ей и другим героям у кого нет воодушевления?
3) Вот читаю пункты справочника 40.5 и 40.6 и как-будто они противоречат друг другу на первый взгляд. Просто нас контратаковал оглушенный элитный враг. Или имеется в виду, что элитный враг не контратакует именно атаку в которой получил оглушение, а все последующие без оглушения контратакует?
1. Мы делаем так - когда активируется враг где написано "Движение 2 и атака. Цель Елена", то смотрим сможет ли враг дойти до Елены и если да, то перемещаем его на 2 области к Елене, но не нажимаем кнопку атаки врага, а тыкаем на портрет врага и указываем Оглушение и 4 урона. Приложение покажет, что враг активировался, дошел, но получил люлей, был оглушен и завершил свое действие досрочно.
2. А почему бы и себе не сыграть на арфе для воодушевления? Елена что не герой? =)
3. Да все верно. Элитный враг не контратакует именно атаку в которой получил оглушение.
В ходе партии появился вопрос к термину "Рядом" и "В вашей области".
1. Насколько я понял, если в карте говорится "Герои рядом", то я могу применить эффект карты ТОЛЬКО на союзников в СМЕЖНЫХ областях?
2. Если на карте сказано "Герои в вашей области", то эффект могу применить на себя и героев, которые стоят в той же области, что и я?
Возникло небольшое недопонимание механики карт Елены "Дорожная песня" и "Сумеречная баллада"
Страница 14 правил игры: "Объект находится рядом с другим объектом, если они оба находятся в одной или в смежных областях"
=
1. Рядом = в своей или смежной области.
2. В вашей = только в той же.
Поддержу вопрос: если карта говорит про накладывание эффекта на героя рядом/в вашей области - можно ли этот эффект наложить на своего героя?
"Объект не является находящимся рядом самим с собой"
Выходит, что нет.
но сам по себе герой является "героем в своей области", поэтому именно в такой формулировке -можно.
Нет, не верно. Нельзя.
Читаем справочник, пункт 84.2:
Объекты в одной области или в смежных областях считаются находящимися рядом с друг другом.
Читаем правила, страница 14:
Объект не является находящимся рядом с самим собой.
К "рядом" претензий нет, я исключительно про формулировку "герой в вашей области", но беглый осмотр карт показал что везде в подобных случаях используется "вы и/или герой в вашей области", так что копать совсем не имеет смысла. А про "рядом" выше в ветке уже есть исчерпывающий ответ.
Вот это Вы специально проигнорировали?
Читаем справочник, пункт 84.2:
Объекты в одной области или в смежных областях считаются находящимися рядом с друг другом.
Герои не является героем в одной области с самим с собой, т.к. герой не может быть рядом с собой, а герои, которые находятся в одной области - они находятся рядом. Если что-то действует на героя, то всегда применяется "вы".
Читайте FAQ
Q: “Can a hero count themselves for an effect that targets a hero in your
space?”
A: Yes, when an effect could target a hero in your space, you can select
yourself to be the target of that effect.
Спасибо!
Надо будет изучить его. Но странно, т.к. это противоречит правилам.
Вы просто немного зациклились на термине "рядом". А речь уже о фразе "герой в вашей области". В этом случае героем в вашей области может быть и ваш собственный. А вот "героем рядом" ваш собственный быть не может.
Доброго времени.
Я тут подумал над вашими словами на счет объектов в одной области или в смежных областях, которые считаются находящимися рядом с друг другом.
Если рассматривать одного героя, то это единственный объект, никаких других объектов рядом с ним нет и поэтому правило 84.2 к нему не применимо, так как оно работает для объектов в количестве от 2 или больше.
Продолжаем потихоньку проходить, пока интерес к игре не угасает. Купили все допы, после отметки в приложении об их наличии - сразу стали использоваться новые монстры и тайлы. Второй сценарий мы слили без шансов, на полях для боя без барда просто неоткуда взять воодушевление, а без него успехов в едва ли прокачанных колода мало.
К моему удивлению, мой молодой человек, с которым всегда играем, вместо того, чтобы оставить партию или пытаться переиграть, довольно быстро смирился и включил следующий сценарий.
Есть подозрения, что на концовку влияет количество собранных сведений (такая механика уже встречалась в карточном ужасе аркхема).
Третий сценарий прошёл гладко, не считая странного глюка приложения, которое после выполнения цели квеста не дала нужной реплики для нпс. Пошли, пооткрывали территории, все починилось.
Ещё, на мой взгляд, не стоит закупать много дешёвых карт в колоду. Выгоднее всего копить опыт и закупать карты подороже, дающие символ успеха.
Пока что все очень нравится, даже несмотря на то, что всплывают негативные эмоции. От своего мнения не отказываюсь, уже жду следующей партии)
по порядку:
1.Незнакомые персонажи.
Кто такие Беравор и Елена? Мы играем в игру впятером и знакомых персонажей на всех не хватило, мне достался выбор между беравором и еленой, я без понятия кто это, мне не нравятся оба этих персонажа, я их не знаю и знать не хочу. Вопрос - зачем, при наличии стольких персонажей, что в хоббите, что в ВК добавлять двух никому не знакомых. Вопрос номер 2 - почему вводя новых персонажей, нельзя было сделать их хотя бы штук 6-8 чтобы было из чего выбрать?
2.Жалкое подобие на РПГ, дэк билдинг и все, что связано с прокачкой.
У вас есть стартовая колода и 15 карт, в которую вы раз в 3-4 миссии сможете добавлять по 1 новой карте, т.е. за 3-4 игровых вечера вы измените свою колоду где-то на 8%, и далеко не факт, что за следующую игру вам эта карта вообще попадется.
Что касается вещей, за 5 миссий у меня не было ни одного условия в котором я бы смог применить эффект своей одежды, она просто не нужна, мы прошли где-то треть игры и нет никакой разницы была ли у меня эта вещь или нет.
Далее это все улучшается, но незначительно, причем если у какого-то другого игрока есть такая же вещь, то вы даже выбрать не сможете как ее улучшить, она просто станет чуть лучше. Ну и монстры станут чуть сильнее чтобы нивелировать эту разницу. Такого рода прокачка нужна просто для галочки, для видимости прогресса, ничего в себе не несет и твой выбор за 5-6 игр влияет лишь на 8-10% твоей эффективности. Можно было просто со всем этим даже не заморачиваться, жалкое пародие.
3.Смерть не смерть, поражение не поражение.
Наверное самое ужасное в этой игре, это отсутствие какой-либо мотивации что-то делать.
Если вам наносят критическое количество урона, вы не умираете. Вы проходите легенькую проверочку, после чего все ваши раны скидываются и вы еще и воодушевление получаете. Всё, без каких-либо штрафов и потерь.
Проигрывая миссию, вам не придется переигрывать ее снова, вы так же пойдете дальше просто получите чуть меньше очков опыта для прокачки колоды, на которую, как я описал выше, вы влияете на какие-то жалкие 10%, которые вполне вероятно вам даже чаще всего попадаться не будут. Такой штраф за поражение, просто демотивирует что-то предпринимать, мы можем скипнуть про все, что есть в миссии и эффект от этого изменится настолько незначительно, что любые потуги и желание победить просто обесцениваются.
И да, кого вы побеждаете? Другого игрока? Нет, вы побеждаете компьютерную программу, которая будет под вас подстраиваться если вы будете много проигрывать.абсолютная бессмыслица и демотивация.
4.Однообразные ходы, однообразные действия, отсутствие реального прогресса.
Из миссии в миссию, все что можете сделать мой персонаж, вернее самое эффективное, и поэтому единственное приемлемое - это оглушить как можно больше монстров, чтобы они не могли отвечать и не могли действовать в своем ходу. Поэтому 5 миссий из хода в ход, в лучшем случае я куда-то передвигаюсь, а дальше кидай 1-2 проверки атаки чтобы вывести на врем из игры монстров. Наличие такой механики делает невозможным, вернее нецелесообразным трату моих ходов на что-то другое. Это было бы приемлемо, если бы это был один из моих 3-4 персонажей, но это мой единственный, и поэтому я сиже минут по 10-15 в ожидании того, когда мне придется снова пройти проверку и узнать оглушил ли я эту банду орков или нет.
5.Убивать монстров бессмысленно.
Серьезно, мы начинали с того, что пытались зачищать локации, но с каждым ходом монстров становилось все больше и больше, а шкала "угрозы" росла. Затем мы начали играть заново и поняли, что убивать то фактически никого и не нужно, ваша задача просто как сумасшедшие бегать собирать все эти жетоны, сквозь тумаки бандитов и орков, а когда они наконец накостыляют вам по самое негорюй, вы просто пройдете проверку на стойкость (первый раз она всегда проходится очень легко) и исцелитесь, побежите дальше за жетонами, продолжая ловить по башке.
Во-вторых урона очень мало. Очень часто появляются какие-нибудь отряды из 3-ех орков где-то по 7ед. здоровья, мой персонаж может выдать своим посохом максимум 7 урона если сойдутся звезды и у меня будут все 4 успеха, но это будет значить, что все проверки далее я скорее всего провалю. И возможностей как-то повлиять на количество выдаваемого урона просто нет, есть потом очень дорогие карты за опыт, которые могут прибавить тебе 2 урона, но это капля в море. Ты ощущаешь свою абсолютную беспомощность.
+ко всему убийство монстров не приносит тебе никакой награды, никакого дополнительного опыта, денег, вещей или все того, что дается при убийстве монстров в нормальных играх, и так же, это НИКАК не помогает тебе в прохождении и успехе твоей миссии, это просто тебя задерживает. Это вызывает этический диссонанс, я люблю зачищать под ноль все локации, исследовать каждый уголок, получать награды за каждое свое эффективное действие и менять свой БИЛД, колоду, навыки, параметры, если что-то неэффективно. В этой игре таких возможностей нет.
6.Убогое оформление.
Серьезно, игра стоит 5000+ а в приложении мы имеем просто текст. Ни одного арта, создатели настолько сэкономили, что не смогли даже арты для миссий сделать. Изобразить главного орка, таверну в которой происходят действия, скипетр на поиске которого завязана вся миссия. Нет, ничего, просто текст в несколько строчек, а-ля "вы видите перед собой огромного орка, он злой, бубубу!", это писанина уровня детского сада или начальной школы.
Оформление карточек максимально невзрачное и арты ПОВТОРЯЮтСЯ! Здесь не миллион карточек, чтобы быть не в состоянии для каждой нарисовать малюсенькую картиночку, здесь карт относительно немного, но помимо того, что арты в принципе невыразительные, блеклые, незапоминающиеся и часто слабо подходящие к описанным на них способностям, так они еще часто и одни и те же! У вас есть дорожная одежда, зачем вы ее улучшаете в какую-то лунну-шмлунную одежду и она выглядит абсолютно так же и дает чуть лучший эффект чем у вас был, который вы за 5 миссий даже не смогли применить так как не было подходящих условий!!!
Как вообще делать такую механику вещи, что ее эффект просто невозможно применить в этой игре, условия настолько уникальны, что когда это наконец случится я вряд ли про это вообще вспомню, зачем все это вообще было делать?
ИТОГО:
Перед тем как сесть играть, были сомнения насчет того как работает это компьютерное приложение, ибо раньше в подобные игры не было опыта. Но в этом плане всё, на удивление, отлично. Довольно удобно, но опять же, очень много мелких недоработок (например можно было встроить трекер ходов игроков, бозначение монстров на карте и т.д.) но это уже мелочи, в целом работает отлично.
Второй и последний плюс - хорошие модельки, миниатюры, качественный пластик, неплохо детализированы, минус только в том, что очень маленькое разнообразие, есть орки, бандиты, волки и огр, впрочем то и всё. Качественно, но скудно.
Ну и все, больше у этой игры плюсов нет. Все минусы очень критичны, их много и они значительно перевешивают вышеперечисленое положительное.СОздатели просто спустили весь бюджет на компьютерное приложение сэкономив абсолютно на всем остальном. И все это конечно же чувствуется с первой миссии.
Самая плохая игра из всех, что я видел. Ужасное вложение средств, ужасная трата времени. Скука, однообразие, отсутствие мотивации, азарта и увлеченности. Если вы хотите погрузисть в мир ВК, лучше перечитайте книги или пересмотрите трилогию.
ммм...сейчас бы создавать новые аккаунты,чтоб показать как у тебя сгорел пуканчик?
А что, все по делу
полный бред и полёт фантазии очередной обиженки
В чем-то с ним можно согласиться, в чем-то нет, но хотя бы присутсвуют аргументы и своя логика. А пуканчик горит, походу, у тебя - хочется поставить на место, а сказать особо нечего ;)
Чётко!)
Слишком утрировано. Да и автор явно хотел от игры уровень мрачной гавани, которым игра не является. Все же перед покупками настолок стоит её изучить, как правила, так и летсплеи желательно, чтобы понимать, что покупаешь.
Всё же игра не на получение максимальной эффективности, а на расслабленную игру по именитой вселенной.
В целом она очень хорошо подойдет для игры с детьми. Простая, приятная, можно прервать в любой момент.
Почему сразу Мрачная гавань? Как будто это единственный на свете/идеальный кооператив/эталон для всего. Взять хотя бы Клинок и Колдовство, у него перечисленных недостатков в общем-то нет
А детям вряд ли интересно пялиться в скудно оформленное приложение за столом
Мрачная гавань лишь для примера, обязательно перечислять все игры данного жанра, чтобы донести мысль? Какая не здоровая реакция при упоминании данной игры)
А про пяленье в приложение - Вы явно не играли в игру и судите о ней по чужому мнению с предубеждением. По компонентам она наоборот выглядит отлично, миньки хорошие, поля красочные, карты с красивыми артами. Компонентов минимум и это огромный плюс, нет нагромождения, многое довольно хорошо и интересно придумано.
Пялиться в экран надо только одному человеку и в целом в ДУ тоже самое. Я что в ДУ зачитываю все карты контактов, т.к. стоят рядом со мной, что здесь зачитываю с приложения, что в той же мрачной гавани или в клинке и колдостве зачитывать из книги.
Да, одному игроку нужно постоянно сидеть с телефоном или планшетом, но для других это будет совсем не так. Кстати, приложение удобнее, чем в десценте, не заметил бесполезных действий.
Повторюсь, эта игра не подойдет тем, кто захочет максимально выжать эффективность своего билда, тактики и тп, что хотел автор. Эта игра подойдет тем, кто хочет без напряга провести время с миньками и полем. Если проводить аналогию с компьютерными играми - это такой же ассассин крид, не требует умственных усилий, можно легко залипнуть, всё красиво и красочно.
При этом, как уже ниже писал, я не любитель игры с приложением, но именно благодаря приложению получилось создать такую простую игру на вечер с миньками и полем, поэтому игра отлично заняла свою нишу, просто эта не та нишу, которую хотят некоторые игроки.
p.s. честно не играл в Клинок и Колдовство, но лишь потому, что много про него читал и смотрел и поэтому не купил, недостатков у него докучи, не даром на барахолках это очень частый гость бывает.
У всех игр есть свои плюсы и минусы, в целом большинство игр находят свою нишу, просто не стоит желать от игры того, чем она не является, тогда и не будет противоречий, скорей человек просто не правильно выбрал продукт для приобретения. Это так же, как купить берцы, а потом стараться бегать в них по утрам и жаловаться, что не удобно.
Есть, конечно. Но не такие же, как у Странствий в средиземье. А Гавань тоже частый гость на барахолках
Сравнение с ДУ неуместно. В ДУ каждый может без всяких проблем читать вытянутые карточки сам, в ВК кому-то придется все игру уткнуться в планшет
В остальном - ну, дело вкуса
у нас через планшет/телефон игра тоже не пошла. А вот при выведении на большой экран игра преобразилась!
Контакты в ДУ лучше читать другому игроку, чтобы не было спойлеров при выборе решений.
А в чем проблема самому не читать последствия перед выбором решения?) Глаза сами так и норовят подглядеть?))
Особенно при выборе по какому пути идти, можно невольно спалить проверку на требуемую характеристику, поэтому каждый читает чужой контакт, да атмосфернее и напряженнее получается.
Все читал сам, никаких проблем не было. И судя по популярности ДУ в топ 200 соло игр BGG, у большинства проблем тоже нет
Что в УА, что в ДУ, весь кайф теряется от контактов, когда читаешь сам себе. Например:
- Ты идёшь по лесу и видишь пещеру с таинственным свечением из самых недр, пойдёшь в неё?
- Хрен с ним, идём. (Или наоборот отказываешься)
- Проверка внимания -2
- Провалил
- Советую добросить улик (читающий явно дурит)
- Провал
- У входа вы поскальзываетесь и катитесь в самую глубь, где ломаете ногу (возьмите состояние перелом) и на вас нападает неведомая тварь.
И так далее. Лёгким движением подобные игры превращаются в ДНД, что само по себе очень круто.
Дело вкуса. У кого-то получается не акцентировать внимание на игромеханических последствиях и наслаждаться складывающейся историей, у кого-то нет
«Нездоровая» пишется слитно.
По теме: оформление посредственное, при этом сама игра вполне себе хороша
Клинок и колдовство произвели просто массу негативных впечатлений. Плагиат сплошь и рядом. Темы варкрафта, пиратов карибского моря и это только в самом начале. Просто впечатление такое, что авторы решили собрать все самые популярные вселенные и засунуть в эту игру, что бы хоть как то завлечь игроков. не удивлюсь, если там еще и что-нибудь из звездных воин есть. буклетик компании тоже гораздо хуже приложения из странствий. вариативность фигурок не лучше чем в странствиях. а механика в целом напомнила очень сильно зомбицид, имхо
При условии, что я далеко не фанат вселенной властелина колец, он мне понравился гораздо больше. Играю компанию с удовольствием. В Клинок и Колдовство я точно больше играть не сяду.
Ладно лор, но сравнивать механики с совершенно безмозглым зомбицидом? Серьезно? Буклетик более замороченный, да, но это при условии, что вам нравятся приложения в настолках, иначе без подобного для хоть сколько-то ветвящегося сюжета не обойтись. Вариативность монстров явно выше, т.к. у каждого монстра 3 цвета и все они сильно различаются. Реальные недостатки Клинка - это сильная замороченность и урезенная база
замороченность, как по мне, одинаковая что в вк что в клинке, просто в вк с правилами помогает освоиться приложение, в клинке такого помощника нет, по этому он только кажется сложнее. про сравнение буклета и приложения - тут, пожалуй вы правы, есть с чем сравнить, отсюда мой плюс вк уходит, но сравнение с зомбицидом, опять же как по мне, очень уместно. просто бегаешь и валишь всех на право и на лево. решаешь иногда бежать направо или налево и шмаляешь во все что движется. я люблю месево, мне нравится бегать и убивать в играх, мне нравится захватывать, уничтожать, но не когда игра строится только на этом. во властелине колец тоже боевки много, конечно, но там так же присутствует забавный детектив, в какой то мере моральный выбор и все такое. Возможно, не отрицаю и того, что меня просто на просто сразу оттолкнул "лор" клинка. Но вот не понравился. Не стоит на него. Ну совсем.
Вот именно что в зомбициде тупо валишь зомби направо и налево, а тут хотя бы надо думать над тем, когда и какие навыки применять
В ВК вообще требуется убивать в обычных миссиях? Разве что проковырять дырку в толпе чтобы пробежать к нужной точке. Ну и окружение значит обычно что группа двигается слишком медленно.
"Если вы хотите погрузисть в мир ВК, лучше перечитайте книги или пересмотрите трилогию."
Или сыграйте в Сагу в Lord of The Rings LCG =)
Только надо сразу предупредить, что и тут будет много незнакомых персонажей! Хотя, например, с Беравор автор поста уже познакомился :-) И за убийство врагов тоже ничего не получаешь - хорошо, если жив остался! Зато можно бесконечно долго сидеть и собирать колоду, чтобы пройти приключение.
ну там-то, если ты не убьешь врагов, то они быстренько убьют тебя)) и никакого "возрождения" не предусмотрено
Потерял даже одного героя - считай game over =)
Ну разве что можно согласиться с пунктом про монстров. И то не бессмысленно, а не цель собственно.
Интересно, а если бы вам достался знакомый/любимый персонаж, это изменило бы мнение об игре?
1. Чтобы сбалансировать игру и создать новые архетипы. Ну и конечно же, чтобы срубить бабла, продавая дополнения со знакомыми и любимыми персонажами. Это ж FFG!
2. Игровые условности. Если бы прокачка была стремительной, могло получиться альфа-доминирование одного игрока с убер-сетом и полная пассивность и никчемность остальной партии. Вроде "Кромешной тьмы." А вообще: баланс сломан...
3. Вы пробовали максимальную сложность? Вы читали описание к игре и надпись о том, что требуется приложение. Надуманная претензия.
Что мешает вам самим подстроить игру, если хочется страданий!? Сдох в игре, получи в глаз и пшел на фиг из-за стола: жди пока или все сдохнут, или нового забега. Никаких тебе переигровок! XD Игра - это ключ, инструмент. А то, как вы им пользуетесь - дело Вашей фантазии и умений.
Приложение - великая вещь! Сокращает затраты на производство, место в коробке и снижает цену на игру. Сокращает время на рытьё в книге в поисках нужного фрагмента теста, снижает до 0 вероятность спойлеров и многое другое...
4. Особенность жанра. А где лучше?
5. Обоснованно и актуально. Полностью согласен.
6. См. пункт №1. Это ж FFG!
Беравор в настолках уже была: Middle-Earth Quest, Lotr:lcg..
itse пожалуй соглашусь с вами! Не слушайте этих недозащитников. Пуканы взорвались как раз у них, раз они не могут нормально анализировать критику.
Я ожидал от этой игры многое, и пару раз был наигран покупки, но после всего увиденного я понял что хорошо что не взял. Тут нет самого главного - цена качество - игра банально не отбивает потраченные на неё деньги!
А вообще добавить в вашим словам более нечего - разложили все по полочкам.
Могу лишь сказать что эта мода юзать приложения в настолках это какой-то бред. Может только в приложение тогда играть будем?)
В особняках приложение почти вот почти замена игры - что критиковали многие. Тут ситуация по лучше, но не намного.
Вот отличный и аргументированный довод, молодец!
P.s. не стоит от настолок чего-то ожидать, надо понимать какие они есть на самом деле, а не в ваших эронастольничьих фантазиях.
Такие комментарии звучат аналогично возмущениям бабок про интернет. Ну не нравятся приложения- не играй, в чем проблема. Имхо, гораздо удобнее, чем в книжках листать сценарии, да ещё нет риска спойлеров. Плюс разнообразие проверок при различных действиях. Не вижу ничего плохого в тех же Особняках, что при атаке проверка не только на Силу, например.
Ну для меня все не совсем так. У меня есть планшет и я часто им пользуюсь.Но пялиться в экран еще и в настолке - не моё. Да и потом мне гораздо больше нравится листать книжонку со сценариями. Даже в ущерб удобству - я согласен что планшет удобнее в принципе, спойлеры опять же, тут вы правы. Но для меня менее приятно.
Поэтому лучше бы разрабам выпускать игру с разными возможностями, чтобы можно было выбирать - планшет-приложение или книжка. Хотя это накладно может быть, эх мечты...
Видимо играли 5 героями, это слишком много. Теряются все плюсы игры. Нормально играется в 2-3.
соглашусь, что критические замечания спорные, но хотя бы обоснованные
Могу сказать по поводу персонажей: не так уж их и много) Особенно, если хочется предоставить разнообразие народов Средиземья. А делать "6-8 новых персонажей" -- это делать 6-8 новых миниатюр, что, конечно, хорошо, но было бы дорого)
Лол что, сейчас бы обвинять совершенно лайтовое гейтвейное приключение, в том что оно не хардкорная смесь с прокачкой из POE и дек билдингом на уровне MTG. Особенно забавляет, как человек жалуется на малое количество урона при этом играя на СУППОРТ роли, окей.
Вставлю свои пять копеек.
В особняки не играла (как-то уже порядком задолбал лавркрафт).
Выбрали эту игру после пересмотра трилогии Джексона. Как-то вдохновились и решили попробовать.
В целом игра понравилась и оставила самые приятные впечатления. Это вполне плавное и ненапряжное приключение с декбилдингом в сеттинге Средиземья. Оформление красивое, арты и тайлы выполнены очень удачно. Персонажи уникальны за счёт именных и ролевых карт,соответствеуют своему образу в книге. Гимли бьёт топором и облачен в тяжёлый доспех, Леголас стреляет и лазает по верхотурам. Механика очень похожа на карточный ужас аркхема на максималках. Карты в приложении действительно генерируются рандомно: в первой партии накосячили с правилами, пришлось перезапускать кампанию. Абсолютно все, кроме двух квестовых точек сгенерировались по-другому и заново.
Насчёт атмосферы... Ребят, ну это же средневековое фентези. Если не вдаваться в детали лора, то меняются только имена. Я не вижу ничего страшного в том, что подобная история налезает на любой сеттинг.
Приложение, имхо, это удачное решение. Оно позволяет избежать спойлеров, сохраниться в любой момент, производит все расчёты. Это очень экономит время партии.
Неизвестные персонажи меня не очень сильно волнуют. Это даже хорошо: дают свежего дыхания, из лора я бы не сказала, что выбиваются. Ну, человек-следопыт, эльф-музыкант. Персонажи как персонажи.
Единственное, к чему могу придраться, это к крохотным картам, отсутствию даже намёка на органайзер и вырезанные из базы фигурки боссов для отдельной продажи.
Будем проходить дальше и покупать дополнения)
https://pronastolki.wordpress.com/2021/04/22/lotr/
Играть лучше под саундтрек от кинотрилогии - атмосфера становится в разы лучше.
Кстати, в Особняках использую саундтрек Грэхэма Праула - тоже атмосфера улучшается.
Graham Plowman*
В кинотрилогии замечательный саундтрек. Очень запоминающийся. Фоном бывает его тяжело слушать. Это как с подавляющим количеством классической музыки. В итоге (через некоторое время) ты либо слушаешь её, либо выключаешь и продолжаешь быть погруженным в свои дела. Бывают и исключения конечно, такие как Бранденбургские концерты Баха, которые даже совсем маленьким детишкам включают. В плане фоновой музыки мне больше нравится саундтрек Lord of the Rings online. Там много наборов тематичной и разноплановой музыки. Можно на Ютубе вбить что-нибудь вроде: LOTRO music Ambience. И будут совершенно разные подборки.
Всем привет,возник вопрос касаемо карты. Указано защита 2, после использования сбросить . Ок,вопросов нет. У защитника есть 2я такая же карта,только после защита 2, ничего не написано, что её нужно сбросить не указано. Так сбрасывать как базовую или использовать каждый раз можно? Таких карт у классов я видел много, с ударом и отдыхом так же,только про сброс речи нет.
В правилах чётко сказано, что можно сбросить подготовленную карту, чтобы заблокировать раны или страх: Любой герой, находящийся в области с героем, который дол-
жен получить урон () или страх (), может сбросить карту
с ключевым словом «Защита Х», чтобы заблокировать Х еди-
ниц получаемого урона и страх.
На последней странице есть памятке по аналогичным ключевым словам УДАР, РЫВОК и т.д.
Переносил кто-нибудь сохранения с устройства на устройство? А то человек на чьем телефоне начинали партию уезжает, а хотелось бы продолжить дальше
Путь для Android -
\Tablet\Android\data\com.fantasyflightgames.jime\files
копируем пупку "SavedGames"
Брал игру с расчетом на поиграть в компании абсолютных новичков настолках, но фанатов ВК. Сыграл 3 сценария. Приложение показывает себя нормально, понимаю что оно даст мне возможность вести игру как мастер и играть самому. Но есть большое но, я не чувствую атмосферы ВК здесь практически совсем, и это меня сильно печалит. Надеюсь на лучшее.
Да, к сожалению. За уши притянули персонажей ВК к набору абстрактных миссий.
Всегда плевался от игры с приложением. Не впечатлила реализация Десцента, но таки из-за сеттинга решил взять данную игру. Пока прошел немного всего, но уже могу составить впечатление.
Удивлен, что убрались от лишней идиотии на вроде того, что надо отмечать ходы персонажей, это очень раздражает в Десценте.
Приложение заменяет книгу сценария и колоду монстров, сидеть приходится в нем прилично и в целом полностью настолка не ощущается, скорей именно гибрид, я даже в какой-то момент замечаю, что скорей в экран смотрел, чем на поле и даже не рассмотрел толком тайтлы.
Компонентов очень мало, особенно если сравнить с мрачной гаванью, то тут почти пустой стол. Поля приключения довольно удобно сделали по количеству местности и стыки тоже хорошие, не будут, как в десценте портиться со временем.
Подготовка в целом быстрая, даже не имея никакого органайзера, хотя с обилием дополнением и развитием игры в более монструозную об органайзере придется задуматься.
Боевка простая, быстрая, никакая.
Сама игра идет очень бодро и хочется играть дальше, по крайней мере меня точно увлекает, НО...
Есть одно но, из-за которой я не могу эту игру назвать лучше своих представителей - она совершенно отупляющая. В неё поиграть вечерком на расслабоне - самое то, работа мозгов сведена к нулю, но вот посвятить выходной на неё будет жалко, в данном случае мрачная гавань на неё с жалостью смотрит, как на дурачка, которому не место среди взрослых дядек.
То есть игру упростили до такой степени, что она стала скорей громозким филлером, нежели чем-то серьезным. Но она однозначно понравилась и, думаю, займет отличное место вечерних игр после работы, когда не хочется напрягать мозги.
Интересное мнение...
Шикарная игра с хорошей историей. Прошли запоем первую кампанию, сейчас проходим вторую и ждем дополнение. Кампания с разнообразными миссиями это большой и жирный плюс, каждый раз новые условия и задачи, смена поля странствий и битвы не дает механикам приедаться а вам заскучать. Все время хочется узнать, что же произошло дальше.
Приложение знатно упрощает правила, что огромный плюс если надо затащить в игру людей, которые мало играли в настолки. Говорю это как человек который посадил друзей играть в Сумерки империи и Игру престолов)
Скажите, пожалуйста, может где звучало, планируется озвучка в приложении на русском?
Я сравнил первый сценарий на русском и английском - оказывается, там озвучен только самый первый вступительный текст, всё остальное всё равно самому читать. Так что, на мой взгляд, мы мало что потеряли)
Ясно, спасибо!
На сайте Хоббиков оба дополнения наконец доступны для предзаказа. Поздравляю нас!