Игра хорошая. Для семьи и новичков, учитывая тему и оформление, отличный вариант. Если вы уже искушённый игрок (гик!), то и Вам тоже будет интересно пару раз сыграть, но не более. При этом недостатков у игры особо то и нет. При возможности не откажусь сыграть, но в коллекции держать не буду.
От якраз і є: після 3 партій стало очевидним, що немає сенсу розпилятися на нові локації, значно вигідніше максимально повернути просунути лупу і більш-менш записничок. Все. З трьох зіграних партій якраз той гравець, щр так зробив і виграв!
движение по треку храма ровно то же самое только без случайной стоимости. можно конечно собрать колоду на быстрой зачистке монстров какой нить револьвер прикупить или дубину. но это ещё нужно чтобы они вышли, успеть их купить, плюс надо кучу компасов чтобы эти новые исследовать. вот и получается что самый эффективный способ это двигаться по треку храма ну и иногда валить монстров при возможности ради бонусных по.
Утверждать что храм поломан всё равно что утверждать что коровы - единственная стратегия в ВЗП. почитайте на досуге вот эту статью. https://boardgamegeek.com/thread/2678474/debunking-myth-research-track-being-only-area-focu
вы статью то сами смотрели? я и не говорил что храм поломан. просто игра так устроена(о чем так же упоминается в статье) что около половины ПО идут с трека, остальная половина от карт и от охоты. А так же в статье указано что охота зависит от правилтной подготовки и немного рандома, о чем я так же указал.
в взп то как раз можно игнорировать полностью покупку коров, в арнаке же полностью игнорировать трек не получится, потому и в этом плане арнаке немного скучноват.
легко. была партия когда взял одну корову ценностью 3 в самом начале и спокойно доставлялся в города высокие. за счёт постоянных сертификатов и временных. и прокачка руки само собой. победил за счёт большого кол-ва станций.
В ВЗП можно без коров) Условно говоря там три стратегии, одна на коровах, вторая на станциях, третья на зданиях. Причем во второй и третей можно не покупать коров. А вообще, я тоже раньше думал так, что коровы - единственная стратка. ВЗП это игра, которая раскрывается не сразу, и в нее реально надо учиться играть.
без храма не выиграть. Если только прям сойдется карты.... Как и в Альма матер. Выигрывает,кто по треку первый....(бузусловно при равном опыте и уровне игроков)
Друзья, есть два вопроса по правилам: 1. Цитирую "если оба ваши археолога уже отправлены на раскопки в этом раунде, вы не можете выбрать это действие". Это означает что раскопки можно в течении раунда сделать всего два раза? То есть даже если у меня есть карты с транспортом я не могу переместить археолога на другое место раскопок третьим своим действием? То есть могу ли я многократно выполнять действие "провести раскопки" пока у меня есть карты с транспортом? 2. Открывая новое место раскопок и сталкиваясь со стражем, можно ли от него сбежать просто использовав карту с транспортом? Например, у меня не хватает ресурсов чтобы его забороть. Я так понимаю я могу использовать карту с транспортом, чтобы сбежать от него, но я при этом получаю карту ужаса? А если я не хочу получать карту ужаса, то надо использовать определенные карты предметов/артефактов? Или я должен оставаться там до конца раунда?
1. Не можете. Да, всего два раза, но есть исключения в виде карт артефактов, которые позволяют перемещать уже выставленных археологов и таким образом задействовать их в других местах раскопок. Так же в правилах специально выделен пункт о том что "перемещение" и выставление археолога на поле (пиктограмма с человечком в кругу) – это разные понятия. Из чего следует, что даже с помощью карт, "выставляющих" археологов, вы не сможете "переместить" уже выставленного.
2. Вывод из первого ответа – нет, сбежать нельзя, так как уже выставленный археолог остаётся на своём месте до конца раунда. Опять же исключение – артефакты, которые позволяют "перемещать" фигурку археолога. И нет, за такое передвижение вы не получите карту ужаса от стража. Карта ужаса выдаётся только в конце раунда, если ваш археолог всё еще в месте раскопок со стражем.
Мне и моей жене вкатило!) Не слишком просто, но и не сложно, стратегий явно не одна, + геймплей зависит от того какую колоду собрал и каких помощников взял. Чем то напоминает Марко Поло. Оформление офигенное, и как для евро игра довольно атмосферная) Надо бы наверно и допник взять)
По первым ощущениям (5 игр) ближе всего к поселенцам - в плане того, что комбы крутятся-крутятся-крутятся. И чем ближе к концу, тем длиннее цепочки. Но Поселенцы уже приелись, а эта пока нравится - бодро и свежо.
Руины Острова Арнак — также сейчас в печати. Из-за перебоев с поставками картона наши партнёры из CGE немного задерживают производство. Пока ориентируют на готовность игры в мае — а это значит, что в Россию игра приедет ориентировочно в середине июня.
В целом я не фанат такого рода евр, где разрозненные механики условно сшиты в одно полотно. Мне кажется это слишком сухим и абстрактным, где просто тягаешь разноцветные треки туда-сюда, а не играешь сердцем или логикой относительно мира игры. Но, как водится, встречаются и удачные, и не очень экземпляры. Арнак получился из удачных. Да, здесь компиляция из сотни раз виданных механик, поинт-салад за каждый чих, и ненужный декбилдинг, где 70% колоды все равно видишь каждый ход. Зато едет это приятно и без колдобин. Плавная, эргономичная игра, с отличным выбором незаезженной тематики и яркого оформления. Из двух свежих хитов со схожими игровыми процессами, Арнак мне показался куда удачнее Дюны. Для хардкорных игроков большого интереса не представляет, но как красивая игра легко-среднего сегмента — очень достойно.
Игра хорошая. Для семьи и новичков, учитывая тему и оформление, отличный вариант. Если вы уже искушённый игрок (гик!), то и Вам тоже будет интересно пару раз сыграть, но не более. При этом недостатков у игры особо то и нет. При возможности не откажусь сыграть, но в коллекции держать не буду.
От якраз і є: після 3 партій стало очевидним, що немає сенсу розпилятися на нові локації, значно вигідніше максимально повернути просунути лупу і більш-менш записничок. Все. З трьох зіграних партій якраз той гравець, щр так зробив і виграв!
ロシア語で書いてください
неплохо сказано, я считаю
не могу не согласиться
Не бойтесь, здесь можно писать на русском языке...
ахах это очень хорошо)
А что тут непонятного в принципе?
не соглашусь. Баланс между исследованием локаций и храма есть. Исследование локации - хорошие ПО за небольшую плату
движение по треку храма ровно то же самое только без случайной стоимости.
можно конечно собрать колоду на быстрой зачистке монстров какой нить револьвер прикупить или дубину. но это ещё нужно чтобы они вышли, успеть их купить, плюс надо кучу компасов чтобы эти новые исследовать.
вот и получается что самый эффективный способ это двигаться по треку храма ну и иногда валить монстров при возможности ради бонусных по.
Утверждать что храм поломан всё равно что утверждать что коровы - единственная стратегия в ВЗП. почитайте на досуге вот эту статью. https://boardgamegeek.com/thread/2678474/debunking-myth-research-track-being-only-area-focu
вы статью то сами смотрели?
я и не говорил что храм поломан. просто игра так устроена(о чем так же упоминается в статье) что около половины ПО идут с трека, остальная половина от карт и от охоты. А так же в статье указано что охота зависит от правилтной подготовки и немного рандома, о чем я так же указал.
в взп то как раз можно игнорировать полностью покупку коров, в арнаке же полностью игнорировать трек не получится, потому и в этом плане арнаке немного скучноват.
Интересно каким это боком можно игнорировать покупку коров в ВЗП?))) если вся игра заточенная под приобретение более ценных коров!
легко. была партия когда взял одну корову ценностью 3 в самом начале и спокойно доставлялся в города высокие. за счёт постоянных сертификатов и временных. и прокачка руки само собой. победил за счёт большого кол-ва станций.
В ВЗП можно без коров) Условно говоря там три стратегии, одна на коровах, вторая на станциях, третья на зданиях. Причем во второй и третей можно не покупать коров.
А вообще, я тоже раньше думал так, что коровы - единственная стратка. ВЗП это игра, которая раскрывается не сразу, и в нее реально надо учиться играть.
без храма не выиграть. Если только прям сойдется карты....
Как и в Альма матер. Выигрывает,кто по треку первый....(бузусловно при равном опыте и уровне игроков)
Друзья, есть два вопроса по правилам:
1. Цитирую "если оба ваши археолога уже отправлены на раскопки в этом раунде, вы не можете выбрать это действие". Это означает что раскопки можно в течении раунда сделать всего два раза? То есть даже если у меня есть карты с транспортом я не могу переместить археолога на другое место раскопок третьим своим действием? То есть могу ли я многократно выполнять действие "провести раскопки" пока у меня есть карты с транспортом?
2. Открывая новое место раскопок и сталкиваясь со стражем, можно ли от него сбежать просто использовав карту с транспортом? Например, у меня не хватает ресурсов чтобы его забороть. Я так понимаю я могу использовать карту с транспортом, чтобы сбежать от него, но я при этом получаю карту ужаса? А если я не хочу получать карту ужаса, то надо использовать определенные карты предметов/артефактов? Или я должен оставаться там до конца раунда?
1. Не можете. Да, всего два раза, но есть исключения в виде карт артефактов, которые позволяют перемещать уже выставленных археологов и таким образом задействовать их в других местах раскопок. Так же в правилах специально выделен пункт о том что "перемещение" и выставление археолога на поле (пиктограмма с человечком в кругу) – это разные понятия. Из чего следует, что даже с помощью карт, "выставляющих" археологов, вы не сможете "переместить" уже выставленного.
2. Вывод из первого ответа – нет, сбежать нельзя, так как уже выставленный археолог остаётся на своём месте до конца раунда. Опять же исключение – артефакты, которые позволяют "перемещать" фигурку археолога. И нет, за такое передвижение вы не получите карту ужаса от стража. Карта ужаса выдаётся только в конце раунда, если ваш археолог всё еще в месте раскопок со стражем.
Мне и моей жене вкатило!) Не слишком просто, но и не сложно, стратегий явно не одна, + геймплей зависит от того какую колоду собрал и каких помощников взял. Чем то напоминает Марко Поло. Оформление офигенное, и как для евро игра довольно атмосферная) Надо бы наверно и допник взять)
Когда она наконец выйдет?
Так в 2020 уже вышла.
вопрос все же про локализацию) уже приехала в Питер, на следующей недели будем получать
Добрый день. По какой цене был предзаказ ?
3690,00 руб.
По первым ощущениям (5 игр) ближе всего к поселенцам - в плане того, что комбы крутятся-крутятся-крутятся. И чем ближе к концу, тем длиннее цепочки.
Но Поселенцы уже приелись, а эта пока нравится - бодро и свежо.
Теперь и на BGA.
И довольно давно. Или уже не бета?
Кланк веселее, но в нем нет сжигания карт
Руины Острова Арнак — также сейчас в печати. Из-за перебоев с поставками картона наши партнёры из CGE немного задерживают производство. Пока ориентируют на готовность игры в мае — а это значит, что в Россию игра приедет ориентировочно в середине июня.
Эх, поскорее бы появились правила на русском...
В целом я не фанат такого рода евр, где разрозненные механики условно сшиты в одно полотно. Мне кажется это слишком сухим и абстрактным, где просто тягаешь разноцветные треки туда-сюда, а не играешь сердцем или логикой относительно мира игры. Но, как водится, встречаются и удачные, и не очень экземпляры. Арнак получился из удачных. Да, здесь компиляция из сотни раз виданных механик, поинт-салад за каждый чих, и ненужный декбилдинг, где 70% колоды все равно видишь каждый ход. Зато едет это приятно и без колдобин. Плавная, эргономичная игра, с отличным выбором незаезженной тематики и яркого оформления. Из двух свежих хитов со схожими игровыми процессами, Арнак мне показался куда удачнее Дюны. Для хардкорных игроков большого интереса не представляет, но как красивая игра легко-среднего сегмента — очень достойно.
Ураа, гага издаёт эту игру! Наконец-то новенькое казаульненькое евро на горизонте появилось.
Откуда инфа?
Если не сложно кинь ссылку.
Была новость, в том числе и на Тесере:
https://tesera.ru/new/1766238/
Всё, сам нашёл)), но спасибо!))
На стриме сказали, что предзаказ в конце января
Стартует предзаказ 28 января. Игру ожидают в мае 2021
Если я правильно понял, казуальное приключение не совсем реиграбельное?
Нет, это евро
Если я правильно понял, казуальное приключение не совсем реиграбельное?
Нет, это евро
Хотелось бы какой ни будь допчик с картами и дополнительным бордом, но в целом игрой доволен. Просто и со вкусом.