Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
CARNIFEX![]() |
|||
![]() |
fkushusha![]() |
||
nikolay42![]() |
|||
![]() |
QuackerJack![]() |
![]() |
|
marcusthekiller![]() |
|||
Cartman![]() |
1 | ||
![]() |
Tris![]() |
1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 18990 руб. 1 |
![]() |
PavelKras
![]() |
б/у 15000 руб. 1 |
![]() |
xasfari
![]() |
новая 7500 руб. 1 |
![]() |
Gabe33
![]() |
б/у 14500 руб. 1 |
Renvar
![]() |
б/у 10000 руб. 1 | |
AkimovMix
![]() |
б/у 15500 руб. 1 | |
![]() |
LongVampire
![]() |
новая 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Rinkomeris
![]() |
|
![]() |
NookInUniverse
![]() |
|
![]() |
dieselspb
![]() |
новую |
![]() |
freddy_itai
![]() |
|
![]() |
constantinos
![]() |
1 |
Theraeth
![]() |
||
![]() |
valdar
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
victim![]() |
![]() |
![]() |
Enternium![]() |
![]() |
![]() |
Kalrh![]() |
![]() |
![]() |
GingerBreadMan![]() |
![]() |
![]() |
Blaiter![]() |
![]() |
![]() |
Gabe33![]() |
![]() |
free_Raven42![]() |
![]() |
фанаты30
|
автор: |
Jamie Jolly
|
графический дизайнер: |
Utku Özden
|
художник: |
Vladimir Buchyk
Francesca Baerald Dongbiao Lu Dongjun Lu |
3D-скульптор: |
Toby O'Hara
|
издатель: |
Hobby World
Shadowborne Games |
... | |
язык: |
Английский |
размер: | 61 x 30.5 x 30.5 см. |
комплектация: Миниатюра персонажа The Warden (45 мм.) - 1 шт. |
![]() |
![]() |
![]() |
71 |
геймплей |
7.08 |
глубина |
6.90 |
оригинальность |
7.13 |
реализация |
7.46 |
Oathsworn - это игра, расчитаная на 1-4 игрока, в которой большое внимание уделено повествованию и разнообразной боёвке с миниатюрами во время различных энкаунтеров.
Действие игры разворачивается в Deepwood (Дипвуде), где Free company (The Oathsworn (Клятва Присяги)) борется за выживание человечества против различных неестественных ужасов и самого Deepwood.
Во время каждой игровой сессии игроки принимают участие в повествовании книге в стиле «боевого фэнтези», в которой история разворачивается до неизбежного столкновения. Энкаунтеры (Встречи) - это многофазные схватки с боссами на игровом поле, где игроки должны перехитрить и переиграть искусных монстров и врагов. Последовательо проходя проработанную кампанию группа развивается, герои получают уровни, добычу и новых союзников, которые присоединяются к ним в их путешествии.
Oathsworn может похвастаться уникальной боевой системой на механике push your luck сочетающей специальные кубики и автоурон с ситуациями, где игрокам всегда приходится выбирать между более сильным ударом и потенциальным промахом. Всё это в сочетании с системой действий выполняемых за очки делает игру яркой и увлекательной.
Вольный перевод описания от издателя.
Комментарии
Завершили два сценария, может и не должны были, но так и не увидели возможности получить карту боевого союзника (кроме социального в самом начале). Так и должно быть? Промо-союзники, которых мы нашли в коробки тоже не должны быть в начале?
Еще вопрос)
Как работает оружие типа метательного копья? Правильно понимаю, что разыгрываю за указанную цену, получаю действие (атака плюс дальность) после чего у меня остается желтый кубик силы пока копье не прокрутится?
Второй вопрос по ножам бродяги. Разыграв их я получаю бонус с обоих ножей (срабатывают при критическом ударе) Или только с одного? Сколько длится этот бонус: при розыгрыше или постоянный?
Союзники будут появляться по сюжету. В зависимости от выбранных решений, некоторые союзники не появятся никогда. Вообще, насколько помню, первый союзник мог появиться в самом первом сценарии. Правда вы могли его просто убить. Одним словом, играйте. В сюжете всё будет.
Промо союзники добавляются сразу, это те же "социальные". Никаких спец правил на них нет.
В главе 7 просят открыть таинственный конверт Ф, подскажите, как он выглядит, где его искать? Мы найти не смогли
Если я правильно помню, то это такой маленький конверт, размером со стандартные карты их вроде 2 лежат в коробке
Помогите с правилами, немного разобраться.
1) Какой смысл играть оружия и броню из руки в слоты, если оно все равно дает пассивный эффект пока надето? Дальше появятся предметы с эффектом при розыгрыше?
2) В самом самом начале сюжета игра вознаграждает картой предмета, если осмотреть стену. Это получается карта за 1 железный из лавки?
Приветствую!
1) Мы играем так: нужно разыграть карту оружия/предмета/брони, чтобы получить с него какой-то бонус. Почему так? Потому что на нём есть цена розыгрыша. Бонус длится ровно столько, сколько написано на карте. Т. е. если написано, что «во время атаки», то на одну атаку, если «в течение раунда», то на раунд. Далее крутим, чтобы вернуть на руку, и так по кругу. Только броня даёт постоянный эффект защиты, который отмечается цифрой, но и на броне есть эффекты розыгрыша.
2) Случайную 1 главы.
1) просто с броней даже на изображениях в правилах при подготовке она лежит сразу на поле. Иначе как будто задолбаешься жетон доставать менять, не знаю. За орудие спасибо)☺️
2) Мы играли первую партию в клубе, там возможно не правильно были разложены карты. Там в библиотеке были в основном карты за 1, но было штук 6 за 19-20, так и должно быть?
1) Ну не знаю. На броне разные свойства бывают, да и стоимость розыгрыша присутствует)
2)Да, они должны лежать в 19 и 20 главах.
Правила, кстати, дырявые и плохо написаны. Способности и того хуже переведены.
Спасибо!
А правила да, огромные, но бестолковые. То есть игра как бы на самом деле не сказать, что очень уж сложная, можно сказать простая, но пояснения с примерами бы точно не помешали.
Ваша правда!
от boardgameswithjoe
Oathsworn — это приключенческая игра с сюжетной основой, в которой вы сами выбираете путь и участвуете в эпических сражениях с боссами. В игре есть сюжетный режим, в котором вы путешествуете по городам и посещаете различные локации, принимая решения, которые влияют на развитие сюжета. После этого вы участвуете в сражении с боссом по особым правилам. Персонажи могут осваивать новые навыки, повышать уровень, а игроки используют карточную систему, в которой они разыгрывают и меняют карты, чтобы формировать комбинации и активировать эффекты.
Сразу хочу признаться, что я вообще не люблю игры с длинными кампаниями, в которых нужно много читать. Мне кажется, что это нарушает погружение в игру, и часто я перестаю интересоваться тем, что делаю. Однако, несмотря на то, что Oathsworn напоминает знакомый стиль фэнтези/DnD, текст кажется свежим и на самом деле довольно увлекательным. Вам небезразлично, куда вы идете, и попытки спасти людей тоже приносят удовлетворение. Неожиданные повороты сюжета и множество вариантов развития событий повышают реиграбельность.
Главная привлекательная черта этой игры для меня – это боевая система. По мере прохождения игры и открытия конвертов с загадками вы открываете новых и увлекательных монстров, с которыми можно сражаться. Разыгрывание карт, запуск процесса боя и использование предметов происходит очень плавно. Прогресс в игре тоже доставляет удовольствие. Помимо обычного повышения уровня и новых способностей, которые вы находите, в игре есть огромное количество предметов, которые можно найти и экипировать. Кроме того, мне нравится, что если вы хотите играть в одиночку, вы можете добавить компаньонов (более простые в управлении версии других персонажей).
В целом, Oathsworn заслуживает похвалы, которую получает. Карточные органайзеры, эпические сражения с монстрами, увлекательные бои и система прогресса — одни из лучших, что я видел в настольных играх.
Источник https://vk.com/wall-39533808_233454
когда в конце главы получаем вознаграждения - карты со шмотками из определенных колод, они случайно берутся или мы сами выбираем?
случайно