1. krezhya 10
2. Dzibeta 10
3. Akropo 10
4. miuira 10
5. karamel_tk 10

Письма призрака

Ghost Letters, 2020 

  • 2 - 12
  • 4 - 8
  • от 8 лет
  • 5 мин
  • 30 - 60 мин
  • психология, дипломатия
Письма призрака  

Информация

добавить
автор:
художник: Даниэла Рябичева
издатель: Экономикус
магазин: НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Игрофишка (Украина)
СтоИгр Екатеринбург
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

вес: 500 г.
размер: 13 x 21 x 5 см.
комплектация:

- 150 карт улик
- 14 карт тайных ролей
- 12 карт персонажей (двусторонние)
- 3 жетона категорий
- 1 жетон рации
- 1 жетон почтового ящика
- карта-памятка
- правила игры
(всего 150 карт 63х63мм, 27 карт 63х89 мм)

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.32235 -

геймплей

7.69

глубина

6.97

оригинальность

6.93

реализация

7.68

Описание игры

редактировать

В маленьком городке происходит что-то загадочное. Полиция уже сбилась с ног в попытках разгадать очередное преступление. К счастью, юная амбициозная журналистка рядом с домом жертвы совершенно случайно обнаружила мистический почтовый ящик. В это трудно поверить, но что-то происходит с фотографиями улик, брошенными в этот ящик. Часть из них исчезают бесследно, а часть возвращаются – будто некий призрак пытается что-то рассказать вам. Вы просто пришли поддержать вашу подругу в её журналистском расследовании. А оказались вовлечены в расследование сами, как настоящие детективы. Впрочем, возможно кто-то из вас оказался здесь совсем не случайно – убийца может скрываться среди ваших друзей!

 

Письма призрака - игра с тайными ролями о расследовании преступления. Игроки-Детективы из 12 улик (изображений предметов), обнаруженных на месте преступления, вычисляют 3 истинные улики. Детективам помогает Игрок-Призрак (жертва преступления) с помощью других улик-подсказок, ассоциативно намекая на истинные улики. Среди Детективов прячется Убийца, который стремится запутать расследование.


Игра длится 4 раунда:
- игроки выбирают из руки и передают взакрытую по 1 улике Призраку;
- Призрак открывает из них удачные. А неподходящие оставляет закрытыми. 
Игрок с тайной ролью Убийцы стремится запутать следствие – как в обсуждении открытых улик, так и путём блефа об уликах, оставленных закрытыми. 
После 4-х раундов игроки большинством голосуют за 3 улики и игрока-Убийцу.


Чем больше игроков, тем больше интересных ролей: Сообщники Убийцы, Свидетель, Эксперт, Шантажист.

В расширенном режиме в игру добавляются карты персонажей с уникальными способностями.

Фото из отчётов

Статьи

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Vladfame написал полгода назад: # скрыть ответы
арест сообщника

Если в игре более одного сообщника можно пытаться арестовать убийцу после каждого сообщника или только 1 раз работает правило?

NickBrightside написал полгода назад: #

Если в первых двух попытках арестовать убийцу были арестованы оба сообщника, можно провести третью попытку

deleted239847293874286793 написал год назад: #
Пати-гейм для тихой компании

Если вы собрались в компании, где люди далеки от настолок, где преимущественно девушки (или пополам), где не любят сложные и длительные игры, где хотят провести вечер в спокойной и аутентичной обстановке - рекомендую эту игру.
Во всех иных случаях, особенно, когда у вас "шумная" компания, игра может показаться скучной, в ней нет никакого драйва. Особенно, если собрались те, кто не умеют отыгрывать свои тайные роли, либо за призрака играет человек без фантазии, у кого плохо с ассоциациями.
Арты на карточках выполнены неплохо, но они не глубокие. Были случаи, когда на столе выложены улики, которые вообще никаким образом не связываются с уликами в руке, либо же наоборот, частенько в руке слишком много подходящих улик и нет времени разыграть их все. Количество раундов в игре мало, пролетают они быстро, особенно если компании нечего обсудить по итогам раунда.
Про игру однозначно нельзя сказать, что она плохая. Нет, но под нее нужна подходящая компания, да и душа должна лежать к жанру, тяга к ассоциациям, развитое представление, воображение.
Были моменты, когда человек загадывает такую ассоциацию к карточке, на которую никогда в жизни бы не подумал, слишком сложные, замысловатые, преувеличенные или нереалистичные.
У нас в компании игра понравилась, вдвоем играть скучно, но вчетвером игра оживает и дарит обещанные эмоции.

kosulya написал год назад: # скрыть ответы
Играли вдвоём?

Если кто-то пробовал отыграть эту настолку всего на пару игроков, поделитесь мнением, функционален ли такой вариант, или всё же стоит расматривать её покупку только с учётом большой компании?

jams написала год назад: #

Вдвоём играли. Технически можно, но бессмысленно. Там механика заточена на разные роли. Минимальный состав на мой взгляд четверо (призрак, два детектива и убийца).

milalina написала год назад: # скрыть ответы

Постоянно играем вдвоём и нам нравится. Чтобы было интереснее - призрак наугад записывает номера истинных улик в строках, чтобы не было соблазна выбрать улики полегче. Игра получается на 10-15 минут. Когда мозги не хотят серьёзных игр - призрак самое то. Заодно начинаешь лучше понимать логику партнёра :)

Gardoomalion написал год назад: #

Полностью согласен.
Играть интересно и без тайных ролей, в кооперативе. Частенько знакомлю новичков с миром настолок, показывая кооперативный режим и отыгрывая за призрака. Интерес сохраняется и в игре на двоих. Ведь это всё ещё работающий механизм объяснения картинок через ассоциации к другим картинкам.

grizzzby написал полтора года назад: #
Зашла

Играли вчера составом из 13-ти человек.. С подражателем, шантажистом, экспертом, свидетелем... Это был симбиоз хаоса и конструктива, всем очень понравилось, эмоции на высшем уровне! :)

Undertaker написал полтора года назад: #

Очень неплохая игра, ожидания оправдала. Заходит и в небольшой компании (4-5 человек) и когда народу побольше (8-9).
Основной минус - это небольшое количество карточек в стартовом наборе, приелось за несколько дней, поэтому ситуацию исправило дополнение и новые карточки. С ними стало в разы интереснее и разнообразнее.
Плюс всякие роли и способности помогают не заскучать.
Для нашей компании это однозначно успешное приобретение, которое точно не станет пылиться в дальнем углу полки.