Неизвестная планета

Planet Unknown, 2022

свернуть все темы
fedanmix написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Вопрос по корпорации Republic

При получении карточки достижения на треке Поселений могу ли я регрессировать нулевые треки???
К примеру с самого начала я продвигаюсь по треку Поселений взял тайл Поселение-Электростанция, все остальные треки на нуле и я получаю первую карточку…какой именно трек я должен регрессировать?
И потом я прогрессирую Транспорт-Поселения и снова Поселение-Электростанция… Вода, Биомасса и Технологии на нуле, я получаю вторую карточку, могу ли я объявить что я регрессирую к примеру трек Воды и оставить прогресс на треке Транспорта???

PavelKras написал 5 месяцев назад: #

https://boardgamegeek.com/thread/2834906/article/39712901#39712901

Снижаете трек, если можете, если нет — не снижаете, но действие делаете всё равно.

Happydeash написал год назад: # скрыть ответы
Стоит ли покупать

Если у меня уже есть Саграда фф, Поляна (с допом), Крылья фф, Земля с допом - нужна ли вообще эта игра? Я так понял по комментариям, что тут есть и от Саграды что-то и что-то от остальных (по части заполнения своих планшетов, разных целей). Полагаю ответ - схожих игр у меня достаточно?

MacTire написал год назад: #

Нет, игра совсем другая, и с перечисленными играми имеет сходств меньше, чем перечисленные вами игры между собой

kuzynatra написал год назад: #

Эта игра ближе "Пэчворку", "Острову кошек" и "Картографам".

Happydeash написал год назад: #

Спасибо!

ilya1809 написал год назад: # скрыть ответы

Она очень близка к Саграде, просто это Саграда с одновременным ходом, на планшете есть мусорные кубики которые надо убрать что бы не получить штраф в конце, и есть возможности получить кубики как то дополнительно, плюс добавить как то себе очков или помочь еще раз с чем то написанным выше.
Играется не так конкуретно как Пэчворк, и тем более далека от Острова Кошек, который больше про менеджмет карт и ресурсов.
По духу она очень похоже на Саграду,только больше и масштабнее.

amberLord написал год назад: # скрыть ответы

Но почему? Я всё понимаю, но сравнивать Неизвестную Планету и Саграду - все равно что Луну и сыр... Общего у них лишь то что они абстракты.
Если уж сравнивать что с Островов кошек куда большего - хотя бы то, что обе полимино с общими и личными целями.

ilya1809 написал год назад: # скрыть ответы

Потому что вы сравниваете форму, а не геймплей.По форме да, тут полимино, там полимино.Но если сравнивать по форме, то Жадюги, Шарлатаны и Орлеан одного поля игры.Что честно говоря смешно.
А вот геймплейно,Саграда и Неизвестная планете,это планшет который надо заполнять тем что размещать фигуры(кубики), получая строго по одному,без конфликта, на драфте где есть пул фигур, и один игрок имеет преимущество в выборе, и это роль меняется по кругу.Только в Неизвестной планете насыпали дыр, и их уборку,и так как это фигура, а не кубики добавили заплаток, ну а целом да это идеинтичные игры где база строится на том что ты берешь с рынка бесплатно,одновременно вместе со всеми игроками одну фигуру-кубик-тайл,размещаешь на своем планштете ее,стараясь закрыть как можно больше пространства и выполнив некие задание при размещении фигуры-тайла-кубика.
В Кошках все сложнее, вы в течении игры конкурируете за задания с очками,влияете на то что уйдет сопернику, конкуриуете за рынок с кошками и сокровищами и все это распределяется не равномерно,буквально один игрок может взять 5 кошек, а другой 1.Да и задания у вас могут диаметрально разными,пока вы собираете синих и фиолетовых кошек по 5,один оставляет каюты открытыми и крыс,а третий вообще раскладывает кошек по краям, и собирает редкие сокровища.Заполнить планшет без дыр, вообще не приоритет!Приоритет распределить множество ресурсов на раунд что бы хватило на нужное,и еще успеть в гонке получить это нужное, и еще не отдать ничего важного конкуренту.Из за этого Кошки это про менеджмент, а Неизвестная планета как и Саграда, как и Котики это про заполнение своего планшета-песочницы тайлами,выполняя задания из желательной чаще всего открытой комбинации тайлов, без какого то взаимодействия, эдакий скоринг очков, каждый в своем углу.Форма тайлов/кубиков или еще чего это не самый важный аспект в сравнение,самый важный геймплей.

amberLord написал год назад: # скрыть ответы

Что смешного в том, что и Орлеан, и Шарлатны построены на базе одной механике? Да, их геймплей схож, смешно это отрицать.

Руководствуясь вашей логикой: планшет, мы его заполняем, по одному элементу и т.д. То Крылья - та же Саграда и Неизвестная планета? Или Замки Бургундии - это Азул? А что там тоже есть планшет, мы его заполняем, драфтим и т.д)

Геймлей - это в первую очередь механики. И они в этих играх разные (кроме выполнение целей). Да даже общие механики, тот же драфт в Саграде отличен от такого же в Планете. Ваше описание даже звучит смешно:
идеинтичные игры где база строится на том что ты берешь с рынка бесплатно,одновременно (в Саграде не одновременно) вместе со всеми игроками одну фигуру-кубик-тайл,размещаешь на своем планштете ее,стараясь закрыть как можно больше пространства (как интересно вы закрываете кубиками в Саграде больше пространства, чем 1?) и выполнив некие задание (только в Саграде задания это 100% ПО, а в Планете абсолютно необязательный бонус, на который при желании можно забить) при размещении фигуры-тайла-кубика.

Но вот то, что ощущения от этих игр могут совпадать, тут я соглашусь. С натяжкой и поправкой, что вкусы у всех разные

ilya1809 написал полгода назад: #

Нуууу если вы считаете что играя в Жадюгах и Ореланн у вас одинаковый или схожий игровой процесс, то я могу только пожать плечами.))Вы счастливый человек! Давай те упрощу, есть две игры в одной квадраты надо кидать в соседа, а в другой квадраты надо укладывать на пол, и есть еще одна игра там круги выкладывают на пол.В вашем случае, и это смешно, первые две игры имеют схожий гемплей))), в моем случае первые две игры имеют схожую форму(квадрат), а геймплей схожий с одной из них имеет игра с кругами.А вас это удивляет ведь в одной круги, а в другой квадраты))!Ну и важно добавить в одной надо выложить 10 квадратов, а второй 15 кругов, то есть у второй больше масштаб).
Жадюги и Орлеан настолько же принцпиально разные игры...настолько насколько Звездные империи и Продано разные,хотя имеют схожий игровой инструмент(карты).Для вас я понял это похожие игры, а для меня Звездные имеприи будет похожи на игры где есть напрмиер бэгбилдинг, где надо покупать в мешок предметы и доставать ровно по пять что бы нанести ущерб сопернику.Да мешок а не дека, но для меня не будет тоже самое но с мешком..для вас же эта игра пойдет к Жадюгам видимо.
Чапаевцы для меня не к шашкам ближе а к щелчку судьбы, и плевать что в шашках такие же фишки.А для вас Шашки и Чапаевцы это схожие по геймплею игры, это я уяснил. Для кого форма важнее да, для меня в игре всегда важнее игровой процесс, из за этого шашки и чапаевцы принципиально разные игру имеющие схожие доску и фишки.Отсюда и мой коммент выше, так я очевидно смотрю не на мешок и гворою "Дааа Орлеан братюня Жадюг"!Неизвестная планет по игровому процессу максимально близка к Саграде,только прокаченее ,и масштабнее и на базе полимино.Для вас Саграда ближе судя по всем к Повелителю Токио или Селестии)))Я вас поздравляю и жму руку,как и комментатору ниже)))отличная логика, один в один к Жадюгам и Орлеану.

mrDDHD написал полгода назад: #

Я из-за этих сравнений спать сегодня не мог. Пожалуйста, скажи что ты приколист.

Frostislav написал год назад: #

Данная игра есть на BGA, так что можете попробовать ее.

Siar написал год назад: #
Мини-обзор

Игра прошлого года, которая принесла больше всего приятных эмоций.

Честно говоря, на этапе Кикстартера вообще не приглянулась. Но воистину по-настоящему прочувствовать игру можно, только вовлекшись в игровой процесс. На одном из прошлогодних миплкэмпов удалось сыграть с друзьями в Неизвестную планету, и партия прошла настолько увлекательно, что сыграли 2 или 3 раза. В течение года поиграл ещё в разных компаниях – и понял, что всё-таки это игра года для меня.

В игре помимо крутящейся подставки с тайликами нет абсолютно ничего уникального. Но удовольствие от процесса настолько велико, что, разбуди меня ночью и предложи раскинуть партейку в Неизвестную планету, не откажусь.

Что этому способствует?

Во-первых, суперприятный игровой процесс: терраформируете планету, выкладывая полиминошки, двигаетесь по трекам в зависимости от выбранных жетонов – вдумчивый и спокойный геймплей.

Во-вторых, асимметрия и реиграбельность: планеты с разными свойствами и требованиями, не похожие друг на друга корпорации, и комбинировать первые и вторые можно практически любыми способами – в общем, каждую партию ход игры у вас будет чуть иной.

Наконец, в-третьих, кастомизация. Планеты и корпорации разной сложности, эту сложность можно менять, играть только с асимметричными планетами или только с асимметричными корпорациями. Можно давать новичкам планшеты попроще, опытным астронавтам – посложнее. Есть карточки событий и карточки личных целей, которые по желанию и независимо друг от друга тоже можно добавить, настроив тем самым игру под людей за столом.

Стоит оговориться, что игра во многом – пасьянс, каждый играет в свою игру, а взаимодействуете вы в основном только с соседями, благодаря общим с ними целям. Если вас не смущает этот факт, если любите полимино или продвижения по трекам, да и просто если вам нравятся семейные, неконфликтные игры – возможно Неизвестная планета найдет отклик и в вашем сердечке и подарит вам и вашим друзьям/близким большое количество приятных эмоций.

Источник https://vk.com/@heartcoregames-top-22

seal написал полтора года назад: # скрыть ответы

Когда изучаешь правила или смотришь летсплей начинает казаться, что игра лютый огонь, тут тебе и карты целей и карты событий и бонусы всякие, продакшн у игры отменный (в жизни игра выглядит еще лучше, чем на картинках) но играется это почему-то нудно и не интересно. Как-то странно, у игры интересная концепция, тут и барабан с полиминошками, кило пластика, выглядит все это оч. празднично, настроение космическое такое, готовишься к получению ощущения правильного Терраформирования Марса... и на тебе, играется тухло. Это сто проц. семейка, но есть масса семеек которые играются и острее и интереснее и не имеют такой красоты к примеру Замки Безумного Короля Дюдвига, та же Бразилия(для меня это семейка. тоже красивая). Мне не понравилось. Возможно из-за того, что я никогда не был поклонником тетриса. Основная идея игры понятна, как можно эффективнее затайлить планету и при этом собирая бонусы стараться крутить комбо из них, пишу эти строки и вижу как заманчиво это звучит для игрока, но интересной игры не завезли. Нет в ней накала и страстей, например из не понравившегося, что помню...одноместный лес которым ты можешь затыкать дыры, еще в игре есть нюанс в определенный момент игра предлагает отказаться от свойства Соседство, что на мой взгляд делает игру еще менее кризисной и логичной, все время льющиеся как из рога изобилия бонусы. Игра скорее зайдет тем, кому нужна семейная игра и при этом очень большим любителям тетриса и просто красивых игр без ничего более.

Evgord написал полтора года назад: #

Интересно, какой трэш и веселье вы хотели получить от медитативной игры) Кто вообще навязал такое мнение, что семейные игры должны быть конфликтные с "БОЛЬШИМ" количеством взаимодействия. Это красивая, играмеханически лаконичная игра, за которую свободно садишь новичка со стандартной корпорацией и планетой, себе берешь посложнее и в путь. Наверное стоило начать с того, что вам не нравится тетрис. Лично мне хватает взаимодействия с жетонами, соревновательными целями, картами освоения. В игре есть где подумать и она без доли преувеличения полноценна и прекрасна для своей аудитория.

ilya1809 написал полтора года назад: # скрыть ответы

Ну в целом да, это стерильная семейка почти без взамодействия, когда каждый сидит и копается своем углу.Зато на шестерых!!!! Из основного взамодействия это небольшая гонка за целями, внутри которой вы все равно не можете подрезать соперника.Да, вы можете поставить 13 тайл красным, потому что у него 12 , но как то подрезать, заставить его думать о другом, совсем лишить красного,это не про эту игру.Так что всем кто читает не стоит на это рассчитывать. Здесь нельзя как в Замках заставить заплатить большую цену за тайл, заставляя в будущем пропускать ход,нельзя как Кошках подрезать кошку, лишить карты с деньгами, или получив первый ход забрать дешевых кошек. Это в целом большая песочиница "сам внутри себя".Но вот что я хотел отметить по вашему комментарию,это про "соседство" в котором вы нашли якобы уязвимое место,это не так.Вы как и многие переоцениваете значение "соседства", здесь достаточно просторный планшет, и не очень кракозябные тайлики, и если не заморачиватся с капсулами, которые приносят всего 1 очко, то размещать тайлы без труда вы сможете на протяжении 80 процентов игры.А когда это будет делать сложно, уже будет и так занято много и вы без фичи "соседства" сможете ставить тайл куда угодно.И вот я вам открою один секрет, и читающим тоже) что фича "соседство" особенно для новичков несет негативную функцию.Получив ее они начинают тыкать тайлы в разные стороны планшета, а потом они ставят вездеход и им надо собирать метеориты, и если бы без "соседства" вездеход просто последовательно ехал по тайлам и все бы было норм, то после разблокировки функции "соседства" , у вас два метеорита около вездехода, два в на другом полюсе, а третий на востоке, и это только начало партим.И окей, вы доедете до них и соберете, и еще где то там один вездеход поставите,вся игра в целом впереди ,но вам потом все равно придется возвращатся и в первую точку так как вы явно будете продолжать застройку тайлами и там.То есть соседство в результате которого вы начинаете застраивать тайлами везде, увеличивает и усложняет путь ваших вездеходов, что к концу партии выливается в метеориты дырки,либо судорожному поиску красных тайлов.Так что конкретно "соседство" не несет никаких особенных преференции кроме мнимых, еще раз это не Пэчворк тут места изначально вагон, и тайлы достаточно простые.

seal написал полтора года назад: # скрыть ответы

Про Соседство - я если правильно понял, о чем вы, то это то что без Соседства игра становится более хаотичной и беспорядочной именно это я и хотел сказать. И что в такой ситуации что-то планировать ломая голову становится менее интересно. Так-же не понравилось в ней, что вы отметили это простенькие тайлики "не кракозябные"

ilya1809 написал полтора года назад: # скрыть ответы

Да, соглашусь "кракозябные тайлики" добавили бы чутка майндгеймса.То есть соревнование не только с соперником, но и с задачей внутри вашего плашета -"как жжжжж , блин эту штуку, тут разместить", такое есть в Острове Кошек, и классно реализованно в Пэчворке, что добавляет изюму, так как при не самом большом взаимодействии между игроками появлется, еще некая третья сила ввиде таких сложных,кривых тайлов, которые тоже надо грамотно разметить и не посыпаться. Тут, увы этого нет, и это отчасти из вращающейся станции.Если бы они сделали просто круг на котором лежат стопкой тайлы(плюс какой то пластиковый корпус,аки забор), может было менее эффектно, за то можно было больше всяких разных тайлов пихать. Возможно в будущем кто то сделает что то подобное, в новой игре.
Про Соседство оно уменьшает кризисность в размещении тайлов, но увеличивает кризисность в пункте "вездеход", так его логистика сильно усложняется.То на то, как говорится

seal написал год назад: #

На днях сыграл пару партий в Остров кошек. Веселая, динамичная и подумать есть где. Отличная семейка. Вот такой должна была и быть Неизвестная планета. Именно всего этого (касаемо тетриса) нет в Планете. И правильно вы отметили - много места и простые тайлы(из за этого местный тетрис неинтересный). Весь игровой процесс планеты, это сидишь и на протяжении 2х часов шлепаешь тайлы на плакат размером с А3, все отлично ложится и состыковывается а где появляются дыры, там затыкаешь их одноместным лесом ...и бонусы бесконечные главное не забывать учитывать. Насчет вездеходов(плохо помню(игру давно слил)) показалось что на них проще вообще внимание не тратить(очков не много приносят).
PS. К кошкам отношусь спокойно(я собаковод)).

Ringo_500 написал год назад: #

Никто не обклеивал эти листы с планетами прозрачной пленкой, нормально приклеивается?

Neytan написал полтора года назад: # скрыть ответы
Брак

Подскажите, брак игронайзеров был во всей партии или точечно?

amberLord написал полтора года назад: #

Вроде бы у всей, но у всех по разному. У меня не вмешалось в 2-3 ячейки по 1-2 тайла. У кого-то видел совсем стопка не лезла. А у друга например практически не заметно, буквально чуть-чуть парочка тайлов торчала.

ilya1809 написал полтора года назад: #

У меня все норм, крепил фото в файлах, но судя по всему мало таких счастливчиков как я.

Ahilles написал полтора года назад: #

А прям медитативная игра. Когда нет желающих в медвежий парк составить компанию или хотя бы дуэль в пэчворк, то тогда можно и на БГА в соло.

Alex2015 написал полтора года назад: # скрыть ответы

Крауды начали отсылку хороших оргонайзеров на замену бракованных, честно - не ожидал такого от них, респект им!

Ifikl написал полтора года назад: # скрыть ответы

Интересно, всем по запросу вышлют? Просто вот куплю я в рознице теперь, например...

Alex2015 написал полтора года назад: #

Спросите это у них в тех поддержке.

octalagamus написал полтора года назад: #

Не вышлют. Подарили недавно игру, пару отделений в орге кривые, из них прям вываливаются ресурсы. Написал краудам, сказали, что заказывали строго под заявки( Записали меня, может быть когда-нибудь заменят.

Evgord написал полтора года назад: #
S.U.S.A.N.

Я вас поздравляю, наконец-то мы дождались этого дня!)

Levarik95 написал 2 года назад: # скрыть ответы
Огонь

Игра очень понравилась. Играли только составом в два человека. Радуют и карты миссий и карты событий и в целом разнообразие сетапов и стратегий. Остров кошек единогласно всей игровой ячейке не зашёл, а эта игра, надеюсь, на большее количество игроков норм пойдёт. Приятная возня в планшетике и тетрис, недолгое время партии.
Из минусов - косяк органайзера есть, но незначительно, на мой взгляд. И цена.

Evgord написал 2 года назад: # скрыть ответы

Не удивительно, ибо это волк в овечьей шкуре (Остров кошек), вот только господин ilya1809 не может понять, что для семейки это крайне нагруженный, местами агрессивный игровой процесс.

ilya1809 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Вы мне приписываете лишние комментарий) по вашему если отстаиваю позицю что Остров кошек другой, это значит что я делю что на лучшее или худшее.Я имею обе игры, и понимаю что они разные что вообщем то и объясняю. То что Неизвестная планета проще, я упомянаю и своих комментариях, а если я говорю что она проще значит Остров ?что? Значит Остров сложнее.Сложнее, для кого то синоним перегруженный, если он не ожидал/не привык/или просто не стремился к такому.Это нормально.

Evgord написал 2 года назад: # скрыть ответы

Вы отстаиваете позицию не разделяя моего посыла) Я же не говорю, что Остров кошек плохая игра. Круто, когда настолка заставляет напрягать в хорошем смысле слова мозги. Я сам в большей степени предпочитаю более сложные и вариативные игры, но не все в моей игровой ячейке готовы в них постоянно играть, поэтому начал искать интересную семейку с возможностью сесть за неё большим составом, но поиграв в Остров кошек я понял, что по сложности это совершенно не семейка и с сеттингом ребята явно погорячились. Про эту игру напрашиваются следующие слова из сказки. Родила царица в ночь,
не то сына, не то дочь)

ilya1809 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Внизу написано, "не нравится это нормально", так что как раз вы пытаетесь исказить мои слова.Я всего лишь говорю о том драфт нормальный,самый обычный даже, экономический вопрос нормальны, ну и цвет кошек не так опасен по отношению к урокам.То есть разбираю частности,использую аргументы, не касаясь вопроса "нравится, не нравится".Про семейку опять таки вы придумали,это как с драфтом/рыбой/кошки, я был не готов отсюда вывод драфт/рыба/кошки не такие.Семейки бывают разные, есть же и Эверделл,и Крылья и Королевство Кроликов, и Виноделие и даже Маленький Мир ,это все так называемый жанр семейка+(не считая слова стратегия), выходит они все переусложнные?Возможно для кого то)потому что они не готовы или просто не хотят в такое играть.Но в целом нет конечно, просто есть игры по крупнее есть по проще,это опять таки ПРОСТО нормально.Вы ожидали что это будет "обычная семейка", аки пэчворк и разочаровались что оказывается объемная семейка).Разочаровались это ваше право,не нравится игра тоже ваше, но никаких особенных переусложенний у игры нет, она такая же как ее братья, плюс минус где то больше где то меньше, но в целом в жангре полно так как называемых игр.Она просто другая из другой весовой категории.Вот это важно это другая игра из другой весовой категории, и все что я пытаюсь донести.Неизвестная планета это полимино, на полимино, под полимино, а Остров кошек это уроки,драфт, экономика, и аахх ну да еще и полимино.

Evgord написал 2 года назад: # скрыть ответы

История не про нравиться не нравиться, безусловно, на вкус и цвет все фломастеры разные.
К примеру, включая классный боевик вы не ожидаете увидеть мыльную оперу. Также и с этой милой игрой, не ожидаешь такого поворота. Вот о чем идёт речь, она с виду обманчива и даже назвать её семейкой + язык не поворачивается. Услышьте меня, игра более чем хороша, но не на тот сеттинг её натянули, соответственно не особо опытные игроки сталкиваются с крепкой стратегией, нежели милой семейной игрой, коей она всем своим видом демонстрирует.

ilya1809 написал 2 года назад: #

Она все равно семейка) так определили большинство пользователей и создатели).Не я и не вы, так что тут можно не персонализировать что дело например во мне, не я это придумал, а вы пытатесь именно персонализировать это, о чем я вам тоже указал выше.Проблема в целом все в том же ,что вы еще не сталкивались с играми с кодовым названием семейка+, не более.Это придирка ровно та что я описал выше , вы не ожидали что это объемная семейка, и все.Но таких семеек полно, выше написал целый список.Их всех можно назвать переусложенными, натянутыми и так далее, но игры то никуда не денутся и большое кол-во оценок некуда не денется, можно хоть как крепко жмурится но это все равно факт - семейки есть разные и есть так называемые семейки +, они так же популярны, это такой же факт.Остров кошек это семейка+, с точки зрения семейки + у нее все в полном порядке.
Неизвестная планета хорошая игра уровнем по ниже, менее требовательная к игроку, со своими плюсами, и со своими минусами.Но и нельзя все игры в лоб сравнивать из за наличия там кубика или полимино, или мешка,это всего лишь один из элементов игровой условности коих может быть много

Evgord написал 2 года назад: #

Интересно, что конкретно вам и вашей игровой ячейке в ней не понравилось?

Dronatus написал 2 года назад: #
ПРОТЕКТОРЫ

Размер карт: 44х67 мм
Количество карт: 124 шт.

ishtefan написал 2 года назад: # скрыть ответы
Не понравилось, от слова совсем

Совершенно не понимаю, с чем связаны столь высокие оценки у данной игры, на столько простой не замысловатый процесс, который совершенно ничем не цепляет. Остров кошек гораздо более умная игра, драфт карт, множество целей и так далее. Но здесь ты просто берешь полимино и качаешь трек, все ,это вся игра... Продажные блогеры, расхвалившие игру, часто играете то. Подойдёт разве, что новечкам либо с детьми / родителями играть.

ilya1809 написал 2 года назад: #

Продажные блоггеры , не имеют эту игру))а если имеют то подаренную.Ну и конечно не играют, так как у них в очереди стоит куча игр которые надо успеть поиграть перед следующим предзаказом.Это так работает)увы

kirkot написал 2 года назад: # скрыть ответы

А драфт карт - это очень умно чтоли? )))

ilya1809 написал 2 года назад: #

Ну это какая никакая, а вилка решений.И к тому же это взаимодействие,ведь много карт могут помочь твоему сопернику, и ты пытаешься "не дать" ему лишних инструментов выполения задач.
Проблема что Неизвестную планету мне кажется нельзя сравнивать с Островом кошек.Кошки больше про драфт, кризисность, их идейный брат это Королевство кроликов.А тут такое более спокойное укладывание полимино на полимино,заправляя все это полимино,причем каждый в своей тарелке.
Нельзя все игры про полимино равнять под одну гребенку.Условное Убонго далеко от Пэчворка ,хотя и там и там полимино.

ishtefan написал 2 года назад: #

Ну смотри, во время этого драфта, ты думаешь, сколько тебе нужно корзин, ходить ли тебе первым, дать ли цель сопернику.
Помимо драфта, ты собираешь кошек по семействам, целям и так далее.
Человек ниже впрочем уже написал, что сравнивать их и не стоит.

В неизвестной планете я для себя и своей ячейки игры не увидел, слишком просто для такой цены и наполнения. Ещё и Сюзанна кривая.

Evgord написал 2 года назад: # скрыть ответы

Не согласен с вами в корне. Был обладателем "Острова кошек", в итоге продал. Игра любопытная, после первой партии понравилась, но поиграв определённое количество партий пришли к выводу, что уж слишком рандомный, накрученный и кризисный для семейки игровой процесс. Постоянная нехватка рыбы, нужных цветов и форм кошек, необходимой карты в нужный момент по итогу партии наказывает отрицательными ПО и отталкивает от игры не только новичков. В чём её умность? В медитативном выкладывании полимино или вечном компромиссе что делать, взять лишнюю карту или купить на одну кошку больше? Если мне действительно захочется поиграть в умную игру, то я к примеру разложу "Брасс". Данная игра пытается казаться тем, кем не является!
Касаемо "Неизвестной планеты" и как бы я её не ругал за компоненты и Сюзанну остаётся лучшей в этом жанре. Приятный и лаконичный игровой процесс. Умеренно-управляемый рандом. Реиграбельность на хорошем уровне. Игра гибко настраиваемая, легко посадить новичка, при этом взять себе более сложную планету и планшет, а главное не наказывает за свой же рандом.

ilya1809 написал 2 года назад: # скрыть ответы

А Острове кошек такой же выбор как и в 7 чудесах и подобных играх.Кризисность ровно та же, и выбор от чего отказаться ровно такой же.Вы незнаете что такое драфт? вы в нем никогда не выбирали между картами?Что взять бы еще урок или выполнить текущий и так далее.Рискнуть с сапогами и найти кошку из оставшегося пула и сто проценто забрать первым.Если бы хватало рыбы) то и игры бы не было.Потому что это обычный экономинческий геймпленый момент который называется он в простонародье-"чувак!!!! тебе не хватит на все, выбирай приоритеты)))".
Вообще не понял претензий, вам нужна игра где доступны все нужные вам карты и хватает рыбы на все?))У меня ребенок постоянно на такое же жалуется) ему постоянно надо все, и поменьше кризисности, так ка кон хочет много чего и побольше).
Игра может не нравится но ей богу ваши претензия и яйца выеденного не стоят,там обычные фишки драфта, "что взять а что отдать или не отдать", и обычные фишки экономиченских игр "купить все не получится".
И в этом подтверждения что увидев полимино не надо мешать все игры в одну кучу, кошки больше про другое.А вы видимо намешали и огорчились что и на драфте надо выбирать, а денег на все не хватает, когда хотелось просто стыковать полимино между собой.
Причем вы сами пишите прилагательные которые характеризуют более сложные элементы)и пишите не согласен что она сложнее).Тогда это должна быть "простовыкладывалка",вот тогда она да проще, а тут явно не "простовыкладывалка".
Неизвестная планета в этом плане более полиминовыкладывалка, никакой экономики,никакого драфта, никаких наборов 10то уроков, выкладываем полимино, двигаем тре,к что бы выкладывать полимино эффективнее.

Evgord написал 2 года назад: # скрыть ответы

К драфту вообще претензий нет. Он как раз-таки призван создать некий баланс в картах. Вы наверное совершенно не поняли моего посыла. В целом задумка у игры неплохая, но сгораешь от полимино, которые выходят запредельно рандомно. Зачастую формы тех самых полимино совершенно не подходят для той стратегии, которой придерживался и это ощущается более остро после экватора партии. В 7 Чудесах в конце партии не минусуется по 15-20ПО или у вас периодически получается закрывать корабль максимально плотно? Что это за удовлетворение от игры, когда ты час-полтора пытаешься эффективно играть и в конце партии получаешь по рукам. Вы наверное скажете, ну такая игра, что поделаешь. Давайте не будем забывать что это СЕМЕЙНЫЙ жанр, и в подобных играх здоровый настольщик хочет получить медитативный процесс с неагрессивным взаимодействием, для остального есть куча других проектов.
А "Неизвестная планета" - это приятный пример медитативной семейной игры, собственно то, что хочешь получить от данного жанра, при этом хватает взаимодействия.

ilya1809 написал 2 года назад: #

Я на БГА доходил до самого ввехра, мне приходится иногда к сожалению это добавлять что бы просто объяснить что у меня нормальный и большой(огромный) опыт.Заход кошек там НОРМАЛЬНЫЙ, потому что чаще важны сами кошки чем какие то их градации.Ну то есть там буквально несколько уроков где надо собрать столько то СИНИХ или друого цвета кошек.Большинство уроков завязаны на более универсальные вещи, типо заполните по краю, не заполняй каюту, оставьте крыс, соберите ровно 15 кошек, соберите такие сокроващи или эдакие.Так что если вы взяли один урок на зеленых кошек, то в целом за игру их легко собрать, там возможно и ботинки могут не понабится.Но в целом ну разочек стали первым, и забрали две кошки, или взяли карту бери две кошки подряд. К тому же есть джокеры ошаксы. Вообщем да кошки выходят рандомно, но большинство задач не связана с подтипом кошки.Ну что за проблема получить за свое третье семейство дважды очки?Главное собрать это третье семейство пожирнее.
Уроки сделаны хорошо так как часть из них учитывают что тебе надо ломать и пространственную головомку как в пэчворке, и вот ты думаешь как оставить открытой каюту попугая.Ну и опять таки есть универсальные затычки в виде сокровищ, и ты балансируешь между этими ресурсами.
Важно в игре правильно взять уроки, то кол-во которые ты сможешь выполнить и остальныве ресусрсы пустить на их выполнение.Но часть уроков ты берешь имея уже какой то бекграунд на поле, перед пятым днем можно буквально брать урок который на 90 или на 100 процентов сделанно.Так что не понятно и про заход кошек, они не лучше не хуже любой подобной игры типо Саграды, или Азула.

ilya1809 написал 2 года назад: # скрыть ответы
Дополню впечатление

Поиграв достатчное время в игру могу добавить один большой плюс этой игры.Он наверное не настолько популярный, но насколько же он классный.Это игра в 5 и 6 ром.Партия длится как будто вы играете 2оем, ну окей в худшем случае в 3роем, и это просто замечательно.Сидит большая компания людей и все достаточно бодро задействованы.Сама партия час(ну час 10), после чего не грех сыграть и вторую.И вот прошло два часа ,а вы шестером сыграли пару партий в хорошую евро игру.В Виноделие вы будуете играть часа 3 а то и 4, в Остров кошек стабильно 2,5 часа, а то и 3.В котором у вас столько даунтайма, что буквально свой ход можно ждать минут 20.А ведь еще бывает что это первая партия нового игрока, и он даже не втянется, только попробывал и все пора завязывать,в следующий раз через полгода)))буду вспоминать потом что да как в этой игре.А тут первая партия пробная,вторая уже с осмыслением. Вообщем это прям существенный и большой плюс для комапний 4+. С качеством премиума тоже согласен, никакого премиума нет, они просто по другом сделать не могли, и назвали это премиумом.Ну могли наверное только капсулы и метеориты сделать картоными, но станция и так и так нужна была, вездеход тоже нужен, кубики на треках так же нужны, как и сами корпорации из многослойного картона. Вообщем премиум это в Виноделии, а тут такой премиум что и Азулу с Саградой проигрывает, которые вообще не позиционируют себя как премимум.И да соглашусь что сама игра не особо глубокая, уже после третей партии стабильно всем хочется играть на других планетах и корпорациях, потому что вообщем то к этому моменту, все грани игры изведаны.Отсюда и заранее сложенные создателем другие планшеты потому что уверен, фокус группы в 90 процентах случаях об этом говорили.Ну а цена..Да цена игры на 6 человек. Но боже как классно играть в нее 6ром,без просиживания штанов по 20 минут.

Evgord написал 2 года назад: # скрыть ответы

Поэтому, зная все дефекты игры люди всё равно покупают её за увлекательный игровой процесс любым составом и наличием минимального даунтайма.
Я конечно всё понимаю, что в силу такого количества планшетов планет они потенциально не могли сделать их толще, ибо итак для Сюзанны не хватило места))) Тем не менее для большого производства не составило бы труда и больших финансовых проблем заламинировать их. Не знаю как у всех, но когда выкладываешь планшеты начальной стороной вверх края выгибаются. Казалось бы, можно отпустить подобные моменты, но именно они формируют общую оценку, тактильное и визуальное удовлетворение.
И не стоит оправдывать цену количеством игроков. С такой позицией, можно продавать обычную колоду игральных карт за те же деньги с прицелом на 6-ть игроков) В игре очень много проблемных моментов с качеством, будем надеяться что в этом году все-таки заменят органайзер.
Всегда привожу в пример Рес Аркану. Замечательного качества коробка не имеющая лишнего воздуха, продуманный органайзер, достойное качество компонентов. И всё это великолепие за адекватный ценник. А здесь мы имеем интересную игру при изготовлении которой сэкономили как только могли, вот только ценник забыли исправить.

ilya1809 написал 2 года назад: #

Я не оправдываю цену) чем деешвле тем лучше.К тому же цена предзаказа не такая вкусная как могла быть.Но в целом Евро на 6 игроков увы имеют такую цену.Тут больше курс рубля который падает при любом удобном случае, мешает.Ну а качество печати,это в целом другой вопрос, это производственный вопрос, так как при составлении цены они подразумевали нормальное качество. У меня со станцией норм, но видел жалобы и это плохо.К тому же мне не особо нравиться делюкс реализация, и станция.

snowbody написал 2 года назад: # скрыть ответы

Может потому что по сути все действия вы выполняете одновременно и здесь нет ходов игроков, как таковых. Это как в ролл и райт, что с двумя листиками, что с сотней...

ilya1809 написал 2 года назад: #

Ну технически есть) кто то взял сразу, а кто то "рожает",думает какой из двух взять))Берет, потом возращает, потом новый берет, или незнает куда воткнуть. Но в целом я характеризую не как будто вдвоем играешь, а как будто втроем.Но так да, как в ролл энд райтах.Ковыряешь свой планшет, но шестером конечно тайминги отличные.

XuTpbIu написал 2 года назад: # скрыть ответы

с кем вы играете остров кошек 3 часа?? у нас обычно на 5-х 1,5 часа уходит...

ilya1809 написал 2 года назад: #

Я играю со своими друзьями)на 5-6 человек она играется под три часа.Проверенно если вы возьмете коробку там написано 120 минут даже у производителя,но это время без учета анализа игроками, а у нас бывает такое что люди кропеют над своми шагом.Время на коробкеоно больше чаще всего заниженно или рассчитано на быстрых игрков.И у острова на 5-6 игроков написанные твердые 2 часа.У крыльев тоже 90 миинут написано но в 5ром там те же твердые два часа, у Виноделия написано 120 минут,но это опять нижняя граница так как в шестером стабильные 3 часа и даже больше. Ответ на ваш вопрос, играю я с друзьями из них одна пара имеет свою коробку, и играем на 6рых стабильно 3 часа,супермегастабильно.Сам я на БГА в рейтинге третье место занимал, есть фотофиксация)) так что уровень у нас крепкий

Alex2015 написал 2 года назад: # скрыть ответы
Впечатления

Ну что, проглотили? Вороны обещали поменять браковые рондели в игре и теперь об этом вообще забыли. Вот теперь с воронами вообще не хочу иметь ни каких дел или в крайнем случае брать их игры на барахолке, чтобы можно было проверить качество игры после выхода. А предзаказы их обхожу стороной, раз такое отношение к клиентам. Типа - пипл всё схавает.

Milok написал 2 года назад: # скрыть ответы

Как же Вы любите извратить и переиначить всё. А уж подача - скорее всего это Вам надо проглотить то что во рту мешает (или не мешает), а Краудам пусть облегчение будет, что избавились от такого.

Alex2015 написал 2 года назад: # скрыть ответы

А что ты так за краудов впрягаешься, ты им должен что? Я по факту изложил всё, не у меня у одного проблема такая с этим . ронделем. Факт - не мне одному крауды отписывались, что решат проблему и сообщат потом нам, но времени уже сколько прошло - и тишина.

Milok написал 2 года назад: # скрыть ответы

Да я не впрягаюсь за краудов (мне многое не нравится в их политике, те же накрутки счётчиков кампаний). Я просто за то, чтобы люди, если и выдвигали претензии - то как-то более корректно что ли и хоть чутка входя в положение. А то это больше похоже на истерию (когда кто-то брызжет слюной и орет на простых сотрудников, хотя они ничего не решают, а всё идет сверху от руководства).

Также и тут, полагаете крауды бы не перепечатали бы косячные рондели если бы у них на дворе стояло производство? Или думаете им кто-то просто так разрешит напрячь завод, который даже не в России? Сдаётся мне всё это несколько сложнее. Позицию свою крауды озвучили (мне она не нравится): ситуация неприятная (брак неоткровенный, на игру не влияет), собрали информацию от клиентов и направили издателю (никто не обещал сиеминутной замены), издатель пока не дал обратной связи (поправьте если статус поменялся, но Вас никто не кинул).

А преподнести информацию можно по-разному и от подачи многое зависит (посмотрите новости), не надо тут совсем помойку устраивать, давайте чутка ещё людьми побудем (во втором же комментарии вы нормально всё описали). И одно если бы написали по-сдержаннее «Что Вы недовольны как крауды решают вопрос с ронделем, затягивают, нет желания иметь дело с этой компанией и т.д.» (тут я даже Вас поддержал бы). Но Вы выразились по-своему. И кто должен глотать? Я и все ожидающие нового ронделя?

З.Ы. И попробуйте почувствовать разницу в комментариях: «Игра г..вно» и «Мне не понравилась игра», разве первое высказывание все должны тут наблюдать?

ilya1809 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Извините конечно но вы только что выдали универсальную отмазку для любой компании.Резюмируя ее можно обозначить как 1) войдите в наше положении, 2) завод не наш.А теперь надо прикинуть у скольких компании походит данный ответ под почти любой брак?Я думаю у всех.И значит я делаю вывод что любой брак который встретимся вам, будет считаться "ну норм, можно и не обращать внимание" если компания говорит ну вот зомбицид/ остров кошек/ азул/мрачная гаавань/подставьте любую удобную вам игру, имеет брак, но войдите в наше положении(1),к тому же завод не наш(2).Так?
Извините,тогда вопрос встречный, а я когда вхожу положении, можно буду еще процент от прибыли иметь?Ну как бы сейчас а то несправедливо, прибыль только им, а риски как ириски,может будут а может "завод не наш", войдите в наше положении, а мне шиш с маслом, и возможно бракованный товар ,а компании прибыль.
А то вы тут вроде как пытаетсь будь чутка справедливее, но как то справдливости не чувствуется.Не то что я не понимаю что завод может отказать, но регулировать договорные отношения, приемабрака, обговаривание это все на стадии переговоров,это как бы их прямая обязанность.Тут же выходит что они эти рондели или приняли, или в договоре приняли такие условия по которым данный брак, не брак, а входить в положении должен потребитель, который деньги отдал, и той компании и этой.

RobinHood написал 2 года назад: # скрыть ответы

А что, есть компании, которые делают как-то по-другому? )

Alex2015 написал 2 года назад: # скрыть ответы

А вот как раз есть такие компании, которым респект и уважуха - это Гага геймз. Из последнего, у них проблема с игрой Война кольца - слышали про их брак и как они эту ситуацию решили? Вот после этого я в таком тоне и написал.

Alex2015 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Информация о плейматах к Войне Кольца!

Друзья, как многие из вас уже знают, на приехавшем тираже неопреновых полей к Войне Кольца нет отметок части городов и поселений. Мы уже связались с коллегами из Ares Games, ждём от них информацию, как такое могло произойти. Думаем, уже на следующей неделе станет понятно.

Пока же можем лишь сказать, что уже на следующей неделе запустим плейматы в перепечатку и, как только они приедут, сразу всем разошлём.

Понимаем, что это достаточно серьезная ошибка, и вы можете задаться справедливым вопросом: «А где же были ваши глаза?»

Дело в том, что с производством плейматов для Войны Кольца была не совсем стандартная история. Мы как обычно отправили Аресам файлы. Сейчас проверили — с ними всё в полном порядке. А вот дальше из-за особенностей производства Аресы не прислали нам спуски и сигнальный русский образец, но сказали, что самостоятельно всё проверят.

А так как это наш давний и надёжный партнер, авторы игры и в целом один из самых адекватных издателей на рынке, у нас не было причин думать что что-то пойдёт не так. И это для нас хороший урок из серии «доверяй, но проверяй».

Учитывая, что брак достаточно критичный, плейматы из этого тиража мы рассылать не будем, и начнём отправку уже исправленных. Как только получим информацию по сроками производства, сразу же сообщим здесь и на почте.

Alex2015 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Друзья, мы связались с коллегами из Ares Games и уже договорились о перепечатке неопреновых полей. Производство и логистика ориентировочно займут четыре месяца. Как только мы получим исправленный тираж, тут же начнём отправки полей всем предзаказавшим, а если в предзаказе вы не участвовали, сможете купить плеймат на нашем сайте.

Alex2015 написал 2 года назад: #

Ну как-то так. Учитесь Вороны.

Drony87 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ну справедливости ради напомню, что про замену косячных тайлов и карт к Максимум Апокалипсису уже давно ничего не слышно, а это как бы не пластиковый органайзер)

Alex2015 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Нашел по этой игре информацию.
Друзья, кажется, у нас есть одно важное незавершённое дело в уходящем году. А именно — исправления в Максимум Апокалипсис.

Последние недели мы активно общались с заводом и искали решения. В итоге пришли к тому, что после новогодних праздников перепечатаем:

• все тайлы местности из базовой коробки и Готических Ужасов;
• карты миссий, указанные в эррате;
• карты дня и ночи из дополнения Готические ужасы — тут исправим перевёрнутые рубашки.

Эти исправления мы разошлём всем, кто купил Максимум Апокалипсис, и, конечно, вложим в розничные коробки.

Кроме того, мы закажем некоторое количество жетонов персонажей и будем выдавать тем, у кого съехала вырубка или замялись края. Знаем, что эта проблема есть далеко не во всех коробках, но во многих.

Как именно мы будем рассылать компоненты, расскажем уже в новом году — в январе-феврале, когда всё уже будет перепечатано. Следите за новостями!

Alex2015 написал 2 года назад: # скрыть ответы

А почему затянули - это можно у них спросить на прямую, возможно есть задержки не от них зависящие.Глааное, что пообещали, что переделают и всем разошлют. А не отказываются, что это не значительный брак и возможно в неопределенном будущем, может быть поменяем.

Drony87 написал 2 года назад: # скрыть ответы

«Главное пообещали!» - вот он, идеальный представитель отечественного электората)

Лавка вон не может одну карту Трона Кубов перепечатать. А Фабрика сколько косячила? А Хоббики?

Alex2015 написал 2 года назад: # скрыть ответы

"Главное пообещали!» - вот он, идеальный представитель отечественного электората)"

А по этой игре, вы не получали от краудов ответ? Многим они писали, что такое у многих и как- бы это нормально и не брак вовсе. Мол не подымайте панику - все нормально - хавайте. Вот в чем разница, они даже особо и обещать ни чего не хотели.

Drony87 написал 2 года назад: #

Нет, Неизвестной Планеты у меня нет, поэтому ничего конкретного сказать не могу, я даже не в курсе что там с заменой) я просто высказался по вашей теме, что кампаний с идеальным сервисом не существует. И чем больше кампания, тем больше с ней проблем.

Drony87 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ну так эта новость как бы уже прошлогодняя, а на носу уже середина весны! Сколько по вашему надо времени напечатать картон или пластиковый органайзер? Хотя наш любимый «французский» картон можно печатать долго)

Ну и по вашей теме выше про перепечатку неопреновых полей. Этой новости пару дней, а вы уже сравниваете сервис компаний, как будто вам уже заменили на новый :D
К следующей зиме может и пришлют замену, а может «все схавают»

Alex2015 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ну, внимательнее прочитайте их заявление. Почему я в этом более уверен.
,,Учитывая, что брак достаточно критичный, плейматы из этого тиража мы рассылать не будем, и начнём отправку уже исправленных."
Т.е. плейматы, которые хорошие, их ни кому не вышлют, пока полностью не заменят браковые из этой партии. А значит будут стараться как можно скорее их получить.

Majo написала 2 года назад: # скрыть ответы

Так передумали же уже.
"Всем, кто оформлял предзаказ на плейматы, и кто захочет получить его в качестве сувенира — будем выдавать."

Alex2015 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Т.е. вы клоните к тому, что они остальных кинут и не перепечатают у кого брак был? Тут только из разряда - поживем - увидим. А в нашем случае, вороны и обещать особо не хотели, я выше уже писал об этом

Majo написала 2 года назад: #

Да нет, ни к чему такому я не клоню, это ж вы писали, что уверены именно потому что бракованные не будут рассылать ) Просто отметила, что таки будут.
Я-то вообще думаю, что все всё разошлют, рано или поздно.

Drony87 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Так а что читать то? Ну прочитал, ок. Пока не будет конкретной замены что еще говорить? Они должны были отремонтировать и всех успокоить, это нормально. Через месяц-другой напишут что все согласовали и встали в очередь на печать, через пол года что уже вот-вот и тд.

Вернемся про новости о перепечатки к МА. Там четко сказано: «… в январе-феврале, когда всё уже будет перепечатано». Завтра 1 апреля)

Alex2015 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Так,а сколько откладывания дат было и переносов и по итогу позже, но выпустили, а у нас весь сыр-бор, что на нас вообще забили и даже и обещать особо не хотели.

Drony87 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Так я не оправдываю Краудов и не топлю против Гаги. Опять же, насколько я знаю проблема только в том, что коробка выпирает, тут чисто эстетическое дело. Опять же, недавно была новость по Ведьмак, что поляки перепутали что-то местами в пластиковом орге, ну и сразу сказали что переделывать ничего уже не будут.

MAV написал 2 года назад: #

Не только выпирает, у многих по 2-3 типа тайлов не помещаются в ячейки. Обычно проблема с П-образным.

BiskviT написал 2 года назад: #

Нет, вы ничего не знайте. Проблема в коробке это мелочь. Коробка не просто выпирает. У меня в половину ячеек в этой Сюзане не помещаются по 1/4 тайлов каждого размера. Я уже не говорю про наплывы пластика на этом органайзере, что просто портит эстетическое впечатление.

DroboDan13 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Приветствую Вас! Я раньше тоже думал, что игры Гаги - просто класс, потому что у них суперская обратная связь с клиентами! Но как только я начал покупать у них игры, в т.ч. предзаказы - я увидел, какое же низкое качество игр!!! Даже картон - тонкий, жетоны выдавливаются с обрывами, миниатюры - гнутые (это про ВК), коробки даже - из тонкого картона. Тогда как в более распиаренных компаниях - все лучшего качества (Лавка, Космодромы и др.). Вот так! Так что не надо тут про Гагу песни петь нам!

MacTire написал 2 года назад: #

Какой-то навет. Можно детальнее, про какие игры речь? Миньки вк - такой пластик в оригинале, зарубежная вк ту же проблему имеет, как и многие игры с таким пластиком у других локализаторов. Жетоны - это видимо про Зверя речь, потому что больше в их играх нигде не припомню такой проблемы (а у зверя - опять же эта проблема всего зарубежного тиража). Какие ещё примеры? Много их игр в коллекции (либо были), и не могу припомнить претензий. А единичные исключения - нет издателя без таковых

Milok написал 2 года назад: #

Вы правильно поняли, отмазка универсальная у краудов (не у меня). Они вроде не писали про брак (ситуация, то сё, рассмотрят), они не обещали заменить (а обещали сделать запрос), они никого нафик не послали официально (хоть за долгое молчание и можно так посчитать). И я написал, что мне это не нравится и я не оправдываю ситуацию, со своими обязанностями они не справились (может не умеют разговаривать с издателем (как Гага), допустили где-то халатность или ещё что).
НО не надо им приписывать, что они не говорили (как Alex2015 выше), у нас на ТВ за норму принято договаривать за другими, но не устраивайте и здесь свалку. Осудить можно вполне цивилизовано.
Ну и тут 2 стиля поведения наверно: или истерить и организовывать парад меньшинств с лозунгами (что Вы и предлагаете, сильно это ускорит процесс замены?). Можете делать громкие заявления, как некоторые: «Не буду больше ничего у них покупать!» - только это детский сад (я Вам скажу по секрету - на Вас (нас) всем пофигу (только в лицо это не принято говорить), сейчас ты ярый активист, а придет когда какой-нибудь Voidfall, забудешь лозунг и купишь игру)
Или ждать и играть (или не ждать, а просто продать игру, проблем вообще никаких с этим нет).

ilya1809 написал 2 года назад: #

Ну у меня норм все с ронделем. Но все равно наверное обидно что так реагируют. Вообще насколько я понимаю бывает два варианта 1) есть то что не устраивает клиента, но так и должно быть оно,проще говоря так у всех 2) все в порядке .А тут какой то ответ-гибрид, вроде первый вариант ,это типо так и делается, но у части клиентов нормально все ронделем,а значит есть нормально сделанный ронделеи и не нормальный.И никто не поясняет. Было бы хорош уроком, если бы люди заметно меньше покупали у компании после такого, но я думаю большей части клиентов до фонаря, типо "моя хата с краю", у меня все норм, мои товары в порядке, а значит гарантиные обязательства компании пока меня не волнуют.
Хотя очевидно сегодня Петя,завтра Вася, какие гарантий что послезавтра нас некоснется?

XuTpbIu написал 2 года назад: #

я давно от них ушел, еще в тот период, когда они открыто врали и тянули время с 5 племен

Spr1ng написал 2 года назад: # скрыть ответы
Вопрос по корпорации Oasis

Немного запутался. Вопрос касательно 1 технологии, что до развития до этой технологии нельзя перепрыгивать через МАРКЕРЫ других треков развития. С этим понятно.
Но могу ли я идти по синему извилистому треку развития до открытия 1 технологии, если я качаю только воду и маркеры других треков находятся ниже?

PavelKras написал 2 года назад: #

А почему нет? Если маркеры не встречаете, то эта технология и не нужна.

SoRvAnEtS написал 2 года назад: # скрыть ответы
вопрос по планете Петра

Приветствую любителей данной игры!
Вопрос следующий: у планеты Петра квадраты с потоками электричества считаются квадратами электроснабжения.
Правильно ли я понимаю, что при расположении жетонов рядом или на этих потоках я всегда буду получать возможность продвинуть маркер за другую станцию помимо двух маркеров баз на выкладываемом жетоне?

ilya1809 написал 2 года назад: #

На вашей плитки всегда два цвета, и значит всегда вы двигаете два трека.Если один из них джокер, то есть электростанция,то можете применять свойства любого другого прилегающего цвета.Цвет либо должен прилеть к вашему только выкладываемому тайлу, либо если ваша половинка с электростанцией прилегает/или на потоке электричества.Все что примыкает к этому потоку электричества вы можете скопировать в качестве ВТОРОГО действия,действия электростанции.
По сути для простоты представляйте что все эти потоки это уже выложенные тайлы электростанции.Все базовые правила джокера- лектростанции действуют по обычным правилам. Отличи только в том что в ыможете эти потоки накрывать если захочется, а можете дырки оставить они не будут считаться дырками, а будут считаться электростанцией

Evgord написал 2 года назад: #

Тот самый случай, когда надеялся что попадется заветная коробочка без брака))) Как я был наивен. Честно, вообще нет ощущения премиум-издания! Даже сравнивая с тем же Brass: Бирмингем и его браком фишек.
Brass действительно продемонстрировал свою делюксовость. Элегантная коробка, аккуратный органайзер, и качественные компоненты делают своё дело, что уж говорить о игровом процессе. Что даёт нам премиумного "Неизвестная планета"?
Органайзер? Безусловно удобный, спору нет, но качество литья оставляет желать лучшего. Один из органайзеров имеет дефект стенки.
Наверное пластиковые компоненты? Тоже не верно! Этим компонентам место в игре "Городишко" в его ценовом сегменте, но никак не в ПРЕМИУМ-издании.
Возможно планшеты планет и корпораций? Хмм.. Планшеты планет мало того что тонкие, так еще и покрыты шероховатой краской, возможно такой картон. Когда тайлы соприкасаются с ним, есть ощущение что через 10+ активных партий появятся царапины. Планшеты корпораций удивили своей толщиной, ничего не скажешь, приятно. Но даже здесь не всё так радужно. Практически у всех помятые края. Такое ощущение, что при их изготовлении, качество проверяли на зуб в круговую.
Вы наверное скажите, а как же замечательная и инновационная Сюзанна? Никак! Мало того, что она имеет брак ячеек, так еще и размеры совершенно не соответствуют органайзеру и габаритам коробки. Такое ощущение, что эту игру совершенно несогласованно изготавливали на глаз "специалисты" разных заводов. Коробка не закрывается на сантиметр, хорошо, это мы знали, но при детальном изучении оказалось что Сюзанна еще и шире за счёт картонной подложки между пластмассовых половин и тем самым распирает коробку. В свою очередь коробка при транспортировке воздействовала на картон подложки и та вмялась.
Вот и итог! В ВЗП Аргентине больше премиумности. Решился на покупку только из-за интересного игрового процесса. Благо заказывал со скидкой, которая хоть как-то сгладила этот пи...

Alex2015 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Написал Краудам, спросил по нашему вопросу. Ответили:
- Друзья, хорошие новости для тех, кто беспокоился о «Сюзанне»!



Вы обращались к нам по поводу вращающегося органайзера из игры «Неизвестная планета». Мы долго спорили с правообладателями и наконец добились своего: органайзеры на замену будут произведены.



Пока это всё, что мы можем сказать, — поспешили поделиться с вами радостными новостями сразу. Про сроки производства и доставки мы сообщим дополнительно, когда получим точную информацию от правообладателей.

Alex2015 написал 2 года назад: #

Теплится надежда...

Ivolga13 написала 2 года назад: # скрыть ответы

Интересно, а если я игру с рук купила, то могу просить у краудов замену органайзера? Или это у них непосредственно покупать нужно было?

Razorvi_KapbITo написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ivolga13, пробуйте. Напишите им на электронную почту cg@crowdgames.ru с фотками. По идее брак заводской, так что имеете полное право обратиться.

Ivolga13 написала 2 года назад: #

Спасибо, буду пробовать

ilya1809 написал 2 года назад: #

Попросите чек у того у кого покупали, если будет вопрос просто покажите тот чек.

Evgord написал 2 года назад: # скрыть ответы

Дорогие любители настольных игр. Всеми движет жажда зарабатывать как можно больше с минимальными усилиями. И ни в коем случае не нужно оправдывать халатное отношение к конечному потребителю. Мы живем в веке современных технологий, которые требуют гораздо более кропотливого подхода для реализации задуманного, НО, мы всё ещё не научились печатать картон и компоненты без брака! О чём это говорит? Правильно, думающие люди и без меня сделают выводы.
В розницу игра стоит порядка семи тысяч рублей. Вы только представьте какое количество денег они заработали и ещё заработают, а это на секундочку не один десяток миллионов.
Уважаемый Milok, не нужно оправдывать халатное отношение. Прошло не мало времени, а локализатор так и не дал вменяемого ответа. На этом фоне закрадывается предположение, что там, где издается данная игра, не особо хорошее к нам отношение. В противном случае ничего не мешает напечатать на готовом станке необходимое количество органайзеров. Не думаю, что у производителя закончился пластик или прямые руки.
И также не стоит выдумывать о сложности реализации нового органайзера, в течении года подобную проблему можно и нужно было решить.

Trilan написал 2 года назад: # скрыть ответы

Помнится, еще совсем недавно фанбои орали, что Crowd games - самая клиентоориентированная компания в ру-сегменте(особенно в сравнении с корпорацией Зла HW). Звучали призывы бойкотировать игры от этой корпорации Зла, а брать только от CG, ну и от остальных по чуть-чуть.

И как изменилась ситуация буквально за год? Звучат странные вопли в политическом поле. Поддержка обсуждается, например, в данной карточке. Информационное и рекламное освещение собственной игры в России на днищенском уровне. Другую свою игру успешно провалили на Gamefound.

- Проснитесь, вы опять обосрались!
- А мы и не спали!

oaysur написал 2 года назад: #

Все те, кто орали, сбежали из страны, а всех несогласных они забанили в своей группе)

Ifikl написал 2 года назад: #

Фантом всегда так орать и будут. На то и фанбои. Про сервис Краудов дале на фоне ХВ - это старая притча....

Bacardi написал 2 года назад: # скрыть ответы

У меня вопрос- а то что сейчас продают в рознице за 7к тоже с браком или исправили?

MacTire написал 2 года назад: # скрыть ответы

Так же, лотерея. Кому-то попадаются без брака, кому-то с несущественным, кому-то с критичным. По-крайней мере сужу по тому, что продается. Возможно есть несколько тиражей и в последнем исправлено, но в магазинах в любом случае как повезет

Evgord написал 2 года назад: #

Вы не задавались вопросом, а не умышленно ли это сделано? Не думаю, что товар совершенно не проверяют на качество.

Evgord написал 2 года назад: #

То есть, не умышленно испортили, а отправили зная о браке.

BiskviT написал 2 года назад: # скрыть ответы

Тот же тираж. А там, как повезёт!

Evgord написал 2 года назад: #

Так вот, нет бы отозвать весь тираж, принести свои извинения и в ближайшее время выслать исправленный органайзер. Но зачем нужны незапланированные расходы, на которые они явно не рассчитывали. Складывается чёткое ощущение, что за любой косяк производителя расплачиваемся мы с вами. Если для кого-то 7 тысяч за картон сущие копейки и подобная ситуация мелочь, то с такими представителями в принципе разговаривать не о чем.

DarkOutX написал 2 года назад: #

"Игра стоит порядка 7000. Сколько они заработали! Это не один десяток миллионов"

При цене в 7000 там что, тираж в 3000+ коробок? :O
Да еще и все 100% цены в чистую прибыль?

Вы вроде бы и правильные вещи говорите, но вот с такими эмоциональными преувеличениями серьезно к вашим словам как-то сложно относиться. Можно же было правда посчитать перед тем, как вписывать это как аргумент, а вы, получается, даже в открытой информации особо не разбирались

Razorvi_KapbITo написал 2 года назад: #
По поводу замены Сюзанны

Планируется. Точных сроков пока нет.

Сегодня пришло письмо - "...Вы обращались к нам по поводу вращающегося органайзера из игры «Неизвестная планета». Мы долго спорили с правообладателями и наконец добились своего: органайзеры на замену будут произведены...".

Все кто хотел таки докричались до локализатора через приём "во всю Ивановскую". И, хотелось бы так же гласно попросить всех локализаторов сообщать все возможные сведения по таким вопросам чуть раньше + чуть чаще и не доводить до такого.