| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Megatonn
44020 |
новая 5390 руб. 1 | |
Darkii
80 |
б/у 7200 руб. 1 | |
Newgreenray
50 |
новая 5000 руб. | |
Tsuzimoto
445 |
новая 3800 руб. 1 | |
theufo
193 |
новая 3400 руб. 1 | |
igroburg
50 |
новая 3300 руб. 1 | |
Igra_m
119 |
новая 3300 руб. | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Supersamsis
223
|
новую 1500 руб. | |
CerbeRUS
9944
|
||
Artemii
50
|
б.у. 4000 руб. | |
FoxMir
56
|
новую | |
CoolDast
77
|
||
Bardenev
50
|
1 | |
madvision
55
|
новую | |
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Yojjj 116 |
||
Giksos 419 |
||
Ozzy82 951 |
||
Deva_Yagodka 98 |
7 |
|
DaidWulf 175 |
||
Da2dy 4973 |
7 |
|
Karato4ek 743 |
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
VladikavzniyNastol
50
|
||
Conklin
170
|
||
RemyDav
598
|
||
genadich189
604
|
||
Renari
50
|
||
LilyTellal
368
|
||
ConfusedScreams
50
|
||
|
фанаты89
|
| автор: |
Джейми Стегмайер
|
| художник: |
Якуб Розальский
|
| издатель: |
Crowd Games
Stonemaier Games |
| магазин: |
Blaster
Good Games (Украина, Одесса) Igromaster.com (Украина) Ход Конём (Украина) PortalGames Украина Хитрый Ёж (Пермь) Игрофишка (Украина) НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень CBGames.com.ua (Украина) СтоИгр Екатеринбург Королевство игр BanzGames Дом Игр (Украина) |
| ... | |
| язык: |
Русский Английский |
| вес: | 1900 г. |
| размер: | 30 x 26 x 8.5 см. |
| комплектация: книга кампании |
|
![]() |
![]() |
![]() |
| 140 |
геймплей |
8.49 |
глубина |
8.26 |
оригинальность |
8.37 |
реализация |
8.65 |
Империи поднялись и обрушились во время Великой войны, а Европа стоит на обрыве новой эры. Экономика устойчива, моральный дух высок и оборона сильна. Из сельской местности доходят сообщения о странных солдатах со светящимися глазами, но они кажутся далёкими и не опасными...
Третье и финальное дополнение Scythe: The Rise of Fenris предлагает два разных варианта игры до 7 участников (если у вас есть дополнение Захватчики из далёких земель):
♦ Кампания из 8 сценариев: история Восточной Европы завершается из восмью эпизодами. Хоть она и включает сюрпризы, секретные и "постоянные" элементы, кампанию можно переиграть заново. Точное содержание эпизодов и модулей останется загадкой (некоторые из компонентов находятся в секретных коробочках).
♦ 11 новых модулей, которые можно использовать вместо или после прохождения кампании в различных комбинациях. Эти модули полностью совместимы со всеми расширениями "Серпа".
Дополнение The Rise of Fenris весьма масштабно и насыщенно компонентами - книга кампании, 13 пластиковых миниатюр, 62 деревянных жетона, 2 специальных кубика, 5 тайлов, и больше 100 игровых жетонов.

6.54
Комментарии
Дополнение с кампанией, которое подняло для меня Серп на целую голову выше. Постепенное открывание новых механик и постоянная прогрессия во время кампании сделало игру очень интересной, а модуль с новыми целями для выкладывания звездочек так вообще мастхэв, без него играть в Серп вообще больше никогда не сяду. Тем не менее, именно завершив прохождения Фенриса закрыл Серп для себя и продал, потому что лучших ощущений он уже был не способен дать.
Источник https://nastol.io/scythe_the_rise_of_fenris/reviews/267095
В интернете часто встречал мнение, что Фенрис достаточно сильная нация. А в чем сила? Начинаешь с -16 очками, перемещаться можешь на 2 клетки только по прямой. Есть плюшки для битвы, но это максимум две звезды
Собираюсь купить это дополнение. На сайте Краудов написано, что в дополнении нет карт. Подскажите, пожалуйста, в полуофициальном варианте игры для любого сочетания автом и людей используется колода автомы из основной игры? Если нет, и нужна специальная колода, то есть ли возможность как-то ей обзавестись?
Перестал тупить и всё понял сам. Всем спасибо :)
Я все никак не распакую Фенрис, тренируюсь с супругой в базу. Подскажите: в Кампании тоже нужно использовать автомы? Или они вшиты в саму Кампанию. Так только по первым страницам правил непонятно, толи подключать автомы со старта то ли за них будут играть Фенрис и Тесла в дальнейшем...
Если вы хотите играть без Автом, то они в кампании не понадобятся вообще
Если хотите увеличить число игроков и играть с Автомой, то у нее будет свой журнал кампании. И в правилах есть пояснения, как будет проходить вся кампания для Автомы. Ну и подключить её надо будет уже с первой партии
Я просто не пойму а надо ли вообще. Потому что не понятно что будут делать нации из дополнения. Если они будут играть против игроков то зачем перегружать игру автрмами
Мы с женой проходили кампанию вдвоём, вполне себе нормально играется и без автом.
Если дальше объяснять, то будут уже спойлеры. Если хотите, могу в личку написать)
Автома в фенрисе подключается не в первой партии, если играть с ней. Там есть указание, когда ее стоит подключать.
Мой совет, продайте это дерьмо не распаковывая, дороже уйдет. Если база пусть звезд с неба не хватает, но все же неплоха, то этот доп портит все. Отыграли 5 сценариев уже (жуем этот кактус не знаю в надежде на что, игра точно уже не исправится, стегмайер видимо ляпал этот доп с бодуна). Было все - долгая подготовка, а потом смехотворно короткая игра в 10-15мин. Жуткий дисбаланс при игре новыми фракциями. Дебиловатые новые режимы игры. Отвратительно безынтересный сюжет, которым как ни тужься не проникнешься. В допе плохо просто ВСЁ!
Я наверное погорячился. Кампания, конечно, отстой (а покупал я в первую очередь ради нее), но если рассматривать как две доп.необычные нации + небольшая горка доп.жетонов и планшиков, то вполне. Хоть и дороговато две новых нации за такую цену.
новые 2 нации играются обычно - просто добавляем юнитов и планшеты и вперед? или нужны танцы с бубнами для подготовки?
У меня доп есть, но руки все никак не доходят до компании, а вот новые нации я бы заиграл.
Знающие люди, объясните пожалуйста. В какой последовательности я должен отмечать или вписывать из таблицы вознаграждений за модификаторы в личный журнал компании автомы за приобретённый жетон модификатора? Муть какая-то.