1. CrowD 10
2. xXPachanXx 10
3. away 10
4. Anton_3d4u 10
5. gulkovSpb 10

Серп. Восхождение Фенриса

Scythe: The Rise of Fenris, 2018 

  • 1 - 7
  • 3 - 7
  • от 12 лет
  • 10 мин
  • 75 - 150 мин
  • мастерство
Серп. Восхождение Фенриса  

Поcтавка

вес: 1900 г.
размер: 30 x 26 x 8.5 см.
комплектация:

книга кампании
13 пластиковых миниатюр
62 деревянных жетона
2 специальных кубика
5 тайлов
126 картонных жетонов

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.46140 -

геймплей

8.52

глубина

8.29

оригинальность

8.37

реализация

8.64

Описание игры

редактировать

Империи поднялись и обрушились во время Великой войны, а Европа стоит на обрыве новой эры. Экономика устойчива, моральный дух высок и оборона сильна. Из сельской местности доходят сообщения о странных солдатах со светящимися глазами, но они кажутся далёкими и не опасными...

 

Третье и финальное дополнение Scythe: The Rise of Fenris предлагает два разных варианта игры до 7 участников (если у вас есть дополнение Захватчики из далёких земель): 

♦ Кампания из 8 сценариев: история Восточной Европы завершается из восмью эпизодами. Хоть она и включает сюрпризы, секретные и "постоянные" элементы, кампанию можно переиграть заново. Точное содержание эпизодов и модулей останется загадкой (некоторые из компонентов находятся в секретных коробочках).
♦ 11 новых модулей, которые можно использовать вместо или после прохождения кампании в различных комбинациях. Эти модули полностью совместимы со всеми расширениями "Серпа".

 

Дополнение The Rise of Fenris весьма масштабно и насыщенно компонентами - книга кампании, 13 пластиковых миниатюр, 62 деревянных жетона, 2 специальных кубика, 5 тайлов, и больше 100 игровых жетонов.

 

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал полгода назад: #
Мини-обзор

Дополнение с кампанией, которое подняло для меня Серп на целую голову выше. Постепенное открывание новых механик и постоянная прогрессия во время кампании сделало игру очень интересной, а модуль с новыми целями для выкладывания звездочек так вообще мастхэв, без него играть в Серп вообще больше никогда не сяду. Тем не менее, именно завершив прохождения Фенриса закрыл Серп для себя и продал, потому что лучших ощущений он уже был не способен дать.

Источник https://nastol.io/scythe_the_rise_of_fenris/reviews/267095

Valganin написал полгода назад: #
Сила Фенриса

В интернете часто встречал мнение, что Фенрис достаточно сильная нация. А в чем сила? Начинаешь с -16 очками, перемещаться можешь на 2 клетки только по прямой. Есть плюшки для битвы, но это максимум две звезды

Kenguriny написал год назад: # скрыть ответы
колода Автомы

Собираюсь купить это дополнение. На сайте Краудов написано, что в дополнении нет карт. Подскажите, пожалуйста, в полуофициальном варианте игры для любого сочетания автом и людей используется колода автомы из основной игры? Если нет, и нужна специальная колода, то есть ли возможность как-то ей обзавестись?

Kenguriny написал год назад: #

Перестал тупить и всё понял сам. Всем спасибо :)

Reprobyte написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Я все никак не распакую Фенрис, тренируюсь с супругой в базу. Подскажите: в Кампании тоже нужно использовать автомы? Или они вшиты в саму Кампанию. Так только по первым страницам правил непонятно, толи подключать автомы со старта то ли за них будут играть Фенрис и Тесла в дальнейшем...

Leo228 написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Если вы хотите играть без Автом, то они в кампании не понадобятся вообще
Если хотите увеличить число игроков и играть с Автомой, то у нее будет свой журнал кампании. И в правилах есть пояснения, как будет проходить вся кампания для Автомы. Ну и подключить её надо будет уже с первой партии

Reprobyte написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Я просто не пойму а надо ли вообще. Потому что не понятно что будут делать нации из дополнения. Если они будут играть против игроков то зачем перегружать игру автрмами

Leo228 написал 5 лет назад: #

Мы с женой проходили кампанию вдвоём, вполне себе нормально играется и без автом.
Если дальше объяснять, то будут уже спойлеры. Если хотите, могу в личку написать)

Dorn написал 4 года назад: #

Автома в фенрисе подключается не в первой партии, если играть с ней. Там есть указание, когда ее стоит подключать.

marom написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Мой совет, продайте это дерьмо не распаковывая, дороже уйдет. Если база пусть звезд с неба не хватает, но все же неплоха, то этот доп портит все. Отыграли 5 сценариев уже (жуем этот кактус не знаю в надежде на что, игра точно уже не исправится, стегмайер видимо ляпал этот доп с бодуна). Было все - долгая подготовка, а потом смехотворно короткая игра в 10-15мин. Жуткий дисбаланс при игре новыми фракциями. Дебиловатые новые режимы игры. Отвратительно безынтересный сюжет, которым как ни тужься не проникнешься. В допе плохо просто ВСЁ!

marom написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Я наверное погорячился. Кампания, конечно, отстой (а покупал я в первую очередь ради нее), но если рассматривать как две доп.необычные нации + небольшая горка доп.жетонов и планшиков, то вполне. Хоть и дороговато две новых нации за такую цену.

Ivanvegan написал полтора года назад: #

новые 2 нации играются обычно - просто добавляем юнитов и планшеты и вперед? или нужны танцы с бубнами для подготовки?

У меня доп есть, но руки все никак не доходят до компании, а вот новые нации я бы заиграл.

Evgord написал 2 года назад: #
Модификаторы автомы

Знающие люди, объясните пожалуйста. В какой последовательности я должен отмечать или вписывать из таблицы вознаграждений за модификаторы в личный журнал компании автомы за приобретённый жетон модификатора? Муть какая-то.