Игра бомба. Компоненты отличные. Мозг закипает. Дело играется около 3 часов. Намного лучше "Места преступления" и немного лучше "Детектива". Качественный худ. текст. Рекомендую всем!
Конечно, дороговато. Но фанатам детективов просто не увильнуть от такой игрищи!
Игра оказалась для нас шикарной, но есть единственный нюанс, который немного... раздражает, что ли? Дальнейшая информация может оказаться полезной тем, кто не играл в игру, но и при этом вероятно, что многие из них воспримут такого рода вещи как читерство. Поэтому далее читать на свой страх и риск. Информация со спойлерами: суть в том, что в нескольких делах для точного определения подозреваемых и обстоятельств совершенных ими преступлений требуется чтение не только газеты на текущую дату, но и исследование более старых номеров Таймс, шедших к прошлым делам. Тематически это всё очень здорово, но механически это означает следующее: либо вы попросту помните конкретные имена и названия, упомянутые в прошлых номерах газеты (что, очевидно, довольно проблематично, особенно если у вас большие перерывы между игровыми партиями), либо в каждом деле вы целенаправленно перечитываете все накопленные номера в поисках чего-то подходящего. Почитав BGG я обнаружил, что не один такой, кто недоволен этим, там я и узнал, что, дел, структура расследования которых включает в себя старые номера Таймс, всего 3 штуки (и мы их уже прошли, этим я лишь успокоил себя, что больше таких дел не будет). Я прекрасно понимаю, что это, в принципе, интересный и атмосферный элемент решения загадки. Но лично меня напрягает, что во всех этих делах это, кажется, единственный способ, чтобы узнать ключевую информацию о преступнике. После первого подобного дела у вас может появиться некий осадочек - "что, теперь в каждом деле надо перечитывать все эти газеты в надежде, что там окажется что-то нужное?..". Мне и моему коллеге-детективу такое положение дел не понравилось, мы любим, когда каждое дело реализовано в формате "stand alone", когда игровой пазл имеет некоторые формальные рамки или хотя бы дает намеки на то, в какое нехарактерное место можно было бы посмотреть (вроде как в Exit'ах, где порой приходится совершать интересные манипуляции с игровыми и не очень компонентами).
Да, он хранил и помнил подшивку Таймса за годы :) Правда, читал только частные объявления и криминальную хронику. Что и нам советует, и про это даже в правилах упоминается.
Я грешным делом даже расстроился когда, понял что газета не совсем газета, а двусторонний лист.) Но условность есть условность, да и реализована хорошо.
Совершенно верно, я согласен с этим. Просто лично нас это напрягло, так как такая необходимость, которая неявно нависает над любым делом и при этом не гарантирует, что это вообще нужно будет, ощущается как работа, удовольствия мало. Хочется ходить по адресам и определять противоречия в показаниях, связывать обстоятельства и тому подобное, а не штудировать подряд 6 газетных номеров в поисках чего-то неопределенного, но связанного с текущим делом. Было отлично, если бы авторы сделали альтернативу такому способу получения информации внутри книги дела, так как, повторюсь, эта информация оказывается ключевой для раскрытия дела. Когда ты "проигрываешь" и оказывается, что ты не столько сделал неверные выводы, сколько просто не прочитал нужную статью в таком-то номере Таймс, то это немного дизморалит, так сказать.
А мне наоборот понравился этот момент, классно придумано. И прямо таки "штудировать" от корки до корки не нужно было, просто освежить и найти и понять взаимосвязь.
В том-то и дело, что внутри дела нас ничто не отсылает к чтению старых газет. Поэтому непонятно, что игроку в итоге искать в этих номерах по существу текущего дела. Просто "освежить" не получится, чаще всего нужно искать информацию о конкретных событиях и замечать конкретные имена, о чем сам игрок не знает. Но я прекрасно понимаю, что это лично наша фрустрация, специфичная для нашего привычного темпа и способа играть в подобные игры. Может, не одни мы такие, поэтому и отписался.
Всё это время я говорю о делах со львами, с театралом, банкиром. Насколько я помню, как минимум в деле банкира и деле со львами такая информация оказывается ключевой и без нее верного ответа не дать.
Это понятно, насчёт старых номеров. Именно из-за этого в данной игре время между перехода к следующей зацепки может реально исчисляться часом и более. Тут уже стоит привыкать, таков темп данной игры.
Осталось 4 дела и как я понял, там не будут фигурировать старые газеты, поэтому привыкать уже не к чему. Меня устраивает и мне приносит удовольствие, когда мы ломаем голову над "пазлом", когда находим какой-то адрес оригинальным способом исходя из имеющихся кусочков информации, полученных по другим адресам. Мы не спешим, короче говоря, но и нам не очень нравится перспектива тратить эти паузы между зацепками на чтение нескольких газет, что не обязательно принесёт хоть какие-то плоды.
Нет, в деле банкира и львов эту же информацию можно получить из контактов, если знать, где искать. Если хотите, подробности в личке. Неясно, кстати, почему вы считаете что в оставшихся четырех делах не нужны будут старые газеты ;) Не знаю, какие именно остались, но если вы идете по порядку, то, например, в девятом деле тоже газеты сократят маршрут, хотя можно и без них.
Формальные рамки тоже есть: каждое дело включает в качестве источников свою книгу с контактами, карту Лондона, адресную книгу и все газеты, датированные сегодняшним числом, или более ранние. И об этом прямо написано в правилах: "В каждом деле вам будет доступна свежая газета, а также все газеты, оставшиеся у вас от предыдущих дел."
А по теме - присоединяюсь к тем, кто считает это отличной фишкой игры. Но дело вкуса, конечно.
Такую информацию я нашел на BGG. По крайней мере, как я понял, старые газеты будут не так важны, как в перечисленных выше делах.
Да, я понимаю, что это формальные рамки, поэтому мне игра и нравится, она дает несколько вещей, историю, условия и говорит, "сделайте что-нибудь", классное ощущение свободы и при этом конкретности. Я просто раздражен тем, как прикручены сюда старые номера, на нерегулярной основе (когда как остальные "формальные рамки" устойчиво постоянны) и довольно специфичным образом в контексте отдельных сюжетов. Со стороны я смотрю на это положительно - это в самом деле интересно и атмосферно сделано. Но с другой стороны, как "переживший" эти дела игрок, у меня остались некоторые эмоции и впечатления, которыми я поделился.
Но ведь что сложного проглядеть ещё раз газету на наличие вполне определённой фамилии? И да в одном деле это значительно облегчало работу, но если глянуть в сторону, то таки были намёки и в зацепках на верный ответ, и без газеты. Как и в ТА тут есть "страхующие" зацепки, для тех кто слишком заблуждал.
Но по мне реализация с газетой весьма тематичная. А то что перечитывать, в этой игре стоит к этому просто привыкнуть ибо перечитывать, что зацепки, что газеты, лучше не раз ;)
Как я писал, не всегда это именно "определенная фамилия". Ретроспективно, конечно, оно так оказывается, но в самом процессе тебе, по идее, нужно замечать буквально каждую упомянтую в текущем деле фамилию, событие или место. И это в контексте того, что этого требует только 3 дела из 10. А если игрок не осведомлен об этом, то, выходит, он будет "освежаться" с газетами в каждом деле, в 10-ом, например, все 10 газет освежать? В любом случае, это может быть и фановым для людей, как я сказал, описал лишь свои переживания по поводу.
Ну да, ведь сама игра настраивает на то чтобы перед тем, как перейти на новую зацепку, крайне желательно проработать все имеющиеся данные. Как говорил Шерлок - "мелочи существеннее всего".
Сравниваю с Тайнами Аркхэма в котором прошел 5 дел. Может это, конечно, личное восприятие, но над тем куда пойти в 1-м деле Шерлок я думал часа 2. Играя в Шерлок я действительно пытаюсь восстановить картину произошедшего, выяснить мотивы и раскрыть преступление. В Тайнах Аркхэма...хожу по контактам. Всё менее и менее удачно, надо признать.
Тут подробности есть :) https://vk.com/wall-88018966_36685
Группа закрытая, если не откроется, то вот что написано было:
"Друзья, у нас хорошие новости. Компания Asmodee подтвердила, что мы будем издавать всю серию игр Sherlock Holmes: Consulting Detective 🔎 (и мы намерены издать их все!). Первая из игр — история про Джека Потрошителя, приедет в Россию в апреле 2018 года. Кампания будет запущена в феврале или марте.
Цены пока не готовы сообщить, но сделаем все возможное, чтобы они были гуманными"
Правда, позже сроки изменились, выход первой части перенесли на осень, но сходу информацию в группе в ВК найти не смог.
Из группы Crowd Games ВКонтакте. По Шерлоку мы "за". Но там какая-то мышиная возня и чьи-то игры " в конкуренцию". Нам опять пообещали "дать ответ в самое ближайшее время". И так уже с августа. Терпеливо ждём.
Утички путички. "Мы, величественные слоны, благородно растопырив уши, терпеливо и благосклонно ждём, а там под ногами в пыли какие-то муравьишки возятся."
Верно говорят, в игре 10 дел. Но я бы отметил, что игра довольно сложная, и если играть по-честному, никуда не подглядывая, ее хватает на оооочень долго.
Несколько вещей пришлось посмотреть в словаре. Предметы одежды старомодные. Гуглил всякие сокращения используемые в объявлениях в газетах. Играть можно и без этих деталей, достаточно среднего уровня, но для полного погружения желательно что-то получше.
Поддержу ребят--знание английского желательно иметь на уровне чтения художественной литературы.Вообще эта игра служит примером тех проектов,которые нуждаются в качественной локализации,привет TIME(никогда не устану благодарить за нее CG)
поддержу, английский нужен уровень худ. литературы, и игра требует полного понимания текста, детали бывают очень важны. Мне приходилось регулярно пользоваться словарем, а иногда этого не хватало потому что я даже после перевода не знал что это такое и приходилось гуглить значение русского слова(или предмета, одежды например) :)
Игра бомба. Компоненты отличные. Мозг закипает. Дело играется около 3 часов. Намного лучше "Места преступления" и немного лучше "Детектива". Качественный худ. текст. Рекомендую всем!
Конечно, дороговато. Но фанатам детективов просто не увильнуть от такой игрищи!
Игра оказалась для нас шикарной, но есть единственный нюанс, который немного... раздражает, что ли? Дальнейшая информация может оказаться полезной тем, кто не играл в игру, но и при этом вероятно, что многие из них воспримут такого рода вещи как читерство. Поэтому далее читать на свой страх и риск. Информация со спойлерами: суть в том, что в нескольких делах для точного определения подозреваемых и обстоятельств совершенных ими преступлений требуется чтение не только газеты на текущую дату, но и исследование более старых номеров Таймс, шедших к прошлым делам. Тематически это всё очень здорово, но механически это означает следующее: либо вы попросту помните конкретные имена и названия, упомянутые в прошлых номерах газеты (что, очевидно, довольно проблематично, особенно если у вас большие перерывы между игровыми партиями), либо в каждом деле вы целенаправленно перечитываете все накопленные номера в поисках чего-то подходящего. Почитав BGG я обнаружил, что не один такой, кто недоволен этим, там я и узнал, что, дел, структура расследования которых включает в себя старые номера Таймс, всего 3 штуки (и мы их уже прошли, этим я лишь успокоил себя, что больше таких дел не будет). Я прекрасно понимаю, что это, в принципе, интересный и атмосферный элемент решения загадки. Но лично меня напрягает, что во всех этих делах это, кажется, единственный способ, чтобы узнать ключевую информацию о преступнике. После первого подобного дела у вас может появиться некий осадочек - "что, теперь в каждом деле надо перечитывать все эти газеты в надежде, что там окажется что-то нужное?..". Мне и моему коллеге-детективу такое положение дел не понравилось, мы любим, когда каждое дело реализовано в формате "stand alone", когда игровой пазл имеет некоторые формальные рамки или хотя бы дает намеки на то, в какое нехарактерное место можно было бы посмотреть (вроде как в Exit'ах, где порой приходится совершать интересные манипуляции с игровыми и не очень компонентами).
Но ведь это чрезвычайно атмосферный момент, не так ли? Это вполне в духе Холмса, мне кажется.
Да, он хранил и помнил подшивку Таймса за годы :) Правда, читал только частные объявления и криминальную хронику. Что и нам советует, и про это даже в правилах упоминается.
Я грешным делом даже расстроился когда, понял что газета не совсем газета, а двусторонний лист.) Но условность есть условность, да и реализована хорошо.
Совершенно верно, я согласен с этим. Просто лично нас это напрягло, так как такая необходимость, которая неявно нависает над любым делом и при этом не гарантирует, что это вообще нужно будет, ощущается как работа, удовольствия мало. Хочется ходить по адресам и определять противоречия в показаниях, связывать обстоятельства и тому подобное, а не штудировать подряд 6 газетных номеров в поисках чего-то неопределенного, но связанного с текущим делом. Было отлично, если бы авторы сделали альтернативу такому способу получения информации внутри книги дела, так как, повторюсь, эта информация оказывается ключевой для раскрытия дела. Когда ты "проигрываешь" и оказывается, что ты не столько сделал неверные выводы, сколько просто не прочитал нужную статью в таком-то номере Таймс, то это немного дизморалит, так сказать.
А мне наоборот понравился этот момент, классно придумано. И прямо таки "штудировать" от корки до корки не нужно было, просто освежить и найти и понять взаимосвязь.
В том-то и дело, что внутри дела нас ничто не отсылает к чтению старых газет. Поэтому непонятно, что игроку в итоге искать в этих номерах по существу текущего дела. Просто "освежить" не получится, чаще всего нужно искать информацию о конкретных событиях и замечать конкретные имена, о чем сам игрок не знает. Но я прекрасно понимаю, что это лично наша фрустрация, специфичная для нашего привычного темпа и способа играть в подобные игры. Может, не одни мы такие, поэтому и отписался.
Тут вы не совсем правы.
СПОЙЛЕР!
Во втором деле, к примеру, вполне лежал ответ в зацепках и в газете. Просто через газету ходить было бы меньше.
Всё это время я говорю о делах со львами, с театралом, банкиром. Насколько я помню, как минимум в деле банкира и деле со львами такая информация оказывается ключевой и без нее верного ответа не дать.
И я говорю именно о необходимости читать старые номера, а не газету текущей даты.
Это понятно, насчёт старых номеров. Именно из-за этого в данной игре время между перехода к следующей зацепки может реально исчисляться часом и более. Тут уже стоит привыкать, таков темп данной игры.
Осталось 4 дела и как я понял, там не будут фигурировать старые газеты, поэтому привыкать уже не к чему. Меня устраивает и мне приносит удовольствие, когда мы ломаем голову над "пазлом", когда находим какой-то адрес оригинальным способом исходя из имеющихся кусочков информации, полученных по другим адресам. Мы не спешим, короче говоря, но и нам не очень нравится перспектива тратить эти паузы между зацепками на чтение нескольких газет, что не обязательно принесёт хоть какие-то плоды.
Нет, в деле банкира и львов эту же информацию можно получить из контактов, если знать, где искать. Если хотите, подробности в личке.
Неясно, кстати, почему вы считаете что в оставшихся четырех делах не нужны будут старые газеты ;) Не знаю, какие именно остались, но если вы идете по порядку, то, например, в девятом деле тоже газеты сократят маршрут, хотя можно и без них.
Формальные рамки тоже есть: каждое дело включает в качестве источников свою книгу с контактами, карту Лондона, адресную книгу и все газеты, датированные сегодняшним числом, или более ранние. И об этом прямо написано в правилах: "В каждом деле вам будет доступна свежая газета, а также все газеты, оставшиеся у вас от предыдущих дел."
А по теме - присоединяюсь к тем, кто считает это отличной фишкой игры. Но дело вкуса, конечно.
Такую информацию я нашел на BGG. По крайней мере, как я понял, старые газеты будут не так важны, как в перечисленных выше делах.
Да, я понимаю, что это формальные рамки, поэтому мне игра и нравится, она дает несколько вещей, историю, условия и говорит, "сделайте что-нибудь", классное ощущение свободы и при этом конкретности. Я просто раздражен тем, как прикручены сюда старые номера, на нерегулярной основе (когда как остальные "формальные рамки" устойчиво постоянны) и довольно специфичным образом в контексте отдельных сюжетов. Со стороны я смотрю на это положительно - это в самом деле интересно и атмосферно сделано. Но с другой стороны, как "переживший" эти дела игрок, у меня остались некоторые эмоции и впечатления, которыми я поделился.
Но ведь что сложного проглядеть ещё раз газету на наличие вполне определённой фамилии? И да в одном деле это значительно облегчало работу, но если глянуть в сторону, то таки были намёки и в зацепках на верный ответ, и без газеты. Как и в ТА тут есть "страхующие" зацепки, для тех кто слишком заблуждал.
Но по мне реализация с газетой весьма тематичная. А то что перечитывать, в этой игре стоит к этому просто привыкнуть ибо перечитывать, что зацепки, что газеты, лучше не раз ;)
Как я писал, не всегда это именно "определенная фамилия". Ретроспективно, конечно, оно так оказывается, но в самом процессе тебе, по идее, нужно замечать буквально каждую упомянтую в текущем деле фамилию, событие или место. И это в контексте того, что этого требует только 3 дела из 10. А если игрок не осведомлен об этом, то, выходит, он будет "освежаться" с газетами в каждом деле, в 10-ом, например, все 10 газет освежать? В любом случае, это может быть и фановым для людей, как я сказал, описал лишь свои переживания по поводу.
Ну да, ведь сама игра настраивает на то чтобы перед тем, как перейти на новую зацепку, крайне желательно проработать все имеющиеся данные.
Как говорил Шерлок - "мелочи существеннее всего".
Впечатления и обзор игры https://pronastolki.wordpress.com/2019/02/12/sherlock-holmes/
Впечатления и обзор игры https://pronastolki.wordpress.com/2019/02/12/sherlock-holmes/
неужели никто еще не сыграл в локализованную версию ? Как впечатления ?
Для русской создали почему то отдельную карточку игры...
Сравниваю с Тайнами Аркхэма в котором прошел 5 дел. Может это, конечно, личное восприятие, но над тем куда пойти в 1-м деле Шерлок я думал часа 2. Играя в Шерлок я действительно пытаюсь восстановить картину произошедшего, выяснить мотивы и раскрыть преступление. В Тайнах Аркхэма...хожу по контактам. Всё менее и менее удачно, надо признать.
Игра невероятно приятная на ощупь.
соглашусь, компоненты, да и сама коробка, порадовали
Согласна. Атмосферное оформление... Уже очень хочется сыграть)
А доставки ещё не было?
Интересно как там с качеством все) у "соседей" все вроде норм. Но контента на "дело" вроде бы меньше.
Доставка не раньше января 2019 г.
В кампании же вроде февраль указан.
Ну февраль точно не раньше января. ;)
Народ, кто-то что-то слышал о локализации? Стоит ли ждать, и когда? Буду признателен любой информации:)
Будет. ближе к концу года. CrowdGames =)
Спасибо за информацию!)))) Будем ждать))))
Сам тоже с нетерпением жду. Жену заинтриговал, т.к, она любит Конан Дойла и Шерлока. Это первая игра которую она одобрила к покупке)
Тут подробности есть :)
https://vk.com/wall-88018966_36685
Группа закрытая, если не откроется, то вот что написано было:
"Друзья, у нас хорошие новости. Компания Asmodee подтвердила, что мы будем издавать всю серию игр Sherlock Holmes: Consulting Detective 🔎 (и мы намерены издать их все!). Первая из игр — история про Джека Потрошителя, приедет в Россию в апреле 2018 года. Кампания будет запущена в феврале или марте.
Цены пока не готовы сообщить, но сделаем все возможное, чтобы они были гуманными"
Правда, позже сроки изменились, выход первой части перенесли на осень, но сходу информацию в группе в ВК найти не смог.
Crowd Games поделились информацией о локализации этой игры. Фантастика!
что пишут?
Что вопрос о локализации окончательно решится после Эссена. Рано я обрадовался..
https://vk.com/wall-88018966_35254?reply=35276
подождем, будем надеяться, решат вопрос)
Выставка вроде закончилась, а новостей все нет?
Из группы Crowd Games ВКонтакте.
По Шерлоку мы "за". Но там какая-то мышиная возня и чьи-то игры " в конкуренцию". Нам опять пообещали "дать ответ в самое ближайшее время". И так уже с августа. Терпеливо ждём.
Утички путички.
"Мы, величественные слоны, благородно растопырив уши, терпеливо и благосклонно ждём, а там под ногами в пыли какие-то муравьишки возятся."
Ну прямо зайки, слёзы умиления не сдержать :D
В итоге вопрос решился - крауды всю серию локализуют.
И первая игра про потрошителя уже в апреле приедет.
Экстра-мега-новость! Очень давно жду локализацию этой игры.
Где какая-то информация по возможности ее приобрести? :)
Сроки перенесены на осень. Ждем-с! :)
КТо играл? Игра одноразовая, как и Time stories?
Да.
10 дел в первой коробке.
10 дел в противовес одному.
Верно говорят, в игре 10 дел. Но я бы отметил, что игра довольно сложная, и если играть по-честному, никуда не подглядывая, ее хватает на оооочень долго.
10 одноразовых дел по 2-4 часа. 30 часов игры:)
Кто играл — насколько высокий нужен уровень английского?
В сравнении с TIME последним квестом, или каким-нить америтрешем с кучей текста.
Несколько вещей пришлось посмотреть в словаре. Предметы одежды старомодные. Гуглил всякие сокращения используемые в объявлениях в газетах. Играть можно и без этих деталей, достаточно среднего уровня, но для полного погружения желательно что-то получше.
Если книжку Шерлок Холмс на английском можешь прочитать, то этого достаточно =)
Поддержу ребят--знание английского желательно иметь на уровне чтения художественной литературы.Вообще эта игра служит примером тех проектов,которые нуждаются в качественной локализации,привет TIME(никогда не устану благодарить за нее CG)
поддержу, английский нужен уровень худ. литературы, и игра требует полного понимания текста, детали бывают очень важны. Мне приходилось регулярно пользоваться словарем, а иногда этого не хватало потому что я даже после перевода не знал что это такое и приходилось гуглить значение русского слова(или предмета, одежды например) :)
Мне кажется, или появилась локализация на Бумстартере?
https://boomstarter.ru/projects/23295/nastolnaya_igra_sherlok_holms
У меня возникли те же подозрения, но надо уточнять. Например, официально ли всё.
Да, официальностью как-то не пахнет. Но если бы все было законно и к тому же хорошо переведено, можно было бы и больше заплатить, игра-то отличная.
Я как бы намекал о том же)
"хорошо переведено"
Я не могу себе это представить, судя по тому, что автор не сумел даже составить грамотно "о проекте".
Судя по комментариям, там просто всех кинули. Деньги собрали, а игру никому так и не выслали.
Коллективный перевод книги-игры
(в сеттинге Лавкрафта)
"Ислледователи Аркхема"
http://notabenoid.com/book/49795
Прошел приключение. Неплохой гейтвей, но поскольку сам проект умер, перевод не стоит свеч, ИМХО.
Разыскиваются сканы
http://goo.gl/qJI7QK