Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Gudimiche
![]() |
б/у 5500 руб. 1 |
Achipik
![]() |
б/у 12500 руб. 1 | |
![]() |
vonagam
![]() |
б/у 3000 руб. 1 |
![]() |
biart
![]() |
б/у 12900 руб. 1 |
![]() |
Tema_Ryadom
![]() |
б/у 4500 руб. 1 |
Tsuzimoto
![]() |
новая 6250 руб. 1 | |
![]() |
mikkamax
![]() |
б/у 5490 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Akarana
![]() |
б.у. 5000 руб. | |
![]() |
HappyNeket
![]() |
3000 руб. |
Lollol
![]() |
||
spb_roman
![]() |
||
![]() |
VElzesser
![]() |
|
![]() |
AlesRoiz
![]() |
новую |
![]() |
cucurbita
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
genadich189![]() |
|
![]() |
yojik![]() |
|
jo86![]() |
||
Rebellion_Max![]() |
||
![]() |
Prohor![]() |
|
![]() |
MoloE![]() |
|
![]() |
freanss![]() |
автор: |
R. Eric Reuss
|
графический дизайнер: |
R. Eric Reuss
|
художник: |
Jason Behnke
|
издатель: |
CrowdRepublic
Greater Than Games (Dice Hate Me Games) |
магазин: |
Good Games (Украина, Одесса)
Igromaster.com (Украина) Игрофишка (Украина) СтоИгр Екатеринбург PortalGames Украина Дом Игр (Украина) Кубик (Украина и СНГ) |
... | |
язык: |
Английский |
размер: | 29 x 29 x 7.5 см. |
комплектация: поле захватчиков |
![]() |
![]() |
![]() |
844 |
геймплей |
8.25 |
глубина |
8.55 |
оригинальность |
8.64 |
реализация |
8.31 |
В самых отдаленных уголках мира волшебство все еще существует, воплощенное в духах земли, неба и каждом листике диких лесов. Великие европейские державы жадно расширяют свои колониальные империи, и неизбежно будут претендовать на Остров Духов. Остров, где духи все ещё могучи — и тогда сама земля будет сражаться вместе с жителями острова.
Spirit Island — комплексная тематическая кооперативная игра о защите первобытного острова от колонизации захватчиками. Игроки пробуют себя в роли разных духов острова, каждый со своими уникальными стихийными силами. Каждый ход игроки одновременно выбирают, какие из своих карт силы применить, оплачивая их энергией. Комбинируя силы и стихии, соответствующие природе духа, можно получить доступ к его врождённым способностям. Быстрые силы срабатывают до хода захватчиков, а медленные — после, что требует предусмотрительности и планирования при их использовании. В фазу роста духи восполняют энергию и выбирают направление своего роста и развития: вернуть ли использованные карты сил, обучиться ли новой карте или распространить своё присутствие в новые районы острова.
Захватчики расползаются по острову частично предсказуемым образом. Каждый ход они исследуют какую-то часть острова; в следующем ходу они построят на этих землях поселения и города. Через ход после постройки они провоцируют там конфликт, разоряя землю и нападая на местных островитян.
С течением времени духи распространяют своё присутствие на новые части острова и получают новые и более мощные силы, а захватчики, в свою очередь, ускоряются.
В начале игры для победы необходимо полное уничтожение всех пришельцев, но, по мере того как вы ослабляете их боевой дух, победа становится проще: они убегут, даже если останется некоторое количество поселений или городов.
Вы проигрываете, если любой дух уничтожен (нет маркеров присутствия на поле), или остров переполнен загрязнением, или вы не успели выгнать захватчиков, пока не закончилась колода, управляющая их действиями.
В игре есть много режимов и вариаций. К примеру, можно выбрать европейскую страну, приехавшую покорять остров — Англию, Швецию или Пруссию. Каждый противник изменяет правила по-своему, а также предлагает несколько уровней сложности. Сложность игры можно наращивать согласно вашим навыкам.
Комментарии
Интересный кооператив. Есть ощущение что играешь в компьютерную игру.
Честно - я думал, что эта игра прям прям...
Далее все в посте будет ИМХО.
Однако мои ожидания разбились о стену их возвышенности (наверное).
Вроде бы все супер. Защищаем остров от захватчиков. Играем карты и даже декбилдим свой набор карт. Духи с разными способностями, большое количество режимов и уровней сложности. Но что-то пошло не так....
Скорее всего мы поплыли во впечатлениях от того, что надо много считать и что-то постоянно выкладывать на поле/двигать.
Фиддлинг во все поля (для нас). Классно, что наши действия могут быть разыграны в разные фазы (быстрые и медленные карты). Однако одновременность их розыгрыша мне не понравилась. Да, так ты вроде больше общаешься с коллегами, но это все мне показалось слишком сумбурным. При четком разделении хода ты пытаешься свой ход подстроить под ситуацию - тут не так. Кто что делает и успел - тот и молодец)
Также мне показалось спорным оформление игры. Какое-то детское. Хотя игра не такая уж и простая. Есть нюансы, которые сразу не бросаются в глаза. Иконографика в принципе норм - но надо привыкать. Евробояре - сразу вникнут
Как-то так ) Мы честно пробовали 2 раза играть. По партии в разные дни. Но в итоге сошлись, что 13 место рейтинга BGG - не для нас. На вкус и цвет фломастеры разные.
+тематика
+задумка с быстрой и медленной фазой розыгрыша карт
+большое количество настроек и уровней сложности
-оформление
-неравномерный геймплей
-одновременные отыгрыши большинства фаз
-фидллинг
-подсчеты
Источник https://vk.com/wall-139701487_689
Забавно, когда указанные минусы для тебя - главные плюсы игры)
На мой взгляд, это та игра, которую можно с собой взять на необитаемый остров. В ней такое дикое количество контента и такое дикое разнообразие, что, мне кажется, можно играть в неё хоть каждый день, и она надоест нескоро.
С дополнениями у тебя будет десяток вариаций противников, у каждого из которых можно настроить сложность и взвинтить уровень страдания просто до небес. Прибавьте к этому разные варианты раскладки и возможность играть хоть в соло, хоть вшестером (но вы, конечно же, так не делайте), три десятка абсолютно разных Духов, каждый с кардинально различающимися механиками: кто-то лихо расправляется с пытающимися покорить Остров поселенцами у воды и смывает их дома на раз, но абсолютно бессилен вдали от прибрежной полосы. Кто-то может натравливать диких животных на захватчиков, кто-то распространяет жетоны безумия, заставляя поселенцев драться друг с другом или пугает, сгоняет их с одной территории на другую. Есть те, кто выступает в роли поддержки или защитника, когда нивелируют урон, который наносят захватчики местной целине, не дают уничтожать местное население, осквернять территории. Кто-то разгоняет более медленные способности других духов, чтобы они срабатывали перед активацией переселенцев, даёт им необходимые жетоны стихий, чтобы способности, применяемые били, эффективнее. Кто-то, наоборот, сосредоточен на диком уроне, который накладывает скверну (что вроде бы плохо, но, как говорится, на войне все средства хороши), есть духи, которые абсолютный вносят хаос, например, "Зубоскалящий бедокур" своими способностями просто открывает карты из колоды навыков вслепую и применяет все эффекты в случайном порядке.
Все это безумное разнообразие работает как часы; у тебя каждый раз организуется какая-то невероятная головоломка, которую тебе интересно разгадать и которую интересно превозмочь. Вот это я считаю, уровень современной классной крутой игры.
Источник https://vk.com/@-108912766-top-moih-lubimyh-igr-versiya-dopolnennaya-ispravlennaya-i-ul
Добрый день.
Вопрос про свойство "Излить силу по всему острову"
Ситуация: на картах + на шкале присутствия + вариант роста + "помощь друга" набралось 5 символов воды.
Всегда, когда возможно выбираем вариант "получить 1 энергию".
Сколько энергии получим итого за ход?
2 энергии в быструю фазу + 2 энергии в медленную или всего 2 энергии, каждую в фазу по выбору игрока? Или как-то ещё?
Всего суммарно 2 энергии в ход. В какие фазы - сами выбираете.
Смотрю я на свою коробку и думаю что с ней делать. Сыграл год назад пару раз один, один раз вдвоем и всё. Игра явно стоящая, очень круто рассчитана и тема интересная, но геймплей вообще "не наш" и конкуренции за стол у нас эта игра вообще не выдерживает. В общем и толку никакого и в коллекции оставить хочется.
Так вот сам вопрос к тем, кто хорошо знает игру: Как думаете, теоретически возможно в "Остров духов" играть вдвоем, но не в кооператив, а соревновательно? Что если например покрасить захватчиков, домики и даханы в два цвета. Раздать каждому по духу, по несколько карт захватчиков и играть друг против друга? Или может есть правила для подобной игры?
Insight, как вы относитесь к соло играм? Встречал мнение, что она неплоха играется в соло в две руки, как и КУА (да и абсолютное большинство многих хороших кооперативов). Можете попробовать такой вариант. А так, или храните для редких партий или продавайте.
По поводу самостоятельного внесения изменений в игровой процесс, я бы не стал править хорошо сбалансированный игровой механизм хоумрулами. Это будет уже совершенно другая игра.
Пробовал эту игру в соло. Головоломка классная и играется отлично, но играешь и яркое такое чувство, что занимаешься какой-то фигней :). В кооперативе примерно так же, но не настолько сильно выражено.
А вот гипотетическая "Остров духов. Дуэль" была бы конечно вещью для нас крутейшей. Мне все-же кажется в этом направлении можно придумать что-нибудь (особенно если описать духов формулами и посчитать кое-что).
Для начала планирую попробовать игру по стандартным правилам, но на очки: (количество страха (не за домики) + количество снятой скверны + стоимость уничтоженных захватчиков - количество захватчиков на своем участке). При этом причина завершения игры не важна. Можно сделать расчет коэффициентов для каждого духа по типу очков и будет еще не дуэлька, но уже поинтересней.
Придумывание и расчет новых правил для "Острова духов". Новая продвинутая математическая соло-игра с механикой наследия )))
Вы придумываете велосипед, который не подразумевался (от слова никак) авторами игры. Это стратегическая кооперативная игра. Не могу сказать, что чистое евро, да и этого концепта здесь нет. Где тут для начала партия один на один, или каждый за себя? Ее нет. Плюс при поражении одного из духов, проигрывают оба. То-то и оно.
Хотите игру 1 на 1, выбирайте дуэльные или всякие Анхи, Крови и Ярости и прочие подобные им.