-AdRiver-
eatoreded написал 13 минут назад к мысли на тему Maify - сделано как под дулом пистолета: # Да, после душераздирающей истории с жетонами, решил заказать их у майф...
alexmosk написал 24 минуты назад к новости «Война Кольца» возвращается в Средиземье!: # Да их за считанные минуты разобрали
Jamal написал час назад к мысли на тему Maify - сделано как под дулом пистолета: # Органайзеры для ТИ4 у них самые лучшие, но срок исполнения заказа свыш...
Pirx написал час назад к статье Прогресс в настольных играх прошлого: # Точно! Но хорошего много не бывает ::)
CheSteR написал полтора часа назад к мысли на тему Maify - сделано как под дулом пистолета: # Народ, а есть тут тот кто покупал на Forbidden stars от них органайзер...
С миру по нитке [22.03.2019]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Hobby World выпус...
Голосуем кошельком [21.03.2019]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
«Война Кольца» возвращается в Средиземье!
GaGa Games 25 марта откроет предзаказ на второй тираж «Войны Кольца» вместе с до...
С миру по нитке [20.03.2019]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Звезда» выпустил...
«Между двух замков...» — предзаказ
«Требуются архитекторы для строительства замков. Конкурсная основа» — Людвиг II

Imploded

«Остров духов» на CrowdRepublic

12 марта 2019

Информация

добавить
игры Остров духов
компании CrowdRepublic
Hobby World
страна Россия
Дата: 12 марта 2019
Источник: crowdrepublic.ru
Оценка пользователей
8.6983
-

Сегодня на CrowdRepublic начался предзаказ кооперативной настольной игры «Остров духов»!

 

 

Вам предстоит защищать свой остров от нашествия колонизаторов, несущих со своими кораблями цивилизацию, скверну и разорение.

 

Главные особенности игры:

  • Уникальная тема игры — станьте духом и изгоните колонизаторов.
  • Фантастическая реиграбельность.
  • Рейтинг 8,4 на BGG. Топ-15 в общем зачёте.
  • Асимметричные духи, уникальные способности, настраиваемые уровни сложности.
  • Кооперативная игра без «альфа-игрока».
  • Победа или проигрыш зависят от вас, но есть и доля случайности.
  • Учтены неточности и ошибки оригинала.
  • Превосходный соло-режим.

В кампании есть 2 сверхцели, которые добавляют новых духов в игру. Один из духов будет доступен эксклюзивно для участников CrowdRepublic и не поступит в розничную продажу.

 

Узнайте больше об игре и кампании по предзаказу на странице проекта.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
bobah написал день назад: # скрыть ответы
Альтернативный органайзер

На thingiverse.com выложено несколько вариантов неплохих с виду органайзеров для этой игры. Ищите по названию игры, выбирайте понравившийся вариант и обращайтесь к товарищу с 3d-принтером или в фирму, оказывающую услуги печати. Печатать надо по самой дешевой FDM-технологии, это не миньки, хорошо получится на почти любом принтере

moadib написал день назад: # скрыть ответы

"Игры, которые печатаются на производстве Hobby World могут отличаться размерами бокса. То есть коррекс из зарубежной версии не подошел бы." - комментарий от КраудРепаблик.

bobah написал день назад: #

Упс, виноват, простите, как-то упустил это из виду. :( Тогда надо дожидаться коробки от HW. Если размеры будут отличаться незначительно, то при подготовке моделей к печати их размеры легко можно будет скорректировать там, где это не повлияет на укладку компонентов, т.е. лоток под карты подсжать по длине, но не по ширине, чтобы они укладывались туда в протекторах, а лотки под токены можно, наверное, немного уменьшить и по всем измерениям.

hickname написал полдня назад: #

Как обычно - мировая индустрия стремится к унификации размеров коробок, а "мы пойдем другим путем". Если бы коробку подгоняли под размер игры - было бы понятно, но у МХ тоже свой размерный ряд.

Gelo написал 13 дней назад: # скрыть ответы
Респект

Здесь ещё хочется отдельно сказать спасибо CrowdRepublic за вменяемую цену локализации и промки.
Искренне надеемся, что с такими темпами доп не за горами)

Gendedwend написал 13 дней назад: # скрыть ответы

"Вменяемая" цена локализации по цене американской розницы. Крупнейший локализатор, не способный организовать точку самовывоза в РБ. Промки в данном случае единственное, что останавливает меня взять по знакомым каналам за ту же цену в ретейле.

Viodin написал 13 дней назад: #

Промка*

Imploded написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Вот поэтому точки самовывоза нет и в ближайшее время не планируется.

Viodin написал 13 дней назад: #

Вопрос в том, что в РБ предостаточно людей, которые не берут просто из-за того, что надо доплачивать по 300-500 рублей каждый раз.
В то же время это всё организует крупнейшее издательство настолок на СНГ пространстве.
Хотя если до кого-то еще не дошло, что у них в приоритете зарабатывание денег всеми средствами, то даже говорить не о чем

Viodin написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Вы же умный человек. Руководитель! Нормальные люди прекрасно понимают, что главная цель любого предприятия - получение прибыли. Все делают это разными способами, максимизируют её каждый по своему. Здесь есть момент, что не все могут это открыто сказать (например как Вы). У Вас большая аудитория, различные потребители, также Вы работаете с иностранными компаниями. Для Вас репутация - не пустой звук.
Но неприятно, когда делается многое не самым лучшим образом, при этом везде, где только можно даются лестные комментарии о выпускаемых продуктах. Комментарии эти зачастую доверху наполнены "водой", а с несогласными и критикующими борются очень просто (удаление комментариев, ограничения доступа, баны).
Ну, блин, если делаете не очень хорошо (при этом сами всё понимаете и рассказываете почему так, а не иначе на различных интервью и потоках), то зачем после этого "кричать", что всё отлично?
Снова у людей возник вопрос по доставке в РБ. Лично мне не жалко 350р., проект ведь действительно хороший. Но Ваш комментарий "Вот поэтому точки самовывоза нет и в ближайшее время не планируется." он ведь ничем не обоснован, это - как модно называть - "вброс". Человек говорит, что Вы крупнейший локализатор (позволю себе ненадолго объединить понятия CrowdRepublic и HobbyWorld), имеете далеко не 1 магазин по всей РБ, но не "можете" организовать бесплатную доставку с самовывозом. Хотя даже почти все новые и не самые крупные организации в Вашей сфере давно этим занимаются.

BiskviT написал 13 дней назад: # скрыть ответы

В какой школе "вы" и "вас" с большой буквы учат писать???

Satrafox написал 13 дней назад: # скрыть ответы

А в чем собственно вопрос?:)  Viodin всё правильно пишет.

BiskviT написал 12 дней назад: # скрыть ответы

А с каких пор местоимения, если они не начинают предложение, пишут с большой буквы?

Satrafox написал 12 дней назад: # скрыть ответы

"Местоимения Вы и Ваш пишутся с прописной (большой) буквы как форма вежливого обращения к одному лицу. При обращении к нескольким лицам следует писать вы и ваш со строчной буквы. Написание Вы, Ваш с прописной при обращении к нескольким лицам – ошибка."

Desert_witch написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Во-первых, это рекомендация для официальной документации и переписок, насколько мне помнится.
Во-вторых, все виды обращений на "вы" с маленькой - не ошибочные, и уже проявляют достаточно уважения к собеседнику.
В-третьих, если честно "Вы" настолько часто используют не по делу, что это уже просто некоторых людей даже коробит. =_=
Это все равно что каждому встречному говорить "ваше благородие" на полном серьезе, на самом-то деле.

Правила в конечном итоге позволяют писать и со строчной, и с прописной. Но лично я всегда буду в той команде, которая за строчные.

Satrafox написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Верно, только когда человек пишет все со строчной по контексту не всегда будет понятно – обращение к конкретному человеку или обощено ко всем, поэтому и пишут "Вы/Вас" с прописной, для удобства восприятие. И как Вы и сказали, злоупотреблять обращениями тоже ненужно.

ZavKaf написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Источник для вашей исходной цитаты, я так понимаю, здесь: http://new.gramota.ru/spravka/letters/51-rubric-88

Вам следовало бы ознакомиться с текстом полностью. Там есть ограниченный список использования местоимения "Вы" со строчной буквы. И публичная переписка в интернете - это не тот случай.

Satrafox написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Даже в публичной переписке, если вы обращаетесь к конкретному человеку, то вполне можно использовать "Вы" с прописной, что и подтверждают правила русского языка, включая статью указаную Вами.

п.с. Никто и не говорил об обязательном использовании той или иной формы обращения к человек, просто было замечено, что использование прописных при обращении к конкретному участнику переписки вполне допускается по правилам русского языка.

ZavKaf написал 6 дней назад: #

У меня по ссылке написано так, а у вас?

"Таким образом, местоимения Вы, Ваш пишутся с прописной буквы при обращении к одному лицу в текстах следующих жанров:

а) личное письмо (адресат – одно лицо);
б) официальные документы, адресованные одному лицу;
в) анкеты, рекламные листовки (текст, адресованный неконкретному лицу)."

Viodin написал 12 дней назад: #

Я достаточно вежлив, чтобы к вам обращаться на "вы". В обращении к Алексею (директору краудов) хочется подчеркнуть уважительное отношение, чтобы попытаться сгладить некоторые конфликтные моменты. Хотя это не отменяет того факта, что человек занимает высокое положение, которое досталось ему не просто так, поэтому я считаю со своей стороны не лишним обратиться на "Вы" с большой буквы.
К BiskviT'у я например даже на "вы" обращаться не буду. Человек достаточно резко, не разобравшись в теме, высказывает своё непонимание, показывая свою необразованность. В лучшем случае на "ты" обошёлся бы, возможно добавив пару неприятных уточняющих слов.
Вы же знаете и понимаете эти правила. Да, вы с ними не согласны, но всё же имея достаточное воспитания, не пренебрегаете ими. Здесь многие пытаются общаться вежливо. Если кто-то захочет поговорить более жёстко и грубее - отказывать никому не стану

Eyewink написал 11 дней назад: # скрыть ответы

«В русском языке существует местоимение вы, к которому прилагаются довольно простые правила употребления и неупотребления. Вы всегда пишется с маленькой!»

Wulkuw написал 9 дней назад: # скрыть ответы

А.Лебедев – рекламщик, матерщинник, но не как не авторитетный филолог. «Вы» можно (!) писать с маленькой. А можно не писать. Внимательно прочитайте то самое письмо Д.Розенталя, где разрешено «вы». А теперь вопросы: с какого перепугу тот обращается к адресату на «Вы» и какие «приведенные пары» с «вы» имел ввиду?
Уже писал об этом, но повторюсь. Личное обращение «Вы» к одному конкретному собеседнику – это традиция, закрепленная академическими словарями. Обозначает оно подчеркнутое уважение и грамотность обратившегося. И только! А не всякую ерунду, что повторяют вслед за Лебедевым. Разумеется, в цитатах, обращениях к неконкретному собеседнику (игровые правила, карты, обзоры) – только «вы». Ну а так выбор – за самим автором текста. Лень включать «капс» – пишите «вы». Только не нужно распространять заблуждения о том, что опциональные (а для кого-то предпочтительные) вещи – неправильные.

slflycat написал 3 дня назад: #

Поддержвиаю Вас. А то сначала "авторитеты" типа Лебедева несут в массы чушь, а потому нормой становиться говорить возбУждено, прОтокол и писать парашУт. Но к сожалению "авторитет" "эффективных манагеров" сейчас в приниципе "в трэнде".

TatianaMe написала 13 дней назад: #

В общеобразовательной.

Imploded написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Давайте тогда не вброс, а по пунктам.

1. Сначала приходит негативный коммент о цене, "не способности", отсылка к рознице. Из РБ.

2. Затем коммент о том, что промка всего одна. Из РБ.

Вот это всё написано в дружественном тоне, как вы считаете?

Далее.

3. За доставку по РФ люди тоже платят деньги, порой дороже 350 рублей, но такого негатива нет. Люди понимают, что доставка бесплатной не бывает. За неё всегда кто-то платит. Когда доставка была бесплатной в РБ, негатива меньше не было. Не знаю с чем это связано. Вы хотите преференций, но начинаете разговор не с того конца, как мне кажется.

4. Уже после моего комментария вы пишите, что "в приоритете зарабатывание денег всеми средствами". После этого хотите дискуссии какой-то уважительной?

5. CrowdRepublic и Hobby World это не одно и то же. Газпром и Зенит – не одно и то же. Газпром и Эхо Москвы – не одно и то же. Хотя это всё один холдинг. У нас ситуация схожая. Поэтому, когда кто-то позволяет себе "объединить" это выглядит со стороны как минимум неуместно.

6. Нормальные люди прекрасно понимают, что главная цель бизнеса – прибыль. Например, я мог бы заниматься чем-то более эффективным, вместо того, чтобы объяснять оппоненту, что когда он использует обороты "кричать", "вброс" и поучает, как надо вести дела, то желания делать что-то позитивное в ответ не возникает.

Я очень надеюсь, что буду когда-нибудь услышанным. Если у вас есть какой-то конкретный вопрос, постараюсь ответить в свободное время.

Solaan написал 13 дней назад: #

Тут скорее не вопрос в РБ, а в платной доставке(с ее учетом выходит 3850), тогда как розничная цена минус скидка в 15% делают стоимость игры 3817, что уже выходит дешевле. Получается даже эта промка уже оплачена(да, цена смешная, но все же). Вообще, я согласен немного переплачивать, нохотелось бы в таком случае чуточку больше эксклюзивов(2ой дух в этой роли или еще какая-нибудь мелочь сделали бы экземпляр с Крауда куда более приятным и ценным), ведь с того же Кикстартера только эксклюзивы продаются по цене большей, чем сама база.

Wulkuw написал 13 дней назад: #

Еще один вброс из РБ.
Лично меня не особо волнует вопрос самовывоза. Ну нет возможности в ближайшее время – и ладно. DPD устраивает и по способу, и по цене (в сравнении с почтой).
Одно но. Пришел комент-предложение, хорошо, пусть не совсем в дружественном тоне: условно, не берем, т.к. нет точки самовывоза. Ответ: вот поэтому нет точки и не планируется.
Я сколько не пытался понять это «поэтому» – не понял. Из-за недружественного тона, что ли :)

Gendedwend написал 12 дней назад: #

Сначала приходит комментарий в ответ на то, что считать "вменяемой" ценой в сравнении с локализациями других издательств (из ближайшего - "Санта-Мария"). Потом идёт недовольство условиями доставки - оно, в принципе, не может быть положительным, так как этом именно минус организации. По поводу, что CR и HW не одно и то же - возможно, кто-то в это наивно верит, но по сути это платформа предзаказа, созданная HW и в первую очередь для HW.

trbvm написал 12 дней назад: #

“За доставку по РФ люди тоже платят деньги, порой дороже 350 рублей, но такого негатива нет.”
Как минимум один случай видел. Во Владивосток в магазин ХГ Мрачную Гавань не доставляли для самовывоза, а в итоге в нем игра появилась раньше, чем многим доставлялась почтой, и при цене со скидкой меньше, чем предзаказ с доставкой.

Viodin написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Хорошо. На самом деле вопросы есть, хотелось бы получить на них ответ. К сожалению, я не смогу задать их так, чтобы они не казались Вам "негативными", ведь они будут касаться качества или комплектации Ваших проектов.
Сначала вкратце по отвеченным пунктам:
1. Значительное количество недовольных комментариев связанных как с качеством печати, так и по другим вопросам приходит не только из РБ.
2. На самом деле промки две, но об этом позже.
3-4."Люди понимают, что доставка бесплатной не бывает. За неё всегда кто-то платит". А потом Вы негативно реагируете на фразу "в приоритете зарабатывание денег всеми средствами". За неё не всегда платит покупатель. В чем проблема, в машину, которая идёт из Москвы в Минск с товаром, докладывать заказы бэкеров (как один из вариантов)?
5-6. Здесь спорить не буду, но никто никого не поучал.
Но вопросы по работе всё же возникают, их можно разобрать на примере самого громкого проекта - GloomHaven. Вопросы про качество компонентов опустим:
1) Почему не был добавлен встроенный органайзер в коробку, как это сделано в иностранной версии (в "Острове духов" такая же проблема)?
2) Почему в коробку не были добавлены соло-сценарии? Кроме того, они были поставлены сверхцелью и выложены в онлайн, а не сделаны на бумаге? Если хотели следовать тенденциям запада и последних тиражей Глума, то они хоть и не добавляли в коробку сценарии, но делали их покупку возможной отдельным лотом.
3) Почему решили делать немного сверхцелей, некоторые из которых открывают доступ к промо не только предзаказавшим? Ведь бэкеры в большинстве своём платят не ради Вас, а ради получения заветной коробочки чуть раньше остальных и плюшек, полученных с предзаказов. Однако даже сейчас видно, что сборы перевалят за несколько миллионов, а промо всего две (одна из которых будет доступна всем). Понятно, что официальных промо может больше и не быть, но многими эти вопросы решаются на "ура".
4) Всегда был интересен еще один вопрос: ХВ постоянно твердят, что производя компоненты на своих заводах, качество страдает незначительно, а цены уменьшаются на порядок. Неужели это так? Получается, если бы они делали игру полностью на западных или китайских заводах, то стоимость на тот же условный Глум была тысяч 15, а на остров духов тысяч 5.5? Тогда почему другие издатели умудряются сделать цену ниже западной при печати на "чужих" заводах, где качество не страдает?
5) Уже вспоминая тот же глум, было много интересных ситуаций. Пример с доставкой: одному знакомому в Минск коробка пришла через 6 дней после начала отправки игры. Мне она пришла примерно через 18 дней. А второму другу пришла через 4-6 дней после поступления игры в продажу. При этом моя коробка и коробка друга были помяты как снаружи (заметно), так и внутри (смятые конверты с картами персонажей). Комплект карт для солосценариев был просто добавлен в коробку, без каких либо примечаний, в связи с чем у многих это вызвало недоумение, что с ними делать. Новостей по глуму было предостаточно, так почему не сделать еще одну рассылку, что и для чего будет лежать в коробке у бэкеров.

Imploded написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Отвечаю на ваши вопросы по Глуму, хотя это, конечно, внезапный переход с одной темы на другую.
1) В РФ пока что нет надежного поставщика, производящего коррексы по нормальной цене. К сожалению, тираж Gloomhaven в России намного меньше, чем мировой. Если в Китае можно заказать несколько десятков тысяч коробок или коррексов, то у нас тиражи намного меньше. По этой же причине и коробку пришлось изменить. Не нашлось надежного оборудования, производящего такие нестандартные размеры. Да, как вариант, можно было упереться и достичь 100% идентичности. Но и цена бы тогда была процентов на 40-50 выше. Для розничных продаж цена в 9990 рублей была принята как максимальная.

2)Чтобы не задерживать доставку, не усложнять сборку и не повышать расходы. Карты для соло-сценариев мы вложили, хотя в оригинальной кампании их не было.

3) Потому что посчитали, что этого достаточно для кампании. И оказались правы. Результаты нас не только устроили, а полностью превзошли наши ожидания. Бесконечно добавлять всё новые промо мы не можем, потому что это не только наша работа, но ещё и работа редакции Hobby World, у которой есть план.

4) Этот вопрос скорее к представителям Hobby World. По разным проектам наценка бывает разной. Сравните, например, Тайны Аркхэма и другие аналогичные игры.

5) Если я не ошибаюсь, мы писали о картах для соло-сценариев во время проведения кампании. Что касается огрехов по доставке – да, идеально такие масштабные вещи не происходят, к сожалению. Мы можем работать только с теми сервисами по доставке, которые у нас есть... Рассылка началась в предновогоднее время. И тут можно смотреть по-разному. Кто-то напишет, что молодцы и справились с рассылкой такого гигантского проекта, а кому-то будут принципиальны 6 или 18 дней.

Viodin написал 12 дней назад: #

Не буду дальше распространяться на негативную составляющую и продолжать спорить. Хочу сказать спасибо, что нашли время и ответили)

Azrail написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Эти ответы официального лица можно на цитаты разбирать.

По существу.
Зачем нужно делать двойную цену доставки DPD? Или брак с CR идёт не по каналам хоббиков?
Зачем сделали комментарии на площадки только для поддержавших? Могу догадаться, но официальный ответ был бы интереснее.
Почему ограничили лот до 3х копий? Если уже есть доставка, то совокупный заказ мог бы ослабить хотя бы цену.
Вполне подозреваю что эти вопросы остануться без ответа, ибо опять же могут быть прочитаны в негативном тоне, хотя я больше надеюсь на конструктив.

Для себя же я сейчас выбрал поддержку местных магазинов и конкурирующих площадок, которые смогли в доставку в РБ (за что им респект). Но при этом всё ещё надеюсь, что КР вернёт бесплатную доставку.(наивный)

И напоследок, не посчитайте это обидой, но всё же те два предыдущих комментария про доставку, были больше похожи на эмоциональный порыв. И тут прям напрашивается весьма известная цитата:
"Ты пришел и говоришь: Дон Корлеоне, мне нужна справедливость. Но ты просишь без уважения, ты не предлагаешь дружбу, ты даже не назвал меня крестным отцом."


Imploded написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Давайте я вас удивлю и на ваши вопросы отвечу? =)

Только поэтапно, не перескакивая с одного на другое.

У нас заявлена доставка в РБ по тарифу 350 рублей для «Острова духов». Игра с упаковкой будет весить около 2 кг. Сходите, пожалуйста, на сервис DPD и рассчитайте стоимость доставки из Москвы в Минск. Потом прибавьте стоимость обработки заказов (упаковка, связь с клиентами, бухглатерия) – это около 100 рублей. Повышенный коэффициент возвратов и претензий на отправки в РБ давайте опустим для чистоты эксперимента. Напишите, какая у вас сумма получилась, потом продолжим обсуждение.

Azrail написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Да, сейчас посмотрел. 223 если на ваши перевести (для физ. лиц.) 223 +100 = 323, ну почти 350. Упущу момент, что это для физ лиц, будем считать что вы не смогли договориться с транспортной компанией и у вас те же тарифы.:)
Насчёт 350 - это лучше 550 которые были у евердела.
По большей части этот пункт вспомнился из-за журналов МИРФ и их доставки... Но давайте перейдём к другим пунктам )

XZidan написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Не очень понятно, откуда у вас такие цифры. Мне сайт выдает 300р за "пункт приема в Москве/пункт выдачи в Минске" при 2кг, без объявленной стоимости и габаритов.

Azrail написал 12 дней назад: # скрыть ответы

7.26 белорусских рублей. Что сейчас по курсу равно чуть меньше 223 российских рублей. Возможно региональная скидка для физ лиц.)

XZidan написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Но вы же понимаете, что DPD при приеме посылки в мск не станет учитывать курс валют и расценки для других стран, они просто возьмут с меня 300 рублей за стандартную отправку. Поэтому все эти курсовые пересчеты, и основанные на них претензии не совсем корректны.

Azrail написал 11 дней назад: #

Но вы понимаете, что это тариф для физ лиц, если уже на то пошло. Так что цифры там, более чем уверен, другие будут.

Azrail написал 12 дней назад: #

Или для Москвы надо выбрать от двери. оО Мне кажется это странным.

Azrail написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Я всё таки надеюсь, что мой ответ был исчерпывающий. И вы сможете найти время и желание, на то чтобы рассказать про оставшиеся вопросы.:)

Imploded написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Вот какой получается расчет: https://drive.google.com/uc?id=1PEaEHgkYgTamabSy31v1tSDnXVAeMO_i

С учетом обработки и упаковки, за которую мы платим, получается как раз 350 рублей. Учтите ещё и такой момент, что мы не берем дополнительную стоимость за доставку аксессуаров, кроме органайзеров (и даже для них доставка иногда не повышается).

Во сколько раз мы повысили цену доставки? Вы согласны с тем, что в контексте обсуждения игры «Остров духов» ваше сообщение вводит остальных участников на Тесере в заблуждение? Вы не считаете, что это наносит ущерб кампании?

Брак с CR идёт по каналам производителя, но мы учитываем ещё и повышающий коэффициент по возвратам и претензиям для каждого из направлений.

Следующий пункт. Мы сделали комментарии на площадке открытыми для всех. Вы можете комментировать любые записи в блоге. Наша группа ВК открыта для всех.
Комментарии в рамках проекта открыты для участников проектов, потому что, в большей степени, нас интересует мнение тех, кто сам готов нас поддержать. Если у вас есть вопрос, вы можете задать его, написав нам личное сообщение или можно использовать социальные сети. В ВК у нас есть специальный раздел для пожеланий и отзывов.

Azrail написал 10 дней назад: #

Согласен, извиняюсь. В данном проекте доставка явно не в два раза выше.;)

Так же очень сильно удивлён, что для физ лица в РБ таки цена ниже. O_O (Вот мой скрин: https://goo.gl/qFcDio с объявленной стоймостью цена будет выше на 29 копеек, что всё равно ниже чем у вас Оо). Но видно ничего не сделать.

Так же рад за других людей, что комплект увеличился до 5ти, как я слышал.

Спасибо за конструктивный ответ :)

sintenced написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Пришел негативный фидбэк от одного конкретного человека из РБ? Давайте накажем всю РБ!
Методы у вас откуда-то из тридцатых прошлого века.

Imploded написал 12 дней назад: # скрыть ответы

В том то и дело, что нет. Как я уже писал выше, даже когда была доставка бесплатная в РБ, соотношение возвратов/претензий/негативных комментариев/общих проблем по этому направлению было максимальным. Я не знаю в чём дело. И сейчас вижу повторение ситуации. Негативную историю раскопали и развивают определенные люди, которые хотят при этом ещё и дополнительных преференций. Так не работает.

byshlata написал 12 дней назад: #

Это заговор белорусов, опасайтесь, они по всюду. Да прибудет с нами Батька.

DIWolf написал 12 дней назад: #

А возвраты и претензии были обоснованные?

Gendedwend написал 11 дней назад: #

"Жалкие холопы, они смеются жаловаться и чего-то хотят, вместо того, чтобы приползти на коленях и умолять". Убираем бесплатную доставку в РБ - меньше заказывают - меньше жалоб. Видимо, так это должно работать.

sintenced написал 11 дней назад: #

Я даже не знаю, что вам ответить. Хотел написать, что это капец какой совок, но это не совок, это гораздо хуже.
Искренне советую удалить изначальный коммент вместе со всей веткой, чтоб не продолжать портить впечатление о себе и компании.

hickname написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Точки самовывоза не будет, потому что человек высказал свое мнение о цене?
Отличный ответ, продолжайте в том же духе.

Viodin написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Это работает так: точки самовывоза не будет, т.к. это уменьшит доход.
Если никто об этом ничего не говорит, то оно и к лучшему, не надо искать оправданий.
Хвалить за это вряд ли будут.
Но как только появляется вполне обоснованный негативный комментарий по этому поводу, то он задним числом становится причиной, а не следствием.

hickname написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Появление точки самовывоза увеличит продажи игр. Как увеличение продаж может уменьшить доход - мне решительно непонятно.

Wulkuw написал 12 дней назад: #

Не будет возврата прямо на точке ;)

Imago написал 12 дней назад: #

Детский сад.

Diamond76 написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Какой смысл во всех этих разборках? Цена объявлена, условия доставки и прочее также. Меняться ничего сейчас не будет.
Когда не устраивает цена/подход локализаторов, надо покупать в другом месте.

Лучше игру обсудить.

scafandr написал 12 дней назад: # скрыть ответы

+1. Постоянно об этом пишу, что надо забить и покупать там, где выгоднее, но...

kenny_smarts написал 12 дней назад: #

:D

Azrail написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Но вы постоянно их защищаете. Тем не менее без конструктивной критики - нет развития.
Это можно посчитать негативом, а можно желанием помочь в развитии. Тут уже кто с какого угла будет смотреть. Можно сослаться на "экспертное мнение" и что мы просто не знаем как это изнутри, и т.д. и т.п. Но минусы от этого не исчезнут, а вопросы остануться.

scafandr написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Я CR не защищаю. Везде пишу о том, что устал ждать, что CR повернется лицом в беларусам. После МоМ посчитал, что я переплатил за игру, когда бэкнул, больше делать так не буду. Вот и все

Azrail написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Ваше право. Я тоже покупаю, то что интересного сейчас идёт на КР в магазине.
Но тем не менее меня коробит, что со временем площадка не только не стала дружелюбнее к нам, а наоборот всё больше завинчивает гайки (см. мой комментарий выше). Из-за чего рождаются только новые вопросы, а старые при этом никуда не деваются.

scafandr написал 12 дней назад: # скрыть ответы

А вот тут я в очередной раз напишу то, что вы возможно принимаете за защиту CR - это их право. Мы свои пожелания давно высказали. Нас, я уверен, все в CR услышали. Я проще отношусь к этой ситуации и петиции не собираюсь писать. Благо, сейчас есть отличный выбор альтернатив. А требования и публичные стоны похожи на шантаж ребенка, который просит купить родителей машинку

Azrail написал 12 дней назад: #

Странная у вас аналогия ей богу.
Во всяком случае я выше высказал какие именно уже именно новые вопросы появились к площадке. За сим откланяюсь, ибо уже пошли самоповторы.

Desert_witch написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Ну, я не сказал бы, что это похоже на шантаж ребенка - ребенка хотя бы могут услышать и реально приведет к желаемому результату. =ъ
Просто публичные жалобы, у которых почти наверняка не будет никакого результата. Не то что бы это что-то плохое, но это как рассуждать под новым трейлером Doom'а, как этот фильм будет плох и как его надо на самом деле снять: кому-то это, возможно, снимет стресс и разочарование, но по сути проще просто не смотреть и не думать об этом хламе.

scafandr написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Так не первый раз же это. Более того, недавно расценки на пересылку повысились в 2 раза. То есть петля больше затянулась=) Акулов давно сказал - мы ищем "белые" варианты провоза игр. Уже года 2-3 ищут. Мне кажется, это многовато как-то. И пессимизм мой все больше крепнет=) Понятно, что там какая-то очень хитрая система (включая магазин ХВ в Минске, который вроде есть, но вроде он не в системе). И никто внятно на это ответить ничего не может. Будет следующий проект - будут снова те же стоны. А Имплодед в офисе на кухне за чашкой кофе улыбнется Светлане и скажет - ой, снова эти беларусы недовольные ноют=)

Desert_witch написал 12 дней назад: #

*Развел руками*
Потому и проще проходить мимо МХ/Crowd Republic. =3
Это не аргумент в духе "не нравится - не ешь", если что. Просто я реально не вижу смысла тратить свое время, переживать о чем-то, деньги еще отдавать куда-то, откуда конечный результат никак не устраивает. Локализуют - ну и молодцы, пускай локализуют дальше. А самому в итоге проще и приятнее либо оригиналы брать, либо в какие-нибудь оптовые покупки вписываться которые как-то хитро срезают цены в пользу покупателя.

kobetsvladislav написал 12 дней назад: #

Вот бывает почитаешь перепалку и узнаешь, что вышел новый трейлер Doom'а =)

Diamond76 написал 12 дней назад: #

Раз люди берут игру на бумстартере, значит, их все устраивает (вон за сутки сколько "набежало" на счету). Когда перестанут там брать, распорядители начнут делать что-то иначе.
А сейчас полностью солидарен со Скафандром, и речь не о защите кого бы то ни было: бессмысленно взывать.

zlobno написал 12 дней назад: #

Всмысле "игру обсудить"? Может еще про игровой процесс спросите???
Нет уж, какая там игра - дело десятое. А вот доставка в РБ, качество картона и про жадных локализаторов (да как они вообще посмели деньги брать за свою работу?!) - вот что обсуждают тру настольщики.

Gendedwend написал 12 дней назад: #

Так карточку игры никто не отменял.

Gelo написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Специально для вас приведу цитату одного знакомого хорошего человека)):

"А так, заочно под весь движняк вокруг Острова.
Выскажу мнение опять же субъективное и уже повторюсь

Это та игра, которая плохо измеряется обычными линейками любителя настольных игр. Кооп не люблю, хочу минечки, мне бы евро, нет кубов.
Эта игра сделана с огромной любовью. Это чувствуется во всём. Правила, механики, тематика.
Игра не состряпана на коленках ради быстрых денег или хайпа.
Она такая, какой её хотели видеть. Явно долго делали. Убиться как тестили. И продолжают тестить.
Это сложно описать словами обзорными.
Стоит просто почитать правила. Ещё лучше сыграть одну партию с тем, кто игру знает и любит.
И попадание будет в самое сердце.
Наверное, могут быть случаи неприятия как и с любой игрой. Всё та же история про фломастеры.
Сейчас многие могут нелюбить Остров, потому что его все вдруг резко полюбили.
Однако я лично уверен, что эту игру стоит как минимум уважать за то терпение и любовь, с которыми она создана."

И это всё искренне и от души, без хайпа, желчи или каких-то задних мыслей. Просто чистые впечатления от игры.

Что скажете? )

Diamond76 написал 12 дней назад: #

Интересно, и гораздо больше работает на то, чтобы вписаться в проект. Потому что игра хорошая, и при этом не важно, кто издатель.

Gelo написал 12 дней назад: # скрыть ответы

А какой должна быть цена? В два раза меньше, чем РРЦ за океаном?

hickname написал 12 дней назад: #

На предзаказе - 2990 максимум.

Viodin написал 12 дней назад: # скрыть ответы

На данный момент отличным примером является Санта Мария Лавки игр (кстати там и доставка бесплатная). Там даже не в 2 раза.
Никто не просит делать даром, но эти "условия" оставляют желать лучшего

Sergeant82 написал 12 дней назад: # скрыть ответы

А почему вы например Тайны Аркхема с Инишем не сравниваете? Разные проекты, разные правообладатели, разные договоренности и прочее. Они дают цену которую могут дать. Мы либо берем по этой цене, либо уходим в сторону других проектов, благо сейчас выбор на рынке вполне приличный.

Gendedwend написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Тайны Аркхэма это анти-кампания Шерлока (да мне везде видятся заговоры). Иниш чуть дешевле, чем в американских магазинах (без ущерба качеству).

Runner38 написал 11 дней назад: #

ой-вей
ну, шо вы начинаете? заговоры...

ну, таки заговоры и таки шо?

Mebius написал 9 дней назад: # скрыть ответы
Органайзер от Майфи (ВНИМАНИЕ)

На днях в проект добавят органайзер от Майфи. Естественно после того, как МХ выкинул оригинальный органайзер желающим комфортно играть придется купить стороннее изделие, но сейчас речь о немного другом.

Прежде чем заказать данный органайзер, да и в будущем любую продукцию от Майфи, задайте не один и не два, а лучше десяток вопросов по всем получаемым компонентам. Иначем может возникнуть ситуация, как с неудачниками, которые заказали органайзер от Майфи для Gloomhaven. Думая, что он поддерживает карты в протекторах о чем было сказано в данном видео https://youtu.be/Y6Mwo8kG_Ec?t=75

"Картотека сделана с учетом протекторов, как маленькие карты так и большие. Это очень важно, большие карты тоже умещаются сюда с протекторами"

Сейчас же, люди начали получать свои заказы (через пол месяца после заявленного крайнего срока) и выясняется, что мало того, что даже по ширине карты помещаются с трудом, но и абсолютно не помещаются малые карты по толщине если все карты одеть в протекторы. Решение от Майфи, которое он предложил у себя во вконтакте в комментариях под другой новостью (ну нет у него времени заходить в свой проект на CrowdRepublic, только время постить мемы во вконтакте хватает): "если одевать карты по мере их получения и раздевать после выхода "из оборота", то все укладывается абсолютно нормально."

Ну и так же он утверждает: "на видео, размещенном в проекте, я говорю, что нецелесообразно одевать в протекторы абсолютно все карты. Протекторов требуют только те, что постоянно шафлятся. Я обращал внимание на этот момент." В видео правда звучит другая фраза: "это копия игры людей которые сыграли в эту игру более 70 партий, можно доверять их опыту все карты одевать в протекторы не нужно".

Из этой фразы мы должны были понять, что органайзер спроектирован под одевание/раздевание карт и ни в коем случае нельзя помещать все карты в протекторы.

В итоге лично я просто выбросил 5500 рублей (органайзер + стекло) на ветер, потому что одним из основных компонентов органайзера я воспользоваться не могу без извращений в виде одевания/раздевания карт.

Поэтому повторюсь, будьте внимательны и задавайте как можно больше вопросов!

Dewilinsade написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Да, в этом плане надо быть всегда щепетильным, и такого рода ответы к потребителям их продукции это конечно крах. Лично мне, продукция майфи, вообще не симпатична. Намного больше я ожидаю что появится игронайзер от GBA и возможно с каким нибудь планшетом интересным.

Mebius написал 9 дней назад: #

В этом и проблема я во время кампании на органайзер просмотрел все видео, проштудировал страницу проекта, FAQ. И был из видео ссылку на которое я выложил выше, уверен, что протекторы поддерживаться будут. И в этом был уверен не только я. Как оказалось мы не задавали правильные вопросы разработчику.

KittenLS написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Игра без органайзера, потом еще доплатить за органайзер. Не проще уже просто заказать с органайзером оригинал еще и дешевле выйдет. В игре в принципе мало текста, хорошая инфографика.

Mebius написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Для меня английский не проблема, но я играю с друзьями и даже немного текста который присутсвует на картах уже было бы проблемой, что в итоге снизило бы удовольствие от игры.

KittenLS написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Эта игра в любом случае больше гиковая, поэтому в неё получать удовольствие возможно только подготовленным игрокам, поэтому вряд ли у таких игроков проблемы с английским.

SanziRoom написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Ложная посылка, неверный вывод, топите за английский - ваше право, но позвольте людям издавать игры и потом играть в них на родном русском языке.

KittenLS написал 9 дней назад: #

На самом деле я за русские игры, но против снижения качества, тут как бы игра получается без органайзера если его докупить цена выравнится или превзойдет игру с доставкой из за границы что уже довольно странно. Пока все что не печать с мировым тиражем порнография какая то.

Sarugot написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Помню, хотел у них заказать органайзер для Мёртвого Сезона, тоже писали, что всё влезает с протекторами. Потом начал в комментариях читать жалобы, что на самом деле карты в протекторах в органайзер не влезают. После подобного эпизода раздумал покупать органайзеры у Майфи.

DIC написал 9 дней назад: # скрыть ответы

И органайзер для "Хвостов и перьев" поначалу карты в протекторах не влезали (потом заменили, но пришлось самому ездить менять - то ещё удовольствие), в органайзер к "Владыкам Эллады" карты влезают совсем впритирку, при этом после некоторого времени хранения протеторы начинают идти волнами (и это при том, что сам Майфи заявлял, что всё в протекторах влезает). Мой совет: не берите органайзеры от Майфи, они ужасны.

Mr_Bob написал 9 дней назад: #

Справедливости ради, для Брюгге нормальный органайзер оказался. Все в протекторах влезло. Может, исключение, повезло.

Godfill написал 9 дней назад: #

Да, к сожалению, Майфи, как говорится, уже не те. Качество компонентов порой оставляет желать лучшего. Обратная связь некачественная. На розницу положили болт, как признался сам Вадим - у них более бывает и по 60 заказов висит в ожидании. Но деньги они все равно берут на перед, даже не выставляя сроков. Говорят: как только, так сразу. А без оплаты даже не рассматривают заказы. А как оказалось, ещё и комментарии трут, стоит лишь напомнить Вадиму об ожидающих свои заказы покупателей. Видимо Вадим из тех людей, которых деньги портят. Пару лет назад всем рекомендовал Майфи, восхищался из работой. Но с их нынешним отношением к покупателем и упавшим качеством работы - лучше обращусь в ГБА и ГеймФит.

Gendedwend написал 8 дней назад: #

Да, остаётся только посочувствовать. У меня желание что-то заказывать у МАЙФИ пропало после органайзера к Серпу, когда мне сначала доказывали, что я криворукий идиот, а через неделю сообразили, что русская коробка отличается по размерам.

Mebius написал 4 дня назад: #

В общем для меня завершилось всё благополучно, вернули деньги. Буду делать свой органайзер с блэкджеком и женщинами с низкой социальной ответственностью.

Undef написал 4 дня назад: # скрыть ответы

О знакомые братья по несчастью с крауда. Волна хейта и сюда докатилась.

OShiri написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Правильно что докатилась. старые проекты там никто нен читает а тут глядишь больше народу увидит. Имхо вобще стоит отдельный пист написать, правда достаточно трудно будет удержаться в пределах только цензурной лексики(

Mebius написал 3 дня назад: #

Я думал о написании отдельного поста, может так и сделаю.

Mebius написал 3 дня назад: #

Ну, а где же об этом писать, не на BGG же.

Brahman написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Вопрос, в оригинал, я так понимаю, есть органайзер какой-никакой, Будет ли он в локализованной версии?

litvinchuk написал 12 дней назад: # скрыть ответы

нет

Brahman написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Почему нет?

Skimi написал 12 дней назад: # скрыть ответы

дорого

Brahman написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Ну что значит дорого? В оригинале же он есть? Есть. Получается, мы его не получаем, потому что печатают игру в России, а не вписываются в мировой тираж? Получается для нас местная печать это минус? Почему то мне кажется, что если бы игру печатали вместе с мировым тиражом, цена была бы та жа

trbvm написал 11 дней назад: # скрыть ответы

«Получается для нас местная печать это минус?»
Для покупателя - да. Качество страдает, цена товара либо не уменьшается, либо уменьшается незначительно. Для МХ, по видимому, - большой плюс.

Brahman написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Я поясню свою позицию. Я не против местной печати, я даже за, при условии сохранения качества оригинала или же сниженной цены при несколько худшем качестве. Но отсутствие каких то компонентов расцениваю, как откровенная экономия на потребителе. Если МХ не может обеспечить аналогичную цену при тех же характеристиках, получается они просто предлагают худшие условия, чем остальные издатели? А я верю что МХ заинтересован в том, чтобы потребитель был доволен, поэтому хотелось бы комментария по данному вопросу. Как видит ситуацию издатель?

trbvm написал 11 дней назад: #

Да, вроде бы, вопрос неоднократно поднимался и обсуждался. В Мрачной гавани изменили размер коробки (поэтому готовые решения, разработанные за рубежом, не работали) и выкинули органайзер. Благо, к качеству компонентов у меня лично претензий не возникло. Из последних претензий к качеству компонентов видел бурное обсуждение в ветках Сумерек Империи и Звездные войны: Восстание, при сопоставимых с зарубежными ценах.

trbvm написал 11 дней назад: # скрыть ответы

+ А комментарий от МХ вы здесь точно не увидите, они на тесеру давно забили. Если повезет, в ВК могут прокомментировать, если не повезет - забанят и удалят пост.

magnitt написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Главное чтобы точки самовывоза с СПБ не закрыли, вслед за РБ :)

scafandr написал 11 дней назад: #

будете жаловаться - закроют! сидите тихо =)

hickname написал 11 дней назад: # скрыть ответы

"А я верю что МХ заинтересован в том, чтобы потребитель был доволен"
Такой большой, а в сказки веришь. (с)

МХ заинтересован в том, чтобы ему несли деньги, остальное их мало волнует.
Менять ничего не будут при любом раскладе:
- купят много коробок - зачем напрягаться, если всех и так устраивает.
- купят мало коробок - зачем напрягаться, все равно не покупают.

Brahman написал 11 дней назад: #

Сомневаюсь, что МХ так стоит свою стратегию)

MacTire написал 11 дней назад: # скрыть ответы

"зачем напрягаться, если"
Может затем, что в голове каждого потенциального покупателя есть маленькие "весы" которые всегда проверяются при каждой новой игре и зависят от многих мелочей? И чем больше отрицательных будет набираться, тем меньше продажи в будущем. Потому качество в среднем повышается, это зерно на весах лично для меня уже +/- уравновешено. Ну а некомплект по цене близкой к оригиналу...

Solaan написал 11 дней назад: # скрыть ответы

а что делать, если игра очень нравится и языка там достаточно много(играй такой человек 1, я уверен, он бы изучил и перевел все карты, но как быть с тем, кто приходит поиграть в твою коробку?)? тоже много чем недоволен, но альтернатив нет... это тебе не Кока-кола, Пепси и подделки местных производств =(((

Mebius написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Здесь каждый для себя решает. Я вот ждал локализацию, как раз что бы можно было в компании играть, но я не собираюсь поддерживать халтуру, потому что это только укрпеляет в сознании халтурщика, что, то что он делает - нормально. Поэтому прохожу мимо, благо сейчас золотой век настолок и можно найти другую игру к столу.

Viodin написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Золотые слова. Прикусив губы, прохожу мимо. Как вариант вскоре купить за границей и сделать перевод самому или взять из интернета и вставить в протекторы

Sergeant82 написал 11 дней назад: #

Тут же в соседней ветке жаловались что карты в протекторах не помещаются в оригинальный орг.)) Все те же лица, а может и другие, ныли бы на этот печальный факт после получения игры, будь она с органайзером. Это просто судьба ХВ, видно в понедельник их мама родила)) Хейтерс гонна хейт. Не берите, чо. Назло маме отморожу уши. =)

Gendedwend написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Со слов представителя МХ органайзер пластиковый стоит нереальных денег. Как у других локализаторов (Сезоны, Виноделие) получилось его сделать - загадка.

knaff написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Судя по всему представитель МХ имел ввиду производство пластиковых органайзеров в России.

sintenced написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Почему не заказать их там же, где и весь прочий пластик для игры?

knaff написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Это вы у издателя спросите, видимо решили сэкономить на ненужных для геймплея компонентах.

Mebius написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Странно, что они еще коробку для игры локализуют и печатают красивую, а то на геймплей она не влияет, можно было бы или в обычную картонную упаковывать или вообще в один большой зиплок.

Gendedwend написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Точно, а коробку сделать сверхцелью при 5 миллионах.

Mebius написал 11 дней назад: #

И я уверен, что и тогда нашлись бы люди, которые бы хвалили МХ за отличное издание игры.

knaff написал 11 дней назад: # скрыть ответы

В магазинах на полке смотреться будет неоче, а так бы сделали.

trbvm написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Можно было бы бортик один раскрасить, который было бы видно на полке. Экономия значительная.

knaff написал 11 дней назад: #

Вы приняты!

Dilnok написал 11 дней назад: #

Разместить на полку специальный «стенд» лист на подставке, а за ним зип пакеты.

Brahman написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Зиплок с зиплоками?)

Mebius написал 11 дней назад: #

Дополнительные зиплоки будут сверхцелью.

Godfill написал 11 дней назад: #

Действительно, печать в РФ и CR ответили, что с литьем подобных пластиковых "органайзеров" пока какие-то проблемы. По крайней мере это официальный ответ :)

Gendedwend написал 11 дней назад: #

Цитируя классику "И так сойдёт".

Suzume написала 11 дней назад: # скрыть ответы

Потому что МХ. Убогие картонные вставки в коробки наше всё.

blorm написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Справедливости ради, нужно отметить, что эти пластиковые органайзеры зачастую нафиг не нужны, так как не функциональны абсолютно. DoW нормальные делает, да и то не всегда.

knaff написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Поддержу, в большую часть карты в протекторах уже не лезут.

Reddas написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Можно сделать органайзер так, чтоб и в протекторах всё влезло.

knaff написал 11 дней назад: #

Можно, но большинство делает их так чтобы карты без протекторов сидели плотно и не болтались во время транспортировки, sad but true.

Brahman написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Я хочу сам решать, нужен мне органайзер или нет, удобен он или нет.

blorm написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Да решайте конечно, только не волнуйтесь так.

Brahman написал 11 дней назад: #

Вам показалось, я спокоен

knaff написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Хотеть можно многое, но решают за вас издатели, а вы решаете покупать или нет.

Brahman написал 11 дней назад: #

Понятно)

Mebius написал 11 дней назад: #

Органайзер из Endeavor: Age of Sail желает с вами поспорить. Конечно, когда он делается просто для галочки, его можно сразу выбросить, но когда к производству подходят с умом, то подготовка к игре намного улучшается.

MacTire написал 11 дней назад: #

А для многих и вообще какие либо не нужны. Даже даром этот мусор. Но это конечно не навязывание мнения, просто "крик души". Никак не привыкну к консьмеризму и поражаюсь его масштабам

Kopleman написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Потому что у МХ нет оборудования делать инлеи, а там дальше политика у компании походу простая, то что делаем не своими силами дорого) а верней уменьшает маржу ) хотя в тех же СИ он есть или скажем в маленьком мире

Brahman написал 11 дней назад: #

А как же миниатюры?
Мне вот тоже маленький мир вспомнился по абсолютно нормальной цене. Интересно, он у нас печатается?

Mebius написал 11 дней назад: #

Потому что пипл и так схавает. К тому же есть отличный опыт по Глумхевену, можно на органайзер сделать отдельную кампанию и продать по цене в 50-70% от игры.

ZhiganovAlexander написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Если посмотреть на встроенный органайзер в Nemesis (шикарный, на мой взгляд), то становится понятно, в чем проблема с дорогой локализацией. Видимо, проект забрали, но не заметили, что там органайзер есть.

Mebius написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Не думаю, что органайзер их остановил. Разве что он был обязательным условием от Awaken Realms.

ZhiganovAlexander написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Это было что-то вроде шутки

Brahman написал 11 дней назад: #

Да нам тут не до смеха, серьезные вопросы..)