Здравствуйте не подскажите момент, в правилах написано, для того чтобы получить бонус, должен совпасть символ в левом нижнем углу на 3х картах, тут все понятно. И дальше написано, про карты, которые выкладываются рубашкой вверх, т.е я правильно понял, за эти карты тоже можно получить бонус? Условие то же, символ в левом верхнем должен совпасть?
Три карты играются в качестве билета рубашкой вверх, и под этот билет можно сыграть карты лицевой стороной вверх с одинаковыми символами. Набрав три символа на картах, сыгранных под билетом, получаешь бонус. Короче говоря, символы на трех картах рубашкой вверх, сыгранных в качестве билета, не считаются.
Т.е, вот сыграли рубашкой вверх 3 карты в качестве билета, и под эти три карты, если хочу получить бонус, нужно сыграть еще 3 карты, чтобы символы совпали?
Игра очень понравилась, но качество локализации подкачало. С планшетами всё норм в целом, немного кривые планшеты самолётов. Главное поле на мой взгляд чрезмерно большое, лучше бы сделали крупнее приборные панели. По стрелочкам пока неизвестно надолго ли их хватит. Главное разочарование- карты. Хуже качества я не встречал. Без протекторов лучше не играть. В коробке неприятный химозный запах, играли уже раз десять, не выветривается. Издатель эти вещи не комментирует, просто удаляет комменты. Английскую версию не видел, не могу сравнить качество
С такими же недочётами столкнулся. Карты так себе, сразу запаковал в протекторы. На некоторых косяки печати (артефакты цветные) и уголки у пары карт раздрочены. Написал издателю в вк, отправили по почте исправленные, жду письма пока что. С запаха тоже офигел, но благо выветрился быстро, буквально за 2 партии. С полем согласен, можно было бы и поменьше сделать, но в целом претензий никаких нет больше. Игра очень нравится, приятно оформлена и также приятно играется, что на двоих, что большим составом
странно, мне наоборот показалось, что карты плотнее, чем в последнее время встречал в других играх. хотя я все равно в протекторах играю - с ними много взаимодействия. запаха не было что не так со стрелочками? они же намертво крепятся. я одно крепление случайно защелкнул без стрелочки, расцепить его обратно не удалось - только срезать
У меня немецкоязычная версия от Asmodee Germany, произведенная в Китае. Планшеты ровные. Запаха изначально не было едкого химозного. Есть дополнительные приборные стрелочки и заклёпки для них, а также дополнительные ползунки переключателей. Косяков печати не обнаружено. Все карты под лён. Пользую без протекторов. Больше десятка партий - всё держится отменно... пока. С локализацией не было пока возможности сравнить. Но своей коробочкой я крайне доволен. Тем более, что играл в неё уже давно, ещё до объявления локализации.
Неплохое евро средней сложности. Сразу чувствуется, что игра сделана с душой: автор посвятил её своему умершему отцу, пилоту гидроплана. В качестве иллюстраций использовались стилизованные семейные фото автора, на картах можно найти отсылки к событиям в его жизни. Например, неделя в игре начинается со вторника, поскольку понедельник был выходным у его отца. А планшет игрока выполнен в виде приборной доски гидроплана с циферблатами в качестве счетчиков. Сам игровой процесс необычен, и с непривычки в первой партии заставляет поломать голову - вроде бы семейной игре свойственен даунтайм. Однако вскоре понимаешь, что игра довольно однообразна. В отличие, например, от «Брасса» продумывать транспортную сеть необязательно, можно взять какого-нибудь пассажира и улететь с ним в канадские дали. Ведь чем дальше улетишь - тем больше денег получишь. Вроде есть 12 вариантов прокачки планшета, но что-то из этого требуется именно в начале партии, что-то в середине, а что-то (победные очки) есть смысл качать только в последних раундах. В итоге игре недостает глубины и сложности, чувствуются и огрехи в балансе. Мне это напомнило некоторые российские игры, довольно оригинальные, но которые хочется допиливать хоумрулами. В итоге получаем приятную игру, однако не претендующую на лавры шедевра. Поиграть в нее пару раз интересно, но постоянно раскладывать не будешь.
Хорошая добротная игра про планирование и расчет, тема игры ощущается. Логичные правила хороший игровой процесс, приятное оформление, недолгая и динамичная партия. Умеренное взаимодействие. Сыграли вчетвером две партии, в первой набрал 67 очков, во второй 127. Игра понравилась.
Ну всё вроде было отлично в игре, сделано прекрасно, играется хорошо, чувствуется тепло и душа автора во всем. Рандом с картами, но да Бог с ними. Хотел заказать, но... Посмотрел летсплей игры на GM с издательством (если не ошибаюсь). Вскрылась проблемка в прокачке своего планшета. Выяснилось, что вариаций прокачки как таковой нет. Да, можно конечно в любом порядке все это делать, но особого смысла в этом нет. Некоторые позиции бесполезны в начале, а некоторые хороши только если их прокачать с самого начала партии. Ну т.е. после пару партий вы сразу поймете какой дебют в прокачке планшета будет оптимальный и будете его придерживаться в каждой партии. По сути это серьезная поломка игры (ну мне так показалось).
Не совсем так. Есть прокачки, которые полезны всегда, и есть прокачки, полезные ситуативно.
Я, например, люблю прокачивать лимит руки и приход карт в первую очередь — это повышает вариативность действий. А Юра со своей "оптимальной" прокачкой на стриме занял только третье место, сильно отстав от первого.
Ну и не надо искать в игре глубокую стратегию — это вполне семейная игра, хотя иногда хочется подумать подольше над самым лучшим вариантом полёта.
Достаточно быстрая и неглупая игра, каждый раз хочется повторить, а это важное качество. Даунтам небольшой и случается нечасто, только когда хочется провернуть сложную схему полёта.
Очень нравятся карты открытых постоянных целей, которые очень аккуратно, но заметно влияют на каждую партию. Ну и здорово, что нет обмена шила на мыло, качаешь деньги - они же победные очки, всё просто и понятно.
Главный рандом - карты билетов. С ними реально может не повезти как на старте, так и в конце. Хотя с опытом учишься с этим бороться, но всё равно это влияет на темпы развития. Остальные рандомные элементы типа кубиков и пассажиров-кубов уже почти ничего не значат. Кроме самого первого раунда, когда денег почти нет.
Прямой конкуренции почти нет, только опосредованная. Если происходят стычки за интересы, то в основном случайно. Но иногда можно понять цель соперника и либо спецом опередить его, либо сменить свою, если невыгодно или невозможно его опередить. Я был бы не против более прямой конкуренци, но и так сойдёт.
Очень приятная игра, ничего лишнего, видно, что сделано с душой и любовью. Играли пока вдвоем и втроем, в обоих составах получаются отличные партии. Компоненты (в немецкой версии) очень хорошего качества, даже удивительно для такой цены.
Руководствуйтесь порядком действий. Сначала выкладываются билеты пункта назначения, а потом вы уже летите и тратите топливо. Т.е. сразу за первых ход можно увезти всех 4х пассажиров в одно место, если есть 4 билета пункта назначения или 2 билета пункта назначения(если переключатель включен).
С переключателями то понятно, я про другую ситуацию. У игрока нет карт билетов доставить второго пассажира. Он доставляет только одного и выполняет условие карты цели «две карты зеленого пассажира». Среди этих двух карт попадается карта города в котором он сейчас находится. Может он следующим рейсом «доставить» в этот же город второго пассажира?
Внимание. Ошибка в символике. На 1 билет можно грузить пассажиров 2х разных цветов (важно, если включен переключатель Switch 4 или на воротах номер 3). Подтверждено автором.
Добавил в файлы ссылку на папку в google docs с оформленным переводом правил.
Если есть какие-то предложения относительно того, как улучшить перевод, перефразировать что-либо или найдёте ошибки, то пишите мне, пожалуйста, в личку: обновлю файлы.
Хороший вопрос. Да, думаю, что там должно быть: Увеличьте топливо (Fuel Dial) на 1 деление и возьмите 1 билет, если на борту только красные кубы (фаза посадки). Поправлю.
Да, в английском именно множественное число: Advance the needle of your Fuel Dial 1 step and draw 1 Ticket Card if you only board red dice (Boarding Phase).
Путаница может возникнуть из-за того что в современном языке dice обозначает и единственное и множественное число для кубика. Единственное число die употребляется редко (хотя в этих правилах встречается). Если бы на этой карте была речь про один кубик, то был бы неопределённый артикаль.
Правила игры не очень сложные и вполне логичные, они написаны подробно и с наглядными примерами, но множество мелких нюансов улягутся в голове только к концу первой партии. С одной стороны это евро средней сложности с уклоном в экономику и не самой популярной механикой «грузи и вези», и далеко не все игрока прочувствуют тему игры. С другой — ограничения топлива и количества пассажиров вкупе с уменьшением числа маркеров на поле в ходе партии поле могут вызывать локальные стычки за выгодные места на воротах, а просчёт как выгодных вариантов и попытка выжать максимум из текущей ситуации заставят приятно скрипеть ваши мозги.
Отыграл 8 партий, 1 соло, остальные на двоих. Уверен, что на 4-х также отлично играется, как и на двоих. Немного про игру: - Правила простые и понятные, нет каких-то особых нюансов, которые всё время забываются. Объясняются быстро. После первого раунда всё становится понятно. - Есть соло-режим, играл однажды, прикольно, но после не раскладывал: соревноваться с другими игроками интереснее. Можно в нём попробовать разные варианты прокачки или стратегии. - Отлично идёт на двоих, партия относительно короткая: минут 40-50. - Взаимодействия на двоих почти нет: иногда пересекались и один подрезал другого, думаю, что на 4-х таких ситуаций может быть чуть больше, но для тех кто не любит взаимодействия не должно быть критично, так как это редкость. - Как ниже писал Kain_40000 действительно нужно крутить комбы, продумывать свой рейс, как для текущего раунда, так и продумать, а что будет с топливом или какие бонусы тебе понадобиться, возможно припасти какие-то карты, чтобы в следующий раунд выполнить рейсы и больше заработать. Когда всё получается, как ты задумал - ощущения отличные! - Реиграбельность отличная: карты целей, рандом на билетах, пассажирах, точках интереса. Каждый раз можно по-разному играть и прокачивать гидроплан/планшет. - После партии отличное "послевкусие": думаешь, что можно было бы улучшить и хочется сыграть ещё. - Опыт сказывается: у нас от партии к партии растёт кол-во набранных очков, рост, правда, в последних двух партиях снизился: видимо, мы вышли на плато =) Для таких случаев автор предусмотрел карты гидропланов с бонусами и без (с одной стороны бонусы, с другой их нет), чтобы опытные игроки могли играть с новичками и тем было чуть легче. - Компоненты и оформление, на мой взгляд, отличные: планшеты, фишки, поле, карты и т.д.. - Языконезависима. Здесь текста почти нет: только названия локаций на карте/картах и названия компаний на картах гидропланов.
Считаю, что игра просто отличная: у меня мало игр, но она явно одна из лучших. На мой взгляд, немного недооценена или, возможно, её почему-то просто обошли стороной: мало упоминаний, по крайней мере, в русскоязычном сегменте (обзоры видел только у Владимира из Латвии и гикмедии).
Лайфхак: перед тем как устанавливать стрелки на циферблаты планшета, расширьте отверстия у стрелок шилом или кончиком ножа немного, так избежите боли в пальцах и сделать это будет проще =)
Очень жесткая игра. Слетать два раза за раунд - план, три - мечта.
Постоянно нужно крутить комбы уровня: сейчас я получу 4 топлива и еще 2 с помощью бонуса локации, полечу в June Lake, разыграю карты для бонуса в 2 топлива, доставлю зеленый кубик, что даст еще единицу топлива, сброшу три карты как дополнительное топливо и долечу до Inuvik...а черт, я могу сбросить только две карты, потому что не прокачал сброс карт, нужен другой план!
Взаимодействия в игре практически нет. На локации завязан порядок хода, что теоретически дает возможность подрезать противника, доставив нужного пассажира в поселок раньше, но на деле это лишит игрока бонусной прокачки и только, а агрессивный игрок может потерять больше, чем выгадает.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как правильно начисляется рождественский бонус?
Что-то я никак не могу найти.
Спасибо
В конце игры берёте себе столько денег сколько показывает стрелка. 10 страница, внизу справа.
Спасибо большое! Что-то затупил
Здравствуйте не подскажите момент, в правилах написано, для того чтобы получить бонус, должен совпасть символ в левом нижнем углу на 3х картах, тут все понятно. И дальше написано, про карты, которые выкладываются рубашкой вверх, т.е я правильно понял, за эти карты тоже можно получить бонус? Условие то же, символ в левом верхнем должен совпасть?
Три карты играются в качестве билета рубашкой вверх, и под этот билет можно сыграть карты лицевой стороной вверх с одинаковыми символами. Набрав три символа на картах, сыгранных под билетом, получаешь бонус. Короче говоря, символы на трех картах рубашкой вверх, сыгранных в качестве билета, не считаются.
Т.е, вот сыграли рубашкой вверх 3 карты в качестве билета, и под эти три карты, если хочу получить бонус, нужно сыграть еще 3 карты, чтобы символы совпали?
Ну да) если один билет играете, то только так
Игра очень понравилась, но качество локализации подкачало. С планшетами всё норм в целом, немного кривые планшеты самолётов. Главное поле на мой взгляд чрезмерно большое, лучше бы сделали крупнее приборные панели. По стрелочкам пока неизвестно надолго ли их хватит. Главное разочарование- карты. Хуже качества я не встречал. Без протекторов лучше не играть. В коробке неприятный химозный запах, играли уже раз десять, не выветривается. Издатель эти вещи не комментирует, просто удаляет комменты. Английскую версию не видел, не могу сравнить качество
С такими же недочётами столкнулся. Карты так себе, сразу запаковал в протекторы. На некоторых косяки печати (артефакты цветные) и уголки у пары карт раздрочены. Написал издателю в вк, отправили по почте исправленные, жду письма пока что. С запаха тоже офигел, но благо выветрился быстро, буквально за 2 партии. С полем согласен, можно было бы и поменьше сделать, но в целом претензий никаких нет больше. Игра очень нравится, приятно оформлена и также приятно играется, что на двоих, что большим составом
играла и в английскую и в русскую версии - по качеству абсолютно идентично
странно, мне наоборот показалось, что карты плотнее, чем в последнее время встречал в других играх. хотя я все равно в протекторах играю - с ними много взаимодействия.
запаха не было
что не так со стрелочками? они же намертво крепятся. я одно крепление случайно защелкнул без стрелочки, расцепить его обратно не удалось - только срезать
У меня немецкоязычная версия от Asmodee Germany, произведенная в Китае. Планшеты ровные. Запаха изначально не было едкого химозного. Есть дополнительные приборные стрелочки и заклёпки для них, а также дополнительные ползунки переключателей. Косяков печати не обнаружено. Все карты под лён. Пользую без протекторов. Больше десятка партий - всё держится отменно... пока. С локализацией не было пока возможности сравнить. Но своей коробочкой я крайне доволен. Тем более, что играл в неё уже давно, ещё до объявления локализации.
Подскажите, в конце раунда неиспользованное топливо сохраняется или сгорает (типа возврат на базу что логично) в правилах не нашел.
Сохраняется. "Возврат на базу" происходит без траты топлива.
Неплохое евро средней сложности. Сразу чувствуется, что игра сделана с душой: автор посвятил её своему умершему отцу, пилоту гидроплана. В качестве иллюстраций использовались стилизованные семейные фото автора, на картах можно найти отсылки к событиям в его жизни. Например, неделя в игре начинается со вторника, поскольку понедельник был выходным у его отца. А планшет игрока выполнен в виде приборной доски гидроплана с циферблатами в качестве счетчиков.
Сам игровой процесс необычен, и с непривычки в первой партии заставляет поломать голову - вроде бы семейной игре свойственен даунтайм. Однако вскоре понимаешь, что игра довольно однообразна. В отличие, например, от «Брасса» продумывать транспортную сеть необязательно, можно взять какого-нибудь пассажира и улететь с ним в канадские дали. Ведь чем дальше улетишь - тем больше денег получишь. Вроде есть 12 вариантов прокачки планшета, но что-то из этого требуется именно в начале партии, что-то в середине, а что-то (победные очки) есть смысл качать только в последних раундах. В итоге игре недостает глубины и сложности, чувствуются и огрехи в балансе. Мне это напомнило некоторые российские игры, довольно оригинальные, но которые хочется допиливать хоумрулами.
В итоге получаем приятную игру, однако не претендующую на лавры шедевра. Поиграть в нее пару раз интересно, но постоянно раскладывать не будешь.
Планшеты выгнулись на следующий день. Короче кабину повело 😄
Хорошая добротная игра про планирование и расчет, тема игры ощущается. Логичные правила хороший игровой процесс, приятное оформление, недолгая и динамичная партия. Умеренное взаимодействие. Сыграли вчетвером две партии, в первой набрал 67 очков, во второй 127.
Игра понравилась.
Подскажите размеры карт пожалуйста
1. Ищите нужную игру на BGG. Листаете в самый низ страницы. Нажимаете на "Card Sleeve Sizes for Games". Профит!
2. Заходите на сайт sleeveyourgames.com. Ищите нужную игру. Профит!
АДМИН!!!11 Добавь уже ссылки в закреп на главную!!1!
63,5x88
Благодарю
Ну всё вроде было отлично в игре, сделано прекрасно, играется хорошо, чувствуется тепло и душа автора во всем. Рандом с картами, но да Бог с ними. Хотел заказать, но...
Посмотрел летсплей игры на GM с издательством (если не ошибаюсь).
Вскрылась проблемка в прокачке своего планшета.
Выяснилось, что вариаций прокачки как таковой нет. Да, можно конечно в любом порядке все это делать, но особого смысла в этом нет. Некоторые позиции бесполезны в начале, а некоторые хороши только если их прокачать с самого начала партии. Ну т.е. после пару партий вы сразу поймете какой дебют в прокачке планшета будет оптимальный и будете его придерживаться в каждой партии. По сути это серьезная поломка игры (ну мне так показалось).
Не совсем так. Есть прокачки, которые полезны всегда, и есть прокачки, полезные ситуативно.
Я, например, люблю прокачивать лимит руки и приход карт в первую очередь — это повышает вариативность действий. А Юра со своей "оптимальной" прокачкой на стриме занял только третье место, сильно отстав от первого.
Ну и не надо искать в игре глубокую стратегию — это вполне семейная игра, хотя иногда хочется подумать подольше над самым лучшим вариантом полёта.
Ну я это и имел ввиду.
А вообще правда за Вами.
Достаточно быстрая и неглупая игра, каждый раз хочется повторить, а это важное качество. Даунтам небольшой и случается нечасто, только когда хочется провернуть сложную схему полёта.
Очень нравятся карты открытых постоянных целей, которые очень аккуратно, но заметно влияют на каждую партию. Ну и здорово, что нет обмена шила на мыло, качаешь деньги - они же победные очки, всё просто и понятно.
Главный рандом - карты билетов. С ними реально может не повезти как на старте, так и в конце. Хотя с опытом учишься с этим бороться, но всё равно это влияет на темпы развития. Остальные рандомные элементы типа кубиков и пассажиров-кубов уже почти ничего не значат. Кроме самого первого раунда, когда денег почти нет.
Прямой конкуренции почти нет, только опосредованная. Если происходят стычки за интересы, то в основном случайно. Но иногда можно понять цель соперника и либо спецом опередить его, либо сменить свою, если невыгодно или невозможно его опередить. Я был бы не против более прямой конкуренци, но и так сойдёт.
Очень приятная игра, ничего лишнего, видно, что сделано с душой и любовью. Играли пока вдвоем и втроем, в обоих составах получаются отличные партии. Компоненты (в немецкой версии) очень хорошего качества, даже удивительно для такой цены.
Стартовал предзаказ на площадке boomstarter.
Доставку обещают в мае 23го.
Странный вопрос возник по ходу первой партии. А возможно ли вторым рейсом выгрузить пассажира в тот же город не тратя топлива соответственно?
Руководствуйтесь порядком действий. Сначала выкладываются билеты пункта назначения, а потом вы уже летите и тратите топливо. Т.е. сразу за первых ход можно увезти всех 4х пассажиров в одно место, если есть 4 билета пункта назначения или 2 билета пункта назначения(если переключатель включен).
С переключателями то понятно, я про другую ситуацию. У игрока нет карт билетов доставить второго пассажира. Он доставляет только одного и выполняет условие карты цели «две карты зеленого пассажира». Среди этих двух карт попадается карта города в котором он сейчас находится. Может он следующим рейсом «доставить» в этот же город второго пассажира?
Вот прямо ваш вопрос на BGG.
https://boardgamegeek.com/thread/2842901/question-concerning-objectivecard-no-9
Автор игры говорит, что нельзя(
Блеск. Изящный гармоничный геймплей.
Внимание. Ошибка в символике.
На 1 билет можно грузить пассажиров 2х разных цветов (важно, если включен переключатель Switch 4 или на воротах номер 3).
Подтверждено автором.
Добавил в файлы ссылку на папку в google docs с оформленным переводом правил.
Если есть какие-то предложения относительно того, как улучшить перевод, перефразировать что-либо или найдёте ошибки, то пишите мне, пожалуйста, в личку: обновлю файлы.
Большое спасибо за перевод, очень пригодился, поскольку после прочтения английских правил оставались вопросы. Ошибок не найдено.
Переключатель 4: с момента
включения вы можете посадить
кубы (пассажиров) разных
цветов в фазу посадки.
*двух разных
Спасибо за внимательность.
Файл поправил и обновил.
В цели #6 точно про один красный куб речь?
Хороший вопрос. Да, думаю, что там должно быть: Увеличьте топливо (Fuel Dial) на 1 деление и возьмите 1 билет, если на борту только красные кубы (фаза посадки).
Поправлю.
Да, в английском именно множественное число: Advance the needle of your Fuel Dial 1 step and draw 1 Ticket Card if you only board red dice (Boarding Phase).
Путаница может возникнуть из-за того что в современном языке dice обозначает и единственное и множественное число для кубика. Единственное число die употребляется редко (хотя в этих правилах встречается). Если бы на этой карте была речь про один кубик, то был бы неопределённый артикаль.
Правила игры не очень сложные и вполне логичные, они написаны подробно и с наглядными примерами, но множество мелких нюансов улягутся в голове только к концу первой партии. С одной стороны это евро средней сложности с уклоном в экономику и не самой популярной механикой «грузи и вези», и далеко не все игрока прочувствуют тему игры. С другой — ограничения топлива и количества пассажиров вкупе с уменьшением числа маркеров на поле в ходе партии поле могут вызывать локальные стычки за выгодные места на воротах, а просчёт как выгодных вариантов и попытка выжать максимум из текущей ситуации заставят приятно скрипеть ваши мозги.
Отыграл 8 партий, 1 соло, остальные на двоих. Уверен, что на 4-х также отлично играется, как и на двоих.
Немного про игру:
- Правила простые и понятные, нет каких-то особых нюансов, которые всё время забываются. Объясняются быстро. После первого раунда всё становится понятно.
- Есть соло-режим, играл однажды, прикольно, но после не раскладывал: соревноваться с другими игроками интереснее. Можно в нём попробовать разные варианты прокачки или стратегии.
- Отлично идёт на двоих, партия относительно короткая: минут 40-50.
- Взаимодействия на двоих почти нет: иногда пересекались и один подрезал другого, думаю, что на 4-х таких ситуаций может быть чуть больше, но для тех кто не любит взаимодействия не должно быть критично, так как это редкость.
- Как ниже писал Kain_40000 действительно нужно крутить комбы, продумывать свой рейс, как для текущего раунда, так и продумать, а что будет с топливом или какие бонусы тебе понадобиться, возможно припасти какие-то карты, чтобы в следующий раунд выполнить рейсы и больше заработать. Когда всё получается, как ты задумал - ощущения отличные!
- Реиграбельность отличная: карты целей, рандом на билетах, пассажирах, точках интереса. Каждый раз можно по-разному играть и прокачивать гидроплан/планшет.
- После партии отличное "послевкусие": думаешь, что можно было бы улучшить и хочется сыграть ещё.
- Опыт сказывается: у нас от партии к партии растёт кол-во набранных очков, рост, правда, в последних двух партиях снизился: видимо, мы вышли на плато =) Для таких случаев автор предусмотрел карты гидропланов с бонусами и без (с одной стороны бонусы, с другой их нет), чтобы опытные игроки могли играть с новичками и тем было чуть легче.
- Компоненты и оформление, на мой взгляд, отличные: планшеты, фишки, поле, карты и т.д..
- Языконезависима. Здесь текста почти нет: только названия локаций на карте/картах и названия компаний на картах гидропланов.
Считаю, что игра просто отличная: у меня мало игр, но она явно одна из лучших.
На мой взгляд, немного недооценена или, возможно, её почему-то просто обошли стороной: мало упоминаний, по крайней мере, в русскоязычном сегменте (обзоры видел только у Владимира из Латвии и гикмедии).
Лайфхак: перед тем как устанавливать стрелки на циферблаты планшета, расширьте отверстия у стрелок шилом или кончиком ножа немного, так избежите боли в пальцах и сделать это будет проще =)
Вопрос по пассажирам, получается без улучшения можно брать только пассажиров одного цвета?
Да
Очень жесткая игра. Слетать два раза за раунд - план, три - мечта.
Постоянно нужно крутить комбы уровня: сейчас я получу 4 топлива и еще 2 с помощью бонуса локации, полечу в June Lake, разыграю карты для бонуса в 2 топлива, доставлю зеленый кубик, что даст еще единицу топлива, сброшу три карты как дополнительное топливо и долечу до Inuvik...а черт, я могу сбросить только две карты, потому что не прокачал сброс карт, нужен другой план!
Взаимодействия в игре практически нет. На локации завязан порядок хода, что теоретически дает возможность подрезать противника, доставив нужного пассажира в поселок раньше, но на деле это лишит игрока бонусной прокачки и только, а агрессивный игрок может потерять больше, чем выгадает.