-AdRiver-
Kachan1992 написал полторы минуты назад к игре Кемет: Сет: # Кто знает когда ждать данный доп?
Barkira написала 8 минут назад к игре Ярость Дракулы: # Робинзон б/у, но состояние отличное.
martyshqa написал 16 минут назад к игре Война Кольца (Второе издание): # Не знаю была ли уже инфа но: Арес анонсировали последнее дополнение к...
WildWespe написал полчаса назад к статье Естественный отбор: # Со статьёй все так. Она описывает, видимо, как есть. Но это «есть» - к...
Journeyman написал час назад к игре The Edge: Dawnfall: # Потом будете жалеть что взяли) ;)
С миру по нитке [23.10.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Hobby World выпус...
На экранах [23.10.2018]
Что происходит в мире цифровых настольных игр? Отвечаем.   В этом выпуске: ...
Новый проект — «Издатель.Игровед»
Новый проект «Издатель.Игровед» — краудфандинговая площадка сети «Игровед».   ...
Обзорная башня [22.10.2018]
В этом выпуске: обзоры игр «Клинок и колдовство» и «Во славу Одина», история игр...
Портал в мир приключений [18.10.2018]
Что происходит в мире настольных ролевых игр? Отвечаем.   В этом выпуске: «...

oranged

К нам идёт «Ужас Данвича»

13 ноября 2012

Информация

добавить
игры Ужас Аркхэма. Ужас Данвича
Ужас Аркхэма
компании Hobbygames
Hobby World
страна Россия
Дата: 13 ноября 2012
Источник: Hobby World
Оценка пользователей
8.1936
-

Издательством Hobby World анонсировано русское издание второго дополнения к настольным кооперативным приключениям «Ужас Аркхэма». «Ужас Данвича» уже находится в печати и выйдет в 1 квартале 2013, точные сроки поступления локализации дополнения и её цена будут объявлены позже. В русское издание «Ужаса Данвича» войдёт лист с эрратой и исправленные карты для базового комплекта «Ужаса Аркхэма».

 

Помимо компонентов, расширяющих колоды и стопки базового комплекта игры (например, оружие, использование которого не занимает рук), в «Ужасе Данвича» есть и новые элементы. Самый главный из них — дополнительное игровое поле Данвича, состоящее из 3 районов, и 2 новых иных мира. Когда на соответствующем треке ужаса появляется третий жетон, на поле появляется сам Ужас Данвича. Его характеристики меняются от битвы к битве и приведены на картах отдельной колоды. Жетон помещается на трек, когда какой-либо монстр уходит в одну из трёх расположенных на территории Данвича воронок. Также в состав дополнения входят задачи и миссии, травмы и безумства, карты членства в банде Шелдона, карты железнодорожных проездных билетов и 4 карты состояний. На картах задач и миссий перечислены локации и/или улицы, которые надо посетить, и в каком порядке; посещение указанных мест ведёт к награде или какому-нибудь эффекту. Потеряв здоровье или рассудок, персонаж может не терять вещи и улики, но взять при этом соответственно карту травмы или безумства — снижение характеристик и другие штрафы. Карты состояний обозначают долгосрочные обстоятельства и преимущества, выкладываются в начале игры рубашкой вверх и обычно переворачиваются и начинают действовать при посещении персонажем определённых локаций.

 

 

Процитируем исходный анонс:

 

Издательство Hobby World представляет новое дополнение для игры «Ужас Аркхэма» — «Ужас Данвича». Мы рады сообщить, что игра уже находится в печати и увидит свет в первом квартале 2013 года. Более подробно о самой игре и дате поступления в продажу можно будет узнать из наших ближайших новостей. 

 

Древнее зло не дремлет и близок час его пробуждения. Ужас сковывает жителей соседнего городка и сводит с ума направляющихся туда сыщиков. Некогда тихий и беззаботный городок связала ржавая колея железной дороги с прогнившим насквозь Аркхэмом. Пока не пробудился Древний, сыщиков ждут новые открытия, испытания и кошмары Данвича.

 

«Ужас Данвича» — это первое большое дополнение для культовой настольной игры «Ужас Аркхэма». Это не просто новые персонажи и новые локации, но и отдельное игровое поле города Данвича, новые правила, четыре листа Древних, более 20 новых монстров и более 300 новых карт.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Mootabor написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Может я где то неправ, но УА уже морально устарел.

Android написал 5 лет назад: # скрыть ответы

предложите более современную альтернативу.
это не скарказм, я реально присматриваюсь к УА (хоть и единственная сыгранная партия на игротеке не принесла особого фана, но там дело было скорее всего в человеке, объяснявшем игру, и бывшим как бы Мастером)

Mootabor написал 5 лет назад: #

Хмм.. сложный вопрос. К сожалению многих игр не пробовал, да и кооперативки не совсем мой жанр. Из того, что я пробовал, на данный момент предпочту Шестеренки. Взаимодействие между игроками там куда динамичнее.

DrNik написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Mansions of Madness, Claustrophobia, Battlestar Galactica, наконец...

Khelkafuin написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Ни одна из этих игр не является кооперативкой

DrNik написал 5 лет назад: # скрыть ответы

а никто и не спрашивал про кооперативы, спрашивали про современную альтернативу

чистая кооперативка - это само по себе прошлый век

fonfrost написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Нелюбовь DrNikа к кооперативкам уже давно притча во языцех.

DrNik написал 5 лет назад: #

всегда интереснее играть не против колоды карт, а против живого человека

RAVE написал 5 лет назад: # скрыть ответы

как это БСГ не кооперативка? очень даже

fonfrost написал 5 лет назад: #

Поджанр "кооператив с предателем".

Khelkafuin написал 5 лет назад: #

В БСГ на первом месте борьба с вредителем/вредителями - а это немного не то.

VlXl написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Я бы рекомендовал Тени над Камелотом, там можно и без предателя играть, и вариантов правил много.

Legion написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Судя по отзывам на БГГ и в рускоязычном интернете, Тени над Камелотом значительно проигрывают УА.

Mishanya_Piterskiy написал 5 лет назад: #

Тени и УА - две совершенно разные игры. Мне лично очень нравятся Тени, но у них есть ряд минусов. Тени каждый раз разыргрываются одинаково и вообще весьма абстрактны. К тому же эта игра явно начального уровня, в отличие от УА - в нее реально посадить играть абсолютных новичков (проверено) и они смогут закончить партию молодыми. Тени не расскажут историю, зато механика у них, ИМХО, крепче, чем в УА, который весь сделан так, чтобы была рассказана история пусть даже в ущерб всему остальному.

kosulya написал 5 лет назад: # скрыть ответы

может подойдет Level 7? Я правда вводную партию в Вс сыграл, а сегодня буду играть с друзьями второй сценарий, но игра отличная!

Android написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Так и УА доолжна быть отличная, судя по оценкам и рангу в 100 любимых играх тесеровцев, например.
К тому же именно этот сеттинг очень привлекает, но игровой процесс меня убил, возможно, просто опыт был не совсем удачный, и надо еще попробовать, жаль по игротекам я не ходок с тех пор, как ребенок родился. А покупать, чтобы попробовать, как то я не готов сейчас.
Есть у меня подозрение, что игре не помешало бы 2-е издание с пересмотренными правилами (как это сделали с Десцентом, например). Меня потому и заинтересовал камент тов. Мутабора насчет морально устаревшего процесса.

kosulya написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Да, ребенок, особенно первый, действительно отнимает много времени. У нас с супругой уже четверо и реально стало по-проще. Возможно, second edition для УА и спасет ситуацию, но у нас в компании игра не прижилась, а вот Шестеренки войны, наоборот, пошли на ура ;)

VDmitry написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Очень интересна природа бонуса на +3 в деле выигрывания времени. :)

Android написал 5 лет назад: # скрыть ответы

все просто, старшие присматривают за младшим, ну и плюс экспа, конечно =)
у меня самого - теперь двое!
тов. Косуле - огромный настольный респектище =)

kosulya написал 5 лет назад: # скрыть ответы

да, так и есть! когда ребенок один, он за тобой, как хвостик ходит, забирая на себя все внимание. А когда их много, то к маме и папе только подходят, чтобы покормили, иногда поиграли, а так сами возятся... Времени хватает и на квартиру, и на готовку, и просто на себя... ))

VDmitry написал 5 лет назад: #

читеры!

kosulya написал 5 лет назад: #

а к Level 7 реально рекомендую присмотреться... ;)

Mootabor написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Вот именно в этом дело - геймплей. После первых партий (а игра сначала мне очень понравилась, я даже накупил кучу аддонов), появились скажем так, претензии к игре. Аддоны ситуацию не изменили, а даже усугубили. Долгое время партии, далеко не всегда партия складывается интересно. Зачастую 4-5 часовую партию доигрывали уже из принципа, когда последний час-полтора уже все понятно, выигрыш за игроками, но движок игры постоянно подбрасывает какую то мелочь, из-за чего партия продолжается.
Это игра, в которую интересно проигрывать, только проигрыш несет в себе то замечательное чувство безысходности и ужаса ))) Выигрыш почти всегда пробежка по лужайкам и собирание цветов. Крайне редко выигрышные партии действительно интересные. И, на мой взгляд, это проблемы механики.
Нелогичные правила. Так как я правила всегда объясняю в нашей компании, могу заявить авторитетно - правила нелогичны. Научил друзей играть в Десцент, Цивилизацию, Особняки, Хаос в старом мире, эти игры идут нормально. Аркхем совсем никак, порядок хода пришлось писать на бумажке, все равно постоянно путаются. Из-за этого один два человека всегда выпадают из игры - следят, чтобы остальные ничего не забыли и не перепутали.

Android написал 5 лет назад: #

спасибо! взвешенный ответ

fonfrost написал 5 лет назад: # скрыть ответы

АH игра исключительно на атмосферу, и вот с этой задачей она справляется на отлично. Единственная существующая альтернатива AH это готический ужастик A Touch of Evil (в общем игровой процесс очень похож - ходим по локациям, берем карточки, проходим разнообразные проверки навыков). С учетом двух больших и двух мелких допов A Touch of Evil стала не менее эпичной, но все равно за счет более богатого бэка АН ее превосходит.
Игровой процесс в АH особо не изменишь, по этому 2 издания можно не ждать, судя по по всему вся продукция линейки просто получит издание в версии (Revised Edition), как перавый мелкий доп.

Level 7 не стал бы советовать - игра на троечку.

DrNik написал 5 лет назад: #

да ничего подобного, альтернатив у УА значительно больше (тот же Betrayal...), просто A Touch of Evil - игра похожая по механике, которая показывает, как можно из этого "сухаря" сделать нормальную атмосферную игру, вместо "возьми карту, кинь кубик, потеряй здоровье"

на 90% УА выезжает за счёт фанатов книг, а те, кто их не читали или не фанатеют, в большинстве своём разочаровываются

DrNik написал 5 лет назад: # скрыть ответы

если привлекает сеттинг - берите лучше Mansions of Madness, игра хороша не потому что сеттинг и атмосфера, а потому что хороша само по себе, но в том же сеттинге

Android написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Да-да, Особняк буду брать в перспективе, просто думал начинать с УА - все же старший брат серии.
Кооператив был бы предпочтительней, потому что в случае полукооператива я обречен всегда быть злом и выслушивать "так нечестно!" от жены и сына =)
Игр хороших в коллекции хватает - и кооперативов, и полу-кооперативов и на соперничество, но хотелось бы имеено ктулховщины, так ее.
Ощущения от УА, кстати, остались именно такие "брось кубик, убавь жизнь, проверка на испуг, на то, на это" - сухо-сухо-сухо. При том, что в том же Elder Sign атмосфера чувствуется даже ярче (казалось бы, кидалка кубиков на комбинации).

vladimirs написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Эммм, вот что-что, а в Elder Sign атмосферы вообще "0". Можно просто каротчки вскрывать и кидать кубики, там даже на картах Мифа нет никакого худ. текста. Из этого можно сделать вывот, что УА просто это не ваш тип игр.

Android написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Это, наверное, как раз тот случай, когда все решают фломастеры =)

У нас Элдер Сайн - вполне атмосферна, я частенько даже рассказ веду по ходу игры, а в УА единственной моей мыслю после пары часов игры было: "когда уже это все закончится, и пофиг, кто победит". Одна девушка сбежала с середины партии и доигрывали втроем "автоматизировав" ее персонажа. Игра показалась громоздкой с запутанными правилами.

Возможно, дело в Мастере, как я и написал в первом каменте. Убежден, что игра - хорошая, тоже об этом написал, иначе не было бы такого рейтинга и количества фанатов.

Пытаюсь просто понять, насколько подойдет именно мне, т.к. локализация, да еще допы пошли, да еще Лавкрафт. Видимо, просто нужно время, чтобы попривыкнуть к правилам и проникнуться уже самой игрой.

DrNik написал 5 лет назад: #

Первое впечатление - самое верное. Ничего там не поменяется, только время и деньги потратите.

DrNik написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Lord of the Rings? Flash Point? Gears of War? Death Angel? На русском, правда, с этим плохо всё, одни дополнения к УА выходят...

Dark написал 5 лет назад: #

Ангел Смерти есть на русском. ЛОТР есть в пнпэшке на русском

Khelkafuin написал 5 лет назад: #

"брось кубик, убавь жизнь... и т.д." - это, имхо, черта всех кооперативок. Во всех кооперативках механика всегда сильнее "выпирает наружу", чем в обыкновенных настольных играх. Проблема в вовлечённости игрока в процесс игры. Если игра нравится и если игрок погружается в неё с головой, то он меньше обращает внимание на механику, а больше на само действие происходящее на столе.
Тут может быть несколько вариантов решения:
1)Возможно вам не подходит тематика игры, тогда необходимо поискать что-то другое.
2)Иногда схожие впечатления создаются у игрока, когда он впервые играет в игру в спешке. Попробуйте ещё раз сыграть в неё, но уже в более спокойной обстановке.

fonfrost написал 5 лет назад: #

Ага, берите, и будите всегда хранителем.....
Вообще это самая главная беда игр такого плана - купивший в большинстве случаев вынужден быть оверлордом, хранителем и пр.

"на 90% УА выезжает за счёт фанатов книг, а те, кто их не читали или не фанатеют, в большинстве своём разочаровываются"

Поддерживаю - игра исключительно для фанов Лавкрафта и прочих сочувствующих, ну а с теми кто "не в теме" действительно гораздо лучше идет Особняк.

Mootabor написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Кстати, совсем забыл. Возлагаю большие надежды на Андор.

Android написал 5 лет назад: # скрыть ответы

у нас это хит сейчас в семье =)
скажу так, это - единственная игра, которая уже почти неделю лежит на столе и не убирается в коробку (каждый вечер делаем несколько ходов).

давно так ничего не цепляло.

но тут дело еще и в игровой ячейке (жена+сын), да и сам я - не хардкорщик.

DrNik написал 5 лет назад: #

Прям заинтриговали, будем смотреть внимательнее

gambler написал 5 лет назад: #

Эта игра требует определённого настроя, так мне кажется. Я с друзьями не играл в неё пару месяцев(просто не хотелось) и вот, две недели назад отрыли коробку. Партия получилась невероятно увлекательной. И сейчас вспоминаем)). Что касается "устарела"- то это не самый удачный термин по отношению к настольной игре.

_GrAnd_ написал 5 лет назад: #

Классика не стареет.

polydovq написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Навязывать своё мнение новичкам как минимум подло.! Игруля классная у нас прижилась на ура!!!

Mootabor написал 5 лет назад: # скрыть ответы

О навязывании мнения и речи не идет. А людям которые не играли ,я думаю будет интересно почитать. Ведь благодаря таким спорам, в том числе, и принимаются решения о покупке или наоборот.

Cutter написал 5 лет назад: #

идёт, идёт :)

Аркхем - хорошая игра!
Отговаривать от её покупки - весьма подло.
А заявления о том, что это "прошлый век" весьма смущают.

DrNik написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Навязывают своё мнение фанаты Лавкрафта, когда вдруг оказывается, что "УА - лучшая игра на свете", а потом так же вдруг наступает разочарование, потому что это, мягко говоря, преувеличение.

Наиболее близка УА не к настолкам, а к ролевухам, только урезанная и ограниченная, если без дополнительных сценариев.

fonfrost написал 5 лет назад: #

"Навязывают своё мнение фанаты Лавкрафта, когда вдруг оказывается, что "УА - лучшая игра на свете", а потом так же вдруг наступает разочарование, потому что это, мягко говоря, преувеличение."

Все элементарно. Тему игра передает велликолепно, причем посредством совершенно простого гемплея, поэтому для многих она и является лучшей настолкой.

GamerXXX написал 5 лет назад: #

А обещали дополнение в конце года... Ну ладно, пофиг.
Вообще игра мне сначала понравилась, а потом надоела. Я выучил правила, скачал три FAQ и, после нескольких партий, понял, что она очень лёгкая. Я спрашивал вопросы по правилам - оказалось, что я всё правильно делаю. Смотрел ещё хардкорный вариант от дизайнера игры, но его я так и не попробовал. Также не попробовал хардкорного Фараона. Короче я не понял эту игру. Мне больше Betrayal at House on the Hill понравился - так хоть баланс между проигрышем и победой, в отличие от УА. Сейчас думаю Touch of Evil и Mansions of Madness купить - хоть обе и на английском, думаю, что найду перевод и привыкну. Надо ещё друзьё научить играть.

JollyGoblin написал 5 лет назад: #
Аркхэм

Лично мы играли в УА 4 раза.(один раз с "Проклятием...")составом от 5 до 7 человек .По времени уходило 3-4 часа( играли 2 раза против Ньярлатотепа, по одному разу против Шаб-Ниггурата и Азатота) Сыщиков выбирали либо в открытую , либо старым добрым рандомом.Причем многие из тех,кто приходили поиграть не были знакомы ни с книгами Лавкрафта,ни с правилами ,а часто и с миром настольных игр вообще. Но пришли люди именно на УА и пошел он на "ура." Поле не развалилось- больше двадцати раз уже раскладываю( правда,косметический ремонт приходилось все же делать). С пониманием правил тоже особых проблем не возникло.Терпения хватило всем - все 4 игры доигрывали до конца, желания забить на все и бросить на середине почему -то не у кого не возникло(среди нас было две девушки,кстати.)Ушел от нас в процессе игры один человек,но он нас заранее предупредил что полностью сыграть не сможет( ему понравилось). От четвертой игры подряд,правда,некоторые отказались,но зато пришло много новых людей и играли в нее самым большим составом - 7 человек.Впечатления у всех сыгравших -от восторга до полнейшего восторга,тем более, что играли достаточно непринужденно и с юмором,хотя и думать приходилось много.Наверное кто-то скажет,что мы просто не избалованы настолками.Это действительно так и в этом-то и есть вся прелесть.
з.ы. Сегодня в своей группе повесил объявление о выходе "Ужаса Данвича". Жду комментариев.

filtus написал 5 лет назад: #
мнение

Выскажу свое мнение по данному вопросу.
Мне игра досталась довольно давно, но к тому времени я сыграл порядка 60-70 разных настольных игр (не считая всякого рода шахматы и нарды), хороших и не очень. После первых 2-3 партий в УА у меня было огромное желание продать к чертовой бабушке всю свою коллекцию (порядка 60 коробок) евро-сухарей и оставить только УА))) Через несколько партий это желание естественно прошло, т.к. это не та игра в которую захочешь и сможешь играть часто. Сыграв в более чем 150 разных игр, я понимаю, что она далеко не самая лучшая, но только по определенным параметрам! первый и самый серьезный это "правильность" компании, как я это называю. Мне очень интересно было играть в УА вдвоем с толковым напарником, и нудно в компании из 4-5 человек, в которой есть люди, обожающие соперничать друг с другом. т.е. подбор компании и настрой перед игрой это очень важно. Еще важный фактор это время партии. вдвоем можно уложиться за 2,5-3 часа. Но чем больше игроков тем дольше партия. И это уже немного печально. Хотя опять же, если играть с подготовленными людьми, то время пролетит не заметно и останутся просто потрясающие впечатления. Игра не стандартная, это факт. Ролевая составляющая довольно большая, и мне это очень нравится, т.к. есть где разгуляться фантазии и воображению. Но прежде всего это настолка. Причем очень хорошая по моему мнению. Подчеркну так же, что я не фанат Говарда Лавкрафта. Я читал пару его рассказов после того как сыграл в УА, но я не стал его фанатом. Хотя мне понравилось, что рассказы пропитаны перспективой безысходности и у Лавкрафта чувствуется самобытный стиль, в отличае от многих других писак. Да что тут говорить. Он придумал Ктулху!!! только ради этого стоит поиграть в УА! Формула для того, чтобы хорошо сыграть в УА для меня такова: 2-4 правильных человека + Свободное время + Правильный настрой и может быть музыка. Мы обычно выключаем свет в комнате и направляем настольную лампу на стол с картой. все видно но при этом за спинами темно. это создает правильную атмосферу. В качестве музыки могу посоветовать джаз 20-х годов, либо что то мистическое, лафкрафтовское, из фильмов или еще что найдете. Еще скажу, что правила игры мне дались с большим трудом и потом еще много времени ушло на изучение ФАКов, хотя после первой тестовой партии на одного(во время которой я чертыхался и перелапачивал правила), все пошло как по маслу.