Игра не так сильно отличается по ощущениям от других игр автора. Они все обладают определённым шармом и сначала весьма захватывают, однако очень быстро приедаются из-за не самого глубокого игрового процесса. Действительно что-то интересное игра предложить не может, но это всё же хорошая и качественная игра, как ни крути.
Игра стоит денег. Важно же понять, окупятся ли затраты эмоциями или нет. Мне кажется, нам всем надо поискать островок холодной рассудительности в этом потоке маркетинга и продакшена.
А я поддерживаю olezhoom, его комментарий помог мне принять решение НЕ вписываться в предзаказ. И я не могу сказать, что он кого-то тут "учит". Просто даёт вполне корректно сформулированный совет
мне показалось, что как соло игра она лучше, точнее иначе - кооператив ровным счетом ничего ей не дает. Но я не люблю соло-игры, тем более те, в которых столько возьни.
Объективность блоггеров в обзорах и так под большим вопросом, а на всех страницах предзаказа они восторженные. «12 из 10, Боже мой, 12 из 10» абсолютно про любую игру.
Ты не выспался или поумничать решил? ВСЕ обзоры на страницах предзаказов сугубо положительные. Одни и те же люди нахваливают абсолютно разные игры, разного качества, стоимости, жанра, сложности. Нахваливают, ясень пень, потому что эти игры им дико понравились, других причин нет. Молчи, за умного сойдешь
Очень некрасиво получилось в ИвН, когда потерли ссылку (под предлогом борьбы с неуважительным общением). Мнение было довольно-таки конструктивным. Я не думаю, что оно сильно бы повлияло на продажи, но такие мнения обязательно нужны.
Так пользователю Trilan совсем не важно, какие будут обзоры. Ему главное донести мысль, что блогеры продажны, чем он и занимается. Недавнее эпичное обсуждение по Острову духов тому подтверждение😀
Вы прямо как маленький. Рассказываю, как делаются подобные страницы, ну такой вот примерно рецепт усредненный, потому что вариаций масса: собираем 100 обзоров, из них выбираем 5 лучших, их помещаем на страницу.
как только Дальше и ближе поступила в продажу - сразу же купили для прохождения. Были большие надежды на эту игру, к тому же примерно за 2 месяца до этого закончили проходить Отголоски и были в восторге. В итогде Дальше и ближе оказалась таким мусорм, что просто не понятно, как она смогла получить такой рейтинг. Абсолютно бредовые механики, общий сюжет практически отсутствует, кроме эпизодических историй про одних и тех же персонажей, однообразные партии, наличие одной единственной имбовой стратегии (если повезло с драфтом артефактов), отсутствие последствий за провал квестов... Больше всего в игре бесили жетоны племён, получаемые просто так в любых непонятных ситуациях. Советую очень скептически относиться к этой игре и посмотреть столько летсплеев, сколько понадобится, чтоб хорошо разобраться в правилах и быть уверенным, что от игры не будет тошнить спустя 3 партии. Лично нас хватило ровно на столько, а дальше мы через силу домучивали основную сюжетную линию.
Нам с женой, напротив и ДиБ и ВиН от Лоуката очень понравились. Играем с удовольствием, детям тоже нравится, что ещё надо?!)) Уже писал об этом, основная проблема игр Лоуката то, что люди ждут от них того, чем они не являются от слова совсем. Примерно, как с Крыльями, или Арнаком - это простенькие семейки в отличном продакшене. Отличный способ скоротать всей семьёй часок-другой, как и Эверделл, тож простейшая семейка в оверпродакшене. И достаточно наивно искать там стратегическую глубину, или мегатнарратив уровня TWOM или ОГ.
Есть у Стиля жизни игра Живые истории, она позиционируется как storytelling, по сути им и является в своей нише, брала очень престижные настольные награды, но в продажах звезд с неба не хватает на мой взгляд. Вы правы, что потребители хотят захватывающих историй, однако, недооцениваете талант в маркетинге Романа Шамолина))
Прочитал на английской версии этой игры развёрнутый анализ. Советую всем ознакомиться. Возможно покажется слишком неглубокой и однообразной.
начал смотреть летс плей и мне показалось также
Начал смотреть летсплей и сразу побежал заказывать)) тут как говорится на вкус и цвет
Игра не так сильно отличается по ощущениям от других игр автора. Они все обладают определённым шармом и сначала весьма захватывают, однако очень быстро приедаются из-за не самого глубокого игрового процесса. Действительно что-то интересное игра предложить не может, но это всё же хорошая и качественная игра, как ни крути.
Наверное, не стоит относится к игре столь серьезно и искать в ней то, чего нет. =))
Вписался исключительно для соло-игры. Благо игра позволяет растянуть кампанию на несколько сессий.
Игра стоит денег. Важно же понять, окупятся ли затраты эмоциями или нет. Мне кажется, нам всем надо поискать островок холодной рассудительности в этом потоке маркетинга и продакшена.
Измерять эмоции деньгами - это страшно...
Тем не менее каждый из нас это делает, когда оценивает в голове разумность цены за игру. Просто не отдает себе отчет, что измеряет эмоции деньгами.
Как же хорошо, что вы во всем себе отдаете отчет. А заодно и нас, стадо неразумное, учите.
А я поддерживаю olezhoom, его комментарий помог мне принять решение НЕ вписываться в предзаказ. И я не могу сказать, что он кого-то тут "учит". Просто даёт вполне корректно сформулированный совет
> Мне кажется, нам всем надо поискать островок
Что обычно делают, когда кажется? Особенно когда это выливается в призывы всем все бросить и что то там делать
мне показалось, что как соло игра она лучше, точнее иначе - кооператив ровным счетом ничего ей не дает. Но я не люблю соло-игры, тем более те, в которых столько возьни.
Мою войну тоже можно считать соло игрой, однако, в кооперативе там хорошо.
Странно ожидать глубины от игры, в которой главное не механики, а сюжет.
>общий сюжет практически отсутствует
там как бы и к сюжету претензии )
Эта фраза же про "Дальше и ближе", а не про богов. "ДиБ" не играл, но, вроде, там не сюжет главное.
А, да, извините, ветки перепутала.
Тоже ознакомился бы. Где можно найти этот анализ?
Объективность блоггеров в обзорах и так под большим вопросом, а на всех страницах предзаказа они восторженные. «12 из 10, Боже мой, 12 из 10» абсолютно про любую игру.
Почитайте на Тесере самый объективный обзор на "Остров духов". Вы такие обзоры хотите?)))
Дааа, это именно то применение, которое я планировала для того обзора! xD
Классика! Если игра людям понравилась, значит обзор необъективен!
Да в обратную сторону работает также:
Если игра не понравилась, то хейтер и ничего не понимаешь и сыграй сначала 10xx партий, а потом говори
Ну да. выходит если с твоим мнением не совпадает значит обзор необъективен.
Ты не выспался или поумничать решил? ВСЕ обзоры на страницах предзаказов сугубо положительные. Одни и те же люди нахваливают абсолютно разные игры, разного качества, стоимости, жанра, сложности. Нахваливают, ясень пень, потому что эти игры им дико понравились, других причин нет. Молчи, за умного сойдешь
Я думаю, раз рейтинг на бгг 8.5 с таким количеством проголосовавших, значит, игра действительно хороша.
Хотя критика тоже не помешала бы, но... В ИвН Новости под постом о предзаказе оставляли ссылку на очень негативный обзор. Ее быстро потерли.
Очень некрасиво получилось в ИвН, когда потерли ссылку (под предлогом борьбы с неуважительным общением). Мнение было довольно-таки конструктивным. Я не думаю, что оно сильно бы повлияло на продажи, но такие мнения обязательно нужны.
Можно ссылку или наводку, где искать?
А они должны на страницу предзаказа (на которой вообще-то люди ПРОДАЮТ игру) выложить негодующий комментарий Trilan c Тесеры?
Так пользователю Trilan совсем не важно, какие будут обзоры. Ему главное донести мысль, что блогеры продажны, чем он и занимается. Недавнее эпичное обсуждение по Острову духов тому подтверждение😀
Вы прямо как маленький. Рассказываю, как делаются подобные страницы, ну такой вот примерно рецепт усредненный, потому что вариаций масса: собираем 100 обзоров, из них выбираем 5 лучших, их помещаем на страницу.
Вжух, и нету! Осталось 0 штук. Понятное дело, что добавят. Но сам факт! Разлетелась, как горячие пирожки.
Да это новый Ведьмак
Не, тот рекорд, наверное не побить, ни по количеству проданных игр, ни по сумме.
Возможно, но второе место явно займет. Судя по количеству проданных коробок, уже набралось миллионов 30.
У них счетчик считает как "штуку" любой проданный лот: что база, что допы - все едино, поэтому реальная сумма сейчас где-то к 12 с хвостиком.
как только Дальше и ближе поступила в продажу - сразу же купили для прохождения. Были большие надежды на эту игру, к тому же примерно за 2 месяца до этого закончили проходить Отголоски и были в восторге. В итогде Дальше и ближе оказалась таким мусорм, что просто не понятно, как она смогла получить такой рейтинг. Абсолютно бредовые механики, общий сюжет практически отсутствует, кроме эпизодических историй про одних и тех же персонажей, однообразные партии, наличие одной единственной имбовой стратегии (если повезло с драфтом артефактов), отсутствие последствий за провал квестов...
Больше всего в игре бесили жетоны племён, получаемые просто так в любых непонятных ситуациях.
Советую очень скептически относиться к этой игре и посмотреть столько летсплеев, сколько понадобится, чтоб хорошо разобраться в правилах и быть уверенным, что от игры не будет тошнить спустя 3 партии. Лично нас хватило ровно на столько, а дальше мы через силу домучивали основную сюжетную линию.
Отголоски прошли полностью, но ДиБ после нее тоже интересно играется. Она другая, сравнивать их не совсем корректно.
>а дальше мы через силу домучивали основную сюжетную линию.
Зачем? Мне кажется я никогда не пойму людей.
"Игру все хвалят, она никак не может быть отстойной. Надо пройти до конца - наверняка дальше станет интереснее."
но товарищ написал, что они все поняли на 3 партии и дальше домучивали неинтересную игру
Ну а вдруг игра заиграет новыми красками.
Через боль)))
Нездоровый перфекционизм )
Многие, кстати, не могут бросить посередине книгу, фильм или игру, незавершенность раздражает.
Нам с женой, напротив и ДиБ и ВиН от Лоуката очень понравились. Играем с удовольствием, детям тоже нравится, что ещё надо?!)) Уже писал об этом, основная проблема игр Лоуката то, что люди ждут от них того, чем они не являются от слова совсем. Примерно, как с Крыльями, или Арнаком - это простенькие семейки в отличном продакшене. Отличный способ скоротать всей семьёй часок-другой, как и Эверделл, тож простейшая семейка в оверпродакшене. И достаточно наивно искать там стратегическую глубину, или мегатнарратив уровня TWOM или ОГ.
Ничего себе как вы терпимы к тошноте! Вещь должна окупиться, но не такой же ценой?) Я бы выставил на продажу уже после первого безразличия.
Отличная кампания! Лавка круто замотивировала свою целевую аудиторию, обернула как конфетку и создала ажиотаж))
Так игра правда выглядит очень атмосферной, что в настолках очень важно на мой взгляд
Причем тут компания, на БГГ отсортируйте по рейтингу игры со storyteling и увидите 0 на палочке.
Всё что имеет хоть какой-то сторителлинг будет продаваться. Люди созрели для immersive experience (по-русски наверное "погружение"?)
Есть у Стиля жизни игра Живые истории, она позиционируется как storytelling, по сути им и является в своей нише, брала очень престижные настольные награды, но в продажах звезд с неба не хватает на мой взгляд. Вы правы, что потребители хотят захватывающих историй, однако, недооцениваете талант в маркетинге Романа Шамолина))
зокозал все полностью
Возможно, станет локализацией и игрой года.