-AdRiver-
Sandy написал 16 секунд назад к игре Gloomhaven: # не легаси. изменения игровой карты не нужны, достаточно скачать специа...
tabakow написал 11 минут назад к игре Gloomhaven: # Легаси. Есть изменения карт игровых и карты игровой. Для перепрохожден...
Rodgall написал 14 минут назад к игре Gloomhaven: # Игра не легаси, можно хоть 10 раз проходить.
maked1 написал 17 минут назад к игре Gloomhaven: # Подскажите пожалуйста, игра одноразовая (т.к. легаси)? Я понимаю, что ...
FinnTroll написал полчаса назад к игре Brass. Ланкашир: # Всегда можно выбирать, если рынок не на X.
С миру по нитке [17.08.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Crowd Games прист...
С миру по нитке [16.08.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Звезда» озвучила...
С миру по нитке [15.08.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: GaGa Games издала...
Голосуем кошельком [15.08.2018]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
«Мой маленький серп». Предзаказ
На сайте CG открыт предзаказ на семейную игру по мотивам «Серпа». 

oranged

«Подземелья и драконы» пятого поколения

20 мая 2014

Информация

добавить
игры Dungeons & Dragons
компании Wizards of the Coast
страна США
Дата: 20 мая 2014
Источник: BoardGameGeek
Оценка пользователей
8.0537
-

Компания Wizards of the Coast озвучила ближайшие издательские планы по 5-й редакции настольной ролевой игры «Подземелья и драконы» (“Dungeons & Dragons”). Они составлены таким образом, чтобы ретейлерам было чем порадовать игроков каждый месяц.

 


15 июля этого года выйдет стартовый набор для 4–6 игроков “Dungeons & Dragons Starter Set” (19,99$): книга приключения (64 страницы — вводное приключение и начальные сведения для ведущего), книга правил (32 страницы — правила по созданию и развитию персонажей 1–5 уровней), 5 уже созданных персонажей (с «заполненными» листами и другими справочными материалами) и 6 игральных костей.

19 августа выйдет руководство игрока “Player’s Handbook” (49,95$): 320 страниц, на которых разместились все необходимые игрокам правила (создание и развитие, предыстории и умения, поиски и бои, снаряжение и заклинания, а также многое другое).

Параллельно с руководством игрока выйдет приключение “Hoard of the Dragon Queen” (29,95$, 96 страниц).

30 сентября выйдет справочник по монстрам “Monster Manual” (49,95$): 320 страниц, на которых разместились описания разнообразных монстров, с иллюстрациями и характеристиками, а также захватывающими историями, способными подхлестнуть воображение.

21 октября выйдет приключение “The Rise of Tiamat” (29,95$, 96 страниц).

18 ноября выйдет руководство ведущего “Dungeon Master’s Guide” (49,95$): 320 страниц с разнообразными материалами для ведущих — руководство, как создавать миры, советы и трюки, как сделать подземелья и приключения запоминающимися, опциональные правила, сотни магических предметов и многое другое.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
RAVE написал 4 года назад: # скрыть ответы

арты крутые!

Baramon написал 4 года назад: # скрыть ответы

да только вот я всей это бла бла бла никогда не мог понять, как то нудно. Десцент ближе и родней. А ты играл в DnD если да как тебе?

pegasoff написал 4 года назад: # скрыть ответы

Это заява типа «Никогда не понимал эти 3D-кинотеатры. Броненосец Потёмкин ближе и родней».

Baramon написал 4 года назад: #

каждому свое, вопрос был задан RAVE так на всякий случай.

RAVE написал 4 года назад: # скрыть ответы

не играл. Вообще, из РПГ играл только 1 раз в фиаско и 1 раз в стартовый квест Эзотеррористов. Не оценил.

Тоже не могу понять, в чем прикол сидеть за столом с 1 мааааленькой минькой и толстееееннннной книгой характеристик, умений и др.

Baramon написал 4 года назад: #

вот те же чувства.

Android написал 4 года назад: # скрыть ответы

Десцент - это только малая часть из РПГ, а именно - боевки на клетках, раньше вообще без них обходились. Это все равно как Балдурс Гейтс превратить в серию последовательных боевок с прокачкой, 90% интереса и глубины потеряется.

Baramon написал 4 года назад: # скрыть ответы

вот меня в Балдурсе всегда ляляля и напрягало, да сюжет туда сюда, но I came here to kill not to read.

Bleizilla написал 4 года назад: #

тогда для вас Icewind Dale обе части - те же Forgotten Realms, только упор не на диалоги, а на боевку. Разработчики те же.

Bleizilla написал 4 года назад: # скрыть ответы

Descent - тактика на миниатюрах в фэнтезийном сеттинге.
Ролевых элементов там практически нет.

RAVE написал 4 года назад: # скрыть ответы

тем не менее, игра преображается в лучшую сторону, если зачитывать сюжетный текст и называть персонажей, монстров и лейтенантов по именам, а не "ну я типа бью этого дебила своим чуваком". Мне такой ролевой составляющей достаточно.

Bleizilla написал 4 года назад: # скрыть ответы

Разумеется, для этого художественный текст и создан, без него было бы совсем сухо.
Но текст один и тот же, зачитывать его каждый раз - надоест.
Каждому свое, кому-то и этого хватает вполне, но, как уже сказал выше, это не РПГ

Baramon написал 4 года назад: #

согласен насчет каждому свое но у днд уход в треп сильно большой это и раздражает

Galahed написал 3 года назад: # скрыть ответы

Суть рпг в том что ты можешь сделать что угодно, любое действие, не ограниченное авторами игры. Все что только можешь придумать в текущей ситуации. Настоящий мастер заранее готовит только костяк приключения, дальше начинается импровизация с обеих сторон.

Это приключения в которых ты участвуешь полностью, при меняешь всю хитрость, ум, но делаешь это так, как бы поступил персонаж, это в чем-то похоже на театр, только театр идет по рельсам, а ту ты взаимодействуешь с миром, который создал для тебя мастер.

Этот мир совершенно не ограничивается боями, в нем даже не так много боев и каждый более насыщен, чем обычно в компьютерной игре. И главное не в боях, а в социальных связях, в том что ты рассматриваешь этот мир, узнаешь его, удивляешься ему, он мало похож на наш и часто красивее, и в соответствии этому миру конечно.

Ты по сути - аватар, душа, вселившаяся в воина или мага этого фентезийного мира. У тебя есть биография, ты не с луны упал, есть родители в том мире, привычки и пристрастия свойственные тебе, знания которыми обладаешь и они отличаются от знаний в реальном мире. Это касается в том числе и принимаемых тобой решений, очень красиво когда ты говоришь что твой герой поступает так, как свойственно ему, а не тебе. Эту иллюзию легко разрушить каким-нибудь не игровым комментарием в стиле: "Ваня какого хрена, я же знаю что земля круглая" или просто фальшивой игрой, как в джазе, а сохранить сложно, но оно того стоит. Твоей игрой наслаждаются другие игроки, а ты наслаждаешься их игрой, поступками их героев, игрой мастера, созданным им миром.

В общем в двух словах - в рпг можно жить, а не превращаться в биологический автокликер для игры в фарш типа Диабло.
И еще - чтобы начать играть в днд нужно знать не так много, по крайне мере в старые редакции, может быть даже меньше чем в десцент. Хороший мастер все сделает за вас

Желаю чтобы Вам повезло и вы когда-нибудь попробовали партию, которая бы Вам понравилась

oranged написал 3 года назад: # скрыть ответы

Я бы добавил: суть НРИ в том, что НРИ может стать такой, какой её хотят видеть игроки. Хочешь тупого мочилова? Получай. Хочешь плести интриги и заговоры? Пожалуйста... Нравятся головоломки и загадки? Да не вопрос!

А ещё НРИ богаче НИ... На Р. (:

Shadoquin написал 3 года назад: #

Вот умница же!))

Henri написал 3 года назад: #

Прекрасно сказано, ни убавить ни прибавить. Могу только подписаться под этими словами.

pegasoff написал 4 года назад: # скрыть ответы

50 баксов за PHB. Она же третьей редакции стоила 20 баксов. 14 лет назад.

DM написал 4 года назад: # скрыть ответы

Pathfinder Core. 576 страниц в твёрдом переплёте. Книжка содержит и PHB и DMG в одном флаконе. Цена от $35 до $50 в зависимости от ритейлера.

WotC по прежнему уверены что выедут на старых фанатах? 4-я редакция оказалась редкостным угробищем на мой вкус. Та бета 5-й что раздавалась - картинку не сильно исправляла. И тут вместо попытки вернуть позиции играем в аттракцион невиданой жадности? Ну-ну...

AlexFang написал 4 года назад: # скрыть ответы

У путеискателя в коре зачаточный dmg, надо отдельную книгу покупать

Android написал 4 года назад: #

Мне вот интересно, Пэтфайндеру 5 годков всего, скоро ли начнется тоже вереница редакций- №№...

DM написал 4 года назад: #

Для начала мастерения вполне достаточный. Если чего не хватает - в сети есть очень полезный SRD абсолютно бесплатно.

hagard написал 4 года назад: # скрыть ответы

Очень резкое заявление. 4-ая часть после 3.5 была как глоток воздуха для Воинов и еже с ними, которые кроме подсечек и захватов могли только бросать кубы... Переосмысление боя как экшен сцен с набором способностей на картах - гораздо дружелюбнее.

За 4-ку смогли посадить гораздо больше нового народа, популяризация прошла намного активнее и охотнее.... и уж точно не "Угробище". Недовольны только те кто ничего не хочет менять.

pegasoff написал 4 года назад: # скрыть ответы

Четвёрка — это позорный и сокрушительный провал. Впервые в истории ролевых игр D&D уступила позицию самой популярной ролевой игры в мире.

Уже второй год четвёрка закрыта, а бренд живёт на репринтах старых книг AD&D и D&D 3.5.

AlexFang написал 4 года назад: # скрыть ответы

А что там такого злого сотворили?

Space_Master написал 4 года назад: # скрыть ответы

Подавляющее большинство тех, кто негативно отзывается о Четвёрке не может даже сформулировать ответ на этот вопрос. Самое адекватное, чего можно от них добиться - это "ну, она непохожа на Тройку". И, в принципе, их можно понять. Зачем переходить на новую незнакомую систему, когда ты уже привык к той что есть и освоился во всех её нюансах?
Лично я раньше водил по Тройке, но когда вышла Четвёрка с удовольствием перешёл на неё. Она понравилась мне сразу, с первых базовых книг.
Не вижу смысла отыскивать субъективные минусы в системах, просто кому-то удобнее играть по одной, кому-то по другой. А основное впечатление от игры на любой системе всё равно создаёт мастер.

pegasoff написал 4 года назад: #

О каком субъективизме в оценках может идти речь, если я привёл рыночные данные? Не хотят ролевики этой вашей четвёрки. Даже перевыпуски AD&D находят свой спрос, которые уже 15 лет не выпускались. В отличие от четвёрки, которой намертво забиты ролевые секции игровых магазинов.

Чем она плоха — написаны тонны интернет-страниц.

DM написал 4 года назад: #

Если совсем кратко, то вместо конкуренции с GURPS/WotD/WFRP, система стала конкурировать с Descent и прочей фэнтезийной скирмишной тактикой.

Лично для меня:
- Обкорнали alignment. Ну ладно бы убрали этот костыль совсем, так нет же, оставили какой-то огрызок. Куда дели Lawful Evil, ироды? :)
- Изнасилованая система скиллов. По другому это убожество (+5 бонус за тренировку и _всё_) не назовёшь. Где градация "этот персонаж плавает лучше другого, но хуже третьего"?
- Фиты на 90% состоят из боевых способностей
- Расстояния теперь меряют в 5-футовых клетках

И вообще в D&D стало слишком много боёвки, ММО инспирированного мусора (вроде предложеной системы архетипов) и слишком мало ролевой игры. А вообще Николай абсолютно верно отметил что про косяки в 4-й редакции километры страниц написаны.

Michael написал 4 года назад: #

Инфляция...

Bleizilla написал 4 года назад: #

надо брать