| «Сезоны» возвращаются! | |
| Вместе с дополнениями «Заколдованное королевство» и «Дорога судьбы» | |
| Две необычные игры на любой случай | |
| Друзья, а у нас уже вовсю продаются две небольшие и весьма необычные игры | |
| Башня анонсов | |
| Подборка любопытных анонсов настолок за последнее время. | |
| Идут сборы на Lord of Loot | |
| Кооперативное семейное приключение с героями, монстрами и магией. | |
| Идут сборы на Threshold | |
| Настольная версия MMORPG. | |
| игры |
XCOM: The Board Game
|
| персоны |
Эрик Лэнг
|
| компании |
Fantasy Flight Games
|
| страна |
США
|
| Дата: | 05 августа 2014 |
| Источник: | Fantasy Flight Games |
![]() |
| 9.4151 |
![]() |
- |
Издательством Fantasy Flight Games анонсирована кооперативная настольная игра по вновь набравшей силу франшизе XCOM. XCOM: The Board Game разработана Эриком Лангом и поступит в продажу в 4 квартале 2014. В коробку по цене 59,95 $ войдут следующие компоненты: игровое поле, 16 фигурок бойцов XCOM, 8 фигурок перехватчиков, 24 фишки НЛО, 5 игральных костей с особой разметкой, более 200 карт и жетонов, правила.
Для игры требуется от 1 до 4 игроков 14 лет и старше и 1–2 часа свободного времени. Каждому из участнику предстоит играть в подразделении по борьбе с инопланетянами свою собственную роль. Командир организации XCOM отвечает за бюджет, решение кризисных ситуаций и распределение истребителей-перехватчиков. Руководитель научной группы ответственен за расходы инопланетных материалов, исследование новых технологий и распределение между проектами учёных. Командир отделения задаёт миссии и формирует состав отрядов, а также отвечает за оборону базы при нападении пришельцев. Старший офицер следит за уровнем угрозы, отмечает появление неопознанных летающих объектов, распределяет спутники и отвечает за работу с разведданными.

Разведданные поступают через специальное программное обеспечение, которым можно будет пользоваться в режиме онлайн или скачать с официального сайта FFG. Таким образом, искусственный интеллект будет представлен приложением, и на все угрозы и происшествия придётся реагировать в режиме реального времени! Каждый раз инопланетяне будут действовать по одному из пяти возможных планов вторжения. Искусственный интеллект координирует полёты НЛО, планирует атаки на базу XCOM и реагирует на успехи и неудачи игроков.
Все задачи решаются броском синих игральных костей. Их количество зависит от числа выделенных на задачу ресурсов — перехватчиков, бойцов, учёных и т.д. При этом в зависимости от текущей задачи каждый выпавший успех позволяет сбить один НЛО, приблизить изучение новой технологии или успешное завершение миссии и т.д. А проблема в том, что успехи представлены только на двух гранях каждой игральной кости из шести. Поэтому часто, чтобы набрать необходимое количество успехов, придётся их перебрасывать. При этом базовый уровень угрозы каждой задачи равен 1. Он увеличивается на 1 с каждым повторным броском игральных костей. Бросок синих игральных костей сопровождается броском красной игральной кости: если выпавшее на ней число не превышает текущий уровень угрозы задачи, XCOM терпит потери — теряет бойцов, перехватчики и т.д. Поэтому, чем дольше XCOM работает над задачей, тем выше шансы и размеры потерь.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |