Siar написал 14 минут назад к игре Чужие земли: # Даже хоббики не брезгуют выпускать российские игры, которые не Глумхэв...
Ifikl написал 22 минуты назад к игре Чужие земли: # Ну, Шамолин не меценат, чтоб просто выпускать игры. Он бизнесмен, ему ...
Duncan_Isidor написал 25 минут назад к новости Новинки Crowd Games: «Келюс 1303» и «Энигма»: # На сайте краудов распродажа. Федерация 2,3, голем за рупь (был)
Antorsom написал полчаса назад к мысли на тему Ловушка Покемона: # Каким ИИ? Какой версии?... Какой промт примерно понятно.
Ifikl написал полчаса назад к новости Новинки Crowd Games: «Келюс 1303» и «Энигма»: # Это где у вас такое?)
«Сезоны» возвращаются!
Вместе с дополнениями «Заколдованное королевство» и «Дорога судьбы»
Две необычные игры на любой случай
Друзья, а у нас уже вовсю продаются две небольшие и весьма необычные игры
Башня анонсов
Подборка любопытных анонсов настолок за последнее время.
Идут сборы на Lord of Loot
Кооперативное семейное приключение с героями, монстрами и магией.
Идут сборы на Threshold
Настольная версия MMORPG.

oranged

XCOM нужен миру, вы нужны XCOM

05 августа 2014

Информация

добавить
игры XCOM: The Board Game
персоны Эрик Лэнг
компании Fantasy Flight Games
страна США
Дата: 05 августа 2014
Источник: Fantasy Flight Games
Оценка пользователей
9.4151
-

Издательством Fantasy Flight Games анонсирована кооперативная настольная игра по вновь набравшей силу франшизе XCOM. XCOM: The Board Game разработана Эриком Лангом и поступит в продажу в 4 квартале 2014. В коробку по цене 59,95 $ войдут следующие компоненты: игровое поле, 16 фигурок бойцов XCOM, 8 фигурок перехватчиков, 24 фишки НЛО, 5 игральных костей с особой разметкой, более 200 карт и жетонов, правила.

 

Для игры требуется от 1 до 4 игроков 14 лет и старше и 1–2 часа свободного времени. Каждому из участнику предстоит играть в подразделении по борьбе с инопланетянами свою собственную роль. Командир организации XCOM отвечает за бюджет, решение кризисных ситуаций и распределение истребителей-перехватчиков. Руководитель научной группы ответственен за расходы инопланетных материалов, исследование новых технологий и распределение между проектами учёных. Командир отделения задаёт миссии и формирует состав отрядов, а также отвечает за оборону базы при нападении пришельцев. Старший офицер следит за уровнем угрозы, отмечает появление неопознанных летающих объектов, распределяет спутники и отвечает за работу с разведданными.

Разведданные поступают через специальное программное обеспечение, которым можно будет пользоваться в режиме онлайн или скачать с официального сайта FFG. Таким образом, искусственный интеллект будет представлен приложением, и на все угрозы и происшествия придётся реагировать в режиме реального времени! Каждый раз инопланетяне будут действовать по одному из пяти возможных планов вторжения. Искусственный интеллект координирует полёты НЛО, планирует атаки на базу XCOM и реагирует на успехи и неудачи игроков.

 

Все задачи решаются броском синих игральных костей. Их количество зависит от числа выделенных на задачу ресурсов — перехватчиков, бойцов, учёных и т.д. При этом в зависимости от текущей задачи каждый выпавший успех позволяет сбить один НЛО, приблизить изучение новой технологии или успешное завершение миссии и т.д. А проблема в том, что успехи представлены только на двух гранях каждой игральной кости из шести. Поэтому часто, чтобы набрать необходимое количество успехов, придётся их перебрасывать. При этом базовый уровень угрозы каждой задачи равен 1. Он увеличивается на 1 с каждым повторным броском игральных костей. Бросок синих игральных костей сопровождается броском красной игральной кости: если выпавшее на ней число не превышает текущий уровень угрозы задачи, XCOM терпит потери — теряет бойцов, перехватчики и т.д. Поэтому, чем дольше XCOM работает над задачей, тем выше шансы и размеры потерь.

 





Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Regxty написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Думаю, что идея с приложением достаточно спорная. Одно дело, когда приложение только ведет подсчет определенных параметров (выступает помощником) и совсем другое, когда оно определяет игровой процесс. По-моему, настольная игра должна быть чем-то независимым, так можно практически все элементы перенести на экран, а игроку оставить колоду карт и пару дайсов, чтобы он результаты бросков вбивал в программу.

trent написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Вы явно не играли в Space Alert с его Space Alert Mission Generator. Гораздо удобнее "родного" компакт-диска, благо, девайс с андроиодом или макосью хоть один на игровую компанию, да найдется.
Причем приложение именно что определяет игровой процесс. Неудивительно, что FFG взяло на вооружение такую фишку.

Regxty написал 11 лет назад: #

Не играл, но и не говорю, что игра от этого становится менее интересной, просто такое смешение лично мне не нравится.

Padmasambhava написал 11 лет назад: # скрыть ответы
Shut up...

... and take my money!

pilot63 написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Достаточно показать лицензию на название одной из любимых игр детства, и комментам из серии "буду брать!" не будет конца ))

Мне вот сразу почему-то вспомнились бесславные настольные "Герои Меча и Магии"..

MisteriG написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Ещё есть King's Bounty, неоднозначная WoT Rush и т.д.

LordKain88 написал 11 лет назад: # скрыть ответы

В принципе согласен с предыдущими ораторами. Однако, ни один из выше перечисленных проэктов не вышел из пера такого автора и такого издательства. Пока FFG ни одной своей "игрой по..." не разачароввывала. Некоторыми даже наоборот, ещё больше укрепляла любовь ко всей вселенной.

AlexFang написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Мимокрокодил
http://boardgamegeek.com/boardgame/155693/game-thrones-westeros-intrigue

LordKain88 написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Так то Книция, а не Ланг.

AlexFang написал 11 лет назад: # скрыть ответы

"Пока FFG ни одной своей "игрой по..." не разачароввывала."
Арфографея аффтара схоронена

Desert_witch написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Арфографея сохранена, а вот слова "из пера такого автора" пропущены. =ъ

С другой стороны, как-то пока смущающе все выглядит в целом, особенно из-за надобности включать некую запись. Больше всего ассоциаций возникает скорее со Space Alert, который конечно очень неплох, но в голове у меня такой процесс с икс-комом плохо вяжется. ~^

AlexFang написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Я побоялся слишком долго задумываться над значением слов "из пера такого автора"

Desert_witch написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Ну Эрик Ланг же. Лично для меня пометка "от человека, который сделал Хаос в Старом Мире и BSG" что-то значит.

AlexFang написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Забавно, но в качестве примера ты привёл две игры которые я считаю неудачными

LordKain88 написал 11 лет назад: #

BSG - неудачная?!

Ну о вкусах как говорится не спорят.

LordKain88 написал 11 лет назад: #

Ну уж извините.Из-за дрожи в пальцах от "предвкушения экстаза от игры" (большой фанат FFG и серии комп игр X-com) пропустил предлог "под". =)

ZoRDoK написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Очень хочу игру по xcom, и именно стратегической части. Но звучит как улучшенный Space Alert.

MisteriG написал 11 лет назад: #

А я специально из-за этого Target Earth взял, но ещё не разбирался. Хотя наверно в XCOM совсем по-другому это реализуют.

trent написал 11 лет назад: # скрыть ответы

В Space Alert сроду дайсофеста не было.
Так что это скорее улучшенный(?) Escape: The Curse of the Temple, Zombie 15 и прочие "накидай кубов на время".

VDmitry написал 11 лет назад: # скрыть ответы

А есть причины считать что придется бросать кубы больше/чаще чем скажем в Battlestar Galactica?

Я не думаю что кубы в XCOM будут бросаться на время. В Space Alert активная фаза длится в районе 10 минут. XCOM длится 1-2 часа. Я бы предположил что игра разбивается на раунды, так что в каждом раунде есть активная фаза где решения принимаются в реальном времени. Затем раунд заканчивается и спокойно подводятся итоги - бросаются кубы, определяются результаты.

trent написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Есть причины считать, что кубы придется бросать чаще, чем в Space Alert. Какое уж тут "улучшение")

А в целом - да,вы правы, тут будет "invasion phase" и "untimed resolution phase", во время которой и происходит дайсфест.

VDmitry написал 11 лет назад: #

XCOM возможно будет лучше играться соло и на двоих. Также аппликуха должна быть более продвинута чем аудио-диск.

Michael написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Круто, что они все-таки сделали это! В свое время закидывал FFG своим концептом, но тогда он говорили, что не собираются издавать игру.

Жаль только, что делают кооперативку и без тактической части :(

Android написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Майкл, а что с твоим проектом? Будешь менять бэкграунд?

Aganov написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Зачем? Выйдет допом к ффгшной игре, они потому и на тактику забили, что ждут, когда Михаил доделает дизайн.
Упс, спалил контору, да?..

Michael написал 11 лет назад: #

Допы, я боюсь, буду из новых паков приложений состоять, это ж новые технологии в настолках! Деньги за цифру...

Michael написал 11 лет назад: #

У меня не получилось протолкнуть свою идею ни 2K Games, ни FFG, после этого я поменял пришельцев, рабочее название, сделал игру на 2 часа за счет упрощения стратегической части и попрощался с мыслью ее издать. Вот здесь можно посмотреть последний внешний вид: http://oflex.ru/mart-2014-bolshojj-otchjot-po-nastolnym-igram.html

А Сектоиды с Мутонами красавцы на полке стоят, меня радуют. http://tesera.ru/images/items/379577/1600x1200xsxy/photo.jpg

MisteriG написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Интересно. Тут пытаются симулировать все уровни? И стратегический и тактический получается.

Desert_witch написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Скорее стратегический - тактический, судя по нынешнему виду и описанию, очень условный.

MisteriG написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Довольно странно выглядят миниатюрки тогда. Зачем они вообще?

Greta написал 11 лет назад: # скрыть ответы

БАБЛО!!!

MisteriG написал 11 лет назад: # скрыть ответы

ФФГ вроде допами бабло качает обычно или не?

LordKain88 написал 11 лет назад: #

FFG качает бабло всеми доступными способами. И иногда даже недотупными. И надо признать получается у них отменно. =)

Steve написал 11 лет назад: #

Сложно игру без миниатюр за 60 долларов продавать )