-AdRiver-
Ilych написал 11 минут назад к игре Мрачная гавань: # Почему у человека Грустное лицо(слово заменено)? Он не болен, не кал...
GingerBreadMan написал 29 минут назад к игре Eclipse: Rise of the Ancients: # Плюсую )
cooldream написал полчаса назад к игре Мрачная гавань: # И как же вас заставляют? Угрожают спалить дом, вычислить по айпи?
salvage написал полчаса назад к игре Near and Far: # тоже хотел сам уже начинать переводить. не дождаться локализации видим...
VDmitry написал полчаса назад к игре Мрачная гавань: # А кто вас заставляет и как?
Обзорная башня [20.08.2018]
В этом выпуске: перевод анонса игры Discover: Lands Unknown, второе превью игры ...
Юбилейное издание Pandemic
Специальное издание базовой игры Pandemic («Пандемия») в честь 10-летия. Новое о...
С миру по нитке [17.08.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Crowd Games прист...
С миру по нитке [16.08.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Звезда» озвучила...
С миру по нитке [15.08.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: GaGa Games издала...

oranged

Самые ожидаемые игры 2015 года?

14 декабря 2014

Информация

добавить
игры Мистериум
Наместник
компании IGAMES
Hobby World
страна США
Дата: 14 декабря 2014
Источник: boardgamegeek.com
Оценка пользователей
8.2642
-

«Наместник» (Viceroy) Юрия Журавлёва и издательства Hobby World возглавляет список самых ожидаемых игр 2015 года (в общем зачёте, а также в категориях «Инновационные игры», «Стратегические игры» и «Игры в жанре фэнтези»). На данный момент идёт формирование номинационных списков в 28 категориях, и все результаты предварительные. С 3 по 17 января 2015 пройдёт голосование, по результатам которого в каждой номинации останутся только 20 позиций.

 

Рик Виньярд (Rick Vinyard) проводит подобный опрос среди пользователей портала BoardGameGeek в шестой раз. На сайте Виньярда можно ознакомиться со статистикой текущего опроса. На BGG можно «проплюсовать» игры, чтобы повысить их шансы на выход в финал.

 

  • Такое внимание к «Наместнику» можно связать с успешной кампанией народного финансирования на площадке «Кикстартер» — на момент написания новости проекту удалось привлечь 4 229 спонсоров и собрать 146 612 долларов. Игра выйдет в США ограниченным тиражом в марте или апреле 2015. Издателем англоязычной версии игры выступает компания Mayday Games, известная в России в первую очередь по своей линейке протекторов для карт. Также игра выйдет во Франции под логотипом Funforge.
  • Отметим, что «Наместник» (как и «Находка для шпиона») по-прежнему числится в первой двадцатке списка текущей популярности The Hotness портала BoardGameGeek. Там же, на двадцать втором месте, можно увидеть «Мистериум» украинской компании IGAMES (дистрибуцией игры в России занимается «Геменот»), который недавно занимал вторую строчку. «Мистериум» на мировом рынке представляет французская компания Asmodee.
  • «Мистериум» в общем зачёте списка самых ожидаемых релизов 2015 года идёт десятым, восьмым — в категории «Инновационные игры», первым — в категории «Переиздания», пятым — в категории «Кооперативные игры», восьмым — в категории «Тематические игры», первым — в категориях «Игры для семьи и детей» и «Компанейские игры», вторым — в категории «Игры в жанре хоррора».

 



Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
vladimirs написал 3 года назад: # скрыть ответы

Главное, все карты хорошо проверить на баланс, а то будет ещё и самый эпичный провал. А так, здорово!

DJem написал 3 года назад: # скрыть ответы

А то не проверяли перед изданием, так издали как получилось.

ThunderWolf написал 3 года назад: # скрыть ответы

просто если игра тестировалась на одних и тех же подопытных, читерская стратегия могла просто не прийти им в голову. Такое бывает и в забугорных играх (вспомним карманного Мистера Джека), а у нас с тестерами так все еще хуже - не найти.

DJem написал 3 года назад: # скрыть ответы

Карманного Мистера Джека можно не вспоминать - нет там читерской стратегии. В классических механиках может быть только дисбаланс, но и умеренное его количество тоже нормально.

ThunderWolf написал 3 года назад: # скрыть ответы

"Всё просто :) Изначально (в первой редакции правил) было чёткое определение того, что Джек обязательно должен быть видим для того, чтобы его поймали. Это был "чит", которым прекрасно пользовался Джек - к концу партии сыщики достоверно знали, кто Джек, но, при умелом манипулировании, не могли его увидеть в конце хода. При этом Джек получал песочные часы и выигрывал. Собственно - так я игру и сломал в своё время. Позже автор "размыл" понятие поимки и подогнал его под настольный вариант Джека. Отныне достаточно "ткнуть" пальцем в тайл с преступником, при этом видеть его НЕ обязательно. НО правила окончательно НЕ доработали. Об этом свидетельствует отсутствие отдельного пункта наказания в случае, если сыщики "ткнут" не тот тайл и приведённый Вами пример окончания игры. Описанное Вами противоречие - лишь "остатки" первого варианта правил."

(с)Gravicapa

у меня нет оснований не верить мэтрам.

Tikoshka написала 3 года назад: #

Вот на Тесере есть ответ конкретно Гравицапе
http://tesera.ru/user/DJem/journal/124068/

Не знаю, что было в первых версиях карманного Джека, но сейчас условие поимки Джека довольно определенное - на поле должен остаться только один не перевернутый персонаж - Джек. У нас карманная версия есть. Играть увлекательно за обе стороны, и никакого чита в игре нет. Никто из игравших не сказал, что играть Джеком проще (и не доказал этого на практике).

Tikoshka написала 3 года назад: #

Интересно почитать комментарии к обзору Александра
http://2fishki.ru/obzory_igr/mr_jack_pocket_a_ne_pojmat_li_nam_ego/
Возникает вопрос, что же было в первой редакции правил, были ли вообще правки в правилах, или недоразумение возникло из-за отличий между полноценной настольной версией и карманной. В настольной версии с полем надо обязательно видеть Джека, чтобы сыщики могли заявить о своей победе, а в карманной версии Джека видеть не обязательно. Если условие настольной версии ненароком перенести в карманную (скажем, если люди до того играли в настольную версию и к ней привыкли), то и получается этот так называемый "чит", так как оно действительно ломает игру.

MisteriG написал 3 года назад: # скрыть ответы

А что такого в этом Наместнике? Или это просто пиар-шум идёт?

oranged написал 3 года назад: # скрыть ответы

Не знаю ответа на оба вопроса. (: Но 4 229 спонсоров на «Кикстартере» — это сильно.

dipFireWorker написал 3 года назад: # скрыть ответы

И это при полном отсутствии миниатюрок

fonfrost написал 3 года назад: # скрыть ответы

Посмотрим, сработает ли данная схема МХ...

sputnik1818 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Уже сработала. По сути распроданный тираж 5000 - нормально так

fonfrost написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ты уверен, что не самим себе?

Meerple написал 3 года назад: #

Даже если самим себе, это отличная шумиха.
Можно только похвалить.

MisteriG написал 3 года назад: # скрыть ответы

К сожалению, я пересмотрел своё отношение к Кикстартеру и отношусь к нему как к пиар-платформе, где очень просто стать очередной 4 330-й жертвой сетевого маркетинга(

GamerXXX написал 3 года назад: #

Полностью согласен - несколько раз ставил там и как-то уже не устраивало приобретение. А про то, что там ещё и дороже цены, по которой продают после релиза - можно вообще промолчать.

DrNik написал 3 года назад: # скрыть ответы

350 лайков у Наместника
213 - у Икс Ком
159 - ЗВ Армада
105 - Зомбицид 3

и это при средней оценке 6,8 на Тесере...

очень "прозрачное" голосование, кто-то перестарался :)

oranged написал 3 года назад: # скрыть ответы

Любители заговоров могут проанализировать список проголосовавших за «Наместника»:

https://www.boardgamegeek.com/geeklist/182853/item/3596522#item3596522

Достаточно щёлкнуть на число слева от значка «лайка» и посмотреть их список. (Увидел пару-тройку знакомых ников.) Особо рьяные могут пробежаться по профилям этих пользователей.

P.S. В любом случае это предвариловка. Ждём середины января.

DrNik написал 3 года назад: #

пару тройку из 350? :)

sputnik1818 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Да игра-то по основной механике и геймплею неплохая. 6,8 занижена. 7.5 ближе к истине.

IvTuzovsky написал 3 года назад: # скрыть ответы

Нано-обзор, так сказать=)
Достоинства:
- Оригинальная самобытная механика. Мне оч нра;
- Красивый арт;
- Наличие хорошего выбора, задаваемого изобилием возможностей и некоторыми ограничениями в строительстве пирамиды.

Недостатки:
-Полная абстрактность. Арт не относится к игре никак. Тематичность механики при этом не ощущается, поскольку никто не смотрит на названия карт - некогда (см. ниже).
- Длинные уши "7 wonders".
- Сырость некоторых карт, но автор обещал всё перепроверить.
- Слишком много "входящей информации" каждый ход: 4 абилки + 3 сегмента камня НА КАЖДУЮ КАРТУ, а их стабильно выходит 4 на круг. Плюс их надо сопоставлять с уже выложенным, с уже находящимся в руке, с тем, что уже выложили оппоненты (для планирования своих действий на аукционе). Это же мечта аналитика-паралитика. Повиснуть на 10-15 минут - да не вопрос вообще!

Спорные критерии, которые могут интерпретироваться по-разному:

- Стратегия как таковая отсутствует. Каждый ход такту приходится переоценивать и перевыстраивать с нуля. Впрочем, это можно считать и достоинством (см. "Инновация")
-- В середине игры теряется динамика, если не озаботились способами получения камней. Вроде как плохо, но это вынуждает к тому, чтобы внести в игру элемент стратегического расчета: либо запастись камнями до отвала, либо получить на 1-2 уровне несколько бесконечных камней хотя бы для строительства.

Все это не к тому, что игра плохая - я лично планирую поиграть в нее еще и еще. Всё это к тому, что оценку в 7.5 я считаю все-таки завышенной. 7.0 будет ближе к истине. И да, может быть, игра раскрывается со временем. Хотя, может быть, у нас разные численные критерии;)
Я сперва поставил игре оценку выше, потом понизил, теперь бы повысил чуток, после того как поиграл в другую игру с некоторыми схожими идеями (не скажу какую XD).

P.S. А по сабжу очень рад!

Meerple написал 3 года назад: # скрыть ответы

Поскольку на тесере (в отличие от БГГ) нет критериев разных оценок, то тут можно спорить бесконечно. Возможно, ваша семерка - это моя пятерка )

Уши семи чудес для меня - скорее плюс.
Игру без "ушей" встретить трудно и уж лучше пусть они будут от хорошей игры.

IvTuzovsky написал 3 года назад: #

1) Я вроде попытался эту же мысль выразить;)
2) Ну да, соглашусь, игр без ушей почти не бывает. Собственно, такова суть любого культурного феномена - у него почти всегда есть уши:) И оцениваются эти уши уже по могучему критерию личной вкусовщины. Так что, наверное, вы правы и стоило этот пункт вынести в третий блок))

Njuse4ka написала 3 года назад: #

Про уши отлично.. )

Imago написал 3 года назад: #

А ЧТО двадцатка для американца за копию.

Random_Phobosis написал 3 года назад: # скрыть ответы

Мне игра показалась хорошей, но не великолепной. Правда, я знаком только с первыми редакциями правил. Может быть, дальше всё лучше.
Главный плюс - процесс ненапряжный и затягивает чисто инстинктивно, хочется повторять и повторять.

Njuse4ka написала 3 года назад: #

Насколько знаю, правила для английской версии существенно переработали. Посмотрим, сравним..
Сама пока не играла, но в планах =)

fangorn написал 3 года назад: #

Я уже задумываюсь а не купить игру "Наместник"

fonfrost написал 3 года назад: #

Чуров на подработке...