на свое 30летие они фанатам смогли высрать только уг новую часть игры и эту карточную игру! Молодцы! Хотя арты классные, вот это норм арт и абилки на картах напоминающие мтг, а не какой нить хс казуальный, но за фул фарш денег немерено просят и не понятно еще , что будет в итоге, с таким артом им нужно было идти в цифру и делать там еще красивый сиджиай и отличный клиент, если механики были бы норм, то сделать прогресс клиента хороший и все, можно было бы играть, а так они захотели с бумажек денег нагрести, а в итоге ее купят три калеки и они укакаются)
Ну просто очень скучно сделано. У колоды есть герой, у него 4 характеристики и это начальные ресурсы (как земли в магии). Потом любую характеристику можно раз в ход улучшать, играя любую карту из руки рубашкой вверх. Колоду можно собирать из фракции к которой принадлежит герой + еще одной любой.
Это все звучит как набор клише, к которому просто приделали поле и сверху завалили контентом. За поле лайк.
Берсерк не без проблем, но самобытный и выглядит не меньшими героями меча и магии, чем игра у которой в названии герои меча и магии) У меня есть в планах покупка нескольких дислпеев Берсерка, а вот эта игра выглядит как-то слегка беспомощно. Как будто надо было сделать вот еще карточную игру, ну и собрали не изобретая велосипед)
А почему нет то? Вон предыдущую игру купили многие, Ведьмака раскупили! А ещё можно вспомнить Риск по Старкрафту и Монополия Супермарио. В обществе потребления и не такое покупают!
Еще один пруф в копилку того, что 80% игр по компьютерным франшизам - пятикратно перевареный кал. Еще 19% чисто гиковские продукты как WoW или Ведьмак и только один процент вменяемый как Бладборн)
Ещё один пруф в копилку того, что 80% комментариев на тесере - пятикратно гиперболизированное экспертное мнение по картинке. Ещё 19% чисто обсуждение ради обсуждения и только один процент комментариев от людей, которые в игру играли.
Да я по анонсу от товарища зажёгся, но потом, увидев просто дизайн и подход к решению задач игровых (что в первой игре, что в этой карточной), понял для себя, что авторам ещё бы... в игры что ли поиграть.
А в каком смысле провалом? Просто если бы был финансовый провал, то вряд ли бы решили карточную запилить. Просто иногда вообще не понимаю, что люди подразумевают под "провалом", ведь вы есди есть такие ваводы то где то играли, а может даже и сами прикупили, поддавшись на маркетинг "это те самые герои настольные".
Обычно подразумевают под провалом свои личные впечатления. Герои большие, получились хорошей вполне игрой. На сегодняшний день все настольные барыги все распродали (Герои расходились как пирожки(барыга мне в этом сам признался))). Думаю вы правы, если проект был бы провальный, вряд ли карточную игру запустили
Соглашусь с вами, что объем продаж не совсем корректный показатель качества игры (хотя это спорно, если продалось значит кому-то это нужно). Лично мне большие Герои 3 очень понравились
Так это кик, они провальны только если не набралось достаточно бэкеров. А тут бэкеры были, деньги есть, значит успех. А то что игра оказалась фигней то это уже проблема бэкеров а не издателя)) провал только с их стороны, получается. Модель предзаказа перекладывает риски на конечного пользователя. Вот и тут они рассчитывают что на название "Герои" наберутся новын бэкеры.
Сначала очень заинтересовался, побежал слушать видео-правила. Сгорел и выключил на моменте стрельбы с ограничением: игроку нужно вычислить урон, разделить его пополам и округлить. Боюсь представить механику летающих существ, там уже может и синус придется вычислять
Блин, теперь точно придется смотреть видео, чтоб тоже посмеяться(
>>> может и синус придется вычислять
А потом еще некоторые жалуются, что настолки не развивают) Вон, тригонометрию вспомним! Но нормальные люди, конечно, приделали бы комплексные числа, а тут сразу видно, что авторы дилетанты)
Интересно, возможен ли, чисто теоретически, какой-то прорыв, что-то принципиально новое на рынке карточных игр? Что-то вроде доминиона, мтг или пакс порфирианы
Moon Colony Bloodbath от автора Доминиона очень оригинальная игра, которая к тому же смещает фокус с чисто механик к чему-то большему — социально-политическому высказыванию.
Это очень сильно зависит от восприятия. У нас много карточных игр "принципиально новых" было еще в 90-е среди коллекционок, но "прорывами" они не стали. Хотя идеи и были прорывные. И сейчас кмк игры чаще эволюционируют, что не так заметно, просто внезапно есть КУА условный, который вполне себе веха, но не появился на пустом месте)
Кажется, что всеобщее помешательство (в хорошем и тематическом смысле) случилось именно на КУА, а так, конечно, основан он на LOTR, который и был отправной точкой. Но КУА как раз может показаться каким-то прорывом на рынке, слишком хорошо в нем смешали историю и геймплей, но это эволюция, а не что-то принципиально новое)
на свое 30летие они фанатам смогли высрать только уг новую часть игры и эту карточную игру! Молодцы! Хотя арты классные, вот это норм арт и абилки на картах напоминающие мтг, а не какой нить хс казуальный, но за фул фарш денег немерено просят и не понятно еще , что будет в итоге, с таким артом им нужно было идти в цифру и делать там еще красивый сиджиай и отличный клиент, если механики были бы норм, то сделать прогресс клиента хороший и все, можно было бы играть, а так они захотели с бумажек денег нагрести, а в итоге ее купят три калеки и они укакаются)
ну а в целом, если поглядеть весь послужной список компании на бгг, то нет ни одной базы с рейтингом добравшимся до 8. Ну а что вы хотели тогда?
"а в итоге ее купят три калеки и они укакаются)"
Меж тем игра уже собрала 700 тысяч баксов в первый же день кампании...
мамонты живы!
Мне кажется, что там, где геймплей измеряют в килограммах, ничего хорошего ждать не стоит.
Ходят слухи что геймплей то там не настоящий
Ого! Ну такое бля меня авто покупка!
Вы запятые пропустили.
а может так и задумано
И когда же фанатам трёшки надоест воспроизводить трёшку в разных формах...
9 кило... кхм... гЕйМпЛеЯ.
Добавил ссылки на книгу правил и игру в TTS
Я не увидел правил для построения колод, только в блоге упоминание, что оно будет. Но пока реально Берсерк интереснее выглядит по всем параметрам
Почему думаешь Берсерк лучше?
Правила для построения колод нашел)
Ну просто очень скучно сделано. У колоды есть герой, у него 4 характеристики и это начальные ресурсы (как земли в магии). Потом любую характеристику можно раз в ход улучшать, играя любую карту из руки рубашкой вверх. Колоду можно собирать из фракции к которой принадлежит герой + еще одной любой.
Это все звучит как набор клише, к которому просто приделали поле и сверху завалили контентом. За поле лайк.
Берсерк не без проблем, но самобытный и выглядит не меньшими героями меча и магии, чем игра у которой в названии герои меча и магии) У меня есть в планах покупка нескольких дислпеев Берсерка, а вот эта игра выглядит как-то слегка беспомощно. Как будто надо было сделать вот еще карточную игру, ну и собрали не изобретая велосипед)
Делать игру про героев и не использовать арты из трешки, это выстрел себе в колено.
А мне наоборот нравится, что не очередной реюз старых артов. В больших настольных "Героях" это смотрелось убого имхо.
Кто-то такое покупает?...
А почему нет то? Вон предыдущую игру купили многие, Ведьмака раскупили! А ещё можно вспомнить Риск по Старкрафту и Монополия Супермарио. В обществе потребления и не такое покупают!
Еще один пруф в копилку того, что 80% игр по компьютерным франшизам - пятикратно перевареный кал. Еще 19% чисто гиковские продукты как WoW или Ведьмак и только один процент вменяемый как Бладборн)
Ещё один пруф в копилку того, что 80% комментариев на тесере - пятикратно гиперболизированное экспертное мнение по картинке. Ещё 19% чисто обсуждение ради обсуждения и только один процент комментариев от людей, которые в игру играли.
Чёт по рассказам сначала впечатлился, типа "О, Герои"! и всё такое, но потом посмотрел на это месиво и чёт желание отпало.
Большая игра с миниатюрамаи оказалась откровенным провалом.
В играбельность карточной версии теперь верится с трудом.
Да я по анонсу от товарища зажёгся, но потом, увидев просто дизайн и подход к решению задач игровых (что в первой игре, что в этой карточной), понял для себя, что авторам ещё бы... в игры что ли поиграть.
А в каком смысле провалом? Просто если бы был финансовый провал, то вряд ли бы решили карточную запилить.
Просто иногда вообще не понимаю, что люди подразумевают под "провалом", ведь вы есди есть такие ваводы то где то играли, а может даже и сами прикупили, поддавшись на маркетинг "это те самые герои настольные".
Обычно подразумевают под провалом свои личные впечатления. Герои большие, получились хорошей вполне игрой. На сегодняшний день все настольные барыги все распродали (Герои расходились как пирожки(барыга мне в этом сам признался))). Думаю вы правы, если проект был бы провальный, вряд ли карточную игру запустили
Настольные Dark Souls и Elden Ring например отлично продавались, но от этого не стали хорошими играми
Соглашусь с вами, что объем продаж не совсем корректный показатель качества игры (хотя это спорно, если продалось значит кому-то это нужно). Лично мне большие Герои 3 очень понравились
Так это кик, они провальны только если не набралось достаточно бэкеров. А тут бэкеры были, деньги есть, значит успех. А то что игра оказалась фигней то это уже проблема бэкеров а не издателя)) провал только с их стороны, получается. Модель предзаказа перекладывает риски на конечного пользователя. Вот и тут они рассчитывают что на название "Герои" наберутся новын бэкеры.
Сначала очень заинтересовался, побежал слушать видео-правила. Сгорел и выключил на моменте стрельбы с ограничением: игроку нужно вычислить урон, разделить его пополам и округлить. Боюсь представить механику летающих существ, там уже может и синус придется вычислять
Блин, теперь точно придется смотреть видео, чтоб тоже посмеяться(
>>> может и синус придется вычислять
А потом еще некоторые жалуются, что настолки не развивают) Вон, тригонометрию вспомним! Но нормальные люди, конечно, приделали бы комплексные числа, а тут сразу видно, что авторы дилетанты)
Интересно, возможен ли, чисто теоретически, какой-то прорыв, что-то принципиально новое на рынке карточных игр? Что-то вроде доминиона, мтг или пакс порфирианы
Moon Colony Bloodbath от автора Доминиона очень оригинальная игра, которая к тому же смещает фокус с чисто механик к чему-то большему — социально-политическому высказыванию.
Это очень сильно зависит от восприятия. У нас много карточных игр "принципиально новых" было еще в 90-е среди коллекционок, но "прорывами" они не стали. Хотя идеи и были прорывные. И сейчас кмк игры чаще эволюционируют, что не так заметно, просто внезапно есть КУА условный, который вполне себе веха, но не появился на пустом месте)
А карточный Lord of the Rings, который намного раньше КУА вышел, чем не веха?
Кажется, что всеобщее помешательство (в хорошем и тематическом смысле) случилось именно на КУА, а так, конечно, основан он на LOTR, который и был отправной точкой. Но КУА как раз может показаться каким-то прорывом на рынке, слишком хорошо в нем смешали историю и геймплей, но это эволюция, а не что-то принципиально новое)
поле прям как в Берсерке классическом)
Выглядит как 9 кг в пустую потраченного картона.