Используйте количество каждой иконки на каждом уровне в качестве коэффициента умножения. Например, количество значков синего кота (Бастет) на уровнях 3, 2 и 1, равно 2, 3 и 3 соответственно, что дает 18 очков (2x3x3). Если уровень 2 не имеет подключенного синего цвета, то 2 ПО только для уровня 3. Если на одном из уровней только пустой синий цвет, то это учитывается как умножитель на 1 – т.е. минимальный коэффициент уровня равен 1 (а не нулю).
АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ВАРИАНТ подсчета очков. Используйте количество каждой иконки на каждом уровне в качестве коэффициента умножения. Например, количество значков синего кота (Бастет) на уровнях 3, 2 и 1, равно 2, 3 и 3 соответственно, что дает 18 очков (2x3x3). Если уровень 2 не имеет подключенного синего цвета, то 2 ПО только для уровня 3. Если на одном из уровней только пустой синий цвет, то это учитывается как умножитель на 1 – т.е. минимальный коэффициент уровня равен 1 (а не нулю).
Вот названия 6 деревянных маркеров: Синий = Бастет - покровительница кошек, верховная богиня Древнего Египта. Богиня сияния и солнечного света, любительница веселья, пения и танцев. Зеленый = Лотос – священный цветок египтян олицетворяет красоту, стремление к чистоте и свету. Это символ Солнца, творения и перерождения. Красный = Глаз Ра символизирует силу, защиту, справедливость и возрождение. Глаз Ра наказывает тех, кто виновен в грехах, и исцеляет тех, кто раскаивается. Коричневый = маска Фараона. Желтый = египетский крест (Анкх) - "ключ жизни" - символизирует бессмертие, мудрость и силу, служит защитным талисманом. Это знак вечной жизни. Голубой = священный жук Скарабей символизирует удачу, надежду, восстановление жизни и регенерацию.Это символ бессмертия, воскрешения и защиты.
Хороший хоумрул для 2 игроков. Каждый игрок начинает с 3 картами. Выбирает одну карту себе и одну, которую нужно сбросить. Третья карта передается сопернику. Далее каждый берет карту с колоды, доведя свою руку до 2. Затем нужно выбрать себе одну из этих двух карт и передать последнюю карту, как обычно.
Мы обнаружили, что с двумя игроками: как только вы получаете карты от своего оппонента, вы знаете каждую карту в раунде и можете планировать соответствующим образом. В этом варианте у вас все еще есть возможность выбрать хотя бы одну из карт, которые вы передаете противнику, что сохраняет взаимодействие с игроком, а также добавляется элемент неожиданности в отношении того, какие карты вы получаете.
Правила не запрещают сразу в ход выставить 2 или 3 украшения.Вы тратите 2-3 материала и выставляете 2 или 3 дверь/окно/крест. При завершении игры это может оказаться очень мощной стратегией
ВНИМАНИЕ! На украшение собора можно отправлять два самоцвета одного цвета и за это получать два очка престижа. В правилах написано - "вы получаете 1 престиж за каждый установленный самоцвет". Такой вопрос задан на сайте BGG? и дизайнер пояснил - "если вы отправите 2 драгоценных камня одного цвета, вы получите 2 очка престижа".
ВНИМАНИЕ! На украшение собора можно отправлять два самоцвета одного цвета и за это получать два очка престижа. В правилах написано - "вы получаете 1 престиж за каждый установленный самоцвет". Такой вопрос задан на сайте BGG? и дизайнер пояснил - "если вы отправите 2 драгоценных камня одного цвета, вы получите 2 очка престижа".
Вопросы по дополнительным действиям на акваториях: 1. Можно ли до основного действия выполнить дополнительное на акватории "Наймите 1 существо бесплатно" и затем в основной ход сразу разыграть эту карту с руки? 2. Можно ли до основного действия выполнить дополнительное на акватории "Выберите 1 существо из своего сброса и заберите его обратно в руку" и затем в основной ход сразу разыграть эту карту с руки?
Игра очень простая, быстрая и не вызывает интереса - слишком доступно получение ачивок. Странно, что заявлен возраст - от 8 лет (ставить плитки по цвету может и ребенок с 5 лет). Расстроились, что купили. Но придумали свои правила - хоумрулы. И игра получила вторую жизнь. Может кому-то пригодится: 1. Играется до момента, когда кто-то соберет 15 золота. 2. Любое количество урожая меняется только на 1 золото. 3. В конце хода у игрока должно остаться не более одной плитки на руках, иначе он должен заплатить штраф - 1 золото. То есть в свой ход каждый игрок должен пристроить не менее двух плиток. 4. При получении карты феи можно выбрать только один из двух эффектов - на выбор. 5. При получении карты с эффектом "Замешать всех фей" срабатывает именно этот эффект - выбор невозможен.
Очень жаль, что не использован познавательный аспект игры - в правилах не указали названия видов динозавров. Красный - тираннозавр. Оранжевый - спинозавр. Желтый - трицератопс. Синий - стегозавр. Розовый - брахиозавр. Зеленый - паразауролоф.
А мы придумали хоумрул - и играем на одном общем поле, а не каждый копается в собственной песочнице. О как игра расцвела бурным взаимодействием!! А еще при игре вдвоем мы увеличиваем количество фишек - берем двух цветов, т.е. у каждого - по 40 штук и одна как маркер. Игра тогда не заканчивается так быстро и раскрывается во всей красе.
А если после изумруда у игрока выпадает снова изумруд, то он должен достать 4 камня в общей сложности? Или свойство второго изумруда перекрывает свойство первого, и достается только 2 камня после второго изумруда.Есть ли об этом в английских правилах?
У меня тоже крутится мысль, что брак. Т.к. ни в одном видео на Ютубе такого безобразия с темными неразличимыми синими и зелеными кубиками нет. Написала производителю, но думаю беаполезно. Т.к. смотрю по отзывам, что видимо такая партия попалась не только мне.
Разочарование в кубиках - темные грязно-мутные цвета. Синий с зеленым цветом практически неразличимы, особенно после вставки в планшет. На фото игры они выглядят голубыми и салатовыми, а в реальности - отстой. Ощущаешь себя дальтоником в ходе игры. Обидно, тем самым портиться впкчатление от неплохой игры
Уточните про вариант игры по серым клеткам. В правилах написано, что в процессе игры на каждой из 5 вертикальных линий вашей стены может быть не более одной плитки каждого цвета.Значит ли это, что на горизонтальнй линии цвета могут повторяться?
Используйте количество каждой иконки на каждом уровне в качестве коэффициента умножения. Например, количество значков синего кота (Бастет) на уровнях 3, 2 и 1, равно 2, 3 и 3 соответственно, что дает 18 очков (2x3x3). Если уровень 2 не имеет подключенного синего цвета, то 2 ПО только для уровня 3. Если на одном из уровней только пустой синий цвет, то это учитывается как умножитель на 1 – т.е. минимальный коэффициент уровня равен 1 (а не нулю).
АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ВАРИАНТ подсчета очков. Используйте количество каждой иконки на каждом уровне в качестве коэффициента умножения. Например, количество значков синего кота (Бастет) на уровнях 3, 2 и 1, равно 2, 3 и 3 соответственно, что дает 18 очков (2x3x3). Если уровень 2 не имеет подключенного синего цвета, то 2 ПО только для уровня 3. Если на одном из уровней только пустой синий цвет, то это учитывается как умножитель на 1 – т.е. минимальный коэффициент уровня равен 1 (а не нулю).
Вот названия 6 деревянных маркеров:
Синий = Бастет - покровительница кошек, верховная богиня Древнего Египта. Богиня сияния и солнечного света, любительница веселья, пения и танцев.
Зеленый = Лотос – священный цветок египтян олицетворяет красоту, стремление к чистоте и свету. Это символ Солнца, творения и перерождения.
Красный = Глаз Ра символизирует силу, защиту, справедливость и возрождение. Глаз Ра наказывает тех, кто виновен в грехах, и исцеляет тех, кто раскаивается.
Коричневый = маска Фараона.
Желтый = египетский крест (Анкх) - "ключ жизни" - символизирует бессмертие, мудрость и силу, служит защитным талисманом. Это знак вечной жизни.
Голубой = священный жук Скарабей символизирует удачу, надежду, восстановление жизни и регенерацию.Это символ бессмертия, воскрешения и защиты.
Хороший хоумрул для 2 игроков.
Каждый игрок начинает с 3 картами. Выбирает одну карту себе и одну, которую нужно сбросить. Третья карта передается сопернику. Далее каждый берет карту с колоды, доведя свою руку до 2. Затем нужно выбрать себе одну из этих двух карт и передать последнюю карту, как обычно.
Мы обнаружили, что с двумя игроками: как только вы получаете карты от своего оппонента, вы знаете каждую карту в раунде и можете планировать соответствующим образом. В этом варианте у вас все еще есть возможность выбрать хотя бы одну из карт, которые вы передаете противнику, что сохраняет взаимодействие с игроком, а также добавляется элемент неожиданности в отношении того, какие карты вы получаете.
Правила не запрещают сразу в ход выставить 2 или 3 украшения.Вы тратите 2-3 материала и выставляете 2 или 3 дверь/окно/крест. При завершении игры это может оказаться очень мощной стратегией
ВНИМАНИЕ! На украшение собора можно отправлять два самоцвета одного цвета и за это получать два очка престижа. В правилах написано - "вы получаете 1 престиж за каждый установленный самоцвет". Такой вопрос задан на сайте BGG? и дизайнер пояснил - "если вы отправите 2 драгоценных камня одного цвета, вы получите 2 очка престижа".
ВНИМАНИЕ! На украшение собора можно отправлять два самоцвета одного цвета и за это получать два очка престижа. В правилах написано - "вы получаете 1 престиж за каждый установленный самоцвет". Такой вопрос задан на сайте BGG? и дизайнер пояснил - "если вы отправите 2 драгоценных камня одного цвета, вы получите 2 очка престижа".
Вопросы по дополнительным действиям на акваториях:
1. Можно ли до основного действия выполнить дополнительное на акватории "Наймите 1 существо бесплатно" и затем в основной ход сразу разыграть эту карту с руки?
2. Можно ли до основного действия выполнить дополнительное на акватории "Выберите 1 существо из своего сброса и заберите его обратно в руку" и затем в основной ход сразу разыграть эту карту с руки?
Игра очень простая, быстрая и не вызывает интереса - слишком доступно получение ачивок. Странно, что заявлен возраст - от 8 лет (ставить плитки по цвету может и ребенок с 5 лет). Расстроились, что купили. Но придумали свои правила - хоумрулы. И игра получила вторую жизнь. Может кому-то пригодится: 1. Играется до момента, когда кто-то соберет 15 золота. 2. Любое количество урожая меняется только на 1 золото. 3. В конце хода у игрока должно остаться не более одной плитки на руках, иначе он должен заплатить штраф - 1 золото. То есть в свой ход каждый игрок должен пристроить не менее двух плиток. 4. При получении карты феи можно выбрать только один из двух эффектов - на выбор. 5. При получении карты с эффектом "Замешать всех фей" срабатывает именно этот эффект - выбор невозможен.
Очень жаль, что не использован познавательный аспект игры - в правилах не указали названия видов динозавров.
Красный - тираннозавр.
Оранжевый - спинозавр.
Желтый - трицератопс.
Синий - стегозавр.
Розовый - брахиозавр.
Зеленый - паразауролоф.
ВОДА
1. Стрекоза
2. Саламандра
3. Лягушка
4. Шмель
5. Сом
6. Утка
7. Рак
8. Черепаха водяная
9. Якана – короткохвостая птица-паук
10. Морской краб
11. Выдра
12. Тонконосый крокодил
13. Водная змея
14. Гиппопотам
15. Журавль
16. Карликовый крокодил
17. Крыса
ЛУГ
1. Барсук
2. Пчела
3. Лебедь
4. Буйвол
5. Суслик
6. Гиена
7. Кустарниковая свинья
8. Каракал
9. Агама бородатая – ящерица-дракон
10. Жираф
11. Носорог
12. Нильский крокодил
13. Гемсбок – большая антилопа
14. Лев
15. Черепаха
16. Зебра
17. Слон
ПУСТЫНЯ
1. Сурикат
2. Муравей
3. Крыса Дасси
4. Коршун ласточкин хвост
5. Песчаный мартин - ласточка
6. Стервятник
7. Страус
8. Шимпанзе
9. Летучая мышь
10. Орёл
11. Лиса
12. Горилла
13. Варан
14. Сова
15. Бабочка
16. Коралловая змея
17. Дикобраз
ЛЕС
1. Зимородок
2. Тарантул
3. Антилопа куду
4. Скорпион
5. Гепард
6. Бабуин
7. Импала - газель
8. Панголин насекомоядный
9. Цапля
10. Скопа
11. Трубкозуб
12. Гадюка
13. Хамелеон
14. Песчаная ящерица
15. Носорог
16. Макака
17. Бородавочник
А мы придумали хоумрул - и играем на одном общем поле, а не каждый копается в собственной песочнице. О как игра расцвела бурным взаимодействием!! А еще при игре вдвоем мы увеличиваем количество фишек - берем двух цветов, т.е. у каждого - по 40 штук и одна как маркер. Игра тогда не заканчивается так быстро и раскрывается во всей красе.
А если после изумруда у игрока выпадает снова изумруд, то он должен достать 4 камня в общей сложности? Или свойство второго изумруда перекрывает свойство первого, и достается только 2 камня после второго изумруда.Есть ли об этом в английских правилах?
У меня тоже крутится мысль, что брак. Т.к. ни в одном видео на Ютубе такого безобразия с темными неразличимыми синими и зелеными кубиками нет. Написала производителю, но думаю беаполезно. Т.к. смотрю по отзывам, что видимо такая партия попалась не только мне.
Разочарование в кубиках - темные грязно-мутные цвета. Синий с зеленым цветом практически неразличимы, особенно после вставки в планшет. На фото игры они выглядят голубыми и салатовыми, а в реальности - отстой. Ощущаешь себя дальтоником в ходе игры. Обидно, тем самым портиться впкчатление от неплохой игры
Уточните про вариант игры по серым клеткам. В правилах написано, что в процессе игры на
каждой из 5 вертикальных линий вашей стены может быть не более одной плитки каждого
цвета.Значит ли это, что на горизонтальнй линии цвета могут повторяться?