1 Когда я пытаюсь выполнить задание и там написано убить монстра, то как проиcходит бой? Монстр меня атакует, а потом я в ответ. Или наоборот? 2. Если в бою у нас равные характеристики атаки и защиты, то кто побеждает? 3. Зачем вообще побеждать простых монстров соперника, если за них ничего не дают? еще и тратить очки действий.
1 Когда я пытаюсь выполнить задание и там написано убить монстра, то как проиcходит бой. монстр меня атакует, а потом я в ответ. Или наоборот? 2. Если в бою у нас равные характеристики атаки и защиты, то кто побеждает? 3. Зачем вообще побеждать простых монстров соперника, если за них ничего не дают? еще и тратить очки действий.
Классная игра. Контроль территории и производство, взаимодействие игроков, выполнение заданий, перестрелки. Только прокачки персонажей нет и детальной боевки.
Играли в нее 2 дня подряд. Играли 3 на 3. Одна из лучших командных игр. Аналогов нет. Каждый раз разная стратегия и ситуация. Ром и кости после нее выглядят линейно и однообразно.
Вспомогательное действие — в один ход можно делать и основное и вспомогательное действие или только что одно? К примеру основное действие обыск (успешен) можно ли в том же ходу вспомогательным действием передать соседней мыши найденный предмет?
//////////////////////////// Вспомогательное действие это тоже действие, только с ограничением. Их нельзя делать в воде. См Правила: Каждое вспомогательное действие можно совершить не более 1 раза за ход и нельзя совершить во время выполнения другого действия.
1. Игра не сбалансирована. Одного отрезали сразу и он проиграл. 2. Лучше бы карту тонкую сделали и большую. 3. Динамики мало. Захватил и все. Нападать нельзя. Кооперироваться нельзя. Ход по очереди.
А если кто то на возвышенности стоит (на книге), то как по нему стрелять?
Как быть если силы атаки в в стычке равны?
1 Когда я пытаюсь выполнить задание и там написано убить монстра, то как проиcходит бой? Монстр меня атакует, а потом я в ответ. Или наоборот?
2. Если в бою у нас равные характеристики атаки и защиты, то кто побеждает?
3. Зачем вообще побеждать простых монстров соперника, если за них ничего не дают? еще и тратить очки действий.
1. Сколько раз я могу атаковать? Могу вначале одним персонажем, потом другим, потом третьим? На каждую такую атаку мы разыгрываем стычку?
2. Стрелять можно только по персонажам участвующим в стычке?
3. Если персонаж подчинен силе и на нем лежит приказ, считается ли его сила в конце хода ?
1 Когда я пытаюсь выполнить задание и там написано убить монстра, то как проиcходит бой.
монстр меня атакует, а потом я в ответ. Или наоборот?
2. Если в бою у нас равные характеристики атаки и защиты, то кто побеждает?
3. Зачем вообще побеждать простых монстров соперника, если за них ничего не дают? еще и тратить очки действий.
Классная игра. Контроль территории и производство, взаимодействие игроков, выполнение заданий, перестрелки.
Только прокачки персонажей нет и детальной боевки.
Австралию может захватить Англия, Америка и Япония.
Вдвоем в нее не очень интересно играть.
Играли в нее 2 дня подряд. Играли 3 на 3.
Одна из лучших командных игр.
Аналогов нет. Каждый раз разная стратегия и ситуация.
Ром и кости после нее выглядят линейно и однообразно.
Вспомогательное действие — в один ход можно делать и основное и вспомогательное действие или только что одно? К примеру основное действие обыск (успешен) можно ли в том же ходу вспомогательным действием передать соседней мыши найденный предмет?
////////////////////////////
Вспомогательное действие это тоже действие, только с ограничением. Их нельзя делать в воде. См Правила: Каждое вспомогательное действие можно совершить
не более 1 раза за ход и нельзя совершить
во время выполнения другого действия.
Бонусы к защите и атаке у предметов — цифры +1 или +2 означают кол-во дополнительно кидаемых кубиков?
Да.
Если мышь, вооруженная кинжалом, выше по инициативе таракана с одним щитом, то при атаке мыши, таракан не выбрасывает бросок на защиту?
Думаю да.
Конечно да. А ты как хотел.
Играли в 4ом.
1. Игра не сбалансирована. Одного отрезали сразу и он проиграл.
2. Лучше бы карту тонкую сделали и большую.
3. Динамики мало. Захватил и все. Нападать нельзя. Кооперироваться нельзя. Ход по очереди.
Сыграть можно пару раз и забыть.
Очень хочу сыграть. Москва.
Сериал просто супер реалистичный.
Не очень интересная игра. Пару раз сыграть можно. Лучше Монополия, Подземелья, Кингс Баунти
Я играл с ребенком 11 лет. Понятная игра. Нам понравилось. С правилами все просто. Картинки красивые.