-первые 2 пунтка из ваших минусов лечатся печатью неофициального допа "Следующая станция". -влияние рандома минимизируется правильной тактикой,основой которой является грамотный пик фракции,героя и действие РАЗВЕДКА перед атакой станции. -прекрасно играется вдвоём.относительно быстрая дуэлька и естественно веселей большим количеством игроков. С чём соглашусь,так это с качеством компонентов.Поле такое себе.Очень выгнуто и блекло,но видя,что творится с планшетами Грааля и Подводных городов-слишком не расстраиваюсь.
нет,это так не работает. Событие кубика или карты нужно разыграть полностью и только потом юзать свои перки. Но можно предугадать и юзнуть перки до броска куба/вытягивания карты.
Ни разу такого не было,но видимо эффект сработает дважды,за каждый жетон особых ран.Не просто так они уточнили в правилах о нескольких жетонах на 1 ячейке персонажа.
5-й сценарий про людоедов поддался с 3-го раза.6-й раунд:21-3*2=15-9=6 ран,выжил до конца раунда. Пару советов тем,кто бодается с ним: -обязательно берите солдата и за жетоны решимости качайте оружие+предметы нож и копьё; -быстро прокладывайте дорогу к городу людоедов,минимизируя тотемы и сразу сжигая их. -ночуйте под естественным укрытием,чтоб не получать лишних ран,приоритет-гексы с едой.
На выполнение каждого действия на участке (клетке) острова с маркером тумана (включая постройку «Креста») требуется на 1 фишку действия больше, чем обычно.
Как оказалось-это древний ФАК,который создавался для первой редакции и тем более с ошибками. Вторая редакция уже разжевала и переделала часть правил,которые были непонятны в первой редакции.
Нет смысла при переносе лагеря менять укрытие из собственного в естественное. Собственное при первом переносе станет с крышей и частоколом=2(при втором переносе 1,1)а естественное-0,0 соответственно.
нет,только в том гексе,для которого Вы кидали кубы и выпала ночёвка вне лагеря. Вы должны до броска кубов определить какой конкретно участок вы пытаетесь исследовать или в каком собрать ресы. И почему 2 раны,а не 1 рану? 1 рана за ночёвку под открытым небом 2 раны за отсутствие еды при себе(спасут личинки или сухари со стартовых предметов).
-первые 2 пунтка из ваших минусов лечатся печатью неофициального допа "Следующая станция".
-влияние рандома минимизируется правильной тактикой,основой которой является грамотный пик фракции,героя и действие РАЗВЕДКА перед атакой станции.
-прекрасно играется вдвоём.относительно быстрая дуэлька и естественно веселей большим количеством игроков.
С чём соглашусь,так это с качеством компонентов.Поле такое себе.Очень выгнуто и блекло,но видя,что творится с планшетами Грааля и Подводных городов-слишком не расстраиваюсь.
можете)
может сказать пас,но сыграть карту только в след.раунде)
он имел ввиду пОпы и как первопроходец свою предложить...
к КНДР.
значит временно отменяет,раз они разжевали подробности события дополнительно.просто все нюансы не влезли)
нет,на карте события об отмене эффектов не говорится.
Перелаживаются только предметы и после фазы действия возвращаются предметами.
нет,это так не работает.
Событие кубика или карты нужно разыграть полностью и только потом юзать свои перки.
Но можно предугадать и юзнуть перки до броска куба/вытягивания карты.
я и не говорил о любом моменте.
вы спросили как можно вообще-я ответил,мол можно 3-мя вариантами.
это не хоумрул,это пункт в правилах (стр. 26 НЕДОСТУПНЫЙ УЧАСТОК ОСТРОВА)
я о количестве жетонов на каждой части тела и о их цвете.
В правилах такого нет.
Это где то написано в эррате?
Спасибо в любом случае.
вру,есть третий вариант убрать любой жетон с участка острова-спец.карта со значком клада)
Убрать жетон тумана можно колоколом или просто перевернув участок острова рубашкой вверх,но тогда местность становится неисследованной.
Ни разу такого не было,но видимо эффект сработает дважды,за каждый жетон особых ран.Не просто так они уточнили в правилах о нескольких жетонах на 1 ячейке персонажа.
забейте на троля.не кормите его.
ему бояру бутылками хлестать за гаражами,а не "философствовать" на настольном форуме...
дно пробито...
Это расширенное переиздание игры с кучей доп.контента.
нет
можно)
если бы нельзя было-сценарий не проходимый)
5-й сценарий про людоедов поддался с 3-го раза.6-й раунд:21-3*2=15-9=6 ран,выжил до конца раунда.
Пару советов тем,кто бодается с ним:
-обязательно берите солдата и за жетоны решимости качайте оружие+предметы нож и копьё;
-быстро прокладывайте дорогу к городу людоедов,минимизируя тотемы и сразу сжигая их.
-ночуйте под естественным укрытием,чтоб не получать лишних ран,приоритет-гексы с едой.
Привет! Да,прошёл облегчённый сценарий.Хорошо играется,в отличии от первого варианты легенды,которая очень тяжелая из-за перегруженности заданиями.
На выполнение каждого действия на участке (клетке) острова с маркером
тумана (включая постройку «Креста») требуется на 1 фишку действия больше, чем обычно.
Можно использовать после открытия карты охоты.
не очень то и хотелось... :D
Он может юзать клады,которые нашёл в текущем ходу и очутился вне лагеря,но не может юзать клады с лагеря и других персонажей,потому что они далеко.
Он находится на гексе с лагерем,но не в самом лагере.
Мне хватает правил со второй редакции+включить логику из жизни.
Есть,но только на англ. здесь же в Фаилах.
Как оказалось-это древний ФАК,который создавался для первой редакции и тем более с ошибками.
Вторая редакция уже разжевала и переделала часть правил,которые были непонятны в первой редакции.
Пандемия наследие-по факту одноразовая игра.
Пандемия с допами "На грачи" и "В Лаборатории"-многоразовая.
Я бы выбрал второе.
Если масло и мачта-исключения,тогда это существенно упрощает сценарий.
1) Нет. Планируйте свои действия заранее.
2) Замешиваются.
Нет смысла при переносе лагеря менять укрытие из собственного в естественное.
Собственное при первом переносе станет с крышей и частоколом=2(при втором переносе 1,1)а естественное-0,0 соответственно.
Всё верно!
нет,рану не получаем.это такая лотерея:кидаешь куб,выпадает джокер в виде разбитого сердца-получи 2 еды.
конечно можно)
по идее, можно еще козу захомячить,если будучи солдатом вне лагеря с 3-мя жетонами решимости временно поднять оружие на 3)
нет,только в том гексе,для которого Вы кидали кубы и выпала ночёвка вне лагеря.
Вы должны до броска кубов определить какой конкретно участок вы пытаетесь исследовать или в каком собрать ресы.
И почему 2 раны,а не 1 рану?
1 рана за ночёвку под открытым небом
2 раны за отсутствие еды при себе(спасут личинки или сухари со стартовых предметов).
значит офигенно везло с находками и картами тайн.
у меня же то 3 ловушки, то 3 монстра подряд...