Все 3 эффекта очень ситуативные. Если разница в силе маленькая, то бонус +3 хороший, а если большая, то бесполезный. Видеть замешиваемые карты неплохо, но бонус жанны лучше имхо. А культура при замешивании карт, если нечего замешивать-не работает
coolstorybob не забываем пить таблетки, а то в голову лезет всякое)) думаю голосование вполне доступно показало, что никто не играет 50 партий. а те, кто играет больше 30, наигрывают их в филлеры и пати. не говоря уже о тех, кто наигрывает меньше 10, каждая из которых сложнее феода и абсолютно довольны этим))
Ну об атаке и захвате и речь, подходите на переходовке с берсерку и убиваете сразу всех. Т.к используемый для атаки жетон при пустом мешке и сбросе попадает обратно в руку. Подойти к берсерку правда сложная задача, но под королевскую стражу(или как она там) пробивать идеально
1) отряд иметь не обязательно, но как выиграть войну без отрядов я не представляю) 2)результат войны проверяется перед политическим действием, после чего игрок делает политическое действие по првавилам. Поэтому объявить войну, а после её результата разыграть агрессию легально
Не знаю, у меня рекорд а 400+ культуры как раз в дуэле, но в целом конечно партии на 2 намного более контактные, поэтому и обший счет меньше в среднем. Хотя обшее кол-во культуры в принципе зависит не от кол-ва игроков, а от милитаризации.
Всё так, некоторым людям нужен просто медитативный геймплей. Да что уж там, большинству. Тут могут сколько угодно рассказывать про конкуренцию и подрезания, но по сути это высасывание из пальца. Могу посоветовать лишь начать играть не с друзьями, а с другими "энтузиастами".
В партии на 4 вы можете отсидеться, болтаясь где то посередине. В 2 вы либо сильнейший, либо слабейший, поэтому все события будут бить по вам. И это гораздо больнее агрессий. А на счет 2 агрессий подряд, это следствие плохой игры, а не чрезмерной агрессивности партии на много чел. Пакты вообще очень ситуативные, больше чем в половине партий не используются
'взаимодействия в дуэли намного меньше'-аминь. Дуэльные века на порядок агрессивнее. Да и пропустить пару агрессий/войн не проблема, если экономика хорошая. А на счет линейности, если вы еще не научились играть по разному, это не значит, что это невозможно.
Попробуйте сыграть без даунтаймеров) что можно сказать. Да это не быстрая игра, но сравнивать с брассом, немезидой и уж тем более с пм как минимум странно. Пм кстати тоже долго играется, если все не поднимают параметры бездумно)
Какие ошибки? Опоздать с выходом в нужный майлстоун, у вас могут из под носа продать все дома, из за чего вам придется уволить весь персонал. Или заберут работника, кол-во которых лимитированно
Эм, в плотине и близко нет того уровня конкуренции, что есть в фцм. Вас просто могут оставить в нуле. И планировать надо намного дальше, чем в той же плотине.
ей богу, сколько можно кичиться винрейтом в казуальной рандомной игре. это просто сюр. Новичок спросил какие допы нужны, чтобы было весело картонки шлёпать. А если уж серьёзно подходить, то никакие допы не помогут сделать из пм конфетку
Какую популярность и где? В россии это просто единственный пакс. И вообще мне памир нравится меньше остальных паксов, в которые я играл. Опять Верле свой кингмейкинг запихнул.
Изначально и памир Эклундовский, Верле допиливал сам уже второе издание. Вообще вы не уловили суть паксов, паксы-игры про гибкость и переобувание. Ну и нельзя все коробки оценивать исключительно по наполнению. Это вам еще повезло, вы во второе издание играли. Тут вам и под рынок подкладка и "пальцы", а в принципе игры эклунда это коробки 15 на 15 см, где лежит колода и жетончики. И никто не жалуется, геймплей>оформления
Все 3 эффекта очень ситуативные. Если разница в силе маленькая, то бонус +3 хороший, а если большая, то бесполезный. Видеть замешиваемые карты неплохо, но бонус жанны лучше имхо. А культура при замешивании карт, если нечего замешивать-не работает
ну любители полировать кий(хотя все руками играют) могут и по 100 партий наигрывать:D
coolstorybob
не забываем пить таблетки, а то в голову лезет всякое)) думаю голосование вполне доступно показало, что никто не играет 50 партий. а те, кто играет больше 30, наигрывают их в филлеры и пати.
не говоря уже о тех, кто наигрывает меньше 10, каждая из которых сложнее феода и абсолютно довольны этим))
50 партий в декодер?) сильное сравнение
ну глубже и сложнее дессента есть масса не евро игр))
Ну об атаке и захвате и речь, подходите на переходовке с берсерку и убиваете сразу всех. Т.к используемый для атаки жетон при пустом мешке и сбросе попадает обратно в руку. Подойти к берсерку правда сложная задача, но под королевскую стражу(или как она там) пробивать идеально
Ну это свойство всех цивилизаций, без войны играть нельзя)
а вы фантазёр, с чего вы вдруг решили, что суть организаторов это развлекать? вы за это им платите или что?
Напрячь извилины в пмD
А средняя сила под конец игры 30-60))
И сколько её будет?) 10-15? Это в любом случае маловато.
1) отряд иметь не обязательно, но как выиграть войну без отрядов я не представляю)
2)результат войны проверяется перед политическим действием, после чего игрок делает политическое действие по првавилам. Поэтому объявить войну, а после её результата разыграть агрессию легально
если бы топ бгг хоть что то бы значил, ведь тысячи мух...
Лол, ну с ИИ вообще не показательны среднии)
Вы там совсем без армии играете?)
Не знаю, у меня рекорд а 400+ культуры как раз в дуэле, но в целом конечно партии на 2 намного более контактные, поэтому и обший счет меньше в среднем. Хотя обшее кол-во культуры в принципе зависит не от кол-ва игроков, а от милитаризации.
А в чем проблема карточной цивы?:)
Слишком толсто
Games finished: 1733, достаточно опыта?
Всё так, некоторым людям нужен просто медитативный геймплей. Да что уж там, большинству. Тут могут сколько угодно рассказывать про конкуренцию и подрезания, но по сути это высасывание из пальца. Могу посоветовать лишь начать играть не с друзьями, а с другими "энтузиастами".
++ забрать нужные шахты/фермы/формы правления-святое дело.
В партии на 4 вы можете отсидеться, болтаясь где то посередине. В 2 вы либо сильнейший, либо слабейший, поэтому все события будут бить по вам. И это гораздо больнее агрессий. А на счет 2 агрессий подряд, это следствие плохой игры, а не чрезмерной агрессивности партии на много чел. Пакты вообще очень ситуативные, больше чем в половине партий не используются
Компьютерные игры далеко не всегда превосходят настольные. Например на компе жанр стратегий скорее мертв, чем жив. А в настолках наоборот.
'взаимодействия в дуэли намного меньше'-аминь. Дуэльные века на порядок агрессивнее. Да и пропустить пару агрессий/войн не проблема, если экономика хорошая. А на счет линейности, если вы еще не научились играть по разному, это не значит, что это невозможно.
Тут зависит ради чего вы играете, клэш намного проще и вообще про другое. И в клэш тоже можно играть долго, а в века за часа 4.
Попробуйте сыграть без даунтаймеров) что можно сказать. Да это не быстрая игра, но сравнивать с брассом, немезидой и уж тем более с пм как минимум странно. Пм кстати тоже долго играется, если все не поднимают параметры бездумно)
Я конечно не настоящий сварщик, но холодильник это не один из двух стульев базы. Обычно летят в 15 скидки и гуру, либо 3 найма
Какие ошибки? Опоздать с выходом в нужный майлстоун, у вас могут из под носа продать все дома, из за чего вам придется уволить весь персонал. Или заберут работника, кол-во которых лимитированно
Эм, в плотине и близко нет того уровня конкуренции, что есть в фцм. Вас просто могут оставить в нуле. И планировать надо намного дальше, чем в той же плотине.
Жирновато
ей богу, сколько можно кичиться винрейтом в казуальной рандомной игре. это просто сюр. Новичок спросил какие допы нужны, чтобы было весело картонки шлёпать. А если уж серьёзно подходить, то никакие допы не помогут сделать из пм конфетку
Какую популярность и где? В россии это просто единственный пакс. И вообще мне памир нравится меньше остальных паксов, в которые я играл. Опять Верле свой кингмейкинг запихнул.
Изначально и памир Эклундовский, Верле допиливал сам уже второе издание. Вообще вы не уловили суть паксов, паксы-игры про гибкость и переобувание. Ну и нельзя все коробки оценивать исключительно по наполнению. Это вам еще повезло, вы во второе издание играли. Тут вам и под рынок подкладка и "пальцы", а в принципе игры эклунда это коробки 15 на 15 см, где лежит колода и жетончики. И никто не жалуется, геймплей>оформления
Я говорю скорее про игру на место, а не на победу. И играю я исключительно онлайн)
Вы про какую цивилизацию?)
А с чего вы взяли, что это хорошо?:) против меня дипломатят даже в играх ее ее предполагающих. Так что наличие дипломатии не всегда плюс)
В 4, помимо временного фактора, появляется кингмейкинг.причем не обязательно кто то в вас упорится, кто то может просто оч плохо сыграть и накормить
Эм, это абсолютно разные вещи. Душная дипломатия и боевка на кубах-спасибо, но нет
И снова это исключительно ваша проблема, а не игры. В игре есть баланс и разнообразие стратегий. Уже больше 1600 партий, полет нормальный.
Ну так века это не аналог, а вариация на тему.