-AdRiver-

Bulb

Bulb написал день назад к статье «Покорение Марса»: #

А почему вы думаете, что математики думают по 30 мин, наоборот они как правило все заранее просяитывают и ходят моментально. Длительность игры же растет не из за даунтайма, а из количества сыграных поколений.

Bulb написал 2 дня назад к статье «Покорение Марса»: #

Упор на поднятие тепла и дохода растений, позволяющие поднимать треки. Зачастую такие карты не дают очков.

Bulb написал 2 дня назад к статье «Покорение Марса»: #

Так в этом и проблема, если вам не приходит доход, вине можете позволить себе выкупать всё, что захочется. А повышая параметры вы даете возможность разыгрывать карты тем, кто покупает все, что дает очки(или зелень, которая потенциально дает очки)

Bulb написал 2 дня назад к статье «Покорение Марса»: #

Все это очень интересно, но я веду речь об "идеальной" стратегии, а вы мне говорите, что это семейка, в которой, что бы вы не делали результаты будут +-одинаковы. Но ведь это не так, отзывы в 30-50 очков и больше явно указывают на это

Bulb написал 2 дня назад к статье «Покорение Марса»: #

Вы мне говорите про очевидные факты, про абстрактные "в нормальной игре никто не даст". Игру закончить не так просто, особенно если у вас нет экономики. Стандартными проектами будете заканчивать? Я может быть не сыграл в марс 700+ партий как в века,но в состоянии посчитать выгоду от игры в поле, от быстрого тераформирования. И весь этот спор не приведет ни к чему, потому у нас разные исходные данные.
P.S: любая карта с по, повышающая доход/город заведомо лучше повышения тепла.

Bulb написал 2 дня назад к статье «Покорение Марса»: #

"Ну и чтобы леса садить - нужны карты дающие большой прирост, а этому обычно нужны температура и вода." так вы хотите на все 3 стула сесть. Заметьте мы сами дошли до этого. А значит не будет большого прироста у озеленителя. Можно конечно всем все поднимать, быстро играть, только вот победитель будет определяться случайно.
И забавы ради если вы не будете играть карты вас обойдут на круг по очкам:)

Bulb написал 2 дня назад к статье «Покорение Марса»: #

Эм, качать фоново это очень интересно, но возникает вопрос зачем? Чтобы озеленители смогли сыграть карты на доход растений? Астероиды так то дорогие, а дают относительно немного. Да и играть их раньше времени нет резона. С океанами на самом деле тоже двоякая история, ну на 2карты грех не сыграть, на 2 титана и 2 стали допустим. А далее как то не очень то хочется закачивать воду. И это на базовой карте, на других еще хуже океаны.

Bulb написал 2 дня назад к статье «Покорение Марса»: #

Отлично. А теперь смотрите, озеленение это конечно хорошо, и за кислород дает рт и в конце очки дает, за себя и за города. Океаны дают рт, бонусы под тайлами и немного монет. Но вот тепло не дает ничего кроме рт. Поэтому поднимать его не очень то выгодно. И получается что вроде занял поле, что кстати не гарантирует взятие больше одной награды, как и не гарантирует что вас не подожмут чужим городом/экономическим районом/etc. И в итоге игра не заканчивается, а место на марсе не резиновое, да и растения постоянно сжигаются... В общем посыл думаю понятен. P.S:играя как то в марс в гостях сфоткал процесс и скинул знакомой, жестко задротящей марс и играющей турниры по нему. В ответ услышал что планшеты не очень, потому на них накладка и максимальная ячейка десятков дохода 50. А у нее он нередко переваливает за 100, потому что опытным путем выяснилось, что до +-10 поколения тераформировать марс невыгодно)

Bulb написал 3 дня назад к статье «Покорение Марса»: #

А температуру этот человек как поднимет, или вы думаете что кто то смотря как человек заставляет поле поднимет температуру хоть 1 раз?

Bulb написал 3 дня назад к статье «Покорение Марса»: #

И сколько очков вы в среднем набираете там? Я с карт 45-60 очков набираю всегда, а если позволяют, то больше.

Bulb написал 4 дня назад к статье «Покорение Марса»: #

Чтобы 200+ очков набирать например

Bulb написал 4 дня назад к статье «Покорение Марса»: #

Странное у вас понятие об игре) именно соперничество и желание победить делает игры интереснее. И это вынуждает играть в стратегическую игру попутно решая математические задачки. Если же вы просто на время кооперативно тераформируете марс, это совсем другая игра. Поэтому не надо хвастаться временем партий, это просто смешно

Bulb написал 4 дня назад к статье «Покорение Марса»: #

Века как раз очень сбалансированная игра, там нет какой то одной победной стратегии. Если вы так уверены в рандомности, выиграйте хотя бы 2 из 10 партий со мной

Bulb написал 4 дня назад к статье «Покорение Марса»: #

Ошибка оценки? Можно сколько угодно говорить про сферичечкого коня в вакууме, и 8 очков с одного озеленения, но набрать хотя бы 30 очков с озеленения+городов стоит изрядных усилий. Не говоря о том, что при этом скорее всего именно вам будут сжигать растения при любом удобном случае. А с картами все проще, имея хорошую экономику с какого то можно разыгрывать все, что дает очки.

Bulb написал 7 дней назад к новости Настольные премии мира. Март 2020: #

Сути дела не меняет.неважно как они это задумывались, выглядит это так: победитель категории "strategy"

Bulb написал 8 дней назад к статье «Покорение Марса»: #

Поле ограниченно размерами, и играя в поле вы не можете быстро закончить игру, потому что у вас будет мало ресурсов. Поэтому любая хорошая экономика сделает в 3 раза больше очков на картах.

Bulb написал 8 дней назад к статье «Покорение Марса»: #

Вот как бы да, рандом на карты(а начальные карты не доходят) нельзя ничем компенсировать.можно сколько угодно рашить награды и играть в поле,но это не сравнится с хорошей экономикой и добором.

Bulb написал 2 месяца назад к игре Сквозь века. Новые лидеры и чудеса: #

Есть такой челенж в цифровой версии, но часть персонажей явно получает от этого бонусы. Да и зачем удлиннять далеко не самую быструю игру(в картоне)

Bulb написал 2 месяца назад к игре Сквозь века. Новая история цивилизации: #

Самое интересное, что много играя в онлайне, замечаю, что разница в игре остается значительной даже после нескольких сотен партий. Человек сыгравший в 1,5-2 раза больше партий спокойно обыгрывает менее опытного оппонента.

Bulb написал 3 месяца назад к игре Сыграно в ноябре: #

А азуле можно выигрывать вообще не собирая цветки, заполнив все 1,2,3,4

Bulb написал 4 месяца назад к игре Сквозь века. Новая история цивилизации: #

Ограничение по городским зданиям-количество допустимых зданий одного типа, т.е ваш первый вариант.
На каждой карте городского здания указан бонус, который дается за каждого рабочего стоящего на карте.

Bulb написал 4 месяца назад к игре Сквозь века. Новая история цивилизации: #

Только вот для этого нужно минимум 8 красных кубов, если это война за культуру. А это редкость

Bulb написал 4 месяца назад к игре Сквозь века. Новая история цивилизации: #

Всегда забавляют выводы по тта,основанные на паре партий) игра настолько контактная, что всего пара агрессий/войн может вынудить сдаться, т.к не будет возможности вернуться в игру.