Есть оплата за выполненные задания. Есть места для поиска, в которых, в том числе, можно найти монеты.
Сглаз не мешал проходить игру. Один раз удалось его снять и в следующей же встрече получила его обратно. В итоге, решила не снимать больше, только монеты зря тратить.
«Затащить» кого-то в настолки - бесперспективно. Например, мои попытки «затащить» друзей в настолки, закончились неудачно. Ну не нравится им так проводить свое время. При этом пробовали игры разные: по сложности, механикам и темам. Возможно с моей стороны это было очень навязчиво, потому что это был начальный период увлечения, когда хотелось, чтобы все вокруг хотели играть в настолки.
А вот на работе удалось заинтересовать коллег. Зашел разговор об увлечениях и упомянула про настолки, коллеги попросили показать, что это такое. Опять же из 10 человек заинтересовались только 4. Но с ними провели много настольных вечеров после работы.
Игры никогда не идеализирую, у всех найдутся минусы. Эверделл был указан, так как у него в основе такой же порядок ходов. Партии были сыграны с разными людьми и новичками, в том числе. При реальной игре Вы не заметите этой «проблемы». А вот что точно будет увеличивать время партии с новичками, так это изучение свойств на картах.
Простите, а сколько раз Вы уже сыграли в эту игру или в исходный Эверделл?
У меня 42 партии в сам Эверделл (с разными дополнениями) и 14 партий в Дальний берег. Ни в одной партии никто мучительно не ждал окончания игры. В основном, все заканчивают более или менее одинаково по времени. И интересно наблюдать, что там твой соперник еще выжмет из последних карт.
В любом случае, это правила этой игры. И такой порядок хода ее особенность.
Решение не странное, это позволяет не затягивать игру. Все игроки постоянно вовлечены в процесс. Это так же заставляет рассчитывать, когда лучше закончить сезон. А подождать придется только один раз - в конце игры.
А откуда Вы это взяли? Никто никого не ждет. В начале игры определяется первый игрок, а дальше все ходят по кругу. В правилах на стр. 10 написано как подготовиться к сезону.
Игроки могут быть в разных сезонах.
Например, пока еще для всех игроков идет зима. Первый игрок разыграл карту, второй решил закончить сезон (т.е. переходит в весну), а третий - выставил рабочего. Далее, первый решил закончить сезон (т.е. переходит в весну), второй выставляет рабочего (у него уже весна), а третий решил разыграть еще карту (т.е. у него еще зима).
Понимаю, что очень хочется за один ход получить несколько кораблей. Но если кубик чумы на корабле даже не соседний для кубика чумы на другом корабле, как они могут считаться в одной локации? При борьбе с чумой на обычном гексе сказано, что можно убрать несколько кубиков. При взаимодействии с кораблем в правилах написано выберите корабль, не корабли.
Нельзя. На стр. 9 правил (в блоке по жетонам огня) написано, что кубик чумы на корабле не соседствует ни с районами, ни с причалом, ни с другими кораблями, т.е. каждый корабль как отдельная локация в этом случае.
Отголоски понравились больше всего. И сеттинг, и проверки на картах. Было интересно исследовать мир, колонию развивать. После игры было разочарование по одной причине: история просто обрывается. При этом в базе уже заложено продолжение истории, но так как были проблемы с издателем, то дополнение так и не вышло.
На втором месте - это «О мышах и тайнах» со всеми дополнениями. Проверки на кубиках, конечно, бесят, но есть в игре какое-то очарование.
Плюшевые сказки и Фамильяры - скорее плохо. Показались, довольно скучными, но доиграла.
А вот Команавты не смогла доиграть. Вроде, механики похожи на Плюшевые сказки, но игра не зацепила совершенно.
Игра напомнила старые компьютерные квесты. Поговори со всеми, «потыкайся» во все активные зоны. Набери задания и предметы, получи новую информацию. И иди на новый круг, чтобы поговорить с окружающими, и найти, где применить найденные предметы.
Для комфортной игры нужно очень хорошее освещение. Банально, но факт! Иначе рискуете просто не заметить нужные символы на картинках.
Один из спорных моментов оформления - черный фон вокруг некоторых локаций, который гарантирует «залапанность» страниц, т.к. книга локаций листается постоянно.
Биг бокс, действительно, разочаровал. Если в нижней коробке еще пытались что-то удобное сделать, то в верхней коробке просто нагромождение «универсальных» боксов, которые совершенно не подходят для нормального хранения. Для одних персонажей места слишком много в них, для других - почти впритык. Мелкие жетоны просто высыпаются из маленьких ячеек из-за бокового выреза.
Прошу прощения, но любопытство не дает покоя. Вы только сейчас обнаружили, что не получили дополнение с CR, рассылка которого была в середине 2022 года?
Если интересно, то можете почитать цикл статей на их сайте.
Вот здесь, как раз, рассказывается о локализации названия https://shop.meeplehouse.ru/company/articles/rabota_nad_earthborne_reyndzhery_1_adaptatsiya_logotipa/
Карта навыка двигает мировозрение только при использовании. Использовать навык необязательно. Купить можете. Но вот чтобы воспользоваться навыком, у вас должна быть возможность сдвинуть мировоззрение в нужную сторону. Если такой возможности нет, то и навык нельзя применить.
Проверяла через МТС и Ростелеком. Браузер chrome.
Странно как-то… Сейчас проверила, без проблем все работает. Телефон на андроиде, без VPN.
Эту ссылку используете для подключения https://fwcrossroads.plaidhatgames.com/ ?
Просто у человека поменялись интересы. Автор писал об этом в своем блоге еще лет 5 назад.
Не получилось зарегистрировать ПРОСТОРОБОТ как торговую марку, поэтому поменяли на СИМПЛРОБОТ.
Есть оплата за выполненные задания. Есть места для поиска, в которых, в том числе, можно найти монеты.
Сглаз не мешал проходить игру. Один раз удалось его снять и в следующей же встрече получила его обратно. В итоге, решила не снимать больше, только монеты зря тратить.
У Миры на рынке
Думаю, что все, кому было интересно, просто открыли сайт Краудов )
Так и базе все сценарии можно играть на 1-2 игроков. Правила описаны в приложении в пункте «Варианты игры», в бумажных правилах их не было.
1) 4
2) Просто так сбросить подготовленную карту нельзя. При превышении лимита можете сбросить любую подготовленную карту.
Все описано в правилах на стр. 13 и справочнике на стр. 17.
По предзаказу игру пока получил только Питер, остальным только на следующей неделе рассылка начнется.
А по сюжету-то, что нужно найти?
«Затащить» кого-то в настолки - бесперспективно. Например, мои попытки «затащить» друзей в настолки, закончились неудачно. Ну не нравится им так проводить свое время. При этом пробовали игры разные: по сложности, механикам и темам. Возможно с моей стороны это было очень навязчиво, потому что это был начальный период увлечения, когда хотелось, чтобы все вокруг хотели играть в настолки.
А вот на работе удалось заинтересовать коллег. Зашел разговор об увлечениях и упомянула про настолки, коллеги попросили показать, что это такое. Опять же из 10 человек заинтересовались только 4. Но с ними провели много настольных вечеров после работы.
Игры никогда не идеализирую, у всех найдутся минусы.
Эверделл был указан, так как у него в основе такой же порядок ходов.
Партии были сыграны с разными людьми и новичками, в том числе. При реальной игре Вы не заметите этой «проблемы». А вот что точно будет увеличивать время партии с новичками, так это изучение свойств на картах.
Простите, а сколько раз Вы уже сыграли в эту игру или в исходный Эверделл?
У меня 42 партии в сам Эверделл (с разными дополнениями) и 14 партий в Дальний берег. Ни в одной партии никто мучительно не ждал окончания игры. В основном, все заканчивают более или менее одинаково по времени. И интересно наблюдать, что там твой соперник еще выжмет из последних карт.
В любом случае, это правила этой игры. И такой порядок хода ее особенность.
Решение не странное, это позволяет не затягивать игру. Все игроки постоянно вовлечены в процесс. Это так же заставляет рассчитывать, когда лучше закончить сезон.
А подождать придется только один раз - в конце игры.
На поле верная формулировка.
А откуда Вы это взяли? Никто никого не ждет. В начале игры определяется первый игрок, а дальше все ходят по кругу.
В правилах на стр. 10 написано как подготовиться к сезону.
Игроки могут быть в разных сезонах.
Например, пока еще для всех игроков идет зима.
Первый игрок разыграл карту, второй решил закончить сезон (т.е. переходит в весну), а третий - выставил рабочего.
Далее, первый решил закончить сезон (т.е. переходит в весну), второй выставляет рабочего (у него уже весна), а третий решил разыграть еще карту (т.е. у него еще зима).
Внимательно осмотрите кусты в локации с Гароном.
Не при получении крысы, а в конце игры. Штраф за крыс разыгрывается 1 раз в конце игры, после этого не будет возможно двигаться по треку популярности.
Прогуляться к колодцу
Понимаю, что очень хочется за один ход получить несколько кораблей.
Но если кубик чумы на корабле даже не соседний для кубика чумы на другом корабле, как они могут считаться в одной локации?
При борьбе с чумой на обычном гексе сказано, что можно убрать несколько кубиков. При взаимодействии с кораблем в правилах написано выберите корабль, не корабли.
Нельзя. На стр. 9 правил (в блоке по жетонам огня) написано, что кубик чумы на корабле не соседствует ни с районами, ни с причалом, ни с другими кораблями, т.е. каждый корабль как отдельная локация в этом случае.
В книжном были? Новую реплику получили? Начинаете опрашивать всех, где найти девочку.
Играла во все.
Отголоски понравились больше всего. И сеттинг, и проверки на картах. Было интересно исследовать мир, колонию развивать.
После игры было разочарование по одной причине: история просто обрывается. При этом в базе уже заложено продолжение истории, но так как были проблемы с издателем, то дополнение так и не вышло.
На втором месте - это «О мышах и тайнах» со всеми дополнениями. Проверки на кубиках, конечно, бесят, но есть в игре какое-то очарование.
Плюшевые сказки и Фамильяры - скорее плохо. Показались, довольно скучными, но доиграла.
А вот Команавты не смогла доиграть. Вроде, механики похожи на Плюшевые сказки, но игра не зацепила совершенно.
С ней нет взаимодействия
Подумала, что чуть дальше прошли. Тогда идите к Мире.
А музыку-то у кого взяли? )
А если на картину внимательно посмотреть рядом с нотами?
Там много крабов )
А как пропустили кладовку, если она сюжетная? Там же попадая в локацию нужно прочитать обязательно соответствующий раздел и фонарь нельзя пропустить.
Без фонаря не обойдетесь, нужен будет по сюжету.
Тонкий намек )
Мира, музыка, пляж
По итогам прохождения 3 основных заданий.
Игра напомнила старые компьютерные квесты. Поговори со всеми, «потыкайся» во все активные зоны. Набери задания и предметы, получи новую информацию. И иди на новый круг, чтобы поговорить с окружающими, и найти, где применить найденные предметы.
Для комфортной игры нужно очень хорошее освещение. Банально, но факт! Иначе рискуете просто не заметить нужные символы на картинках.
Один из спорных моментов оформления - черный фон вокруг некоторых локаций, который гарантирует «залапанность» страниц, т.к. книга локаций листается постоянно.
Тут нужно понимать до каких локаций Вы смогли добраться и какие коды в наличии.
Сейчас на четвертом задании. Во втором сложностей не было.
Биг бокс, действительно, разочаровал. Если в нижней коробке еще пытались что-то удобное сделать, то в верхней коробке просто нагромождение «универсальных» боксов, которые совершенно не подходят для нормального хранения.
Для одних персонажей места слишком много в них, для других - почти впритык. Мелкие жетоны просто высыпаются из маленьких ячеек из-за бокового выреза.
Прошу прощения, но любопытство не дает покоя.
Вы только сейчас обнаружили, что не получили дополнение с CR, рассылка которого была в середине 2022 года?
Это желание не локализатора, а правообладателя.
Если интересно, то можете почитать цикл статей на их сайте.
Вот здесь, как раз, рассказывается о локализации названия https://shop.meeplehouse.ru/company/articles/rabota_nad_earthborne_reyndzhery_1_adaptatsiya_logotipa/
Ожидается ) От GaGa. Все цвета. Предзаказ обещают летом.
Нет.
За 2 перламутра - 1 придворный на 1 этаж, за 5 перламутра - 1 придворный на 2 этажа.
В правилах на стр. 10 указано, что передвижение на 2 этажа может быть выполнено только одним придворным, его нельзя разбивать.
Вот мы себе игру усложнили )) Только сейчас увидела этот абзац в книге историй.
Подготовка персонажа (стр.7 пункт 5 в правилах): «Каждый игрок выбирает персонажа и получает его компоненты: … карты работы…
Так что они есть, но выложить сможете только в конце 1 дня.
Карта навыка двигает мировозрение только при использовании. Использовать навык необязательно. Купить можете.
Но вот чтобы воспользоваться навыком, у вас должна быть возможность сдвинуть мировоззрение в нужную сторону. Если такой возможности нет, то и навык нельзя применить.