Я на комментарий человека выше отвечал, где он пишет про уникальность и одно предложение на Авито за 6к. Учитывая, что их лежит несколько на БГГ за 20 евро, ее можно за 4к привезти. А обзор отличный, иногда прочтешь обзор и все равно не понятно, как игра по ощущениям, а тут все четко)
Начинается игра намного лучше, чем продолжается. Первую кампанию всё интересно и не напрягает. Когда потом понимаешь, что надо каждую кампанию с нуля начинать считай потом надоедает. Что касательно сюжета, после первой кампании был в восторге, а как прочел первую страницу второй сразу расстроился. Там есть один очень для меня нюанс.
Приложение допустимо только если оно компаньон убирает фидлинг или там книга приключений и можно играть и без него. Почти всё, что пробовал с приложением УГ - Предназначение, Особняки, Книга Чудес, Descent.... Понравилась только My Fathers Work. p.s. При этом в первую редакцию Особняков играем с удовольствием до сих пор.
С плюсами согласен. Со средне.. Работы рутинные, но это единственный стабильный источник золота. Недостатки - Система титулов просто нигде увы не используется. Оверпродакшен привел к высокой цене. Мне не понравился центральный сюжет - простой и какой то плоский что ли.
Прошли наконец. Игра средняя. С ребенком вроде бы норм, но пара ключевых квестов решалась совсем не логично. Пару раз именно использованием кажется самого нелогичного предмета,так что часть проходили перебором тупо. Прям дух пиксельхантинга.
В немезиде нет сюжета, чтобы тянуть этим геймплей, как в Граале. В немезиде нет интересного взаимодействия для предателя,как в Battle Star Galactica чтобы этим аспектом развлекать. А сама механика ходить и сражаться крайне проста. Как итог - когда собрались продвинутые игроки, который знают что предстоит, иногда генерируются интересные истории. А вдвоём просто унылое хождение выходит. Игра крайне зависима от компании.
Думаю основной посыл у людей - что лучше бы была версия со стендами за 8-10к, а миньки опционально. По моим личным ощущениям игра такой абстракт, что ее и наличие минек не спасает.
Если что Аэон это Aeon Trespass: Odyssey, а не Aeons End :) и там отличный сюжет, не без огрехов механика побочных историй, так как там рандомно история подбирается никак с антуражем карты не связана. В Праймале книга сюжетов 90% картинки сетапа, там весь сюжет 4 страницы.
Думаю было так - игроки по всему миру попробовав базу, пошли на Тесеру начали там ныть, Авакены зашли в комменты, прочли и офигели. После этого осознали, что передушили гриндом весьма неплохую игру они уменьшили гринд в допах, а потом решили и в базе его уменьшить. p.s. Мы проиграли главе на 7-8 - точно не помню. Но гринд был душный, не было времени кучу интересных исследовать мест. Вероятно - если начать заново с имеющимся опытом будет действительно проще, но переигрывать заново столько никакого тогда желания не возникло. Как думаю у многих - переигрывать пару десятков часов это такое себе. Лучше во что то новое сюжетное сыграть. Как придет пак обновления для базы мы конечно сделаем еще один заход.
Я играл. Primal унылым абстрактом оказался. Ощущения от сражения вообще нет.Комбо по цветам, активация по символам. Всё это вместе очень сухо ощущается.
Мне игра совсем не понравилась, совсем простая. По ощущениями злодей там лишний элемент. Все его ходы очевидны и проще было бы сделать кооп, против колоды ИИ. За людей еще хоть какой то интерес, но всё равно очень куцо всё. Возможно причина такого негатива в том, что мы за неё сразу после Space Hulk сели)
Праймал моё разочарование года прошлого (слишком абстракт), как и Oathworn - скучный и однообразный геймплей. После Глума кажется каким то огрызком. НО - сюжетно игра шикарная. Книгу прочли с удовльствием. Кинфайр, отличный босс баттлер на русском будет. ДА он простой, но там партии длятся, что за дну фазу города и боя в Oathworn, два-три конверта Кинфайра можно пройти.
Последний апдейт сильно разочаровал. Решили боевку на Д6 они делать. А по мне использование любых Д6 - признак творческой импотенции. Возможно это психологический травмы после О мышах и Тайнах не зарубцевались еще.
Ну у меня примерно такие цифры в FF X. Но сравнивать с настолками компьютерные игры в этом плане - такое себе. Не засекал время, но думаю много отыграл в Etherfields - и реально в какой то момент она надоела, пройден Глумхейвен - прошли бодро, но видимо пересытились, так как ни в доп ни в Челюсти нет желания играть, Isofarian Guard - вот там 60 часов - 3 книги из 5, но там нет связи никакой между книгами сюжетной, можно закончив одну сделать большой перерыв очень. Сейчас играем Аридию - 20 часов пройдена треть, пока очень нравится. А предстоящем АТО, по сути тоже можно между циклами перерывы делать большие. Насколько я помню допы Enormity - это высадки на планеты, то есть можно спокойно делать перерывы.
Не совсем понял, что значат выражения "это игра-кампания", "Тематичное евро с кампанией". Никакой компании в этой игре нет. Может тут путаница понятий, для меня кампания - это несколько взаимосвязанных сценариев им не обязательно влиять друг на друга, но они должны быть хотя бы сюжетно увязаны как то вместе. Тут как в Особняках Безумия, три разных сценария, которые никак и ничем не связаны между собой. Игра отличная бы вышла, если бы не два но... 1) Партии реально долгие, при этом как правило у тебя довольно очевидны решения в твой ход и ты не сидишь в АП по 10 минут. Но на двоих выходит 3 часа это если прям спешить. 2) Английский. Он невероятно вычурный и сложный. Играю большинство сюжетных игр без помощи переводчиков. Могу какое то прилагательное редкое заглянуть как на русском, но общая канва всегда понятная, а тут я вместе с DeepL иногда не понимаю, что блин происходит.
Пропустил как минимум 5 проектов только потому что там приложение. Но у меня скажем так, весьма высокая конкуренция между тем, что куплю. Если окажется прям hidden gem, куплю с рук, а так всегда есть проекты интереснее без приложения.
По моему мнению, которое никто не в праве мне запретить выражать - наличие обязательного приложения, а не компаньона признак творческой импотенции автора. Если не может реализовать через физические компоненты - пусть делает всё в приложении. Почти все игры с обязательным приложением которые играл унылые - Предназначение, Книга Чудес, Особняки Безумия, Странствия в Средиземье, Возвращение в Тёмную Башню. В случае Особняков - печально что мало кто играл оригинальное издание, где приложения нет приложения намного интереснее. Единственная игра с приложением, что мне понравилась - My Fathers Work - но и там, думаю, можно было бы всё реализовать компонентами.
Нормальное распределение вообще ко всему, что к настолкам относится не применимо. Я в этом после двух партий в О мышах и Тайнах убедился. Даже в Миддаре так кубики не жестят.
Нормисы у нашем хобби - временное явление или им надоедает правила изучать, в голове держать и т.д. и они сваливаются в филлеры или наоборот их это увлеает и они покупают КДМ, Миддару и АТО) Кинфайр хорош с детьми, повестки там мало очень, пара квестов, где пары однополые, но там не критично. Хорош, когда мало времени на партию. Но геймплейно простоват, рандомный выход жетонов не дает планировать или позиционирование хотя бы играть.
Цена сильно выросла после Нового Года. Купленный в декабре АллИн с доставкой до Германии 60к руб мне обошелся. Что касается правил. В декабре они выложили обновленные правила и они очень сильно отличаются от тех, что были раньше. Честно - я их еще не читал) з.ю. Доставку с Марта на Август перенесли, что тоже не радует.
Я на комментарий человека выше отвечал, где он пишет про уникальность и одно предложение на Авито за 6к. Учитывая, что их лежит несколько на БГГ за 20 евро, ее можно за 4к привезти. А обзор отличный, иногда прочтешь обзор и все равно не понятно, как игра по ощущениям, а тут все четко)
Видимо вы не сталкивались с уникальными играми или я не распознал сарказм. Её полно даже на BGG продают)
Начинается игра намного лучше, чем продолжается. Первую кампанию всё интересно и не напрягает. Когда потом понимаешь, что надо каждую кампанию с нуля начинать считай потом надоедает. Что касательно сюжета, после первой кампании был в восторге, а как прочел первую страницу второй сразу расстроился. Там есть один очень для меня нюанс.
Приложение допустимо только если оно компаньон убирает фидлинг или там книга приключений и можно играть и без него. Почти всё, что пробовал с приложением УГ - Предназначение, Особняки, Книга Чудес, Descent.... Понравилась только My Fathers Work. p.s. При этом в первую редакцию Особняков играем с удовольствием до сих пор.
С плюсами согласен. Со средне.. Работы рутинные, но это единственный стабильный источник золота. Недостатки - Система титулов просто нигде увы не используется. Оверпродакшен привел к высокой цене. Мне не понравился центральный сюжет - простой и какой то плоский что ли.
Прошли наконец. Игра средняя. С ребенком вроде бы норм, но пара ключевых квестов решалась совсем не логично. Пару раз именно использованием кажется самого нелогичного предмета,так что часть проходили перебором тупо. Прям дух пиксельхантинга.
Без него игру не пройти.
Посмотрите Forest of Radgost
Внезапно есть в FunMill по вменяемой цене, а не как у барыги на авито.
Согласен с обзором на 100%.
В немезиде нет сюжета, чтобы тянуть этим геймплей, как в Граале. В немезиде нет интересного взаимодействия для предателя,как в Battle Star Galactica чтобы этим аспектом развлекать. А сама механика ходить и сражаться крайне проста. Как итог - когда собрались продвинутые игроки, который знают что предстоит, иногда генерируются интересные истории. А вдвоём просто унылое хождение выходит. Игра крайне зависима от компании.
Думаю основной посыл у людей - что лучше бы была версия со стендами за 8-10к, а миньки опционально. По моим личным ощущениям игра такой абстракт, что ее и наличие минек не спасает.
Ну там между ретейловой базой Праймала и сейчас если на АТО занести 50 баксов разницы всего)
Если что Аэон это Aeon Trespass: Odyssey, а не Aeons End :) и там отличный сюжет, не без огрехов механика побочных историй, так как там рандомно история подбирается никак с антуражем карты не связана. В Праймале книга сюжетов 90% картинки сетапа, там весь сюжет 4 страницы.
Как обладатель и Аэона и Праймала ответственно заявляю. Аеон сюжетная сила - Праймал абстрактная могила.
Это такой гикнутый патигейм - генератор историй. Под неё нужна именно определенная компания.
Думаю было так - игроки по всему миру попробовав базу, пошли на Тесеру начали там ныть, Авакены зашли в комменты, прочли и офигели. После этого осознали, что передушили гриндом весьма неплохую игру они уменьшили гринд в допах, а потом решили и в базе его уменьшить. p.s. Мы проиграли главе на 7-8 - точно не помню. Но гринд был душный, не было времени кучу интересных исследовать мест. Вероятно - если начать заново с имеющимся опытом будет действительно проще, но переигрывать заново столько никакого тогда желания не возникло. Как думаю у многих - переигрывать пару десятков часов это такое себе. Лучше во что то новое сюжетное сыграть. Как придет пак обновления для базы мы конечно сделаем еще один заход.
Половина не совсем настолки,а патигеймы. Ну и простые слишком, новички и в Каменный век играют отлично со второй партии.
Я играл. Primal унылым абстрактом оказался. Ощущения от сражения вообще нет.Комбо по цветам, активация по символам. Всё это вместе очень сухо ощущается.
Мне игра совсем не понравилась, совсем простая. По ощущениями злодей там лишний элемент. Все его ходы очевидны и проще было бы сделать кооп, против колоды ИИ. За людей еще хоть какой то интерес, но всё равно очень куцо всё. Возможно причина такого негатива в том, что мы за неё сразу после Space Hulk сели)
Townsfolk Tussle - не топовый, но веселее точно.
Праймал моё разочарование года прошлого (слишком абстракт), как и Oathworn - скучный и однообразный геймплей. После Глума кажется каким то огрызком. НО - сюжетно игра шикарная. Книгу прочли с удовльствием. Кинфайр, отличный босс баттлер на русском будет. ДА он простой, но там партии длятся, что за дну фазу города и боя в Oathworn, два-три конверта Кинфайра можно пройти.
Последний апдейт сильно разочаровал. Решили боевку на Д6 они делать. А по мне использование любых Д6 - признак творческой импотенции. Возможно это психологический травмы после О мышах и Тайнах не зарубцевались еще.
Скоро приедет ко мне.
Жаль. Реально лучшее, что за несколько лет игра.
Со времен того обзора от правил камня на камне не оставили.Ухватил за 62к Алл-Ин.
Это если не игровыми All-in упарываться. Две коробки АТО, меньше 70к с доставкой. Плюс после нового года всё у них подорожало не хило.
Прошел 1-3, 8-16.
Оф корсе. Единственная игра, что не осилил - My Fathers Work. Но там и с DeepL я часто смутно понимаю.
Ну у меня примерно такие цифры в FF X. Но сравнивать с настолками компьютерные игры в этом плане - такое себе. Не засекал время, но думаю много отыграл в Etherfields - и реально в какой то момент она надоела, пройден Глумхейвен - прошли бодро, но видимо пересытились, так как ни в доп ни в Челюсти нет желания играть, Isofarian Guard - вот там 60 часов - 3 книги из 5, но там нет связи никакой между книгами сюжетной, можно закончив одну сделать большой перерыв очень. Сейчас играем Аридию - 20 часов пройдена треть, пока очень нравится. А предстоящем АТО, по сути тоже можно между циклами перерывы делать большие. Насколько я помню допы Enormity - это высадки на планеты, то есть можно спокойно делать перерывы.
Я тоже тебя люблю)
ЦА - Скуфы из ИТ. Купил All-In.
Не совсем понял, что значат выражения "это игра-кампания", "Тематичное евро с кампанией". Никакой компании в этой игре нет. Может тут путаница понятий, для меня кампания - это несколько взаимосвязанных сценариев им не обязательно влиять друг на друга, но они должны быть хотя бы сюжетно увязаны как то вместе. Тут как в Особняках Безумия, три разных сценария, которые никак и ничем не связаны между собой.
Игра отличная бы вышла, если бы не два но...
1) Партии реально долгие, при этом как правило у тебя довольно очевидны решения в твой ход и ты не сидишь в АП по 10 минут. Но на двоих выходит 3 часа это если прям спешить.
2) Английский. Он невероятно вычурный и сложный. Играю большинство сюжетных игр без помощи переводчиков. Могу какое то прилагательное редкое заглянуть как на русском, но общая канва всегда понятная, а тут я вместе с DeepL иногда не понимаю, что блин происходит.
Клеится, одноразовая.
Пропустил как минимум 5 проектов только потому что там приложение. Но у меня скажем так, весьма высокая конкуренция между тем, что куплю. Если окажется прям hidden gem, куплю с рук, а так всегда есть проекты интереснее без приложения.
По моему мнению, которое никто не в праве мне запретить выражать - наличие обязательного приложения, а не компаньона признак творческой импотенции автора. Если не может реализовать через физические компоненты - пусть делает всё в приложении. Почти все игры с обязательным приложением которые играл унылые - Предназначение, Книга Чудес, Особняки Безумия, Странствия в Средиземье, Возвращение в Тёмную Башню. В случае Особняков - печально что мало кто играл оригинальное издание, где приложения нет приложения намного интереснее. Единственная игра с приложением, что мне понравилась - My Fathers Work - но и там, думаю, можно было бы всё реализовать компонентами.
Нормальное распределение вообще ко всему, что к настолкам относится не применимо. Я в этом после двух партий в О мышах и Тайнах убедился. Даже в Миддаре так кубики не жестят.
Нормисы у нашем хобби - временное явление или им надоедает правила изучать, в голове держать и т.д. и они сваливаются в филлеры или наоборот их это увлеает и они покупают КДМ, Миддару и АТО) Кинфайр хорош с детьми, повестки там мало очень, пара квестов, где пары однополые, но там не критично. Хорош, когда мало времени на партию. Но геймплейно простоват, рандомный выход жетонов не дает планировать или позиционирование хотя бы играть.
Вписался в базу - посмотреть, что получится.
Цена сильно выросла после Нового Года. Купленный в декабре АллИн с доставкой до Германии 60к руб мне обошелся. Что касается правил. В декабре они выложили обновленные правила и они очень сильно отличаются от тех, что были раньше. Честно - я их еще не читал) з.ю. Доставку с Марта на Август перенесли, что тоже не радует.