Обязан ли я полностью применять эффект карты действия, которую я сыграл?
В начале правил есть такая фраза: "Чтобы разыграть карту, раскройте её, полностью выполните её эффект, а затем сбросьте"
Однако дальше я наткнулся на это: - Если эффект на карте необязательный, то есть в его описании нет слов «если» или «затем», то вы можете его не применять.
В случае, если Бродяга убивает несколько воинов сразу (допустим 2), то за первого воина он становится врагом с этой фракцией, а за второго получает 1 очко?
Или же очки он будет получать за уничтожение компонентов в сражении, начиная со следующего боя?
1) Союз поднимает восстание на поляне с руинами, все компоненты уничтожаются. В таком случае, лесной союз получает всего 1 очко за предмет Бродяги, так как непосредственно сами руины не считаются вражеским компонентом? 2) В случае, если поляна лесного союза беззащитна (и на ней находятся жетон поддержки и база), надо ли будет бросать 2 кубика при сражении? Ведь лесной союз всё равно не сможет нанести урон, но при этом заберёт большее значение
Изучил правила дополнения "Ярмарка", где конкретно описывается, изменения правил для игры впятером-вшестером. Так что ответ на мой вопрос: "Да, можно".
Хотелось бы у Вас уточнить ещё касательно арбалета у бродяги: убийство война арбалетом тоже переводит отношения во враждебные? Однако уничтожение жетона оппонента на поляне без воинов отношения во враждебные не переведёт?
1. 2 птички атакуют 1 котика на поляне, игрок за Маркису выкидывает карту засады и убивает всех птичек. а) Считается ли данная ситуация сражением или же у Крылатой Династии наступает смута? б) Нужно ли бросать кубики Крылатой династии, если все птички умерли в процессе нападения? 2. Обязательно ли ходить по цепочке Маркиса - Династия - Союз - Бродяга? 3. Если я не хочу быть союзником Бродяги, то я могу объявить ему сражение, и если в ходе него он убьёт моего воина, то Бродяга автоматически станет врагом?
Если я атакую чужую колонию на планете своей системы, то мои корабли на этой планете (которые находились там до атаки) плюсуются к значению атаки или же являются наблюдателями?
Обязан ли я полностью применять эффект карты действия, которую я сыграл?
В начале правил есть такая фраза: "Чтобы разыграть карту, раскройте
её, полностью выполните её эффект, а затем сбросьте"
Однако дальше я наткнулся на это:
- Если эффект на карте необязательный, то есть в его описании нет слов «если»
или «затем», то вы можете его не применять.
Разъясните, пожалуйста
Пожалуйста, скиньте ссылку (или добавьте в файлы) на английский FAQ (бродил на БГГ, но ничего не нашёл)
Подробности: https://vk.com/wall-197401960_2103
Санкт-Петербург, завтра турнир с хорошими призами, приходите поучаствовать: https://vk.com/wall-197401960_2076
В авиарий отдельно разместил 3 колоды: из базовой игры, из Европы и Океании. На рынке карты также выкладываются из соответствующих колод.
Когда какая-то карта просит подложить другую карту, берём исключительно из базовой колоды (т.к карт там больше).
На старте игры вместо 5 карт раздаётся 6 (по 2 из каждой колоды)
В случае, если Бродяга убивает несколько воинов сразу (допустим 2), то за первого воина он становится врагом с этой фракцией, а за второго получает 1 очко?
Или же очки он будет получать за уничтожение компонентов в сражении, начиная со следующего боя?
Спасибо, я изучал последние правки правил)
Спасибо!
1) Союз поднимает восстание на поляне с руинами, все компоненты уничтожаются. В таком случае, лесной союз получает всего 1 очко за предмет Бродяги, так как непосредственно сами руины не считаются вражеским компонентом?
2) В случае, если поляна лесного союза беззащитна (и на ней находятся жетон поддержки и база), надо ли будет бросать 2 кубика при сражении? Ведь лесной союз всё равно не сможет нанести урон, но при этом заберёт большее значение
Изучил правила дополнения "Ярмарка", где конкретно описывается, изменения правил для игры впятером-вшестером. Так что ответ на мой вопрос: "Да, можно".
Если есть база + дополнение "Жемчужный ручей", можно ли играть впятером? Миплов достаточно на всех.
Спасибо большое!
Хотелось бы у Вас уточнить ещё касательно арбалета у бродяги: убийство война арбалетом тоже переводит отношения во враждебные? Однако уничтожение жетона оппонента на поляне без воинов отношения во враждебные не переведёт?
1. 2 птички атакуют 1 котика на поляне, игрок за Маркису выкидывает карту засады и убивает всех птичек.
а) Считается ли данная ситуация сражением или же у Крылатой Династии наступает смута?
б) Нужно ли бросать кубики Крылатой династии, если все птички умерли в процессе нападения?
2. Обязательно ли ходить по цепочке Маркиса - Династия - Союз - Бродяга?
3. Если я не хочу быть союзником Бродяги, то я могу объявить ему сражение, и если в ходе него он убьёт моего воина, то Бродяга автоматически станет врагом?
В новой вместо 4 маленьких коробок с тайлами островов - 3 коробки
На следующей недели стартуют продажи локализованной версии игры (GaGa). Стоимость игры составит 1290 рублей.
Спасибо большое!
Если я атакую чужую колонию на планете своей системы, то мои корабли на этой планете (которые находились там до атаки) плюсуются к значению атаки или же являются наблюдателями?