Никогда не понимал, что сложного в локализации игры. Ладно какая-нибудь неизвестная, но Аркхэм это уже бренд, он уж точно будет продаваться и деньги приносить. А играть в эту игру с памяткой- просто нереально.
Что-то мне кажется, что крики о том, что механика "Battlestar galactica" уже в прошлом и эта игра покажет будущее игр с предателем, так и остались криками.
Очень интересная система, хоть в ней и присутствует доля случайности. Может было бы лучше заменить фишки на миниатюры? Так у игры появится дополнительная аудитория.
А по мне в такие игры как Аркхэм нужно учить так же, как учат малышей плавать. Кинул в воду и кричишь с пирса:" Давай, ты сможешь". Так же и тут, краткий экскурс по правилам. Это монстры если их много это плохо, это врата если их много это ещё хуже а этот с загривком это древний, если проснётся всем будет плохо. А там уже новичок сам начинает понимать что лучше именно для него и как лучше поступать в тех или иных ситуациях.
В игре с мастером в Аркхэме есть два недостатка: 1) Для одного человека игра может превратиться из приятного времяпрепровождения в напряжённое занятие. Кроме того, что он должен следить и, по возможности, правильно выбирать предметы, он ещё тоже самое должен делать и с другими персонажами. 2) Мастер может попросту забыть какой-то момент в игре или неправильно его объяснить. И тогда, если он единственный кто знает правила, все остальные повторяют туже ошибку. 3) Некоторые игроки могут всё спустить на волю и решение мастера и тогда игра превращается в театр одного актёра.
А за хоумрулы я только за. Тем более в Аркхэме, одной из самых недоброжелательных (по отношению к игрокам) игр)))
Так приводите такие примеры, кто вам мешает? Только выберите подходящее интернет сообщество. Тесера посвящена играм, вот человек и пишет, что ему не нравится при покупке этих самых игр. Или можно писать только восторженные комментарии?
Во всём виноваты программисты или их образ жизни или их работа или что-то ещё с ними связанное. В общем нельзя на них ругаться а надо пожалеть, ведь им так трудно приходится.
Тут дело в другом. Лично в моём городе многие магазины тот же Hobbygames, собирают аудиторию по одной или нескольким играм (Ваха, Берсерк, MtG) и потом живут только за счёт неё. Тем самым они конечно не рискуют в финансовом плане (всё что привезли, всё распродадут) но тем самым они теряют в ассортименте. И если вы хотите приобрести другую игру, нежели та в которую играют в этом магазине, то как сказал мне продавец-консультант Мосигры: "Езжайте в Москву".
Данный комментарий не является рекламой и носит чисто информационный характер. Столкнулся с этой проблемой. когда случайно на сайте hobbygames заметил игру Risk Legasy. Был поражён её антуражем, механикой ну и т. д. и так как на дворе близилось 23 февраля, то мой подарок был очевиден. Живу в Краснодаре, до недавнего момента у нас были магазины: Hobbygames, Мосигра, мир Hobby, Gamebox (пишу до недавнего времени, потому что Hobbygames закрылся точно, а судьба двух предпоследних мне не известна). Ну и так как я нашёл игру на сайте Hobbygames, то выбор магазина был очевиден. Специально проверяю наличие этой игры в магазине своего города и через весь этот город, окрылённый, буквально лечу в магазин. Каково же было моё разочарование, когда я в него приехал. Как оказалось, сайт магазина и сам магазин это две разные вещи, заказать эту игру через них я не могу и вообще, если я не любитель Вахи, то мне крупно не повезло (дословно уже не передам ответ продавца консультанта на мой вопрос о скудном ассортименте). Маленькое поражение, на пути к великой победе меня ждало и в Мосигре. Там проверили игру на наличие, взяли мой телефон и сказали подождать следующей поставки в которую уже включена моя прелесть. Ближе к 23 мне позвонили, сказали, что игра не придёт а на все мои вопросы дали простой и ёмкий ответ:"Если хотите эту игру, то езжайте в Москву". К счастью потом я узнал про Gamebox, где меня сразу предупредили, что игра редкая и её придётся подождать, только для этого надо будет заплатить половину её стоимости. В течении трёх недель мне позвонили, сказали что игра пришла. Вот так я и стал счастливым обладателем Risk Legasy.
На мой взгляд, сначала надо описать, что вообще тут происходит а только потом писать правила. Иначе получается слишком загружено, сначала читаешь про то, как биться с дроном, потом что такое дрон, потом почему он дрон, потом зачем он вас атакует и т. д. Вы совсем не оставили места для стратегии. Если вы всё отдаёте на усмотрение кубика, то ставить такие жёсткие рамки на бой, на мой взгляд, бессмысленно. Облегчите жизнь робосамурая, дайте ему больше ходов))) Ну а если в двух словах, то вы слишком перемудрили. Вам надо разработать для этой игры свои кубики, либо увеличить их количество и упростить правила (ну слишком уж часто приходится смотреть в разного рода планшеты-подсказки). В вашей игре очень много отсылок к серии игр Front Mission, подсмотрите механику у них))
Никогда не понимал, что сложного в локализации игры. Ладно какая-нибудь неизвестная, но Аркхэм это уже бренд, он уж точно будет продаваться и деньги приносить. А играть в эту игру с памяткой- просто нереально.
Никто не знает когда уже локализуют? Очень хочется поиграть за местных сыщиков.
Что-то мне кажется, что крики о том, что механика "Battlestar galactica" уже в прошлом и эта игра покажет будущее игр с предателем, так и остались криками.
Другими словами ничего плохого. Закройте глаза и наслаждайтесь))))
Ну в таких играх должна доставлять не стратегия или тактика а, именно, атмосфера и воля случая.
У каждого человека есть игра, которая ему доставляет удовольствие. Может вы выберите такую и сделаете игровой дневник по ней?
Может ему просто не нравятся настольные игры. Я конечно не говорю, что "Мистериум" пря корзинка с цветами, но и откровенно плохой её не назову.
Могли бы и больше написать об этой прекрасной игре(((
Это классно, когда люди подходят к своему творению с любовью)))
Истина где-то рядом)))
Молодцы)))
Играя на планшете, теряешь тот шарм, что вносят собравшиеся за столом игроки.
Интересно, когда уже выпустят колодостроительную игру по механике отличающуюся от Доминиона?
Жаль, что они не придумали для этой игру свой сеттинг.
О боже мой))) ТНТ уже не знает откуда ещё денег загрести)))
Не впечатлило.
Очень интересная система, хоть в ней и присутствует доля случайности.
Может было бы лучше заменить фишки на миниатюры? Так у игры появится дополнительная аудитория.
Буду надеяться, что эта игра вас прославит)))
Ещё сразу предупреждаю, что картинкам в этой теме не стоит верить, миниатюры солдат необходимо собирать и раскрашивать.
Сегодня посмотрел сие чудо вблизи и остался, мягко говоря, разочарован качеством компонентов игры.
Скоро на вопрос вероисповедания будут отвечать: "Верю в великого Ктулху")))
А по мне в такие игры как Аркхэм нужно учить так же, как учат малышей плавать. Кинул в воду и кричишь с пирса:" Давай, ты сможешь". Так же и тут, краткий экскурс по правилам. Это монстры если их много это плохо, это врата если их много это ещё хуже а этот с загривком это древний, если проснётся всем будет плохо. А там уже новичок сам начинает понимать что лучше именно для него и как лучше поступать в тех или иных ситуациях.
Ой, три недостатка)))
В игре с мастером в Аркхэме есть два недостатка:
1) Для одного человека игра может превратиться из приятного времяпрепровождения в напряжённое занятие. Кроме того, что он должен следить и, по возможности, правильно выбирать предметы, он ещё тоже самое должен делать и с другими персонажами.
2) Мастер может попросту забыть какой-то момент в игре или неправильно его объяснить. И тогда, если он единственный кто знает правила, все остальные повторяют туже ошибку.
3) Некоторые игроки могут всё спустить на волю и решение мастера и тогда игра превращается в театр одного актёра.
А за хоумрулы я только за. Тем более в Аркхэме, одной из самых недоброжелательных (по отношению к игрокам) игр)))
Ладно буду ждать, когда её можно будет из-за границы заказать))
А что такого крупного должно случиться, что об этом можно заговорить?
Отлично сказано.
Спасибо за краткий обзор.
Кто-нибудь, что-нибудь слышал об этой игре?
Так приводите такие примеры, кто вам мешает? Только выберите подходящее интернет сообщество. Тесера посвящена играм, вот человек и пишет, что ему не нравится при покупке этих самых игр.
Или можно писать только восторженные комментарии?
Во всём виноваты программисты или их образ жизни или их работа или что-то ещё с ними связанное. В общем нельзя на них ругаться а надо пожалеть, ведь им так трудно приходится.
А при чём тут программисты? Может тогда и китайцев пожалеем, руками которых сделаны настольные игры которые мы заказываем?
Человек пишет с чем он не согласен и с чем ему не приятно сталкиваться при покупке игр через интернет. А вы ему в ответ: "молчи и терпи".
Тут дело в другом. Лично в моём городе многие магазины тот же Hobbygames, собирают аудиторию по одной или нескольким играм (Ваха, Берсерк, MtG) и потом живут только за счёт неё. Тем самым они конечно не рискуют в финансовом плане (всё что привезли, всё распродадут) но тем самым они теряют в ассортименте. И если вы хотите приобрести другую игру, нежели та в которую играют в этом магазине, то как сказал мне продавец-консультант Мосигры: "Езжайте в Москву".
По аналогии с обычным Аркхэмом мому предположить, что легко было потому что играли малым количеством игроков.
Данный комментарий не является рекламой и носит чисто информационный характер.
Столкнулся с этой проблемой. когда случайно на сайте hobbygames заметил игру Risk Legasy. Был поражён её антуражем, механикой ну и т. д. и так как на дворе близилось 23 февраля, то мой подарок был очевиден.
Живу в Краснодаре, до недавнего момента у нас были магазины: Hobbygames, Мосигра, мир Hobby, Gamebox (пишу до недавнего времени, потому что Hobbygames закрылся точно, а судьба двух предпоследних мне не известна).
Ну и так как я нашёл игру на сайте Hobbygames, то выбор магазина был очевиден. Специально проверяю наличие этой игры в магазине своего города и через весь этот город, окрылённый, буквально лечу в магазин. Каково же было моё разочарование, когда я в него приехал. Как оказалось, сайт магазина и сам магазин это две разные вещи, заказать эту игру через них я не могу и вообще, если я не любитель Вахи, то мне крупно не повезло (дословно уже не передам ответ продавца консультанта на мой вопрос о скудном ассортименте).
Маленькое поражение, на пути к великой победе меня ждало и в Мосигре. Там проверили игру на наличие, взяли мой телефон и сказали подождать следующей поставки в которую уже включена моя прелесть.
Ближе к 23 мне позвонили, сказали, что игра не придёт а на все мои вопросы дали простой и ёмкий ответ:"Если хотите эту игру, то езжайте в Москву".
К счастью потом я узнал про Gamebox, где меня сразу предупредили, что игра редкая и её придётся подождать, только для этого надо будет заплатить половину её стоимости. В течении трёх недель мне позвонили, сказали что игра пришла. Вот так я и стал счастливым обладателем Risk Legasy.
На мой взгляд, сначала надо описать, что вообще тут происходит а только потом писать правила. Иначе получается слишком загружено, сначала читаешь про то, как биться с дроном, потом что такое дрон, потом почему он дрон, потом зачем он вас атакует и т. д.
Вы совсем не оставили места для стратегии. Если вы всё отдаёте на усмотрение кубика, то ставить такие жёсткие рамки на бой, на мой взгляд, бессмысленно. Облегчите жизнь робосамурая, дайте ему больше ходов)))
Ну а если в двух словах, то вы слишком перемудрили. Вам надо разработать для этой игры свои кубики, либо увеличить их количество и упростить правила (ну слишком уж часто приходится смотреть в разного рода планшеты-подсказки).
В вашей игре очень много отсылок к серии игр Front Mission, подсмотрите механику у них))
Всю жизнь)))
А где можно правила почитать? Хотя бы систему боя, как она тут проходит?
Очередная колодостроительная((((