skammi

skammi написал месяц назад к игре Dune: War for Arrakis: #
Нужны ли допы

Допы делают видимость что бафают харконеннов, но вот айтредесов бустят прям будь здоров. Так все это выглядит на бумаге и так вроде все выглядит и по игре. Только на самом деле даже те не значительные плюшки которые есть для харконеннов в допах + их стартовая мощь = ой, ой как не плохо.

skammi написал месяц назад к игре Dune: War for Arrakis: #
Нужны ли допы

Ну в данном случае после правки правил не соглашусь т.к. здесь допы делают игру лучше и объемнее - это да, но база максимально самодостаточная и это законченный продукт, а не обрубок как многие другие базовые коробки в иных проектах)

skammi написал месяц назад к игре Dune: War for Arrakis: #
Нужны ли допы

Не актуальная инфа уже. Поправили правила к игре и допы сейчас нужны для глубины и разнообразия. Базы обычному игроку хватит просто за глаза) Про однообразные действия за айтрейдесов конечно "улыбнуло". До правки 3.0 в правилах за них то как раз самый головоломный геймплей и был (он в принципе такой и остался), какие только тактики не пробовали чтоб у опытных харконеннов выйграть

skammi написал месяц назад к игре Dune: War for Arrakis: #
Компания на gamefound

Еще одним из отличий является, то что плеймат и жетоны входили в all in сейчас же это два отдельных лота

skammi написал месяц назад к игре Dune: War for Arrakis: #
Нужны ли допы

База самодостаточная для игры хватит и ее одной. Правила там изменили не так давно, так что дополнения нужны для глубины и разнообразия партий.

skammi написал месяц назад к статье Oathsworn — разочарование года: #

Человек который написал свой отзыв по правилам даже статью не читал по ходу. В ней четко написано что правила противоречат друг другу и сложно найти пояснения произошедшего в игре. Где тут хоть слово о не понимании правил игры) Прям явно же пишет автор что нет четкой структуры у них)

skammi написал месяц назад к статье Oathsworn — разочарование года: #

Верить себе самому нужно) Купите или поиграйте у друзей на постоянной основе, чтоб прошел эффект первых партий и примите решение)Для меня эта игра очень слабая, но для новичков может быть и норм

skammi написал месяц назад к статье Oathsworn — разочарование года: #

Я бы наверное еще более детально все расписал если бы у меня было время, а так в целом все описано достаточно верно. Однако на такие вот статьи мало кто обращает внимание т.к. будут смотреть "Ютуберов" которые поголовно хвалят игру, а также пойдут на ББГ и увидят оценку более чем в 9 баллов и скорее ее побегут приобретать. Маркетинг работает на полную катушку конкретном случае.

skammi написал месяц назад к игре Dune: War for Arrakis: #

CMON опубликовал новый FAQ 3.0 на официальном сайте Dune, War of Arrakis.

1: Лимит Империумского запрета удален.
◊ Вместо активации 1 бана, выбранного среди
маркеров Империума, которые только что переместились вниз, активируются ВСЕ баны,
соответствующие маркерам, которые только что переместились вниз
.

2: Немедленная победа Атрейдеса при взятии Арракина.
◊ Если Арракин уничтожен, после перемещения всех
маркеров Предвидения игрок Атрейдесов проверяет, достигли ли они
очков в своей Секретной Цели. Если да, то
выигрывают немедленно (а не в конце раунда).

3: Победоносные Легионы не вынуждены наступать.
◊ Если битва заканчивается победой атакующего игрока,
атакующий легион Легиона (все отряды и лидеры)
МОЖЕТ быть перемещен в атакуемую зону или остаться
там, где он был (им не обязательно продвигаться вперед).

4: 3-4 игрока: Дом Атрейдес может передать
карты планирования Свободных Свободным Союзникам.
◊ Игрок Дома Атрейдесов также может взять карту из
колоды Союзников Свободных. Если они это сделают, они должны передать карту
союзнику Свободных, но они могут посмотреть на нее, прежде чем


ссылка: https://www.cmon.com/products/dune-war-for-arrakis/

skammi написал полтора месяца назад к игре Dune: War for Arrakis: #

https://boardgamegeek.com/thread/3304026/20-games-in-so-tough-for-atreides/page/3 ответ в оригинале тут

skammi написал полтора месяца назад к игре Dune: War for Arrakis: #

Ответ от одного из разработчиков игры. Чуть выше его выкладывал

skammi написал полтора месяца назад к игре Dune: War for Arrakis: #

Вставлю также свои три копейки, но прям максимально коротко:
Война Кольца максимальный эпик, очень много правил и они сложные в понимании, очень долгие партии. Достается дай бог несколько раз в год. Лучшая дуэльная игра по моему мнению.
Звездные войны Восстание игра масштабная, долгая, но с более дружелюбными правилами. Крутая игра но также редко на стол попадает.
Дюна Война за Арракис игра не столь масштабная с максимально дружелюбными правилами, а главное быстрая. На столе будет будет появляться намного чаще своих больших собратьев)

skammi написал полтора месяца назад к игре Dune: War for Arrakis: #

В виду того что автор анонсировал изменения в правилах мои самые главные претензии к игре отпадают. Игра топ однозначно.

skammi написал полтора месяца назад к игре Dune: War for Arrakis: #
Локализация

Хоббики сначала сказали что да, а потом у них возникли проблемы. Когда эти проблемы решаться не известно и решаться ли вообще. Да дело даже не в этом, а в том что от них мы получим по факту максимум ритейл версию, что прям грустно. Проще купить английскую коробку, распечатать вставки к игре и вперед (карт там немного, текста на них тоже мало)

skammi написал полтора месяца назад к игре Dune: War for Arrakis: #

Разъяснение от разработчика Dune: War for Arrakis и дизайнера одиночного режима взятое с форума БГГ.

Я перейду прямо к сути дела. Сразу проясним одну вещь: игра по точному замыслу разработчиков не сбалансирована по соотношению выигрышей 50/50. Судя по нашим многочисленным плейтестам, я бы сказал, что это скорее соотношение 60/40, и да, оно в пользу Харконненов… и это нормально! Как и в «Войне Кольца», у плохих парней есть небольшое преимущество, и оно должно быть по двум причинам.
Первый — тематический: Пол знал, имея возможность наблюдать все возможные варианты будущего, что его шансы (и Свободных) невелики. Следующая цитата из фильма (часть 2) хорошо резюмирует это мнение, которое присутствует и в книге:

«Теперь видения ясны. Я вижу возможные варианты будущего одновременно. Наши враги повсюду вокруг нас. И во многих вариантах будущего они преобладают. Но я вижу выход. Там узкий путь».

Вторая причина более тонкая. В играх 1 на 1 у «хорошей» стороны обычно есть еще одна причина, по которой можно получить удовольствие: они хорошие парни, главные герои . Они побеждают в художественном произведении, вдохновленном игрой. Это ставит того, кто играет «плохих» парней, в своего рода моральное невыгодное положение: за них не только труднее болеть, но и тематически они должны проигрывать. Даже если шансы на победу были идеальными 50/50, тот, кто играет за хорошую сторону, обычно получает от игры немного больше удовольствия. Чтобы компенсировать этот небольшой разрыв в плане удовольствия, с точки зрения дизайнера, плохие парни должны иметь небольшое механическое преимущество.

Теперь, в Dune: War for Arrakis, Харконнены не только имеют небольшое механическое преимущество, но и Атрейдесы также имеют крутую кривую обучения. Очень крутой. Мы знаем об этом. Для них игра более жесткая, решения гораздо более значимы, а ошибки гораздо более суровы. Точно так же, как Пол в книгах.

Игрок Атрейдесов должен научиться не только играть в защите, но и (и прежде всего) оказывать давление на Харконнена на каждом ходу.. Они должны знать, какие битвы они могут позволить себе проиграть, а какие обязательно должны выиграть. Они должны понять, как в полной мере использовать Силу Пустыни, располагая Червезнаки так, чтобы максимизировать эффективность своих движений. И они должны понять, что время на их стороне, поэтому отсрочка победы Харконненов на самом деле означает приближение их собственной победы. Еще два личных совета игроку Атридесов: используйте жетоны Бене Джессерит, как только вы их получите, и не недооценивайте свою военную мощь. Как только Пол Муаддиб развернут, во время многочисленных игровых тестов мы наблюдали, что стопку судьбы Свободных, содержащую его, Стилгара (и, возможно, даже Гурни Халлека) и некоторых федайкинов, практически невозможно остановить. Да, «военная победа» Атридесов возможна, хотя и редка. И все тактики Атридесов (по крайней мере, победные!) должны включать в себя более или менее важный «военный» компонент.

При этом я могу с уверенностью предвидеть следующее: мы готовим обновленную версию цифрового свода правил, содержащую два небольших изменения в правилах, которые, безусловно, помогут смягчить некоторые из обсуждавшихся до сих пор проблем. Во-первых, мы намерены снять ограничение в 1 бан Империума в случае, если в одном раунде выпадет 2 или более маркера Империума. Это не только принесет пользу Атрейдесам, но и поможет вернуть борьбу за Спайс в центр игры, даже без использования расширений, поскольку нарушение производства Спайс теперь значительно покалечит Харконненов. А второе... ну вы сами увидите! На данный момент я могу только сказать вам, что это условие немедленной (не конца раунда) победы Атрейдесов при выполнении особых требований, что приведет к еще более напряженным и взрывным эндшпилям.

Надеюсь, это помогло! Продолжайте играть, развлекайтесь, продолжайте присылать отзывы, а также следите за Gamefound, чтобы узнать о новом расширении Desert War !
Вопросов к разработчикам нет. Красавцы, а главное слушают своих покупателей. Ждем изменений и новый доп)

skammi написал полтора месяца назад к игре Harry Potter: Catch the Snitch: #

Есть у кого-нибудь какая-либо информация по игре. МБ впечатления по геймплею. Хоть что-то?

skammi написал полтора месяца назад к игре Dune: War for Arrakis: #

Всем привет ну вот и отгремел предзаказ на отличную новинку в настольном мире Dune: War for Arrakis и медленно, но верно коробочки доезжают до нашей с Вами страны. Кому-то уже давно доехали) Разговоров про игру было много, т.к. известная вселенная, достаточно интересный дуэльный формат игры ну и конечно легендарные разработчики с топовым миниатюрным издателем в виде CMON. Ранее, когда обозревал какую-либо игру или же оставлял какой-либо комментарий, формат моего повествования сводился к плюсам и минусам игры. Сейчас же напишу немного в другой для себя стилистке, а именно понравилось и не понравилось). Ну и давайте разбираться что же все-таки за зверь такой к нам приехал и прям хочется начать излагать свои мысли с выражения: «Встречают по одежке, а провожают по геймплею и балансу)».
1) Понравилось:
-Внешний вид. Оформление коробочек, Миньки, Арты на картах. Придраться в принципе почти не к чему все дорого, богато, красиво.
Не понравилось:
-Накосячили с премиум жетонами (проблема в цветовой гамме)
-На картах планов отсутствуют арты (а хотелось бы)
-При первых партиях путаешься в фигурках из-за их не слишком выразительного отличия;
2) Понравилось:
-Максимально быстрая раскладка на игровом столе. Все четко и удобно в этом аспекте.
3) Понравилось:
-Простота правил. В принципе все расписано и написано качественно и не трудно для понимания.
4) Понравилось:
-Быстрота партий. В принципе в этом ключе и создавалась игра. Данный аспект полностью удался разработчикам и создателям игры.
Не понравилось:
-Из-за быстроты партий, как я понимаю пришлось урезать размах геймлейных действий. Отсюда не ждите эпичности и масштабности происходящего как в Войне Кольца.
5) Понравилось:
-Многие геймплейные механики перекочевали из Войны Кольца и немного видоизменились. Также была добавлена интересная механика добычи спайса.
Не понравилось:
-При приобретении определенного игрового опыта, механика по добычи спайса фактически полностью теряет свою актуальность
6) Понравилось:
-Игра супер тематичная и она больше по книгам чем по фильму. Вы встретите тут много персонажей которых не было в двух оригинальных фильмах, но они есть в первоисточнике. Данная игра максимально отражает все события, происходящие в этой вселенной, я бы даже сказал слишком дотошно.
Не понравилось:
-Лорные косяки все-таки есть. Один из самых бросающихся в глаза это количество войск фримонов. Согласно лору, их миллионы, как итог кажется, что наоборот харконненов миллиарды). Вопросы есть, конечно, к силе червей и к силе пустыни. Но да ладно имеем что имеем…
7) Понравилось:
-Наличие соло режима. Сам не играл, но то, что он есть уже хорошо. Охват у игры от этого только больше становиться.
8) Не понравилось:
-Условия победы.
Во-первых, их всего по одному на каждую сторону конфликта. При этом для Харконеннов эта цель прямолинейна и проста, а у Атрейдесов она сложнее и не маловажную роль в ней играет рандом. Вот Вам уже первый кирпичик в сторону баланса
Во-вторых, Харконенны при выполнении своей цели немедленно побеждают. Айтрейдисам же приходиться дождаться конца раунда. Второй кирпичик в сторону баланса.
9) Не понравилось:
Ну и вот в продолжении предыдущего пункта, огромный булыжник в сторону игры под названием «БАЛАНС». Тут прям все просто. Как только игрок за Харконеннов становиться чуточку опытнее, он осознает, что спайс ему так-то и на фиг не нужен, начальных войск до фига, кубов то и так много – и после этого процент побед Айтрейдесов начинает стремиться к 0. Добавьте сюда еще победу Айтрейдесов в конце раунда + рандом в приходе нужных каточек. Как итог в текущей базовой игре баланса игры с опытным Харконенном нет.
Ну и что же мы получаем в сухом остатке. Все же скажу, что получаем мы хорошую игру, которой есть еще к чему стремиться. Возможно, два существующих допа к игре ее как-то и исправляют, но не думаю, что прям уж сильно (мы правда играли чисто в базу). Так же немного удивило то, что будет еще один кикстартер и уже анонсирован еще один доп (как-то подозрительно быстро все). Я же все-таки надеюсь, что они смогут все поправить и в конечном итоге мы получим не хороший продукт, а отличный.

skammi написал полгода назад к игре Batman: Escape From Arkham Asylum: #

Максимально мало информации об игре если честно. Как это все будет работать в перспективе не известно, но честно пока что имеется мнение, и оно не самое позитивное. Есть пару видео с игрой в «прототип» данного проекта, а также есть вроде как в стиме возможность бесплатно поиграть в данную игру (данной возможностью я пока что не воспользовался, но попробую при наличии свободного времени и дополню свои мнение). Но ладно это что-то я далеко полетел вперед, лучше вернемся к истокам).
И так начнем с того, что данная игра ну просто случайным образом попалась мне на глаза и изначально я просто отложил уж в очень долгий ящик информацию о том, что она вообще существует. Опять супергерои и злодеи…опять вся эта чепуха, Но через какое-то время все же, находясь в поисках того, во что же поиграть в будущем вспоминаю о ее существовании и решаю дать шанс. После этого начинаю искать хоть какую-то информацию и для самого начала изучаю страничку игры на геймфаунде. Там в принципе все красиво ярко. Умеют же люди продавать) Если говорить про визуал в том числе и миньки тут все просто шикарно честно (немного конечно напрягают одинаковые группы болванчиков охранников, ну да бог с ними не так это страшно). Читаем дальше описание игры и в принципе красиво все стелит автор, чтобы продать свой продукт. Играем за злодеев, они суперуникальные и не похожие друг на друга, выполняем план побега, деремся с супербоссом. При этом нам в базе будет мешать сам великий Бэтмен, при определенных игровых условиях. Ну плюсом ко всему кучу допов в которых куча всего и вся. Первые мысли после всего этого – «Надо брать!!!». Однако немного подумав и успокоившись, задаешь себе в который раз один и тот же вопрос, что самое главное в настольной игре. Ответ всегда один и он до банального прост сама игра (геймплей).
И вот тут я приступаю к изучению не многочисленных видео по данной игре, где неизменно обозревают прототип базовой игры со всеми составляющими. Изначально она чем-то напоминает мне Немезиду, просто напоминает). Здесь также в закрытую расположены комнаты, и ты не знаешь куда идти, но разработчики еще и коридоры добавили и поле стало полностью модульно-рандомным. Пока звучит не плохо, взяли идею с одной игры интегрировали в свою и получается от себя коридоры добавили в виде тайлов. Едем дальше) у комнат есть также свойства и возможен в них поиск предметов. Где-то это уже было...ладно, а бросков на шум тут нет после передвижения. Блин забыл это же другая игра, но механика шума тут тоже есть. После открытия нового тайла или какого-то передвижения вы берете каточку события и там указано в какую комнату будет помещен жетон с символом видеокамеры и не только. Ай, ай, ай если попадетесь придут злые охранники и придется их отпинать. Плюс ко всему есть определенный трек согласно которого если мы уж очень сильно нашумим в течении игры, он покраснеет и появится Бэтмен (которого фиг убьешь, и он лупит там прилично, имба в деле если коротко). И вот раз мы уже добрались до разборок с местными ребятами, стоит поговорить о боевке, как печально бы это и не прозвучало. Если коротко – это дикий кубомет с разноцветными кубами разной мощности помноженный на различные характеристики, способности и предметы противоборствующих сторон. Честно для кого-то это может и плюс лично для меня минус, хотелось бы конечно чего-то другого, но что имеем то имеем. Также стоит поговорить про способности злодеев (они же наши герои). Скажу коротко они унылые (судя по обзорам прототипов), но есть прокачка и открываются новые их виды. Суперуникальности в персонажах я как-то прямо не увидел. Возможно, к релизу там что-то обновят, допилят и все в таком духе. И так вот мы потихоньку и походим к финальной части игры. Предположим, мы выполнили все условия необходимые для плана побега, и Вы думаете это все? О нет начинается битва с боссом и она унылая и рандомная как большая часть игры. Честно вообще не впечатлила она слова совсем. При чем проиграть в конце не так уж и сложно. Не буду описывать данное событие детально, так оно заключается все в том же бросание кучи кубов разного цвета и подсчета выпавших результатов и решением небольших головоломок.
В целом все свое умозаключение я построил на обзорах других людей и их объяснениях, а также информации имеющейся в свободном доступе. Обзору подлежал прототип, там же еще по мимо него будет целая куча контента. Так что мое первоначальное мнение такое, однако может немного поменяться уже по выходу игры.
А так в целом мой вывод, таков: Это Игра-Кубомет в злодейском сеттинге с финальным боссом без каких-то уникальных механик. Игра фановая, но как по мне перегружена правилами и в том числе подсчетами в боевке. Вряд ли захочется в нее возвращаться снова и снова (хотя помогут разные допчики возможно). Игра, конечно, красивая, но основная часть минек будет лежать у Вас в коробке) однако охранники разных мастей всегда будут в непомерных количествах на игровом поле. Да уж идея то была хорошая, но вот реализация как по мне на данный момент увы и ах…

skammi написал полгода назад к статье Превью Batman: Escape From Arkham Asylum: #

Максимально мало информации об игре. Визуал то супер бесспорно)

skammi написал полгода назад к игре Ведьмак: Старый мир: #

Ну вот уже прошло больше месяца с последнего моего отзыва по игре и за плечами уже 15+ партий в нее. В том отзыве я описывал исключительно минусы игры и отказался от описания геймплейных минусов игры (так как это очень много текста, и они в некоторых местах будут сугубо индивидуальными…но их реально много). Сейчас же я решил-таки описать плюсы данной игры и, если честно мне трудно это дается, но все же я попробую:
Первый и, наверное, самый главный плюс что игра сделана по одному из самых любимых «лоров» многих и многих людей. Книги, игры все это давно в массовой культуре и не обошло и меня стороной. Ну и как бонус во всем этом мире это славянская тематика, которая как никогда близка нам.
Второй плюс частично перетекает из первого. Мало кто не любит игру Ведьмак 3: Дикая Охота, а многие, как и я считают ее лучшей в своем личном топе игр. Данная игра пройдена и перепройдена не один раз, а тут фактически реальная возможность вернуться в нее в другом настольном формате. Конечно, до гениальности своего компьютерного собрата, настольная ой как не дотягивает, но все же...
Третий плюс прям коротко можно обозвать как «Визуал». Разработчики не стали придумывать заново колесо, и все скопировали с одноименной компьютерной игры. На столе все это смотрится прям ну очень, круто, а главное узнаваемо. Качество и детализация компонентов прям на высоком уровне. Тут даже и говорить в принципе не о чем.
Четвертый плюс — это модульность данной игры. Вот прям хорошо этот аспект раскрыт здесь. Не обязательно прям разложить все это многообразие на столе и обязательно забыть про что-то по ходу игры. Можно не спешно вводить весь контент в игру, а самое главное этот контент реально делает ее лучше. При этом можно определиться что нужно, а что нет. При игре с новичками прям очень чувствуется плюс в этом.
Пятый плюс — это максимальная простота правил. Их достаточно знать одному игроку (обычно это хозяин коробки). Объясняется все просто, быстро и доступно. Каких-то головоломных прям моментов в игре я не припомню.
Шестой плюс это возможность прекрасно сыграть ее на двух игроков. При этом значительно уменьшается даунтайм и легче найти себе оппонента. У всех бывают такие ситуации, когда у друзей немного далеких от настольных игр появляется свободный вечер и вот тут эта игра прям хороша.
Седьмой плюс то, что у игры карточный движок. Отмечу этот плюс для себя, возможно кому-то он и не понравиться. Но я просто рад что из Ведьмака не сделали кубомет). А в целом можно сказать, что тут хорошая боевая система, опять же повторюсь мне понравилось.
Восьмой плюс здесь мало узнаваемых персонажей, другая эпоха…Да Цири безусловно яркий персонаж и я бы даже сказал связующий, но менее популярный чем тот же Геральт. Таким ходом разработчик сразу же спас игроков от мордобоя, который решал бы кто же в той или иной партии будет «Белым волком», а кто возможным «Лютиком»). Для кого-то это возможно минус ну честно для меня все же плюс. А так разработчик себе еще и лазейку оставил для возможных промо героев и т.п.
Девятый плюс это реиграбельность. Ну тут в принципе расписывать нечего. Куча контента в дополнениях и в том числе эксклюзиве кикстартера.
В принципе можно было бы еще парочку плюсов было добавить, но честно они скорее всего будут само повтором или же один плюс будет плавно вытекать из другого. Подводя итоги по данной игре, могу сказать следующее она из разряда либо «нравиться», либо «не нравиться». Свою нишу на полке она займет точно. А так подытоживая хочется сказать, что если Вы успели сделать взять ее на предзаказе можно Вас поздравить, а если же нет то смысл ее брать сейчас с текущими ценами нет никакого, только если Вы прямо не ярый фанат).

skammi написал год назад к игре Ведьмак: Старый мир: #

Ну для меня такой огромный "даунтайм" честно не в радость. Ну прям слишком долго. Для кого то может это и плюс конечно) Да и скучно ждать людям своего хода.
По поводу цены я "отметил" что на предзаказе два года назад цена была хороша, но текущая цена данной игры это просто ад. У меня лично знакомый перепродал за 60к фулл фарш - это прямо дичь. Столько денег за пластик и картон. Ну не знаю, да и цена будет расти (хотелось бы конечно обратного роста цены вниз)
Без общей книги правил честно это просто очень долго и трудно искать что-то в этих разрозненных книгах. При том что у Вас стол просто ломиться от карт и фигурок) Проверено на практике)

skammi написал год назад к игре Ведьмак: Старый мир: #

Вы сами себе задайте вопрос который адресовали мне. Я то уже поиграл)

skammi написал год назад к игре Ведьмак: Старый мир: #

Всем привет! Сыграл 5 партий в данную игру и хочу отметить только ее минусы, потому что как-то не хочется говорить о плюсах и растягивать текст еще больше, чем он есть (плюсы в данной игре лично для меня носят слишком индивидуальный характер, поэтому не хочу их расписывать)
Ну, что поехали:
-первый минус очень долгая первоначальная раскладка (при дальнейших партиях становиться чуточку по легче, но все же не отметить это просто невозможно)
-второй минус для нее нужен действительно большой стол, который до «остервенения будет забит компонентами игры» (сам играл на столе большом 150 на 120 в принципе норм, но при первых партиях просто разбегаются глаза, ну а маленький стол не осилит такого наплыва компонентов)
-третий минус играть без дополнений в данную игру вообще нет смысла никакого, так как они слишком обязательны для данной игры, конечно, не все, но особенно отмечу доп. по следу Монстра. P.s. Скеллиге, Маги, Цири, Конь на Избе вообще не обязательны)
-четвертый минус «даунтайм». Играть в 4-м не реально от слова совсем, партия длилась у нас почти 5 часов это ад (благо на 4-х сыграли только одну игру). Играть в 3-м возможно, но тоже очень долго (сыграли две партии, времени потратили чуть больше 3,5 часов на одну). Игра идеальна для двух человек (сыграли меньше чем за два часа одну партию, а всего две).
-пятый минус куча книжек правил. Очень неудобно искать какую-то инфу. Нужна общая книга правил однозначно.
-шестой минус — это конечно же просто не подъемная цена. (Сразу оговорюсь цена не на предзаказе, а на текущий момент). К сожалению, вряд ли цена упадет, т.к. смотря на текущий вторичный рынок мы видим печальную для нас картину, ну а события в мире тоже не предвещают для нас что-то хорошего.
Есть еще ряд минусов по данной игре в том числе и геймплейных, но для обычного игрока они не столь важны… ну а кто-то их даже поставит в плюс, а не в минус, поэтому не вижу смысла их описывать.
Исходя из написанного выше, а также в виду того, что я не стал описывать плюсы данной игре мне очень сложно дать ей какую-либо оценку. Я честно для себя считаю, что будет правильным каждому из Вас самостоятельно оценить ее и не опираться на чье бы то ни было мнение. Я же поделился с Вами своим мнением после 5 сыгранных игр и указал на минусы которые могут однозначно оттолкнуть от игры.

skammi написал год назад к игре Ведьмак: Старый мир: #
Мини-обзор

Время партии это самая большая боль этой игры)уже вряд ли что поменяют. А в целом нужно понимать что игра модульная и если играть со всеми допами сразу это будет временной ад. Думаю эта игра будет прям максимально интересна для двух игроков, ну максимум для троих.

skammi написал полтора года назад к игре Ктулху: Смерть может умереть: #

Отличная игра, которая сэкономит Ваше время и даст массу впечатлений. Будем честны эта игра для взрослых людей у которых ну мало времени на любимое хобби, а поиграть ух как хочется. Качество миниатюр, тайлов карты все на очень высоком уровне. Сам геймплей простой, правила вообще не сложные, в общем заморочек по- минимуму.
Многие пишут что отсутствие сюжета в данной игре это минус, я бы назвал его наоборот плюсом т.к. из-за него не затягивается время партии. Хотите сюжет добро пожаловать в Грааль и подобные игры.
Минус же у игры, а также допов к ней в ее цене, хотя настолки это не дешевое хобби, но все же.

skammi написал полтора года назад к игре Немезида: #
Игра на двоих?

Играть на двоих возможно, но после первой или возможно второй партии Вы начинаете задаваться вопросом почему эту игру так хвалят, а мне она не заходит. Весь геймплей игры просто не прощупать в игре вдвоем и не возможно получить эмоции при раскладке хотя бы на 3-х или 4-х человек. Оформление и миньки в игре просто огонь, но не только же из-за них брать игру. Как итог вдвоем играть можно, но эта игра не для двоих точно.