SfTes

SfTes написал 2 дня назад к игре Воины Сакуры: #
Hidden gem!

Помощь какого <специалиста> потребуется?

SfTes написал 2 дня назад к игре Воины Сакуры: #
Hidden gem!

Зачем вы пишите про чужую систему? Напишите пожалуйста про вашу, но без общих фраз, а поконкретней.

SfTes написал 2 дня назад к игре Воины Сакуры: #
Hidden gem!

<которая будет отвечать на вопрос подходит/не подходит игра лично Вам.>
Все сомнения в объективности вашей системы были очень не зря.

SfTes написал 3 дня назад к игре Воины Сакуры: #
Hidden gem!

<Решил сразу Ласерду не делать (всё равно никто не поверит)>
Если сделаете и покажите, то поверят, почему бы не поверить. Если конечно покажите.

SfTes написал 3 дня назад к игре Воины Сакуры: #
Hidden gem!

Чтобы поверить в систему, ставящую оценки с точностью одна тысячная, голословных заявлений мало. Покажите систему.

SfTes написал 3 дня назад к игре Воины Сакуры: #
Hidden gem!

<Весь список параметров оценки займет слишком много места.>
У нас есть объективная система оценки, верьте нам)))))))))))))))

SfTes написал 10 дней назад к игре Баталия: #

Страница 6 правил. Выше уже об этом Сrazy_Murloc писал.

Если назвать Пикассо по цене, то Живые истории - и наполнение, и исполнение, и игру положили,и даже на похожих принципах. Истории в ней не просто сборник произведений, а элемент игры.
А цена не 3000. Но она детская, под вино беседы вести не будешь, на отдельную витрину под стекло для элиты не поставишь.

Опять возвращаемся к сравнению Пикассо и Арбата.

SfTes написал полмесяца назад к компании CMON Limited: #

А почему именно коллективный иск?

SfTes написал полмесяца назад к игре CoraQuest: Keep on Questing: #
Добавил карточку

Может поляки локализуют вслед за базой, тогда будет проще купить.

Прям все-все?

SfTes написал месяц назад к игре Кот мышелов: #

Тут пробовать надо. Мне кажется интересной идея с блокировкой переброса.

SfTes написал месяц назад к игре Кот мышелов: #

Если достал новые кубики, то отказываться нельзя. Из правил: >Если взял новые кубики – ты обязан их бросить!<
Передумаешь ты бросать или нет, зависит не только от самих норок. Важно на кубиках какого цвета норки, сколько уже мышек словил и на каких кубах, сколько мышек на счету у соперников. А так да, сами по себе норки, в отрыве от остальной информации бесполезны.

SfTes написал месяц назад к игре Кот мышелов: #

От следующего броска можно отказаться, оценив шанс успешно перебросить кубик и шанс вытянуть зеленый или красный. И если убрать норки, то красные кубики кажутся жесткими, а зелёные наоборот, приносящими много мышек.

Хотите увидеть? Предложите сыграть в кот-мышелов. Там прекрасно видно как, например, дети могут считать риски в рандомной игре. Думаю старики не хуже.

А почему не шахматы? Даже дети в них играют.

Это какие например?

Вообще вы молодец, что работаете со стариками и организуете их досуг.
Вот только ваши огульные выводы о полезности игр вызывают сомнения.

Согласитесь, для абсолютного большинства, просиживать штаны в песочнице вообще не продуктивно. Может их вообще убрать из наших дворов, а поставить сразу токарные станки?

У ребенка сначала подгорает от любого неуспеха, карта не та, черепашку назад подвинули, противник обошел. Проходя через одни и те же неудачи много раз реакции уже не такие бурные.
А как мы будем мерять полезность игр или их продуктивность? В разные момент времени от игр требуется разное. Например когда к вам пришли гости с детьми 4-5 лет, полезность шахмат стремится вниз, полезность черепашьих бегов - к бесконечности.

У вас есть опыт игры с детьми?
Игра соревновательная, значит будут победитель и проигравший. Не все взрослые умеют проигрывать, не то что дети.
Еще пример, в процессе игры ребенок тянет карточку, а там нет нужного цвета - море эмоций.
Под планированием я подразумеваю две вещи. Одна - это исходя из карт, расположений черепах и действий соперников, принимать решения.
Вторая - это банально соблюсти порядок действий во время хода и очередность своего хода. Малышам надо и этому учиться.

Минимум пользы или максимум, это смотря что мы считаем пользой.
Черепашьи бега отличная детская игра‼️ 💡с учётом возраста💡
При помощи её можно научиться:
✅планированию
✅взаимодействию с другими игроками
✅справляться со своими эмоциями

SfTes написал месяц назад к игре Кубарем по Галактике: #

Почему перечеркнуть? Удовольствие от игры остаётся, удовольствие от победы прибавляется. Хорошо видно у детей. У взрослых тоже встречается.

Может оставлять тогда это в телеге?

SfTes написал месяц назад к игре Кубарем по Галактике: #

Обман и жульничество есть во всех сферах человеческой жизни. Не вижу причин ему не быть в настолках. Найти время, сделать сетап, выучить правила и потом проиграть? Кто-то предпочтет тогда сжульничать. Тем более не каждый обман ведет к потере компании.

SfTes написал месяц назад к игре Кубарем по Галактике: #

Есть люди, которым победа доставит больше удовольствия. В компьютерных играх используют, например, читы и с ловлей кайфа у таких людей всё в порядке.

SfTes написал месяц назад к мысли на тему Бан на BGG: #

А как звучит причина бана? Вам же в переписке, что-то ответили? Может дополните поста ответом BGG?

SfTes написал месяц назад к игре Karak II: #
Впечатления

Для Авеля надо ребенок постарше, чем для первого Карака.

SfTes написал месяц назад к игре Karak II: #
Впечатления

Тогда Карак:Гоблин тоже получается данженкроулер? Целых три уровня подземелий.

SfTes написал месяц назад к игре Karak II: #
Впечатления

Тоже интересно, чем вам второй Карак не подошёл под данженкроулер?)

SfTes написал полтора месяца назад к игре Karak II: #
Итак, оно свершилось. Я добил перевод правил :)

Karak: Labyrinth судя по BGG простая рисовалка в реальном времени. Информации конечно мало, но заинтересовало, что играется до 20 минут, с одновременными ходами. Буду следить.

SfTes написал полтора месяца назад к игре Karak II: #
Итак, оно свершилось. Я добил перевод правил :)

Доят этот Карак нещадно - уже второй доп на подходе. И новая игра Karak: Labyrinth.

SfTes написал 2 месяца назад к игре Пандоворот: #

У меня противоположный опыт - сыграл на BGA и купил себе коробочку с игрой.

SfTes написал 2 месяца назад к игре Dungeon Legends: #
Первые впечатления

Пишу спустя 5 партий, т.к. этим летом времени на большие игры нет. Всего сыграно 4 партии в первый сценарий и одна во второй.
У дочки впечатления хорошие, готова играть ещё.
Я же вижу что ошибся с игрой. Покупал её как игру для активного вырезания монстров. На самом деле это игра на оптимальное распределение имеющихся ресурсов для решение общей задачи. Под ресурсами тут имею ввиду символы на картах, жетонах духов и т п.
С ребенком (6.5 лет) играть очень сложно, т.к. общая цель ей не важна - главное завалить побольше монстров и получить награду. А в игре, по крайней мере во втором сценарии, очень важна совместная работа.
В итоге для рубки монстров игра не подошла, а для подумать мы выбираем другие игры. Думаю пройдем все сценарии и буду продавать.

SfTes написал 2 месяца назад к мысли на тему Фамильяры. Семейные тайны - ВСЁ: #

Так игра же для детей (8+). То что детям нравится они готовы повторять по много раз. Для них однообразность не проблема.

SfTes написал 2 месяца назад к статье СССР-творение настольных игр: #

Вы наверное не поверите, но даже сейчас мы можем посмотреть, что такое "нормальные" фильмы по разнорядке, "нормальные" цены по разнорядке, наука по разнорядке и всякое прочее по разнорядке. Управленцы из СССР никуда не делись и черпают идеи и методы из своей молодости.

SfTes написал 3 месяца назад к игре Lure: #
Правила на русском

Там правил совсем немного, да ещё с картинками, элементарный английский. Если не осилите, на bgg есть pdf, можно через онлайн переводчик прогнать.

Аспекты

В каком дополнении появляются аспекты?

SfTes написал 4 месяца назад к статье Броня крепка, и танки наши быстры: #

Если лазят и ищут - значит это людям нужно.