Если назвать Пикассо по цене, то Живые истории - и наполнение, и исполнение, и игру положили,и даже на похожих принципах. Истории в ней не просто сборник произведений, а элемент игры. А цена не 3000. Но она детская, под вино беседы вести не будешь, на отдельную витрину под стекло для элиты не поставишь.
Если достал новые кубики, то отказываться нельзя. Из правил: >Если взял новые кубики – ты обязан их бросить!< Передумаешь ты бросать или нет, зависит не только от самих норок. Важно на кубиках какого цвета норки, сколько уже мышек словил и на каких кубах, сколько мышек на счету у соперников. А так да, сами по себе норки, в отрыве от остальной информации бесполезны.
От следующего броска можно отказаться, оценив шанс успешно перебросить кубик и шанс вытянуть зеленый или красный. И если убрать норки, то красные кубики кажутся жесткими, а зелёные наоборот, приносящими много мышек.
Согласитесь, для абсолютного большинства, просиживать штаны в песочнице вообще не продуктивно. Может их вообще убрать из наших дворов, а поставить сразу токарные станки?
У ребенка сначала подгорает от любого неуспеха, карта не та, черепашку назад подвинули, противник обошел. Проходя через одни и те же неудачи много раз реакции уже не такие бурные. А как мы будем мерять полезность игр или их продуктивность? В разные момент времени от игр требуется разное. Например когда к вам пришли гости с детьми 4-5 лет, полезность шахмат стремится вниз, полезность черепашьих бегов - к бесконечности.
У вас есть опыт игры с детьми? Игра соревновательная, значит будут победитель и проигравший. Не все взрослые умеют проигрывать, не то что дети. Еще пример, в процессе игры ребенок тянет карточку, а там нет нужного цвета - море эмоций. Под планированием я подразумеваю две вещи. Одна - это исходя из карт, расположений черепах и действий соперников, принимать решения. Вторая - это банально соблюсти порядок действий во время хода и очередность своего хода. Малышам надо и этому учиться.
Минимум пользы или максимум, это смотря что мы считаем пользой. Черепашьи бега отличная детская игра‼️ 💡с учётом возраста💡 При помощи её можно научиться: ✅планированию ✅взаимодействию с другими игроками ✅справляться со своими эмоциями
Обман и жульничество есть во всех сферах человеческой жизни. Не вижу причин ему не быть в настолках. Найти время, сделать сетап, выучить правила и потом проиграть? Кто-то предпочтет тогда сжульничать. Тем более не каждый обман ведет к потере компании.
Karak: Labyrinth судя по BGG простая рисовалка в реальном времени. Информации конечно мало, но заинтересовало, что играется до 20 минут, с одновременными ходами. Буду следить.
Пишу спустя 5 партий, т.к. этим летом времени на большие игры нет. Всего сыграно 4 партии в первый сценарий и одна во второй. У дочки впечатления хорошие, готова играть ещё. Я же вижу что ошибся с игрой. Покупал её как игру для активного вырезания монстров. На самом деле это игра на оптимальное распределение имеющихся ресурсов для решение общей задачи. Под ресурсами тут имею ввиду символы на картах, жетонах духов и т п. С ребенком (6.5 лет) играть очень сложно, т.к. общая цель ей не важна - главное завалить побольше монстров и получить награду. А в игре, по крайней мере во втором сценарии, очень важна совместная работа. В итоге для рубки монстров игра не подошла, а для подумать мы выбираем другие игры. Думаю пройдем все сценарии и буду продавать.
Вы наверное не поверите, но даже сейчас мы можем посмотреть, что такое "нормальные" фильмы по разнорядке, "нормальные" цены по разнорядке, наука по разнорядке и всякое прочее по разнорядке. Управленцы из СССР никуда не делись и черпают идеи и методы из своей молодости.
Помощь какого <специалиста> потребуется?
Зачем вы пишите про чужую систему? Напишите пожалуйста про вашу, но без общих фраз, а поконкретней.
<которая будет отвечать на вопрос подходит/не подходит игра лично Вам.>
Все сомнения в объективности вашей системы были очень не зря.
<Решил сразу Ласерду не делать (всё равно никто не поверит)>
Если сделаете и покажите, то поверят, почему бы не поверить. Если конечно покажите.
Чтобы поверить в систему, ставящую оценки с точностью одна тысячная, голословных заявлений мало. Покажите систему.
<Весь список параметров оценки займет слишком много места.>
У нас есть объективная система оценки, верьте нам)))))))))))))))
Страница 6 правил. Выше уже об этом Сrazy_Murloc писал.
Если назвать Пикассо по цене, то Живые истории - и наполнение, и исполнение, и игру положили,и даже на похожих принципах. Истории в ней не просто сборник произведений, а элемент игры.
А цена не 3000. Но она детская, под вино беседы вести не будешь, на отдельную витрину под стекло для элиты не поставишь.
Опять возвращаемся к сравнению Пикассо и Арбата.
А почему именно коллективный иск?
Может поляки локализуют вслед за базой, тогда будет проще купить.
Прям все-все?
Тут пробовать надо. Мне кажется интересной идея с блокировкой переброса.
Если достал новые кубики, то отказываться нельзя. Из правил: >Если взял новые кубики – ты обязан их бросить!<
Передумаешь ты бросать или нет, зависит не только от самих норок. Важно на кубиках какого цвета норки, сколько уже мышек словил и на каких кубах, сколько мышек на счету у соперников. А так да, сами по себе норки, в отрыве от остальной информации бесполезны.
От следующего броска можно отказаться, оценив шанс успешно перебросить кубик и шанс вытянуть зеленый или красный. И если убрать норки, то красные кубики кажутся жесткими, а зелёные наоборот, приносящими много мышек.
Хотите увидеть? Предложите сыграть в кот-мышелов. Там прекрасно видно как, например, дети могут считать риски в рандомной игре. Думаю старики не хуже.
А почему не шахматы? Даже дети в них играют.
Это какие например?
Вообще вы молодец, что работаете со стариками и организуете их досуг.
Вот только ваши огульные выводы о полезности игр вызывают сомнения.
Согласитесь, для абсолютного большинства, просиживать штаны в песочнице вообще не продуктивно. Может их вообще убрать из наших дворов, а поставить сразу токарные станки?
У ребенка сначала подгорает от любого неуспеха, карта не та, черепашку назад подвинули, противник обошел. Проходя через одни и те же неудачи много раз реакции уже не такие бурные.
А как мы будем мерять полезность игр или их продуктивность? В разные момент времени от игр требуется разное. Например когда к вам пришли гости с детьми 4-5 лет, полезность шахмат стремится вниз, полезность черепашьих бегов - к бесконечности.
У вас есть опыт игры с детьми?
Игра соревновательная, значит будут победитель и проигравший. Не все взрослые умеют проигрывать, не то что дети.
Еще пример, в процессе игры ребенок тянет карточку, а там нет нужного цвета - море эмоций.
Под планированием я подразумеваю две вещи. Одна - это исходя из карт, расположений черепах и действий соперников, принимать решения.
Вторая - это банально соблюсти порядок действий во время хода и очередность своего хода. Малышам надо и этому учиться.
Минимум пользы или максимум, это смотря что мы считаем пользой.
Черепашьи бега отличная детская игра‼️ 💡с учётом возраста💡
При помощи её можно научиться:
✅планированию
✅взаимодействию с другими игроками
✅справляться со своими эмоциями
Почему перечеркнуть? Удовольствие от игры остаётся, удовольствие от победы прибавляется. Хорошо видно у детей. У взрослых тоже встречается.
Может оставлять тогда это в телеге?
Обман и жульничество есть во всех сферах человеческой жизни. Не вижу причин ему не быть в настолках. Найти время, сделать сетап, выучить правила и потом проиграть? Кто-то предпочтет тогда сжульничать. Тем более не каждый обман ведет к потере компании.
Есть люди, которым победа доставит больше удовольствия. В компьютерных играх используют, например, читы и с ловлей кайфа у таких людей всё в порядке.
А как звучит причина бана? Вам же в переписке, что-то ответили? Может дополните поста ответом BGG?
Для Авеля надо ребенок постарше, чем для первого Карака.
Тогда Карак:Гоблин тоже получается данженкроулер? Целых три уровня подземелий.
Тоже интересно, чем вам второй Карак не подошёл под данженкроулер?)
Karak: Labyrinth судя по BGG простая рисовалка в реальном времени. Информации конечно мало, но заинтересовало, что играется до 20 минут, с одновременными ходами. Буду следить.
Доят этот Карак нещадно - уже второй доп на подходе. И новая игра Karak: Labyrinth.
У меня противоположный опыт - сыграл на BGA и купил себе коробочку с игрой.
Пишу спустя 5 партий, т.к. этим летом времени на большие игры нет. Всего сыграно 4 партии в первый сценарий и одна во второй.
У дочки впечатления хорошие, готова играть ещё.
Я же вижу что ошибся с игрой. Покупал её как игру для активного вырезания монстров. На самом деле это игра на оптимальное распределение имеющихся ресурсов для решение общей задачи. Под ресурсами тут имею ввиду символы на картах, жетонах духов и т п.
С ребенком (6.5 лет) играть очень сложно, т.к. общая цель ей не важна - главное завалить побольше монстров и получить награду. А в игре, по крайней мере во втором сценарии, очень важна совместная работа.
В итоге для рубки монстров игра не подошла, а для подумать мы выбираем другие игры. Думаю пройдем все сценарии и буду продавать.
Так игра же для детей (8+). То что детям нравится они готовы повторять по много раз. Для них однообразность не проблема.
Вы наверное не поверите, но даже сейчас мы можем посмотреть, что такое "нормальные" фильмы по разнорядке, "нормальные" цены по разнорядке, наука по разнорядке и всякое прочее по разнорядке. Управленцы из СССР никуда не делись и черпают идеи и методы из своей молодости.
Там правил совсем немного, да ещё с картинками, элементарный английский. Если не осилите, на bgg есть pdf, можно через онлайн переводчик прогнать.
В каком дополнении появляются аспекты?
Если лазят и ищут - значит это людям нужно.