taktak

taktak написал полмесяца назад к игре Пропавшая: #

Треш и угар какой-то)

taktak написал полмесяца назад к игре Dead Cells: The Rogue-Lite Board Game: #
Не особо зашло. Гриндилка....

Вот же удивительно. Во всех анонсах, да и прямо на коробке с игрой было рассказано и написано: настольный Rogue Lite. Одно лишь обозначение жанра говорит о том, что в игре будет гринд с целью прокачки. И все равно находятся индивидумы, которые пишут «ъуъ гринд!!!фу какая гадость».
Наверное просто нужно более ответственно подходить к выбору игр, чтобы не было таких разочарований…

taktak написал месяц назад к игре Dead Cells: The Rogue-Lite Board Game: #

Хотел увидеть настольное воплощение Мертвых Клеток еще задолго до первых слухов об игре. Опираясь на отзывы с бгг, немногочисленные видео обзоры и летсплеи было не совсем понятно, что меня будет ждать на столе. И вот момент настал, вчера получил свою коробку и сразу же влип до 2 ночи. Стоит сказать, что играл пока что только в соло, но я такое люблю. Правила не сложные, но некоторые моменты заставляли перелистывать этот квадратный (как же я ненавижу такой формат) журнал правил. В принципе всё быстро стало ясно. Первый забег продлился максимум минут 15, в первом же биоме, ясное дело, мне напихали по самое не хочу. Ничего не залутал, не прокачал. Погнал снова, прошел до второго биома, там на середине мой перс откинулся, но уже набрав достаточно клеток для прокачки. Полетели новые карты в колоду Безголового, новое снаряжение и мутации дающие стартовые бонусы в начале.

Боевка, на мой взгляд, сделана неоднозначно, но чем больше играю, тем больше нравится. Эта система отдаленно напоминает стыковку линий при драке и переговорах в Граале, но нет затянутости. Просто скидываете по карте (в случае соло игры - две карты от Безголового и одна от Серенады) раскрываете их и погнали смотреть что получается. Мне кажется, это недостаточно раскрывает тот махач, который происходил в компьютерном оригинале. Всего 1 карта, всего по действию в каждом раунде (а в большинстве случаев даже не в каждом). Не возникает ощущения жесткой быстрой мясорубки, но это компенсируется эдакой головоломкой - паззлом, который надо сложить. Карты можно будет усилять снарягой - это плюс. А что там припрятано в колодах с лутом - вот это интересно. Я не стал ничего просматривать, пусть всё будет сюрпризом.
Система прокачки очень понравилась, как же приятно тратить полученные клетки и смотреть что тебе приходит, а потом начинать новый забег уже с более тяжелым арсеналом.

К минусам отнесу явную халтуру со стороны художников игры в плане оформления карт. Ну разве нельзя было как-то разнообразить иллюстрации на картах Безголовых? Я думаю, что не одному мне бы понравились уникальные рисунки, это же плюс к атмосфере и визуалу. А вот дизайн биомов и жетонов хорош, тут все как надо.

Игровой процесс затягивает все больше, сегодня провел еще один соло забег, дошел до Сточных канав и снова откинулся, снова кач ммммм, теперь жду следующей партии, там еще интереснее должно быть.

Реализация Rogue-Lite в настольном формате, по моему мнению удалась. Буду дополнять отзывы по мере прохождения.


taktak написал 5 месяцев назад к игре Конец вечности. Вечная война: #

Текст на Карте самоцвета Впитывающий агат гласит: Получивэту карту, получите 1 энергию.

Вопрос: Игрок получает энергию только при получении карты из запаса или каждый раз при розыгрыше?

taktak написал полгода назад к игре Slay the Spire: The Board Game: #

Ждём всем селом?)

taktak написал полгода назад к игре Знакомство с «Пробуждением Медведя»: #

Отчасти, Вашими стараниями :D

taktak написал полгода назад к игре Знакомство с «Пробуждением Медведя»: #

Судя по количеству людей в тематических группах, таких людей не мало. А локализованных проектов по пальцам пересчитать.

taktak написал полгода назад к игре Знакомство с «Пробуждением Медведя»: #

Рыцарь-маг в своё время тоже ошеломил своим толмудом и количеством нюансов в игре, но по ощущениям там всё-таки было как-то иначе.

taktak написал полгода назад к игре Знакомство с «Пробуждением Медведя»: #

Пока склоняюсь к тому, что дело и в оптимизации правил и в привычке. В медведе правила структурированы хорошо, но въезжать в них до партии было все равно непросто. Сейчас изучаю «Ни шагу назад» и там сущий ад и это тот случай, когда дело в оптимизации, не зря многие ругают этого автора…

taktak написал полгода назад к игре Древний ужас: #

Думаю, что человек имел ввиду, что такое мнение как «кроме одного допа ничо не нужно» все же ошибочно. И я пожалуй соглашусь, коммент человека выше, выглядит каким-то оправданием из за отсутствия возможности приобрести допы. Полный набор ДУ - вот это гарант мега реиграбельности и уникальных партий по складывающимся историям. Можно конечно и в базу плюс зт играть, но чтобы они не приелись, это надо 1-2 партии играть, с периодичностью в несколько месяцев.

taktak написал полгода назад к игре Древний ужас: #
Подскажите по допам

Разрушенные города, Маски Ньярлотхотепа.

Но вообще как игрок с 60+ партий в ДУ, скажу что допы нужны все, полный контент так сказать) Маски привносят много контента, в топ числе личные истории для сыщиков.

taktak написал полгода назад к игре Графоманский отчет о партии в The Hunted. Часть 3: #

Мистер Gu, твои тексты как всегда на высоте!

Разница между лёгким и средним уровнем сложности в том, что на лёгком ты со старта качаешь HP на +2, а на среднем на +1. И при нокауте на лёгком уровне не сбрасываются кубики из закреплённых ячеек. На этом всё.

Я только в первой партии на двоих играл на лёгком, сейчас играю на нормальном, а в одного уже на легенде катаю.

Так вот, начинать изучение игры советовал бы с легкого, закрепить правила и всякое такое...а там уже по ощущениям смотреть.

Вдвоём ощутимо сложнее в битвах становится, так как боевая очередь будет больше, но если не принимать поспешных решений и понимать что в итоге всё сводится к броску кубиков, то никаких проблем не будет!

taktak написал полгода назад к новости Топ-10 игр пользователей tesera — 2025 / Результаты: #

Складно лепишь, смысл в этом какой?
Выглядит лишь как истерика капризного ребёнка.

Критикуешь - предлагай! Покажи как надо, просвети народ, расскажи и покажи как сформировать правильный настольный вкус)

А то судя по профилю пустому, не особо то и ясно, во что месье предпочитает играть.

Это мотивирует, спасибо)
Скоро будет)

Вообще любимой игрой долгое время являлся Древний Ужас, 63 партии живьём. По нему с удовольствием бы делал подобный материал, но так как играю не один, не хочется отвлекаться на заметки и фотографирование, это занимает время.

В кости же играю в соло, поэтому могу себе позволить подобное творчество.

По поводу прокачки скажу так, базовые характеристики безусловно важны, но без правильно вкачанных навыков, уже с середины партии не получится успешно биться, врагов будет много, комбинации из их навыков не оставят шансов на успех.

Я люблю шахматные задачки, а в Костях происходящее на поле боя очень напоминает решение тех самых задач. Мне нравится искать правильные варианты действий в бою, зачастую игра бросает достойный вызов в этом плане.

Так же заходит художественная составляющая, очень тематические встречи, отсылки к другим вселенным, получается погрузиться и не гонять чистую механику. Изображение фишек врагов вообще топ, пересекается с любимой мной вселенной Толкина.

Еще лично для меня, к плюсам отнесу тактильную составляющую игры, приятно щелкать стеки покерных фишек. Приятно иметь кучу разных кубов, бросать, двигать и тд.

Как - то так)

Верно, но сегодня появится)

taktak написал полгода назад к игре Conflict of heroes - Storms of steel. Kursk 1943: #

Интересная история. Играли вдвоем или соло?

Еще последнее время про Аридию много слышу.

taktak написал полгода назад к статье Ave Cesare!: #

Простите простите =D

taktak написал полгода назад к статье Топ-200 соло-игр (часть 1): #

В Неустрашимых есть соло режим?
Очень интересует)

taktak написал полгода назад к игре Слишком много костей: #
Бездарная статья-обзор.

Уважаемый Александр, вы сайтом бы для начала пользоваться научились, прежде чем с своим ценным мнением куда-то лезть.

Шикарная статистика, хочется сказать «что ты наделал»
Теперь хочу себе обратно трон прикупить, в свое время погорячился с продажей

taktak написал полгода назад к игре Слишком много костей: #

Я тоже Гилли на 4 доп хп раскачал в нужный момент прям)
По поводу Наггет не знаю, играл ей и Патчесом в пати, получилось тоже скверно, прям раскатывали сильно.
Знатоки говорят на 3-4 игра сильно легче идёт, может попробую когда-нибудь.

Горячо поддерживаю мысль.
С одной стороны нет никакого дела, до того, как часто играют другие люди, а с другой культура настолок как-будто катится в яму "быстреекупитьвсёчтоможнонепонятнозачем"

taktak написал полгода назад к игре Слишком много костей: #

Каждому своё, мне например от минек ни горячо ни холодно, фишки более эстетично смотрятся, и распоряжаться стеками на столе как то более удобно.

Рад, что понравилось!
Игра действительно шикарна, у меня уже перевалило за 10 партий, каждую жду с нетерпением)
А каким количеством играли?

taktak написал полгода назад к игре Слишком много костей: #

Это проблема гораздо более широкая, люди таким образом скупают все, что им мало мальски интересно. Книги, еда, одежда, машины, в любой сфере маркетологи успешно продадут вам то, в чем вы «очень сильно нуждаетесь».

Думаю гопломах будет примерно в таком же диапазоне ценовом, на предзаказе меньше 9к не жду за него…

taktak написал полгода назад к игре The Castles of Burgundy (20th Anniversary): #
Апгрейд)

Я просто заказал мешочки на мп, что то около 500₽ отдал, и под оставшиеся жетоны/кубы/фишки в фиксе лоток за 150₽) теперь сетап занимает гораздо меньше времени)

Цена действительно высока, в основном из за оверпродакшена, куча неопрена и пластика же.
Но вот более дешевых аналогов со схожей игровой системой/сложности и тд я не видел.

Меня увлекла, после прохождения Клинка и Колдовства искал игру схожую по поведению врагов, очень уж зашел КиКовский алгоритм. Вот здесь у каждого соперника уникальные навыки, которые могут стакаться между собой и тд.
6 часов это время с объяснениями правил, паузами, обедом и тд) в соло играю от 1,5 до 3 часов примерно, но спешить тут не хочется, потому как бывают шахматные задачки где лучше посидеть поразмышлять.