Как игра по сравнению с первой частью? Робинзон мне зашел, но решения иногда уж очень очевидны были. Если один из выборов вел к поражению, ты просто выбирал второй, а поскольку игра кризисная такое происходило часто.
Как вы решает ситуацию при игре 2 на 2, когда два игрока выносят вместе одного, а затем второго? Это логичная стратегия, но играть в это уныло, особенно тому кого бъют. Может есть хоумрулы?
Про двоих не скажу, мне кажется будет слишком свободно. Вот на пятерых не советую очень даунтаймого получается. Оптимальный состав как по мне 3-4 игрока.
Расскажите поподробнее как получали грант, пишу без негатива, действительно интересно для работы в своих проектах. По какому направлению подавали проект? Что требовалось? Как проходили конкурсный отбор?
Редко какую игру могу назвать плохой, но это как раз тот случай. Первый сценарий хорош, второй похуже, третий еще хуже... пятый ну вы поняли. Странное сочетание гонки и песочницы, когда хочется остановится и оглядеться, а игра подгоняет. Плюс оппоненты стремятся воспользоваться полученной тобой информацией и выполнить квест на который ты нацелился. Еще одна ложка дегтя это миниатюры, настолько мелкие, что на столе выглядят как однояйцевые близнецы. Причем отдельно все работает - и приложение, и проверки на кубах, и даже текст написан сносно, но все вместе это почему то интересной игрой не становится.
Dicefest - у ребят свой сайт, на котором удобно отслеживать выходящие игры и есть блог, состоящий в основном из подкастов. Ребята глубоко в теме настольных игр, поэтому однозначно рекомендую. GeekMedia - регулярные обзоры всего подряд, по понедельникам новости, в том числе с кика и gamefound. Паблик о суровых варгеймах – годный контент по историческим варгеймам, альтернатив по этому направлению практически нет. Настольный Сюрр – много хвалит игры, но смотреть приятно и снимает регулярно.
1.5 часа на раскладку и объяснение правил, 17 фаз за раунд это если без губернаторов. Игра конечно хороша, но слишком много нюансов в правилах и слишком много времени занимает. Скорее выберу что-нибудь другое для вечера пятницы после работы
Нужен новый тираж, перекупы вконец оборзели, игру не достать за адекватные деньги. Пишу в надежде, что Роман из Лавки устанет от этих сообщений и таки объявит переиздание
Здесь самое вкусное, разбираться в том как правильно играть, потому что игра не стандартная в плане механик. Пока вижу стратегию так: накопление ресурса/пленных/трофеев -> перехват инициативы -> объявление нужного замысла. Вся хитрость в том чтобы сделать это быстрее и лучше оппонентов. Обычно играю через застройку городов и доминирования по ресурсам, два космопорта (необходимый минимум), а остальное города. Хотя видел успешную стратегию вообще без городов и получения ресурсов.
Игра хороша, но контента без допов катастрофически не хватает. Сыграл в голую базу 4 партии и как будто все уже видел. "Лидеры и обычаи" похоже мастхэв, но просить 1500р за 22 карты это, как по мне, перебор. Отдельно отмечу высокую конфликтность, в каждой партии был хотя бы один, а иногда не один, попущ на которого нападали все. Настроение этого игрока во время партии было соответствующее. Сидеть с двумя кораблями и смотреть как тебе добивают космопорты и города такое себе. С другой стороны шансы отыграться обычно игра давала, иногда даже выиграть находясь на дне.
Как игра по сравнению с первой частью? Робинзон мне зашел, но решения иногда уж очень очевидны были. Если один из выборов вел к поражению, ты просто выбирал второй, а поскольку игра кризисная такое происходило часто.
Как вы решает ситуацию при игре 2 на 2, когда два игрока выносят вместе одного, а затем второго? Это логичная стратегия, но играть в это уныло, особенно тому кого бъют. Может есть хоумрулы?
Как дела у проекта?
Про двоих не скажу, мне кажется будет слишком свободно. Вот на пятерых не советую очень даунтаймого получается. Оптимальный состав как по мне 3-4 игрока.
Расскажите поподробнее как получали грант, пишу без негатива, действительно интересно для работы в своих проектах. По какому направлению подавали проект? Что требовалось? Как проходили конкурсный отбор?
А что за механика боя в Памире? Давно играл не могу вспомнить
Может кто-то почистит комменты, хотел бы читать про игру, а не вот это все
Редко какую игру могу назвать плохой, но это как раз тот случай. Первый сценарий хорош, второй похуже, третий еще хуже... пятый ну вы поняли. Странное сочетание гонки и песочницы, когда хочется остановится и оглядеться, а игра подгоняет. Плюс оппоненты стремятся воспользоваться полученной тобой информацией и выполнить квест на который ты нацелился. Еще одна ложка дегтя это миниатюры, настолько мелкие, что на столе выглядят как однояйцевые близнецы. Причем отдельно все работает - и приложение, и проверки на кубах, и даже текст написан сносно, но все вместе это почему то интересной игрой не становится.
Почему бы и нет, паблик годный)
Dicefest - у ребят свой сайт, на котором удобно отслеживать выходящие игры и есть блог, состоящий в основном из подкастов. Ребята глубоко в теме настольных игр, поэтому однозначно рекомендую.
GeekMedia - регулярные обзоры всего подряд, по понедельникам новости, в том числе с кика и gamefound.
Паблик о суровых варгеймах – годный контент по историческим варгеймам, альтернатив по этому направлению практически нет.
Настольный Сюрр – много хвалит игры, но смотреть приятно и снимает регулярно.
1.5 часа на раскладку и объяснение правил, 17 фаз за раунд это если без губернаторов. Игра конечно хороша, но слишком много нюансов в правилах и слишком много времени занимает. Скорее выберу что-нибудь другое для вечера пятницы после работы
Нужен новый тираж, перекупы вконец оборзели, игру не достать за адекватные деньги. Пишу в надежде, что Роман из Лавки устанет от этих сообщений и таки объявит переиздание
Судя по предупреждению от браузера, да
Есть только паблики вконтакте:
Паблик о суровых варгеймах
Только фишки, только хардкор!
Настольные Игры и Варгеймы (Игровой Историк)
Здесь самое вкусное, разбираться в том как правильно играть, потому что игра не стандартная в плане механик. Пока вижу стратегию так: накопление ресурса/пленных/трофеев -> перехват инициативы -> объявление нужного замысла. Вся хитрость в том чтобы сделать это быстрее и лучше оппонентов. Обычно играю через застройку городов и доминирования по ресурсам, два космопорта (необходимый минимум), а остальное города. Хотя видел успешную стратегию вообще без городов и получения ресурсов.
Игра хороша, но контента без допов катастрофически не хватает. Сыграл в голую базу 4 партии и как будто все уже видел. "Лидеры и обычаи" похоже мастхэв, но просить 1500р за 22 карты это, как по мне, перебор. Отдельно отмечу высокую конфликтность, в каждой партии был хотя бы один, а иногда не один, попущ на которого нападали все. Настроение этого игрока во время партии было соответствующее. Сидеть с двумя кораблями и смотреть как тебе добивают космопорты и города такое себе. С другой стороны шансы отыграться обычно игра давала, иногда даже выиграть находясь на дне.
Расскажите кто играл, в чем разница между Спящие боги и Спящие боги. Далёкие небеса в плане механик и игрового процесса. Что лучше выбрать?