Konkov

Алексей Коньков

Konkov написал 7 лет назад к игре Барбария: #
неожиданно!

Неожиданно, но игра оказалась действительно классной...сам я в филеры не играю, и не покупаю...но на игротеке все кто играл, были в восторге.

Konkov написал 7 лет назад к игре Барбария: #

Судя по иконке, как я понял, это "бессмертный дед" убить его в принципе нельзя, а раз он не умирает, то и шмотки не сбрасываются, но и баф на кубик у него только один...вообще имба конечно, но для филера думаю не критично.

Konkov написал 7 лет назад к статье Обзор iOS-версии Terra Mystica: #

Указывал как недостаток, не отсутствие обучение, а то как оно реализовано, уж лучше бы его вообще не было, вместо того недоразумение которое реализовано...кинули бы просто ссылку на правила и то было бы логичнее.

Ну и плюс все познается в сравнении. Если высший бал это 5-ка (смело могу поставить таким адаптациям на андройд как "Сквозь Века" и "Galaxy Trucker" - действительно классно реализованы), то Terra Mystica
- максимум 3 с большим минусом...

Konkov написал 7 лет назад к статье Обзор iOS-версии Terra Mystica: #

Добавлю и свои пять копеек к статье. В настольную не играл, видел пару восторженных обзоров, но особо не вчитывался, что-то в игре отталкивало, а скачав электронную версию лишний раз убедился, что игра "не моя". Я установил приложение себе на телефон (андройд), для тех кто не в курсе платные приложения можно установить и бесплатно, покопавшись в сети без проблем найдете...лучше конечно пользоваться этим только в ознакомительных целях, а потом то, что понравится, покупать:)

Могу сказать следующее:
По оформлению (визуально, функционально, обучению) мне приложение не понравилось. Играть можно, но врубиться реально тяжело, я правила не читал, сразу начал играть, сыграв две игры так до конца не разобрался, пришлось заходить на тесеру скачивать правила, чтобы уточнить один нюанс (точно не помню уже что искал, кажется как точно определять границы городов). Если сравнивать с другими приложениями (Маленький Мир, Сквозь Века, Эклипс, BattleLore), то это день и ночь просто, не в пользу Мистики...
АИ (который думает 5 сек) мне показался не очень сильным так как я вторю игру уже выиграл, да же не зная до конца правил, но может мне просто повезло. Разобравшись в правилах сыграл еще две игры в одной выиграл, вторую не доиграл (скорее всего проиграл бы).

Konkov написал 8 лет назад к мысли на тему Мой личный список желаний: #

В Ярость Дракулы в 5-м скучно за охотников играть, за то давольно неплохо играть вдвоем или троем, когда за всех охотников один игрок играет или двое, взяв по два охотника, против Дракулы...

Konkov написал 8 лет назад к мысли на тему Мой личный список желаний: #

Допы к игре престолов у нас в компании не зашли, хотя саму игру до дыр заиграли. И их уж точно можно сделать пнп...а так зайдите в групппу в вк, там их кто-то предлагал самодельные. Ну и обязательно накладку скачайте на 4-5 игроков (чтобы так же классно можно было играть как в 6-м)

Konkov написал 8 лет назад к мысли на тему Мой личный список желаний: #

плюсую...годная игра, из всех "цивилизаций" мне больше всех она понравилась...

Konkov написал 8 лет назад к игре Конфуций тоже мог бы играть в TI: #

Отчету 10-ка!
Арбарек крут! Вот живое подтверждение что никогда не надо отчаиваться даже из самой безнадежной ситуации может быть выход.
Вопрос по этой фразе: "Одну такую систему ему любезно предоставил Хакан (см картинку выше), а вторую он только что отжал у барона." На картинке выше Муат не контролирует систему рядом с Хаканом, так как для контроля системы необходимо контролировать космос и все планеты в системе, если они есть, а там пехи желтых видны...Муату бы проще гораздо было пустую систему рядом занять...

Konkov написал 8 лет назад к игре Planetary Defense System: #

А как Креусс на 4-ре походил на первом ходу?(да же с учетом +1mp от войны)

Честно говоря игра не то чтобы с "некоторыми хоумрулами", а это вообще по тексту другая игра...но если вам так нравится, то почему нет.

Konkov написал 8 лет назад к игре Sardakk N'orr online: #

2. Да контракт на 3 жалко было бы терять. Но категорически не согласен что жуки слабые на старте, наоборот они одни из сильнейших, и уж Винну то, точно могут скрутить в бараний рог. А Лизикс зачем то сразу полез на Иссарила, Сардаком же можно было идти в конце второго/начале третьего.
3. Если только выгодно на себя с агрить всех игроков:)

Konkov написал 8 лет назад к игре Sardakk N'orr online: #

1. В том то и дело, что расчет я привел, только потому, что это наглядно а основные претензии у меня к такому развитию именно потому что приходится на первых ходах все ресурсы тратить на науку. А можно было бы их пустить на флот для экспансии.
2. И расправу над Винну я рассматривал именно как вариант для начала партии, когда есть проблема нехватки ресурсов и лучшее место где их можно найти - это как раз у Винну. +3 планеты со скидками.
3. Редко когда нужно с МР далеко улетать, чаще приходится там удерживаться, а тут как раз лучше когда прямо из Хоума можно любым короблем до него достать...Да и секретка уже на руках.
4. Ну тут я высказал лично свои предпочтения. Сам стараюсь задания не отдавать.

Konkov написал 8 лет назад к игре Sardakk N'orr online: #

1. В начале наверное только на втором ходу удалось взять 7-ку. И это не отменяет, стоимости технологии (ведь взяв 7-ку ты лишаешься каких-либо других бонусов, например 3 каунтеров). Ну и строить активируя две системы и по вторичке 4-ки каждый ход это вред ли реально и нафиг не нужно...так что за 2-3 хода не окупишь техи. В общем на счет того, чтобы поставить два дока перед хоумом, то это мысль очень здравая, даже без учета гравити рифта. Я так часто делаю за расы где ученый есть, или если в хоуме одна планета, или если ресурсы рекой текут. А за Сардака с не очень хорошей ресурсной базой, все же имело смысл сразу подумать о двух доках в хоуме.
3. И был смысл систему с рифтом выкладывать с боку от хоума вместо праймора (поменять их местами - это же обе твоих системы были на раскладке). Две пустышки очень маленькая вероятность что рядом с хоумом успеют положить даже если захотят...
2.Для того, чтобы расправиться с Винну вполне хватило бы мелкого флота, причем не тратя ресурсы на техи, можно было бы активно его давить уже на 2-й ход...А для дредов достаточно расовой технологии, и не надо больше ничего, чтобы никто не сунулся к твоим границам, тем более со ЗС, тебе достаточно запустить туда одинокий дредноут и без всяких АС он подорвет ЗС и/или груженный десантом транспорт...

4. Одно дело временные союзы. А другое дело попеременно с противником помогать выполнять задания. Никто конечно не запрещает, особенно если это 1по за игру. Но если в игре так сложится что это будет массово и распространится на большое количество заданий, и победит игрок преимущественно из-за таких постоянных "прогибов" соседей, то мне будет жаль потраченного времени.

Konkov написал 8 лет назад к игре Sardakk N'orr online: #

Ну и напоследок о самой игре.

И здесь и в предыдущих дневниках замечал такую вещь, которая лично мне очень не нравится. Это передача планет из рук в руки для выполнения заданий и другие подобные мероприятия, когда два игрока свободно позволяют друг другу клеймить цели. У нас в компании это называется "подставлять ж..у", считается не по-пацански, осуждается, да и вообще попахивает кингмейкерством. Понятное дело, что если за столом два игрока занимаются подобными штучками это их значительно выводит вперед и подстегивает других действовать так же. Но если удается избежать таких вещей игры проходят значительно интересней.

Konkov написал 8 лет назад к игре Sardakk N'orr online: #

2. Заход на Дреды и Assault Cannon. Тоже очень сомнительная затея, особенно учитывая проблемы с ресурсами. Очень дорого - даже считать не буду во что все это обошлось - точно дешевле было ЗС взять, а еще лучше многочисленным но мелким флотом действовать. Ведь базовый крейсер у Сардаков бьет на 5-ку в первом же раунде, так же как например дредноут Вину. Тут уже писали, что наибольший эффект +1 к броскам получается для дешевых кораблей (Дредноут с расовым свойством попадает всего на 20% лучше базового, а файтер на 50%)
Assault Cannon учитывая его стоимость эффективен только при битвах с участием 3 и более дредноутов, а на фото я вижу все битвы с участием только одного. Нафига платить такие бабки за 1 выстрел перед боем?
3. Ну и первоначальный план строить два дока за 8 ресурсов, с моей точки зрения, слишком накладно, при таком количестве ресурсов. Правильно, что отказался от этой идеи...

Konkov написал 8 лет назад к игре Sardakk N'orr online: #

Отчет на отлично! Оформление огонь! Формат тоже классный. Принял бы участие в дискуссии если бы вовремя увидел:(

Правила:
1. Жетон с нейтральными пехотинцами не удаляется с планеты, даже если ничья (взаимная аннигиляция. По тексту сложилось ощущение что вы убрали.
2. Закон на увеличение стоимости задания. На 100% не уверен, но есть очень серьезные основания считать, что те кто выполнил его до закона дополнительные очки не получат. И так другие не потеряют при его отмене.

Мое мнение по поводу развития Сардаков.
1. Желтые технологии - себя вряд ли окупят, и если не идешь к сиске-войны лучше выбрать что-нибудь другое. По стоимости две технологии - это 12 ресурсов и 2 каунтера(эквивалентны еще 4-м ресурсам). Чтобы как минимум окупить теху нужно каждые последующие 4-е хода дважды строиться (активируя систему и по вторичке 4-ки) в системе с двумя доками. В общем мое мнение для Сардаком не целесообразно, тем более для них очень важно потратить ресурсы на строительство максимально возможного по силе флота - для быстрой экспансии на первых ходах (когда их расовый бонус особенно эффективен)

Konkov написал 9 лет назад к мысли на тему Понижаем УЖАС - Хоумрул для поисковых контактов: #

По мне так, чем сложнее игра, тем лучше, то что вы выиграли 1 раз из 6-ти это хорошо. Если все время выигрывать быстро надоест...

Konkov написал 9 лет назад к статье TI3starter — строим карту для TI перед встречей: #

А что вы все время с выбором играете? Это то хорошо бы настраивать и чат:)

Konkov написал 9 лет назад к статье TI3starter — строим карту для TI перед встречей: #

Спасибо, очень удобно, может и воспользуюсь...А можно сделать настройки? Например, чтобы можно было отменить выбор из двух рас; или чтобы на 4-5-х игроков можно было либо "дыры" добавлять в раскладку; либо чтобы можно было более бедную на ресурсы систему задать (больше пустышек, меньше планетарных систем)

Konkov написал 9 лет назад к игре Позаботься, что бы он не.: #

Наверно, имелось ввиду, что ты помог ему отобрать планету на влияние потратив лучшую из эк, а сам ничего с этого не получил. А Арбореку наверное это потом помогло задание на влияние заклеймить...

Konkov написал 9 лет назад к игре Позаботься, что бы он не.: #

Отличный отчет!
Только, я не понял каким образом у Винну адмирал с ЗС на "толстяка" пересел? (Лидера пересадить с одного корабля на другой можно только транзитом через высадку на планету, и уж точно не из активированной системы)

Konkov написал 9 лет назад к игре Meanwhile, in darkness, part three: #

в первом столкновении смерти на крыльях, герои не с того выхода начали (точнее должны были стоять на входе, а стоят на выходе - во всяком случае на фото) При такой расстановке героям намного проще...
А так обзоры классные...

Konkov написал 10 лет назад к игре Twilight Imperium: Shattered Empire: #
стратегические карты Shattered Empire

Спасибо.

Konkov написал 10 лет назад к игре Twilight Imperium: Shattered Empire: #
стратегические карты Shattered Empire

Может кто-нибудь скинуть перевод стратегических карт Shattered Empire или хотя бы 8-й...очень нужно а в файлах не нашел.

Konkov написал 11 лет назад к мысли на тему Игры с тайными целями: #

Twilight Imperium

Konkov написал 11 лет назад к новости Чемпионат России 2014 года по «Колонизаторам»: #

розыгрыш в офисе кстати неплохая идея, только думаю название лучше поменять - не "чемпионат России", а "чемпионат Вселенной" например, чего уж мелочиться...

Мы просто играли строго по правилам...в итоге 3 часа был повторяющийся ход:

Герои сносят последнего зомби, лечат кардинала алтарем.

Кардинал сбрасывает жетон "обездвиживания", остается на том же месте.

ОЛ в начале хода зомби вожака - делает захват

- И так все повторяется снова и снова...

В итоге закончили в 7-мь ночи, вот мысль и пробежала - где-то ошибка:)

Так что получается такая "упоротая" миссия?
Игре уже давно вышла, могли бы фикс какой-нибудь сделать, хотя бы добавить кардиналу Силу до 3-х...

1. ну спадает оно в конце хода кардинала и что, он походить не успевает остается на том же месте в библиотеке. Следующим ходом ОЛ опять ставит зомби и делает захват.

Прокинуть дважды проверку на 2 это примерно 1/16 - за это время ОЛ все карты соберет, и даже если прокинешь в первой же клетке будет яма или растяжка

Захват это не атака, его как я понял из правил узать можно дважды.

Товарищи, нужна помощь! Видимо мы делаем какую-то системную ошибку.
Ситуация:
Кардинал в беде, столкновение 2:
Герои полностью зачистили локацию. Зомби вожак пока был жив повесил на Кардинала обездвиживание захватом.
А дальше в течении 20 ходов у нас происходило следующее действие Кардинал не двигался так как был все время обездвижен, в начале хода властелина в библиотеке появлялся зомби вожак и делал захват (у кардинала 2 силы ~ 25% пройти), если все-таки он проходил первую проверку, то зомби вожак вторым действием опять делал захват, а если не проходил проверку успевал атаковать.
1. Что мы делали не так? Потому что это как-то тупо, за эти двадцать ходов властелин собрал все свои карты? Или это просто настолько поломанный квест?
2. Правильно ли что если на первом ходу этого столкновения повесить обездвиживание на кардинала, это состояние будет на кардинале, пока не открыть дверь в библиотеку, так как кардинал до этого не активируется, или состояние все равно сбросится в конце хода героев?

спасибо, за ссылки, но, блин, они так путано отвечают, не могут дать простой ответ на простой вопрос:(

но это означает, что и большие монстры между двумя движениями тогда не расширяются, иначе зачем герою озвучивать два движения сразу, если всегда можно сказать, я вначале использую первое движение а потом "типа подумаю" и похожу вторым...

ну теперь получается, что ты героем так не можешь, так как у тебя "все" движение сгорело, но поскольку ты заявлял одно движение, то можешь сделать что-нибудь другое вторым действие...я так это понимаю, хотя хз)

мудрено они как-то в ФАКе отвечают:)
В общем как я понял - ответ на мой вопрос: в между двумя действиями движения большие монстры расширяются не могут?
И, если герои выбрав два действия движения, угодят в ловушку, они потеряют все оставшиеся очки движения? (кроме очков движения за усталость)

есть ли этому официальное подтверждение, можно ссылку...так как в правилах написано что если решаешь выполнить два движения - получаешь сумму очков движения равную удвоенной скоростью. С другой стороны я согласен, что запрещать думать между двумя фазами хода тоже не особо логично...но правда, тому, кто решил ходить два раза, вряд ли на самом деле так уж нужно делать паузу на раздумье между ходами:))

если есть официальный ответ, можно ссылку...

спс, у меня сложилось такое же мнение после прочтение правил, но формулировка в них довольно расплывчатая, а есть подтверждение этой информации?..Соответственно и герои если решили передвигаться дважды, должны об этом заявить сразу же, и ловушка при которой теряются очки движения, отнимает их все?..

Konkov написал 11 лет назад к игре Ярость Дракулы: #

Советую записаться на курсы русского в таком случае...или хотя бы научится читать всю фразу целиком.

Konkov написал 11 лет назад к игре Игра Престолов. Второе издание: #

конечно может...и с радостью добьет ваши отступившие войска.

Вопрос по поводу движения больших монстров...
после прочтения всего, так и не разобрался...
Больше всего на данный момент интересует, если большой монстр тратит оба своих действия на движение...может ли он расширятся между этими действиями?