Кто-нибудь знает, сколько промокарт существует? Нашлись Рыба и Пришелец, ссылка на пнп на Тесере нерабочая. Если у кого-нибудь есть информация по этому вопросу - дайте знать
За ответ спасибо, но мне не кажется, что это особо о чём-то говорит - у них на сайте не видно те промки, которые уже полностью распроданы - то есть то, что сейчас их две, не значит, что их _всего_ две.
Именно на более серьёзные и качественные! Ни слова более! А то многие ругают игру за "откровенные арты", но это напротив лишь добавляет игре шарма. Если бы все арты выглядели более серьезными но сохратили при этом свою "открытость" и откровенность то игра была бы просто неотразима!
Отличный вариант, если нужен филлер-кубомёт с модификаторами. Можно сказать, что игра только из этого почти и состоит. Поэтому, ожидать класса от игры не стоит. Да, примитивно, да, однообразно, да рандомно, но иногда покидать кости весело, арты так вообще бомбические ввиду своей всратости.
Очень классная игра! Заходит "на ура" разным по опыту настольщикам. Одна из тех игр, одной партии в которую недостаточно, и хочется играть ещё и ещё. Довольно простые правила, большой азарт. Большой плюс в том, что игрок может вырвать победу, даже если шел не в лидерах, если ему очень повезет с кубиками. В общем, хорошая семейная настолка. Побросать кубы в Барбарию, обычно, между серьезными играми у нас в клубе не отказываются.
Вы можете приобрести их на сайте HobbyGames. Мне меньше недели назад они пришли как раз. https://hobbygames.ru/barbarija-promokarta-inoplanetjan https://hobbygames.ru/barbarija-promokarta-andquot-ribaandquot
Если вдруг речь не об этих картах, то и сам буду рад узнать какие ещё промки есть.
Вообще мне нравятся незамысловатые филлеры, где есть место рандому и принятию решений. Поэтому купил себе игру. Рассмотрим основные плюсы и минусы, которые я могу выделить.
Минусы: - Покраска кубиков: вообще кубики сделаны отлично, однако после нескольких партий на них начали появляться разводы (играли чистыми руками). Я сперва подумал, что это краска стирается. Эти разводы стираются ластиком, но при этом стирается и краска с кубиков. - Однообразный игровой процесс. В общем в течении партии ты делаешь то, что делал в начале партии. Игра дополняется некоторыми вариативными действиями, однако это не меняет течения игры. За одну партию игра не успевает наскучить. Однако, так как игра основана на довольно простых механиках, повторение одного и того же несколько партий подряд надоедает и становится скучно. - Игра на 2-4 человека. Мне кажется в такую игру можно играть и впятером. В тот же Порт Роял можно впятером играть. А здесь геймплей еще проще. Никто конечно не запрещает разложить игру на пятерых, однако если есть ограничение в 4 человека, значит впятером как то страдает баланс.
Плюсы: + Довольно динамичный геймплей: ход игрока обычно проходит довольно быстро, тут нет ничего, чтобы кидало тебя в аналитическую бездну. При этом остальным игрокам тоже интересно наблюдать за текущим игроком и советовать как лучше поступить. + Разнообразный арт: не знаю как многие, но я часто сталкивался с экономией на артах в маленьких играх (к примеру, Кольт .45). А тут порадовало разнообразие арта на всех картах, даже рубашки карт имеют несколько вариантов. + Основная механика: управляемый рандом это всегда хорошо. Здесь игра основана на этом. Азарт в игре присутствует. + Есть небольшое взаимодействие с другими игроками. Часто в подобных играх взаимодействие отсутствует. Однако здесь есть возможность объединяться с соседними игроками против боссов. В этот момент игроки могут как помочь друг другу так и напакостить. При этом объединяться не обязательно, можно все попробовать сделать самому.
Отдельным пунктом следует выделить сами картинки. Они довольно неоднозначны. Кого то могут отпугнуть, а мне наоборот нравятся. По моему мнению вполне подходят игре с таким геймплеем. Качество компонентов на приемлемом уровне, простые карты, стандартная печать ХВ. Подойдут протекторы 58х88.
В общем игра мне понравилась. Незамысловатый филлер, в основе которого лежит контроль рандома. Подходит для отдыха от чего то более тяжелого или просто, если не хочется сыграть в игру не напрягая мозг.
У нас кубики стали пальцы красить, после 10ка партий. Разводов вроде пока не заметили. С тем учётом, что на заводе ХГ не делают пластик, то видимо поставщик накосячил...
А при игре на 5х, как мне кажется, пострадала бы передача проваленных заданий по кругу, тогда как при игре на 4х, в среднем, все так или иначе получают трофеи. Но попробовать действительно никто не мешает.
Нет, игры совсем разные. Барбария - это веселый филлер дайсомет с фансервисным оформлением Галактики - стратегия, пусть и использующая кубический движок, но все же куда более продуманная. Да и галактики на 4-5 людей играются не меньше 1,5 часов
У одного из героев есть значок защиты от смерти, но при этом отсутствует показатель одноразовости (1х). Это огрех печати/дизайна, и защита на самом деле одноразовая, как на других картах? Или герой абсолютно бессмертный (в таком случае, сбрасываются ли его накопленные карты при поражении)?
Судя по иконке, как я понял, это "бессмертный дед" убить его в принципе нельзя, а раз он не умирает, то и шмотки не сбрасываются, но и баф на кубик у него только один...вообще имба конечно, но для филера думаю не критично.
На самом деле не такая и имба. толку от этой способности намного меньше чем от второго бонуса остальных пероснажей. так как спасение от смерти в принципе не так часто и нужно. и если идти на всех подряд ничего не боясь - тебя быстро обставят ибо ты ходы считай пропускать будешь. ходить на монстров надо только когда уверен или почти уверен в победе.
Игра нам очень понравилась! Играем не только с друзьями, но и с родителями. Но в результате игр возник спор: я утверждаю, что согласно правил (а именно описанием примеров игры) игрок не может отложить кубик с неудовлетворительными результатами до лучшим времен и перебрасывать только некоторые кубики в надежде на положительный результат. И только после этого использовать одноразовые и постоянные модификаторы на отложенном кубике. Я уверен,что согласно правилам, при выпадении карты с броском двух кубиков при неудачных результатов броска этих кубиков,для броска только одного кубика игрок должен сначала при помощи одноразовых и постоянных модификаторов карт привести значение другого кубика до значения на карте и только после этого бросать первый кубик. Рассудите нас!
Может закидывать тапками, но нам приглянулась. Да, рандомно, но когда мозг уж вечером отключается самое то. А рисунки огонь, супруга конечно высказала своё "фи" насчет рисовки женских персонажей, но это не помешало ей выиграть.
Кто как трактует победные условия? Четыре руны одного цвета например. Если у игрока было три красных и одна зеленая, он берет четвертую красную - он победил? Или ему теперь восемь собирать?
В игре четыре варианта победы. 1. Игрок собравший четыре руны одного цвета немедленно побеждает. 2. ...5 рун разных цветов. 3. ...8 рун любого цвета. 4. Если нужно взять нового варвара, а в колоде их не осталось, побеждает игрок, набравший больше всего рун.
При равенстве или одновременном достижения цели, побеждают все лидеры.
Но это и так все описано в правилах. Трактовать нечего. :)
Очень-очень хороший филлер с приятным ярким оформлением. Зашел просто на ура. Карты плотненькие, печать хорошего качества. Кубики d6 деревянные с гравировкой. По механике игра оригинальна. Сначала открываешь карты по одной на жадность (вроде как в Порт Рояле), затем выполняешь выбранное задание броском кубиков. Выполнил - забираешь карту испытания себе, получаешь разовый или постоянный бонус к своему варвару (похоже на прокачку персонажа, больше снаряжения - больше возможностей на модификацию бросков). Умер - берешь нового варвара и теряешь снаряжение. Задания, которые ты не стал выполнять, уходят бонусами к другим игрокам (для любителей получать что-то в чужой ход). Прямого взаимодействия нет, но возможно кооперироваться на боссах двум игрокам (чтобы например догнать лидера, хотя можно и попасть с этим союзом). Короче механика не особо сложная, когда поймешь, но весьма интересная. Любителям игр с кубиками, push-you-luck-игр, декбилдингов очень рекомендую попробовать Барбарию, цена вроде вполне доступная, качество отличное.
Ой всё! Не плюсика ради, но собственного успокоения для. А то уже перфеционизм болит.
ZoRDoK, со всем уважением: Европейского комикс/стиля 70-х не увидел. Увидел слабую работу художника. Отсутствие знания анатомии и пренебрежительное отношение к цвету и композиции. (ну не верю я во фразу: "я художник, я так вижу", что бы "ломать правила" надо бы эти правила знать).
makemake, как художник — художнику: "Нарисовано вручную, акварелью" — совсем уж фраза странная. Конечно же вручную. Ежели подразумевается что на бумаге, акварелью, то: "Авторская техника, бумага, акварель". Хотелось подчеркнуть, что это не на компе, не с помощью графических редакторов? Замечательно, но и в этом же ж случае "вручную". Нет пока ещё в Фотошопх/Пейнтрах/Корелах кнопки — "нарисуй мне тут корову". И да, вам, как художнику, должно быть известно, что акварель хоть и относиться не к живописи, а к графике, но ею не рисуют, а пишут (вот такой вот парадокс). Рисуют карандашом/углем/сангиной... много чем, акварелью пишут.
Возможно это замечательная игра, но я не куплю. Увы, но воспринимаю "продукт" цельно. Не устраивает арт, прохожу мимо.
Анатомии? Вы серьезно? А В анатомии инопланетян (или кто это -кальмары?) или ящериц тоже ошибки допущены?
Вот серьезно, много вы видели игр с анатомически верными персонажами?
Арт вполне себе симпатичный. За комиксы 70-х не скажу но что-то от Хи-Мэна в нем есть. В общим от анимации седых 80-х.
Вкусы у всех разные. Современному искусству с "я так вижу" до этих картинок как до луны на велике. Так Смысл так упорно твердить, что вы проходите мимо (и никак не пройдете)? =D
Оформление и тема просто очаровали, решила потратить время на ПнП. Первый раз сыграли с мужем: вроде все нормально: картинки прям очень в тему, модификаторы интересно прикручены, фишка с похоронами героя хорошо работает (люблю, когда приходится бороться с жадностью), но...в целом процесс показался неоправданно долгим. Сегодня переиграла с ребенком и мнение изменила :-) Мы-то , взрослые цивилизованные люди, пытались что-то там считать и строить движок, не лезли к боссам, пока не прокачались со всех сторон. А дитеныш повел себя как истинный варвар: бодро разбрасываясь кубиками, ввязывался во все мало-мальски интересные ему квесты. Губил героя, брал нового и опять бросался в атаку. Клево. Уложились в 20 минут.
Промо карта инопланетянин, что дает как расшифровать, подскажите пжл, для уверенности может я неправильно растолковал
Одну жёлтую руну и +1 к значению одного любого кубика
Кто-нибудь знает, сколько промокарт существует? Нашлись Рыба и Пришелец, ссылка на пнп на Тесере нерабочая. Если у кого-нибудь есть информация по этому вопросу - дайте знать
Pufuc, у хоббиков две и продаётся. Предполагаю, что это все промки.
https://hobbygames.ru/buy-bonus /// https://hobbygames.ru/catalog/search?keyword=%D0%91%D0%B0%D1%80%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F
За ответ спасибо, но мне не кажется, что это особо о чём-то говорит - у них на сайте не видно те промки, которые уже полностью распроданы - то есть то, что сейчас их две, не значит, что их _всего_ две.
больше промо не было
Моё мнение, е ли сменить арты на более серьёзные и качественные, то игре вперёд на международный рынок
Именно на более серьёзные и качественные! Ни слова более!
А то многие ругают игру за "откровенные арты", но это напротив лишь добавляет игре шарма. Если бы все арты выглядели более серьезными но сохратили при этом свою "открытость" и откровенность то игра была бы просто неотразима!
Отличный вариант, если нужен филлер-кубомёт с модификаторами. Можно сказать, что игра только из этого почти и состоит. Поэтому, ожидать класса от игры не стоит. Да, примитивно, да, однообразно, да рандомно, но иногда покидать кости весело, арты так вообще бомбические ввиду своей всратости.
ПНП у кого-нить осталось. Поделитесь. Ссылка никуда не ведет.
Очень классная игра! Заходит "на ура" разным по опыту настольщикам. Одна из тех игр, одной партии в которую недостаточно, и хочется играть ещё и ещё. Довольно простые правила, большой азарт. Большой плюс в том, что игрок может вырвать победу, даже если шел не в лидерах, если ему очень повезет с кубиками. В общем, хорошая семейная настолка. Побросать кубы в Барбарию, обычно, между серьезными играми у нас в клубе не отказываются.
Куплю промокарты к Барбарии.
Вы можете приобрести их на сайте HobbyGames. Мне меньше недели назад они пришли как раз.
https://hobbygames.ru/barbarija-promokarta-inoplanetjan
https://hobbygames.ru/barbarija-promokarta-andquot-ribaandquot
Если вдруг речь не об этих картах, то и сам буду рад узнать какие ещё промки есть.
Спасибо. Купила по Вашим ссылкам.
Вообще мне нравятся незамысловатые филлеры, где есть место рандому и принятию решений. Поэтому купил себе игру. Рассмотрим основные плюсы и минусы, которые я могу выделить.
Минусы:
- Покраска кубиков: вообще кубики сделаны отлично, однако после нескольких партий на них начали появляться разводы (играли чистыми руками). Я сперва подумал, что это краска стирается. Эти разводы стираются ластиком, но при этом стирается и краска с кубиков.
- Однообразный игровой процесс. В общем в течении партии ты делаешь то, что делал в начале партии. Игра дополняется некоторыми вариативными действиями, однако это не меняет течения игры. За одну партию игра не успевает наскучить. Однако, так как игра основана на довольно простых механиках, повторение одного и того же несколько партий подряд надоедает и становится скучно.
- Игра на 2-4 человека. Мне кажется в такую игру можно играть и впятером. В тот же Порт Роял можно впятером играть. А здесь геймплей еще проще. Никто конечно не запрещает разложить игру на пятерых, однако если есть ограничение в 4 человека, значит впятером как то страдает баланс.
Плюсы:
+ Довольно динамичный геймплей: ход игрока обычно проходит довольно быстро, тут нет ничего, чтобы кидало тебя в аналитическую бездну. При этом остальным игрокам тоже интересно наблюдать за текущим игроком и советовать как лучше поступить.
+ Разнообразный арт: не знаю как многие, но я часто сталкивался с экономией на артах в маленьких играх (к примеру, Кольт .45). А тут порадовало разнообразие арта на всех картах, даже рубашки карт имеют несколько вариантов.
+ Основная механика: управляемый рандом это всегда хорошо. Здесь игра основана на этом. Азарт в игре присутствует.
+ Есть небольшое взаимодействие с другими игроками. Часто в подобных играх взаимодействие отсутствует. Однако здесь есть возможность объединяться с соседними игроками против боссов. В этот момент игроки могут как помочь друг другу так и напакостить. При этом объединяться не обязательно, можно все попробовать сделать самому.
Отдельным пунктом следует выделить сами картинки. Они довольно неоднозначны. Кого то могут отпугнуть, а мне наоборот нравятся. По моему мнению вполне подходят игре с таким геймплеем.
Качество компонентов на приемлемом уровне, простые карты, стандартная печать ХВ. Подойдут протекторы 58х88.
В общем игра мне понравилась. Незамысловатый филлер, в основе которого лежит контроль рандома. Подходит для отдыха от чего то более тяжелого или просто, если не хочется сыграть в игру не напрягая мозг.
У нас кубики стали пальцы красить, после 10ка партий. Разводов вроде пока не заметили. С тем учётом, что на заводе ХГ не делают пластик, то видимо поставщик накосячил...
А при игре на 5х, как мне кажется, пострадала бы передача проваленных заданий по кругу, тогда как при игре на 4х, в среднем, все так или иначе получают трофеи. Но попробовать действительно никто не мешает.
Судя по вашему описанию игра напомнила упрощенный вариант Крошечных эпических галактик. Так ли это?
Нет, игры совсем разные.
Барбария - это веселый филлер дайсомет с фансервисным оформлением
Галактики - стратегия, пусть и использующая кубический движок, но все же куда более продуманная. Да и галактики на 4-5 людей играются не меньше 1,5 часов
Ну арт в игре это однозначный вин! XD
Ценители Кронана-варвара должны быть в восторге! По себе сужу, конечно ))
У одного из героев есть значок защиты от смерти, но при этом отсутствует показатель одноразовости (1х).
Это огрех печати/дизайна, и защита на самом деле одноразовая, как на других картах? Или герой абсолютно бессмертный (в таком случае, сбрасываются ли его накопленные карты при поражении)?
Судя по иконке, как я понял, это "бессмертный дед" убить его в принципе нельзя, а раз он не умирает, то и шмотки не сбрасываются, но и баф на кубик у него только один...вообще имба конечно, но для филера думаю не критично.
На самом деле не такая и имба. толку от этой способности намного меньше чем от второго бонуса остальных пероснажей. так как спасение от смерти в принципе не так часто и нужно. и если идти на всех подряд ничего не боясь - тебя быстро обставят ибо ты ходы считай пропускать будешь. ходить на монстров надо только когда уверен или почти уверен в победе.
Этот дед действительно бессмертен, там даже в правилах внимание обратили на него.
Упс, точно. Играл у друга, правила не читал)
Думаю, что это прямая отсылка к пратчеттовским варварам, а именно к Хэмишу Стукнутому (см. https://ru.wikipedia.org/wiki/Серебряная_Орда )
Здравствуйте. Подскажите важен ли цвет в этой игре? Возможно ли в неё поиграть в виде черно белого ПНП?
В игре кубики трех разных цветов, карты взаимодействуют с ними по-разному. В черно-белой распечатке вы не сможете их различать.
А есть ли похожие игры с бросками кубиков и картами которые могут быть в чёрно белом ПНП?
Попробуйте вот эти:
1. https://tesera.ru/game/To_Court_the_King/
2. https://tesera.ru/game/roll_through_the_ages/
Игра нам очень понравилась! Играем не только с друзьями, но и с родителями.
Но в результате игр возник спор: я утверждаю, что согласно правил (а именно описанием примеров игры) игрок не может отложить кубик с неудовлетворительными результатами до лучшим времен и перебрасывать только некоторые кубики в надежде на положительный результат. И только после этого использовать одноразовые и постоянные модификаторы на отложенном кубике.
Я уверен,что согласно правилам, при выпадении карты с броском двух кубиков при неудачных результатов броска этих кубиков,для броска только одного кубика игрок должен сначала при помощи одноразовых и постоянных модификаторов карт привести значение другого кубика до значения на карте и только после этого бросать первый кубик.
Рассудите нас!
Способности можно использовать в любом порядке, согласно правилам.
Может закидывать тапками, но нам приглянулась. Да, рандомно, но когда мозг уж вечером отключается самое то. А рисунки огонь, супруга конечно высказала своё "фи" насчет рисовки женских персонажей, но это не помешало ей выиграть.
Просто ваша супруга не разглядывала картинки, а вы отвлекались, поэтому и не победили=)
Да нет, просто она мастер кубиковых игр) Но картинки тоже классные) Кстати кто сколько пасхалок нашел на картах?
Неожиданно, но игра оказалась действительно классной...сам я в филеры не играю, и не покупаю...но на игротеке все кто играл, были в восторге.
Кто как трактует победные условия? Четыре руны одного цвета например. Если у игрока было три красных и одна зеленая, он берет четвертую красную - он победил? Или ему теперь восемь собирать?
Что тут трактовать? Как только четвертая того же цвета появляется, тут и сказочке конец.
Т.е. не важно есть ли при этом другие цвета?
Конечно
В игре четыре варианта победы.
1. Игрок собравший четыре руны одного цвета немедленно побеждает.
2. ...5 рун разных цветов.
3. ...8 рун любого цвета.
4. Если нужно взять нового варвара, а в колоде их не осталось, побеждает игрок, набравший больше всего рун.
При равенстве или одновременном достижения цели, побеждают все лидеры.
Но это и так все описано в правилах. Трактовать нечего. :)
Иллюстрации напомнили мульт "Коргот-варвар" (жаль он не взлетел).
+1
Очень-очень хороший филлер с приятным ярким оформлением. Зашел просто на ура. Карты плотненькие, печать хорошего качества. Кубики d6 деревянные с гравировкой. По механике игра оригинальна. Сначала открываешь карты по одной на жадность (вроде как в Порт Рояле), затем выполняешь выбранное задание броском кубиков. Выполнил - забираешь карту испытания себе, получаешь разовый или постоянный бонус к своему варвару (похоже на прокачку персонажа, больше снаряжения - больше возможностей на модификацию бросков). Умер - берешь нового варвара и теряешь снаряжение. Задания, которые ты не стал выполнять, уходят бонусами к другим игрокам (для любителей получать что-то в чужой ход). Прямого взаимодействия нет, но возможно кооперироваться на боссах двум игрокам (чтобы например догнать лидера, хотя можно и попасть с этим союзом). Короче механика не особо сложная, когда поймешь, но весьма интересная. Любителям игр с кубиками, push-you-luck-игр, декбилдингов очень рекомендую попробовать Барбарию, цена вроде вполне доступная, качество отличное.
Вы сколько выпили перед партией? :)
Там важно не сколько, а кто последний смог выпить из рога. Он ходит первым, но преимущество сомнительно.
Так это русская игра штоле? Кто такой Петер Рустемайер?
Я так понимаю он немец, игра в виде ПнП вышла в 2016, официально выпущена только в России. Эксклюзив, уотакуот.
"Все иллюстрации нарисованы вручную акврелью" - интересно какие ещё есть варианты рисования акварелью?
Например кистями в фотошопе)
Оба варианта предполагают умение рисовать. Или хотя бы желание уметь. И не важно, будет ли это акварель.
Есть другие варианты рисования вручную. Предложение коряво построено.
Сомневаюсь, что есть варианты рисования НЕ вручную.
Ну некоторые ногами рисуют, или другими органами...
Но вообще я имел в виду. что можно рисовать гуашью или карандашом, например...
Ну, эти рисунки не спасет ни то, ни другое. Да хоть бы и: "Холст, масло"
Нормальный такой европейский комикс в стиле 70-х. Не Crepax конечно, но не плохо.
Во-первых, акварель вообще неправильно написана. Во-вторых, нужно просто поставить запятую: Нарисовано вручную, акварелью.
А так очень классные иллюстрации, я сам художник и мне они очень нравятся!
Ой всё! Не плюсика ради, но собственного успокоения для. А то уже перфеционизм болит.
ZoRDoK, со всем уважением:
Европейского комикс/стиля 70-х не увидел. Увидел слабую работу художника. Отсутствие знания анатомии и пренебрежительное отношение к цвету и композиции. (ну не верю я во фразу: "я художник, я так вижу", что бы "ломать правила" надо бы эти правила знать).
makemake, как художник — художнику:
"Нарисовано вручную, акварелью" — совсем уж фраза странная. Конечно же вручную. Ежели подразумевается что на бумаге, акварелью, то: "Авторская техника, бумага, акварель". Хотелось подчеркнуть, что это не на компе, не с помощью графических редакторов? Замечательно, но и в этом же ж случае "вручную". Нет пока ещё в Фотошопх/Пейнтрах/Корелах кнопки — "нарисуй мне тут корову".
И да, вам, как художнику, должно быть известно, что акварель хоть и относиться не к живописи, а к графике, но ею не рисуют, а пишут (вот такой вот парадокс). Рисуют карандашом/углем/сангиной... много чем, акварелью пишут.
Возможно это замечательная игра, но я не куплю. Увы, но воспринимаю "продукт" цельно. Не устраивает арт, прохожу мимо.
На станках тоже руками надо настройки вбивать, но это не сделает вещь фабричного производства сделанной вручную.
Анатомии? Вы серьезно?
А В анатомии инопланетян (или кто это -кальмары?) или ящериц тоже ошибки допущены?
Вот серьезно, много вы видели игр с анатомически верными персонажами?
Арт вполне себе симпатичный. За комиксы 70-х не скажу но что-то от Хи-Мэна в нем есть. В общим от анимации седых 80-х.
Вкусы у всех разные. Современному искусству с "я так вижу" до этих картинок как до луны на велике. Так Смысл так упорно твердить, что вы проходите мимо (и никак не пройдете)? =D
Оформление и тема просто очаровали, решила потратить время на ПнП.
Первый раз сыграли с мужем: вроде все нормально: картинки прям очень в тему, модификаторы интересно прикручены, фишка с похоронами героя хорошо работает (люблю, когда приходится бороться с жадностью), но...в целом процесс показался неоправданно долгим.
Сегодня переиграла с ребенком и мнение изменила :-) Мы-то , взрослые цивилизованные люди, пытались что-то там считать и строить движок, не лезли к боссам, пока не прокачались со всех сторон. А дитеныш повел себя как истинный варвар: бодро разбрасываясь кубиками, ввязывался во все мало-мальски интересные ему квесты. Губил героя, брал нового и опять бросался в атаку. Клево. Уложились в 20 минут.