Оно то классно, но для меня ( человека заполняющего Board Game Stats ) было б здорово, что б из него автоматично выгружалось и сюда.( хотя б основные данные_ А так - идея отливная. а заполнять по два раза одно и тоже ...
Много всего, а по факту лично меня это запутало ещё больше... 1.Если у меня есть 4 ковбоя, то могу я выполнить два действияв любой последовательности ( 3 для покупки и 1 для пополнения рынка ) или должен выбрать одно из действий ( если идти от понятия "вместо этого может быть использован"). 2. Ограничение в рынке при пополнение (равно или привышает значение для игроков в партии), значит ли что этот максимум может быть только в 8 карт если играют 2 игрока? 3. Таки я могу использовать два раза подряд действие "пополнение рынка" уплатив стоимость в 2 ковбоя?
Не нашел я в справочнике подобного. Победные очки получает тот, кто открыл локацию( если на карте есть символ ПО) или все? А если в Локации остались улики, то можно и там получить ПО? За победу монстра - все или только победивший? По начисление там неудачно написано, а вот по использованию - понятно. Спасибо за ответ.
Нет, не все есть в справочнике. Например, победные очки написанные на карте локации присуждаются сыщику открывшими локации или всем кто там побывал. Считается ль локация, в которой остались улики. Помедленней монстр ( ПО) дают победителю или всем сыщикам в равной доли? Спасибо.
Наверняка вопрос не очень корректен, но все ж попробую задать. Если уже есть Nippon , стоит ль покупать Madeira? Игры вроде и разные но и похоже чем-то. Хотелось бы ответ расширенный.
зачем? там только правила не на Русском ( качается отсюда и все) А вот если вопрос в том, что ее трудно найти - это да, переиздание от наших ребят не помешала б.
Выходит не плохо так. Отправил 19 товаров, а если ещё и курицы лежат у фермеров, то излишки раскидал по гильдиям торговцев и алхимиков. Получил дофига еды, а являясь представителем Алхимиков кораблей и бочек потом наделываешь и дофига победных очков. Могли б хотя б сделать ограничение в отправку товаров в гильдию фермеров ( не больше 10 или сколько есть свободного места вне куриц)
Да, я понимаю. Я про то, что если заготовить серу, можно не плохо скомбить. Не думал про это. Спасибо Вам за ответы. Думаю сброс ресурсов, так было б честно.
1 - Если миграцией снимать поданного, куда деваться маркер с гильдии. В Сброс или к себе в пул? Почему спор - Подданного забираем самостоятельно, а не из-за неудачи с кормлением или убийством, следовательно и маркер влияния из гильдии можно забрать к себе.
2 - Если с жетона земли снести крепостного голодом, то что делать с жетоном земли? ( она становиться ничейной или просто сбрасывается) Дозволительно ль вообще устраивать голод крепостного на жетоне земли?
3- Промо карта "Великан". После розыгрыша этой карты ( лишившись одного действия в будущих раундах) я могу в тот-же момент взять БЕСПЛАТНО любой феод по своему выбору из общего пула и выложить его на эту карту или я должен построить феод и положить на эту карту ( Перестройка за королевскую печать )? По той же карте - как можно пойти войной на этот феод, если он лежит на чужой карте ( Другого игрока почти не реально будет скинуть с гильдии, если у екни карта будет разыграна еще и монстр куплен ( 4* влиянию)
Да. Играем с девушкой - отлично заходит. Не кризисно правда и каждый может спокойно что-то делать. на 4-5 идеально конечно, хотя и там можно умудриться без особых боев продержаться( в разных компаниях по разному )
Интересует карта - 3 очка в гильдии Фермеров, Торговцев или Алхимиков: 3 ресурса/ 3 шиллинга/ корабль и подобная ей 3 очка в гильдии Рыцарей, Аристократов или Церковников: 3 маркера Влияния/ 1 королевская печать/ 1 чётка. Вопрос в следующем, у меня должно быть 3очка в гильдии ( одной из описанных ) что б получить что-то на выбор ( корабль, шиллинг и тд) или именно конкретика - 3 очка в гильдии фермеров ТОГДА три ресурса и тд. ( кстати о ресурсах, я могу брать их на выбор или вслепую из мешка) , Алхимик -Корабль. И еще , может я вообще не правильно все все понял и это читается следующем образом- У меня как-бы 3 очка любой из гильдий, по этому я могу получить что-то из предложного на выбор.
Очень прошу помочь, ибо после еще одной игры в новой компании запутались окончательно в трактовках.
А если все затянется, то в конце 21-го выйдет уже и второй доп. Может сразу два и закажем!)
Оно то классно, но для меня ( человека заполняющего Board Game Stats ) было б здорово, что б из него автоматично выгружалось и сюда.( хотя б основные данные_ А так - идея отливная. а заполнять по два раза одно и тоже ...
Спасибо. Только победные очки ты ж получаешь за один огороженный выпас с хлевом. То тогда какой в этом прок?
У меня вопрос. Можно ль поставить много хлевов в огороженный выпасы? В правилах это не запрещено, но это странно.
Спасибо, супер. Вот теперь все мегопонятно.!)
Много всего, а по факту лично меня это запутало ещё больше...
1.Если у меня есть 4 ковбоя, то могу я выполнить два действияв любой последовательности ( 3 для покупки и 1 для пополнения рынка ) или должен выбрать одно из действий ( если идти от понятия "вместо этого может быть использован").
2. Ограничение в рынке при пополнение (равно или привышает значение для игроков в партии), значит ли что этот максимум может быть только в 8 карт если играют 2 игрока?
3. Таки я могу использовать два раза подряд действие "пополнение рынка" уплатив стоимость в 2 ковбоя?
Если не играли,то по играйте в Ниппон или в Модейру. Думаю вам понравится... А потом сыграйте через время в Серп.
Добавил перевод правил на русском.
Спасибо большое!
Всем спасибо за комментарии!) Вы действительно очень помогли.
Не нашел я в справочнике подобного. Победные очки получает тот, кто открыл локацию( если на карте есть символ ПО) или все? А если в Локации остались улики, то можно и там получить ПО? За победу монстра - все или только победивший? По начисление там неудачно написано, а вот по использованию - понятно. Спасибо за ответ.
Нет, не все есть в справочнике. Например, победные очки написанные на карте локации присуждаются сыщику открывшими локации или всем кто там побывал. Считается ль локация, в которой остались улики. Помедленней монстр ( ПО) дают победителю или всем сыщикам в равной доли? Спасибо.
Правила б к то перевел(
А в чем отличия? Можно список глюков и исправленных параметров?
Наверняка вопрос не очень корректен, но все ж попробую задать. Если уже есть Nippon , стоит ль покупать Madeira? Игры вроде и разные но и похоже чем-то. Хотелось бы ответ расширенный.
зачем? там только правила не на Русском ( качается отсюда и все) А вот если вопрос в том, что ее трудно найти - это да, переиздание от наших ребят не помешала б.
Выходит не плохо так. Отправил 19 товаров, а если ещё и курицы лежат у фермеров, то излишки раскидал по гильдиям торговцев и алхимиков. Получил дофига еды, а являясь представителем Алхимиков кораблей и бочек потом наделываешь и дофига победных очков. Могли б хотя б сделать ограничение в отправку товаров в гильдию фермеров ( не больше 10 или сколько есть свободного места вне куриц)
Да, я понимаю. Я про то, что если заготовить серу, можно не плохо скомбить. Не думал про это. Спасибо Вам за ответы. Думаю сброс ресурсов, так было б честно.
Спасибо, по пункту 2 - выходит очень выгодно, уморить голодом а потом ещё и забрать землю себе ( выстовив маркер влияния).
Есть ряд вопросов. Прошу помочь.
1 - Если миграцией снимать поданного, куда деваться маркер с гильдии. В Сброс или к себе в пул? Почему спор - Подданного забираем самостоятельно, а не из-за неудачи с кормлением или убийством, следовательно и маркер влияния из гильдии можно забрать к себе.
2 - Если с жетона земли снести крепостного голодом, то что делать с жетоном земли? ( она становиться ничейной или просто сбрасывается) Дозволительно ль вообще устраивать голод крепостного на жетоне земли?
3- Промо карта "Великан". После розыгрыша этой карты ( лишившись одного действия в будущих раундах) я могу в тот-же момент взять БЕСПЛАТНО любой феод по своему выбору из общего пула и выложить его на эту карту или я должен построить феод и положить на эту карту ( Перестройка за королевскую печать )? По той же карте - как можно пойти войной на этот феод, если он лежит на чужой карте ( Другого игрока почти не реально будет скинуть с гильдии, если у екни карта будет разыграна еще и монстр куплен ( 4* влиянию)
Да. Играем с девушкой - отлично заходит. Не кризисно правда и каждый может спокойно что-то делать. на 4-5 идеально конечно, хотя и там можно умудриться без особых боев продержаться( в разных компаниях по разному )
Лучшее, во что мы играли, за два года! Девушку теперь не оторвать.
Спасибо огромное. Ресурсы, если у гильдии фермеров 3 очка, я беру из мешка в закрытую или на выбор?
Интересует карта - 3 очка в гильдии Фермеров, Торговцев или Алхимиков: 3 ресурса/
3 шиллинга/ корабль и подобная ей 3 очка в гильдии Рыцарей, Аристократов или Церковников: 3 маркера Влияния/ 1 королевская печать/ 1 чётка. Вопрос в следующем, у меня должно быть 3очка в гильдии ( одной из описанных ) что б получить что-то на выбор ( корабль, шиллинг и тд) или именно конкретика - 3 очка в гильдии фермеров ТОГДА три ресурса и тд. ( кстати о ресурсах, я могу брать их на выбор или вслепую из мешка) , Алхимик -Корабль. И еще , может я вообще не правильно все все понял и это читается следующем образом- У меня как-бы 3 очка любой из гильдий, по этому я могу получить что-то из предложного на выбор.
Очень прошу помочь, ибо после еще одной игры в новой компании запутались окончательно в трактовках.