Если проблема только в высоте, то в помидорном джо мы, например, проткнули толстой иглой пластиковый орг с обоих боков от карт, пропустили через низ атласную ленточку и перевязали карты бантиком. Карты не мнутся и не возвышаются. Но этой игры нет, нюансов не знаю.
Хотелось бы разобраться, захват территории с драконом всегда с одним жетоном игрока? Возникли сомнения, может ли дракон помочь в захвате, например, гор? Или нужно больше жетонов игрока для захвата?
Правила ХВ: Раз в ход можете захватить регион всего одним жетоном народа независимо от того, сколько жетонов соперника его защищают.
Памятка ХВ: раз в ход можете захватить регион всего одним жетоном народа с помощью дракона.
Частые вопросы и ответы: Дракон ... позволяет захватить один регион за ход с помощью одного жетона расы.
Памятка nastoleon.ru: Раз в ход можно завоевать регион, используя 1 жетон расы (не зависимо от количества картонок на данном регионе).
Пояснения по правилам 1.3, 1.5: Раз в ход используйте жетон Дракона, чтобы завоевать любой регион 1 жетоном расы (который Вы могли бы завоевать обычным образом).
Пояснения по правила 2.2: Раз в ход используйте жетон Дракона, чтобы завоевать любой регион 1 жетоном расы.
Оригинальные правила на английском: Once per turn, you may conquer a Region using a single Race token, regardless of the number of enemy tokens defending it. То есть речь о вражеских защищающих территорию жетонах, но горы же не "враги".
Перевод правил от игроведа идентичен оригинальным правилам.
Ответы на часто задаваемые вопросы на английском: Use the dragon to conquer a region using a single token.
На странице игры на сайте игроведа два ответа, что достаточно одного жетона игрока.
И еще второй вопрос: с тем, что дракон не летает и не позволяет летать расе игрока, понятно. Это значит, что дракон можно перемещать буквально только на один шаг в следующем ходу, или его можно переместить на любую территорию, которая граничит с любым жетоном расы игрока (хоть на другом конце поля, если выложилась такая дорожка из жетонов)?
Из FAQ: Могу ли я оформить самовывоз игры? Да, вы можете забрать игру в любом российском магазине Мир Хобби. Для этого обязательно проинформируйте нас об этом заранее.
16х16 мм
Махровый срез, воздух из коробки, палки Алексея Зуйкова, 11990, теперь пилумы и сариссы
Если проблема только в высоте, то в помидорном джо мы, например, проткнули толстой иглой пластиковый орг с обоих боков от карт, пропустили через низ атласную ленточку и перевязали карты бантиком. Карты не мнутся и не возвышаются. Но этой игры нет, нюансов не знаю.
https://my-shop.ru/shop/product/381652.html заказал, еще не получил, 288 руб. и доставка 99 руб.
64х89
два протектора для карт 65х100 сверху и снизу надеть, все отлично.
приобрел на Азбукиведия за 594 рубля плюс доставка 210.
Спасибо, воспользовался!
отлично сказали!
Хотелось бы разобраться, захват территории с драконом всегда с одним жетоном игрока? Возникли сомнения, может ли дракон помочь в захвате, например, гор? Или нужно больше жетонов игрока для захвата?
Правила ХВ: Раз в ход можете захватить регион всего одним жетоном народа независимо от
того, сколько жетонов соперника его
защищают.
Памятка ХВ: раз в ход можете захватить регион всего одним жетоном народа с помощью дракона.
Частые вопросы и ответы: Дракон ... позволяет захватить один регион за ход с помощью одного жетона расы.
Памятка nastoleon.ru: Раз в ход можно завоевать регион, используя 1 жетон расы (не зависимо от количества картонок на данном регионе).
Пояснения по правилам 1.3, 1.5: Раз в ход используйте жетон Дракона, чтобы завоевать
любой регион 1 жетоном расы (который Вы могли бы завоевать обычным образом).
Пояснения по правила 2.2: Раз в ход используйте жетон Дракона, чтобы завоевать
любой регион 1 жетоном расы.
Оригинальные правила на английском: Once per turn, you may conquer a Region using a single Race token, regardless of the number of enemy tokens defending it. То есть речь о вражеских защищающих территорию жетонах, но горы же не "враги".
Перевод правил от игроведа идентичен оригинальным правилам.
Ответы на часто задаваемые вопросы на английском: Use the dragon to conquer a region using a single token.
На странице игры на сайте игроведа два ответа, что достаточно одного жетона игрока.
И еще второй вопрос: с тем, что дракон не летает и не позволяет летать расе игрока, понятно. Это значит, что дракон можно перемещать буквально только на один шаг в следующем ходу, или его можно переместить на любую территорию, которая граничит с любым жетоном расы игрока (хоть на другом конце поля, если выложилась такая дорожка из жетонов)?
https://vk.com/id348938399?z=photo348938399_413536244%2Falbum348938399_00%2Frev
ссылка на запись на стене.
слева в нижнем углу Navegador, название срезалось
Room 25
Крылья войны
Тем удивительнее, что в Казани магазин Мир Хобби открылся всего несколько месяцев назад. Я был весьма удивлен!
Из FAQ:
Могу ли я оформить самовывоз игры?
Да, вы можете забрать игру в любом российском магазине Мир Хобби. Для этого обязательно проинформируйте нас об этом заранее.
А как называется игра (с самолетами) на второй фотографии?