macrergate

Сергей Косарев

macrergate написал 3 года назад к игре Агрикола: Фермеры с болот: #

Планируется в 2022 году!
https://hobbyworld.ru/news/agricola-farmers-of-the-moor

Совместимость

Совместимо ли русское дополнение с английской базой?

macrergate написал 4 года назад к игре Whitehall Mystery: #
Где-то есть в продаже?

Нашёл на funagain. Очень доволен, отличная вариация Whitechapel! Более быстрая и насыщенная. Может быть, менее эпичная и стратегичная. В общем, оставлю в коллекции обе игры.

macrergate написал 5 лет назад к игре Whitehall Mystery: #
Где-то есть в продаже?

На кулстаффе нет в наличии. Подскажите, где еще можно купить за разумную цену?

macrergate написал 5 лет назад к новости Русский рейтинг настолок: топ-10: #

Правильно было бы назвать:
топ по версии <как там вы называетесь>

А так берутся неизвестные люди и заявляют: вот он настоящий русский народный топ.
Даже Dice Tower и Boardgamegeek не имеют подобной наглости.

Вы даже не потрудились в статье объяснить кто вообще вы такие.

И почему кстати русский? Вы как-то запрещали голосовать людям других национальностей?

В общем, детский сад - несерьёзно.

Насчёт допов ничего не слышно?

https://hobbyworld.ru/news/sid-meier%E2%80%99s-civilization-a-new-dawn

macrergate написал 8 лет назад к мысли на тему Подскажите игры про Россию: #


Оборона Порт-Артура. 1904 г. http://tesera.ru/game/74198/

Storm Over Stalingrad

No Retreat: The Russian Frontредактировать

Вообще, варгеймов полно по Восточному Фронту.

macrergate написал 8 лет назад к игре 7 чудес: Дуэль - Пантеон: #
Окончание игры.

В правилах написано:
An Age ends when all 20 cards from the structure have been played.
Таким образом, эпоха 3 (а с ней и вся игра) заканчивается сразу, когда карты в структуре заканчиваются, независимо от пантеона.

macrergate написал 8 лет назад к игре Формула скорости: #

Было бы интересно увидеть более детальное сравнение этих игр.

macrergate написал 8 лет назад к мысли на тему Агрикола? Ну давайте Агриколу!: #

Ну, так играйте, кто ж Вам запрещает)
А можно, как здесь, сыграть одну за это же время - главное чтоб в удовольствие)

macrergate написал 8 лет назад к мысли на тему Жили-были на Кикладских островах: #

Спасибо, не знал.

macrergate написал 8 лет назад к мысли на тему Жили-были на Кикладских островах: #

Кстати, на русском будет Циклады, наверно, правильнее чем Киклады заучать.
Циклоп же, а не киклоп.

macrergate написал 8 лет назад к игре Очередь: #

You don't know how lucky you are boy)

macrergate написал 8 лет назад к новости Diana Jones Award 2017: лауреат: #

Я думал, что GEN CON по масштабу не меньше чем SPIEL...

macrergate написал 8 лет назад к игре Покорение Марса: #
Как снизить даунтайм?

Играйте укороченный вариант - все параметры произволства = 1. и без карт эпохи корпораций.

macrergate написал 8 лет назад к игре Покорение Марса: #
Дизайн игры

Игры приведены только как пример. Это совершенно не значит, что те игры нравятся мне больше чем Марс.

Я не собираюсь делать из Марса Энергосеть, боже упаси.
Любая игра состоит из множества механик, Марс не исключение - в нем нет чего-то уникально нового. Аналогии с Race for the Galaxy местами прослеживаются. Но я с удовольствием в него играю на данный момент.

Я просто предложил поразмышлять, что можно было бы изменить в игре, и как она могла бы развиваться дальше.
По-моему, добавление новых карт в основную колоду (и так не маленькую) довольно скучный вариант развития игры, имеющий свои недостатки (увеличение рандома, снижение ценности других карт).

macrergate написал 8 лет назад к игре Покорение Марса: #
Дизайн игры

После двух, конечно)

macrergate написал 8 лет назад к игре Покорение Марса: #
Дизайн игры

Я уже объяснял зачем. Чтобы не увеличивать хаос.
Чем больше карт в колоде, тем больше хаоса-рандома. Меньше стратегии. Здесь работают комбо. Чем больше карт, тем больше сбор комбо зависит от везения.

macrergate написал 8 лет назад к игре Покорение Марса: #
Дизайн игры

Если это отдельный проект, то их можно было бы выделить в отдельную колоду.
Что ж поглядим, как они впишутся...

macrergate написал 8 лет назад к новости Dice Tower Awards 2016: лауреаты: #

Если мозг взрывается, то титул Best Party Game для нее это более чем странно.
Скорее это должно быть Best Geek Party Game;-)

macrergate написал 8 лет назад к игре Покорение Марса: #
Дизайн игры

Я имею в виду, что "наштамповать" различных карт не сложно.
Сложно добавить их качественно, так чтобы они привносили в игру что-то новое и ценное, и не ухудшали баланс. И, в любом случае, чем больше карт тем меньше ценность каждой отдельной карты, тем сложнее их комбинировать.

macrergate написал 8 лет назад к игре Покорение Марса: #
Дизайн игры

Здравствуйте, Владимир!
не примите как лесть) но люблю и с интересом читаю Ваш блог. Спасибо Вам!
Теперь к теме. Ну а скажите, что сложного, например, в промке пингвины? Прецедент есть, теперь можно и кучу других животных добавить.

macrergate написал 8 лет назад к игре Покорение Марса: #
Дизайн игры

Ну, по крайней мере, я надеюсь, что в дополнениях не будут добавляться карты в ОСНОВНУЮ колоду, иначе колода запросто распухнет до 300+ карт и никакой драфт не спасет от хаоса.

Наделать новых карт имхо совсем несложно, но смысла и ценности в этом немного.

macrergate написал 8 лет назад к игре Покорение Марса: #
Дизайн игры

Зачем?
Я уже не раз слышал от некоторых игроков жалобу, что игра идет однообразно, рутинно, монотонно и др. Этапы как раз могли бы добавить в игру перемены, избавив ее от монотонности.

macrergate написал 8 лет назад к игре Покорение Марса: #
Дизайн игры

Как-то все-таки немножко кажется странным и поверхностным, что в игре все карты (200+) свалены в одну колоду и игра - есть серия однотипных раундов(поколений). ИМХО, было бы интереснее если бы игра делилась на некоторые крупные этапы, в колоду добавлялись бы новые карты и/или менялись какие-то глобальные правила в новых этапах.
Как примеры игр, где такое разделение на крупные этапы есть, могу привести Энергосеть и  Twilight Struggle.
В Энергосети меняются правила постройки электростанций , правила обновления ресурсов, покупки электростанций.
В Twilight Struggle колода поделена на 3 части, что сильно уменьшает хаос прихода карт.
Надеюсь, в дополнениях нам смогут предложить что-то подобное.

macrergate написал 8 лет назад к статье Обзор Terraforming Mars: #

Думаю, что Агрикола первое время тоже не 2 часа игралась, а скорее 3. Может и Марс со временем будет играться быстрее?

macrergate написал 8 лет назад к статье Обзор Terraforming Mars: #

Тягомотно? У меня вот такие ощущения больше возникли от ТТА и SW: Rebellion, а в Марсе у меня эти 3-4 часа проходят как-то не заметно. Хотя возможно последние 1-2 поколения действительно тянутся - все начинают считать, где бы получить лишнее ПО.
Еще кстати, мне кажется лучше всего играть в 4-м, тогда меньше поколений (10-11).
В 5-м совсем мало поколений, а в двоем, наоборот много, на мой взгляд.

macrergate написал 8 лет назад к новости «Колонизаторы» Вестероса: #

Предполагаю, что никак. Просто надо подзаработать на любителях Игры Престолов)

macrergate написал 8 лет назад к игре Покорение Марса: #
Столица

Одна тонкость.
Цитата:
"Примечание: карта «Столица» добавляет на
поле уникальный жетон города. Он считается обычным
городом и приносит ПО, как любой город, но также учитывает и соседние жетоны океана (см. описание на карте)."

То есть Столица приносит ПО и за океаны, и за озеленение, что в общем-то логично.
Решил написать, потому что сам играл до этого не правильно - учитывал только океаны!

И жетон "Городской Массив" соответсвенно также можно прикладывать к Столице (само собой нужен еще один город).

macrergate написал 8 лет назад к игре Покорение Марса: #

Так бывает.
У меня из топ-10 БГГ не зашли Through the Ages, Rebellion, Terra Mystica. А вот Марс зашел на отлично:
6 мультиплеер партий + 1 соло за последние 15 дней.

macrergate написал 8 лет назад к статье Past, Perfect: 2008 год: #
Мой топ

1 Dominion - с него у меня все началось
2 Space Alert - уникальная игра, шедевр!
3 Pandemic - Мама Pandemic Legacy :)

P.S.
Надо будет обязательно ознакомиться с Cosmic Encounter
и, если получится, то Android.

macrergate написал 8 лет назад к статье Past, Perfect: 2008 год: #

Плюсую.
Очень жаль, что серия прекращается, наверно, это лучшая серия статей на Тесере.

macrergate написал 8 лет назад к игре Покорение Марса: #
Сыграли, появились вопросы

>> Если карта требует расположить бактерии\животных на другую карту, эта карта обязательно должна быть картой действия с накоплением этих ресурсов? И обязательно своя, другим нельзя подкидывать?

Вы можете сыграть карту, которая:
– приносит ресурсы, которые вы не можете получить (на-
пример, микробов, когда у вас нет проектов с меткой микроба,
на которые их можно было бы добавить);

macrergate написал 8 лет назад к игре Покорение Марса: #
Сыграли, появились вопросы

Не совсем так. Цитиирую:
Вы можете сыграть карту, которая:
– увеличивает глобальные параметры, уже достигшие целевых значений (температура равна +8 °C, в стопке океана не осталось жетонов, уровень кислорода составляет 14 %);
– приносит ресурсы, которые вы не можете получить (например, микробов, когда у вас нет проектов с меткой микроба, на которые их можно было бы добавить);
– убирает ресурсы другого игрока (символ такого ресурса
обведён красной рамкой), а вы не можете или не хотите этого делать.

macrergate написал 8 лет назад к новости CardPlace.ru открывает своё издательство: #

В конце останется мега-корпорация
"Игр"

macrergate написал 8 лет назад к новости UK Games Expo Awards 2017: лауреаты: #

И ни одного Марса не покорено:)

macrergate написал 8 лет назад к игре Mare Nostrum: Empires: #

Например, для уменьшения стоимости, и правила на русском не надо печатать).

macrergate написал 8 лет назад к новости Breaking News: GaGa анонсировала Войну кольца!: #

очень мелко, не заметил)

macrergate написал 8 лет назад к новости Breaking News: GaGa анонсировала Войну кольца!: #

Не верю! Где пруф?!