Если бы бабушка была дедушкой.. Все играют в равных условиях, всем известны условия победы. Внимание, вопрос: кто виноват, что один игрок реально играет, используя заложенные в систему возможности, а второй аутирует, собирая только по ему ведомым принципам сеты из красивеньких карт, а потом еще и плачется, что если бы играли по другим правилам, то он бы затащил? Мне лично первого игрока жалко - ему приходится играть не пойми с кем вместо достойного соперника.
Это не бага, это фича. Претензия уровня: "Проблема в шахматах, что тебе могут поставить мат при наличии живых фигур". Если ты тянешь муму в надежде разродиться мегакомбой в шаге от финала, то будь готов, что эффективный соперник будет оставлять кубы с ускоренной промоткой месяцев, а под конец добьет сапогами.
А причем тут кричи? Они срабатывают одноразово, при входе, то есть тематически мавр сделал свое дело, это же не покемоны. И уничтожают, опять же, только дешевку, так как карты это ПО в конце игры.
Тут вопрос не в неожиданности, а во влиянии игрока на продолжительность партии. В игре с фиксированным количеством раундов я могу строить долгосрочную стратегию, в играх формата РфтГ я играю с оглядкой на соперников, так как успешный вояка может завершить партию раньше, чем мой движок раскочегарится.
А оно необязательно должно быть сюрпризом (такое только в Архипелаге, емнип, есть), автор как раз и спрашивал про вариант, когда успешно развивающийся игрок, регулярно достигающий определенных показателей может завершить партию. В Кейлю это сложнее, хотя количество раундов может разниться в два раза, а в Пуэрто Рико успешный капитан может скоро завершить игру. Да, за раунд или два станет понятно, куда ветер дует, но в долгосрочной перспективе это непрогнозируемо.
Хрен вам, барин. Это по сути даже в Пуэрто Рико реализовано через условия окончания партии (выгрести ПО досуха, застроить планшет). Даже в Кейлю можно гнать толстого к финальному скорингу. Необязательно же, чтобы рраз - и на погоны.
Основной вопрос - применение правила sudden death в еврах, когда при определеннвх условиях игра может быть завершена досрочно. Есть ли где, будет ли работать.
Кстати, внезапно - Archipelago, там у каждого игрока есть секретный триггер для эндгейма.
Формально это не бага а фича - разные стратегии, одни основаны на постепенном развитии, другие состоят в подготовке к рывку. А по поводу доминирования и стоп-игры: решается через возможность остановить игру (при push your luck, например), когда игрок может уступить раунд, сэкономив ресурсы/карты на последующие раунды, либо через вторичные условия победы (четыре дракона в Blue Moon, "прорыв" в Battleline и т.п.)
Это Эра + Поселенцы. Читай, в любимую игру добавили элементов нелюбимой. Ну или Поселенцы с двумя уровнями ресурсов. Оформление, иконография - проапгрейжены. Геймплей размыт. Отличная игра, но не однозначно лучшая версия.
Мимо. Take that - если только в паре карт-локаций есть возможность обворовать соперника, но это мизер. Рандома - как в Агриколе. Евра с переговорами и торговлей.
Многие даже писали - у Владимира-с-Латвии почитайте хотя бы. Или "За и против" на Настолкомании. Противоречивая игра. Отличная придумка с сюжетом, ряд классных дизайнерских находок, и муторный кубикозакидательский игровой процесс. С необходимостью именно проходить (запороть и двигаться дальше нельзя - начинай сначала) каждую миссию.
Вы ТЗ четче давайте. Задача была объединить перечисленные слова. Навскидку, античность сразу увязывается с Олимпом, венцом и супергероем, методом исключения можно и танец угадать (он таки в тему). Лилипуты - микроскоп, т.к. явное указание на маленький объект, ну и государственность была и дипломатические сношения.
Там скорее всего служебное произведение, а за художником только право авторства. Вопрос интересный тем, можно ли рассчитывать на новые продукты по "Острову".
Вот и все, и нету Билла, Жадность Билла погубила, Он лежит на дне из ила, В жизни мало, что успев. Жадность хуже, чем холера, Жадность губит флибустьера, Повторяйте с нами, сэры, Этой песенки припев.
Давай мультиплеер - то есть меньше игры против другого игрока и больше шансов тихо отстроиться. Меня смущает зависимость от прихода серой дистанции. Ресурсный движок можно на сделках построить, но очки так заработать трудно.
Ну дискуссию грех не сделать публичной, не все же шансы в Рыбельоне подсчитывать. Ну и опыт-то наигрывается. По идее, если очень быстро уйти в очки и не высиживать четыре раунда, то можно попробовать выиграть на минимуме зданий
Смотри, в мастерсете это особенность скоринга, т.к. триггер конца игры это заработанные очки, без учета очков за локации, и потому позиция на треке не так репрезентативна как в старой Новой Эре. То есть к 25 очкам сверху внезапно наваливаются ПО за локации. А вот сыграть на минимуме зданий при дистанцскрю - возможно?
Если бы бабушка была дедушкой..
Все играют в равных условиях, всем известны условия победы. Внимание, вопрос: кто виноват, что один игрок реально играет, используя заложенные в систему возможности, а второй аутирует, собирая только по ему ведомым принципам сеты из красивеньких карт, а потом еще и плачется, что если бы играли по другим правилам, то он бы затащил? Мне лично первого игрока жалко - ему приходится играть не пойми с кем вместо достойного соперника.
Это не бага, это фича. Претензия уровня: "Проблема в шахматах, что тебе могут поставить мат при наличии живых фигур". Если ты тянешь муму в надежде разродиться мегакомбой в шаге от финала, то будь готов, что эффективный соперник будет оставлять кубы с ускоренной промоткой месяцев, а под конец добьет сапогами.
А причем тут кричи? Они срабатывают одноразово, при входе, то есть тематически мавр сделал свое дело, это же не покемоны. И уничтожают, опять же, только дешевку, так как карты это ПО в конце игры.
Тут вопрос не в неожиданности, а во влиянии игрока на продолжительность партии. В игре с фиксированным количеством раундов я могу строить долгосрочную стратегию, в играх формата РфтГ я играю с оглядкой на соперников, так как успешный вояка может завершить партию раньше, чем мой движок раскочегарится.
А оно необязательно должно быть сюрпризом (такое только в Архипелаге, емнип, есть), автор как раз и спрашивал про вариант, когда успешно развивающийся игрок, регулярно достигающий определенных показателей может завершить партию. В Кейлю это сложнее, хотя количество раундов может разниться в два раза, а в Пуэрто Рико успешный капитан может скоро завершить игру. Да, за раунд или два станет понятно, куда ветер дует, но в долгосрочной перспективе это непрогнозируемо.
Хрен вам, барин.
Это по сути даже в Пуэрто Рико реализовано через условия окончания партии (выгрести ПО досуха, застроить планшет). Даже в Кейлю можно гнать толстого к финальному скорингу. Необязательно же, чтобы рраз - и на погоны.
А че?
Основной вопрос - применение правила sudden death в еврах, когда при определеннвх условиях игра может быть завершена досрочно. Есть ли где, будет ли работать.
Кстати, внезапно - Archipelago, там у каждого игрока есть секретный триггер для эндгейма.
А конкретный пример можно - ну где это так уж выбивается из темы?
Тут вопрос стратегий и образов, которые использовали авторы.
Формально это не бага а фича - разные стратегии, одни основаны на постепенном развитии, другие состоят в подготовке к рывку.
А по поводу доминирования и стоп-игры: решается через возможность остановить игру (при push your luck, например), когда игрок может уступить раунд, сэкономив ресурсы/карты на последующие раунды, либо через вторичные условия победы (четыре дракона в Blue Moon, "прорыв" в Battleline и т.п.)
Алга, усигда готовый
Это Эра + Поселенцы. Читай, в любимую игру добавили элементов нелюбимой. Ну или Поселенцы с двумя уровнями ресурсов. Оформление, иконография - проапгрейжены. Геймплей размыт. Отличная игра, но не однозначно лучшая версия.
Вообще она из базы, но с другим артом.
Чё-т в голос.
А не в метагейме?
Старкрафт, не?
Скорр.
Выйти с транспарантом к посольству Тшевичека в Москве с угрозами публичного самоистязания Огро.
А шо не в Дедлендс?
Мимо. Take that - если только в паре карт-локаций есть возможность обворовать соперника, но это мизер. Рандома - как в Агриколе. Евра с переговорами и торговлей.
Даже мне кажется - пока я последние шестеренки без соли доедал, этот нехороший человек отстраивал фамильную усадьбу а-ля мэдмакс 4.
Многие даже писали - у Владимира-с-Латвии почитайте хотя бы. Или "За и против" на Настолкомании.
Противоречивая игра. Отличная придумка с сюжетом, ряд классных дизайнерских находок, и муторный кубикозакидательский игровой процесс. С необходимостью именно проходить (запороть и двигаться дальше нельзя - начинай сначала) каждую миссию.
Вы ТЗ четче давайте. Задача была объединить перечисленные слова.
Навскидку, античность сразу увязывается с Олимпом, венцом и супергероем, методом исключения можно и танец угадать (он таки в тему).
Лилипуты - микроскоп, т.к. явное указание на маленький объект, ну и государственность была и дипломатические сношения.
Античность 4 и Лилипуты 2 ?
У вас лучше получается %)
>на перед
Значение знаешь?
1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12
От хорошей спекуляции я бы не отказался: рескин Resistance там с черными метками, или Либерталию
Там скорее всего служебное произведение, а за художником только право авторства.
Вопрос интересный тем, можно ли рассчитывать на новые продукты по "Острову".
Я бы грешным делом еще от чего-нибудь по "Острову" не отказался. Такая же классная франшиза
Интересно, а как права приобретались - это же Киевнаучфильм, не Союзмультфильм. Арт вроде оригинальный
Вот и все, и нету Билла,
Жадность Билла погубила,
Он лежит на дне из ила,
В жизни мало, что успев.
Жадность хуже, чем холера,
Жадность губит флибустьера,
Повторяйте с нами, сэры,
Этой песенки припев.
*смахивает непрошенную слезу*
Осталось еще осознать, что есть разница между любимым и значимым, и будет вообще хорошо
"в жанре фэнтези"
Ох..
Скорострелы
Меган там что забыла? Буэшечка
А что, во всей Москве один Шпак имеет замшевую куртку?
Кто издает - CGE с Хватилом? Или Z-man?
Тут вообще хоть что-то выбивается из общей шпильдежаровской тенденции?
Давай мультиплеер - то есть меньше игры против другого игрока и больше шансов тихо отстроиться.
Меня смущает зависимость от прихода серой дистанции. Ресурсный движок можно на сделках построить, но очки так заработать трудно.
Ну дискуссию грех не сделать публичной, не все же шансы в Рыбельоне подсчитывать.
Ну и опыт-то наигрывается.
По идее, если очень быстро уйти в очки и не высиживать четыре раунда, то можно попробовать выиграть на минимуме зданий
Смотри, в мастерсете это особенность скоринга, т.к. триггер конца игры это заработанные очки, без учета очков за локации, и потому позиция на треке не так репрезентативна как в старой Новой Эре. То есть к 25 очкам сверху внезапно наваливаются ПО за локации.
А вот сыграть на минимуме зданий при дистанцскрю - возможно?