Aganov

Андрей

Aganov написал 9 лет назад к игре 51-й штат. Полный набор: #
Соло режим

Вот насчет построить больше: не показалось, что в мастерсете очень важно построить много-много локаций, чтобы скакнуть при финальном скоринге?

Aganov написал 9 лет назад к игре Forbidden Stars: #

Три новости-неновости:

1. На сайте FFG опубликован официальный FAQ. В нем есть маленькая терминологическая неточность в вопросе о движении.

2. В поздних репринтах вроде бы печатали правильный текст на картах Warp Gate и той, хаоситской со строительством юнита.

3. Сэмюэл Бэйли, судя по активности, главный автор игры, с декабря больше не работает в FFG.

Aganov написал 9 лет назад к игре Sons of Anarchy: Men of Mayhem: #
Вопросы по правилам

https://boardgameslv.files.wordpress.com/2015/06/so_4.jpg
Мы про разные тайлы.
Есть Emergency Room - реанимация, куда попадают после разборок с применением огнестрела, и есть St. Thomas Hospital - больница, позволяющая за действие вернуть всех пацанов из реанимации немедленно и без проверок.

Aganov написал 9 лет назад к фото Маяковка (М86) - Rave разочарован....: #

Ну с ивентами не согласен - сам же накидываешь в колоду, а война - да, известная то ли бага, то ли фича игры.

Aganov написал 9 лет назад к игре Sons of Anarchy: Men of Mayhem: #
Вопросы по правилам

Не имеет значения - они же случайно выбираются.

Aganov написал 9 лет назад к новости Старая «сказка» на новый лад: #

https://static01.nyt.com/images/2011/04/04/arts/video-frenchconnection/video-frenchconnection-videoSmall.jpg

Aganov написал 9 лет назад к новости Человек-паук — супергерой и фотограф: #

"Пьяница", "пьяница" - вариация народной забавы trick taking

Aganov написал 9 лет назад к игре Поселенцы: Атланты: #

Играть японцами

Aganov написал 9 лет назад к новости Приключения на ледяной планете: #

Для скирмиша. Если играете в скирмиш, то мастхэв, если не планируете - можете сэкономить. Банта для кампаний вообще не нужна.

Aganov написал 9 лет назад к новости Приключения на ледяной планете: #

Нинасколько для оригинальной кампании - это просто самостоятельная кампания. Для скирмиша - смысл есть, много фигурок.

Aganov написал 9 лет назад к статье Чего ждать от Star Trek: Ascendancy? Часть 1: #

По описанию одного эксплора? Ну в сравнении с эпическим исследованием в Эклипсе - да, куда уж

Aganov написал 9 лет назад к новости Новости где-то рядом [17.05.2016]: #

А мистик и плут - ок?

Aganov написал 9 лет назад к игре At the Gates of Loyang: #

Полгода назад:
> Согласна! Отношу эту игру к недооценённым, а ведь она достойна большего!

> А что конкретно можно подразумевать под "большим"?

Два часа назад:
> внимание сообщества

С вниманием точно беда..

Aganov написал 9 лет назад к новости Munchkin Steampunk — скоро в России: #

Нет, там у руля фанаты Twilight Imperium и "Ганнибала"

Aganov написал 9 лет назад к новости Munchkin Steampunk — скоро в России: #

Представляю, что бы началось, если бы игроки в Манчкина стали советовать МХ завязывать с выпуском допов к Descent..

Aganov написал 9 лет назад к новости Munchkin Steampunk — скоро в России: #

1 У Ascension охренительное оформление.

2 Есть чем заняться, но к TCG у них подход ответственный, сейчас тестеров набирают - запишитесь, проверьте.

Aganov написал 9 лет назад к новости Munchkin Steampunk — скоро в России: #

TCG, на секундочку, от двух авторов, собаку съевших на карточных и настольных играх. Дримтим. Так что не думаю, что это будет тот же Манчкин, только в профиль.

Aganov написал 9 лет назад к игре Терра мистика: #
Компоненты

Звезда, емнип, за границей печатала.

Aganov написал 9 лет назад к новости Munchkin Steampunk — скоро в России: #

Зря вы так, зря.
Во-первых, не такое тошное оформление как фирменный ковалич-стайл.
Во-вторых, с каждой проданной коробкой растут шансы на локализацию Munchkin TCG от Лэнга и Уилсона, а это потенциально ого-го.

Aganov написал 9 лет назад к новости Голосуем кошельком: «О мышах и тайнах»: #

На BGG и тематических форумах уже много обсуждений, есть демо-наборы в буржуинских магазинах. Информации не мало (хотя по отзывам рулбук из рук вон плохо организован)

Aganov написал 9 лет назад к новости Голосуем кошельком: «О мышах и тайнах»: #

А к "Мышам" прям вообще вопросов нет, ага.

Aganov написал 9 лет назад к игре Warhammer Quest: Silver Tower: #

Вроде бы меньше чем было. В предыдущей редакции, якобы, герой мог отъехать даже между миссиями, если зароляет как бог.

Aganov написал 9 лет назад к игре Warhammer Quest: Silver Tower: #

На BGG есть сравнительный обзор старого и нового WQ, вкратце: механики интереснее, вариативности меньше, нет опциональных правил для игры за зло, нет денег и приключений между походами в подземелье.

Aganov написал 9 лет назад к игре Forbidden Stars: #

Стоят и терпят во славу Императора

Aganov написал 9 лет назад к игре Forbidden Stars: #

Нет, неверно.
Приказ Advance проходит в три этапа:
- Перемещение кораблей;
- Перемещение наземных войск;
- Бой.
Основное правило, что нельзя создавать более одной contested зоны - то есть зоны, где находятся и твои и вражеские юниты. При этом наземные юниты перемещаются только через friendly - то есть безоговорочно контролируемые зоны.
То есть происходить все будет так:
1. Корабли перемещены в зону с вражеским флотом, все, теперь зона contested, т.е. контроль над ней оспаривается.
2. Перемещаются наземные юниты, при этом они не могут двигаться через contested зону.
3. Происходит сражение флотов из пункта 1.

Ситуация, когда за один приказ отжали зону и провели через нее войска, по правилам невозможна.

Aganov написал 9 лет назад к игре Forbidden Stars: #

Это не обычная атака, а бомбардировка: кидаются кубы за все корабли, и затем контролирующий планету игрок распределяет урон.

Aganov написал 9 лет назад к игре Forbidden Stars: #

1. Могут.

2. Информация о покупках вообще открытая, игра же не на память.

3. Играли неправильно: игрок никогда не кидает больше 8 кубов, хоть он всех хайлевелов в атаку кинет.

Aganov написал 9 лет назад к игре Star Wars: Imperial Assault Core Set: #

>Дополню, что если AT-ST или любая другая комбинация имперских фигурок занимает точку назначения и ВСЕ(!)соседние клетки рядом с ней, то да - надо раздалбывать.

Юмор в том, что НЕ надо. Если хватает очков движения, то можно прошмыгнуть между ногами у AT-ST и свалить с карты.

Aganov написал 9 лет назад к игре Star Wars: Imperial Assault Core Set: #
Dead men pack

Я не про материал для кампании, а про персонажей для скирмиша - Бен с Гридо тоже в кампанию не попадают.
Приквелы FFG уже использовали - те же Nexu.

За *спойлер* спасибо. Тот самый? БФ-6 и синяя изолента?

Aganov написал 9 лет назад к игре Star Wars: Imperial Assault Core Set: #
Dead men pack

Новая трилогия все равно до сих пор канон, и из нее можно очень эффектных и интересных товарищей понадергать: Дарта Мола, Квай-Гона, Гривуса. А рядом с Беном это пластиковое нечто смотрится как-то дико.
И потом фанаты ожидали как минимум дополнений с дворцом Джаббы и Эндором.

Aganov написал 9 лет назад к игре Star Wars: Imperial Assault Core Set: #
Dead men pack

С Rebels сделали меня грустить. Если им нужен был плохиш со световым шестом и экзотической внешностью, то я могу подсказать как минимум один офигенный вариант.

Aganov написал 9 лет назад к игре Star Wars: Imperial Assault Core Set: #

Спор хороший, но Завкаф прав, хотя и не раскрыл мысль.
Идея в том, что escaping - это все еще movement, как описал один товарищ на BGG: "Герой просто забегает в точку выхода и выпрыгивает из нее". То есть для того, чтобы потратить дополнительное очко хода на выход с карты не нужно останавливаться внутри вражеской фигуры, т.к. это не interaction и не самостоятельное действие.

Обсуждение:
https://boardgamegeek.com/thread/1310940/escaping-requires-occupy-space

Aganov написал 9 лет назад к игре Forbidden Stars: #

Выиграть бой по морали.

Вот специально не стал писать, что Wii есть со времен царя Гороха, что на ней неприлично сколько часов наиграно, и что по шаблонной классификации я marioboy vulgaris. Автор предсказуемо скатился к выставлению удобного диагноза по расстоянию между буквами и ответу на выдуманную им самим риторику. Хорошо, наверное, когда весь мир делится на позитивчик с "сотнями шедевров" (я такого бреда даже у прожженых фанбоев любой консоли не встречал) и агрессивный ограниченный консерватизм.

Какая продажность, окстись, за деньги пишут хорошо. А тут просто вызывающая некомпетентность в вопросе и привычка менторствовать, даже когда знание темы не выходит за рамки среднего казуального. Мне лично при всей моей любви к Н совесть не позволит рекомендовать Wii в подобных выражениях, особенно когда вопрос был, с твоих же слов, что купить для ребенка. Если ребенка это мальчик шести и более лет, то для него такой подарок будет издевательством, потому что в его компании с вероятностью в 90% будут обсуждать "крутые" игры с "взрослых" приставок, minecraft, battlefield и колду - и он с вийкой окажется на обочине. Дети - они злые и модные.

Хотя да, чего это я, тут же нельзя просто отфотографировать провода и пересказать мануал. Забылся, с кем имеем дело.

Вперед, на GBX со своими откровениями.

Есть Wii, DS, PSP, PS2, PS1 где-то лежит. Любимые - все, ну PSP гадкий утенок.

Boomblox - клевая, хотя второй раз я ее не запускал. Если так уж нужен контраргумент, то дополненная реальность от Сони не меньшая фишка. А как демонстрация возможностей вия мне больше понравились Warioware и Кролеги.

В том и дело, что Марио почему-то не все хотят, особенно подростки в пубертатный период.
Японщина не столько в Марио, сколько во всех остальных Animal Crossing'ах и Xenoblade'ах. Хочешь хорошую игру - либо дизайн для кидалтов, либо жапань.

Disaster - стартовый тайтл, не шедевр ни разу. Кондуиты прохладно приняли, не играл. Goldeneye - от мультиплеера глаза болели, отвык я от такого фреймрейта.

Приставка классная, но либо для кидалтов, либо я не знаю для кого. Занимающихся фитнесом с помощью вия я только в рекламе видел.

Беда Вия в том, что это нинтендо. Я за дской и вием много часов убил, но как показывает практика, далеко не все понимают прелесть Марио. Н либо заходит, либо нет.

Текст слабый и вводит читателя в заблуждение. Поехали:

"Nintendo делает акцент на коллективные игры с несколькими участниками, при этом интернет вам не потребуется (хотя, вы можете им воспользоваться) – зовите детей, родителей, друзей и совместно сходите с ума, наблюдая вживую за реакцией оппонентов. А какие у Нинтендо платформеры, спортивные и детские игры… Знаменитый Марио и серия Wii Sports чего стоят! На приставках конкурентов такого, увы, до сих пор нет."

Понятно, что фразы общие, можно под них любое обоснование подвести вплоть до "у Сони же нет Марио!", но все равно это неправда. Если смотреть с высоты птичьего полета, то family friendly линейки есть и у Сони и у Майкрософт. Спорт - есть и под кинект и под мув. Платформеры - есть. Не в этом сила вия.

Раз уж дальше идет речь про железо и вторичный рынок, то следовало бы рассказать про важную особенность контроллера (упомянутую вскользь). В конце нулевых было выпущено сперва в виде насадки, а затем уже в виде обновленной версии контроллера улучшение к гироскопу motionplus. Часть игр требует его наличия, при этом на вторичном рынке легко можно нарваться на вийку без м+.

Про адаптер ничего не скажу, китайским не пользовался, но компонент выдает настолько приличную картинку, насколько можно выжать из старого железа. HDMI, подозреваю, никакого выигрыша не дает.

Про игры с GameCube - емнип, в поздних ревизиях уже не работают.

Ну это все nitpicking - переходим к мякотке.

"Nintendo именно вовлекает в игру – вы не будете лежать на диване, обняв джойстик. Вам придётся скакать и прыгать, размахивать руками и крушить всё вокруг"

Вообще неправда. Если говорить о "придется скакать и прыгать, размахивать руками" - то это как раз про кинект, который следит за всей тушкой играющего. Контроллеры вия отслеживают только тряску и собственное положение в пространстве (относительно себя, но не других объектов - и то только с м+). После первых дней радостного жопотряса перед экраном приходит понимание, что все то же можно делать и сидя на диване. А потом оказывается, что скакать нужно в десятке first party игр и еще десятке от сторонних разработчиков (из которых треть работает через пень колода), а нормально адаптированы под схему управления и вовсе единичные тайтлы. И тут мы подходим к главной проблеме.

"Игр на Nintendo Wii было выпущено больше, чем на консоли всех конкурентов вместе взятых. Количество измеряется, наверное, тысячами. Безусловно, многие из них проходные, но есть сотни шедевров, использующих особенности манипулятора Wii Remote на все сто процентов. Например, гольф: вы размахиваете контроллером, как клюшкой, от силы взмаха и наклона корпуса зависит дальность и точность удара. Или «экшены»: манипулятор устанавливается в пластиковое основание в виде автомата Zapper (5$). А какие на Нинтендо «ужастики» от японских издателей – мурашки по коже…

Итак, вы идёте тёмными коридорами, отстреливая врагов как заправский вояка, попутно размахивая перед экраном автоматическим оружием или арбалетом (по обстоятельствам). Поверьте мне, ни на одной приставке такого эффекта до сих пор нет, даже на консолях последних поколений. "

Весь этот елей - откровенная лакировка действительности. Нет там никаких "сотен шедевров, использующих возможности контроллера на все сто процентов". М+ реально использовали во втором спорте, Red Steel 2 и Зельде. 95% приблуд - просто пластиковые держалки. Хуже того, важная для Нинтендо Monster Hunter 3 шла в комплекте с традиционным геймпадом, последний крупный сторонний шутер - римейк Goldeneye - тоже с геймпадом. Реально обыгрывали и использовали необычное управление только игры от N и полторы сторонних игры. Причем "скакать и размахивать руками" нужно даже не во всех из них.
У любой приставки есть ВАУ-эффект и последующий постконфетный период. И вот тут у Вия все очень специфично. ВАУ-эффект от нее сильный - хотя ради спорта и попрыгать с чадом сегодня можно взять и комплекты PS с мувом или х-ящик с кинектом (и где есть переведенные на русский язык игры). А вот после филлеров и патигеймов начинается специфическая почва. Нужно четко понимать, что бОльшая часть библиотеки хороших игр будет иметь слово "Марио" в названии, что это будут игры с японским дизайном, и что third party игры за редкими исключениями - малоиграбельная муть. Большая часть игр от сторонних компаний - халтурные порты, которые будут тормозить, глючить, управление в которых реализовано как бег с препятствиями в ластах. Wii нужна для Super Mario Galaxy и Зельды с чуть-чуть Кирби, а лучшая игра от первого лица (которые с таким смаком описаны в статье, и которых на вие почти и нет) - извините, римейк Metroid Prime, а от фреймрейта в Goldeneye у вас будут слезиться и болеть глаза. Окно в прекрасный новый мир семейных игр может сузиться до сердечка в двери туалета.

Это не рассказ о приставке, а пересказ рекламных проспектов с краткой рекламой софтмода.

Aganov написал 9 лет назад к статье 1000 дней на «Тесере»: ORTIZ: #

Айда в дайджест, чтобы хорошую статью не марать.
Вкратце: вранье про софт, вместо объяснения специфики комплектации (самое базовое - м+ и с чем его едят) - ненужная вставка про ревизии, вранье про конкурентов. Не дай бог, если кто решится подарить ребенку приставку после таких рекомендаций.

Aganov написал 9 лет назад к игре Forbidden Stars: #

Не нужно, там поэтому и вординг такой: "replace", а command level влияет на возможность "purchase"