Ну своя логика в этом есть: Сынки *гарантированно* получают сверхприбыль, тогда как для остальных жетоны это просто *возможность* заработать по номиналу. Ну и свободный доступ к оружию - большой плюс. Игрок за сынов менее раздражает другие банды. Негры с их наркотрафиком и братюнямм на каждом углу и китайцы со связями в полиции очевидно напрашиваются на коллективное запинывание, тогда как Сынки тихонько по зернышку клюют: тому пушечку подгонят, тут продадут ствол-другой, и по капельке идут к победе.
Слоуфикс: 3. Решил перепроверить: в правилах все вроде однозначно, полез на форум - а там официальное разъяснение от GF9, что бонус дается за использование локации с таким действием, независимо от количества обменов, т.е. максимум один кусок сверху, даже если в локации max 2 и ты дважды менял. Справедливости ради, с ошибкой весь англоязычный бгг играл, включая Джоэла Эдди и местных гуру правил.
Ну в контексте социализации - безусловно. "Раньше я был бородат и свитерат, играл в мотыгу. Но потом я перешел на TtR, и люди перестали от меня шарахаться"
1. Отступать вообще нельзя, если инициирована разборка. Съехать можно только в свой ход за обычное действие перемещения.
2. Делаете не так то, что садится ваш братан только при получении пятого+ жетона. Проще говоря, пока жетоны влезают на планшет - никто в турму не уезжает, но как только хватили лишку - адью. Сбрасывается член банды сразу же, как только получаете лишнее палево. После этого уровень сбрасывается до одного жетона (копы повесили всех собак на севшего члена банды и успокоились, но вам пока не особо доверяют).
3. За каждую транзакцию. Бейте в бубен несогласным, вы же банда!
4. Угу. Тут лучше неграм завидовать, так как они нехило экономят, созывая братву на разборки.
5. Ага, тот кто победил сразу же использует локацию.
1. Ага, именно. Если туда набились всякие левые чуваки, то можно устроить разборку - только огнестрел применять нельзя (значок перечеркнутого пистолета) - вроде как устраиваете мордобой в холле. Интересный нюанс: спасать можно не только свою братву, так что после тяжелой разборки умный парень в госпитале может неплохо поднять бабла.
2. Не могу сказать за переводчика, скорее всего он имел ввиду, что активируя локацию ты получаешь возможность выполнить указанное действие столько раз, сколько указано на тайле (max 2, например). Но, сделать это можно только скопом, т.е. нельзя активировать локацию, сыграть действие, а потом активировать ее второй раз. Тебе либо хватает ресурсов на оба обмена, либо извини. Клуб - особый случай. Он считается за локацию только в целях перемещения чуваков (и то, перемещать их можно только из клуба - в клуб они попадают либо при найме салаг, либо из реанимации). Ты не "используешь" (exploit) клуб, когда применяешь специальные клубные правила: т.е. нет лимита на количество их применений, нет необходимости, чтобы в клубе был кто-то из чуваков и т.д. Да, спецправила из клуба позволяют крутить очень интересные схемы: майанцы, например, могут за последний приказ заехать в чужую локацию, а в следующий раз, когда до них дойдет очередь, объявить разборку даже без жетонов приказов. Горячие хлопцы.
1. Когда чуваки попадают в реанимацию, их можно вернуть либо дождавшись конца раунда (с 50% вероятностью, что они не выживут), либо активировав больничку - тогда они без проверок на кубах переедут в клуб.
2. Ограничение количества сделок за один жетон приказа. Причем, обратите внимание, после этого локацию в этот раунд уже активировать нельзя.
3. Нет, там говорится, что все равно платите за активацию локации, даже если вам интересен только буст. То есть обязательно платите за локацию - и можете доплатить, чтобы воспользоваться бустом.
4. Нуу.. да и нет. Patch order - это просто порядок выполнения действий, считая с первого игрока. Переход "нашивки" не меняет общий порядок действий в течение раунда (как ходили все по очереди, так и ходят), но на очередность действий в определенных ситуациях может влиять.
5. Жетоны приказов никогда не сохраняются. Sit tight ("сидим на попе ровно") это просто пас, пропуск круга.
6. Тут все просто. Игроки сами решают, кто из их парней отъехал в больничку. При массовом замесе сыгравший пистолеты игрок назначает, против какой из банд он их использует, а там уже главари выбирают пострадавших.
1. Когда одна компания (назовем ее "К") проводит пре-бумстартер, потом бумстартер - это ня и мимими. Когда дают предзаказать со скидкой - фууу, капитализмус!
2. И? Фигонкурс - предлагают плюшечку и паблисити за тексты, которые обычно нахаляву фигачат. Тут кругом ронни о'салливаны от блоггерства собрались?
3. Не по адресу - вам на форум Mayfair и в личку к Уве. Секонд эдишен, без гор.
При этом МХ работают над изданием актуальных и языкозависимых игр (Fury of Dracula очень жду), а тут такие брызги восторга от анонса старой языконезависимой игры спорной ценности.
1. Да, если есть толстый юнит, то он может принять весь удар на себя. Логика простая: при орбитальных бомбардировках атакующий ничем не рискует, потому и результат более случаен.
2. Смысл двигать пять юнитов - только при атаке, чтобы посильнее вломить. Опять же - выбор игрока. Можно придти без превышения лимита, но с риском "не затащить", а можно заплатить ценными юнитами за успех.
С этого места поподробнее. Кто, кого, когда, чем и куда?
Объявили конкурс, приз - сертификат на 2к рублей. Кседих вообще за идею горбатится, а тут даже денежку дадут. В чем кидалово? Или тут Император всем платит как за фотосессию в Плейбое, а я не в курсе?
А стретч-гол с наймом умеющего рисовать художника будет?
Смешно
Ну своя логика в этом есть: Сынки *гарантированно* получают сверхприбыль, тогда как для остальных жетоны это просто *возможность* заработать по номиналу. Ну и свободный доступ к оружию - большой плюс.
Игрок за сынов менее раздражает другие банды. Негры с их наркотрафиком и братюнямм на каждом углу и китайцы со связями в полиции очевидно напрашиваются на коллективное запинывание, тогда как Сынки тихонько по зернышку клюют: тому пушечку подгонят, тут продадут ствол-другой, и по капельке идут к победе.
Слоуфикс:
3. Решил перепроверить: в правилах все вроде однозначно, полез на форум - а там официальное разъяснение от GF9, что бонус дается за использование локации с таким действием, независимо от количества обменов, т.е. максимум один кусок сверху, даже если в локации max 2 и ты дважды менял. Справедливости ради, с ошибкой весь англоязычный бгг играл, включая Джоэла Эдди и местных гуру правил.
Алкоголизм?
Про Wii читал - вообще ни о чем. Критики не выдерживает.
Ну в контексте социализации - безусловно.
"Раньше я был бородат и свитерат, играл в мотыгу. Но потом я перешел на TtR, и люди перестали от меня шарахаться"
С примитивной мотыги - выпал в осадок.
Статистика с "Сумерками.." заинтриговала. Надо на диету от ORTIZ'а перейти.
Спасибо за иньервью
Про Х-ящик. 2 фишки.
Ооок.
Пойду, у Малахова про настолки почитаю.
1. Отступать вообще нельзя, если инициирована разборка. Съехать можно только в свой ход за обычное действие перемещения.
2. Делаете не так то, что садится ваш братан только при получении пятого+ жетона. Проще говоря, пока жетоны влезают на планшет - никто в турму не уезжает, но как только хватили лишку - адью. Сбрасывается член банды сразу же, как только получаете лишнее палево. После этого уровень сбрасывается до одного жетона (копы повесили всех собак на севшего члена банды и успокоились, но вам пока не особо доверяют).
3. За каждую транзакцию. Бейте в бубен несогласным, вы же банда!
4. Угу. Тут лучше неграм завидовать, так как они нехило экономят, созывая братву на разборки.
5. Ага, тот кто победил сразу же использует локацию.
А между тем - анонс от GW. 21 мая.
1. Ага, именно. Если туда набились всякие левые чуваки, то можно устроить разборку - только огнестрел применять нельзя (значок перечеркнутого пистолета) - вроде как устраиваете мордобой в холле. Интересный нюанс: спасать можно не только свою братву, так что после тяжелой разборки умный парень в госпитале может неплохо поднять бабла.
2. Не могу сказать за переводчика, скорее всего он имел ввиду, что активируя локацию ты получаешь возможность выполнить указанное действие столько раз, сколько указано на тайле (max 2, например). Но, сделать это можно только скопом, т.е. нельзя активировать локацию, сыграть действие, а потом активировать ее второй раз. Тебе либо хватает ресурсов на оба обмена, либо извини.
Клуб - особый случай. Он считается за локацию только в целях перемещения чуваков (и то, перемещать их можно только из клуба - в клуб они попадают либо при найме салаг, либо из реанимации). Ты не "используешь" (exploit) клуб, когда применяешь специальные клубные правила: т.е. нет лимита на количество их применений, нет необходимости, чтобы в клубе был кто-то из чуваков и т.д.
Да, спецправила из клуба позволяют крутить очень интересные схемы: майанцы, например, могут за последний приказ заехать в чужую локацию, а в следующий раз, когда до них дойдет очередь, объявить разборку даже без жетонов приказов. Горячие хлопцы.
1. Когда чуваки попадают в реанимацию, их можно вернуть либо дождавшись конца раунда (с 50% вероятностью, что они не выживут), либо активировав больничку - тогда они без проверок на кубах переедут в клуб.
2. Ограничение количества сделок за один жетон приказа. Причем, обратите внимание, после этого локацию в этот раунд уже активировать нельзя.
3. Нет, там говорится, что все равно платите за активацию локации, даже если вам интересен только буст. То есть обязательно платите за локацию - и можете доплатить, чтобы воспользоваться бустом.
4. Нуу.. да и нет. Patch order - это просто порядок выполнения действий, считая с первого игрока. Переход "нашивки" не меняет общий порядок действий в течение раунда (как ходили все по очереди, так и ходят), но на очередность действий в определенных ситуациях может влиять.
5. Жетоны приказов никогда не сохраняются. Sit tight ("сидим на попе ровно") это просто пас, пропуск круга.
6. Тут все просто. Игроки сами решают, кто из их парней отъехал в больничку. При массовом замесе сыгравший пистолеты игрок назначает, против какой из банд он их использует, а там уже главари выбирают пострадавших.
Вы с эпик вахой не путайте, вам даже столько для игры не потребуется. Либо это будет последний ход игроков.
Ща, перефразирую: а если бы я прочитал описание перед покупкой? А, МХ, что бы вы тогда делали?!
Справедливости ради, в ссылках есть только чей-то перевод хоумрула, а прямую ссылку на статью не завезли
http://boardgamegeek.com/thread/679445/enders-comprehensive-overview-analysis-puerto-rico
1. Потому что на Тесере есть пользователи не из России.
2. Для расширения кругозора.
Фан есть, просчет есть. Про игру вдвоем и самый популярный хоумрул, правящий проблему последовательных ходов, есть великолепная статья на BGG.
Панде..
Да, и жетоны сами собой сортируются и в стопки раскладываются..
Очень неправильное решение с картами: нужно будет прощелкать все (!) в дисплее, если не помнишь текст наизусть
А про международную дистрибуцию ни слова? А то Z-Man с недавних пор "Асашай, Пуэрто Рико и Виргинские о-ва" онли
Капитализмы, Offworld Trading Company
Спасибо, проникся - и ушел за Эзотеррористами
Опять эти башорговцы..
Как оно для начала, в чем фишка системы? Динамика выпуска и тематика нравятся
Без особой надежды: пробовал кто (ну хотя бы Savage Worlds)?
1. Когда одна компания (назовем ее "К") проводит пре-бумстартер, потом бумстартер - это ня и мимими. Когда дают предзаказать со скидкой - фууу, капитализмус!
2. И? Фигонкурс - предлагают плюшечку и паблисити за тексты, которые обычно нахаляву фигачат. Тут кругом ронни о'салливаны от блоггерства собрались?
3. Не по адресу - вам на форум Mayfair и в личку к Уве. Секонд эдишен, без гор.
При этом МХ работают над изданием актуальных и языкозависимых игр (Fury of Dracula очень жду), а тут такие брызги восторга от анонса старой языконезависимой игры спорной ценности.
Темпы анонсов?
Что отличного? А что там локализовывать - игра языконезависимая, да еще и без допа, а его потом фиг дождешься.. Да и кто хотел - уже давно поиграл.
Вырвиглаз: узенький планшетик, у которого кусочек складывается (шоб в коробку влезало).
Надоть
Лэнг в твиттере анонсировал три новых проекта:
- Безумный эпик для FFG;
- Совместный проект с Робом Давио;
- Семейную игру об игрушках (toys).
Лайк за Дину Мейер.
Нифига, если память не врет, кто-то правила зафакапил, поэтому несчетово!
1. Да, если есть толстый юнит, то он может принять весь удар на себя. Логика простая: при орбитальных бомбардировках атакующий ничем не рискует, потому и результат более случаен.
2. Смысл двигать пять юнитов - только при атаке, чтобы посильнее вломить. Опять же - выбор игрока. Можно придти без превышения лимита, но с риском "не затащить", а можно заплатить ценными юнитами за успех.
Ну Огру в свободно конвертируемых шекелях, а у меня в деревянных. Хочу равноправия и триста тридцать! Каждому!
С этого места поподробнее. Кто, кого, когда, чем и куда?
Объявили конкурс, приз - сертификат на 2к рублей. Кседих вообще за идею горбатится, а тут даже денежку дадут. В чем кидалово? Или тут Император всем платит как за фотосессию в Плейбое, а я не в курсе?