Если игра одинаково хорошо играется разным количеством игроков, это значит, что игра масштабируется. Каким образом достигается масштабируемость - добавлением/ удалением компонентов или ничем - не имеет значения. Это свойство игры. Чем меньше элементов надо корректировать для достижения оптимума игры - тем лучше игра масштабируется.
Нет. В правилах указано, что рынок пополняется всякий раз, когда вы берёте последнюю карту из него. Указанная локация (с есть исключение из правил - вы пополняете рынок до 5 карт и потом обмениваете что вам надо.
Хорошая игра с интересной механикой «истощения карьеров». Этот небольшой элемент в сочетании со скрытым количеством имеющегося у игроков мрамора, так необходимого для строительства, в корне меняет впечатления от игры. Блестящее евро средней сложности, почти семейка.
Неплохая игра, но у нас в компании не особо прижилась. Играли несколько раз, и в общем - интересно, можно делать комбинации, однако есть дисбаланс. Он состоит в том, что разные цели подходят к разным планшетам игроков по- разному: кому то быть первым определенно легче, а очков за это даётся довольно таки много. Замки Бургундии как раз отличаются от этой игры в сторону большей сбалансированности. Сходство же состоит в том, что мы используем для работы с планшетом кубы, но на этом же оно и заканчивается. Советую все же поиграть в Замки, я уверен, что понравится.
Если перерисовывать не будете, то конечно надо обыгрывать название зверька. Он же, как я понимаю, везде на картинках. Соответственно, Бармаглот и Чупакабра как то не айс. Переведите его название с латыни - Плосконог. Это вполне соответствует его внешности, да в сущности и является его настоящим именем.
В фазу выбора дисков игрок берёт не любое количество, а ВСЕ диски одного цвета. Когда же он добирает диски во вторую тележку, он берёт диски одного цвета, но так, чтобы общая сумма дисков была не больше пяти. А игра действительно очень интересная! Интересная тема, для евро очень атмосферно, хорошая соревновательность и конкурентность. Понравится тем, кто любит ковыряться в своём планшете,, любит развивать производство и не против некой кризисности в виде постоянной откачки грунтовых вод и необходимости ежегодно оплачивать трудягам их работу )) 5/5 Спасибо за обзор, интересно было почитать.
Впечатления великолепные! Каждый игрок получает одинаковую колоду карт, от которых ему надо избавиться как можно быстрее, завершая церемонии или сбрасывая карты с руки по определённым правилам. Основная изюминка игры скрывается в прекрасной комбинаторике и активном взаимодействии игроков между собой. Кроме того, на игру выбирается от 10 до 12 церемоний из имеющихся 16 (+ 9 в дополнении), создавая каждый раз неповторимый рисунок игрового процесса. Свойства карт несложные, но, как это обычно и бывает у Фельда, перед игроком создаётся немало интересных выборов, как правильнее разыграть свои карты. Реиграбельность отличная, и длительность партии зависит от свойств карт, выбранных на текущую игру, например койот, военный вождь и охотник ускоряют игру, а скорпион или поселение могут удлинить. Прекрасная игра с необычным геймплеем на 20-45 минут игрового времени.
Он у нас не ругался, а стойко перенёс этот рандом. Вообще если говорить про игру, я уже рассказал про свой подход к играм Эклунда. Игры интересные, необычные. Но если говорить про настольные стратегии с ареа- контролем , я думаю вы согласитесь - есть множество гораздо более интересных игр.
И что это ему даст? Наберёт карт и будет ждать следующего хода? Думаю, что у меня нет достаточного опыта в игру, чтобы обсуждать возможные стратегии. Но как я писал выше, в игры Эклунда, как мне кажется, лучше играть, зачитывая текст на картах, проникаясь историей вопроса и изучая его. Возможно, у вас получилось отыграть в эту игру как стратегию. У нас нет, хотя мы сыграли несколько партий. Greenland ещё с Neanderthal стоят, ждут своего часа ))) Надо собраться с духом и поиграть таки )))
Неплохо бы конечно ему поменять лояльность, да нужной карты нет. Вообще очень многое зависит в игре от выхода карт, что вполне укладывается в общий тренд Pax‘о-в, если мы рассматриваем их как симуляторы, и плохо, если мы считаем эти игры стратегией. Играл в первый Pax - понравилось больше. Компактность и интересные факты и события на картах - бомба. Но это конечно карточный исторический симулятор. Попытка сделать из этого стратегию - ну так себе.
Отличная игра для двоих. Несмотря на не слишком интересную тему (выборы в США), как игра - просто блестящая. Геймплей прост, а математика игры превосходна. С точки зрения геймплея представляет из себя многомерный ним, в котором 5 полей работают по принципу прямого, а 6 поле - обратного. Соответственно в начале каждого раунда игроки делаю ходы, прощупывая соперника, а в конце начинают просчитывать возможные ответы. Великолепная игра, после неё Путь лепестка, Патчворк уже никогда не будут прежними…
Отличная евро-игра с интересной механикой выбора действий и контролем территорий. Сместила для меня с первого места El grande. Пока сыграно 3 партии, но по мере освоения получаются новые интересные комбинации.
В последнем абзаце описания указано: «проект создан людьми, которые ранее в индустрии настольных игр НИКАК не светились. Стал читать правила, и понял, что игра интересная. Потом посмотрел внимательно: автор то Константин Селезнёв. Что имели в виду авторы описания? Игра сделана профессионально в плане геймплея, и это видно.
Нам зашла очень. Простая, с настраиваемым уровнем сложности. Рвёт всякие запретные острова/ пустыни/ небеса в клочья. Формат семейный ламповый, монстры разные и интересные .
Сыграно 2 партии на двоих. Отличная игра немецкой школы - есть прокачка планшета, интересное планирование с комбинациями, и, неожиданно, довольно агрессивное, хотя и непрямое взаимодействие между игроками. 5/5.
Началось все с обзора интересной игры, закончилось поголовным срачем, что совершенно не входило в мои планы. Спасибо Вам, друзья мои за то, что ещё раз убедили меня в том, что писать для Вас обзоры дело неблагодарное. Местоимение Вы опять пишу с большой буквы, подчеркивая своё уважение к аудитории (да-да, так тоже можно). Прошу админа закрыть тему, тем кому Этнос интересен - смогут поиграть и купить на Игроконе. Спасибо!
Вот почему я не люблю писать обзоры здесь: набежали спецы )) придрались к слову выгодно. Я специально не сравнивал игру с Терра Мистика в первую очередь из-за разных аудиторий. Вы никогда не сыграете в ТМ вшестером за 45 минут, вы правила час рассказывать будете. В Этнос сможете рассказать правила за 5 минут и начинать играть. Когда я написал «выгодно отличается» - я имел в виду простоту геймплея. Если Вам не подходит игра - просто не играйте. Но я переиграл в массу настольных игр и уверен, что аудитория у Этноса гораздо шире. Играйте с удовольствием и перестаньте наконец закидывать комменты своим калом.
Вообще не заменяет. Игры похожи друг на друга, но в Сан-Хуане воспроизведен дух оригинальной игры - мы выбираем фазу в подходящий момент и разыгрываем фазы в нужном нам порядке. В RFTG это невозможно в принципе - фазы будут разыграны по порядку, и каждый игрок выберет нужную ему.
Паша, не трогай его. Он очень прикольный. Мне очень нравится его уверенность в своей правоте. Сначала был пост об ареа-контроле, теперь вот евро. Хочу статью про классификацию игр ))) Раттус - игра шахматного типа. Уголки - логическое продолжение Ужаса Аркхэма. Го = Манчкин. Аффтар жги.
Если игра одинаково хорошо играется разным количеством игроков, это значит, что игра масштабируется. Каким образом достигается масштабируемость - добавлением/ удалением компонентов или ничем - не имеет значения. Это свойство игры. Чем меньше элементов надо корректировать для достижения оптимума игры - тем лучше игра масштабируется.
Хорошая игра, нам понравилась. По ощущениям как ВЗП с дополнением, которое работает лучше первой части игры. Всем фанатам ВЗП рекомендую.
Отличная настольная игра, сделанная по мотивам карточной. Но плюсов очевидно больше.
А зачем искать Сердце Дракона, если у Эврикуса вышел Опал. Та же самая игра!
Нет. В правилах указано, что рынок пополняется всякий раз, когда вы берёте последнюю карту из него. Указанная локация (с есть исключение из правил - вы пополняете рынок до 5 карт и потом обмениваете что вам надо.
Хорошая игра с интересной механикой «истощения карьеров». Этот небольшой элемент в сочетании со скрытым количеством имеющегося у игроков мрамора, так необходимого для строительства, в корне меняет впечатления от игры. Блестящее евро средней сложности, почти семейка.
Неплохая игра, но у нас в компании не особо прижилась. Играли несколько раз, и в общем - интересно, можно делать комбинации, однако есть дисбаланс. Он состоит в том, что разные цели подходят к разным планшетам игроков по- разному: кому то быть первым определенно легче, а очков за это даётся довольно таки много. Замки Бургундии как раз отличаются от этой игры в сторону большей сбалансированности. Сходство же состоит в том, что мы используем для работы с планшетом кубы, но на этом же оно и заканчивается. Советую все же поиграть в Замки, я уверен, что понравится.
Если перерисовывать не будете, то конечно надо обыгрывать название зверька. Он же, как я понимаю, везде на картинках.
Соответственно, Бармаглот и Чупакабра как то не айс.
Переведите его название с латыни - Плосконог. Это вполне соответствует его внешности, да в сущности и является его настоящим именем.
В фазу выбора дисков игрок берёт не любое количество, а ВСЕ диски одного цвета. Когда же он добирает диски во вторую тележку, он берёт диски одного цвета, но так, чтобы общая сумма дисков была не больше пяти.
А игра действительно очень интересная!
Интересная тема, для евро очень атмосферно, хорошая соревновательность и конкурентность.
Понравится тем, кто любит ковыряться в своём планшете,, любит развивать производство и не против некой кризисности в виде постоянной откачки грунтовых вод и необходимости ежегодно оплачивать трудягам их работу ))
5/5
Спасибо за обзор, интересно было почитать.
Впечатления великолепные! Каждый игрок получает одинаковую колоду карт, от которых ему надо избавиться как можно быстрее, завершая церемонии или сбрасывая карты с руки по определённым правилам. Основная изюминка игры скрывается в прекрасной комбинаторике и активном взаимодействии игроков между собой. Кроме того, на игру выбирается от 10 до 12 церемоний из имеющихся 16 (+ 9 в дополнении), создавая каждый раз неповторимый рисунок игрового процесса. Свойства карт несложные, но, как это обычно и бывает у Фельда, перед игроком создаётся немало интересных выборов, как правильнее разыграть свои карты. Реиграбельность отличная, и длительность партии зависит от свойств карт, выбранных на текущую игру, например койот, военный вождь и охотник ускоряют игру, а скорпион или поселение могут удлинить. Прекрасная игра с необычным геймплеем на 20-45 минут игрового времени.
Он у нас не ругался, а стойко перенёс этот рандом. Вообще если говорить про игру, я уже рассказал про свой подход к играм Эклунда. Игры интересные, необычные.
Но если говорить про настольные стратегии с ареа- контролем , я думаю вы согласитесь - есть множество гораздо более интересных игр.
Просто это соответствует исторической правде.
И что это ему даст? Наберёт карт и будет ждать следующего хода? Думаю, что у меня нет достаточного опыта в игру, чтобы обсуждать возможные стратегии. Но как я писал выше, в игры Эклунда, как мне кажется, лучше играть, зачитывая текст на картах, проникаясь историей вопроса и изучая его.
Возможно, у вас получилось отыграть в эту игру как стратегию.
У нас нет, хотя мы сыграли несколько партий.
Greenland ещё с Neanderthal стоят, ждут своего часа )))
Надо собраться с духом и поиграть таки )))
Неплохо бы конечно ему поменять лояльность, да нужной карты нет. Вообще очень многое зависит в игре от выхода карт, что вполне укладывается в общий тренд Pax‘о-в, если мы рассматриваем их как симуляторы, и плохо, если мы считаем эти игры стратегией. Играл в первый Pax - понравилось больше. Компактность и интересные факты и события на картах - бомба. Но это конечно карточный исторический симулятор. Попытка сделать из этого стратегию - ну так себе.
Играли на 4-х, не показалось так. Трое были лояльны одной стороне конфликта, один другой. Шансов выиграть у этого игрока просто нет.
Тогда вам скорее всего зайдёт Траян. Очень советую. Тоже блестящая игра, скоро обещают и у нас выпустить.
Что слышно про локализацию? Уже дополнение вышло, а локализации все нет.
Отличная игра для двоих. Несмотря на не слишком интересную тему (выборы в США), как игра - просто блестящая. Геймплей прост, а математика игры превосходна.
С точки зрения геймплея представляет из себя многомерный ним, в котором 5 полей работают по принципу прямого, а 6 поле - обратного. Соответственно в начале каждого раунда игроки делаю ходы, прощупывая соперника, а в конце начинают просчитывать возможные ответы.
Великолепная игра, после неё Путь лепестка, Патчворк уже никогда не будут прежними…
Драконье дело.
Нужны ли дополнения к этой игре, просто услышал мнение что игра в базе слабая.
Отличная евро-игра с интересной механикой выбора действий и контролем территорий. Сместила для меня с первого места El grande. Пока сыграно 3 партии, но по мере освоения получаются новые интересные комбинации.
В последнем абзаце описания указано: «проект создан людьми, которые ранее в индустрии настольных игр НИКАК не светились. Стал читать правила, и понял, что игра интересная. Потом посмотрел внимательно: автор то Константин Селезнёв.
Что имели в виду авторы описания? Игра сделана профессионально в плане геймплея, и это видно.
Нам зашла очень. Простая, с настраиваемым уровнем сложности. Рвёт всякие запретные острова/ пустыни/ небеса в клочья. Формат семейный ламповый, монстры разные и интересные .
Спасибо! Теперь вроде понятней )
Сыграно 2 партии на двоих. Отличная игра немецкой школы - есть прокачка планшета, интересное планирование с комбинациями, и, неожиданно, довольно агрессивное, хотя и непрямое взаимодействие между игроками. 5/5.
Там с этой табличкой, как я понял, тоже не все правильно понимают как играть, потому что вопросы на бгг задают, и предлагают разные варианты ).
А с допом она как идёт? Практически как оригинал?
Спасибо )
А предзаказ открыт ещё? Киньте ссылку.
Подскажите, что за доп с королевскими милостями?
Выглядит очень интересно.
Вопрос: к игре как я понимаю, есть уже 2 дополнения. Они будут или нет?
Вопрос: к игре как я понимаю, есть уже 2 дополнения. Они будут или нет?
А чего так? Многие хвалят игру.
Началось все с обзора интересной игры, закончилось поголовным срачем, что совершенно не входило в мои планы. Спасибо Вам, друзья мои за то, что ещё раз убедили меня в том, что писать для Вас обзоры дело неблагодарное. Местоимение Вы опять пишу с большой буквы, подчеркивая своё уважение к аудитории (да-да, так тоже можно). Прошу админа закрыть тему, тем кому Этнос интересен - смогут поиграть и купить на Игроконе. Спасибо!
Макс, реально хорошая игра ;)
Вот почему я не люблю писать обзоры здесь: набежали спецы )) придрались к слову выгодно. Я специально не сравнивал игру с Терра Мистика в первую очередь из-за разных аудиторий. Вы никогда не сыграете в ТМ вшестером за 45 минут, вы правила час рассказывать будете. В Этнос сможете рассказать правила за 5 минут и начинать играть. Когда я написал «выгодно отличается» - я имел в виду простоту геймплея. Если Вам не подходит игра - просто не играйте. Но я переиграл в массу настольных игр и уверен, что аудитория у Этноса гораздо шире. Играйте с удовольствием и перестаньте наконец закидывать комменты своим калом.
Вообще не заменяет. Игры похожи друг на друга, но в Сан-Хуане воспроизведен дух оригинальной игры - мы выбираем фазу в подходящий момент и разыгрываем фазы в нужном нам порядке. В RFTG это невозможно в принципе - фазы будут разыграны по порядку, и каждый игрок выберет нужную ему.
Я бы повторил :)
Паша, не трогай его. Он очень прикольный.
Мне очень нравится его уверенность в своей правоте. Сначала был пост об ареа-контроле, теперь вот евро.
Хочу статью про классификацию игр )))
Раттус - игра шахматного типа.
Уголки - логическое продолжение Ужаса Аркхэма.
Го = Манчкин.
Аффтар жги.