-AdRiver-

Anci2011

Андрей Бубнов

Anci2011 написал 3 месяца назад к игре Келюс 1303: #
Отзыв

Игру сильно упростили, выкинув ненужные манипуляции с деньгами - по сути, в старом Кайлюсе ставился рабочий и платилась монетка, а здесь монеток вообще нет, главный ресурс - рабочие. Суть осталась та же - длительность благодаря убранным манипуляциям - сократилась в полтора раза примерно. Играется за 1,5-2 часа легко, всего 9 ходов. В результате игру теперь можно разложить чаще, чем раньше из-за уменьшения длительности. Впечатление - как от обновленного Кайлюса. Персонажей еще ввели - они кажутся слабыми, но в итоге могут привести к победе за счет постепенного накопления преимущества. Конфликта осталось не меньше, даже как-то теснее стало по ощущениям, особенно на четыре (на пятерых не играл).

Anci2011 написал 2 года назад к мысли на тему Камни-Кэмп с 25 по 28 октября: #

У нас много чего есть, но главное - хорошее настроение и желание поиграть! ))

В игре победить можно разными способами - разорить каждого соперника, для этого достаточно армии. Другая возможность - награбить голов мутантов и выставить их у забора. Третья - банально торговать (но именно к таким приезжают те, кто выигрывает первым способом).

Впечатление

Я имел в виду в данном случае возможность направленного конфликта, другими словами, в Badlands можно легко загнобить и даже практически уничтожить, разорить одного или нескольких игроков. Это америтреш, конечно. Любителей евро обидеть не хотел, ибо сам в него постоянно играю.

Впечатление

По моим впечатлениям - динамичная, агрессивная игра. Бои на кубиках, но практически в 80% случаев исход боя предрешен - ибо есть карты с оружием, численный перевес. Доставать различные бонусы из Убежищ весьма приятно, эта механика всегда успешно работает. Уничтожать соперников тоже приятно - это достаточно сложно, но окупается приближением к победе. В целом, каждая игра, где мне довелось участвовать, протекала динамично, яростно и злобно. Конечно, игра не для обидчивых, но сейчас таких стало много, даже в евро встраивают конфликтные механики. Всячески поддерживаю автора!

Я бы не согласился со сравнением с Манчкином, ибо основная механика и фишка Манчкина - это подставы от других игроков, а здесь бой идет между двумя игроками и никаких подстав от третьих лиц не предусмотрено. Этак любую игру, где есть карты тянутся из колоды и есть бои на картах, начиная от настольного Старкрафта, можно сравнить с Манчкином...))

Anci2011 написал 3 года назад к игре Arkwright: #
об игре

Игра - отличный экономический симулятор производства с регулированием цен, очень комплексная. Рекомендуется исключительно любителям экономических игр типа "Автомобиль", например. Сильное взаимодействие между игроками из-за конкуренции на рынке. И еще - в игре очень длинные правила, хотя на практике геймплей объясняется в двух словах. Ну и в состав игры входят сразу множество расширений, что позволяет в правила вникать поэтапно. А сами правила достаточно сложно написаны и объемные. В общем, чтобы сыграть в игру первый раз - придется кому-то напрячься и разобраться заранее, но впечатления от игры все окупят.

время игры

Время игры 1-2 часа - это время на очень небольшую евроигру, даже ближе к филлеру, наподобие Hansa. Судя по остальным механикам - планируются даже бои между кораблями, время придется явно увеличить. Рассчитывайте лучше на 4-5 часов. Советую также ознакомиться с игрой Colonial, по стилю, механике должно быть похоже. Colonial имеет несложные правила, простой геймплей, но идет 4-5 часов.

Anci2011 написал 5 лет назад к игре Смута в условиях Крайнего Севера: #
Фантастика

Я когда увидел название города, сразу подумал про тебя, а оказывается, у Вас там весь город кишит настольщиками... )))

Anci2011 написал 5 лет назад к игре Clash of Cultures - Civilizations: #

Да, игра становится разнообразней.

Anci2011 написал 5 лет назад к игре За Шотландию?: #

Честно пиши все, как есть. Если игра - хрень, надо всем об этом сказать

Anci2011 написал 5 лет назад к игре Войны магов: #

+1 хоть и есть английские допы, но прикупил бы и русские тоже

Anci2011 написал 5 лет назад к игре Войны магов: #
Зоны.

Да, тотем распространяет лимит жизни повсеместно, в том числе и на своего мага и на своих существ тоже.

Anci2011 написал 5 лет назад к игре Patchistory: #

У нас тоже с большим отрывом победила чисто военная цивилизация. Всю игру у меня было не более 2 фишек населения, а в конце - вообще всего один и этот человек занимался только походами на войну. Результат - первое место и около 180 очков. Второе место было в районе 140 очков.

Anci2011 написал 6 лет назад к игре Турнир по Войне Магов начинается!: #

Дык организуй в своем городе турнир!

Anci2011 написал 6 лет назад к игре Турнир в Санкт-Петербурге по Mage Wars: #
Финал

Итак, в финальный тур выходят два участника - APX1TEKTOP и MATHIAS. Остается последний решающий бой!

Anci2011 написал 6 лет назад к игре Турнир в Санкт-Петербурге по Mage Wars: #
Турнир Mage Wars

Итак, сыграны 3 партии из 5.
Остались 2 решающие битвы магов. Уже есть один претендент на звание Верховного Мага Санкт-Петербурга.

Anci2011 написал 6 лет назад к игре Турнир в Санкт-Петербурге по Mage Wars: #

Определил всем участникам их соперников. См. в тексте.

Anci2011 написал 6 лет назад к игре Турнир в Санкт-Петербурге по Mage Wars: #

Смотря какие стены. Если стены не закрывают видимость, то можно. Если видимость закрыта, то нельзя. Однако, существа, использующие телепорт вместо движения (Blue Gremlin), не требуют видимости.

Anci2011 написал 6 лет назад к игре Турнир в Санкт-Петербурге по Mage Wars: #

Это официальные комментарии к правилам:
http://www.arcanewonders.com/resources/Mage_Wars_Official_Rules_and_Codex_Supplement.pdf

А это изменения карт:
http://www.arcanewonders.com/resources/Errata_Cards.pdf

Anci2011 написал 6 лет назад к игре Турнир в Санкт-Петербурге по Mage Wars: #

В доп.наборах ничего серьезного не добавилось... Здесь как большинство решит.
Пока 1-2 (2 за, 1 против)

Anci2011 написал 6 лет назад к игре Турнир в Санкт-Петербурге по Mage Wars: #

По времени - думаю, по 1 часу на человека. В качестве шахматных часов можно использовать приложения для Android или IPhone.

Anci2011 написал 6 лет назад к игре Турнир в Санкт-Петербурге по Mage Wars: #

Замена книги после партии, перед следующей игрой не допускается. Хотя это обсуждабельно. Можно разрешить менять магов перед игрой со следующим участником.

Anci2011 написал 6 лет назад к игре Турнир в Санкт-Петербурге по Mage Wars: #
Состав участников и регламент

Обновил информацию.

Anci2011 написал 6 лет назад к игре Maharaja: #

Сыграли в игру. Впечатления - продуманный агрессивный экономический еврогейм. Идет гонка за деньгами с острым взаимодействием. Можно (и необходимо) затруднять жизнь противникам. Игра не для семейного круга (это не Fresco и даже не Терра Мистика). Из ближайших "родственников" игры - Hansa Teutonica, El Grande. Эта игра более жесткая, чем аналоги. В целом - поиграть интересно, но таких игр - слишком много. Какой-то яркой особенности не увидел.

Anci2011 написал 6 лет назад к мысли на тему Я поел...: #
О тэгах

У нас люди не злые, просто - веселые! ;-))) Баним мы тех, кто недостаточно весел и пушист...

Anci2011 написал 6 лет назад к мысли на тему Я поел...: #

Ты какбэ эта про себя, што-ли, тело?

Anci2011 написал 6 лет назад к мысли на тему Я поел...: #
О тэгах

Если все же продолжить развивать тему тэгов и дневников - то на БГГ четко разделяются игровые сессии и статьи-отзывы по играм. Такое же разделение по идее уже реализовано на Тесере - есть отчеты и есть мысли. На мой взгляд, оценка "отчета" - важная характеристика. Оценка же "мысли" - абстрактное явление - она всегда складывается из личного мнения читающего. И зачастую неадекватна. На мой взгляд гораздо важнее для "мысли" ее популярность - число прочитавших, число комментариев, число оценивших. И не так важно - поставил ты единицу или десятку, ведь ты прочитал и мнение высказал. Мне бы в ленте хотелось видеть количество посетивших страницу с данной статьей. Это было бы показательно. А статьям с наибольшим количеством посетителей присваивать статус "Лучшие" и в отдельную категорию выкладывать. Тогда статьи icenine непременно бы попали в лучшие статьи Тесеры.

Anci2011 написал 6 лет назад к мысли на тему Я поел...: #
БАН

На каждую единицу десятка найдется... Это и показывает рейтинг.

Anci2011 написал 6 лет назад к мысли на тему Я поел...: #
О тэгах

Между прочим, на основном мировом настольном ресурсе BoardGameGeek тэги в статьях давно сделаны. Пользователь может добавить свой тэг к статье (есть специальная кнопочка для этого). Когда одинаковых тэгов, добавленных пользователями (например, "wargame") набирается много - он становится "popular tag" для этой статьи. Так что ничего нового и ужасающего здесь не предлагается - просто некоторая модернизация сайта. При этом, например, варгеймеру, будет очень просто найти популярные и значимые статьи про варгеймы и так далее. При чем здесь холивар, разжигание ненависти и за что здесь банить людей?

Anci2011 написал 6 лет назад к мысли на тему Я поел...: #

Ну вот, еще поспорим теперь - конструктив или не конструктив? По-моему, проблема есть, конструктивное решение предложено. От своего мнения я не откажусь - спорь, не спорь... Автору сайта бы посмотреть, записать себе, как вариант и положить на полку идей. Остальным промолчать или выдать другие идеи. Вместо этого - яростное отрицание и всеобщая ненависть! Вместо того, чтобы обсуждать конструктивно, сюда сбежались известные любители поспамить и посрамить и внаглую гадят в этом дневнике, отрицая все подряд... И эти любители спама еще имеют наглость указывать модератору сайта, кого тут банить...

Anci2011 написал 6 лет назад к мысли на тему Я поел...: #

Никак не пойму - человек пишет разумные вещи, а отнюдь не банальности. Если вызывает неприязнь и раздражение - это проблемы читающего. Лицезреть свои недоработки всегда неприятно, что же тут сделать? Это всего лишь отзыв одного из пользователей и почему надо его травить, если он всего лишь указывает возможные пути решения ? Никто из ответивших кроме грязного спама ничего дельного не ответил на эту статью...

Anci2011 написал 6 лет назад к мысли на тему О патриотизме и импортозамещении: #

Беда вся в том, что в целом российский менталитет - это тяп, ляп и готово! И так куда ни глянь - "и дороги Ё, и мобили Ё...", и игры тоже Ё. И главное - конца и края этому не видно....

Anci2011 написал 6 лет назад к игре Railways of the World: #
Есть несколько вопросов.

1) Почему нельзя? Урбанизация возможна на любых картах
2) Да
3) При перевозке кубика по треку двигаются на столько очков, сколько отрезков между городами было пройдено. Но не представляю, как на карте Мексики Вам удалось так далеко продвинуться. У нас игра обычно заканчивается очень быстро - ведь кубиков там очень мало, а закрыть надо всего лишь 10 городов...

Anci2011 написал 6 лет назад к игре Обзор компонентов Войны Магов: #

Слава, ты не прав.
Просто не играл в "Войну Магов".
Русский перевод выполнен нормально - просто у каждой карты в верхней части есть указание - что может являться ее целью. Таким образом, слово "Цель" подразумевает - посмотри на что может быть нацелена данная карта. Приходи - сыгранем! ;-) Правда, я все же предпочитаю английскую версию - но исключительно потому, что нет четкого соответствия русских и английских терминов. Когда такой словарик появится, наверное, даже русскую версию докуплю.

Anci2011 написал 6 лет назад к игре Войны магов: #

Локализация Mage Wars достойная. Я ожидал намного худшего. Не хватает только точного соответствия терминов английских с русскими.

Anci2011 написал 6 лет назад к мысли на тему Униженные и проигравшие: #
Рандом

Любая игра - это противостояние двух или более людей, и, естественно, что в этом противостоянии кто-то побеждает. Всегда считал неправильным списывать свой проигрыш на рандом. Ведь победитель был в тех же условиях, что и ты - но он-то выиграл! Наша жизнь тоже сплошной рандом, но есть люди успешные и не очень. Неудачники и лузеры скажут "Мне не везет", а следует просто понять свои ошибки и сделать выводы на будущее. В подавляющем большинстве игр рандом можно нивелировать грамотной игрой или имеются способы его сгладить. Те же нарды - очень далеки от банального "кинь-двинь". Хороший игрок в домино тоже легко обыграет пусть даже удачливого новичка. Тем не менее, боль, обида и горечь поражения все же странные эмоции. Поражение - это в первую очередь урок. Это показатель, что ты слаб и что надо учиться играть. Что толку горевать, что ты слаб, надо становиться сильным и стремиться к совершенству!

Anci2011 написал 6 лет назад к игре Битва за ачивку и кэп очевидность: #

Полностью поддерживаю автора в том, что всегда важно написать о своих личных впечатлениях от игры! Какой смысл в большом пересказе правил и куче красивых фоток, если это я и так найду на сайте магазина или на BGG. Не стоит никого слушать, надо всегда писать правду-матку! Безусловно, всегда найдутся люди, кто жутко любит ту или иную настолку и сразу вступит в бессмысленный спор (мол, ничегошеньки ты не понимаешь,дружок), но все равно личные впечатления не переплюнет ничье мнение... Все мы абсолютно разные и занудство тут абсолютно ни при чем!

Anci2011 написал 6 лет назад к игре Войны магов: #
Быстрое заклинание (Quickcast Action)

Можно сделать движение, и потом быстрое заклинание.

Anci2011 написал 6 лет назад к мысли на тему А давайте без давайте :) поиграем!?: #

Еще ты позабыл, что мы успели сыграть:
Kuhhandel Master - экономический патигейм на аукционы

Hansa - легкое быстрое евро, довольно велика роль случая