Война кольца после того как партия перевалиэила за 4 часа мне надоела и не стал доигрывать. Битву пяти воинств часа за три с половиной уже на опыте отыгрывали. Здесь примерно тоже самое будет.
Ну если у вас там сели 2 человека игравшие во все предыдущие игры и заранее выучившее правила со всеми нюансами, то ещё смутно могу поверить, иначе не представляю. Если Харконену ещё можно на эметить себе план на игру и его придерживаться, то у Адрейдиса всегда ж карты рэпредвидения надо смотреть и от них прикидывать, что делать, а Харконену это соответственно контрить, что поначалу вообще не быстро.
По итогу впечатления остались положительные у обоих игроков, но блин, если кто-то боялся брать ВК, битву или тоже Восстание из-за не самых простых правил и продолжительности, то здесь все вообще не на много проще. При том что механика с червями и следами вопросов не вызвала э, чего я при прочтении правил боялся.
Слышал мнение, чти здесь все заметно быстрее и проще, чем ВК и битве пяти воинств. Нефига, может быть чуть, не более, мы играя впервые за 4 часа, понятно, что с объяснением правил и разбором, к окончанию даже не приблизилась.
Я не увидел в книге какой-то целостности сюжета и характеров/мотивации героев. У меня чёткое ощущение, что Сапковский начинал довольно локальную историю, но эта история постепенно вышла про судьбы мира. И ему словно по ходу написания книги становилось интересно писать, то про одно, то про другое, то что становилось не интересным заканчивалось лишь бы как-то закончить. Про того же Вильгефорца и Бонарта, особенно Вильгефорца, Сапковскому реально словно поначалу было интересно писать, а потом резко стало пофик.
Ну то есть нет у него мотивации по итогу. При том что нам всю дорогу накидывают, что он то ли бывший Ведьмак, толи охотник на ведьмаков, то ли у него просто с ними какие-то счеты, возможности его как бойца явно превосходит обычные... Интригующе... иии по итогу не фига, просто такой вот он мудак и все, мне вообще не понравилось.
У них мотивация вообще идти куда-то и так заканчивать отсутствует. Плюс я за все книги так и не смог проникнуться симпатий к Цирилле. Геральт то прожженый бог боя на мечах, то хромая истеричка.
Зачем был нужен Бонарт я так и не понял, я думал нам однажды все же раскроют его мотивацию, неа. У меня много претензий к Ведьмак по итогу прочтения было, но учитывая, что я все же его прочитал целиком назвать его плохим не могу, как впрочем и отличным.
У них мотивация вообще идти куда-то и так заканчивать отсутствует. Плюс я за все книги так и не смог проникнуться симпатий к Цирилле. Геральт то прожженый бог боя на мечах, то хромая истеричка.
Зачем был нужен Бонарт я так и не понял, я думал нам однажды все же раскроют его мотивацию, неа. У меня много претензий к Ведьмак по итогу прочтения было, но учитывая, что я все же его прочитал целиком назвать его плохим не могу, как впрочем и отличным.
У них мотивация вообще идти куда-то и так заканчивать отсутствует. Плюс я за все книги так и не смог проникнуться симпатий к Цирилле. Геральт то прожженый бог боя на мечах, то хромая истеричка.
Зачем был нужен Бонарт я так и не понял, я думал нам однажды все же раскроют его мотивацию, неа. У меня много претензий к Ведьмак по итогу прочтения было, но учитывая, что я все же его прочитал целиком назвать его плохим не могу, как впрочем и отличным.
Как раз мотивация, а точнее её отсутствие, объединения вот этой компании из лучницы, вампира и т.д., да и конец этой компании, мне вот прям не понравились в Ведьмаке.
По моим ощущениям, субъективно конечно, но до выхода фильмов по Властелину колец в РФ Ведьмак был популярнее последнего. Это после выхода фильмов Властелин начал приобретать статус ииконы.
В монополии нет поломов, это просто такая игра. Можно кидать кубик и у кого по итогам 3 бросков будет больше тот и победил и формально это тоже будет игра. Другое дело нравится ли это вам))
Чёт я сомневаюсь что там возможно за 7 часов до конца не дойти, в теории это конечно возможно, но это какой то идеальный баланс удачи/неудачи у всех участников должен быть,
Полностью согласен, драфт это конечно уже взаимодействие, но если только оно и есть, то это печально. Таки 7 чудес с городами и лидерами это эталон настолки на драфт.
Ну круто, у меня в Индустрии с компонентами все отлично. А про цену сейчас можно про любую игру рыдать, сейчас это чисто последствия политики, издателя винить странно.
Индустрия, Акватика, Новые Римляне, Эволюция, Бестиарий Сигиллума, Мортум лавки и даже Иван Грозный от Хобби мне вполне годными играми показались.
Это, что сходу вспомнил. Хардкорных еврачей, контроля территорий или чего новаторского у нас пока нету, так как ниши эти узки и сходу придётся конкурировать с титанами, а так развитие настолок у нас очень хорошо заметно. Для начавших играть когда впервые выходили Зельеварение и Эволюция уж точно.
Я люблю критику игр, она обычно информативнее, но почти не найти в Брассе взаимодействия и играть по 5 часов это формирует абсолютно ложное впечатление об этой игре.
От того хотите вы уйти или нет взаимодействие никуда не девается.
По вашим комментам у меня сложилось впечатление что вы тот ещё даунтаймер и играете с такими же, 5 часов в Брасс это нифига не среднее время.(у нас около 3 часов на четверых, один из которых обычно впервые играет, с женой вдвоём полтора часа) при том сами же от своего тугодумства страдаете, но плохая игра.
Потому что сто раз видел как в одну и ту же игру играют как даунтаймеры у которых про блемы в дизайне игры и черте в чем ещё, так и нормальные люди у которых всех этих проблем нет, ну или они просто уважают тех с кем играют и не пытаются сделать гениальный ход прочитав всю партию до конца.
Аналогично, сначала прям интересно стало, негативное мнение не новичка о Брассе, но когда дошёл про взаимодействие было "чего блиать???", но подумал, что мож мало играли, но когда про 20-30 партий было совсем "чиво блиать".
1. Правила не для совсем новичков, но ничего прям мозговзрывательного нет. Нужно просто запомнить что и как транспортируется и все, остальное логично. 2. Не устану повторять что даунтайм проблема игроков, а не игры. 3. В брассе одно из самых плотных взаимодействий для евро что я вообще видел. Ыы взаимодействуете через ресурсы(забирая друг у друга), транспортную сеть и рынок. Даже не говоря что подстраиваться под здания, маршруты других игроков. Тут гора взаимодействия, если вы егтэо не видите вы вообще не поняли эту игру. 4. Дизайн крут. Это конечно дело вкуса, но здесь классика же, которая большинству зайдёт. Те же западные королевства уже глубоко на любителя по дизайну. 5. Пиво игровая условность, а то что вы не ощущает там предприятия, развития и т.д. Это опять же вопрос скорее к вам.
Сказал бы, что мало партий, но партий у вас более чем достаточно, ток очень долгих почему-то.
Игра давно и прочно находящаяся в топе 100 bgg, как минимум заслуживает внимания. А так можно не играть в новые игры где есть карты, миплы, поле и прочее, это ж все уже было
Ну до дыр заигрывать не стоит, но если у вас в коллекции хотя бы игр 40 то играя в них попеременно вы второй раз поиграете в одну и ту же игру примерно через пол года. По впечатлениями она будет почти новой, а есть у кого 100 и более игр и люди продолжаю постоянно покупать новые, речь об этом
Игры надо хорошие делать и они будут продаваться. Ну и понятно с хорошим информационных сопровождением, но с этим сейчас обычно проблем нет.
Война кольца после того как партия перевалиэила за 4 часа мне надоела и не стал доигрывать. Битву пяти воинств часа за три с половиной уже на опыте отыгрывали. Здесь примерно тоже самое будет.
Навык игроков и чем закончилось?
Ну если у вас там сели 2 человека игравшие во все предыдущие игры и заранее выучившее правила со всеми нюансами, то ещё смутно могу поверить, иначе не представляю. Если Харконену ещё можно на эметить себе план на игру и его придерживаться, то у Адрейдиса всегда ж карты рэпредвидения надо смотреть и от них прикидывать, что делать, а Харконену это соответственно контрить, что поначалу вообще не быстро.
По итогу впечатления остались положительные у обоих игроков, но блин, если кто-то боялся брать ВК, битву или тоже Восстание из-за не самых простых правил и продолжительности, то здесь все вообще не на много проще. При том что механика с червями и следами вопросов не вызвала э, чего я при прочтении правил боялся.
Слышал мнение, чти здесь все заметно быстрее и проще, чем ВК и битве пяти воинств. Нефига, может быть чуть, не более, мы играя впервые за 4 часа, понятно, что с объяснением правил и разбором, к окончанию даже не приблизилась.
Лучшая веселая игра на ставки? Да ладно))
Мне показалась абсолютно проходной игрой,
Возможно в больших городах и да, а у нас в глубинке про это ваш Властелин колец до фильмов полтора землекопа знали.
Все относительно, уверен что большинство фанатов Ведьмака книги не читали. Просто вспомнил как сам по итогу был скорее разочарован данным циклом.
Я не увидел в книге какой-то целостности сюжета и характеров/мотивации героев. У меня чёткое ощущение, что Сапковский начинал довольно локальную историю, но эта история постепенно вышла про судьбы мира. И ему словно по ходу написания книги становилось интересно писать, то про одно, то про другое, то что становилось не интересным заканчивалось лишь бы как-то закончить. Про того же Вильгефорца и Бонарта, особенно Вильгефорца, Сапковскому реально словно поначалу было интересно писать, а потом резко стало пофик.
Ну то есть нет у него мотивации по итогу. При том что нам всю дорогу накидывают, что он то ли бывший Ведьмак, толи охотник на ведьмаков, то ли у него просто с ними какие-то счеты, возможности его как бойца явно превосходит обычные... Интригующе... иии по итогу не фига, просто такой вот он мудак и все, мне вообще не понравилось.
У них мотивация вообще идти куда-то и так заканчивать отсутствует. Плюс я за все книги так и не смог проникнуться симпатий к Цирилле. Геральт то прожженый бог боя на мечах, то хромая истеричка.
Зачем был нужен Бонарт я так и не понял, я думал нам однажды все же раскроют его мотивацию, неа. У меня много претензий к Ведьмак по итогу прочтения было, но учитывая, что я все же его прочитал целиком назвать его плохим не могу, как впрочем и отличным.
У них мотивация вообще идти куда-то и так заканчивать отсутствует. Плюс я за все книги так и не смог проникнуться симпатий к Цирилле. Геральт то прожженый бог боя на мечах, то хромая истеричка.
Зачем был нужен Бонарт я так и не понял, я думал нам однажды все же раскроют его мотивацию, неа. У меня много претензий к Ведьмак по итогу прочтения было, но учитывая, что я все же его прочитал целиком назвать его плохим не могу, как впрочем и отличным.
У них мотивация вообще идти куда-то и так заканчивать отсутствует. Плюс я за все книги так и не смог проникнуться симпатий к Цирилле. Геральт то прожженый бог боя на мечах, то хромая истеричка.
Зачем был нужен Бонарт я так и не понял, я думал нам однажды все же раскроют его мотивацию, неа. У меня много претензий к Ведьмак по итогу прочтения было, но учитывая, что я все же его прочитал целиком назвать его плохим не могу, как впрочем и отличным.
Как раз мотивация, а точнее её отсутствие, объединения вот этой компании из лучницы, вампира и т.д., да и конец этой компании, мне вот прям не понравились в Ведьмаке.
По моим ощущениям, субъективно конечно, но до выхода фильмов по Властелину колец в РФ Ведьмак был популярнее последнего. Это после выхода фильмов Властелин начал приобретать статус ииконы.
Про Грааль хз, а вот Дюна это другая история. Это та же самая игра с большими бонусами за войну и меньшим за все остальное, вот прям совсем одно,
В монополии нет поломов, это просто такая игра. Можно кидать кубик и у кого по итогам 3 бросков будет больше тот и победил и формально это тоже будет игра. Другое дело нравится ли это вам))
Чёт я сомневаюсь что там возможно за 7 часов до конца не дойти, в теории это конечно возможно, но это какой то идеальный баланс удачи/неудачи у всех участников должен быть,
По моему у Хоббитов интереснее анонсы, у Лавки совсем уж мусор, а тот же бигбокс острова скай я давно хотел в коллекцию.
Полностью согласен, драфт это конечно уже взаимодействие, но если только оно и есть, то это печально.
Таки 7 чудес с городами и лидерами это эталон настолки на драфт.
Королевские хроники ещё хороши.
Остальные уже субъективны, если брать мои критерии то целые жанры выпадут, но выпавшие игры от этого же плохими не станут.
Единственный объективный критерий годности игры отсутствие в ней поломов, остальные критерии субъективны.
Ну круто, у меня в Индустрии с компонентами все отлично. А про цену сейчас можно про любую игру рыдать, сейчас это чисто последствия политики, издателя винить странно.
Да полно годных игр, начальный пост или наивность(глупость) или вброс.
Про Индустрию и Лондон у меня аналогичное мнение, тут Ваня Мартина уделал.
На мой вкус Индустрия вообще сейчас топ игра из отечественных разработок. Удивлен, что у нас она не сыскала должной популярности.
Индустрия, Акватика, Новые Римляне, Эволюция, Бестиарий Сигиллума, Мортум лавки и даже Иван Грозный от Хобби мне вполне годными играми показались.
Это, что сходу вспомнил. Хардкорных еврачей, контроля территорий или чего новаторского у нас пока нету, так как ниши эти узки и сходу придётся конкурировать с титанами, а так развитие настолок у нас очень хорошо заметно. Для начавших играть когда впервые выходили Зельеварение и Эволюция уж точно.
Круто, но две трети игр в плёнке? Ну или мне показалось,
А меня чёт вообще ничего из этого не заинтересовало. Радостно.
Ласерды уже много, экономических игр много. Экономический ласерда за дорого, а оно сильно надо?
За последнее время столько новых издательство появилось, что смерть части старых была ожидаема, рынок не резиновый.
Жаль конечно.
Мне неловко рассказывать откуда у меня взялась эта игра, но за 800 рублей вполне годный сбор сетов.
Так в том и проблема, что не в удовольствие оказалось))
Я люблю критику игр, она обычно информативнее, но почти не найти в Брассе взаимодействия и играть по 5 часов это формирует абсолютно ложное впечатление об этой игре.
Чего тут агрессивного-то, сами написали что дико даунтаймите, только почему-то отнесли это в проблемы игры,
От того хотите вы уйти или нет взаимодействие никуда не девается.
По вашим комментам у меня сложилось впечатление что вы тот ещё даунтаймер и играете с такими же, 5 часов в Брасс это нифига не среднее время.(у нас около 3 часов на четверых, один из которых обычно впервые играет, с женой вдвоём полтора часа) при том сами же от своего тугодумства страдаете, но плохая игра.
Потому что сто раз видел как в одну и ту же игру играют как даунтаймеры у которых про блемы в дизайне игры и черте в чем ещё, так и нормальные люди у которых всех этих проблем нет, ну или они просто уважают тех с кем играют и не пытаются сделать гениальный ход прочитав всю партию до конца.
Аналогично, сначала прям интересно стало, негативное мнение не новичка о Брассе, но когда дошёл про взаимодействие было "чего блиать???", но подумал, что мож мало играли, но когда про 20-30 партий было совсем "чиво блиать".
1. Правила не для совсем новичков, но ничего прям мозговзрывательного нет. Нужно просто запомнить что и как транспортируется и все, остальное логично.
2. Не устану повторять что даунтайм проблема игроков, а не игры.
3. В брассе одно из самых плотных взаимодействий для евро что я вообще видел. Ыы взаимодействуете через ресурсы(забирая друг у друга), транспортную сеть и рынок. Даже не говоря что подстраиваться под здания, маршруты других игроков. Тут гора взаимодействия, если вы егтэо не видите вы вообще не поняли эту игру.
4. Дизайн крут. Это конечно дело вкуса, но здесь классика же, которая большинству зайдёт. Те же западные королевства уже глубоко на любителя по дизайну.
5. Пиво игровая условность, а то что вы не ощущает там предприятия, развития и т.д. Это опять же вопрос скорее к вам.
Сказал бы, что мало партий, но партий у вас более чем достаточно, ток очень долгих почему-то.
Игра давно и прочно находящаяся в топе 100 bgg, как минимум заслуживает внимания. А так можно не играть в новые игры где есть карты, миплы, поле и прочее, это ж все уже было
Ну до дыр заигрывать не стоит, но если у вас в коллекции хотя бы игр 40 то играя в них попеременно вы второй раз поиграете в одну и ту же игру примерно через пол года. По впечатлениями она будет почти новой, а есть у кого 100 и более игр и люди продолжаю постоянно покупать новые, речь об этом
Вообще не согласен с таким подходом, к Бладборн и Третьим душам уж точно