Тут конечно каждый сам решает как ему деньги тратить, но коробка! за 16 т.р. это безумие. Игра за такую сумму это в общем-то тоже что-то близкое к этому, но учитывая наши текущие реалии хоть как-то понимаю, но коробка блин за 16 т.р....не это за гранью моего понимания
Ну да, пока не выходят фильмы, игры и это становитмя массовым. В комменте на который мой ответ написано, что Дюна это фигня и если бы не фильмы и массовая кудьтура, то ее бы и не знал никто, я написал что это не менее к Властелину колец подходит, усе.
Ну полтора задрота и слышали. Я не говорю, что его вообще не знали, какие-то отдельные кружки по интересам наверняка были, но массово точно нет. Ежегодно миллионы книг издаются, некоторые из них даже читаются.
Статус иконы у Властелина последние лет 8 может быть. Даже году в 2007 в Новосибирске куда чаще по Ведьмаку ролевки были, да и вообще он как-то больше народ увлекал своей большей заземленностью и близостью по духу.
Дела швах поэтому они пол ярда в завод под Тверью вложили? Их студийные разработки прут, локализации новые и новые, на мейле вечно их реклама, чет не похоже на затухание.
Если играют четыре игрока и три будут воевать без участия четвертого, то четвертому можно пойти в магазин сходить и кофе выпить, и это не преувеличение.
Эклипс у меня был антитоп года в силу дикого даунтайма, не менее дикой рандомности при вроде довольной серьезном игровом процессе, и общим временем партии.
Всего этого в муравьях нет. Есть конечно рандомчик с выхрдом тайлов и боевкой, но по сравнению с Эклипсом его нет. Муравьи вполне норм, хотя и реально вау в ней только цена.
Оно прям на фанатов. Игра глубоко средненькая(мне вообще не понраилась, игра в тебя играет, а не ты в игру). Ради соло режима и коопа в средненькой игре покупать доп по цене новой игры, на любителя.
Игра на скорость убивает атмосферу и превращается в математику. Это блин как? То есть дикий даунтайм это ништяк для атмосферы и люди сидящие с калькуляторами без ограничения времени это тоже норм
Около 2 с половиной часов на 3 игроков с прологом и колониями. 5 часов...это конечно каждый по своему с ума сходит, но это абсолютно не среднее и нормальное время в этой игре.
Ну дедукция это от общего к частному через цепочку фактов. В мафии у вас поначалу ни одного факта нет, цепочку строить не из чего. Когда хоть какие-то факты появятся когда пара человек будет уже вне игры. Это психологическая, а не дедуктивная игра.
Игру придумали психологи. Которые должны уметь считывать эмоции, а также давать ложные эмоции. "Кристина посмотрела вниз на вопрос мафия ли она, она так врет или это специально чтобы я подумал, что она так врет. Вызову ее на эмоции, останется ли эта реакция" по идее игра об этом.
ну в общем да, если в том же авалоне хоть есть что обсуждать о том кто в какие миссии ходил,кто кого предлагал, то в мафии первая пара игроков выбывает чисто "потому что он почесал нос когда я спросил мафия ли он".
Мафия имеет смысл если вы умеете считывать вербпльные и невербальные реакции человека, вот прям подробно на него смотрите, типа вы поняли, что он прищуривает левый глаз когда врет или интонация в конце предложения слегка меяется, с этим начинаете что-то делать. Но неподготовленному человеку считывать это с человека умеющего врать почти нереально и начинается всякий бред, а не аргументация, а я слышал как он шевелился, а руку вот так держит это закрытая поза, а он то да се..
Это ж рынок, ну типа спрос и предложение. Не будет спроса - будут или цены ниже или не будет этого товара. Если товар есть значит его берут за эту цену и можно сколько угодно плакать, но пока за эту цену берут за нее будут продавать. Усе.
Игромеханически вам назвали похожие игры. Но они по сути очень мало похожи на Иниш ;) по сути похожих на него игр я не находил, одно время прям хотелось чего-то подобного
Мне обе нравятся, Индустрию чаще раскладываем. Нидавеллир чаще дуэльно, там надо героев знать, а это с наигрышем.
В нидавеллире нельзя отдавать просто так нужного оппоненту, разные гномы дают разное количество очков, и если вы собираете горняков, а оппонент тех что в квадрате очки дают, то вы проиграете не мешая ему.
Кстати рекомендую дуэльно - кто выиграл ставку забрал, потом кубиком убираем карту: 5,6 - правую, 1,2 - левую, 3-4 на выбор игроку, так значение ставок повышается, иначе дуэльно слишком уж свободно.
Где там написано, что аукцион это драфт? Если просто выбирать по очереди карты то это тоже драфт, где ты делаешь ставки это уже не драфт, а аукцион. Тут каждый может как угодно считать, но в каком-то более менее традиционном понимании драфта(7 чудес) в нидавеллире драфта нет.
Первое определение что аыдал поиск. Драфт (draft, drafting) - механика, в которой вы набираете свою колоду на раунд (или на всю игру) беря карту из своей руки, затем передавая свои карты другому игроку слева, а получая карты от игрока справа (позволяет более-менее продумать стратегию на начало раунда) По вашему драфт равно аукциону.
Они тут банальны, а вот с улучшением монет, которые одновременно и ПО и ставка интересно.
В Индустрии ставки при проигрыше офигенно сделаны, я такого нигде не видел, прям мое почтение Лашину, а вот производственная часть не столь крута, она работает, но банальна, именно ставки Индустррю тянут, а вот Нидавеллир боле комплексный, ставки классические, а вот сбор сетов и улучшаемые монетки...это вкусно.
Чисто для новичков я бы 7 чудес брал,у менч они для них и есть. Но это существенно разные игры.
Сбор сетов через аукцион, драфта в его традиционом(да и наверное в любом другом) понимании в ней точно нет. А вот в 7 чудесах или королевских хрониках традиционный драфт.
В нидавеллире нет ресурсов и войны, зато комбухи от сбора сетов куда глубже чем в 7 чудесах.
Точно нет,
А зачем за этот год?)) За 10 лет их столько вышло, что за всю жизнь не переиграть
Вот вроде и интересно, но хороших еврух и так полно
Тут конечно каждый сам решает как ему деньги тратить, но коробка! за 16 т.р. это безумие. Игра за такую сумму это в общем-то тоже что-то близкое к этому, но учитывая наши текущие реалии хоть как-то понимаю, но коробка блин за 16 т.р....не это за гранью моего понимания
Ну да, пока не выходят фильмы, игры и это становитмя массовым. В комменте на который мой ответ написано, что Дюна это фигня и если бы не фильмы и массовая кудьтура, то ее бы и не знал никто, я написал что это не менее к Властелину колец подходит, усе.
Ну полтора задрота и слышали. Я не говорю, что его вообще не знали, какие-то отдельные кружки по интересам наверняка были, но массово точно нет. Ежегодно миллионы книг издаются, некоторые из них даже читаются.
Статус иконы у Властелина последние лет 8 может быть. Даже году в 2007 в Новосибирске куда чаще по Ведьмаку ролевки были, да и вообще он как-то больше народ увлекал своей большей заземленностью и близостью по духу.
Можно какую-то ссылку на подбное в Союзе, в Сибири, а я в разных городах жил в 90-е про Властелин колец массово не слышали точно.
По Ведьмаку какие-то движухи вроде были, по крайней мере что-то смутно помню, а вот по ВК до фильмов вообще ничего не припоминаю,
По мне Властелин колец куда более на любителя, это сейчас из него в соц сетях икону сделали, а до фильмов про него полтора задрота знали. Дело вкуса.
Дела швах поэтому они пол ярда в завод под Тверью вложили? Их студийные разработки прут, локализации новые и новые, на мейле вечно их реклама, чет не похоже на затухание.
Марко поло на службе хана, Агрикола вроде тоже их. Все отлично.
Не спорю что у них может быть брак или еще что-то, но качество того что я брал у ХВ существенно выше чем игры от Лавки.
Ээ Костер, Индустрия, Восхощее солнце и т.д
Уверен, что сегодня уже дофига набрали, а через пол года ее на авито будут по 40 т.р. продавать и даже иногда покупать.
На Тесере стабильно ноют, а Ведьмаки и прочие проекты по 60 т.р. стабильно распродаются на ура.
Откуда легенды что у ХВ плохое качество? Сколько не брал все отлично, в отличте от той же Лавки, где качества стабильно 3-
А можно пример логичного и реалистичного на ваш взгляд более менее популярного придуманного мира?
Вы меня прям заинтриговали своим комментарием.
Если играют четыре игрока и три будут воевать без участия четвертого, то четвертому можно пойти в магазин сходить и кофе выпить, и это не преувеличение.
Эклипс у меня был антитоп года в силу дикого даунтайма, не менее дикой рандомности при вроде довольной серьезном игровом процессе, и общим временем партии.
Всего этого в муравьях нет. Есть конечно рандомчик с выхрдом тайлов и боевкой, но по сравнению с Эклипсом его нет. Муравьи вполне норм, хотя и реально вау в ней только цена.
Хз уж помог ли мой комментарий ;)
Оно прям на фанатов. Игра глубоко средненькая(мне вообще не понраилась, игра в тебя играет, а не ты в игру). Ради соло режима и коопа в средненькой игре покупать доп по цене новой игры, на любителя.
Игра на скорость убивает атмосферу и превращается в математику. Это блин как? То есть дикий даунтайм это ништяк для атмосферы и люди сидящие с калькуляторами без ограничения времени это тоже норм
Около 2 с половиной часов на 3 игроков с прологом и колониями. 5 часов...это конечно каждый по своему с ума сходит, но это абсолютно не среднее и нормальное время в этой игре.
Нуклеум не пробовал, но Брасс около отлично играется на двоих.
А допы локализуют? Чет не нашел информации, а сцдя по отзывам первый доп желателен
Ну дедукция это от общего к частному через цепочку фактов. В мафии у вас поначалу ни одного факта нет, цепочку строить не из чего. Когда хоть какие-то факты появятся когда пара человек будет уже вне игры. Это психологическая, а не дедуктивная игра.
Игру придумали психологи. Которые должны уметь считывать эмоции, а также давать ложные эмоции. "Кристина посмотрела вниз на вопрос мафия ли она, она так врет или это специально чтобы я подумал, что она так врет. Вызову ее на эмоции, останется ли эта реакция" по идее игра об этом.
ну в общем да, если в том же авалоне хоть есть что обсуждать о том кто в какие миссии ходил,кто кого предлагал, то в мафии первая пара игроков выбывает чисто "потому что он почесал нос когда я спросил мафия ли он".
Мафия имеет смысл если вы умеете считывать вербпльные и невербальные реакции человека, вот прям подробно на него смотрите, типа вы поняли, что он прищуривает левый глаз когда врет или интонация в конце предложения слегка меяется, с этим начинаете что-то делать. Но неподготовленному человеку считывать это с человека умеющего врать почти нереально и начинается всякий бред, а не аргументация, а я слышал как он шевелился, а руку вот так держит это закрытая поза, а он то да се..
Сколько нужно играть в сундук, чтобы имеющийся контент приелся и понадобились фан допы?)
Полностью согласен. Но мне он по совокупности указанных вами причин скорее не понравился,
Ну по вашей системе зачем в евро игры играть вообще не ясно ))
Она не колодострой, если к ней относиться к колодострою она людей разочаровывает, проверено неоднократно ;)
Это ж рынок, ну типа спрос и предложение. Не будет спроса - будут или цены ниже или не будет этого товара. Если товар есть значит его берут за эту цену и можно сколько угодно плакать, но пока за эту цену берут за нее будут продавать. Усе.
Игромеханически вам назвали похожие игры. Но они по сути очень мало похожи на Иниш ;) по сути похожих на него игр я не находил, одно время прям хотелось чего-то подобного
Бургундия, на мой взгляд Австрия сильно переоценена,
Интересная мысль, но не слишком злостно?) Так проигравший всегда не то что хотел будет получать, кубик оставляет шансы
Попробуем
Мне обе нравятся, Индустрию чаще раскладываем. Нидавеллир чаще дуэльно, там надо героев знать, а это с наигрышем.
В нидавеллире нельзя отдавать просто так нужного оппоненту, разные гномы дают разное количество очков, и если вы собираете горняков, а оппонент тех что в квадрате очки дают, то вы проиграете не мешая ему.
Кстати рекомендую дуэльно - кто выиграл ставку забрал, потом кубиком убираем карту: 5,6 - правую, 1,2 - левую, 3-4 на выбор игроку, так значение ставок повышается, иначе дуэльно слишком уж свободно.
Где там написано, что аукцион это драфт? Если просто выбирать по очереди карты то это тоже драфт, где ты делаешь ставки это уже не драфт, а аукцион. Тут каждый может как угодно считать, но в каком-то более менее традиционном понимании драфта(7 чудес) в нидавеллире драфта нет.
Где это написано? Я определения 3 посмотрел, все примерно о том что я скинул, это у вас какой-то очень частный взгляд на драфт в настолках
Первое определение что аыдал поиск.
Драфт (draft, drafting) - механика, в которой вы набираете свою колоду на раунд (или на всю игру) беря карту из своей руки, затем передавая свои карты другому игроку слева, а получая карты от игрока справа (позволяет более-менее продумать стратегию на начало раунда)
По вашему драфт равно аукциону.
У него вроде и не было проблем с барахолкой. Учитывая цену "предзаказа" чет мне кажется барвхолка только вверх пойдет немного позднее
Они тут банальны, а вот с улучшением монет, которые одновременно и ПО и ставка интересно.
В Индустрии ставки при проигрыше офигенно сделаны, я такого нигде не видел, прям мое почтение Лашину, а вот производственная часть не столь крута, она работает, но банальна, именно ставки Индустррю тянут, а вот Нидавеллир боле комплексный, ставки классические, а вот сбор сетов и улучшаемые монетки...это вкусно.
Чисто для новичков я бы 7 чудес брал,у менч они для них и есть. Но это существенно разные игры.
Сбор сетов через аукцион, драфта в его традиционом(да и наверное в любом другом) понимании в ней точно нет. А вот в 7 чудесах или королевских хрониках традиционный драфт.
В нидавеллире нет ресурсов и войны, зато комбухи от сбора сетов куда глубже чем в 7 чудесах.
Где в Нидавеллире драфт? Там аукцион, вообще другая механика