Хороший обзор. Не думаю что будет новая редакция. Сначала войну кольца редактировал потом тоже самое но улучшение-Битва пяти воинств и теперь следующий шаг того же - Дюна.
Похвалить могу только оформление. Играли 2 раза на четверых и 2 раза на двоих. 90 процентов времени вы делаете один очевидный ход и все. Игра играет в вас, а не вы в игру.
Не понимаю про устаревание игр. Игра устарела когда есть подобные игры: та же механика, аналогичная сложность,время партии и т.д., но лучше! И какая игра отправила на покой Каркассон?
Они у них какие-то дорого попсовые что ли, Влад на своей харизме и рекламе в блоге их разгоняет, а потом не особо про них слыхать. Хотя сейчас это проблема почти всех игр.
Сам Riftforce от них брал, потом продал. Игра норм, но не более. В Бразилию из их играл, тоже норм, но не более. Субъективно конечно но у меня про почти все их игры такое впечатление,
Мне кажется для игр в чистый амери, то есть где случайность на случайности и случайностью погоняет достаточно кубика и товарища. Придумываете любую историю и ситуацию (из Властелина колец, Звездных войн и и.д.) и проходите проверку - кидаете кубик: 5-6 вы радуетесь и пинаете товарищу под жопу - прошли проверку!, если нет то товарищ пинает вас под жопу. Потом меняетесь. Все. Для игры нужны: фантазия, товариш, кубик.
Ну можно вообще свои правила придумать и по ним играть, но мне все же кажется более логичным играть так как задумал автор, а так как задумал автор там 2/3 контента не дает никакого вызова.
Мы когда начали все выигрывать я все в правила лез, думал мож чего не так делаем, обычно первые партии проигрываешь или на тоненького, а тут победа за победой, но нет, это просто такая игра.
Тесера сейчас куда менее токсична, чем 4-5 лет назад уж точно. Когда-то за слова что не нравится, например, Покорение Марса, не важно почему, человеку бы со всей силой и напором на сотню комментлв дрказали что он гуано, те с кем он играл и не понравилось гуано, и даже его кошка гуано. И это я не преувеличиваю, сейчас народ стал заметно более вежливый и толерантный к чужим мнениям.
P.s. в целом тут и сейчас токсично, но уровень токсичности заметно понизился.
Основной и плюс и одновременно минус этой игры она простая. То есть правила элементарны, что плюс, но и игра легкая что для меня минус. Отыграли партий 7 за 3 захода. Проиграть тренировочный сценарий невозможно, как и все зеленые. Здесь чтобы проиграть нужно именно ставить себе цель проиграть. Оранжевые не на много сложнее, мы играя впервые не проиграли ни одного зеленого или оранжевого, даже на краю не были. Я был уже прям печален, но потом взяли черный и проиграли без шансов, потом красный и проиграли...на чуть-чуть, прям близко к победе были, это уже дало эмоции. Предложил продать, но жена неожиданно отказалась, ей понравилось во многом из-за оформления и темы.
В общем если вам нужно вовлечь вторую половинку думаю идеалный вариант. Если же вы довольно опытный настольщик и играть будете с таким же товарищем, то скорее не рекомендую, вызова маловато.
Кальмар это лучшая концовка, он вышел за пределы человеческого восприятия и возможностей. Вся игра об этом и есть, на ютубе есть пара отличных обзоров о том что в этой игре собственно происходит. Ответов на прям все вопросы там все равно нет, но на большинство есть. Это один из интереснейших миров что я вообще видел.
Да ну, абсолютно уверен что любой человек в состояннии без особых заморочек понимать среднесложные игры уж точно, другое дело, что людям часто даже эти незначительные усилия для понимания правил и потом в ходе игры делать не хочется, а это уже печалит.
К сожалению даже у родителей ни малейшего интереса настолки не вызвали. Хотя на отца были надежды, все же в моем детстве мы с ним в шахматы, шашки, что-то монополиеподобное играли, с бывшими сослуживцами под алкашку в покер на костях и сейчас играет, но видимо с определенного возраста ничего нового осваивать уже категорически не хочется.
Те кто играет сейчас будут играть до глубокой старости, а вот кто лет до 55 играть не начал, то тут шансов вовлечь человека в настолки уже мало. Имхо.
Думаю в мире есть человек 20 для которых какая-нибудь Джон компани будет идеальным гейтвеем, но остальных 99, 9 % он явно только оттолкнет. С Десентом конечно попроще, но риск что не зайдет/не поймут правила был весьма высок, они же вообще случайно его взяли
Кстати. Свойство Харконена срабатывает когда разом выставляешь четыре легиона или без разницы за раз или нет? Чет мы всегда играли что без разницы за раз или нет, как 4 или больше стало в зоне конфликта, так свойство и сработало, а недавно с парнем играли они считали что если только разом и именно четыре.
У меня есть манчкин которому около 10 лет, скорее даже чуть больше. Когда-то то он активно игрался потом все меньше, но партий 40 за все годы в него наиграли точно. На нем нет протекторов, карты абсолютно живые.
Меня прям бесит пренебрежение Манчкином, говорить, что игра устарела можно если вышли ряд подобных игр с примерно теми же механиками, сложностью, продолжительностью, ну то есть игра в той же нише, но делающие тоже самое, но лучше, если этого нет, то говорить, что игра устарела нельзя.
С него куча людей в настолки пришла, и сейчас приходят и играют, и лет 5 назад ряд недоблохеров попытались задать тренд на хейт манчкина, особой поддержки это не встретило. Особенно смешно, когда люди говорят что Манчкин это фуфу, а Спартак зашибись, по сути одинаковый "на получи" же.
А вот Монополия это плохо, потому что нет решений игроков.
Походу да, этот, ну инвестировать можно и более эффективно ;) отдельные игры конечно иксуют за пару лет, но другие наоборот дешевеют, как инвест идея игры такое себе.
У меня тоже есть пара игр до которых руки не дошли, но это именно пара игр, которые требуют определенной компании, времени.
Пару лет назад здесь был опрос сколько игр в вашей коллекции не играно. На мой взгляд статистика была чудовищной, в среднем у людей примерно треть! игр вообще не играна, еще треть играна раз-два при покупке и забыта. Сейчас настолки это уже не про играть ;)
Смотря какие коробки берутся. Если это коробки, допустим настольных адаптаций, то это коллекция, если все подряд, то библиотека, посыл комментария не в этом же
Сейчас игры покупают чаще не для того чтобы играть, а для коллекции, эмоций от покупки. Тут сумма абсолютно не великая для многих людей и если у кого-то это вызывает улыбку, воспоминания люди берут вообще не думая о механиках и что за эти деньги можно взять три другие крутые игры. Им эти топовые игры нафик не нужны, а червяки нужны. Прииерно так ;)
Субъективно. Что боевка в битве пяти воинств лучше сколько видел обзоров все отмечали. Плюс ниже время партии и правила чуть попроще.
Абсолютно в тренде на общее упрощение и снижение времени партии. Плюс боевку подкрутили, а суть о том же
Хороший обзор.
Не думаю что будет новая редакция. Сначала войну кольца редактировал потом тоже самое но улучшение-Битва пяти воинств и теперь следующий шаг того же - Дюна.
Дружище, трон кубов сам с собой это наверное сама улыбнувшая меня вещь за сегодня ;)
Похвалить могу только оформление. Играли 2 раза на четверых и 2 раза на двоих. 90 процентов времени вы делаете один очевидный ход и все. Игра играет в вас, а не вы в игру.
Как раз если люди умеют работать с полями, то они дают мало )) много они дают если кто-то не понял, недооценил или сильно прошляпил
Не понимаю про устаревание игр. Игра устарела когда есть подобные игры: та же механика, аналогичная сложность,время партии и т.д., но лучше! И какая игра отправила на покой Каркассон?
А игра-то отличная. Механически действительно похоже на Пандемию, но куда сложнее и драйвовее.
Они у них какие-то дорого попсовые что ли, Влад на своей харизме и рекламе в блоге их разгоняет, а потом не особо про них слыхать. Хотя сейчас это проблема почти всех игр.
Сам Riftforce от них брал, потом продал. Игра норм, но не более. В Бразилию из их играл, тоже норм, но не более. Субъективно конечно но у меня про почти все их игры такое впечатление,
Мне кажется для игр в чистый амери, то есть где случайность на случайности и случайностью погоняет достаточно кубика и товарища. Придумываете любую историю и ситуацию (из Властелина колец, Звездных войн и и.д.) и проходите проверку - кидаете кубик: 5-6 вы радуетесь и пинаете товарищу под жопу - прошли проверку!, если нет то товарищ пинает вас под жопу. Потом меняетесь. Все. Для игры нужны: фантазия, товариш, кубик.
В чистый америтреш лучше вообще не играть ;)
Эээ к каждой игре Хобби Ворда вся ветка поначалу стабильно засрана комментами как дорого и как все плохо по качеству.
Ну можно вообще свои правила придумать и по ним играть, но мне все же кажется более логичным играть так как задумал автор, а так как задумал автор там 2/3 контента не дает никакого вызова.
Мы когда начали все выигрывать я все в правила лез, думал мож чего не так делаем, обычно первые партии проигрываешь или на тоненького, а тут победа за победой, но нет, это просто такая игра.
Они ж добавляются на определенные сценарии, типа какие модули нарисованы те и добавляешь, а не все подряд.
Ветер не помню, вроде не было. Остальное да, не сказал бы что стало сильно сложнее. Стажер и вовсе скорее помогает,
Тесера сейчас куда менее токсична, чем 4-5 лет назад уж точно. Когда-то за слова что не нравится, например, Покорение Марса, не важно почему, человеку бы со всей силой и напором на сотню комментлв дрказали что он гуано, те с кем он играл и не понравилось гуано, и даже его кошка гуано. И это я не преувеличиваю, сейчас народ стал заметно более вежливый и толерантный к чужим мнениям.
P.s. в целом тут и сейчас токсично, но уровень токсичности заметно понизился.
Взял из любопытства и общехайповых настроений.
Основной и плюс и одновременно минус этой игры она простая. То есть правила элементарны, что плюс, но и игра легкая что для меня минус. Отыграли партий 7 за 3 захода. Проиграть тренировочный сценарий невозможно, как и все зеленые. Здесь чтобы проиграть нужно именно ставить себе цель проиграть. Оранжевые не на много сложнее, мы играя впервые не проиграли ни одного зеленого или оранжевого, даже на краю не были. Я был уже прям печален, но потом взяли черный и проиграли без шансов, потом красный и проиграли...на чуть-чуть, прям близко к победе были, это уже дало эмоции. Предложил продать, но жена неожиданно отказалась, ей понравилось во многом из-за оформления и темы.
В общем если вам нужно вовлечь вторую половинку думаю идеалный вариант. Если же вы довольно опытный настольщик и играть будете с таким же товарищем, то скорее не рекомендую, вызова маловато.
Кальмар это лучшая концовка, он вышел за пределы человеческого восприятия и возможностей. Вся игра об этом и есть, на ютубе есть пара отличных обзоров о том что в этой игре собственно происходит. Ответов на прям все вопросы там все равно нет, но на большинство есть. Это один из интереснейших миров что я вообще видел.
Да ну, абсолютно уверен что любой человек в состояннии без особых заморочек понимать среднесложные игры уж точно, другое дело, что людям часто даже эти незначительные усилия для понимания правил и потом в ходе игры делать не хочется, а это уже печалит.
К сожалению даже у родителей ни малейшего интереса настолки не вызвали. Хотя на отца были надежды, все же в моем детстве мы с ним в шахматы, шашки, что-то монополиеподобное играли, с бывшими сослуживцами под алкашку в покер на костях и сейчас играет, но видимо с определенного возраста ничего нового осваивать уже категорически не хочется.
Те кто играет сейчас будут играть до глубокой старости, а вот кто лет до 55 играть не начал, то тут шансов вовлечь человека в настолки уже мало. Имхо.
Думаю в мире есть человек 20 для которых какая-нибудь Джон компани будет идеальным гейтвеем, но остальных 99, 9 % он явно только оттолкнет. С Десентом конечно попроще, но риск что не зайдет/не поймут правила был весьма высок, они же вообще случайно его взяли
Случайно, вообще не понимая что берешь купить Десент первой игрой это воистину необычный вход в настолки ))
Чертовски хорошая мысль ;)
Хм, ну тогда мы года 3 играли этот момент неправильно ))
Разом или за раз там не написано, в правилах про это тоже нет. Если только в онлайне оно так срабатывает, иначе хз откуда это могло взяться
Видел как выигрывали вообще не покупая 3 агента или уже в самом конце,
Кстати. Свойство Харконена срабатывает когда разом выставляешь четыре легиона или без разницы за раз или нет? Чет мы всегда играли что без разницы за раз или нет, как 4 или больше стало в зоне конфликта, так свойство и сработало, а недавно с парнем играли они считали что если только разом и именно четыре.
Улыбнуло ;)
Чет я тут не могу увидеть смысла хоть что-то брать.
У вас цепочка может получиться из всех 3 цветов улик, главное чтоб связала Никсона с информатором.
У меня есть манчкин которому около 10 лет, скорее даже чуть больше. Когда-то то он активно игрался потом все меньше, но партий 40 за все годы в него наиграли точно. На нем нет протекторов, карты абсолютно живые.
Дело не в самом факте новизны, дело в том, что новых игр делающих что-то лучше чем старые раз-два в год и усе, и для каждого это разные игры.
Эээ я понимаю, что Индустрия может просто не зайти, но перегружена? Это блин как?? Там же минимум механик,
У нас как выходят игры с оформлением отличным от банальной фентезятины начинаются крики эстетов ))
Меня прям бесит пренебрежение Манчкином, говорить, что игра устарела можно если вышли ряд подобных игр с примерно теми же механиками, сложностью, продолжительностью, ну то есть игра в той же нише, но делающие тоже самое, но лучше, если этого нет, то говорить, что игра устарела нельзя.
С него куча людей в настолки пришла, и сейчас приходят и играют, и лет 5 назад ряд недоблохеров попытались задать тренд на хейт манчкина, особой поддержки это не встретило. Особенно смешно, когда люди говорят что Манчкин это фуфу, а Спартак зашибись, по сути одинаковый "на получи" же.
А вот Монополия это плохо, потому что нет решений игроков.
"Не" пропустил.
Отличная игра, удивлен что у нас она сыскала популярности
Походу да, этот, ну инвестировать можно и более эффективно ;) отдельные игры конечно иксуют за пару лет, но другие наоборот дешевеют, как инвест идея игры такое себе.
У меня тоже есть пара игр до которых руки не дошли, но это именно пара игр, которые требуют определенной компании, времени.
Пару лет назад здесь был опрос сколько игр в вашей коллекции не играно. На мой взгляд статистика была чудовищной, в среднем у людей примерно треть! игр вообще не играна, еще треть играна раз-два при покупке и забыта. Сейчас настолки это уже не про играть ;)
Смотря какие коробки берутся. Если это коробки, допустим настольных адаптаций, то это коллекция, если все подряд, то библиотека, посыл комментария не в этом же
Сейчас игры покупают чаще не для того чтобы играть, а для коллекции, эмоций от покупки. Тут сумма абсолютно не великая для многих людей и если у кого-то это вызывает улыбку, воспоминания люди берут вообще не думая о механиках и что за эти деньги можно взять три другие крутые игры. Им эти топовые игры нафик не нужны, а червяки нужны. Прииерно так ;)