А по-моему как раз "захайпено". Вот Илья Мурсеев единицу поставил Lumen Fidei, крауды быстренько ему выслали экземпляр Дела Марси. Поиграл он в него... А доп огонь огненный, тоже самое и с Lumen'ом будет). Не доверяю я нынешним блоггерам, один Тапилин остался который говорит что такая-то игра Г и точка.
Тоже "купился" на похвалы "Мемуарам", а теперь они лежат на полке: жене неинтересны, сыновья не горят желанием играть (надеюсь, только пока). Планирую поискать на БГГ какой-нибудь соло-вариант.
Ну ребята, если уж Фил, который посвятил несколько видео хейту Манчкина, внезапно начал в него играть)) Какое вообще может быть мнение у блогера, если ему платят за рекламу игры?
работа блоггера не только сказать свое (или чужое) мнение, но и на хорошую камеру снять компоненты, кратко рассказать правила и игровой процесс. Кто мешает вывод делать самим?
Я так понимаю если вывод понравится издателю, то все ОК, а если блоггер честно напишет что ваша игра вообще ноль, то это не гуд и вряд ли ему этот издатель вообще что-то в будущем пришлет на обзор. Поэтому у начинающих блоггеров практически нет нормальной, адекватной оценки.
посмотрев обзор, можно понять что игра стоит на самом деле, а на выводе закрыть глаза и составить свое мнение. Тем более многие обзоры вообще не имеют не положительной, ни отрицательной оценки. Сами же написали, что "игры никто не пришлет". Так что лучше проматать ролик/статью и иметь контент или не иметь контента,зато без "рекламы"?
Ну это довольно узкое мнение. По своему опыту могу сказать, что самые любимые мои игры (и о которых писал обзоры) не являются теми, которые прислали издательства. Потому, что издательство не знает твоих вкусов и не может угадать понравиться / не понравится.
А из последнего, мне прислали игру, но мне не зашла, о чем я так и написал издателю, мол не могу правильно сделать оценку, т.к. игра вообще не зашла. Вы готовы что обзор будет негативным? Издатель написал, но приветствует любые оценки и не собирается запрещать мне это публиковать.
Я говорила о читателях/слушателях. Ваше право писать все, что вздумается и в том числе получать за это деньги. Но в любой из сторон нужно включать собственную голову
Я говорила о читателях/слушателях. Ваше право писать все, что вздумается и в том числе получать за это деньги. Но в любой из сторон нужно включать собственную голову
Я согласен, что выглядит это коряво, и пусть таки будет, но я объяснил, что "Дело Марси" больше похоже на базу, где есть детектив, разветвления, поэтому мне этот сценарий действительно понравился. Не обливать же помоями всё подряд из принципа "лишь бы не заподозрили зрители". Также я остался при своём мнении о Фидеи до сих пор, а также при том мнении, что допы нужно было выпускать по порядку. Да и "Драконов", я подозреваю, ждёт недоброе слово, судя по спойлерам, мне озвученным...
Тогда извини) мне просто и база не "зашла", но как я и писал что-то в TS есть что заставит меня пройти еще несколько сценариев. Но все-таки Крауды решили отправить Марси после единицы за доп?))
Я знаю Илью и его вкусы лично и могу сказать, что к его рецензии воспринимаю с пониманием, но с большой долей иронии. Это человек, с которым если вы будете играть в его любимую игру, то она вам понравится вне зависимости от её реального качества.
Странный список. Больше хайпа, чем смысла. Где "Во славу Одина" или те же "Покорители космоса"? Похоже на обзор блогов о настолках а не на обзор настольных игр.
Во славу Одина я не сыграл еще, а вот покорители вполне могли попасть в топ. Только в категорию разочарования) Как по мне так игра ни о чем, даже артом как-то не цепляет. Из плюсов только цена.
И опять же, это топ не игр 2017 года, а то что понравилось в 2017 году! Я вот с нового года часто играю в Замки Бургундии и она мне все больше и больше нравится), первый кандидат на топ 18.
Странная претензия. А с каких пор смыслом обладают лишь те статьи, где лучшие места раздаются играм, которые пришлись/не пришлись по душе не авторам, а конкретному человеку со стороны? У каждого свое мнение на итоги'17, но обвинять чужое мнение... это сильно
Приятно осознавать, что есть люди играющие в Блеф. Не переставайте в него играть, ведь каждая партия в Блеф это вулкан эмоций. Причём в Блеф не только интересно играть, но и смотреть КАК играют. Играйте в Блеф.
Вы так написали, как будто это что-то из ряда вон выходящее, "7 лет И ДО СИХ ПОР". ) Это про RED 7 через 2 года никто не вспомнит, а кости - это то, что будет работать всегда.
По правилам Пируды при вскрытии игрок теряет лишь одну кость ( в то время как в Блефе при вскрытии вы можете и с 5тью костями закончить игру) и там не предусмотрено поле. Поле это как бы да - не ключевой элемент, можно и в голове держать раскладку, но с полем гораздо удобнее и нагляднее. И ещё - стаканчики должны быть без дна.
Как минимум за введение механики квестов Агентство ВРЕМЯ время нельзя не отметить. Тут в корне не согласен с автором за оценку. Отличная игра, от которой все мои друзья в полном восторге.
Когда в игре 80% бросков кубиков, о какой механике идет речь? Квест можно банально завалить из-за того что не идут броски (в амери такое часто бывает).
На НГ праздники отыграли в базу Агенство Время и тоже все вчетвером не поняли, а где собственно сюжет? И когда должно было быть интересно и где хоть какой-то вау-эффект?) Наверное, как часто бывает, все из-за завышенных ожиданий :( Прошли за два захода, потратили 3 часа, послевкусия - вообще никакого. Жаль, что не зашло, хорошо, что себе не купил :)
Заметил такую штуку - когда первый раз играли, мы буквально пережили события некоторых локаций, однако потом я понял почему так произошло - нам пришлось вслух обыгрывать ситуации, как их кто увидел, какая ситуация произошла в голове каждого. Это дало сомнительную уверенность в том, что игра построена на манер "развлеки себя сам, вот тебе картинки".
Отдельная какаха в сторону сэтапа, который не кончается на протяжении всей игры.
"Вот и Вирусов обещают 400 коробок, по мне так это создание искусственного ажиотажа и ни к чему хорошему это не приведет"
Просим прощения, но это не "раздувание", Вирус действительно будет в пределах 350-450, остальное уже забрали. Но думаю этого хватит всем желающим, чай не Форбиден Старс распиаренный
Ну что ж? Как отыгравшему 15+ партий, хотелось бы добавить пару мыслей по минусам игры, которые мы в компании заметили.
1. Не предусмотрено правилами (только хоумрулами с форумов BGG) решение ситуации по выходу неудачных дорогих карт из колоды Хогвартса. Несколько раз было такое в начале игры, когда на "рынке" оказывались карты стоимостью не ниже 6-ти. Соответственно купить такие карты очень тяжело, что приводит к простою и "тупке" при пополнении колоды игроков. Скорее всего слив партии.
2. Пункт 1, совместно с выходом событий темных сил и совместно с выходом злодеев, может превратить вашу партию в беспомощный слив со скоростью звука, или наоборот, удачный выход карт, сделает вашу партию легкой прогулкой на уровне "справился бы и даун".
Это резко портит впечатление об игре, которая безусловно хорошо оформлена, добротно сделана, но обладает существенным описанным минусом, повлиять на который по ходу партии вы уже не в состоянии.
Карты обычного качества, без протекторов края истераются довольно быстро. В остальном, по оформлению и компонентам поставил бы "5-".
Вам не показалось, что Trade&Intrigue превращает игровой процесс в русскую рулетку: - вышел удачный заказ? Окей, выполню; планировать нельзя; - события все разные, но какие и когда сказать невозможно, то есть долгосрочное планирование (как в Агриколе) невозможно в принципе.
Интриги делают Орлеан слишком конфликтным, но иногда можно добавить как мне кажется. С женой точно добавлять не буду.
А вот события понравились, да, планировать нельзя но от базы игровой процесс сильно отличаться стал. Ну и хоумрул с выходом только 6-ти зданий пришелся по душе.
За ГВТ влепил единицу. Так и не понял что за игра...
Зато отличное быдлословообразование. И быдлопунктуация.
Так и не понял кто тут быдло...
Исправил. Мой косяк, это Great western trail)
ВЗП, то есть
Могли и не исправлять, ГВТ
(GWT), ТТА, ТМ, Один, Марс. Для тех кому эти буквы ничего не говорят и не нужны эти игры.
Ну человек попросил же) теперь на одну хорошую игру больше знает).
Как-то это по-снобски.
GloomyBear прав: надо было ВЗП писать, тогда бы даже поклонники ГВТ переспросили и поняли, почему это не очень хорошо ;)
Фу, какая серость...
Дико рандомная, да.
В первой партии сидел последним.
В 1 раунде был единственный ход, на втором ни одного.
Игра замечательная!
Мазохизмом попахивает. Играть, чтобы не иметь возможности даже одного хода ¯\_(ツ)_/¯
Red7 - вообще ничего лишнего. Не нужно долго разбираться. Просто садишься в любой компании и играешь. +1!
Как я понял, не очень годится для игры с детьми - на картах есть текст, который не продублирован никакими мнемо-символами.
Ну есть же локализация. С вообще еще не читающими детьми, возможно, действительно не стоит в нее играть.
А игра - агонь, бомба и супер-класс ;) Для меня филлер мечты, очень ее люблю.
Агентство Время просто массово захэйчено)
А по-моему как раз "захайпено". Вот Илья Мурсеев единицу поставил Lumen Fidei, крауды быстренько ему выслали экземпляр Дела Марси. Поиграл он в него... А доп огонь огненный, тоже самое и с Lumen'ом будет). Не доверяю я нынешним блоггерам, один Тапилин остался который говорит что такая-то игра Г и точка.
Тапилин теперь только об одной игре без Г и говорит =)
Тапилин не всегда таким был). Я начал его читать 7 лет назад и это был образцовый блог c интересными обзорами новинок).
Мое настольное увлечение тоже с его блога началось, и Мемуары были моей первой дорогой покупкой. Но много воды утекло с тех пор...
Тоже "купился" на похвалы "Мемуарам", а теперь они лежат на полке: жене неинтересны, сыновья не горят желанием играть (надеюсь, только пока). Планирую поискать на БГГ какой-нибудь соло-вариант.
Ну ребята, если уж Фил, который посвятил несколько видео хейту Манчкина, внезапно начал в него играть)) Какое вообще может быть мнение у блогера, если ему платят за рекламу игры?
Т.е. все блоггеры продажные? Мне на этот счет очень нравится статья Зордока.
Можно ссылку? Любопытно прочесть будет
http://diced.ru/pages/view/438
http://diced.ru/pages/view/442
Спасибо!
работа блоггера не только сказать свое (или чужое) мнение, но и на хорошую камеру снять компоненты, кратко рассказать правила и игровой процесс. Кто мешает вывод делать самим?
Я так понимаю если вывод понравится издателю, то все ОК, а если блоггер честно напишет что ваша игра вообще ноль, то это не гуд и вряд ли ему этот издатель вообще что-то в будущем пришлет на обзор. Поэтому у начинающих блоггеров практически нет нормальной, адекватной оценки.
посмотрев обзор, можно понять что игра стоит на самом деле, а на выводе закрыть глаза и составить свое мнение. Тем более многие обзоры вообще не имеют не положительной, ни отрицательной оценки. Сами же написали, что "игры никто не пришлет". Так что лучше проматать ролик/статью и иметь контент или не иметь контента,зато без "рекламы"?
>>Сами же написали, что "игры никто не пришлет".
Ну это довольно узкое мнение. По своему опыту могу сказать, что самые любимые мои игры (и о которых писал обзоры) не являются теми, которые прислали издательства. Потому, что издательство не знает твоих вкусов и не может угадать понравиться / не понравится.
А из последнего, мне прислали игру, но мне не зашла, о чем я так и написал издателю, мол не могу правильно сделать оценку, т.к. игра вообще не зашла. Вы готовы что обзор будет негативным? Издатель написал, но приветствует любые оценки и не собирается запрещать мне это публиковать.
Так что ситуации бывают разные.
Я говорила о читателях/слушателях. Ваше право писать все, что вздумается и в том числе получать за это деньги. Но в любой из сторон нужно включать собственную голову
На что ориентирован ваш комментарий я не знаю.
Я говорила о читателях/слушателях. Ваше право писать все, что вздумается и в том числе получать за это деньги. Но в любой из сторон нужно включать собственную голову
На что ориентирован ваш комментарий я не знаю.
>>Поэтому у начинающих блоггеров практически нет нормальной, адекватной оценки.
Не поэтому, а потому что он начинающий и нет опыта, чтобы сравнить игры между собой. Плюс, все поиграли пару партий и уже обзор
Я согласен, что выглядит это коряво, и пусть таки будет, но я объяснил, что "Дело Марси" больше похоже на базу, где есть детектив, разветвления, поэтому мне этот сценарий действительно понравился. Не обливать же помоями всё подряд из принципа "лишь бы не заподозрили зрители".
Также я остался при своём мнении о Фидеи до сих пор, а также при том мнении, что допы нужно было выпускать по порядку.
Да и "Драконов", я подозреваю, ждёт недоброе слово, судя по спойлерам, мне озвученным...
P.S. Спасибо, что смотришь, дружище!
Тогда извини) мне просто и база не "зашла", но как я и писал что-то в TS есть что заставит меня пройти еще несколько сценариев. Но все-таки Крауды решили отправить Марси после единицы за доп?))
Да, после единицы, просто они хотели, чтобы я продолжил прохождение игры) Послед "Фидеи" желания поубавилось у меня просто)
А мне Агентство, в целом, понравилось, потому что я был большим кликерных квестов на компе. Я про эту игру сказал бы так - хорошо, очень мало, дорого.
И кстати. Я отметил "Агентство" как лучшую локализацию в 2017 ;-)
Блог Тапилина и в прежние времена не отличался разнообразием вкусов, а сейчас это просто секта одного человека про сами-знаете-какую-игру.
Я знаю Илью и его вкусы лично и могу сказать, что к его рецензии воспринимаю с пониманием, но с большой долей иронии.
Это человек, с которым если вы будете играть в его любимую игру, то она вам понравится вне зависимости от её реального качества.
>>один Тапилин остался который говорит что такая-то игра Г и точка
А-а-а-а, труба, а не коммент.
Печатаю 2 экземпляра на принтере
Странный список. Больше хайпа, чем смысла. Где "Во славу Одина" или те же "Покорители космоса"? Похоже на обзор блогов о настолках а не на обзор настольных игр.
Во славу Одина я не сыграл еще, а вот покорители вполне могли попасть в топ. Только в категорию разочарования) Как по мне так игра ни о чем, даже артом как-то не цепляет. Из плюсов только цена.
И опять же, это топ не игр 2017 года, а то что понравилось в 2017 году! Я вот с нового года часто играю в Замки Бургундии и она мне все больше и больше нравится), первый кандидат на топ 18.
Странная претензия. А с каких пор смыслом обладают лишь те статьи, где лучшие места раздаются играм, которые пришлись/не пришлись по душе не авторам, а конкретному человеку со стороны? У каждого свое мнение на итоги'17, но обвинять чужое мнение... это сильно
Если вы не поняли, то претензия в том, что в статье пережевывание блогосферы, а не оригинальный контент.
Пара позиций совпадает с boardgamer у вас считается пережевыванием блогосферы (которой у нас нет кстати)?
Приятно осознавать, что есть люди играющие в Блеф. Не переставайте в него играть, ведь каждая партия в Блеф это вулкан эмоций. Причём в Блеф не только интересно играть, но и смотреть КАК играют. Играйте в Блеф.
и да, чтобы играть в Блеф вовсе не нужно его покупать - нужны только по 5 костей на игрока и приспособление куда бросать кости, поле распечатайте.
Там же вроде бы специальные кости со смещенным центром плотности?
Bluff от Равенсбургеров - моя первая настолка, в коллекции уже порядка 7 лет и ДО СИХ ПОР с удовольствием играем в неё, как старички, так и новички!
Вы так написали, как будто это что-то из ряда вон выходящее, "7 лет И ДО СИХ ПОР". ) Это про RED 7 через 2 года никто не вспомнит, а кости - это то, что будет работать всегда.
Тоже поддержу, игра отличная, очень ее люблю. Некоторые пытаются подсунуть мне вместо нее тухлое Перудо, но я их вовремя раскусил.
Играйте в Блеф.
По правилам Пируды при вскрытии игрок теряет лишь одну кость ( в то время как в Блефе при вскрытии вы можете и с 5тью костями закончить игру) и там не предусмотрено поле. Поле это как бы да - не ключевой элемент, можно и в голове держать раскладку, но с полем гораздо удобнее и нагляднее. И ещё - стаканчики должны быть без дна.
О, кто-то в V-commandos играет!
Как минимум за введение механики квестов Агентство ВРЕМЯ время нельзя не отметить. Тут в корне не согласен с автором за оценку. Отличная игра, от которой все мои друзья в полном восторге.
Когда в игре 80% бросков кубиков, о какой механике идет речь? Квест можно банально завалить из-за того что не идут броски (в амери такое часто бывает).
есть же загрузки для полного погружения, чем чаще фейлишься на бросках тем дольше играешь, значит больше удовольствия, игра то одноразовая)
если считать повторение одних и тех же действий удовольствием)
На НГ праздники отыграли в базу Агенство Время и тоже все вчетвером не поняли, а где собственно сюжет? И когда должно было быть интересно и где хоть какой-то вау-эффект?) Наверное, как часто бывает, все из-за завышенных ожиданий :( Прошли за два захода, потратили 3 часа, послевкусия - вообще никакого. Жаль, что не зашло, хорошо, что себе не купил :)
Заметил такую штуку - когда первый раз играли, мы буквально пережили события некоторых локаций, однако потом я понял почему так произошло - нам пришлось вслух обыгрывать ситуации, как их кто увидел, какая ситуация произошла в голове каждого. Это дало сомнительную уверенность в том, что игра построена на манер "развлеки себя сам, вот тебе картинки".
Отдельная какаха в сторону сэтапа, который не кончается на протяжении всей игры.
(поиграть в антикафе под чаёк можно)
"Вот и Вирусов обещают 400 коробок, по мне так это создание искусственного ажиотажа и ни к чему хорошему это не приведет"
Просим прощения, но это не "раздувание", Вирус действительно будет в пределах 350-450, остальное уже забрали. Но думаю этого хватит всем желающим, чай не Форбиден Старс распиаренный
Ну что ж? Как отыгравшему 15+ партий, хотелось бы добавить пару мыслей по минусам игры, которые мы в компании заметили.
1. Не предусмотрено правилами (только хоумрулами с форумов BGG) решение ситуации по выходу неудачных дорогих карт из колоды Хогвартса. Несколько раз было такое в начале игры, когда на "рынке" оказывались карты стоимостью не ниже 6-ти. Соответственно купить такие карты очень тяжело, что приводит к простою и "тупке" при пополнении колоды игроков. Скорее всего слив партии.
2. Пункт 1, совместно с выходом событий темных сил и совместно с выходом злодеев, может превратить вашу партию в беспомощный слив со скоростью звука, или наоборот, удачный выход карт, сделает вашу партию легкой прогулкой на уровне "справился бы и даун".
Это резко портит впечатление об игре, которая безусловно хорошо оформлена, добротно сделана, но обладает существенным описанным минусом, повлиять на который по ходу партии вы уже не в состоянии.
Карты обычного качества, без протекторов края истераются довольно быстро. В остальном, по оформлению и компонентам поставил бы "5-".
"...Harry Potter: Hogwarts Battle. Уже писал об этой игре, так что повторюсь: именно такой должна быть игра по кинофильму..."
Глянул карточку игры и дневники каждого из упомянутых здесь игроков.
Кто где писал о ней?
Любопытно было бы почитать, т.к. недавно таки прошли её.
В VK в основном только.
А ссылку можно?
http://vk.com/id334039474
Вам не показалось, что Trade&Intrigue превращает игровой процесс в русскую рулетку:
- вышел удачный заказ? Окей, выполню; планировать нельзя;
- события все разные, но какие и когда сказать невозможно, то есть долгосрочное планирование (как в Агриколе) невозможно в принципе.
Кто-то вообще играет с интригами?
Интриги делают Орлеан слишком конфликтным, но иногда можно добавить как мне кажется. С женой точно добавлять не буду.
А вот события понравились, да, планировать нельзя но от базы игровой процесс сильно отличаться стал. Ну и хоумрул с выходом только 6-ти зданий пришелся по душе.