Ну там по факту влияние не сильное. При самом хорошем раскладе выигравшая сторона 2 жетона добавляет в партию войн кольца. Взять карту события и передвинуть одни народ по шкале политики. Тут скорее расширение истории больше сыграет. Ощущения отличные после Охоты, если хватит сил сразу сесть за войну, думаю, будет круто.
Не играл. Но насколько знаю, там большая нужна компания. И после просмотра летсплея, возникло ощущение жуткой нудятины ближе к концу партии. А охота это скорее дуэль. Как и последующая Война кольца.
5. Можно ли раскрыть Гендальфа, перед передвижением? Скажем, если назгул сам пришел к нему в местность? В памятке написано, если Гендальф оказался в одной местности с назгулом, можете раскрыть. В правилах: если после перемещения Гнедальф оказался в местности с назгулом, можно раскрыть.
Две закончились победой Фродо. Одна, Фродо был повержен в первой части. В целом очень понравилось. Можно сказать первый опыт в таком жанре. Но появилось пару вопросов. 1. Когда сыгранная карта союзника говорит, что поиск и охота не возможны в этот ход назгулов. Может ли игрок за назгулов искать или хотиться с помощью карты колдовства? 2. Во второй части, при смене маршрута, появился некий диссонанс. Как так получается, что Фродо, вдруг оказывается в другой части Средиземья. Как то не логично. 3. Не поняли как брать 4 жетон братства. На начало второй части на карте Фродо не должно быть ни одного жетона, чтобы получить 4 жетон?
Нашел идеальный вариант, как мне кажется. Фетр, который используется для рукоделия. продается в листах А4 в канцелярских магазинах. Посадил на универсальный клей. Скользит отлично, даже лучше чем было. После 40 партий все отлично. В общем рекомендую.
Когда что-то заставляет помощника выйти из игры, она удаляется. Удаление это значит карта убирается в коробку т.е. выходит из игры. Помощники таким образом могут закончиться совсем, или призывать их можно бесконечно?
Ну так вы дочитывайте предложение до конца. А то вырвали из контекста часть фразы. Конечно у вас не складывается. Там есть исключения при которых символ использовать нельзя.
Кстати, как это ни странно очень требовательна к поверхности на которой стоит игра. На диване и полу поиграть не получится. Стол должен быть ровный, иначе шарик будет скатывать в сторону поката. В общем как в бильярде надо, что был точный горизонт.
Понимать это так. Даже если у тебя еще остались единицы движения, то входя в такую область, ты обязан прервать движение и остановиться. Следующим действием можешь выйти.
но для своего исполнения дорого. Фанера и магниты. По мне так 2к максимум, но никак не 4к. Старшему (8 лет) очень понравилось. Тренируемся на чемпионат мира )))
Ну так то да. Просто ищу варианты. Попробовал пластырь, он через некоторое время начинает стираться и клей который от него остался, мешает движению. Есть мысль попробовать малярный скотч. Но он бумажный, скольжение может быть не таким плавным.
Ну там по факту влияние не сильное. При самом хорошем раскладе выигравшая сторона 2 жетона добавляет в партию войн кольца. Взять карту события и передвинуть одни народ по шкале политики.
Тут скорее расширение истории больше сыграет. Ощущения отличные после Охоты, если хватит сил сразу сесть за войну, думаю, будет круто.
А вот внизу народ, пишет, что очень.
Очень хочется услышать мнение людей игравших в обе игры.
А в охоту играли?
Не играл. Но насколько знаю, там большая нужна компания.
И после просмотра летсплея, возникло ощущение жуткой нудятины ближе к концу партии.
А охота это скорее дуэль. Как и последующая Война кольца.
Неужели так мало людей играло в Охоту?
Может ли Фродо отмечать одну и туже точку, как бы оставаясь в одном и том же месте?
Сильное заявление, но я конечно в него не поверю.
Да, именно так.
5. Можно ли раскрыть Гендальфа, перед передвижением? Скажем, если назгул сам пришел к нему в местность? В памятке написано, если Гендальф оказался в одной местности с назгулом, можете раскрыть. В правилах: если после перемещения Гнедальф оказался в местности с назгулом, можно раскрыть.
А по какому маршруту они шли до Ривенделла? Разве есть детальное описание?
4. Можно ли ввести предводителя назгула повторно? Скажем, картой колдовства.
Две закончились победой Фродо.
Одна, Фродо был повержен в первой части.
В целом очень понравилось. Можно сказать первый опыт в таком жанре. Но появилось пару вопросов.
1. Когда сыгранная карта союзника говорит, что поиск и охота не возможны в этот ход назгулов. Может ли игрок за назгулов искать или хотиться с помощью карты колдовства?
2. Во второй части, при смене маршрута, появился некий диссонанс. Как так получается, что Фродо, вдруг оказывается в другой части Средиземья. Как то не логично.
3. Не поняли как брать 4 жетон братства.
На начало второй части на карте Фродо не должно быть ни одного жетона, чтобы получить 4 жетон?
Отлично. БГГ говорит, что это лучший состав. Но мне кажется, на троих тоже будет здорово.
Нашел идеальный вариант, как мне кажется.
Фетр, который используется для рукоделия. продается в листах А4 в канцелярских магазинах. Посадил на универсальный клей. Скользит отлично, даже лучше чем было. После 40 партий все отлично.
В общем рекомендую.
Сколько играли, ни разу такой ситуации не было.
И обязательно ведь лояльная должна быть система? Ведь порабощенная по сути не является имперской.
Разговор идет про жетоны. Помощники это жетоны?
Вопрос снимается, ответ выше.
Когда что-то заставляет помощника выйти из игры, она удаляется. Удаление это значит карта убирается в коробку т.е. выходит из игры.
Помощники таким образом могут закончиться совсем, или призывать их можно бесконечно?
откуда это вытекает?
Играть когда 3 имперские системы содержат либо жетоны саботажы, либо отряды повстанцев.
Вопрос. Выполняется ли цель если 2 саботажа и 1 система с отрядами повстанцев?
Ну так вы дочитывайте предложение до конца. А то вырвали из контекста часть фразы. Конечно у вас не складывается.
Там есть исключения при которых символ использовать нельзя.
Зонды, могут поломать империи игру. Так что исправление обязательно.
Ого. Хоббики прямо жгут сервисом.
Поздравляю. Отличное приобретение.
Почему то не разблокировалась
В магазинах фурнитуры или именно в хозяйственных?
А не выйдет? Оторвать сложновато будет.
На скольжение не повлияло?
На что планируете клеить?
Да, пожалуйста. Интересно как будет скользить, не будет ли проблем?
Мне тоже кажется будет толстовато.
Я так понимаю, тонкие должны быть, чтобы степень намагниченности не уменьшать?
На двусторонний скотч клеили?
Кстати, как это ни странно очень требовательна к поверхности на которой стоит игра. На диване и полу поиграть не получится. Стол должен быть ровный, иначе шарик будет скатывать в сторону поката. В общем как в бильярде надо, что был точный горизонт.
Понимать это так. Даже если у тебя еще остались единицы движения, то входя в такую область, ты обязан прервать движение и остановиться. Следующим действием можешь выйти.
Есть еще идея, зашлифовать войлочным диском джойстики до зеркального состояния.
но для своего исполнения дорого. Фанера и магниты. По мне так 2к максимум, но никак не 4к.
Старшему (8 лет) очень понравилось. Тренируемся на чемпионат мира )))
Ну так то да. Просто ищу варианты. Попробовал пластырь, он через некоторое время начинает стираться и клей который от него остался, мешает движению. Есть мысль попробовать малярный скотч. Но он бумажный, скольжение может быть не таким плавным.
Я вот думаю, может лаком из баллончика поле залить?
Заранее огромное спасибо. Ждем с нетерпением.