Desert_witch

Desert_witch написал 4 года назад к игре Forbidden Stars: Forgotten Worlds: #
Не надо топить авторов

>Повторюсь - ваше какое дело? Кто что там украл и тд. Вас это напрямую не коснулось, ущерба и оскорбление не было.
*Поморщился*
Плохой способ выразить точку зрения, зря вы так. Эти слова очень легко вырвать из контекста и вывернуть наизнанку против вас.
Чуть-чуть поменьше эмоций, вот серьезно, я и сам не хочу чтобы набежали моралфаги и начали все жеванное пережевывать в трехсотый раз на тему пиратства и цеплялись за подобные фразы. =_=

Desert_witch написал 4 года назад к игре Forbidden Stars: Forgotten Worlds: #
Не надо топить авторов

В телеге есть чат по пнп, и там прямо запрещено выкладывать ссылки на изготовителей/спрашивать "чуваки, может мне кто-то вот это вот напечатать?" - и это прям в самом "пиратском логове" такие правила, хотя казалось бы, должен быть полный беспредел. Но нет, мы заколебались уже что нас на полном серьезе называют пиратами и задалбывают на тему "воровства" - и как раз чтобы избегать всех этих заевших пластинок мы и стараемся давать веслами по лбу тем, кто переходит границу "делаю на заказ".

Никто не топит авторов, их уже не утопишь и они судя по всему уже достаточно напечатали копий - но вся ситуация в целом выглядит крайне сомнительно что с точки зрения "честных людей", что с точки зрения "честных пиратов", которые делают все сами и для себя. Даже Тохтамыш, которого среди пнп'шников принято хейтить, делал самостоятельно все что он продавал - тут же все с материалами не так однозначно.

Все остальные вопросы опускаю, на них немного пофигу. =ъ

Пишу без напряга, и всем рекомендую, обзывать других людей сумасшедшими за их точку зрения уже перебор. =3

Desert_witch написал 4 года назад к игре Forbidden Stars: Forgotten Worlds: #

Я все это увидел на главной, потому что вижу сейчас что больше всего комментариев у этой карточки. Спецом я ничего никуда не вбивал. :|

С "сумасшедшими" поаккуратнее. Чувак, давай без переходов на личности.

Desert_witch написал 4 года назад к игре Колониальные войны за Юпитер: #

На самом деле с радостью послушал бы мнение по High Frontier.

Desert_witch написал 4 года назад к игре Колониальные войны за Юпитер: #

https://boardgamegeek.com/boardgame/172737/high-frontier-third-edition

Сильно не уверен, что это оно - не пробовал ни предмет обсуждения дневника, ни то что по ссылке. Но мгновенно пришло в голову.

Desert_witch написал 4 года назад к игре Forbidden Stars: Forgotten Worlds: #

Демагогия.

И таки да, ничего хорошего в карточках, которые создаются только для рекламы и продажи пнп, которое не ты делал - вообще ничего нет.
И нет ничего крутого в том, чтобы не осознавать "почему".

Desert_witch написал 4 года назад к игре Дюна: Империя: #
Отзыв

Паша, лень, троллинг. =_=

Слушай, если тебе влом развернуто писать и просто хочется людей позлить по-быстрому, накидывая быстро и сердито - то ок, я могу понять. Но скажи об этом, что тебе уже влом, а то ведь люди пишут тебе какие-то свитки и тратят время.
Я-то привычный и не особо уже всерьез воспринимаю твое мнение, но кто-то тут на полном серьезе пытается выкатить аргументацию, не зная что можно забить. ~^

https://vk.com/igraem_nastolki

Desert_witch написал 4 года назад к статье Как я жетоны лакировал: #

*Уже раз эдак в десятый включает видео, залипает на звук*
Серьезно, я даже не думал, что яхтный лак может быть таким классным. Пользовался акриловым, и он даже в несколько слоев ничего подобного не даст.

Автору - огромное спасибо за мотивацию попробовать.

Ну, такое.
Текстовые блоги и новости в телеге я совершенно спокойно так листаю; это проблема скорее про картиночные каналы. =_=

Я здесь с где-то 14-го года. Семь лет.
За все это время единственное развитие - это появление мобильной версии. Вот и улыбаюсь.

А что, есть за что репортить? =3

*Выглядывает из-за плеча Сиара, играет бровками wergg в ожидании ответа*
=3

Desert_witch написал 4 года назад к игре Дюна: Империя: #
Отзыв

А вот я в большую часть ЭТИХ игр я уже играл, и не соглашусь.
В Марсе куда больше атмосферы чем в Деусе или РФТГ, и держится она как-то подольше, несмотря на дурацкое оформление. А вот из Лондона она, и без того хиленькая, выдувается напрочь уже ко второй партии. ~^

Что она затянута - еще могу как-то более-менее согласиться, но она скорее стоит того.

*Задумался*
А еще мы тут все заняты оффтопом. На секундочку.
Чудеса появления SSS в любой ветке. =_=

Desert_witch написал 4 года назад к игре Дюна: Империя: #
Отзыв

*Развел руками*
Пока не поиграю - спорить прям не буду. =3

Но мне кажется что как конфликт _воспринимаются_ все же немного другие вещи. То что я прочитал было похоже на завуалированный аукцион; но серьезно, я лучше поиграю и сделаю сам выводы, никого ни в чем не убеждаю, извиняюсь, просто не сдержался и встрял с нафиг не нужным мнением. =3

Desert_witch написал 4 года назад к игре Дюна: Империя: #
Отзыв

Не-не-не. Это не так работает.
Мне тоже интересно, как ты своими словами опишешь их превосходство, особенно Ориона. =ъ

Desert_witch написал 4 года назад к статье Как я жетоны лакировал: #

Звук охрененный.
Лакировка классная.
Чаще хотелось бы видеть что-то такое на главной. =3

>(варианты накалывать жетоны на иголки и тд меня просто убили без ножа)
Я подозреваю, что мы подобные советы видели примерно в одних и тех же местах. x3

*Подумал*
Вот в этом разрезе тесера вообще ничего не значит по сравнению с BGG. Там и фанатские допы/редизайны время от времени можно найти, и переделки правил, и кучу всего реально полезного, особенно если полезть в обсуждения, а здесь повезет если есть правила на нелокализованную игру о которой никто не слышал.
Плюс я тесеру какое-то время наполнял какими-то играми, которых здесь не было. Ощущение было, словно просто выкидываю время в пустоту, если честно. :|

Я реально не понимаю, когда Тесера заявляется как энциклопедия, потому что она в общем-то эту функцию почти не выполняет.

Даже спорить не буду, просто влом. Все равно глупый разговор. =_=

*Пожал плечами*
Я лично на Тесере нахожу что-то полезное раза три-четыре за год. Не больше.
В каналах и чатах в телеге в разы больше полезных вещей, а здесь даже гребанный анонс интересной мне игры закопан черт знает куда. =_=

Вести свой канал и блог.
Отличная альтернатива.

И нет, все тонет. И быстро. =_=

>Тесера
>развивается

*Улыбнулся*

Desert_witch написал 4 года назад к игре Дюна: Империя: #
Отзыв

На самом деле соглашусь.
В выставлении рабочих очень часто планы путают как бы или случайно, или просто потому что вам обоим нужна одна и та же клетка и строго говоря у вас обоих нет выбора, что еще делать. Это не прям конфликт, я очень редко вижу чтобы с такой механикой прям целенаправленно ставили куда-то мипла "шоб вот он свои планы не выполнил, шкатина".
Но и по чтению правил Дюны мне показалось что накидывание кубиков в специальные загончики - это тоже не прям конфликт. Но ничего не утверждаю и не доказываю, в отличие от Паши. =ъ

Надо бы Дюну навернуть, как получится. :|

Desert_witch написал 4 года назад к игре Anno 1800: #

Тоже верно. Но пропустить "в свитке по нитке" легче, чем на главной. =3

Desert_witch написал 4 года назад к игре Anno 1800: #

Так в том и дело, что мне, например, просто не пришло бы про тот же Sidereal Confluence искать инфу о локализации. Сел играть, и только тогда же от других игроков и услышал, что она будет на русском спустя какое-то время; а если человек даже не в курсе, что "Сельдерей" существует на свете и что это вообще такое, как ему это начать выискать?
Или этот Anno - я давно поставил отметку-напоминание здесь на сайте самому себе, что неплохо бы сыграть, но я же не каждый день этом недовишлисте копаюсь, и не все что там висит помню. :|
Так что внятные и развернутые анонсы нужны, как по мне.

Да чего брюзжите?!

Почему не принимали? Огро таки скорее положительно всегда воспринимался, зачастую даже теми, на кого он наезжал. Мы вот с ним пару раз не сошлись во мнениях, но и то рассасывали все в личке.
Сиар может и не принимает, как сейчас не принимает того же Глумибира. Но что с того? =ъ
Меня вон, в московской тусовочке (SSS, Кседих, Аганов и иже с ними), которую я про себя зову "масонской ложечкой" в итоге не приняли, хотя был вариант туда тихонько влиться, но кому-то из нас (ложечке или мне самому) от этого стало холодно или жарко?
К тому же я сейчас припоминаю, как Сиар сам пару раз наезжал на новичков, которых сейчас пытается "защитить от тлетворного влияния". Влом честно говоря было бы искать, но если не заломает - просто ради собственного удовольствия накидаю примеров противоречия. =3

А вообще, я считаю что единственное что действительно должно на сайте порицаться - прям открытый и преднамеренный, повышенной толщины бессмысленный флейм, переход на личности и обсуждения политики/истории. И то, последнее только из-за того что здесь оно всегда скатывается к безобразнейшим срачам. =_=

Desert_witch написал 4 года назад к игре Anno 1800: #

Проблема именно в том, что это длинный свиток который совершенно не тянет постоянно мониторить. Я уже не первый раз натыкаюсь на ситуацию, когда "эй, в С миру по нитке же писали!", но мне временами уже хочется раздражаться на такой ответ, потому что это прям вообще не замена полноценному анонсу. :|
Хоть сиди, и сам делай за издателей их работу. =_=

И про ссылки - подавляющее большинство людей ленятся по ним проходить, к сожалению, еще и если начать на них настаивать - могут начать возмущаться. =.....=

*Кивнул*
Все верно, про красоту оформления и хейт (=3) - я не спорю, в общем-то. Но мне искренне кажется что нужно рассказывать про рекламируемую игру/доп саму по себе, а не как она хорошо распространяется и оценивается. ~^

Про хейт я на самом деле уточню: он не конкретно на тебя, а на подход к анонсам предзаказов (и мне реально встало поперек горла то, что за коммент о нелюбви к тебе и радости за Шамолина я получил предупреждение с угрозой о бане, это было прям перебором ~^). Пока речь не идет о предзаказах, я временами даже вижу что у нас точки зрения по некоторым вопросам не так уж и отличаются.
Но я правда считаю, что вместо таких коротких анонсов с, в общем-то бесполезной для игрока информацией, потенциальных покупателей надо прям бомбардировать сплошным инфопотоком, как недавно сделал Ведьмак.
Это правда не хейт лично в твою сторону, я скорее расстроился что даже Шарлатаны не удостоились иного подхода.

А попробовать писать такие длинные комментарии - я не прочь, пока речь не идет про какие-то игры с колпачками. =3
Мне по крайней мере понравилось, что здесь (ВНЕЗАПНО) в комментариях начали обсуждать игру, а не... кхм... ну, все остальное что начинают на Тесере обсуждать вместо собственно игр. x3

Desert_witch написал 4 года назад к игре Шарлатаны из Кведлинбурга: #

Мачи коро не пуш.
Кубики не всегда пуш.
Замки и Колонизаторы (с кубиками) - не пуш, и при этом не "невспоминаемые никем тут игры".
Вы не правы.
Вы не понимаете до конца, в чем суть пуша.
Выше утверждения просты и неоспоримы.
И вы засоряете ленту комментов, создавая совершенно ненужный срач на ровном месте, попутно занимаясь некробампом и сами же споря о нюансах.

*Показал большой палец*
Так держать. =3

В первую очередь я в любом случае просто хотел, чтобы у предзаказа был адекватный текст, дающий об игре в целом и конкретно допе внятное представление, а не "смотрите, ее на нидерландский перевели". =3

Даже не знаю.
Бесящий рандом в моем понимании - это как в Fallout, когда тебе прям _надо_ убить какого-то монстра, а ты сидишь и пять ходов подряд не можешь выкинуть необходимое значение на кубах. Или когда в третьем Аркхэме жетоны выходят так, что все ваши усилия за последние два-три хода просто откатываются обратно.

Так-то я не спорю, что рандом здесь есть, и сильный, но воспринимается он как-то проще и без негатива. =3
Но - в принципе понять могу такую точку зрения, как и тех кому Шарлатаны не нравятся. То, что мне зашло, еще не значит что и остальным должно быть по нраву.

Убедил.
На выходных постараюсь попробовать.

Да чего брюзжите?!

Эх.
Друг мой, ты делаешь меня грустить своим поведением.

Да чего брюзжите?!

>Дневники на общем обозрении, хотим и критикуем
>Кто-то критикует на общем обозрении Ведьмака
>СЛЫЫЫЫЫШЬ

Ха. Классика.

Не понятно , исправляет ли что то доп

Здесь вроде как раз есть некоторые больные, за лечение которых дают ПО. Но не уверен, что только за счет этого можно будет победить; ссылаться на мои слова по крайней мере не надо в этом контексте. =3

Не говори мне, что говорить за тебя, аррр.

Мы все агримся, когда говорят за всех нас.
Гррр.

Desert_witch написал 4 года назад к новости Обзорная башня [14.07.2021]: #

>События в ИНРИНРЯ
И ведь кто-то на полном серьезе использует это сокращение, господи. =_=

Шарлатаны - замечательная игра. Но из этого текста этого при всем желании не понять.
Ну что мне дают эти перечисления о немецком и нидерландском языках, рейтинге базы и допов?
Почему бы не описать процесс вкратце, и что конкретно добавляет в процесс доп? Иначе ведь кажется, что в нем фигни какой-то напихали и он не нужен.

Вот, к примеру:
Шарлатаны из Кведлинбурга - это довольно веселый, пускай и очень рандомный push you luck, где вы в качестве каких-то недобросовестных типчиков продаете лопоухим крестьянам какое-то сомнительное варево под видом чудесных зелий. Главное - не перемудрить и не взорвать котел прямо перед покупателем.

Каждый раунд игроки достают из мешков жетоны компонентов, которые отличаются видом (цвет) и "силой" (цифра). Вытащенные жетоны выкладываются перед собой на планшет котла, сделанного в виде спирального трека.
Цифра на жетоне говорит, насколько далеко вы его выкладываете на трек в котле после предыдущего жетона, а цвет жетона добавляет какое-то действие сверх этого. Самый важный цвет - это белый, поскольку когда у вас в котле собираются белых ингредиентов суммой "силы" больше 7, ваше недозелье взрывается прямо вам (и вашему клиенту) в лицо. =ъ
В любой момент можно остановиться и прекратить вытаскивать жетоны, но игроки все равно регулярно взрываются. =3

После этапа с варкой, игроки получают бонусы за варку - деньги (только на этот раунд; на них как раз будем покупать новые ингредиенты в мешок), победные очки, бонусы за использование некоторых ингредиентов и рубины.
Фокус в том, что невзорвавшиеся игроки делают все вот это в полном объеме и даже кидают кубик с бонусными плюшками, а вот опростоволосившиеся жадюги будут выбирать только между деньгами на этот раунд и постоянными победными очками. =ъ

Игра не сказать что какая-то дохрена умная, но она веселая, не тупая, рандом не бесит (хотя его очень много) и мне лично очень нравится то, сколько в ней реиграбельности.
Дело в том, что фиксированное действие (взрыв) есть только у белых ингредиентов - а все остальные абилки зависят от используемых в партии книг. Так, в одной партии синие черепки будут позволять вам достать из мешка несколько ингредиентов разом, выложить в котел один а остальные отложить в сторону, а в другой - получить и деньги, и победные очки даже в случае взрыва котла, если этот ингредиент находился достаточно близко к "взрывному" жетону.
Ингредиентов в базе шесть, не считая синий, и почти у всех них по 4 книги. Сочетаний разных действий очень много.

Алхимики же добавляют в игру дополнительную фазу после варки - у каждого игрока над котлом появляется еще один трек, фишка на котором двигается за не-белые ингредиенты в вашем котле (кладется ровно на то значение на треке, сколько у вас разновидностей, так что вас стимулируют покупать разные ингредиенты), двигается на 1 если сила ваших белых жетонов равна четко 7, и на 1 за каждого соседа слева или справа которые взорвались.
В зависимости от того, как далеко вы продвинулись на этом треке и кого вы лечите, можно получить бонусы для следующего или этого раунда: например, вытащить на старте зельеварения сразу несколько жетонов, убрать все белые обратно в мешок и разложить по всем правилам оставшиеся; возможность выкладывать оранжевые ингредиенты по другим правилам; продвижение на треке используется как "заряд" чтобы убирать белые игредиенты обратно в мешок или наоборот, выкладывать в котел так словно цифра на них вдвое больше; etc.

Крч.
Не призываю игру покупать. Но на мой взгляд она хорошая, и если есть возможность, ее стоит попробовать.
И мне искренне жаль, что ее продвигать не умеют, и будет у нее, в отличие от Ведьмака, только вот эта унылая заметка с рейтингами и какими-то вялыми цифрами. =_=

P.S. Автор игры - Вольфганг Варш, который пилил Таверны Тифенталя и Хитрый Ход. Лично я после "Хитрого лиса" и "Шарлатанов" стал с очень большим интересом следить за его проектами.

Desert_witch написал 4 года назад к мысли на тему 9 игр, которым не хватает дополнений: #

Deus - Egypt.
Race for the Galaxy - вся первая арка.
Roll for the Galaxy - Ambitions.
Lords of Waterdeep - Scoundrels of Skullport.
Galaxy Trucker - все допы в принципе.
Eclipse - Rise of the Ancients + Shadow of the Rift (второе - в меньшей степени).