https://store.steampowered.com/app/1054490/WINGSPAN/ - я рекомендую сделать это так. В Стиме, если не наиграть 2 часа, можно будет еще и возврат средств сделать, если не зайдет - не самый плохой способ что-то потрогать перед покупкой.
*Задумчиво кивает* Давай, давай, еще немного - и получится. =3
А если серьезно, то написал это в такой форме просто из-за названия фотки. Главное - чтобы вам нравилось, не собирался делать вам неприятно. Доброго дня.
Играл и в то, и в другое. Они разные, хоть и оба евро. =ъ Орлеан понравился больше, но я бы сказал так - можно спокойно взять любую из этих двух, а лучше обе.
А вообще - много вариантов рассматривали? И только на двоих что-то нужно?
Я просто смутно припоминаю, что у Crowd Games это не первая проблема именно с общением через соцсети. Мне по выложенным выше сообщениям показалось, что человек просто пытается как можно скорее закрыть вопрос, не съезжая на совсем уж хамство, но видно что ему влом разбираться.
Те, кто водят группы, насколько я могу судить - почти всегда нанятые со стороны чуваки, которым просто покласть. У них оговорено "ведение паблика", и они думают что им платят немного не за то, чтобы вникать в игровую механику и писать внятный ответ. *Развел руками* Никого не оправдываю, просто вижу причину для такого.
Но я понимать, почему это неприятно. Некрасиво вышло.
>А все дело в том, что в правилах для Lotus Edition прямо указано на одной из первых страниц, что некоторые свойства, одинаковые для всех стронгхолдов Шэдоулэндс, убраны с карт и вынесены в правила (у них одно время была такая ущербная практика). Все встало на свои места. =_= У меня были правила от Лотуса, физические, но я читал электронные, судя по всему более поздние. И да, это прям ужасно, как по мне.
>А когда вообще все игроки просто барахтаются и ничего не понимают, карты в их колодах лежат без идей и не работают друг с другом, ну разве это фан? Вообще, насколько я помню карты я покупал именно у тебя (четыре колоды), или то что лежит в уже собранной разработчиками очень далеко от того, чтобы там была какая-то реальная идея?
>Моя недописанная статья про VTES сразу с минусов начиналась и в основном была негативной+) Прям хоть садись дописывай-___- Если сподвигнешься дописать - буду только рад, с удовольствием почитаю. =3
>И я не говорю, что нельзя просто так сесть и поиграть во что-то с археологических раскопок, просто потом удивляться не нужно, если оказалось не очень или непонятно, ККИ довольно неудобны для этого. >Проблема ведь не в играх, а в подходе, который ты исповедуешь в статье: поиграл один раз - высказал свое мнение, мне кажется, он работает не всегда. Речь ведь идет об играх, каждая из которых сама по себе отдельное хобби, и наивно полагать, что в условную магию люди играют почти 30 лет, потому что там есть земли, которые ты увидел в стартере. Но это типично для впечатлений, отзывов и рецензий на ККИ и давно уже стало нормой. И в целом мнения эти имеют право на существование, просто не имеют ничего общего с опытом "суровых сектантов". Мы как бы играли в разное и практически не пересекаемся, потому что в карточных играх правила из книжки это меньше половины игры, остальное, как ни странно, в картах.
Я с этим согласен, но одновременно с этим думаю что уже по-хорошему игра должна тебя чем-то цепануть уже в начале, пока ты не вник в карты и то как они могут сочетаться. Просто для примера: я сейчас на компе прохожу Monster Sanctuary, эдакий PC'шный клон покемонов - и он мне очень нравится, несмотря на то что я покемонов не слишком люблю. И вот сейчас, где-то на 30+ уровнях, когда открывается почти все дерево навыков у монстров, очень хорошо чувствуешь какая у юнитов может быть охренительная синергия, над которой можно надолго зависнуть - но если бы я в самом начале, пока этого еще не было и монстрики действовали на уровне "делаю тычок на 30 дамага, все, я походил", не заинтересовался процессом, я бы просто не дошел до всех этих заигрываний с синергией. Просто вот тот же Думтаун мне зашел, я после дописывания статьи реально задумался, нафига я его продал и как могу его восстановить при помощи пнп - но так не получилось с L5R и 7th Sea, хотя все три игры были именно у меня на полке и не было ситуации "блин, надо выцеплять определенного человека чтобы попробовать" - и из всех трех я в итоге проникся только одной. Но что подход у меня совсем другой - не спорю, это так. =3
>Кстати, пайнбокс анонсировали в конце весны, что делают новые 7th Sea, но не в виде LCG, а настолку на основе идей старой ККИ и новой редакции ролевой игры. С одной стороны звучит интересно, а с другой - мне мгновенно вспоминается демка обновленной ролевки по Семи морям, которая была на самом деле не очень. С боевкой как в карточной игре - можно сделать что-то интересное, но если это будут те же люди что ролевку - я бы ожидал какой-то лажи. :|
А вообще - спасибо за подробный комментарий, я очень оценил. =3
https://vk.com/igraem_nastolki - я бы рекомендовал попробовать писать здесь. Это не совет в духе "убирайся туда, грязный пейзанин, тут таких не любят" - там просто более здоровая атмосфера в комментариях, как по мне, и обсуждать будут то о чем писал по существу, а не цепляться к чему-то как цепляются здесь. Мне лично это понравилось больше.
Предпочту видеть хоть какую-то субъективность вместо очередного "рейтинг, переводы были на такие-то языки тогда-то, вышла в таком-то году". Спутник в кои-то веки пишет внятный предзаказ и вкладывает что-то от себя, нечего жаловаться. =3
Я вам настоятельно рекомендую игнорировать, потому что MAV любит иногда резко вцепиться в одно утверждение и довести его до абсурда, игнорируя все доводы против. https://tesera.ru/article/strangelove/comments/#post1659410 - пример. =_=
Вы никого не обманываете, самостоятельный доп - все еще доп, вторая редакция особняков - это вторая редакция. Все норм.
https://t.me/s/desertwitch/926 - все можно почитать вот прям на месте и не имея телегу, если что. =3
Зона - норм. Не фонтан, есть ощущение что она местами грубовата и вторична, но и отторжения не было (я лично ожидал что она будет прям совсем неинтересной). Готовят доп, возможно она станет лучше и тогда можно будет сказать "я был бы не прочь еще пару раз в нее сыграть", но сейчас я скорее скажу "попробовать стоит, но с заниженными ожиданиями".
По сравнению с Фалычем - нет интересной (пускай и бессвязной) истории на заднем фоне, карты контактов не настолько крутые, но механика в боевке не так бесит. Рунбаунд не пробовал. Кольцо - оно все же сильно другое, пожалуй. Общая суть одна, но в Кольце пускай и на скорость, но по сути было приключение без какой-то четкой финишной линии на поле; в Зоне же прям гонка, где ты спотыкаясь бежишь открывать бункеры, доставать из них тайны и с риском (иначе не успеешь) несешься к АЭС.
Я лично собрался из TTS файлы выдрать, найти описание что было в каком-нибудь стартере и просто собрать покарточно то, что там было. На английском, разумеется. Но после кучи обломов как-то влом тратить столько усилий. :|
>но хочу заметить, что у меня ВТЕС переживает вторую молодость=) А за счет чего?
>Приход в руку - важно почти в любой ККИ. >Не пришли? Мулиган. Не пришло опять? Плохо покартовал, не повезло. Если ты 5 раз играешь и тебе не везет - ты собрал ужасную колоду. Мне в подобных играх этот момент не нравится сильнее всего, пожалуй - что рандом может попросту разрушить твои планы, и чтобы его преодолеть надо играть или много раз подряд (а меня точно мутить начнет, если сесть играть 5 раз подряд =_=), или делать колоды которые от рандома не зависят (иногда они бывают прикольные, иногда нет, но в именно в ККИ их собирать лично для меня попросту больно). Понимаю, что это просто личное восприятие и многим все равно, но для меня где-то в этот момент очень сильно искажается восприятие карточных игр в целом.
>Так вот у Шадюков был прекрасный замок с -19 части и свойством, что ты не можешь получать или терять честь. И это был основной замок Теневых земель. Меня очень сильно смущает как раз то, что насколько я помню тот замок что я вытащил, как раз был без свойства про игнорирование чести. https://sun9-59.userapi.com/impf/c630330/v630330155/3dc49/fNw_7VJpyF0.jpg?size=1000x1498&quality=96&sign=33cfb5618b82380a942751756ddb24ea&type=album - не факт что это что-то тебе подскажет, но был он отсюда.
>Mage Wars - моя боль. Купил оригинал сразу после выхода. Но правила дико тягучие, желающих сыграть нормально не нашлось... Игра пылится. На мой взгляд, эта игра которая лучше всего идет когда ты сам же собираешь книжки-колоды, а потом предлагаешь сыграть друзьям - обычно помогает втянуться, и они могут захотеть уже сами в следующие партии на месте что-то поправить в книгах перед игрой.
>В ККИ играли не ради вскрытия бустеров. ...И дальше идет упоминание бустеров, но я понял о чем ты. =3 Сам в Единороге часто вижу как собираются мотыжники и понимаю, что в немалой степени все это работает, только пока есть возможность на постоянной основе играть вот в такой компании. Грубо говоря как мультиплеерная игра, которая после отключения серверов просто никому не нужна, потому что механики полноценно не работают и/или просто скучно играть одному. Но я как асоциальный тип и это находил минусом. =3
>Старые ККИ мне самому дико интересны. Конечно, там далеко не фонтан геймплей относительно нового, но интересно же. Я Варлорд хочу дико найти. И Rage Просто интересно - а тебе важно чтобы это были именно реальные копии, или тебе норм пробовать пнп/в электронном виде (тот же TTS)? И вопрос вдогонку - что скажешь про новый L5R от FFG? Есть ощущение, что я уже спрашивал и удивлюсь, если никто тебе этот вопрос не задавал, но все же. =3
Справедливости ради, тут и если скажешь что издательство просело по качеству - повесят, и если недоволен обзорщиком - все, готовьтесь к срачу, и если кто-то просто где-то дышит - это повод для негодования. Такова здешняя специфика. =ъ
Чем игра старше - как правило, тем ядовитее будут ответы на критику. Кроме того что да, мне лично показалось что на замечания о даже нелюбви к Мотыге сразу начинают доказывать, что ты просто неправильно бутеброд кушаешь. Я в некоторой мере могу это понять, потому что на это тратится куча времени, денег, делал задачки по оптимизации ходов из Нигромании, раньше все это ощущалось и делалось совсем иначе нежели сегодня - а потом приходит какой-то хрен и говорит, что то, что занимает особое место в твоем сердце, для него полный хлам потому что [аргумент раз] и [аргумент два], которые ты смог проигнорировать или каким-то образом преодолеть, а он нет. *Развел руками*
Но тут еще дело в том, что некоторых людей (не всех =ъ), которые всем этим увлекались/увлекаются и поныне и могут рассказывать об этих играх так, что хочется попробовать, я действительно уважаю за то насколько они верны своему увлечению. Я вот люблю Battletech, но играл в него не слишком много и не готов завлекать незнакомых людей его пробовать даже рассказами о нем - не то что наворачивая с новичками игру или хотя бы подсказывая, как это правильно делать. И как отреагирует SSS - мне, например, правда все равно, но вот если danceandfight прям воспримет мои слова в штыки - это уже будет печально. Я смирюсь с таким поворотом событий, но предпочел бы его избежать, тем более что чаще всего для избегания недопонимания со стороны адекватных людей достаточно написать вот такой вот простой дисклеймер.
Мне в принципе не слишком интересно, как на статью отреагируют слишком легковозбудимые и совсем уж незнакомые мне люди, я достаточно толстокожий чтобы игнорировать их замечания.
Но было бы печально, если бы от этого текста заполыхали danceandfight, Скафандр, SadSido еще пара знакомых картежников, чьи ники я не знаю или не помню, и вообще в принципе адекватные и приятные люди, которые просто примут мои слова слишком близко к сердцу. Поэтому напишу: все (даже пассаж про мамонтятину =ъ) написано исключительно в развлекательных целях, причем развлекательных _для читателей_, а не в смысле что я сделал вброс и буду сидеть, ловить лулзы. Я уважаю ваше мнение, ваши пристрастия, никак и никого не собирался задеть, и уж тем более не ставлю свое мнение как ориентир. В данном случае это уж точно был просто повод нагенерить контент, а не сказать "лучше играйте вон в то, это дерьмо какое-то".
Даже если я вас взбесил и прямо сейчас вы пишите мне письмо с пожеланиями сдохнуть в корчах - все равно благодарю за чтение.
Вообще надо просто написать oranged'у и попросить выдать серебряный ключ, проблемы с этим вряд ли возникнут, и можно будет редактировать такие вещи без ограничений (по крайней мере в карточках).
*Нажал на красную кнопку* Я наверное скоро все, просто сдамся, и перестану на сайте читать комментарии. Полной ложкой негатив черпаю. Любое мнение можно выразить адекватно, но нет, надо вот так.
*Подумал, моргнул* Кстати да, демагогия. Тут вообще не идет речи о том, что кто-то обязан за этим чатом следить, я просто привел его как пример того, почему эта ситуация даже махровым пнп'шникам может быть не по нраву.
В том, что я слежу за нем месяца три, а узнал оттуда каких-то интересных вещей по изготовлению и приглядел подходящих под мои нужды инструментов больше, чем за последние пять лет мониторя пресловутый BoardGamer. =ъ Подмечу, что это чат как раз этого же форума.
"Я про это не знаю, значит этого не существует и не имеет никакого значения" - ну, ок, что я тут могу сказать.
https://store.steampowered.com/app/1054490/WINGSPAN/ - я рекомендую сделать это так. В Стиме, если не наиграть 2 часа, можно будет еще и возврат средств сделать, если не зайдет - не самый плохой способ что-то потрогать перед покупкой.
Ноуп.
Извини, но влом отвечать детальнее. Слишком хорошее утро чтобы вникать в детали для такой мерзости. =3
Ну, такое.
Арнак я навернул с куда большим удовольствием, пожалуй, чем все вышеперечисленное.
Но я рад, что по поводу Крыльев мнение сходится. x3
Однозначно лучше Арнак.
Что угодно будет лучше Крыльев, впрочем. =_=
https://t.me/s/desertwitch/703
*Задумчиво кивает*
Давай, давай, еще немного - и получится. =3
А если серьезно, то написал это в такой форме просто из-за названия фотки. Главное - чтобы вам нравилось, не собирался делать вам неприятно.
Доброго дня.
Не стало. =3
Ужасный покрас. :|
*Пожал плечами*
Meh.
Хорошо, что я не следователь.
Играл и в то, и в другое. Они разные, хоть и оба евро. =ъ
Орлеан понравился больше, но я бы сказал так - можно спокойно взять любую из этих двух, а лучше обе.
А вообще - много вариантов рассматривали? И только на двоих что-то нужно?
*Заглянул, увидел что в среднем там 2-3к просмотров на пост*
Неее, никто не смотрит и никого там не бывает, забей. Оно тебе не нужно, тут лучше. =3
Я просто смутно припоминаю, что у Crowd Games это не первая проблема именно с общением через соцсети.
Мне по выложенным выше сообщениям показалось, что человек просто пытается как можно скорее закрыть вопрос, не съезжая на совсем уж хамство, но видно что ему влом разбираться.
Те, кто водят группы, насколько я могу судить - почти всегда нанятые со стороны чуваки, которым просто покласть. У них оговорено "ведение паблика", и они думают что им платят немного не за то, чтобы вникать в игровую механику и писать внятный ответ.
*Развел руками*
Никого не оправдываю, просто вижу причину для такого.
Но я понимать, почему это неприятно. Некрасиво вышло.
>А все дело в том, что в правилах для Lotus Edition прямо указано на одной из первых страниц, что некоторые свойства, одинаковые для всех стронгхолдов Шэдоулэндс, убраны с карт и вынесены в правила (у них одно время была такая ущербная практика).
Все встало на свои места. =_=
У меня были правила от Лотуса, физические, но я читал электронные, судя по всему более поздние.
И да, это прям ужасно, как по мне.
>А когда вообще все игроки просто барахтаются и ничего не понимают, карты в их колодах лежат без идей и не работают друг с другом, ну разве это фан?
Вообще, насколько я помню карты я покупал именно у тебя (четыре колоды), или то что лежит в уже собранной разработчиками очень далеко от того, чтобы там была какая-то реальная идея?
>Моя недописанная статья про VTES сразу с минусов начиналась и в основном была негативной+) Прям хоть садись дописывай-___-
Если сподвигнешься дописать - буду только рад, с удовольствием почитаю. =3
>И я не говорю, что нельзя просто так сесть и поиграть во что-то с археологических раскопок, просто потом удивляться не нужно, если оказалось не очень или непонятно, ККИ довольно неудобны для этого.
>Проблема ведь не в играх, а в подходе, который ты исповедуешь в статье: поиграл один раз - высказал свое мнение, мне кажется, он работает не всегда. Речь ведь идет об играх, каждая из которых сама по себе отдельное хобби, и наивно полагать, что в условную магию люди играют почти 30 лет, потому что там есть земли, которые ты увидел в стартере. Но это типично для впечатлений, отзывов и рецензий на ККИ и давно уже стало нормой. И в целом мнения эти имеют право на существование, просто не имеют ничего общего с опытом "суровых сектантов". Мы как бы играли в разное и практически не пересекаемся, потому что в карточных играх правила из книжки это меньше половины игры, остальное, как ни странно, в картах.
Я с этим согласен, но одновременно с этим думаю что уже по-хорошему игра должна тебя чем-то цепануть уже в начале, пока ты не вник в карты и то как они могут сочетаться.
Просто для примера: я сейчас на компе прохожу Monster Sanctuary, эдакий PC'шный клон покемонов - и он мне очень нравится, несмотря на то что я покемонов не слишком люблю. И вот сейчас, где-то на 30+ уровнях, когда открывается почти все дерево навыков у монстров, очень хорошо чувствуешь какая у юнитов может быть охренительная синергия, над которой можно надолго зависнуть - но если бы я в самом начале, пока этого еще не было и монстрики действовали на уровне "делаю тычок на 30 дамага, все, я походил", не заинтересовался процессом, я бы просто не дошел до всех этих заигрываний с синергией.
Просто вот тот же Думтаун мне зашел, я после дописывания статьи реально задумался, нафига я его продал и как могу его восстановить при помощи пнп - но так не получилось с L5R и 7th Sea, хотя все три игры были именно у меня на полке и не было ситуации "блин, надо выцеплять определенного человека чтобы попробовать" - и из всех трех я в итоге проникся только одной.
Но что подход у меня совсем другой - не спорю, это так. =3
>Кстати, пайнбокс анонсировали в конце весны, что делают новые 7th Sea, но не в виде LCG, а настолку на основе идей старой ККИ и новой редакции ролевой игры.
С одной стороны звучит интересно, а с другой - мне мгновенно вспоминается демка обновленной ролевки по Семи морям, которая была на самом деле не очень.
С боевкой как в карточной игре - можно сделать что-то интересное, но если это будут те же люди что ролевку - я бы ожидал какой-то лажи. :|
А вообще - спасибо за подробный комментарий, я очень оценил. =3
https://vk.com/igraem_nastolki - я бы рекомендовал попробовать писать здесь.
Это не совет в духе "убирайся туда, грязный пейзанин, тут таких не любят" - там просто более здоровая атмосфера в комментариях, как по мне, и обсуждать будут то о чем писал по существу, а не цепляться к чему-то как цепляются здесь.
Мне лично это понравилось больше.
По играм - попробую посоветовать вечером что-то.
Предпочту видеть хоть какую-то субъективность вместо очередного "рейтинг, переводы были на такие-то языки тогда-то, вышла в таком-то году".
Спутник в кои-то веки пишет внятный предзаказ и вкладывает что-то от себя, нечего жаловаться. =3
Просто интересно: а куда перешли большинство игроков, когда Нетраннер закрылся?
А зачем? Упомянуть анонс в с миру по нитке или просто позволить пользователям упомянуть это своими силами достаточно. :|
*Все еще медленно тлеет с того, что узнал про локализацию Sidereal Confluence буквально уже после партии вживую, от других игроков*
Буду только рад прочесть. =3
Я вам настоятельно рекомендую игнорировать, потому что MAV любит иногда резко вцепиться в одно утверждение и довести его до абсурда, игнорируя все доводы против.
https://tesera.ru/article/strangelove/comments/#post1659410 - пример. =_=
Вы никого не обманываете, самостоятельный доп - все еще доп, вторая редакция особняков - это вторая редакция. Все норм.
https://t.me/s/desertwitch/926 - все можно почитать вот прям на месте и не имея телегу, если что. =3
Зона - норм. Не фонтан, есть ощущение что она местами грубовата и вторична, но и отторжения не было (я лично ожидал что она будет прям совсем неинтересной). Готовят доп, возможно она станет лучше и тогда можно будет сказать "я был бы не прочь еще пару раз в нее сыграть", но сейчас я скорее скажу "попробовать стоит, но с заниженными ожиданиями".
По сравнению с Фалычем - нет интересной (пускай и бессвязной) истории на заднем фоне, карты контактов не настолько крутые, но механика в боевке не так бесит.
Рунбаунд не пробовал.
Кольцо - оно все же сильно другое, пожалуй. Общая суть одна, но в Кольце пускай и на скорость, но по сути было приключение без какой-то четкой финишной линии на поле; в Зоне же прям гонка, где ты спотыкаясь бежишь открывать бункеры, доставать из них тайны и с риском (иначе не успеешь) несешься к АЭС.
Я лично собрался из TTS файлы выдрать, найти описание что было в каком-нибудь стартере и просто собрать покарточно то, что там было. На английском, разумеется.
Но после кучи обломов как-то влом тратить столько усилий. :|
>но хочу заметить, что у меня ВТЕС переживает вторую молодость=)
А за счет чего?
>Приход в руку - важно почти в любой ККИ.
>Не пришли? Мулиган. Не пришло опять? Плохо покартовал, не повезло. Если ты 5 раз играешь и тебе не везет - ты собрал ужасную колоду.
Мне в подобных играх этот момент не нравится сильнее всего, пожалуй - что рандом может попросту разрушить твои планы, и чтобы его преодолеть надо играть или много раз подряд (а меня точно мутить начнет, если сесть играть 5 раз подряд =_=), или делать колоды которые от рандома не зависят (иногда они бывают прикольные, иногда нет, но в именно в ККИ их собирать лично для меня попросту больно).
Понимаю, что это просто личное восприятие и многим все равно, но для меня где-то в этот момент очень сильно искажается восприятие карточных игр в целом.
>Так вот у Шадюков был прекрасный замок с -19 части и свойством, что ты не можешь получать или терять честь. И это был основной замок Теневых земель.
Меня очень сильно смущает как раз то, что насколько я помню тот замок что я вытащил, как раз был без свойства про игнорирование чести.
https://sun9-59.userapi.com/impf/c630330/v630330155/3dc49/fNw_7VJpyF0.jpg?size=1000x1498&quality=96&sign=33cfb5618b82380a942751756ddb24ea&type=album - не факт что это что-то тебе подскажет, но был он отсюда.
>Mage Wars - моя боль. Купил оригинал сразу после выхода. Но правила дико тягучие, желающих сыграть нормально не нашлось... Игра пылится.
На мой взгляд, эта игра которая лучше всего идет когда ты сам же собираешь книжки-колоды, а потом предлагаешь сыграть друзьям - обычно помогает втянуться, и они могут захотеть уже сами в следующие партии на месте что-то поправить в книгах перед игрой.
>В ККИ играли не ради вскрытия бустеров. ...И дальше идет упоминание бустеров, но я понял о чем ты. =3
Сам в Единороге часто вижу как собираются мотыжники и понимаю, что в немалой степени все это работает, только пока есть возможность на постоянной основе играть вот в такой компании. Грубо говоря как мультиплеерная игра, которая после отключения серверов просто никому не нужна, потому что механики полноценно не работают и/или просто скучно играть одному.
Но я как асоциальный тип и это находил минусом. =3
>Старые ККИ мне самому дико интересны. Конечно, там далеко не фонтан геймплей относительно нового, но интересно же. Я Варлорд хочу дико найти. И Rage
Просто интересно - а тебе важно чтобы это были именно реальные копии, или тебе норм пробовать пнп/в электронном виде (тот же TTS)?
И вопрос вдогонку - что скажешь про новый L5R от FFG? Есть ощущение, что я уже спрашивал и удивлюсь, если никто тебе этот вопрос не задавал, но все же. =3
И в любом случае - спасибо за мнение.
Справедливости ради, тут и если скажешь что издательство просело по качеству - повесят, и если недоволен обзорщиком - все, готовьтесь к срачу, и если кто-то просто где-то дышит - это повод для негодования.
Такова здешняя специфика. =ъ
Чем игра старше - как правило, тем ядовитее будут ответы на критику.
Кроме того что да, мне лично показалось что на замечания о даже нелюбви к Мотыге сразу начинают доказывать, что ты просто неправильно бутеброд кушаешь.
Я в некоторой мере могу это понять, потому что на это тратится куча времени, денег, делал задачки по оптимизации ходов из Нигромании, раньше все это ощущалось и делалось совсем иначе нежели сегодня - а потом приходит какой-то хрен и говорит, что то, что занимает особое место в твоем сердце, для него полный хлам потому что [аргумент раз] и [аргумент два], которые ты смог проигнорировать или каким-то образом преодолеть, а он нет.
*Развел руками*
Но тут еще дело в том, что некоторых людей (не всех =ъ), которые всем этим увлекались/увлекаются и поныне и могут рассказывать об этих играх так, что хочется попробовать, я действительно уважаю за то насколько они верны своему увлечению.
Я вот люблю Battletech, но играл в него не слишком много и не готов завлекать незнакомых людей его пробовать даже рассказами о нем - не то что наворачивая с новичками игру или хотя бы подсказывая, как это правильно делать.
И как отреагирует SSS - мне, например, правда все равно, но вот если danceandfight прям воспримет мои слова в штыки - это уже будет печально. Я смирюсь с таким поворотом событий, но предпочел бы его избежать, тем более что чаще всего для избегания недопонимания со стороны адекватных людей достаточно написать вот такой вот простой дисклеймер.
Мне в принципе не слишком интересно, как на статью отреагируют слишком легковозбудимые и совсем уж незнакомые мне люди, я достаточно толстокожий чтобы игнорировать их замечания.
Но было бы печально, если бы от этого текста заполыхали danceandfight, Скафандр, SadSido еще пара знакомых картежников, чьи ники я не знаю или не помню, и вообще в принципе адекватные и приятные люди, которые просто примут мои слова слишком близко к сердцу.
Поэтому напишу: все (даже пассаж про мамонтятину =ъ) написано исключительно в развлекательных целях, причем развлекательных _для читателей_, а не в смысле что я сделал вброс и буду сидеть, ловить лулзы.
Я уважаю ваше мнение, ваши пристрастия, никак и никого не собирался задеть, и уж тем более не ставлю свое мнение как ориентир. В данном случае это уж точно был просто повод нагенерить контент, а не сказать "лучше играйте вон в то, это дерьмо какое-то".
Даже если я вас взбесил и прямо сейчас вы пишите мне письмо с пожеланиями сдохнуть в корчах - все равно благодарю за чтение.
*Посмотрел на первые два комментария*
Серьезно? Все эти перекидывания и длинные свитки начались вот на таком вот месте?
Господи боже. =_=
>А сможет ли игра по условному Призраку в доспехах конкурировать с игрой по Ведьмаку?
Почему нет? :|
Вам кажется. Сейчас только динозавры ненавидят аниме и без разбора приплетают к одному его виду хентай и тентакли. =ъ
Во! Ну насколько же лучше с кратким объяснением правил с иллюстрациями!
Звучит как что-то крутое, как по мне, как и прочие упомянутые здесь игры.
Вообще надо просто написать oranged'у и попросить выдать серебряный ключ, проблемы с этим вряд ли возникнут, и можно будет редактировать такие вещи без ограничений (по крайней мере в карточках).
*Нажал на красную кнопку*
Я наверное скоро все, просто сдамся, и перестану на сайте читать комментарии.
Полной ложкой негатив черпаю. Любое мнение можно выразить адекватно, но нет, надо вот так.
На саааамом верху, над названием кнопка "редактировать", там откроется доступ к изменению этих параметров.
Не буду спорить, влом в чем-то убеждать, свою точку зрения как мне кажется я в этой ветке донес и на этом остановлюсь.
*Подумал, моргнул*
Кстати да, демагогия. Тут вообще не идет речи о том, что кто-то обязан за этим чатом следить, я просто привел его как пример того, почему эта ситуация даже махровым пнп'шникам может быть не по нраву.
Если все так - то все ок. =3
Но файлы тогда стоило бы и выложить здесь, раз есть вероятность что прикроют. =ъ
Однако в любом случае я уже ценю, что вы пишите без агрессии. =3
В том, что я слежу за нем месяца три, а узнал оттуда каких-то интересных вещей по изготовлению и приглядел подходящих под мои нужды инструментов больше, чем за последние пять лет мониторя пресловутый BoardGamer. =ъ
Подмечу, что это чат как раз этого же форума.
"Я про это не знаю, значит этого не существует и не имеет никакого значения" - ну, ок, что я тут могу сказать.
1к подписчиков в чате.
Ну, такое конечно "никто не знает".
Брал ли чужое - не знаю, спорить не стану, но запомнился больше своими материалами, насколько я могу судить. =3